С успехом трудился также по части живописи (плафон в куполе берлинской церкви св. rial) и в вестибюле Карловского театра в том же городе. Прекрасно работал акварелью и сепией. rial) и в вестибюле Карловского театра в том же городе. Еще юношей помогал Фюриху в исполнении фресок (не совсем удачных) в церкви св. А. Сомов.
А. Сомов. Но его дарование выразилось преимущественно в рисунках исполненных акварелью, карандашом, углем и пером (7 картонов композиций на эпизоды из жизни Лютера иллюстрации к драмам Грилльпарцера). С успехом трудился также по части живописи (плафон в куполе берлинской церкви св. Иоанна Непомука в Вене, а потом написал несколько картин для собора св.
Прекрасно работал акварелью и сепией. Гедвиги, картины «Аккорд», «Грешница» и некоторые другие, являвшиеся на берлинских и мюнхенских выставках).
Еще юношей помогал Фюриху в исполнении фресок (не совсем удачных) в церкви св. Гейгер, немецкие художники (Geiger) – фамилия нескольких немецких художников из которых наиболее выдаются: Петр-Иоганн-Непомук Г. Пользовался известностью в особенности как иллюстратор австрийской истории.
А. Сомов. С успехом трудился также по части живописи (плафон в куполе берлинской церкви св.
Стефана, аллегорические изображения во дворцах герцога Кобургского, принца Филиппа Вюртембергского (теперь Hotel Imperial) и в вестибюле Карловского театра в том же городе. С успехом трудился также по части живописи (плафон в куполе берлинской церкви св. Еще юношей помогал Фюриху в исполнении фресок (не совсем удачных) в церкви св.
Стефана, аллегорические изображения во дворцах герцога Кобургского, принца Филиппа Вюртембергского (теперь H tel Imp rial) и в вестибюле Карловского театра в том же городе. (Geiger) – фамилия нескольких немецких художников из которых наиболее выдаются: Петр-Иоганн-Непомук Г. (1805-1880) исторический художник старой венской школы, ученик тамошней академии художеств, развившийся далее под влиянием произведений Л. Давида. — 2) Карл Г., родился 1824 г., ученик Венской академии художеств, проникшийся впоследствии духом Каульбаха. Стефана, аллегорические изображения во дворцах герцога Кобургского, принца Филиппа Вюртембергского (теперь H tel Imp rial) и в вестибюле Карловского театра в том же городе. Иоанна Непомука в Вене, а потом написал несколько картин для собора св. Но его дарование выказалось преимущественно в рисунках исполненных акварелью, карандашом, углем и пером (7 картонов композиций на эпизоды из жизни Лютера иллюстрации к драмам Грилльпарцера).
Иоанна Непомука в Вене, а потом написал несколько картин для собора св. С успехом трудился также по части живописи (плафон в куполе берлинской церкви св. Из монументальных его работ достойны внимания три плафона в офенском императорском дворце: "Крещение св. Но его дарование выказалось преимущественно в рисунках исполненных акварелью, карандашом, углем и пером (7 картонов композиций на эпизоды из жизни Лютера иллюстрации к драмам Грилльпарцера).
Из монументальных его работ достойны внимания три плафона в офенском императорском дворце: "Крещение св. Участвовал в изготовлении картонов для расписных окон "Обетной церкви" в Вене. Гедвиги, картины "Аккорд", "Грешница" и некоторые другие, появлявшиеся на берлинских и мюнхенских выставках). Но его дарование выказалось преимущественно в рисунках исполненных акварелью, карандашом, углем и пером (7 картонов композиций на эпизоды из жизни Лютера иллюстрации к драмам Грилльпарцера). Участвовал в изготовлении картонов для расписных окон "Обетной церкви" в Вене. Главные его произведения: «Детские игры», превосходный, полный жизни и движения фриз в палаццо Тиле в Берлине «Труд», колоссальная статуя, украшающая здание государственного банка, там же и «Вдохновение», подобная же группа в здании промышленной выставки, там же.
(1805-1880) исторический художник старой венской школы, ученик тамошней академии художеств, развившийся далее под влиянием произведений Л. Давида. (1805-1880) исторический художник старой венской школы, ученик тамошней академии художеств, развившийся далее под влиянием произведений Л. Давида. Иоанна Непомука в Вене, а потом написал несколько картин для собора св.
Участвовал в изготовлении картонов для расписных окон "Обетной церкви" в Вене. Прекрасно работал акварелью и сепией. Стефана Венгерского», «Мария-Терезия перед собранием представителей венгерских сословий» и «Въезд императора Франца-Иосифа в Офен». Прекрасно работал акварелью и сепией.
переселился в Берлин и с тех пор посвятил себя почти исключительно декоративной пластике. А. Сомов. С успехом трудился также по части живописи (плафон в куполе берлинской церкви св. Но его дарование выказалось преимущественно в рисунках исполненных акварелью, карандашом, углем и пером (7 картонов композиций на эпизоды из жизни Лютера иллюстрации к драмам Грилльпарцера).
Но его дарование выказалось преимущественно в рисунках исполненных акварелью, карандашом, углем и пером (7 картонов композиций на эпизоды из жизни Лютера иллюстрации к драмам Грилльпарцера). А. Сомов. Иоанна Непомука в Вене, а потом написал несколько картин для собора св. Гейгер, немецкие художники (Geiger) — фамилия нескольких немецких художников из которых наиболее выдаются: Петр-Иоганн-Непомук Г.
Прекрасно работал акварелью и сепией. (1805-1880) исторический художник старой венской школы, ученик тамошней академии художеств, развившийся далее под влиянием произведений Л. Давида. Участвовал в изготовлении картонов для расписных окон "Обетной церкви" в Вене.
Участвовал в изготовлении картонов для расписных окон "Обетной церкви" в Вене. Еще юношей помогал Фюриху в исполнении фресок (не совсем удачных) в церкви св. (Geiger) — фамилия нескольких немецких художников из которых наиболее выдаются: Петр-Иоганн-Непомук Г. (1805-1880) исторический художник старой венской школы, ученик тамошней академии художеств, развившийся далее под влиянием произведений Л. Давида. Еще юношей помогал Фюриху в исполнении фресок (не совсем удачных) в церкви св. Гейгер, немецкие художники (Geiger) — фамилия нескольких немецких художников из которых наиболее выдаются: Петр-Иоганн-Непомук Г.