Это если бы он совсем ничем другим не занимался. Изображенные художником Редуте растения воспринимаются прежде всего как картины. Плюс поездки. Когда он почти удался и получился живой, говоришь себе: «Нужно сделать набело. ». Следом черно-белый рисунок под покраску втягивает тебя в эту лотерею и ты повторяешь: «Без паники, все наверстаем в цвете, если повезет».
Жозефина благоволила таланту Редуте и он оказался обласкан высочайшим вниманием. А ведь еще изыскательский труд, научная подготовка. Это первый этап и ты себе говоришь: «Есть шанс все восстановить в цвете», но удача едва уловима и капризна, а рисунок может продолжить ухудшаться. Так это и продолжается из года в год.
По словам людей, которые наблюдали за «творчеством» Банджи, обезьяна наслаждалась живописью, хотя большинство её работ не сохранились. Его картины считаются высшим уровнем мастерства и необычайно востребованы. За ней в 2002 году великолепный «Полет ворона».
Так что на материалы для альбомов есть спрос. Далее он с деревенской ностальгией создает шедевр, реконструируя исторические годы оккупации, пережитые в глубинке Франции: «Отсрочка» («Le Sursis»). В декабре 2005года немецкие газеты сообщили, что директора Государственного художественного музея в Морицбурге (Саксония) Катю Шнайдер попросили определить художника — автора одной из картин. Или это что-то вообще недоступное для понимания.
Плюс преподавательская деятельность. Более всего обожал рисовать семенные растения, в частности лилейные. Чисто математически не могу себе это представить.
Его карьера процветала, что позволило ему вновь отдаться любимому делу. Первая попытка полного авторства увенчалась успехом. Дар Божий и много-много труда. Допустим, он за 40 лет нарисовал 6000 картин.
То есть в год по 150, то есть в день по 2 – 3 работы. Натали, я согласна с Вами – он нарисовал время, рисуя листья и цветки. Это произведение приносит многочисленные награды и восторженные отклики читателей. «Наброски успокаивают их делаешь инстинктивно, так же как насвистываешь любимую мелодию.
Пишут в альбомы и сами: аккуратно выводят банальности или приклеивают рисунки. Фестиваль европейского комикса «Набережная пузырей» присудил Гран-при 2004 года Жан-Пьеру Жибра за «Отсрочку» и «Полет ворона» (Оба комикса, каждый состоит из двух томов, посвящены историческим событиям во Франции во время Второй мировой войны). Но Редуте об этом, конечно, не знал и рисовал в упоении красивоцветущие растения. Плюс семья.
Многие из них до этого никогда не изображались: Редуте делал картины (не могу сказать зарисовки или наброски. ) растений не только местной флоры, но и экзотической. Плюс революции. Как некоторым это удается. Но цвет – это тоже не более, чем уловка.
Когда ошибка была обнаружена, доктор Шнайдер призналась: «Я считаю, что это получилось немного поспешно».