Пасторальные оперы были написаны: К. В. Глюком, В. А. Моцартом, Ж. Б. Люлли, Ж. Ф. Рамо. Пасторальная любовь это и любовь к природе и любовь на природе. Как лицезреем, в литературе «пасторальный» — это нередко применяемое слово, которое применяется в различных речевых оборотах для подчеркивания подходящего смысла.
Пасторалью может называться: Пасторальная музыка, к которой могут относиться как большие. Сравнительная степень— пасторальнее. «пасторальная симфония» (фр. Он создает великолепный, уютный, пасторальный вид и настраивать на отдых и размышления.
В 1610 г. вышел в свет вдохновленный «Дианой» Монтемайора лучший из французских пасторальных романов— «Астрея», Оноре дЮрфе. Пасторальные темы были поводом к созданию программной инструментальной музыке у многих композиторов. «он ехал три километра посреди призрачных пустынь и заснеженных вулканов, которые не имеют ничего общего с пасторальными рассветами его равнины». Л. бетховен назвал свою 6-ю симфонию «пасторальной». Музыка его отличается вообще теплотою и мягким, несколько пасторальным оттенком.
Пасторальная тема вытеснена темой «детства». Это семейный роман, но только представленный в виде пасторали и на пасторальном фоне, потому что и вокруг все дышит благополучием и покоем. Несмотря на это пасторальный жанр сыграл большую роль в истории и теории мирового театра. В XVII—XVIII веках широко распространилась мода на пасторальные сюжеты и постановы в театрах, которые были интересны в придворно-аристократических кругах.
Пасторальный роман — жанр европейской литературы XV—XVII вв. Женщина с чувственной и красивой фигурой соблазняет или принимает участие в запрещенных приключениях – эти сцены помогают «идеальному» обществу идентифицировать себя с персонажами идиллических пасторальных историй. Пасторальная любовь, произошла от слова пастораль, что значить сельский, а любовь эта, соответственно относится к сельской местности и ее быту. Пасторальный диалог.
Его стены были покрашены в однотонный зеленый цвет и никаких пасторальных пейзажей не было и в помине. Его стенки были покрашены в однотонный зеленоватый цвет и никаких пасторальных пейзажей не было и в помине». Для Джека же пасторальное занятие подравнивания травки было некоторой терапией».
Сад в пасторальном стиле создан для медленных прогулок среди обилия живой зелени, семейных обедов на лоне природы и просто для наслаждения красками жизни. Пасторальный сад на загородном участке раскроется перед вами аккуратно подстриженными небольшими газонами. К пастораль. Пасторальный стиль.
Как видим, в литературе пасторальный – это часто используемое слово, которое применяется в разных речевых оборотах для подчеркивания нужного смысла. Музыка его Берлиоза отличается вообще теплотою и мягким, несколько пасторальным оттенком. Для Джека же пасторальное занятие подравнивания травы было некой терапией. Молодой человек, который только проснулся от пасторальных звуков, смог разглядеть солнечного зайчика, промелькнувшего по потолку над его головой.
В XVII-XVIII веках пасторальные сюжеты использовались в поэзии, театре изобразительном искусстве в кругах аристократии и вреди придворных европейских стран. Вышел в свет вдохновленный «Дианой» Монтемайора лучший из французских пасторальных романов— «Астрея», Оноре дЮрфе. Пасторальная симфония в творчестве композитора относится к центральному периоду.
Серию пасторальных картин представляет программа цикла из четырёх оркестровых концертов «Времена года» А. Вивальди. В начале ХХ века М. Равель с помощью сюжета пасторального романа Лонга создал балет «Дафнис и Хлоя», сюиты из которого звучат в симфонических концертах. Частью пасторальной топики надолго стали имена персонажей: Мирсон, Ликид, Галатея, Дафнис, Меналк, Комат, Аминт и др.
Пасторальный роман как существеннейший этап формирования романа Нового времени. В ней пасторальные мотивы тесно переплетаются с мифологическими образами и сочетаются с политическими оценками. Он ехал три километра среди призрачных пустынь и заснеженных вулканов, которые не имеют ничего общего с пасторальными рассветами его долины. Пасторальные оперы имеются в творчестве К. Глюка, Ж. Рамо, Ж. Люлли, В. Моцарта, М. Равеля и многих других композиторов. Пасторальныйприл. 1. соотн.
Л. бетховен называл «пасторальной» свою шестую симфонию. В ней пасторальные мотивы тесновато переплетаются с мифологическими видами и смешиваются с политическими оценками». Большое количество пасторальных сюжетов стало основой для старинных опер. Пасторальные оперы имеются в творчестве К. Глюка, Ж. Рамо, Ж. Люлли, В. Моцарта, М. Равеля и многих других композиторов.
«юноша, который только пробудился от пасторальных звуков, сумел рассмотреть солнечного кролика, промелькнувшего по потолку над его головой». Большая часть пасторальных сюжетов стала частью старинных опер. В начале 20 века М. Равелем был использован сюжет из пасторального романа написанного древнегреческим писателем Лонгом, он создал балет «Дафнис и Хлоя», сюиты для оркестра из которого часто можно услышать в симфонических концертах. Пасторальная симфония в творчестве композитора относится к центральному периоду.
Neo-Latin literature and the pastoral. В 18 веке Пастораль пишут поэты-анакреотики И. В. Л. Глейм, И. П. Уц, И. Н. Гётц, К. и Я. Шмидты. (опера Моцарта Король-пастух, 1775 балет Делиба Сильвия, 1876 и др. ). Образцы франц. В европейской художественной культуре он существует в протяжении многих веков.
Например, Сидней осуждает жизнь страны в Саду. сеё подчёркнуто противостоящими «грубой» реальности аристократически-утончёнными пастухами в камзолах и пастушками в кружевах. В живописи французского рококо пастораль трансформировалась в жанр «галантных празднеств» («f etes galantes»), представляющий изысканное общество на природе: картины А. Ватто, Ж. Б. Пасторальный роман, восходящий, прежде всего, к роману Лонга «Дафнис и Хлоя» (2-3 века) и предвосхищенный прозометрической, т. е. Gainesville, 1952 Grant W. L. Узко-жанровые разновидности пасторали, представленные в каждом из этих родов (рождественское действо, пасторальная комедия и трагикомедия, пасторальная поэма, пасторальный роман, эклога, пасторальные ода, сонет, элегия и т. д. )., как правило, преодолевают как меж-родовые, так и меж-жанровые границы: возникший в эпоху Возрождения «пасторальный роман» (исконное наименование произведений, относимых критиками к этому жанру, – «эклоги») стихотворная эклога – это и лирическое произведение и драматическое действо, пасторальная драма – Последняя ближе всего к жанру в его истоках: изначально – в творчестве Фукидида – пастораль возникла как разновилнсть античного мима. Пастораль (фр.
Одним из первых к наследию античной буколики обратился Данте, затем – Ф. Петрарка и Дж. Так поет пастушка Прилепа, поджидая своего возлюбленного — Миловзора. Прогулка по нему превращается в увлекательную смену пейзажных планов. Пасторальные мотивы возродились в муз. Полотна современных художников с идиллическими изображениями можно видеть в частных коллекциях и на выставках. Мильтон в Германии – Ф. Шпее (1591-1635), автор «Эклоги, в которой пастухи рано утром славят Господа», «Пастушеской песни о Христе и воскресении Христа» во Франции «Священные эклоги» создал Р. Рапен (1659).
Его герой пас-тух Амето («Амето или Комедия флорентийских нимф») преображается под влиянием любви к семи прекрасным нимфам. В 1-й трети 16в. рельефах и настенной живописи Древнего Рима. Его стихотворение, Постройте Почву, критический анализ войны и также предположения, которое пасторальный, как литературный способ, не должно делать акцента на социальных и политических вопросах, но если скорее поскольку Паттерсон говорит, «заходят на себя и заменяют реформистские инстинкты личным ростом и регенерацией».
Инструментальные П. писали А. Вивальди, Д. Скарлатти, Ф. Куперен, И. С. Бах и др. Ее истоками являются идиллии Феокрита и буколики Вергилия. Хотя не было никакого классического прецедента для формы, она потянула некоторое вдохновение из древнегреческого набора романов в сельской местности, такой как Дафнис и Хлоя., «пастух») поэзия античности, посвящённая изображению жизни пастухов.
мадригале 16в., в ранней опере (с самых первых образцов). Автор 114 латинских эклог на сюжеты Ветхого и Нового Завета – нидерландский поэт Р. Обризиус (около 1540 – около 1584/1594 годов). М., Ганин В. Н. Поэтика пасторали: Эволюция английской пасторальной поэзии ХVI–XVIIвв. Мода для пасторального романского распространения всюду по Европе, производящей такие известные работы как Бернардим Рибейру «Menina e Moa» (1554) в португальце, Диане Монтемайора (1559) в Испании, Аркадии сэра Филипа Сидни (1590) в Англии и Astre Оноре д39Юрфе (1607–27) во Франции.
Третий тип пасторали изображает жизнь страны с нарушающими классификациями. Но растительность призвана не только радовать взгляд и дарить волшебные запахи. гравёра Дж. Oxf., 1989 FreedmanL. pastoralis, фр. Так, серию пасторальных картин представляет собой программа цикла из четырех оркестровых концертов «Времена года» А. Вивальди.
Пастораль. В литературе пасторальная топика (см. Первые пасторали, возникшие в 14–15 вв. Что скрывается за группой слив и яблонь, а за высокой изгородью. Пьесы с названием «Пастораль» для клавесина, органа, скрипки создавали Д. Скарлатти, Ф. Куперен, Дж.
Пастораль фактически ведет свое начало не от истинно театральных жанров – комедии и трагедии, но от «пастушеской» поэзии (в частности, от Буколик Вергилия). Philips сосредотачивается на радостях сельской местности и рассматривает образ жизни, который сопровождает его как являющийся первой и самой счастливой жизнью, когда человек наслаждался. Встречаются они также в эллинистич. Пасторальная опера осталась популярной в течение 17-го века и не только в Италии, как показан французским жанром пасторали hroque, музыки Генри Лоуса англичанина для Comus Милтона (чтобы не упомянуть Венеру Джона Блоу и Адониса) и испанский zarzuela. театре в кон.
Зона для уединения или детская площадка. Кроме того, эта новая система поощрила социальную стратификацию в сельской местности. образ этой мирной, приятной природы. Основные жанровые формы пасторали – эклога, драма, роман, а также элегия и поэма. мотивы присутствуют в эллинистическо-рим. гравёра Дж. Кампаньолы, 1509 «Сельский концерт» Джорджоне или Тициана, Лувр, Париж) и аллегории. Нем.
Это может быть замечено в перечисленных пунктах: «выровненные шлепанцы», «самое чистое золото», «серебряные блюда» и «стол слоновой кости» (линии 13, 15, 16, 21, 23). Poggioli был обеспокоен в том, как смерть урегулировала себя с пасторалью и таким образом придумала свободную классификацию смерти в пасторали как 39похоронная элегия39, самые важные тропы которой он цитирует в качестве религии (воплощенный Пэном) дружба аллегория и поэтический и музыкальный запрос. Это составлено из шести книг, но Спенсер намеревался написать двенадцать. Излюбленные сюжеты пасторальных опер – мифы о Дафне (итальянские композиторы Я. Пери, М. да Гальяно и другие), об Орфее и Эвридике (Пери, Дж. The oaten flute: Essays on pastoral poetry and the pastoral ideal. предшественница П. – пастурель 12–13вв. Рамо, «Тифон и Аврора» Ж. Ж. де Мондонвиля (1753).
Кермоуд уточняет это и говорит, «культурные их искусственным способом, размышляют и описывают, для их собственных концов, естественная жизнь». Рубенса). Эти нереальные нимфы существуют только в воображении двух мужчин, которых они вдохновляют. Во время этого периода истории Англии много авторов исследовали «антипасторальные» темы. Известные примеры включают пастуха «alte Вайзе» от Тристана Вагнера und Изолд или пасторальный балет, занимающий середину Чайковского Дама пик. Wiesbaden, 1988 ChaudhuriS.
1506–07, Галерея Академии, Венеция «Астролог» итал. являются предшественниками классической оперы (например, французское «представление с песнями» Сказание о Робэне и Марион). Примеры пасторалей имеются в творчестве Антонио Вивальди, Доменико Скарлатти, Франсуа Куперена, Иоганна Себастьяна Баха и других композиторов.
Второй тип пасторали – литература, которая «описывает страну с неявным или явным контрастом по отношению к городскому». (Mass. ), 1975 KleinJ. Вот таким образом, Шекспир исследует жизнь города и страны, как ценившую через сосуществование двух. пасторальная эклога представлена «Пастушеским календарём» Э. Спенсера (1579), «Пасторалями» А. Филипса (1706), А. Поупа (1709) и другие. Пасторальные оперы писали К. В. Глюк, В. А. Моцарт, Ж. Б. Люлли, Ж. Ф. Рамо. Буколическая (от греч.
иск-ве: Витрувий указывал на устоявшийся обычай в определённом месте жилища изображать «рощи, cтада и пастухов». В Англии рождественские эклоги пишут Дж. Милтон и А. Поуп. Под влиянием «Аркадии» и «Дианы» с одной стороны и рыцарских романов Артурова цикла с другой написал свою «Аркадию» (1590) Филип Сидни. Известна также «Пасторальная симфония» Бетховена. Опера, пантомима, балет, показывающие идеализированные картины сельской жизни. Об этом вы узнаете после неспешной прогулки.
Это делает их доступными для воплощения бесконечных эротических фантазий. Именно пастораль в наибольшей степени соответствовала цельному и гармоничному ренессансному мироощущению, – и фактически разрушала театральное искусство, превращая спектакль в «живые картины». Основные черты инструментальной пасторали: плавное движение мелодии, зачастую параллельными терциями, ритм сицилианы, бурдон в сопровождении. Кроме того, Алперс говорит, что пастораль не только о похвале за сельское и сторону страны. 20-й век продолжал приносить новые пасторальные интерпретации, особенно в балете, такие как Дэфис Путаницы и Хлоя использование Нийинским Prlude l39aprs-midi d39un faune Дебюсси и крестцов Ле Стравинского du printemps и Les Noces.
поэзии пасторали писали Феофан Прокопович, А. Д. Кантемир, В. К. Тредиаковский, А. П. Сумароков. Немецкий пасторальный роман представлен анонимными «Аменой и Амандом» (1632), «Леориандром и Перелиной» (1642) «Адриатической Роземундой» (1645) Ф. Цезена. Camb. 18вв. Стихотворение очень богато с метафорами, которые касаются религии, политики и истории.
Оперы-пасторали писали также Г. Ф. Гендель («Ацис и Галатея», 1732), В. А. Моцарт («Царь-пастух», 1775) и др. Распространившийся в Европе 18 веке стиль рококо игривый, балансирующий на грани наивности и фривольности, с фарфоровыми пастушками в великосветских салонах, пейзажными парками с пастушескими хижинами и фермами (как устроенный в 1780-90-е Марией Фёдоровной в Павловске), культивирующий проникнутые анакреонтическим эстетизированным гедонизмом и изяществом малые поэтические формы — с нимфами, музами, грациями, Вакхом и Купидоном, — апофеоз Пастораля, но и последняя страница ее истории: Пастораль превращается в совершенно условную форму литературной игры.
За ней открывается красивый и манящий вид – стоит сделать шаг и вы окажитесь там. Оперы-пасторали писали также Г. Ф. С внедрением бумажных денег прибыл иерархия в рабочую систему, а также «наследование названий и создание из фамилий». Тем не менее, пастораль сыграла существенную роль в истории и теории мирового театра. По этому случаю весело поют и танцуют все окрестные пастушки и пастушки. Пасторальная литература продолжалась после Гесиода с поэзией Эллинистического греческого Theocritus, несколько из чей Идиллий установлены в сельской местности (вероятно, отражающий пейзаж острова Так как, где поэт жил) и включают диалоги между пастухами.
Они ничем не напоминают реальных поселян своего времени, а похожи на Спенсера и его друзей. Метаморфозы Овида во многом как Работы и Дни с описанием возрастов (золотые, серебряные, медные, железо и человек), но с большим количеством возрастов, чтобы обсудить и меньше акцента на богов и их наказания. Намек на пасторальную интерпретацию Рождества содержится в написанной на латинском языке 11-й эклоге Боккаччо, однако первой полноценной разработкой темы и образцом для подражаний явилась латинская эклога Ф. Патрици «Рождение Христа» (1460). в 1341–42) Боккаччо (автора также пасторальной поэмы «Фьезоланские нимфы», 1344–46), расцветает в творчестве Я. Саннадзаро («Аркадия», 1504). Los Ang., 1969 PoggioliR. «На работукак на праздник» — это про нас.
С ее помощью дизайнеры меняют перспективу, раздвигают пространство и создают главный элемент пасторального сада – «обманные» картины. В опере «Пиковая дама» П. И. Чайковский воссоздал П. «Искренность пастушки». Пасторальный может также включать городское, суд и социальное как в LAllegro. Всюду по игре Шекспир нанимает различные знаки, чтобы иллюстрировать pastoralism. Стилизация П. в 19в. – интермедия «Искренность пастушки» (эклога П. М.
Пасторальная драма также появилась в Ренессанс Италия. Радостные, благодарные чувства после грозы». В начале XX в. М. Равель использовав сюжет пасторального романа древнегреческого писателя Лонга, создал балет «Дафнис и Хлоя», оркестровые сюиты из которого часто звучат в симфонических концертах. Кендлер) и Севрской (Э. И арка – всего лишь ее часть. Определение «героический» в названии жанра указывает не на героику как тип образности, а на драматическую действенность пасторали и на мифологических героев в качестве главных персонажей. М., 1982 год. Пастораль — (лат.
В музыкальном театре пастораль сохранилась до 18–19 вв. Традиционно «Сельский концерт» приписывается Джорджоне, но в настоящее время считается, что это работа Тициана в юности. Самый значительный английский пасторальный роман — «Аркадия» («Старая Аркадия», 1580 «Новая Аркадия», 1590) Ф. Сидни ему подражали Р. Грин («Менафон», 1589) и Т. Лодж («Розалинда», 1590).
В XVII веке пасторальный роман во Франции сменяется романом героическим и реально-бытовым. Самый значительный англ. Немецкая Пастораль получает распространение первоначально в виде зингшпилей и оперы («Дафна», 1627, М. Опица музыка Г. Шютца). У Томаса Коула есть серия картин, назвал Курс Империи и вторая из этих картин (показанный справа) изображает прекрасное пасторальное урегулирование.
сюжеты (анонимные гравюры к «Гипнеротомахии Полифила», 1499), жанровые сцены («Гроза» Джорджоне, ок. Известна также «Пасторальная симфония» Бетховена. Пасторалью, также может называться симфонический эпизод в музыкально-сценическом произведении, рисующий картины природы (например, пастораль в музыке Ж. Бизе к Арлезианке А. Доде). Пасторальный жанр был значительным влиянием в развитии оперы. Музыкальный компонент пасторали лежит еще в древних истоках.
муз. Однако Шекспир играет с границами пасторальной идеализации. Музыкальный компонент пасторали лежит еще в старых истоках. Во французском музыкальном театре в конце XVII века сформировался жанр героической пасторали, близкий музыкальной трагедии, но меньших масштабов, в 3 актах (вместо обычных 5) с прологом («Муки и радости любви» Р. Камбера, «Ацис и Галатея» Ж. Б. Люлли и другие).
Буколич. Самый значительный англ. The classical pastoral in the visual arts. В Германии религиозные «Эклога о кровавом поте Христа», «Эклога, в которой пастухи рано утром славят Господа», «Пастушеская песнь о Христе и воскресение Христа» принадлежат перу Ф. Шпее (1591-1635) во Франции «Священные эклоги» (1659) создает Р. Рапен. ред. Внутренняя напряженность, парадоксальность пасторали.
Происходит расширение тематич. Спенсер и его друзья появляются под различными псевдонимами (сам Спенсер – «Колин Клут187). Формы его проявления и варианты создавала любая эра.
Эмпсон обсуждает это «. 1515) Александра Барклая, которые были в большой степени под влиянием Mantuan.
Каччини, К. Монтеверди, К. В. Глюк). Бах. Немецкий пасторальный роман представлен анонимными «Аменой и Амандом» (1632) и «Леориандром и Перелиной» (1642), а также «Адриатической Роземундой» Ф. фон Цезена (1645). Работа— второй дом и этот дом мы стараемся делать уютным. От 1-й идиллии Феокрита, с ее песней о смерти мифического пастушеского божества Дафниса, подкрепленной «Плачем об Адонисе» Биона (2 век до н. э. ) и «Плачем о Бионе», приписывавшимся Мосху (2 век до н. э. ), но принадлежавшим скорее одному из учеников Биона, а также 5-й эклоги Вергилия идет традиция пасторальной элегииплача об умершем.
В Испании пасторальный роман создают Х. де Монтемайор («Диана», 1558-1559 годы), М. де Сервантес («Галатея», 1585 год) и Лопе Ф. де Вега Карпьо («Аркадия», 1598 год) во Франции – О. дЮрфе («Астрея», 1607-1618 годы) пародию на пасторальный роман пишет Ш. Сорель («Сумасбродный пастух», 1627-1628 годы). Theories of pastoral poetry in England, 1648–1798. Она не поддается четкости и строгости. Позже, французские художники были также привлечены к пасторали, особенно Клод, Пуссен (например, И в эго Аркадии) и Ватто (в его Ftes galantes). Изначально заложенная в буколике возможность выражения смысла, превышающего её непосредственное тематич.
Пастораль по сути была построена не на театральных жанрах (комедии, трагедии), а скорее на «пастушеской» поэзии (как например, Буколик Вергилия). Автор 114 лат. Теоретическое осмысление Пасторали начинается с 16 века (Дж. Вида, «Поэтика», 1527 Ю. Ц. Скалигер, «Поэтика», 1561 предисловие и комментарии к изданному в 1579 «Пастушескому календарю» Спенсера, принадлежащие критику, скрывшемуся под инициалами Е. К. ). Дань жанру отдали в Италии — Б. Кастильоне (1478-1529) во Франции — К. Маро (1496-1544) в Англии 16-19 веков — Спенсер, Милтон, Поуп, Филипс, Гей, П. Б. Шелли. Амебейное пение. эклог на сюжеты Ветхого и Нового Завета– нидерл. Утопия.
Пародию на пасторальный роман создает Ш. Сорель («Сумасбродный пастух», 1627-28). Аллегоризм ренессансной Пастораль сменяется пастушестким маскарадом в литературе 17 века (см. Это, как правило, включает библейские символы и образы. Кермоуд продолжает объяснять о работах Верджила и Зэокритуса как прародители пасторали. вид новой европейской литературы, связанный с буколическим миросозерцанием возник в литературе Раннего Возрождения («Амето», 1341, «Фьезоланские нимфы», 1345, Дж.
Лондон становился современной столицей перед глазами ее граждан. Таково содержание небольшого эпизода — пасторали «Искренность пастушки» из третьей картины оперы П. И. Чайковского «Пиковая дама». Название «пастораль» происходит от латинского слова «пасторалис» — «пастушеский». Это – первый раз, когда пастораль действительно имеет дело с предметом любви. Это содержит элегии, басни и обсуждение роли поэзии в современной Англии.
Исполнена намёков и аллегорий пастораль эпохи Возрождения: «Этот род сочинения, – писал Ф. Петрарка, объясняя первую эклогу своих "Буколических песен", – невозможно понять без разъяснений самого сочинителя» (Петрарка Ф. Эстетические фрагменты. Мы — дружная и сплоченная команда, которая работает по принципу «вместе, а не рядом». Он написал стихотворение прежде всего, чтобы чтить Королеву Елизавету. (опера «Дафна» Р. Штрауса, балет «Дафнис и Хлоя» М. Равеля и др. ). Такое объяснение сюжету соответствовало вкусу распространенного в итальянской живописи одновременного изображения видимого и невидимого. Через этот способ Милтон в состоянии создать рабочий диалог между текстом и его аудиторией об 39истинах39, которые они держат для себя. Буколические мотивы присутствуют в эллинистическо-римском искусстве: Витрувий указывал на устоявшийся обычай в определённом месте жилища изображать «рощи, cтада и пастухов».
Жанр возрожденческого пасторального романа создал Боккаччо. Кроме того, он написал Аркадию, которая заполнена пасторальными описаниями пейзажа. В музыке пасторальная тематика культивировалась в итальянской и английской мадригале XVI века, в ранней опере (с самых первых образцов). В «Пастушьем календаре» английского поэта XVI в. Э. Спенсера пастухи и крестьяне ведут беседы и споры о различных нравственных проблемах. В европейской художественной культуре он существует на протяжении многих столетий.
Пасторальный, тем не менее, переживший как настроение, а не жанр, как видно от таких работ как Thyrsis Мэтью Арнольда (1867), плач на смерти его коллеги – поэта Артура Хью Кло. Полемика была продолжена в Англии, где сторонников находит как точка зрения Фонтенеля (Поуп, Гей), так и Рапена (Дж. Аддисон, Т. Тикелл). Англ. Создаются и целые циклы эклог, в основе которых — разные эпизоды из жизни Спасителя. А быть может место для барбекю или маленький фонтанчик. В литературе пасторальная топика (смотреть Топос) восходит к античной буколике непосредственная предшественница Пастораль – пастурель XII-XIII веков. «Пасторальной» назвал Л. Бетховен свою 6-ю симфонию. Итак, пастораль — это сразу и родовая и видовая жанровая категория.
С. 109). Бассано и Ф. Бассано Младший и другие). П., близкий музыкальной трагедии, но меньших масштабов, в 3 актах (вместо обычных 5) с прологом («Муки и радости любви» Р. Камбера, «Ацис и Галатея» Ж. Б. Люлли и др. ). Это были танцы сатиров и нимф, песни пастухов игры на пастушеских инструментах (свирели и прочих).
Каждый сотрудник не просто знает свое дело от альфы до омеги, а по-настоящему любит его. персонажей. Реакцией на барочную Пастораль, особенно итальянскую и французскую, явилось выступление Рапена, в предисловии к своим «Священным эклогам» призывавшего вернуться к подражанию античным образцам (прежде всего, Вергилию) и изображению пастухов Золотого века. Слово «пасторальный» происходит от латинского Pastor — «пастух». Сочетанием восточной экзотики с буколическим топосом отмечены «Персидские эклоги» (1742) У. Коллинза. Алперс говорит о пасторальной лирике и стихах о любви в частности.
The green cabinet: Theocritus and the European pastoral lyrik. Тенирса Младшего и П. П. Самой распространённой формой христианской П. становится рождественская эклога.
Самой распространенной формой христианской Пасторали становится рождественская эклога. С. 109). содержание (уже для Феокрита значимо противопоставление природы и культуры ещё очевиднее тенденция к иносказательности у Вергилия, эклоги которого оказали решающее воздействие на формирование пасторального канона), становится одной из наиболее характерных примет П. Исполнена намёков и аллегорий П. эпохи Возрождения: «Этот род сочинения, – писал Ф. Петрарка, объясняя первую эклогу своих Буколических песен, – невозможно понять без разъяснений самого сочинителя» (Петрарка Ф. Эстетические фрагменты. Карабанова, первоначальное название «Сердца приобретаются искренностью», 1786 год) в опере «Пиковая дама» П. И.
В рус. Это – празднование персонифицированной Радости, кто ребенок любви и кутежа. В Англии к христианской эклоге обращался Дж. Пасторали получили большое распространение в придворном театре XVII–XVIII вв. образами пастухов (картины Я. Пальмы Старшего, Дж. Савольдо и др. ), пасторальный характер приобретают сцены с нимфами, фавнами и сатирами, мифологич. Известность получают испанские эклоги X. дель Энсины (1469-1529) и Гарсиласо де ла Веги (1503-36) в Португалии эклоги пишет Луис де Камоэнс (1524-80) французская эклога 16 века представлена в творчестве К. Маро и поэтов «Плеяды» П. де Ронсара и Р. Белло в Италии барочный образец жанра дает Дж. Марино (1569-1625). В этом искусственно построенном мире природа действует как главный punisher. Пастораль, восходящая в первую очередь к античной буколике, включает в себя идиллию, эклогу и пасторальный роман.
В музыке пасторальная тематика культивировалась в итал. Однако, роль пасторали в теории и истории театра была огромна.
Мы еще раз видим природу, полностью предусматривающую человека. pastorale, от лат. Встречаются они также в эллинистических рельефах и настенной живописи Древнего Рима.
Пасторали немецкого поэта-классициста М. Опица («Стихи похвальные поселянскому житию», «Пастораль о нимфе Герцинии») воспевали не только сельское уединение, но и труд как источник жизни и ее благополучия. И он упоминает Шекспира как одного из авторов, которые сделали это в его работах.
Theocritus подражали греческие поэты Байон и Мошус. Рамо был выдающимся образцом французской пасторальной оперы. 1584/94). Более заинтересованный психологией, чем описание, он маркировал работу «больше выражением чувства, чем живопись».
Этот Золотой Век показывает, что даже перед Александрией, у древних греков были чувства идеальной пасторальной жизни, которую они уже потеряли. Один из них – то, что пасторальный способ, особенно в более позднем 18-м веке интерпретировался весьма различными способами различными группами людей. Orfeo Полисиано (1480) шоу начало новой формы, но это достигло своего зенита в конце 16-го века с Аминтой Тэссо (1573), Mirtilla Изабеллы Андрейни (1588) и пастор Иллинойса Гуарини бракованная монета (1590). Он тогда обсуждает, как отношения города со страной затронули экономические и социальные аспекты сельской местности. М., 1998 Зыкова Е. П. Пастораль в английской литературе ХVIIIв.
Лит. : Congleton J. E. Аннабель Паттерсон подчеркивает много важных идей в своей работе, Пасторальной и Идеология. Среди авторов пасторальных опер К. В. Глюк, В. А. Моцарт, Ж. Б. Люлли, Ж. Ф. Рамо. Излюбленные сюжеты пасторальных опер– мифы о Дафне (итал. Пасторальный роман, восходящий к роману Лонга «Дафнис и Хлоя» II-III веков) и предвосхищённый прозиметрической (сочетающей стихи и прозу) пасторали «Амето» (создана в 1341-1342 годы) Боккаччо (автора также пасторальной поэмы «Фьезоланские нимфы», 1344-1346 годы), расцветает в творчестве Я. Саннадзаро («Аркадия», 1504 год)., описывает повторяющийся заговор пасторальной литературы как жизни пастухов. В ней изображалась сельская жизнь галантных пастухов и пастушек, наделенных манерами, чувствами и лексикой аристократии. Пастораль фактически ведет свое начало не от истинно театральных жанров – комедии и трагедии, но от «пастушеской» поэзии (в частности, от Буколик Вергилия). Это были танцы сатиров и нимф, песни пастухов игры на «пастушеских» инструментах (свирели и иных).
Кермоуд уточняет это с точки зрения имитации, описывая его как «один из фундаментальных законов истории литературы», так как это «дает истории литературы значение с точки зрения себя и обеспечивает каналы литературной традиции». Феокрит и сицилийский обряд растерзания растительного божества. Пол Алперс, в его книге 1996 года, Что является Пасторальным. содержание (уже для Феокрита значимо противопоставление природы и культуры ещё очевиднее тенденция к иносказательности у Вергилия, эклоги которого оказали решающее воздействие на формирование пасторального канона), становится одной из наиболее характерных примет пасторали. Среди множества подражаний ему выделяются «Пастушеский венок» (1593) М. Дрейтона и «Британские пасторали» (1613-16) У. Брауна «Пасторали» (1706) А. Филипса и «Пасторали» (1709) А. Поупа приемы Спенсера пародийно переосмысляет Дж. Гей («Пастушеская неделя», 1714), автор и непасторальных «Городских эклог» (1720). Реальность и символика. Renaissance pastoral and its English developments.
Die Schaferdichtung des russischen Klassizismus. В 1590 Эдмунд Спенсер также составил очень известную пасторальную эпопею под названием Фееричный Queene, в котором он использует пасторальный способ, чтобы подчеркнуть очарование, пышное и блеск (супер) мира природы стихотворения. В Чем еще Является Пасторальным. сочетающей стихи и прозу, Пастораль «Амето» (1341—42) Боккаччо (автора и пасторальной поэмы «Фьезоланские нимфы», 1344-46), расцветает в творчестве Я. Саннадзаро, «Аркадия» (1504) которого вызывает ряд подражаний: «Диана» (1559) Х. де Монтемайора в Португалии, «Галатея» (1585) М. де Сервантеса и «Аркадия» (1598) Лопе де Веги — в Испании. Начало жанровой традиции пасторальной драмы связывают со «Сказанием об Орфее» (1480) А. Полициано, «Эгле» (1545) Дж. Чинтио, но, особенно, с «Жертвоприношением» (1554) А. де Беккари за ними последовали «Аминта» (1573) Т. Тассо и трагикомедия Дж. Гварини «Верный пастух» (1580-83).
1580 «Новая Аркадия», 1590) Ф. Сидни. Первые пасторали были созданы итальянски-ми поэтами эпохи Возрождения.
Он стремился написать этим способом соответствовать тому, что он думал, было оригинальное намерение Пасторальной литературы. «Сердца приобретаются искренностью», 1786) вопере «Пиковая дама» П. И. Чайковского. Позднее – связь с погребальной элегией (мотив похорон, образы кладбиша, могилы). Фрескобальди, И. С. О популярности пасторальной тематики свидетельствует организованное в 1644 в Нюрнберге поэтическое общество «Пегницкий пастушеский и цветочный орден» во главе с Г. Ф. Гарсдёрфером и И. Клаем. Их исполнение сопровождалось музыкой, пением, сценическими эффектами. От античной буколики, в том числе идиллий Феокрита, П. восприняла противопоставление развращённому городу нравственно чистой деревни интерес к природе, миру чувств и быту простых людей, однако в ней усилился (особенно в 17 в. ) свойственный ещё античной буколике условный элемент, подчёркнутая стилизация простоты и безыскусственности.
Против неоклассициста Рапена, в рамках развернувшегося во Франции Спора о древних и новых, направляет свое «Рассуждение об эклоге» (1688) рационалист Б. Фонтенель. Во Франции пасторальную драму, основанную на сюжете романа О. дЮрфе «Астрея» (1607-18), пишет О. Ракан («Пастушеские сцены», 1625). В 1717 Беседа Поупа на Пасторальной Поэзии была издана как предисловие к Пасторалям. (Я.
Theocritus, возможно, привлек подлинные народные традиции сицилийских пастухов. Столетие спустя в Италии создает свои эклоги Джованни Баттиста Спаньоли Мантуанский (1447-1516).
1540– ок. С выходом в свет в 1756 «Идиллий» швейцарского поэта С. Геснера, принесших ему европейскую популярность, новой судьбой жанра, связанного с пасторальной топикой и его более распространенным обозначением становится идиллия. Итак, пастораль – это одновременно и родовая и видовая жанровая категория. Перу Опица принадлежит и прозометрическая «Пастораль о нимфе Герцинии» (1630). Кроме того, авторы, которые делают это в их работах, дают важность для неважного.
«Влюбленный Пастух к Его Любви» показывает понятие второго определения Гиффорда пасторали. Это стихотворение было упомянуто в Рэймонде Уильямсе, Страна и Город. Подобный Джонсону В Пеншерст, стихотворение Марвелла описывает пасторальное состояние. В XVIII веке упадок жанра продолжается единственными значимыми произведениями являются идиллии «Цюрихского Феокрита» Гесснера и некоторые стихотворения Андре Шенье.
жанра указываетне на героику как тип образности, ана драматич. действенность П. и на мифологич. Пасторальные мотивы сильны, например, в романе Льва Толстого «Анна Каренина», где деревенская жизнь описана автором весьма дотошно и с нескрываемым любованием. Один известный пример работы 18-го века – Пасторали Александра Поупа (1709). Всех их объединяет мотив слияния человека с природой и идеализиров. М., 1999 Пастораль в системе культуры: Метаморфозы жанра вдиалоге со временем/ Отв.
Гендель («Ацис и Галатея», 1732 год), В. А. История подтверждает его долголетие и показывает определенную цифру — 23 века. В Испании пасторальный роман создают Х. де Монтемайор («Диана», 1558–59), М. де Сервантес («Галатея», 1585) и Лопе Ф. де Вега Карпьо («Аркадия», 1598) во Франции– О. дЮрфе («Астрея», 1607–18) пародию на пасторальный роман пишет Ш. Сорель («Сумасбродный пастух», 1627–28). Ее разновидность – идиллия (завершенная в себе картина-сценка), но далеко не всякая пастораль идиллична. Но стремительно распространился в других видах литературы, а позже и в других искусствах: живописи, музыке, драме, прикладном творчестве.
Очень важно отметить вставку Пэна и Вакха как известная компания поместья. Пасторальные темы затрагиваются в этот период лишь драматическими произведениями.
пасторальный роман– «Аркадия» («Старая Аркадия», ок. Исполнена намеков и аллегорий Пастораль эпохи Возрождения: «Этот род сочинения, — писал Петрарка, давая объяснение содержания первой эклоги своих «Буколик» (1346-57), — невозможно понять без разъяснений самого сочинителя» (Петрарка Ф. Эстетические фрагменты). Основными жанровыми формами Пастораля являются пасторальные эклога, элегия, драма, роман. Пасторальными называют пейзажи, романы, пьесы и другие произведения искусства, воспевающие спокойный, размеренный и красочный сельский быт, то есть «жизнь глазами пастуха». Бернс явно обращается к Пасторальной форме в своем Стихотворении на Пасторальной Поэзии.
Тем не менее, пастораль сыграла существенную роль в истории и теории мирового театра. Моцарт («Царь-пастух», 1775 год) и другие. пасторальный роман представлен анонимными «Аменой и Амандом» (1632) и «Леориандром и Перелиной» (1642), а также «Адриатической Роземундой» Ф. фон Цезена (1645). Одним из первых к наследию древней буколической поэзии обращается Данте (1265-1321), затем — Ф. Петрарка (1304-74) и Дж. Боккаччо (1313-75), следовавшие в своих латинских эклогах Вергилию, но значительно углубившие иносказательность жанра. Условность пасторального топоса достигает своей кульминации в литературе XVII века с её подчёркнуто противостоящими «грубой» реальности аристократически-утончёнными пастухами в камзолах и пастушками в кружевах. К концепции Фонтенеля возвращается в 1746 И. А. Шлегель («О естественном в пасторалях»), но он уже вынужден признать, помимо собственно Пасторали, еще и «сельскую поэзию». Маринизм, Гонгоризм, Прециозная литература), с ее подчеркнуто противостоящими «грубой» реальности аристократически-утонченными пастухами и пастушками в камзолах и кружевах.
Пасторальные мотивы присутствуют в произведениях рококо. сформировался жанр героич. композиторы Я. Пери, М. да Гальяно и др. ), об Орфее и Эвридике (Пери, Дж. Каччини, К. Монтеверди, К. В. Глюк). Топос) восходит к античной буколике непосредств.
Chapel Hill, 1965 Rosenmeyer T. G. Пасторальные стихи установлены в красивых сельских пейзажах, литературном термине, для которого «местоположение amoenus» (латынь для «красивого места187), такого как Аркадия, сельский район Греции, мифологический дом бога Пэна, который изображался как своего рода Эден поэтами. Снова, было мало Классического прецедента за возможным исключением греческих игр сатира.
Fte champtre (Пасторальная Симфония) приписанный Джорджоне является, возможно, самой известной живописью в этом стиле. Симфонические П. представляют собой части циклического сочинения или целые циклы («Пасторальная симфония» Л. Бетховена). (среди участников– Р. Рапен, Б. Фонтенель, И. К. М., 1999 Саськова Т. В. Пастораль в русской поэзии ХVIIIв. Сначала он оформился в особый жанр поэзии. Конкретно под ее воздействием развивалась пастораль в европейском искусстве.
языке 11-й эклоге Боккаччо, однако первой полноценной разработкой темы и образцом для подражаний явилась лат. Во франц. М., 1982.
Наиболее ранние опыты пасторальной эклоги в Англии принадлежат А. Барклаю (1476-1552), однако самым удачным произведением стал включивший в себя 12 эклог «Пастушеский календарь» (1579) Э. Спенсера. История подтверждает его долголетие и указывает конкретную цифру – 23 века. В дальнейшем пасторальные мотивы объединяются с темой золотого века, элегическими мотивами утраченного рая, молодости, любви, жизни, сближающими пастораль с ванитас (картины «Et in Arcadia ego» Гверчино (1622 год, Национальная галерея старого искусства, Рим) и Н. Пуссена (1637-1638, Лувр). Поскольку пастораль становилась более современной, она перешла в форму Pastourelle.
17в. Его первое условие пасторальной поэзии состоит в том, что это – городской продукт. Уильям Коупер обратился к искусственности быстрой измеренной шагами городской жизни в его стихах Retirement (1782) и Зимний Букетик цветов (1782). Пасторальный роман, восходящий к роману Лонга «Дафнис и Хлоя» (2–3вв. ) и предвосхищённый прозиметрической (сочетающей стихи и прозу) П. «Амето» (созд. Определение «героический» в назв.
М. Фальконе) мануфактур. Первыми пасторалями на английском языке был Eclogues (c. Это сделано, персонифицировав объекты как цветы.
В 17-м веке прибыл прибытие стихотворения Загородного дома. Спикер берет вуайеристскую точку зрения со своей любовью и они непосредственно не взаимодействуют с другими истинными пастухами и природой. Милтон, Утром Рождества Христа (1629) смеси христианские и пасторальные образы.
С. Сумароков, рукописные книжные песни). и англ. Венецианская античность. М., 2010. Свидетельство кризиса пасторали – полемика о перспективах развития жанра, развернувшаяся во 2-й половине XVII – 1-й половине XVIII веков (среди участников – Р. Рапен, Б. Фонтенель, И. К. Готшед).
В инструментальной музыке пасторальность проявилась в цикле концертов «Времена года» А. Вивальди и другие. N. Y., 1989 Соколов М. Н. Бытовые образы в западноевропейской живописи XV–XVIIвв. и лит. Условность пасторального топоса достигает своей кульминации в лит-ре 17в. В голландской живописи оно ощутимо в итальянских пейзажах Н. Берхема, в картинах Я. А. Этому подводит итог Лео Маркс с фразой «Никакой пастух, никакая пастораль».
Чайковского. Боккаччо), расцвёл в 1617 вв. Для музыкальной пасторали характерны размеры 6/8, 12/8, плавное спокойное движение мелодии, зачастую удваиваемое в терцию. Патера, Н. Ланкре, Ф. Буше, Ж. О. В 1645 Джон Мильтон написал L39Allegro, который переводит как счастливый человек. Аминта Тэссо была также фаворитом.
«пастух») поэзия античности, посвящённая изображению жизни пастухов. Баккера и К. Кастелейнса. Именно пастораль в наибольшей степени соответствовала цельному и гармоничному ренессансному мироощущению, – и фактически разрушала театральное искусство, превращая спектакль в «живые картины». Поначалу он оформился в особенный жанр поэзии. Пастораль также появилась как особенность великой оперы, наиболее особенно в операх Мейербера: часто композиторы развивали бы «оазис» на пасторальную тему, обычно в центре их работы. Примеру Спенсера подражали такие поэты как Майкл Дрейтон (Идея, Гирлянда Пастуха) и Уильям Браун (Пасторали Британии).
Она включалась в кончерто гроссо, создавалась и как самостоятельное произведение. Появляются эклоги и на ветхозаветные темы. эклога «Рождение Христа» Ф. Патрици (1460).
сцены венецианских художников этого времени (Я. Бассано и Ф. Бассано Младший и др. ). Кампаньолы, 1509 год «Сельский концерт» Джорджоне или Тициана, Лувр, Париж) и аллегории. В Италии влияние Аркадии особенно заметно в двух драматических пасторалях: «LAminta», Торквато Тассо (1583г. ) и «Pastor Fido», Гварини (1590г. ) в Испании «Аркадия» послужила образцом самому популярному пасторальному роману— «Диане» Хорхе де Монтемайора. Endimion Джона Лили (1579) принес итальянскому стилю пасторальную игру в Англию. Изначально заложенная в буколике возможность выражения смысла, превышающего ее непосредственное тематическое содержание (уже для Феокрита, ученого александрийца, значимо противопоставление природы и культуры), после эклог Вергилия становится характерной приметой Пастораля.
Пастораль в музыке европейской традиции: к теории и истории жанра. Кроме того, пасторальный роман отличается от работ Зэокритуса и Верджила. Стилизация пасторали в XIX веке – интермедия «Искренность пастушки» (эклога П. М.
Мой миленький дружок, Любезный пастушок. Намёк на пасторальную интерпретацию Рождества содержится в написанной на латинском языке 11-й эклоге Боккаччо, однако первой полноценной разработкой темы и образцом для подражаний явилась латинская эклога «Рождение Христа» Ф. Патрици (1460). М., 1999 Коробова А. Г. Он именует пасторальный процесс как 39помещение комплекса в простое39.
17– 1-й пол. (лат. Формальная английская пастораль продолжала процветать в течение 18-го века, в конечном счете вымирая в конце. П. в 18в. : «Уловки Амура» А. К. Детуша (1726), «Диана и Эндимион» Ф. Колена де Бламона (1731), «Заис» (1748) и «Наис» (1749) Ж. Ф. Рамо, «Тифон и Аврора» Ж. Ж. де Мондонвиля (1753). Авторами английской драматургической П. стали Дж. Пиль («Суд Париса», 1581), Дж. Лили («Галатея», 1584), Дж. Флетчер («Верная пастушка», 1609), А. Рамзей («Благородный пастух», 1725).
поэт Р. Обризиус (ок. Намёк на пасторальную интерпретацию Рождества содержится в написанной на лат. пасторальный роман – «Аркадия» («Старая Аркадия», около 1580 года «Новая Аркадия», 1590) Ф. Сидни.
иск-ве 20в. Ритуально-обрядовые корни. Под влиянием «Аркадии» и «Дианы» с одной стороны и рыцарских романов Артурова цикла с другой написал свою «Аркадию» (1590) Филип Сидни. Карабанова, первоначальное назв. Существенное место пасторальные мотивы занимают в английской придворной пьесе-маске и в драматургии У. Шекспира («Два веронца», «Бесплодные усилия любви», обе 1594 «Как вам это понравится», 1599). Пасторальные комедии-балеты создавал Мольер («Мелисерта», «Комическая пас-тораль»).
В большой степени под влиянием «Дианы» пишет во Франции свою «Астрею» дЮрфе. Однако авторы как Херрик изменили пастухов на нимф, дев и цветы. Именно под ее влиянием развивалась пастораль в европейском искусстве.
Самым влиятельным итальянским примером формы была Аркадия Сэннэззаро (1504). Готшед). героев в качестве гл. Роберт Херрик Телега залога или Урожай Домой была также написана в 17-м веке. Таким образом, достигая способа простоты, но также и давая голос объектов. Пастораль прекрасно вписывается в современную жизнь. Поворот к классицизму знаменует драматическая пастораль в стихах «Пасту-шеские сцены» французского поэта О. Ракана, восхваля-ющего уединение, простоту нравов и радостей селян.
Эротизм второго eclogue Верджила, пастор Formosum Коридон ardebat Алексин («Пастух Коридон горел со страстью к симпатичному Алексису187) полностью гомосексуален, хотя использование того термина анахронично из-за отсутствия любой идеи сексуальной ориентации во времена, в которые писал Верджил. Екатеринбург, 2007 ЯйленкоЕ. В. Пасторальным духом проникнуты и религ.
Также, Poggioli сосредоточился на идее, которая Пасторальный была ностальгическим и ребяческим способом видеть мир. Алперс говорит, что пасторальное повествование противоречит «нормальным» побуждениям рассказа и что есть двойной аспект пасторального повествования: героическая поэзия и мирские факты с побуждениями рассказа и соглашениями. В этом и заключается прелесть сложной планировки пасторального сада. Анти-нарративность (анти-эпичность). Ю. Г. Круглов. Пасторальные мотивы возродились в музыкальном искусстве XX века (опера «Дафна» Р. Штрауса, балет «Дафнис и Хлоя» М. Равеля и другие).
Как раз пастораль оказалась способной передать единое и гармоничное мироощущение периода Ренессанса, – и по сути уничтожила театральное искусство, представляя спектакль с «живыми картинами». Савольдо и других), пасторальный характер приобретают сцены с нимфами, фавнами и сатирами, мифологические и литературные сюжеты (анонимные гравюры к «Гипнеротомахии Полифила», 1499 год), жанровые сцены («Гроза» Джорджоне, около 1506-1507 годов, Галерея Академии, Венеция «Астролог» итал. Однако он заявляет, что это – действительно «миф, функционирующий как память», которую литература создала в ее представлениях прошлого. Образцы французской пасторали в XVIII веке: «Уловки Амура» А. К. Детуша (1726), «Диана и Эндимион» Ф. Колена де Бламона (1731), «Заис» (1748) и «Наис» (1749) Ж. Ф.
Таков цикл из 12 эклог — «Священные эклоги» (1485) А. Джерардини. Самой распространённой формой христианской пасторали становится рождественская эклога.
Буря», «Пение пастухов. франц. Но эта иллюзия. В Англии к христианской эклоге обращался Дж. Мильтон в Германии– Ф. Шпее (1591–1635), автор «Эклоги, в которой пастухи рано утром славят Господа», «Пастушеской песни оХристе и воскресении Христа» во Франции «Священные эклоги» создал Р. Рапен (1659). На самом деле конструкция установлена у стены, на которую нанесен живописный пейзаж. В 20 веке эту традицию продолжил М. Арнолд («Тирсис», 1867).
под влиянием лит-ры в венецианском иск-ве возрождается интерес к пасторальной тематике. Появление пасторали связано либо с мечтой автора о мирной и спокойной жизни («Пастораль о нимфе Герцинии» создана М. Опицом в разгар Тридцатилетней войны, в 1630г. ), либо с фрондерскими взглядами писателя (в романе О. д Юрфе «Астрея» (1607–27) действительности противопоставлен идеальный галантный мир). Формы его проявления и варианты создавала каждая эпоха. «Ответ Нимфы Пастуху» (1600) сэром Уолтером Рэли также комментирует антипастораль, поскольку нимфа реалистично отвечает на пастуха идеализирования Влюбленного Пастуха к Его Любви, обнимаясь и объясняя истинный курс природы и ее несовместимости с любовью, по которой Пастух тоскует с нимфой. репертуара П. : наряду с традиц. Сценичность.