Библейский персонаж Давид был довольно популярной фигурой в искусстве эпохи Возрождения. Главным достоянием Художественного музея Кимбелл в Техасе является картина Мучения Св. «Давид» – самая копируемая скульптура эпохи Возрождения. Изображения Давида-псалмопевца с арфой в руках часто украшали книжные миниатюры (иллюстрации к Ветхому Завету и Псалтыри), а также каменную резьбу и витражи соборов. Давид смотрит на гигантского убийцу, ощущает Голиафа, стоящего выше его плеча.
Библейские сюжеты трактуются в плоскости психологии, физиологии, быта. Но работа оказалась непосильной для ваятеля. Интересна история, связанная с размещением готовой статуи.
Сотворить статую Давида пытались не раз. Никто не решался взяться за это. Внизу фигура уже убитого могучего кентавра, которого неистово топчут. Картину часто называют Тондо Дони, поскольку, во-первых, она принадлежала семейству Дони во Флоренции, а во-вторых имеет круглую форму (tondo). Гримаса на лице представляет абсолютно определенное намерение. Мощный волевой напор завораживает, а иногда и пугает зрителей. Цеху поручили следить за украшением соборного храма Санта Мария дель Фьоре.
Основой стал библейский миф о мужестве и справедливости. Тот, кто выстоит в поединке, принесет полную победу стране. Он приступил к работе в сентябре 1501 года.
Существует несколько интересных фактов, связанных с этой работой. Осуществление проекта было поручено молодому скульптору Микеланджело Буонарроти. Статуя изображает юношу, который готовится к важной битве. Совсем иной образ, нежели у Донателло, создал Микеланджело.
Галерея Уффици. являлось по задумке архитектурно-скульптурная формой. Сделав множество набросков и несколько небольших восковых моделей Микеланджелоприступил к работе в 1502 году. Давид стоит, твердо опираясь на правую ногу, слегка отставив левую. После смерти мастера его подмастерье стал единственным кандидатом на роль творца, но он в 1466 году тоже отошел от дел.
Картина с ее интригующе сложным построением, холодным резким колоритом и монументальными фигурами справедливо признана одним из шедевров западноевропейскою искусства. Возрождение. Страшный Суд часто упоминается в качестве одной из самых сложных работ Микеланджело.
К 1501 г., когда он начал работать над статуей, он был уже автором таких шедевров, как рельефы «Мадонна у лестницы» и «Битва кентавров», «Оплакивание» и «Мадонна». С наступлением XVI века работы решили возобновить. Местоположение статуи перед дворцом правительства придало ей политическое значение. Картина получила широкое признание от пэров. Глыба пролежала во дворе храма Санта Мария дель Фьоре много лет. Пятилетний проект восстановления за 3. 2 миллиона начался в 2004 году и открыл очень интересный аспект фрески: исследователи полагают, что одетая в синий тюрбан фигура в верхнем левом углу — на самом деле сам художник.
Борьба с мраморной глыбой заняла у него более двух лет. Бахус «Пьяный Вакх» считается первой удачной работой молодого мастера. Побежденный враг лежал в ногах юноши. Его мускулистая нога упирается в основу статуи, чтобы удержать напряженноть тела.
И все же многие критики отметили, что на спине рыцаря не хватает одной мышцы. Также примечательно, что лондонская копия оснащена фиговым листком, на случай приезда королевы. Давид гордо стоял над телом поверженного. Учитывая это, скульптор слегка увеличил ее, что на самом деле не очень бросается в глаза. Она состоит из двух фигур – рабов, умирающего и восставшего. Здесь Давид готовится к схватке с воином, который превосходит его по силе, однако по всему виду он полностью сохраняет спокойствие. На Давида несколько раз покушались. Зритель почти побужден двигаться по траектории полета приготовленного к броску снаряда.
«Давид» Микеланджело – скульптура, ставшая символом эпохи Возрождения. Вот таким образом юный Давид, победивший великана Голиафа (Goliath), стал символом республики Флоренция, отстаивающей свою свободу. Узнаем, чем же так популярен Давид Микеланджело. Скульптуру приобрел банкир Галли, который жил недалеко от дворца Канчеллариа. Сегодня терракотовая модель статуи «День», например, находится в Хьюстоне, «Утро» – в Лондоне.
Первая крупномасштабная скульптура Микеланджело — мраморный Вакх. Хорошо вооруженный и непобедимый, он одним видом наводил страх. Буонарроти пришел к мысли о том, как изваять такого Давида, по виду которого можно было бы сказать, что он готов на подобный подвиг. Его познания в этой области были безграничны. Заказ на большого «Давида» получил Агостино ди Дуччо, который не создал ни одной статуи.
Соответственно и выглядел он у мастеров по-разному. Но в 1873 году скульптура была заменена копией, а оригинал перемещен в академию художеств (Флоренция), где она находится по сегодняшний день. Там он и простоял под открытым небом почти 4 века. Одна из тяжелых лавок, пущенная из окна, угодила в статую Давида.
Следовательно, всю фразу можно перевести как «так как излучала кожа его лица». Огромная духовная сила ветхозаветного героя выражена пластическим языком, который по мощи и богатству принадлежит к высшим достижениям изобразительного искусства. Переливающиеся краски, которые использует здесь Микеланджело, необычны для других живописных произведений этого художника, но в них есть сходство с ярким колоритом его росписей Сикстинской капеллы (что показывает недавно произведенная расчистка этих фресок). Как свидетельствует один из писателей XVI века, мрамор «был продырявлен».
Мышцы Давида напряжены: левая рука держит пращу, перекинутую через плечо. Интересно, что когда Флоренция решила сделать подарок копии статуи городу Иерусалиму (к его 3000-летию), то получила отказ от властей. Работы были начаты в сентябре 1501 года.
Скульптура Микеланджело «Пьета» считается искусствоведами одним из нескольких сохранившихся произведений переходного периода от Раннего Возрождения пятнадцатого века к высокому периоду этой эпохи. При рассмотрении скульптуры с близкого расстояния (как и находился скульптор, когда вручную работал над ней резцом и молотом), понимаешь, что какая малая доля от общего вида видна. Теперь борьбу за свободу олицетворял шедевр Микеланджело Буонарроти. Иисус кажется несколько испуганным, а его мать с легкой улыбкой наблюдает за детьми. У «столицы» Итальянского Возрождения Флоренции таким символом стала статуя Давида Микеланджело.
При помощи блоков и канатов камень поднят и водружён на поворотный круг. Модель «Вечера» была утеряна, ее купил какой-то коллекционер и следы с этого времени пропали. Повален на землю еще один кентавр справа внизу, но он еще пытается продолжить борьбу. Барельеф «Битва кентавров» свидетельствует о таланте молодого скульптора и о его внутренней зрелости – он ещё не участвовал в военных действиях, но сумел показать ужас, связанный с уничтожением людей. Флоренция бурлила. Мне кажется, что будь он на крыше-он не поражал бы так своей величиной.
Однако история создания статуи началась задолго до этого. Фигура очень динамична и наполнена внутренней энергией.
Пушкина, расположенном в Москве, где представлен слепок скульптуры. По задумке все фигуры должны поражать своим размахом, создаваясь больших размеров.
Все началось в копях Каррары, где раздобыли мраморный блок грандиозных размеров. Антония – первая из известных картин Микеланджело. Статуя так сильно поразила флорентийцев, что было решено поместить ее в лоджии Ланца (в то время в этом месте проводились заседания городского совета). Сюжет боя Геркулеса с кентаврами Микеланджело позаимствовал из «Метаморфоз» Овидия.
Во-первых, стоит отметить, что Давид Микеланджело является первой статуей такого размера, воплотившей всю красоту человеческого тела и доведенной до идеала в каждой отдельной его части. Работу по осуществлению проекта начал Донателло со своим подмастерьем, но он успел создать только одну скульптуру После его смерти проект был приостановлен, а глыба мрамора (в народе прозванная «Гигантом»), предназначенная для статуи Давида, постепенно рассыпалась под воздействием эрозии. В начале шестнадцатого века была созвана комиссия, в состав которой входил и Леонардо да Винчи, которая постановила подписать контракт с двадцатишестилетним скульптором Микеланджело Буонарроти. Небольшая город-республика Флоренция была вынуждена постоянно отбивать нападение более сильных противников (на севере ей угрожала Франция, а на юге – Папская область). Статуя открыта для кругового обзора.
Б. Г. Статуя изображает римского бога вина в расслабленном положении.
Но флорентийцы хотели поставить в своем городе статую из монолита. Этот проект существовал в нескольких вариантах. Давид Микеланджело ваялся в течение трех лет, а взялся за нее мастер в возрасте 26 лет. Для 26-летнего Микеланджело, только что вернувшегося домой из Рима, где он создал свой первый настоящий шедевр Пьету (хранится в Базилике Святого Петра в Ватикане), этот заказ был настоящим вызовом и проверкой таланта. Вооружен же был он пращей, с помощью которой можно было метать камни. Центральной фигурой является ребёнок, а не Мадонна.
Картина создавалась под опекой его старшего друга Франческо Граначчи. Обычно произведение искусства требует времени для его осмысления и признания. Решить это оказалось непросто.
Снизу оружие подхватывает правая рука, в ней же герой держит камень. Работа была создана по указу Папы Римского Павла III в 1541. Давид без оружия, голыми руками убивал зверей. Я думаю, что выбор этого материала зависел еще и от цвета.
«Не отдадим Гиганта. Микеланджело изображает Давида готовящимся вступить в схватку с Голиафом, уверенного в своих силах. После данной победы израильские и иудейские войска изгнали со своей земли филистимлян. С названиями «Моисей» и «Давид» мы уже познакомились.
Получается, что оказался он гигантом случайно. Вот таким образом одна особенность напоминает о первоначальном замысле поставить «Давида» на крыше: возвышаясь на соборе на фоне неба, верхняя часть статуи казалась бы меньше, чем на другом фоне.
размер влияет на то, как статуя взаимодействует с пространством. Мускулистый, красивый, обнаженный юноша, устремивший свой взгляд куда-то вдаль, с некоторой тревогой смотрит на своего соперника, словно оценивая его, его силы и будущую битву. Но где же найти ему место. Но Донателло умер.
Обычно юноша был просто без лат. «Вакх» изображает римского бога виноделия, которому соответствовал греческий Дионис, в сопровождении маленького сатира.
Жители трактовали смысл скульптуры как призыв к справедливому управлению и защите города. Даже наоборот. Затем статуя была установлена на площади перед дворцом Синьории во Флоренции. В 1460 году материал обтесал Агостино ди Дуччо.
К первому относятся такие атрибуты, как женское, одетое и вертикальное их антонимы являются символами мертвого в «Пьете». Аргументировалось это тем, что герой голый и не обрезанный. Это невероятно.
При изготовлении скульптуры Давида применено иконографическое новшество. Бой настолько ожесточённый, что живые не замечают ни раненых, ни мертвых. Удивляла и непропорционально большая голова и огромные руки. Но Буонарроти был не первым, кто работал над этим куском.
Стоит отметить, что Давид Микеланджело совершенно голый, хотя ни один из источников не сообщал о наготе героя. Прослеживается нарастание драматизма сюжета.
По бокам от Моисея стоят фигуры Лии и Рахили, выполненные учениками мастера. «Моисей» – фрагмент грандиозного замысла гробницы Юлия II, который не осуществился из-за финансовых трудностей наследников понтифика. Пророк изображён человеком скрытой мощи, динамической силы и с рожками – это было следствие неверного перевода нескольких строчек библейской книги «Исход». Тень, которая падала от нее, показалась Буонарроти похожей на величественного гиганта. Микеланджело, как говорили современники, в ней изобразил «спящего каменного ангела, в котором чувствуется дыхание». Власть тиранов Медичи была временно свергнута. Работа была создана для богатого флорентийского банкира Аньоло Дони в честь его свадьбы с Маддаленой, дочерью видной Тосканской благородной семьи Строцци. Давид сразил всех.
Полвека спустя Вазари писал, что, когда видишь эту статую, бессмысленно искать что-то более абсолютное – как в прошлом, так и в современности. Незамедлительно Синьория приняла решение о том, что Давид Микеланджело, как символ победы разума над силой, должен стать и символом обновленной Флорентийской республики избавившейся от тирании Медичи (как показало время, ненадолго). Прежде всего автор добивался художественной эстетичности. помогите, очень надо. В позе Давида можно заметить сосредоточенность и спокойствие.
Окончательный вариант гробницы не включал статуи рабов. Созданный Микеланджело цикл состоит из следующих скульптур: «Восставший (скованный) раб», «Умирающий раб», «Юный раб», «Бородатый раб», «Атлас», «Пробуждающийся раб». Диаметр 120 см. Скульптуры же Донателло были перемещены в другое место из зала совета.
Им предстояло оценить творение молодого и амбициозного итальянца.
Гений этого человека самым лучшим образом выражается в скульптуре. Давид Микеланджело не хрупкий подросток (так его изображали ранее), а прекрасный атлет, вызывающий восхищение. Ведь статую нужно было буквально «извлечь» из искалеченной глыбы. Поставлены леса, сделаны мостки и лестницы. В этой свободная поза героя ощущается подготовка к смертоносному движению.
Но скульптуры получались маленькими. У большинства людей при виде статуи Давида возникает чувство восхищения и благоговения. Изваяние Давида из мрамора. Композиция состоит из Ночи, Дня, Утра и Вечера. Псалтырь (собрание псалмов Давида) – наиболее востребованная в христианском мире книга Ветхого Завета. Давид Микеланджело – молодой мужчина. Юноша отказался от доспехов и тяжелого меча.
Выражение лица говорит о том, что юноша не боится Голиафа. «Флорентийский гигант» (высота 5, 5 м) – так называли её современники Микеланджело – одно из самых прекрасных созданий великого мастера. Через левое плечо он перекинул пращу, нижний кончик которой подхватывает его правая рука. Созданная во Флоренции руками Микеланджело статуя «Давид» имеет интересную историю.
Результат был плачевен: левая рука гиганта была разбита вдребезги. внутреннее величие все-таки было заложено итальянским мастером. Это – чудо драматического действия, замороженное в камне. Не было больше места ни ревности, ни соперничеству – статуя была превосходна.
Буонарроти – не просто гений своего времени, а настоящий новатор. Бернини заставляет зрителя становиться частью его статуи. Своей популярностью Давид обязан не только выразительным текстам хроник, но и Псалтыри. Ничего более абсолютного современникам Микеланджело видеть еще не приходилось.
Скольких усилий стоило Микеланджело сотворение целостной прекрасной статуи Давида из этих малых фрагментов известно лишь ему самому, но вопреки всем трудностям один из величайших шедевров мирового искусства появился на свет. Против силача вышел будущий царь Давид. Творение Микеланджело было закончено в 1504 году. Описание самых знаменитых из них вы сможете прочитать ниже.
Самой прекрасной частью композиции считается скульптура «Ночь». Аллегории разного времени суток изображены в виде фигур молодых мужчин и женщин. Статуя Микеланджело является своеобразным новшеством, т. к. Примечательно то, что главным достижением Микеланджело Буонаротти является новаторство.
Напомним, политическая обстановка в городе сыграла немалую роль. А подсказал ему этот сюжет итальянский поэт Анджело Полициано. Эти же слова раздавались в тесных лавках, на узком мосту «Понте Веккио», в цирюльнях, на узких извилистых средневековых улицах. В январе 1504 года был запланирован «показ» готовой статуи Давида. Находясь на таком расстоянии, видишь лишь незначительную часть фигуры.
Микеланджело изобразил атлета, обязанного победой только самому себе. Молодой Давид, который стал царём Иудеи и Израиля, вступил в поединок с огромным воином Голиафом, который был потомком великанов (рефаимов). И в 1464 году кто-то из местных мастеров приступил было к работе.
Здесь же изображен процесс подготовки к бою. Могучая голова с шапкой вьющихся волос повернута влево, в сторону врага. В январе 1504 года статуя была закончена. Давид стоит спокойно и свободно. Италия ведет ожесточенную борьбу против иноземных вторжений.
Именно такую идею захотел воплотить автор. Несомненно, перед нами произведение искусства, воспевшее гимн духовному величию Человека. Та композиция, о которой мы сейчас поговорим, задумывалась как часть мавзолея Юлия II. Сегодня скульптура является экспонатом в флорентийском музее Барджелло.
Флоренция. Но не у всех она вызывает подобные эмоции. Сначала скульптура носила исключительно религиозный характер. Рабы Далее мы рассмотрим один из самых удачных примеров скульптуры Микеланджело.
От дождя и ветра она стала портиться и власти решили срочно с этим что-то делать. С иврита слово можно перевести, в том числе и как «рога» и как «лучи». Авторитетной комиссией, в которую входил и Леонардо да Винчи (Leonardo da Vinci) было признано, что поврежденный мрамор может быть использован для изготовления статуи.
Они говорят, что в этом первом самостоятельном творении абсолютно нет личности автора. Его работы выделялись на фоне остальных. Давид замер в момент, когда камень готов быть выпущенным.
Например, ранее изображали финал битвы израильского царя и великана Голиафа. Перевозка статуи от собора до площади производилась с величайшей осторожностью и заняла 4 дня – 14-18 мая 1504 года. 500 лет истории Давида. В 1527 году, во время восстания во Флоренции, в результате которого Медичи в очередной раз вернулись к власти, защитники республики, укрывшись в Палаццо Веккьо, оборонялись от нападавших всем, что попадется под руку. К собору пришли такие флорентийские мастера как Андреа дела Роббиа, Боттичелли, Джулиано и Антонио Сангалло, Перуджино, Андреа Совино и др.
Огромная напряженность искривленного тела передает силу, которую Давид готов выпустить. Порывистый и ранимый Микеланджело тут же взял резец и молот и выбил фавну несколько зубов. Статуя Давида является самой известной скульптурой в мире. Вот таким образом руководство собора выбрало именно его для столь ответственной работы и доверило этот ценный материал.
Давайте познакомимся ближе с работами этого гения эпохи Возрождения. Скульптура Давида монументальная, как уже было сказано, высотой в 5 метров. Статуи рабов изображают двух молодых и сильных юношей, которые находятся в путах.
Ее путь на центральное место государственной площади был тернист и извилист. Второй такой, наравне с предыдущей, является «Давид». Эта скульптурная группа состоит из четырех фигур, стоящих попарно на двух саркофагах. Давид, стоящий в центре города, воспринимали как образ защитника города. Это был последний бой, происходивший на свадьбе, вот таким образом в сюжете присутствуют две женские фигуры (сверху слева и в центре снизу). Изображённые на барельефе воины вооружены камнями, а не мечами или копьями.
Впоследствии скульптура стала своеобразным символом всей Флоренции. Именно из-за действий вразрез канонам он прославился в веках. Скульптура стала представлять мужество и добродетель Флоренции. Первая из них изображает причастность небесных стихий к роду «величайшего флорентийского правителя». Мы видим вздувшиеся вены и ураган страстей на лице вождя.
Во вражеской армии был великан, которого звали Голиаф. Микеланджело буонарроти скульптурыВ разделе Архитектура, Скульптура на вопрос описание скульптурыДавид (Микеланджело).
Им таки и стал Микеланджело. Через левое плечо герой перекинул пращу. Италия. Одновременно с этим во взгляде Давида сквозит непоколебимая уверенность в победе.
Усложнение содержания постепенно привело к тому, что с каждым новым периодом скульптурный Давид становился все старше (высокий Ренессанс – развит юноша Новое время – взрослый человек). Но только внешне, т. к. Его статуя «Давид» стала эталоном Высокого Ренессанса, а «Пьета» – лучшим воплощением тела мертвого человека в скульптурном исполнении. Это важно, т. к. После войны он был разобран и доступ к Давиду снова был открыт.
А. С. Мы отдельно поговорим о двух композициях. А в двадцатом веке Иерусалим отказался принимать у себя копию статуи «голого итальянца пятнадцатого века», так как «Давид» Микеланджело оказался необрезанным.
Антония было оценено художниками и писателями 16-го века Джорджо Вазари и Асканио Кондиви – самыми ранними биографами Микеланджело – как особенно любопытная работа с творческим подходом к оригинальной гравюре Шонгауэра. Бернини изображает Давида в неистовом порыве ярости, в момент схватки, полного драматического пафоса.
Далее должен был работать Донателло, но его смерть отодвинула план сдачи. Публика сразу влюбилась в юношу. Биограф Микеланджело Вазари писал, что в мастерской была устроена ограда вокруг огромной мраморной глыбы, «чтобы никому не было видно». По оценкам специалистов, эта скульптура стала эталоном среди всевозможных изображений этой библейской сцены.
Кто же являлся заказчиком шедевра. Когда статуя была исследована специалистами по анатомии, то предстала интересная картина. По мнению Виктора Лазарева, в этом тондо прослеживается влияние Леонардо да Винчи – его сфумато (смягчение очертаний фигур в живописи). За его спиной бородатый воин, тоже с камнем в руке.
Именно этот ветхозаветный сюжет и решил увековечить в скульптуре Микеланджело. Он должен был только обтесать глыбу, а за дело взялся бы Донателло. Это была общая тема для похоронных памятников в ренессансную эру Италии. Давид смотрит на гигантского убийцу, ощущает Голиафа, стоящего выше его плеча. Предварительная работа скульптора свелась к созданию двух небольших (в несколько сантиметров), к тому же весьма приблизительных эскизов из воска.
Спустя практически сто лет ее покупают Медичи и перевозят во Флоренцию. История изготовления статуи Давида получила продолжение. Соорудили специальный механизм для транспортировки статуи и 8 сентября 1504 г. «Давид» был воздвигнут перед дворцом. Высота скульптуры составила 547 см.
Так же происходило бы перспективное сокращение при такой точке зрения зрителя. Но любому сюжету художники давали гуманистическое истолкование. Флоренция не имеет метрополитена, автобус здесь основной транспорт. Вот таким образом было решено, что это произведение станет символом борьбы и победы.
Эту работу начал Донателло (Donatello), но успел создать лишь одну скульптуру. Он создал ее в двадцать два года по заказу Рафаэля Риарио итальянского кардинала. Тем не менее, эта работа ежегодно продолжает приводить в восторг около пяти миллионов посетителей Сикстинской капеллы.
Несомненно, особого внимания заслуживает сама концепция скульптуры. Статуя несколько раз покидала церковь, сначала во время французских войн за независимость, после которых была возвращена в 1815, чтобы снова быть выкраденной нацистскими солдатами во время Второй мировой войны. Ее дубликаты стоят в Москве, Лондоне и на разных площадях родного города. Место перед статуей становится частью концепции.
Оригинал статуи Давида имеет высоту 5 м 17 см. Причем образ поднимался до уровня идеи. предшественники мастера создавали скульптуры героя, торжествующего над павшим великаном.
Он должен был только обтесать глыбу, а за дело взялся бы Донателло. Мучение Св. С одной стороны, все знают об исходе этой схватки и скульптура выглядит торжественно.
Но политические события изменили сии намерения. «Давид» Микеланджело сделан из монолитной глыбы мрамора, которую привезли из города Каррара. Но хватало и отрицательных отзывов в адрес мастера.
Это соборный флорентийский храм. В этом состояло своеобразное новшество, т. к. Более трех веков Давид украшал площадь Синьории (Piazza della Signoria).
Начался единый День творения. Микеланджело выполнил цикл знаменитых скульптур, хранящихся в различных музеях Европы. Изначально скульптура была предназначена для кругового обзора.
Наиболее известные из них находятся в пушкинском музее Москвы (Moscua) и музее Виктории и Альберта (Victoria and Albert Museum) в Лондоне (London). Одни предлагали в узком и неуютном дворе дворца Синьории (городского самоуправления), но там бы статую мало кто видел. Естественная античная красота и идеальность пропорций контрастируют со средневековым христианским образом «мучительного ощущения скорби» из-за бренности существования. Но когда он увидел окончательный вариант статуи, синьор Риарио категорически отказался ее забирать. Изначально ее планировали установить вблизи собора.
Установить Давида решили на площади Синьории, перед главным входом в Палаццо Веккьо, вместо «Юдифи» Донателло, бывшей символом флорентийской свободы до момента появления шедевра Микеланджело. Если говорить о художественной эволюции образа, то он был далек от библейской первоосновы.
Заказ на большого «Давида» получил Агостино ди Дуччо. Также в мифе рассказывается, что парень носил сумку из которой достал камень.
Работа на потолке Сикстинской Капеллы изображает девять историй из Книги Бытия и считается одной из величайших работ Высокого Ренессанса. У каждого города, претендующего на звание культурной столицы в какой-либо номинации, есть свой всемирно узнаваемый символ. С окончанием работы над шедевром, трудности, связанные с ним не закончились. А. С. Известно, что автор долго изучал анатомию.
Дерево, масло. Из этой глыбы собирались изваять статую пророка для Флорентийского собора. «Моисей», скульптура Микеланджело, не оставляет равнодушным никого. Скульптор должен быть наблюдательным и отображать действительность. Сансовино отказался: он не мог этого сделать.
Таким образом в скульптуре совместились сразу два образа. В первый раз скульптура была повреждена в 1527 году во время восстания.
Академия находится в центре города на пересечении основных автобусных маршрутов.