По иронии судьбы, Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall». Предпоследний альбом группы (The Division Bell), последний тур и негласный распад состоялись в 1994 году. Мы поджемовали немного, пока кто-то не вякнул, что я не умею петь. Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день.
Одним из участников шоу был духовой оркестр ЗГВ (Западной группы войск). Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (Michael Kamen, фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы. «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Встретил парней из Сони.
К октябрю 1966 года записи группы пополнились ещё несколькими сетами собственных песен. Существует легенда о заводе в Германии, который штампует только копии этой пластинки. Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunners Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»).
В 1982 году на экраны вышел полнометражный фильм на основе альбома— «Pink Floyd The Wall». Wish You Were Here («Жаль, что тебя здесь нет») был выпущен в 1975 году и заглавной темой в нём стало отчуждение. Но у нас был только один лидер— я». По иронии судьбы Ричард стал единственным, кто сумел заработать какие-то деньги на этих концертах, так как остальные члены группы были вынуждены покрывать непомерные расходы на шоу «The Wall».
Торгерсон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов, кроме The Piper at the Gates of Dawn (фото для обложки которого сделал фотограф (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), The Wall (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и The Final Cut (дизайн обложки создавал сам Уотерс используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи). Я чувствую, что я должен написать концептальную вещь о разнице между художником и массами. Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). Альбом и фильм. Результатом требований явилась песня «Have You Got It Yet» (рус. Он сказал мне, чтобы я шел куда-то.
Леонард помогал молодой группе в репетициях. The Wall была картиной, которую я нарисовал для себя, чтобы сделать этот выбор. 11 марта 1967 вышел сингл «Arnold Layne/Candy and a Currant Bun», достигший 20-го места в чартах. Роджер Уотерс, прежде чем перейти на бас-гитару играл на ритм-гитаре. Представляет собой профиль двух стальных гигантских НЕХ-ов, которые при дальнейшем поиске глубинного смысла преобразуются в третьего человека, стоящего в анфас. Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери).
Просто сравните «Dark Side Of The Moon» и всё, что идёт после «The Final Cut». Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Поджег бы новую консерваторию в приступе гнева. Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы.
Просит меня вернуться в группу. В ранний период творчества «Пинк Флойд» были практически первой группой использующей специальную аппаратуру для светового шоу в своих представлениях— слайды и видеоклипы, проецируемые на большой круглый экран. Концерт был издан под названием «The Wall Live in Berlin». Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате»)— страх перед ядерной войной. После альбома The Final Cut члены группы пошли каждый по собственному пути, выпуская сольные альбомы вплоть до 1986 года, когда Гилмор и Мэйсон начали воссоздавать «Пинк Флойд».
Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы. Во время работы над новым альбомом группы под названием A Momentary Lapse of Reason («Кратковременная потеря рассудка», 3 и в Великобритании и в США) к коллективу вновь присоединился Ричард Райт, вначале как сессионный музыкант с еженедельной оплатой его работы, затем как полноценный участник вплоть до 1994 года. Сам Барретт, располневший и стриженный наголо, неожиданно появился в лондонской студии Эбби Роуд (Abbey Road), где группа записывала альбом, посвящённый ему, произведя сильнейшее впечатление на участников Pink Floyd. Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов.
Альбом стал первым в Великобритании и в Америке. Тиран, дуче и команданте группой с 1973 и аж до 1983 года. В последующие пять лет опосля судебных тяжб на энергии бугурта Родж заделал «The Pros And Cons Of Hitch Hiking» (обложка которого ниже), «Radio K. A. O. S» (от которого синти-попом так и прет), «Amused To Death» (весьма недурственный концепт-альбом с весьма недурственной гитарой Джеффа Бека) и целую оперу (. ) под названием «a ira». Первая профессиональная запись была сделана на фирме Polydor в январе 1967 года, это были композиции «Arnold Layne» и «Interstellar Overdrive».
Вдобавок к заглавной песне, ставшей классикой Pink Floyd, альбом включает горячо принятый критикой 26-минутный трек «Shine On You Crazy Diamond» («Сияй, безумный бриллиант»), как и заглавная песня, посвящённый Сиду Баррету и его психическому распаду. Последним, кто видел Барретта, был кто-то из персонала студии, которому тот представился как «человек ищущий лифт». «Стена» оставалась в списке альбомов-бестселлеров на протяжении 14 лет. Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день.
Употребление наркотиков и постоянные выступления сломали лидера группы Сида Барретта. Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunners Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом. На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер.
В фильме «Стена» прямо не показывается ни одна из проблем. Но продажи пластинок вывели группу из финансового кризиса. Вместе с Барреттом сочинительствовал на первом альбоме. Так как молока не было, я ощутил присутствие в этом деле рук Дэйва Гилмора. И выпустил в следующем году весьма доставляющий сольник «On An Island», после чего— два не менее винрарных концертных альбома (на одном из которых спел «Comfortably Numb» с Боуи).
Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (фортепиано и фисгармония) и Энди Боун (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники. Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, The Final Cut имел успех (1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым». С этим альбомом группа не ездила с концертами.
В это же время, по совету Дженнера, группа убрала слово «Sound» из названия, превратившись в «Pink Floyd». Альбом включал помимо «Echoes» инструментальную композицию «One of These Days»— концертную классику «Пинк Флойд», где барабанщик Ник Мэйсон сильно искажённым через вокодер голосом произносит единственную фразу «Как-нибудь на днях я искрошу тебя на мелкие кусочки» («One of these days, Im going to cut you into little pieces»), блюз «Seamus» (Шеймус— кличка собаки), сопровождающийся воем русской борзой и песни «Fearless» и «San Tropez».
На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. Но потом они зарыдали, бросились обнимать друга, затем сыграли ему «Shine On You Crazy Diamond». Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, The Final Cut имел успех (1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым». Умер в 2008 от неизвестной формы рака.
Или отказаться от моих пристрастий и смириться с состоянием «комфортного оцепенения» и при этом остаться без волшебства или постараться вникнуть в мое нынешнее состояние, пойти по нехоженому до того пути и отправиться в болезненное путешествие, чтобы узнать, кто я и на что способен. Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций. Почувствовал себя лучше лишь когда в голову пришла идея о новом альбоме— «Скупщик Краденого». Бил своими кулаками о стену в течение 20 минут в злости и расстройстве. Подумал, что вода отдает мрачноватым цветом, но потом догадался, что я все еще в своих «летчицких» солнцезащитных очках. Тем не менее, Гилмор и Мэйсон сумели доказать, что они имеют право продолжать музыкальную деятельность как группа «Пинк Флойд». «А он был бы лучше, если бы вы тогда пригласили кого-нибудь из хороших гитаристов», — сказали наконец парни.
Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу. Но не тут-то было. Обложки альбомов и конверты грампластинок придают эмоциональный импульс для восприятия музыки с помощью яркого и осмысленного визуального ряда. На одном из таких выступлений в марте 1966 года их заметил Питер Дженнер.
Позвонил Бобу Гелдофу, чтобы убедиться, окончательно он запутался или нет. В 1983 году появился альбом The Final Cut («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд».
Ибо проплачено, концерты и ва-а-аще модно и кошерно. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте— композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер— отец Уотерса— Эрик Флетчер Уотерс. После написания в 1969 году группой саундтрека к фильму More («Ещё») режиссёра Барбета Шрёдера, в том же, 1969, году вышел альбом Ummagumma, частично записанный в Бирмингеме, частично в Манчестере.
Невротик-пацифист. Прибыл почтальон с моим 55-томным видеобоксом о II Мировой Войне. Доходило до того, что нарочито вместо нее играли какую-то экспериментальную импровизацию или специально растягивали «Interstellar Overdrive» или «Astronomy Domine» до 40-60 минут. Вскоре Уотерс официально объявил об уходе из группы.
Мадонна. После ухода Барретта и вплоть до 1983 года Уотерс был автором подавляющего большинства текстов песен группы (начиная с 1973 года в течение десяти лет тексты писал только он один) и главным автором самого концептуального альбома группы The Wall. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение. На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией Hipgnosis.
На первом концерте с этим альбомом происходили ужасы анальные. В 1995 году Гилмор и Райт назвали этот альбом своим любимым альбомом Пинк Флойд. Ага Голосовое письмо от Дэйва Гилмора на автоответчике. В главной роли рок-звезды «Пинка» снялся основатель группы Boomtown Rats и будущий организатор фестивалей Live Aid и Live 8— Боб Гелдоф (Bob Geldof). Последнее выступление классического состава произошло в июле 2005 года на концерте Live 8.
Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист (Raphael Ravenscroft). Ещё до этого Рой Харпер (поющий в «Have A Cigar»), узнав, что кто-то спиздил его сценический костюм, взбесился аки Джигурда и разбил стекло фургона. Вскоре Меткалф и Нобл покинули состав группы. Потом работал в группе сессионником при записи «A Momentary Lapse Of Reason», в записи последнего альбома принимал участие наравне с Дэвидом.
Уотерс и Барретт были приятелями с детства (Уотерс часто навещал Барретта в доме его матери). Очаг адекватности и главный няшка в этой всей вашей группе. До вас что, еще не дошло. ), которая с каждой репетицией звучала откровенно по-разному, подвергалась слишком быстрым правкам в сторону диссонансированного и атемперованного неадекватного шума и в конце концов на одной из репетиций Уотерс сказал: «А до меня дошло», положил гитару и вышел из студии. Уотерс выдворил Боба Эзрина из лагеря шоу «Пинк Флойд» после того, как Эзрин неосторожно поговорил с другом-журналистом о сюрпризах шоу.
Неоднократно бывало, что Сид просто «выключался», «уходил в себя» прямо на концерте. Проснулся, встал. Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом The Wall, где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Но играет охуенно, как и прежде Кроме того, успешно выпилил из группы Уотерса и со срачем и треском отсудил у него название «Pink Floyd», после чего в составе ВИА Pink Floyd выпустил два уже три доставляющих альбома.
Однако почти сразу группа подписала контракт с EMI и первые синглы вышли уже на EMI. Неотъемлемой частью творчества группы для фанатов являются иллюстрации альбомов. Кроме того, Дэвид запилил четыре доставляющих сольных альбома. В 60 лет стал почётным выпускником Кембриджа и, выступая перед студентами, сказал: «В группе у нас учился только Сид, но потом с ума сошёл», — что какбэ намекает.
Известный американский кинокритик Роджер Эберт признал этот фильм величайшим. Кроме того, в альбом вошли «Welcome to the Machine» («Добро пожаловать в систему») и «Have a Cigar» («Сигару. »), посвящённые бездушным нравам дельцов шоу-бизнеса. Наиболее хитовыми композициями по версии радиостанций были «Gunners Dream» («Сон Артиллериста») и «Not Now John» («Не сейчас, Джон»). Что однако не помешало Гилмору выпустить де-юре последний альбом Pink Floyd под названием «The Division Bell» (рус. В конце концов, я никогда еще не смотрел на Дэйва Гилмора сквозь них, не видел его в тени.
Ван. На протяжении всего творчества группы этот аспект был в первую очередь подкреплён талантом фотографа и дизайнера Сторма Торгерсона (Storm Thorgerson) и его студией Hipgnosis. Райт в конце концов принял участие в концертах, за фиксированное вознаграждение.
Клипы из этой ленты были цензурированы во время трансляций по американскому MTV. Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника (Wish You Were Here) и призму с проходящим через неё светом (The Dark Side of the Moon). После эпического срача с Гилмором ушел в одиночное плавание. К октябрю 1966 года записи группы пополнились ещё несколькими сетами собственных песен. Однако не все участники группы выдержали бремя свалившегося на них успеха.
Поначалу никто из «Флойдов» не признал в нём старого товарища. Также фильм являлся определённым манифестом в защиту рокеров. Испытывая сильный недостаток в вокале, Клоуз познакомил группу с Крисом Деннисом. Именно в это время группа стала экспериментировать в музыке и со своими выступлениями.
Любитель доёбываться до Гилмора. Polytechnic) Ричардом Райтом (клавишные, вокал), Роджером Уотерсом (бас-гитара, вокал), Ником Мэйсоном (ударные) и их кембриджским другом Сидом Барреттом (вокал, гитара). Принял ванну.
Чтобы поучаствовать в благотворительном фестивале, направленном против нищеты, помирившиеся флойды воссоединились и исполнили четыре песни (это были «Breathe», «Money», «Wish You Were Here» и «Comfortably Numb», видео с исполнением каждой из которых на этом концерте набрало пару миллионов просмотров на ютубе ибо эпичней некуда) на «Live 8» в лондонском Гайд-парке ночью на 2 июля 2005 года. Автор концептуальных винраров «The Dark Side Of The Moon», «Wish You Were Here» и знаменит тем, что значительную часть жизни срал кирпичами из которых потом построил стену. Принял ванну.
Лысая Шинед. Сейчас эти бандуры стоят в Зале Славы рок-н-ролла. Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Его поведение становилось всё более невыносимым, нервные срывы и психозы повторялись всё чаще, выводя из себя остальных членов группы (особенно Роджера). Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт. Meddle занял третье место в британском хит-параде. Затем решил выпить чашку чая.
Выступление, организованное Бобом Гелдофом, сыгравшим главную роль в «Стене», — однозначный вин. Ко времени выхода альбома Animals («Животные») в январе 1977 года музыка группы стала подвергаться всё более интенсивной критике со стороны нарождающегося направления панк-рока за чрезмерную «слабохарактерность» и надменность, ухода от простоты раннего рок-н-ролла. С этим альбомом группа не ездила с концертами. После ухода Ноубела и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов.
Ныне же постарел, такие дела. Проходя по Long Road, И следуя далее по Causeway, Встречаются ли они по-прежнему у Тропы1. Последнее слово было за Дэвидом, но общая структура и даже некоторые смысловые идеи оформились благодаря вкладу Эндрю Джексона, Фила Манзанеры и Мартина Гловера (известного также как Йуф).
Достаточно упомянуть знаменитые изображения человека, пожимающего руку своего горящего двойника (Wish You Were Here) и призму с проходящим через неё светом (The Dark Side of the Moon). Кто бы его трахнул. Позже в тени Роджера и Дэйва как-то затерялся. Однако требовали творить, заради профита. Проснулся.
Проснулся с бодуна. После ухода Нобла и Меткалфа Tea Set лишился вокалистов. К сожалению из этой затеи ничего не вышло. В 1994 году вышел студийный альбом Pink Floyd The Division Bell («Колокол отчуждения», 1 в Великобритании и США). Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате»)— страх перед ядерной войной.
Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. Мещане. Но никто не хотел вместо «Пинк Флойд» услышать пророчество о грядущем «Ласковом мае» и сам Райт тоже из-за чего и ушёл со сцены с тоннами ненависти, но вернулся.
В 1983 году появился альбом The Final Cut («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд». Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом для кавер-версий и ремиксов. В прошлом модель, являлся объектом шлика женской части аудитории. Двое из них— давние спутники Pink Floyd: Джексон работал с группой с 1980 года в качестве звукоинженера, а Манзанера участвовал в записи композиции «One Slip».
Снова просит. Барретт присоединился к составу Tea Set в 1964-м году и поселился у Уотерса и Клоуза. Решил оставить все как есть. Это шоу позже было воссоздано Уотерсом с помощью многих приглашённых музыкантов, включая Брайана Адамса, группу Scorpions и Вана Моррисона, в 1990 году среди руин Берлинской стены. Альбом— шедевр, но без фейлов не обошлось опять. Уотерс с каждым новым альбомом закреплял лидерство, постепенно придя к единоначалию. В честь такого события «Флойды» добавили в конец SOYCD небольшую трёхсекундную мелодию из «See Emily Play».
Обложка опять же доставляет ибо как и в «A Momentary Lapse Of Reason» она создавалась реально. Слушал радио и при этом чувствовал себя несколько отчужденным.
Среди музыкантов, принимавших участие в записи «The Final Cut», отметился тенор-саксофонист Рафаэль Рэйвенскрофт (Raphael Ravenscroft). Сосед пытался засунуть меня на старости лет в это дерьмо пока я не послал его. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте— композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер— отец Уотерса—. Судя по дальнейшему творчеству Сида, ему в хер не упоролось писать рокерские психоделичные баллады, когда он больше был любителем либо сразу чего-либо спейсового аки «Interstellar Overdrive», либо фолк-психоделики. Они начали играть вместе в группе, сформированной Китом Ноблом и Кливом Меткалфом.
Кроме того, звукоинженером при записи альбома был некто Алан Парсонс, впоследствии ещё один выдающийся творец в жанре прог-, симфо- и прочих небыдляцких форм рок-музыки, также имеющий множество узнаваемых даже самыми дремучими совками и неразумной школотой композиций («Mammagamma», например). Почувствовал себя плохо, но решил простить Боба, потопал к нему. Леонард помогал молодой группе в репетициях. Одной из главных проблем команды стала песня «See Emily Play», которая стала необычайно попсовой вещью, за что ее возненавидела вся группа, но играть приходилось. Все тот же властный тон неужели я никогда не буду свободен от этого. Наиболее масштабное представление на сцене было граничит с альбомом The Wall, где несколько сессионных музыкантов играли первую песню в резиновых масках (показывая, что члены группы неизвестны как отдельные личности) далее в процессе первой части шоу рабочие постепенно выстраивали между публикой и группой огромную стену из картонных коробок, на которую затем проецировались мультфильмы Джеральда Скарфа, а под конец выступления стена рушилась. Позже использовались лазеры, пиротехника, надувные шары и фигуры (наиболее заметной среди них является огромная надувная свинья, впервые появившаяся на обложке альбома Animals).
Несомненно, они уже пронюхали о моем новом— в 3 CD— концептуальном альбоме с рабочим названием «Записывающие Компании выворачивают наизнанку жизнь гениев хуже, чем это сделала Мэгги Тэтчер в отношении шахтеров». Девушка Райта— Джульетта Гейл— была частой гостьей на репетициях группы. На протяжении выступлений название группы неоднократно менялось. Альбом стал высшим достижением группы на тот момент. Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса, однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина.
Почти под самый конец Сид разродился песенкой «Jugband Blues», в которой он показал, что ему похрен, светит ли солнце и есть ли у него хоть что-нибудь— его какбэ уже нет в данном бытие и он уже в Сверкающем Нигде. Альбом, по отзывам критиков, стал похож на «Флойдов» еще меньше, чем предыдущий и фактически продолжал Гилморовские взгляды на музыку. Композиция «Candy And A Currant Bun» первоначально называлась «Lets Roll Another One» («Давай скрутим ещё по одной»), но текст с явными намёками на употребление наркотиков пришлось срочно изменить. Сингл из этого альбома— «Another Brick in the Wall, Part II» («Ещё один кирпич в стене, часть 2»), затрагивающий проблемы педагогики и образования, — попал на первое место в рождественском чарте синглов в Великобритании и впоследствии стал материалом ремиксов в стилистике диско и техно.
Осенью 1963 года в Лондон приезжает давний друг Роджера, семнадцатилетний Сид Барретт. Позже Мэйсон выехал из квартиры, а его комнату занял новый гитарист Боб Клоуз. Потолковали о плохой распродаже последнего альбома. Позже, в номере гостиницы, в шоке от своего поведения, я понял, что стою перед выбором. Отсутствие Райта при записи альбома привели к некоторому недостатку клавишных эффектов, характерных для предыдущих работ «Пинк Флойд», хотя приглашённые музыканты Майкл Кэймен (фортепиано и фисгармония) и (Andy Bown) внесли некоторый вклад как клавишники.
Он лишь плебей, а я— художник. Тема трека «Two Suns in the Sunset» («Два солнца на закате»)— страх перед ядерной войной. Концерт был издан под названием «The Wall Live in Berlin». Они снова посоветовали Дэйва Гилмора, а я посоветовал им пойти куда-то.
Есть и другая легенда: в эту секунду хотя бы один человек на Земле слушает этот альбом. Изданный в августе 1967 года дебютный альбом группы The Piper at the Gates of Dawn (распространён некорректный перевод названия альбома— «Волынщик у врат зари», хотя на самом деле это всего лишь название главы из любимой книги Сида «Ветер в ивах» Кеннета Грэма, где «The Piper»— это, конечно, никакой не «волынщик», а бог Пан играющий на свирели, в переводе Ирины Токмаковой— «Свирель у порога зари») считается лучшим примером английской психоделической музыки. Альбом был успешен и стал шестым в британских чартах. Sigma 6 использовала эту квартиру для своих репетиций.
Рок-опера The Wall («Стена») была создана при ярко выраженном доминировании Уотерса (единственного, кто предложил конкретные темы для альбома группы), однако и при значительном влиянии Дэвида Гилмора, а также известного продюсера из Канады Боба Эзрина. Год спустя, в 1971 году, вышел Meddle («Вмешательство»), схожий с предыдущим альбомом Atom Heart Mother по структуре (но не по музыкальному содержанию): одну сторону пластинки заняли короткие песни и одна инструментальная пьеса, вторую— развёрнутая многочастная сюита, 23-минутная «эпическая звуковая поэма» (как её назвал Уотерс) под названием «Echoes» («Эхо»), где группа впервые использовала 16-дорожечные магнитофоны взамен четырёхканальной и восьмиканальной аппаратуры, которая применялась на Atom Heart Mother, а также синтезатор VCS3. Колокол отчуждения). Эта работа вновь получила восторженный приём у фанатов, хотя здесь наметился отчётливый уход от привычной стилистики группы (около половины материала стало предпосылкой к сольному стилю Уотерса). Однако воспроизведение на радио песни «Arnold Layne» было вскоре запрещено из-за текста: он содержал рассказ о трансвестите по имени Арнольд Лейн, который ночью при свете луны похищал с верёвок женское белье, а потом перед зеркалом наряжался в похищенное.
Торгерсон был вовлечён в создание дизайна всех альбомов, кроме The Piper at the Gates of Dawn (фото для обложки которого сделал фотограф Вик Сайн (Vic Singh), а задняя часть обложки оформлена рисунком Сида Барретта), The Wall (для дизайна которого группа наняла Джеральда Скарфа) и The Final Cut (дизайн обложки создавал сам Уотерс используя фотографию, сделанную его зятем Вилли Кристи). Он занял пятую позицию в британском чарте и попал в хит-лист в США на семидесятое место.
Не смог увидеть здесь своего отца, но там был парень, который выглядел прямо как он. Подумал, что вероятно, я буду играть для самого себя, а кто будет для мамы и дяди Боба. В итоге из-за того, что от группы ждали еще большего откровения, чем этот боян (а попыток было несчётное количество), Сид начал слишком упорото расширять сознание ради выкапывания профитного материала. В 1983 году появился альбом The Final Cut («Окончательный монтаж» или «Смертельная рана») с подзаголовком «Реквием послевоенной мечте Роджера Уотерса исполненный Пинк Флойд».
Вскоре Меткалф и Нобэл покинули состав группы. Вышвырнул всех вон на фиг. В дальнейшем Райт вернулся в команду и группа закончила свои выступления. Кстати, во время записи альбома в 1975 году ВНЕЗАПНО появился сам Безумный Бриллиант— растолстевший, бритый налысо и со сбритыми бровями (вспоминаем фильм «Стена»). Несмотря на противоречивые отзывы об этом альбоме, The Final Cut имел успех (1 в Великобритании и 6 в США) и вскоре после выхода стал «платиновым». Ричард (Рик) Райт— клавишник руками и локтями на электрооргане и прочих клавах.
Это был двойной альбом, первый диск которого был первой (и на почти двадцать лет единственной официальной) записью живого выступления группы, а второй был поровну поделён на четыре части, по числу участников группы. Позже к ним присоединился Ричард Райт и секстет был назван Sigma 6. «Пинк Флойд» известны, помимо прочего, своими невероятными представлениями, сочетающими визуальные эффекты и музыку, создавая шоу, в котором сами музыканты практически уходят на второй план. Треки с этой пластинки демонстрируют музыкальную смесь— от авангардной «Interstellar Overdrive» («Межпланетная езда на повышенной передаче») до причудливой «Scarecrow» («Пугало»), меланхоличной песни, написанной под вдохновением от сельских ландшафтов, окружавших Кембридж. Доктор ходит кругами, говорит, надо оперировать глаза и отобрать у меня мои «летчицкие» очки.
Более мрачный, чем «Стена», этот альбом пересматривает многие её темы, а также обращает внимание на проблемы, которые как были актуальными, так и остаются по сей день. Сам Деннис позже уехал в Бахрейн, назначив Сида Барретта фронтменом группы. С этим альбомом группа не ездила с концертами. Плеватель в лица фоннатов.
Я бы его отыграл хоть в Белом Доме, хоть на Луне. Одним из участников шоу был духовой оркестр ГСВГ (Группы советских войск в Германии). Уотерс в то же время оставил за собой некоторые традиционные образы, созданные группой, включая большинство реквизита и персонажей из «Стены» и все права на The Final Cut. Алсо есть мнение, что головы изображают конфликт между Гилмором и Уотерсом. Сюда вошли недовольство и злость Уотерса на то, что Британия участвует в Фолклендском конфликте— композиция «The Fletcher Memorial Home» («Мемориальный дом Флетчера»), где Флетчер— отец Уотерса— Эрик Флетчер Уотерс. Что характерно, наркоман Барретт в это время, держа в руке полиэтиленовый пакет, сначала чистил зубы стоя, потом присел на кортаны и смотрел в потолок, что-то бормоча под нос, затем предложил свою помощь (хотя альбом был уже готов. ) и ушёл, не попрощавшись.