Её пропорции приближаются к тому классическому идеалу, который господствовал в изобразительном искусстве до конца XIX века11. Прежде всего, это образ идеальной женщины, о которой мечтают мужчины. Однако у девушки более сложная причёска и богатые ювелирные украшения. Лишь спустя почти сорок лет, перестав восприниматься как часть повседневности, «мифологизировавшись» в свою очередь, «Олимпия» получила место в залах Лувра15. В пластике Архаического периода (VII—VIвв. В Византии, считающейся преемницей Греции, не развивалось это направление изобразительного искусства, однако обнажённое тело не вызывало отторжения. Так, стройная девушка, тело которой образует ручку зеркала, хранящегося в Мюнхене, своим сложением напоминает скорее египетские статуэтки и далека от классической греческой скульптуры109.
Основные типы монументальной скульптуры архаики: мужская— курос и женская— кора. дон. э. ) появляются реалистические статуи, образцами для которых служили египетские изваяния1. Курос, обнажённый молодой мужчина, почти юноша, олицетворял суровую мужественность, физическую мощь— важнейшие качества для общества, ценившего прежде всего физическое превосходство, от которого зависело его существование2. Скандальную известность получила панорама Оскара Густава Рейландера «Два пути жизни» (1857), общественность восприняла её как открытую порнографию, указывая на различие восприятия обнажённого тела в живописи и фотографии. Самым ранним изваянием обнажённого женского тела считается (что не совсем точно) Афродита Книдская Праксителя (ок.
Открытие в 1851 году фотомонтажа немного расширило возможности для авторов ню. Сохранились шесть фотографий в жанре ню Льюиса Кэрролла, который был фотографом-любителем. Её первооткрывателем стал Герхард Рибике. Ближе к 40-м годам появилось новая тема жанра— ню в движении. дон. э. ).
Статуя девушки, заплетающей волосы (Vв. Об этом свидетельствует история изваяния Афродиты Книдской, попавшего в Константинополь. Многие считают, что это обыкновенная рисованная эротика. Методом печати снимка с нескольких коллодиевых негативов создавались различные несуществующие образы (например, русалки). В то время как мужская нагота была обычной во время занятий спортом, а молодые люди ходили лишь в коротких накидках, греческие женщины были закутаны с головы до ног. В то же время изображение мужской наготы вызывало протесты.
Историю создания известнейшей картины австрийского художника Густава Климта «Портрет Адели Блох-Бауэр» по праву можно назвать шокирующей. Как сообщает Феодосий император Константин Багрянородный очень ценил эту скульптуру13. Перемены коснулись и женской скульптуры. Самые древние куросы уступают в непринуждённости своим прототипам— египетским статуям.
Её назначение, прежде всего, — указание на статус заказчика вотивной скульптуры23. 350г. Этим объясняется тот приём, который встретили у публики в 1863 году картины Эдуарда Мане «Олимпия» и «Завтрак на траве». Нагота, перестав быть предметом культа, ушла из искусства, но это случилось, по крайней мере, за век до распространения христианства.
Кларк отмечает труднообъяснимый существенный временной разрыв в бытовании в Италии и Греции обнажённой натуры «между нереидами с позднеримских изделий из серебра и золотыми дверями Гиберти», от этого периода осталось не так много образцов подобных произведений12. Нагота в контексте мифа, воплощённая в произведениях искусства имела право демонстрироваться публично. Так, в 1870 году организаторы выставки Общества английских акварелистов потребовали снять акварель Бёрн-Джонса «Филлида и Демофонт», сочтя наготу Демофонта неуместной14. До Vв.
Однако, PIN UP – это намного больше, нежели простые эротические рисунки. Главная изюминка такого изображения – это роскошная, зачастую, полуобнаженная девушка с просто божественной улыбкой. В конце концов это привело к тому, что Климт потерял былой интерес к своей натурщице.