С работы в этом монастыре началась блестящая художественная карьера архитектора в Риме. Маленький храм Браманте или Темпьетто, — не что иное, как отдельно выстроенная часовня. Внутренний диаметр часовни-ротонды достигает лишь четырех с половиной метров. Среди них был и король Франции Людовик XI. То есть это был маленький архитектурный ансамбль. Папа римский охотно привлекал средства иностранных королей для перестройки комплекса.
Законченный маленький храм Браманте (без пышного декора) по завершению сооружения в 1502году произвел сенсацию в тогдашнем Риме. Темпьетто стоит на невысоком круглом подиуме. В 1500году воссозданный комплекс освятил уже папа Александр VI Борджиа. Новые и более прочные создал архитектор Амедео да Сильва.
В полу часовни создано отверстие (прикрыто сквозной металлической решеткой), напоминавшей паломникам о наличии еще и крипты. Первоначальный проект Браманте сохранен и приведен в книге Себастьяно Серлио. Наиболее активно в декорирование Темпьетто вмешались агрессивные мастера римского барокко.
Папа римский немедленно нанял новоприбывшего мастера на работу в Ватикане. Позже он войдет в различные путеводители и энциклопедии. В алтарной нише храма— скульптура апостола Петра на троне. Петра. Первый ярус сооружения окружен сквозной колоннадой, несущей парапет.
Она находится под ротондой, вход в которую находится на восточной стороне. По их заказу в монастыре в начале 16 века работал сам Донато Браманте. Его объявили эталоном.
Непревзойденным мастером подобных форм он и стал в конце жизни. Здесь еще один мраморный алтарь св. Рим и папский двор начали концентрировать вокруг себя лучших художников эпохи.