Джованни Паоло Панини или Паннини (17 июня 1691- 21 октября 1765)- знаменитый итальянский художник и зодчий известный своими работами в жанре городского пейзажа- «ведуты» (итал. виденная). Джованни Паоло Панини (Giovanni Paolo Panini 17 июня 1691, Пьяченца— 21 октября 1765, Рим)— итальянский художник и зодчий известный своими работами в жанре городского пейзажа— «ведуты» (ситал. —«виденная»)1. Джованни Паоло Панини или Паннини (17 июня 1691— 21 октября 1765)— знаменитый итальянский художник и зодчий известный своими работами в жанре городского пейзажа — «ведуты» (итал. виденная).
Джованни Паоло Панини или Паннини (17 июня 1691— 21 октября 1765)— знаменитый итальянский художник и зодчий известный своими работами в жанре городского пейзажа — «ведута» (итал. Джованни Паоло Панини (Giovanni Paolo Panini 17 июня 1691, Пьяченца— 21 октября 1765, Рим)— итальянский художник и зодчий известный своими работами в жанре городского пейзажа— «ведуты» (ситал. —«виденная»). Панини Джованни Паоло (Giovanni Paolo Panini 17 июня 1691, Пьяченца — 21 октября 1765, Рим) — итальянский художник и зодчий известный своими работами в жанре городского пейзажа — «ведуты» (с итал. —«виденная»). Джованни Паоло Панини (Giovanni Paolo Panini 17 июня 1691, Пьяченца – 21 октября 1765, Рим) – итальянский художник и зодчий известный своими работами в жанре городского пейзажа – «ведуты» (с итал.
nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. Наконец, он создал виды музеев – реальных (, Хартфорд, Уодсворт Атенеум) или воображаемых (и, Париж, Лувр), где точное воспроизведение разнобразных стилей сочетается с широкой трактовкой пространства. (1721-1722). Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение.
Унаследовав от Годацци типологию, отличавшуюся при всем ее внешнем реализме композиционной произвольностью, введением античных руин, оживленных несколькими по-рокайльному изящными персонажами, Паннини тем не менее был менее чувствителен и к урокам пейзажистов, таких, как Блумен и Локателли, а аналитическая ясность его выдает обращение художника и к опытам Ванвителли (, 1744, Потсдам, дворец Сан-Суси). В 1719 Панини был принят в Congregazione dei Virtuosi al Pantheon и стал преподавать в Риме в Академии Святого Луки (Accademia di San Luca) и во Французской академии (Acadmie de France), где повлиял на творчество Жан Оноре Фрагонара. Сопоставляя грандиозное пространство с детальнейшей характеристикой персонажей, населяющих его сцены, художник добивается весьма эффектных контрастов, особенно при изображении различных церемоний (, 1745, Неаполь, Каподимонте, 1746, там же), праздников (, 1729, Париж, Лувр) или театральных сцен (, 1747, Париж, Лувр).
В юношестве Панини учился в своём родном городе Пьяченце, под предводительством Джузеппе Натали (Giuseppe Natali) и Андреа Галуцци (Andrea Galluzzi), а чуть позже, под руководством театрального художника Франческо Галли-Бибьена (Francesco Galli-Bibiena). К ранним римским работам относятся также росписи на вилле Патрици (17191725), а также в различных палаццо, таких, как Палаццо Квиринале и Палаццо Альберони. Творчество Паннини, очень обильное (его картины находятся во многих европейских и американских музеях), получило широкое распространение, особенно во Франции, стране, с которой художник был тесно связан благодаря покровительству кардинала Полиньяка и женитьбе на сестре Никола Флейгельса, в то время директора Французской Академии в Риме. Однако, есть и более приземленная, но практичная версия. Родившийся в Пьяченце, Панини переехал в Рим.
Воображаемые или списанные с натуры, его композиции, порой весьма внушительные, представляют собой, помещенные в окружение античных руин и современных памятников Рима (, 1742, Рим, Палаццо Квиринале). Панини был первым художником, специализировавшимся на подобного рода видах и его многочисленные работы имели огромный успех у туристов, равный, в каком-то смысле, видам Венеции, написанным Каналетто, стиль которого был первоначально близок манере Панини. С 1754 он работал главой (principal) Академии Святого Луки. Панини умер в Риме 21 октября 1765-го года.
Итальянский художник. Вполне можно допустить, что этот самый окулус мог служить обычным дымоходом при проведении обряда принесения жертвы всесожжения (выше уже упоминалось об изображении античных богов в церкви Антверпенской богоматери, если допускали их изображения, значит также допускали и соответствующее им служение), когда на алтаре сжигалась плоть жертвенных животных, неизбежно образовывался дым предназначенный богу. Этот дым надо было довести до потребителя. В 1711 он переехал в Рим, где он обучался художественному рисунку с Бенедетто Лути и достиг известности своими работами по декорированию дворцов, включая Villa Patrizi (1719-1725), Palazzo de Carolis (1720) и Римской семинарии (англ. )русск.