Действительно, чисто советский Pin-up. Предлагаю Вам взглянуть на очень классные советские плакаты в стилеPin-Up.
Атмосфера в училище этому благоприятствовала. К подобранной теме художник дорисовывал ветреную красотку (это очень упрощенное объяснение его техники) и получался великолепный плакат. Фривольные красотки на обложках журнальных изданий существенно повышали их тиражи. Сейчас хотим их починить чтобы работали.
Барыкин делает постановочные работы, несколько развивая и меняя свой стиль. В более позднее время постеры с пинап гёрлз стали выпускать специально. Юность моя прошла в городе Дзержинске – центре химической промышленности. Тогда впервые и появились невероятные советские плакаты в стиле Pin-Up.
Но содержание Ни к какой из реальностей этотпроэкт отношения не имеет. На плакатах с такими, казалось бы, далеко не эротичными названиями как: «Оказывай помощь начинающему водителю», «Уважайте труд уборщиц», «Не теряй рабочих минут. », «Не отвлекай водителя во время движения. », «Работник ЖКХ. Т. е., в данный момент это приходится на середину 20 века. Его идея получила, как скромно говорит художник, достаточно живой отклик. Валерий Барыкин родился в Иваново, юность провел в Дзержинске и живет в Нижнем Новгороде.
Тоже нужно починить.
Два центральных персонажа — бригадир и девушка—мои друзья. Валерий:Пин-ап зародился в Америке в 30-40е года 20 века. «to pin up» — прикалывать, приколотый к стене. Но на этом поиски мои незакончились.
Первая подобная моя картинка была также коллажем. Лишь в конце 80-х годов в СССР появился пин-ап в виде соц-арта. Когда понял, что больше всего его привлекает рисование, то окончил театральное училище и стал художником-бутафором.
Третий персонаж выдуман интерьер тоже. Так начал Валерий Барыкин. Он рисует советские плакаты в стиле пин-ап и просто иллюстрации в этом жанре. Днем мы изучали материальную культуру раннего Возрождения, рисовали голову Аристотеля, а вечером ходили смотреть постановки «Сирано де Бержерак» и «Маленькие трагедии» в исполнении студентов актерского отделения. Этот стиль мне очень нравится. Мне показалось это интересным ходом. Первая картинапоявилась на свет случайно.
Только в его работах мужчины выглядят сконфуженными, комичными и непривлекательными. Со временем все меняется: вкусы, нравы. Свои образы они рисовали снатуры, прототипами являлись как известные голливудские актрисы (Мэрилин Монро, Рита Хейворт), так и случайные красотки, например, соседка художника, впоследствии ставшие культовыми персонажами стиля Пин-ап. Иллюстрации Валерия неплохо продаются для рекламы известных товаров. Общаюсь со своей семьей, сдочерью.
Такие огромные гробы железные весом 150 и 200 кг. Она была одной из самых знаменитых моделей пин-ап ранней эпохи. Качество работ замечательное.
Началось стого, что, работая в газете, где, кроме обычной газетной верстки, занимался коллажами, которые готовил непосредственно к газетным статьям. Мама Дяди Федора – Римма – с ее фигуркой «песочные часы» и очаровательным ротиком, эротичными очками, которой не хочется очаровывать быков в Простоквашино, в жизни могла бы пользоваться популярностью. А основная особенность – заставить себя самого и зрителя поверить, что такое может быть.
Героинями Элвгрена становились не роковые женщины, а «девушки, живущие по соседству», застигнутые врасплох во время неких пикантных ситуаций. художники пытались создать идеальный образ, который полюбит каждый мужчина. В следствии успеха, такие издания, как Eyeful, Beauty Parade, Titter – перешли на публикацию исключительно изображений девушек, которые получили прозвище «Pin-Up Girls». Равнодушных к такому искусству не остается. Заняться есть чем.
отец мой был военным. Начали использовать эту технику рисунка рекламные мастера компании Coca Cola, а расцвет моды на эстетику «пин-ап» пришелся на 30-тые годы. Карандаш, кисть и краски взял в руки с детства, но в художественных школах не учился. Лозунги типа Уважайте труд уборщиц, Всю зарплату – жене, Ударно поработала, культурно отдохни забавно сочетаются с изображенными на них сексапильными дамами и бессовестно глазеющими на этих дам мужчинами. Идейная составляющая плаката ушла и он приобрел новое звучание.
Рисовал сдетства, но неучился в худ. школе. Оригинальные плакаты в стиле пин-ап (pin-up) российского художника Валерия Барыкина очень популярны в интернете. Если вспомнить распространенное мнение, что «в СССР секса не было», то именно такие творения автора создают новое, непохожее на остальных, течение в искусстве. Пин-ап искусство зародилось в Америке в середине XX века и быстро обрело популярность по всему миру. Коммерчески успешный Элвгрен создал огромное количество иллюстраций для таких компаний, как Кока-кола, Дженерал Электрик и проиллюстрировал множество популярных журналов. Все началось с плаката «Уважайте труд уборщиц».
Одним из них стал Валерий Барыкин. Все мужчины в студии очень старались рассмешить девушку, чтобы она выдала нужную эмоцию. Валерий:Ранее у меня был такой коллаж, сделанный мною для строительной компании. Очень рад, что мое творчество отмечено коллективом ВОПРОС приглашением к интервью. Жанр пин-апбыл очень популярен в 50-х годах в США. Он живет в Лос-Анджелесе и сотрудничает с американскими студиями.
Термин «пинап» также относится к рисункам, картинам и другим иллюстрациям, выполненным по этим фотографиям. Среди американских солдат были популярны постеры с изображением Бетти Грейбл. Правда, общественности он не всегда был по душе и так и не прижился. Валерий:Идея эта пришла вроде бы случайно, а вроде и нет.
Это заинтересовало художника и он продолжил поиски в этом направлении. Подписи на открытках одинаковы: «На один день мы попытаемся стать лучше». Есть у него героини Великой Отечественной войны и фильмов советских времен. Идея российского художника Валерия Барыкина объединить две графические школы – американской рекламы и советской агитации – оказалась весьма успешной. Закончив училище в мятежные 90-е, смог найти работу в газете и долгое время работал дизайнером в газетах и журналах, работал в рекламе, параллельно занимался живописью и графикой, пытаясь выставляться в содружестве сдрузьями-художниками, причем стиль мой был несколько отличен от сегодняшнего.
Простите, если кто-то думает иначе и его оскорбит эта запись. Пин-ап (англ. Валерий Барыкин – самый известный российский художник-иллюстратор pin-up в советском стиле.
Получил образование в Нижегородском политехническом университете по специальности театральный художник. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Хотя любовь к некому дурновкусию и кичу неисчезла совсем.
Он преобразил иллюстрации советской жизни, добавив на них сногсшибательных красоток. Художник в свое время рисовал бытовые сценки из жизни американцев. Изображенных им мужчин он посвятил женщинам в честь праздника 8 Марта.
Каждый специализируется на своем: кто старые игрушки собирает, кто статуэтки. Однако работал в газетах и журналах, немного в рекламе. Прекрасная порция советского пин-апа художника Натальи Ершовой. На сегодня, Валерий Барыкин самый известный художник России, работающий в этом стиле.
Вот таким образом тиражи журналов скрасотками на обложках расходились огромными тиражами. Менялся и я. Но знания, полученные в училище, несомненно, помогают мне до сих пор. В. Барыкин делает сейчас иллюстрации, которые напоминают Нормана Роквелла.
Пин-ап получился забавным. Но здесь вспоминаются слова Пикассо: «Хороший вкус — главный враг творчества». Тем не менее, автор этих работ живет и трудится в Нижнем Новгороде. По этой причине в дальнейшем несмог поступить в худ. училище.
Для них он брал моделей античных героев, Давида например. Действие завораживающее. Имеется у художника и серия, предназначенная для служащих в российской армии. Добродушная ирония, гротеск, легкий налет ностальгии и провокативности в его работах перекликаются с творчеством его коллег «по цеху» — донецкой художницы Анжелы Джерих, а так же российских художников Валентина Губарева и Владимира Любарова. Интересно будет наблюдать, как девушки отдавая дань моде восьмидесятых, станут обесцвечивать и начесывать челки в стиле группы «Комбинация» и носить вареные джинсы-бананы, которые доведены до кондиции в такой стиралке и это будет выглядеть очень винтажно. Балансируя на грани кича, свои сатирические плакаты он стилизует под агитационные материалы СССР 50–60-х годов и в тоже время, придает им характерные черты классических американских арт-постеров с изображением пин-ап-герлз. Получилось довольно интересно.
(Из русскоязычного, современного жаргона сюда подошло бы словечко «прикалываться»). А после того, как тысячи сетевых юзеров «перепостили» и растиражировали его творчество, оно даже стало восприниматься, как народное.
Это была немного сюрреалистическая, немного декоративная, чуть метафизическая живопись, создаваемая под влиянием Мориса Дени, Эдварда Хоппера, Мунка и еще пару крутых «монстров» живописи. Недавно мой приятель выкупил четыре игровых автомата (помните в конце 80-х были такие «Торпедная атака», например) Они ржавели в детском садике на окраине города. Можской же образ-неопрятный, зачастую пьяненький похотливый кобель.
Тогда его и посетила идея совместить две совершенно разные культуры. Ее знаменитое фото в купальном костюме было включено журналом «Life» в список «100 фотографий, которые изменили мир». Есть у нас автомат газированной воды. Валерий:Думаю, что любовь к ретро и винтажности — это любовь к той материальной культуре, которую человечество оставило за собой на 50-60 лет позади.
Кроме того, некоторые приемы можно взять себе на вооружение. Одним из самых значимых пинап-художников ХХ века считается Джил Элвгрен (Gil Elvgren). Реализм — страшная сила. Скорее всего, это были восторженные отзывы, не ханжей, конечно, а людей из плоти и крови. Думаю, что через десять лет мы станем сходить сума по семидесятым и восьмидесятым.
Ну, а теперь я нижегородец. Валерий:Очень люблю кино, смотрю даже дрянь. Термин пин-ап происходит от англ. Валерий Барыкин родился 2 мая 1966 года в городе Иваново. Собираю открытки разные, советские и другие, также плакаты и афиши.
В настоящее время стало весьма популярным приобретать «вещи из прошлого», все, что каким-то образом граничит с эпохой великого СССР.