Hose PERUZZI. Kleid PERUZZI. Джино Перуцци (исп. Gino Peruzzi Lucchetti родился 9 июня 1992, Кордова, Аргентина)— аргентинский футболист, вингер клуба «Бока Хуниорс» и сборной Аргентины.
Kleid PERUZZI. Перуцци (Peruzzi) Бальдассаре (1481-1536) итальянский архитектор и живописец. Перуцци Бальдассаре (Baldassare Tommaso Peruzzi).
Брендовые вещи отличаются скрупулезной детализацией. Архитектурные произведения римского периода Перуцци отмечены влиянием Д. Браманте: фасад церкви Санта-Мария-ин-Кастелло (1515 год) собор в Карпи, близ Модены (1515-1522 годы) проект церкви Сан-Никола-ди-Бари в Карпи (1518-1522 годы). Стиль ранней живописи П. отмечен влиянием Пинтуриккьо (в 1504 один из авторов росписей Б-ки Пикколомини в Сиене и вСиенском соборе).
ниже): это прежде всего стремление связать композицию сооружения с особенностями его расположения на улице и активизировать его роль как элемента городского пейзажа развитие композиции по глубинной оси, сменившее ее статическое построение вокруг двора усложненность композиции (проявившаяся, например, в дворовых фасадах), сочетающаяся со стремлением к лаконичности и контрастности (в главном фасаде). Санта-Мария-дель-Пополо, созданной Рафаэлем), обе– в ц. Санта-Мария-делла-Паче. Перуцци обладали значительным капиталом, занимались банковскими операциями.
архитектор и художник. периода П. отмечены влиянием Д. Браманте: фасад ц. Санта-Мария-ин-Кастелло (1515) собор в Карпи, близ Модены (1515–1522) проект ц. Сан-Никола-ди-Бари вКарпи (1518–22). Её П-образный в плане двухэтажный объем повернут боком к реке и обращен в сторону сада. Наряду с прекрасными, тонко прорисованными деталями интерьеров, выполненных в классическом стиле Браманте и Рафаэля, во дворце получили дальнейшее развитие и новые черты, лишь намеченные в вилле Фарнезина и сближающие это сооружение с произведениями «маньеристов» (см. Представляется весьма естественным обращение Киджи, сиенца по происхождению, к своим двум землякам — архитектору-живописцу Перуцци и живописцу Содоме. проекции, геометрич.
13-1-й пол. Дизайнеры Peruzzi учитывают наработки всемирно известных лейблов. Петра в Риме, руководил работами, придерживаясь восн. Они создаются для активных, целеустремленных и стильных девушек. На деньги семьи Перуцци, как, впрочем и других банкиров Флоренции, велась Столетняя Война.
Его др. О завершении карьеры Перуцци заявил 29 апреля 2007 года, после дерби «Лацио» – «Рома». Она возглавляла торговую компанию (вторая половина XIII — первая половина XIV в. ), занимавшуюся экспортом шерсти из Англии и хлеба из Неаполитанского королевства, а также обменными операциями на Шампанских ярмарках. Его последнее произведение– Палаццо Массимо-алле-Колонне (начало строительства– 1532)– демонстрирует смену стилистич. Архит.
парадигмы ираннеманьеристич. Сезон-1998/99 стал последним за «Старую синьору». Филиалы компании Перуцци находились в Венеции, Генуе, Пизе, Неаполе, Авиньоне, Брюгге, Лондоне, Париже и т. д. Перуцци потерпели крах в 1343 году ввиду отказа королей погасить долги. Как и в палаццо Массими, мастер проявил большую изобретательность в расположении частей дома на тесном участке, крохотный дворик — точнее световой колодец, обрамленный с трех сторон помещениями, здесь также играл роль парадного холла главный фасад, выходивший в узкий переулок, был строго симметричен (угловая лоджия, нарушившая эту симметрию, относится к более позднему времени). Дворец органически дополняет улицу, копируя ее изгиб линией своего фасада. Кисти самого П. принадлежат росписи потолка в зале Галатеи, фриз (гризайль) в зале дель-Фреджо, а также парадного Салона (т. н. Последний матч он отыграл 20 мая 2007 года, выйдя на футбольное поле на последних минутах поединка против«Пармы».
живописные работы отмечены влиянием Рафаэля: фреска «Введение Богоматери во храм» и архитектурно-живописный декор капеллы Понцетти (1516–17, по образцу капеллы Киджи вц. За авторство Перуцци говорит ряд соображений. Вилла, получившая свое позднейшее наименование от кардинала Александра Фарнезе, который приобрел ее через 18 лет после постройки, расположена в садах (в ту пору более обширных) на правом берегу Тибра. Некоторые черты палаццо Массими свойственны также расположенному почти напротив него палаццо Линотта, называемому также Леруа (по имени заказчика, французского представителя при папском дворе), которое, думается, следует вот таким образом отнести к произведениям Перуцци, хотя его часто приписывают (без достаточных оснований) Антонио да Сангалло Младшему.
Зал перспективных видов), стены которого «раскрыты» иллюзионистич. После смерти Рафаэля возглавил строительство церкви Сант- Элиджо-дельи-Орефичи, а также занял должность коадьютора (помощника) главного архитектора собора Святого Петра в Риме, руководил работами, придерживаясь в основном центрического плана Браманте. Над росписью дворца трудился Рафаэль и другие известные художники. Первый период пребывания в Риме (1503— 1527 гг. ) он начал с изучения и зарисовок античных памятников.
В 1995 году была победа в Суперкубке Италии. За два следующих сезона он вновь заполучил Суперкубок Италии и два Скудетто. Вместо обычного большого двора Перуцци пришлось сделать два маленьких. В 1345-м семья объявила себя банкротом, наряду со своим партнером, династией Барди (Bardi). плана Браманте. (Peruzzi) — знатный флорентийский род, возглавлявший во 2-й пол.
Относительная простота её наружного облика (Г-образный план, открытая лоджия, обращённая в сторону реки и сада) контрастирует с великолепием интерьерных росписей, выполненных Рафаэлем и его мастерской. центрич. 30). возведением и реконструкцией гор.
архитектора собора Св. В том же году он стал обладателем Суперкубка УЕФА и Межконтинентального кубка. архитектора Республики, занимаясь преим. Затем в карьере Анджело был «Интер», за который он отыграл 33 матча, пропустив 31 гол. За 8 сезонов в «Юве» Перуцци 301 раз выходил на поле из них 208 матчей провел в серии А, в которых пропустил 192 гола.
Петра. Серьёзно пострадав во время разграбления Рима в 1527 году, Перуцци вернулся в Сиену, где занял должность главного архитектора Республики, занимаясь преимущественно возведением и реконструкцией городских оборонительных сооружений, а также частных загородных вилл. В 1522-1523 годах работал в Болонье, где создал проекты фасада готического собора Сан-Петронио (не осуществлён) и декора капеллы Гилизарди в ц. Сан-Доменико (осуществлён в 1530-1535 годы). В вилле Фарнезина Перуцци спроектировал так называемый Колонный зал. За период выступления в Турине он дважды был признан лучшим вратарем Италии. В 1522–1523 работал в Болонье, где создал проекты фасада готич.
Кисти самого Перуцци принадлежат росписи потолка в зале Галатеи, фриз (гризайль) в зале дель-Фреджо, а также парадного Салона (так называемый Зал перспективных видов), стены которого «раскрыты» иллюзионистическими ведутами Древнего Рима и пейзажами, открывающимися за живописными портиками и лоджиями. В финале Лиги чемпионов 1996 года «зебры» встречались с командой клуба «Аякс», после 120 минут матча счет был 1:1, но в серии одиннадцатиметровых ударов Перуцци выиграл дуэль. В 1506–17 принимал участие в возведении и декорировании Виллы Киджи (ныне Вилла Фарнезина). По планам Перуцци также был возведен собор Сагра Нуова (Сагра Nuova) в Карпи близ Модены и перестроена базилика Сан-Пьетро-ин-Винколи (San Pietro in Vincoli) в Риме. Они идеально сидят по фигуре, ненавязчиво подчеркивая ее достоинства.
В XVI веке здание принадлежало знатной итальянской семье Массимо (отсюда и название дворца). сооружений, а также частных загородных вилл. Фарнезина – это первая римская вилла без комнат для аудиенций и внутренних двориков. собора Сан-Петронио (не осуществлён) и декора капеллы Гилизарди в ц. Сан-Доменико (осуществлён в 1530–35). Оригинальные платья, брюки и сарафаны Перуцци шьются по грамотно разработанным лекалам.
рисунка: ему принадлежит св. Это делает вещи ультрамодными. Отличие его от образа типичного римского палаццо проявляется в связи всей композиции с окружением, в общей легкости ее стройного облика, в контрасте между плоскостностью постройки и светотенью, создаваемой выступающими крыльями и лоджиями (до того, как их проемы были закрыты). произведения рим.
Компания П., укрупненная в 1300, вела значит, торг. После смерти Рафаэля возглавил строительство ц. Сант-Элиджо-дельи-Орефичи, а также занял должность коадьютора (помощника) гл. П. стремился воссоздать иллюзионизм античной живописи. Палаццо Массимо возведен на достаточно тесном участке неправильной формы, что свидетельствует не только о таланте архитектора, а и о новых приемах размещения зданий в городской среде. Завершил свою карьеру вРиме, снова работая на строительстве собора Св.
В Риме становится одним из видных представителей Высокого Возрождения. Учился в Сиене, как архитектор сформировался в русле традиции Ф. ди Джорджо Мартини, от которого воспринял интерес к регулярному плану и античной архитектуре (принадлежавшая семейству Киджи Вилла Ле- Вольте близ Сиены, 1500-1505 годы). Онуфрия (вместе с Пьетро дАндреа из Вольтерры), строительство виллы Фарнезина (1509—1511 гг. ) и роспись зала во втором ее этаже, фасад церкви Сан Пьетро ин Монторио, роспись капеллы Понцетти в церкви Санта Мария делла Паче (1516—1517 гг. ), модель купола собора и укрепления в Карпи (1515—1520 гг. ), проект церкви Сан Джованни деи Фьорентини (участие в конкурсе 1520 г. ), рисунки костюмов и декораций для представления комедии «Каландры» (1520 г. ), рисунки и модель фасада собора Сан Петронио в Болонье (1522 г. ), строительство виллы для кардинала Тривульцио вблизи Тиволи (1521—1524 гг. ), планы замка Капраролы (те же годы), строительство палаццо Спада (1523—1530 гг. ) и Оссоли (около 1525 г. ) в Риме. Это подтверждается датировкой важнейшей бесспорной работы Рафаэля в вилле Фарнезина — фрески «Триумф Галатеи» (на стене зала второго этажа), выполненной в1515 г. Между тем другие важнейшие живописные работы в вилле, принадлежащие Перуцци, Содоме и Себастьяну Лучани, были исполнены еще в 1512 г. (в отделке интерьеров виллы, законченной, по-видимому, к 1519 г., участвовали также Джулио Романо, Франческо Пенни и Джованни да Удине). оборонит.
За кредитами Перуцци обращались папы, дворяне, буржуа, города и монастыри. флоринов) привел компанию П. в 1343 к краху. Накануне сезона-2000/01 Перуцци перебрался в «Лацио», в котором он провел 8 сезонов, отыграв более двухсот матчей.
500 листов, включая наброски, планы, аксонометрич. Его последнее произведение – Палаццо Массимо-алле-Колонне (начало строительства – 1532 год) – демонстрирует смену стилистической парадигмы и раннеманьеристические черты: изогнутый фасад, повторяющий кривизну улицы, в котором контрастируют друг с другом ордерный портик нижнего яруса и безордерная верхняя часть, продольно-осевой план с атриумом наподобие древнеримского, свободное обращение с ордерными элементами и др. В 2001 году вместе с клубом голкипер выиграл Суперкубок Италии, а в 2004 году стал обладателем кубка страны. Его другие живописные работы отмечены влиянием Рафаэля: фреска «Введение Богоматери во храм» и архитектурно- живописный декор капеллы Понцетти (1516-1517 годы, по образцу капеллы Киджи в ц. Санта-Мария-дель-Пополо, созданной Рафаэлем), обе – в церкви Санта-Мария- делла-Паче.
Перуцци стремился воссоздать иллюзионизм античной живописи. компанию. Первый из них, с трех сторон застроенный помещениями и портиками (лоджиями), с четвертой замкнут стеной, обрывающейся (для доступа света) у второго этажа и обогащенной (в соответствии с остальными сторонами) глубокими нишами, скульптурой и фонтаном. Однако великая клиентура понесла большие потери. сотен тыс.
Учился в Сиене, как архитектор сформировался в русле традиции Ф. ди Джорджо Мартини, от которого воспринял интерес к регулярному плану и античной архитектуре (принадлежавшая семейству Киджи Вилла Ле-Вольте близ Сиены, 1500–05). ПЕРУЦЦИ (Peruzzi) Бальдассаре итал. 14 вв. Оформляя спектакли и феерии, П. оказал значит.
В 1343-м консорциум Перуцци рухнул. Завершил свою карьеру в Риме, снова работая на строительстве собора Святого Петра. влияние на развитие перспективной декорации также внёс весомый вклад вразвитие архит. ведутами Древнего Рима и пейзажами, открывающимися за живописными портиками и лоджиями. торг. Стиль ранней живописи Перуцци отмечен влиянием Пинтуриккьо (в 1504 году один из авторов росписей Б-ки Пикколомини в Сиене и в Сиенском соборе).
Перуцци — знатная семья Флоренции.