При этом экспрессивное искажение достаточно хорошо подобрано с помощью уникальной техники мазков и сочетания цветов. Основной динамический элемент картины – это спиральный завиток почти в середине полотна. Это тоже возможно. «Мне хотелось бы писать мужчин и женщин, вкладывая в них что-то от вечности» А что может быть лучше для отражения вечности, чем ночь и звездное небо. Ночные городские пейзажи очень привлекали Ван Гога.
Также наблюдается равновесие светлых и темных тонов на полотне: слева внизу темные деревья компенсируют высокую яркость желтой луны, которая расположена в противоположном углу. Чуть позже, держа нос по ветру, сочинитель «переквалифицировал» Ван Гога в бунтаря-авангардиста, якобы, объявившему войну замшелому реализму. Отдельно стоит сказать о глубоком ночном небе.
Помните картину «Звездная ночь». После ежедневной работы он мог покинуть монастырские стены, мог вернуться в свою келью.
Именно их работы вдохновили Винсента к рисованию. «Звездная ночь» также обладает потрясающей глубиной отображаемого пространства, которая достигнута посредством грамотного использования мазков разных размеров и направленности, а также общего цветового сочетания картины. В одном из писем он описывал сюжет будущей картины – звёздная ночь с кипарисами и, возможно, над полем спелой пшеницы. И все вместе без пестроты дает полную картину ночи.
В этом желтом освещении известь окружающих домов окрашивается бледно-серым. Это первая работа, в которой он изобразил звездное небо. Мальчик предпочитал одиночество и практически не играл с другими детьми. Ведь тогда, в 1878 году, его картины не представляли высокую художественную ценность. Постепенно его начал интересовать окружающий пейзаж, увлекли кипарисовые деревья, оливковые рощи и редкая растительность на холмах. Это выявляется «побочно», подсознательно. А естественная смерть от старости равнозначна пешему способу передвижения».
Это не возврат к романтизму или религиозным идеям, нет. Рисование на пленере ночью очаровывало Ван Гога. Скорее всего этим и объясняется более глубокое эмоциональное воздействие этой работы.
Все обстоятельства до сих пор неизвестны. Две лодки у причала приглашают отправиться следом, но люди не замечают земных знаков их лица обращены вверх, к звездному небу. С 1941 года хранится в Музее современного искусства в Нью-Йорке. Фронтоны домов под голубым небом наполнены звездами. Перефразируя Заболоцкого, можно сказать, что художник переносит на полотно «приметы изменчивой души».
Винсент писал к брату Тео: «Я по-прежнему нуждаюсь в религии. Разочарованный и опечаленный, Винсент уехал в Арль с намерением создать «Мастерскую Юга» – некое братство художников-единомышленников, работающих для будущих поколений. Город – синий и фиолетовый.
Картина написана в тот период, когда Винсент Ван Гог находился в лечебнице в Сен Реми. Я сразу понял, как подойти к колориту. Работая над «Звездной ночью» художник писал, что по-прежнему нуждается в религии именно вот таким образом он рисует звезды. Шпиль церкви словно тянется к стихиям, являясь одновременно антенной и маяком, он напоминает Эйфелеву башню (увлечение которой всегда отражалось в ночных пейзажах Ван Гога).
Арль представляется художнику райским уголком, местом грез, страной «Утопией»: цветущие сады и старинные парки города, незабываемые поездки к морю, залитые солнцем окрестные поля и конечно же — пленительные южные ночи. Вне сомнений, он был выдающейся фигурой, существовавшей на то время в немецкой критике. Картина «Звездная ночь» была написана Ван Гогом в период лечения в больнице города Сен-Реми. И это вполне вероятно. Понебу летели тонкие перья облаков.
В ассортименте «Красиво Красим» много оригинальных вариантов, которые станут настоящим украшением современного интерьера: большие раскраски по номерам или модульные раскраски по номерам на холсте. Как и в картине «Терраса кафе ночью», здесь он пытается передать эффекты ночного освещения. Тогда-то и оформился стиль Ван Гога, который известен сегодня и самим художником описывался так: «Вместо того, чтобы пытаться точно изобразить то, что находится перед глазами, я использую цвет более произвольно, так, чтобы наиболее полно выразить себя». Тем не менее это лживо: мочки уха художник лишился случайно. Позже, повзрослев, он вспоминает свое детство как мрачный период.
Как и те люди, которые идут по улице в разноцветной одежде. На стул падает зеленый отблеск стоящего рядом дерева. Небо занимает треть картины «Ночная терраса кафе». Картины его привлекали внимание, но спросом не пользовались. И две разноцветные фигуры влюблённых на переднем плане».
Вихри звездного неба завораживают глаз. В одном из писем он описывал сюжет будущей картины — звёздная ночь с кипарисами и, возможно, над полем спелой пшеницы. Во время ссор он часто угрожал Ван Гогу своим отъездом.
Родители, братья и сестры не понимали его, а он не понимал их. На террасе есть маленькие фигурки пьющих. Сначала в его представлении Ван Гог был «человеком из народа», а его творчество — «гармонией между искусством и жизнью». Meier-Graefe, 1887–1935).
Удачно выбранное положение, выбранное им для «Звёздной ночи над Роной», позволило ему захватить момент превращения яркого света фонарей Арля в тусклое мерцание синих вод Роны. В произведении «Ночная терраса кафе» две доминанты: кобальтово-синее ночное небо со звездами и яркий желтый свет фонаря, освещающий плоскость стены. Одна из самых известных картин Ван Гога – «Звёздная ночь». Они просто создают естественный фон.
Он неоднороден. Так выглядит звездное небо на его картинах «Звездная ночь» и «Ночное кафе», которую он написал в тот же год что и «Ночная терраса кафе».
А еще помещает пальмовую ветвь над обедающими. Больше они не встречались. «Звёздная ночь» была не первой попыткой Ван Гога изобразить ночное небо. Течение реки медленно, но верно растворяет в себе земные огни и уносит их прочь. Чтобы положить конец спорам, я говорю ему: «Ты прав, генерал». — Тогда я выхожу ночью писать звезды». И только звезды, как крупные драгоценности, сверкают на нем.
Известна история, в которой Ван Гог сам, в порыве творческого экстаза, отрезал себе ухо. Родился Ван Гог 30 марта 1853 года в маленькой деревне Грот-Зюндерт (Нидерланды), что на юге с бельгийской границей, в семье протестантского пастора. Он хотел найти безопасность и защиту. Одна из картин изображающих людей, едящих картофель, признается шедевром. Течение реки медленно, но верно растворяет в себе земные огни и уносит их прочь. (В тоги такого цвета одеты некоторые апостолы на тайной вечере). Написав в Сен-Реми «Звёздную ночь», он исполнил свой замысел. В этой картине ночи нет черного.
Его цвет неоднороден: временами он становится темно-синим, местами высветляется. Винсент писал к брату Тео: «Я по-прежнему нуждаюсь в религии. Справа оливковая роща и холмы, слева кипарис, стремящийся в небо, похожий на пламя. Картина по большей степени принадлежит к живописному стилю, а не линейному.
Рядом – зеленое дерево. Во время пребывания в монастыре Ван Гог в июне 1889 года пишет картину «Звездная ночь», фантазируя этот сюжет. Полотно «Ночная терраса кафе» обогатило его стиль легкостью, воздушностью и человечностью, хотя и в нем можно найти нечто, напоминающее ночной сон.
Посмотрите на нее внимательно. Звёздная ночь – самая узнаваемая работа Винсента Ван Гога. Написав в Сен-Реми «Звёздную ночь», он исполнил свой замысел.
В 1888 году в Арле он написал «Звёздную ночь над Роной». Несмотря на то, что семья была многодетной, маленький Винсент чувствовал себя одиноким. Они сразу же приковывают внимание зрителя из-за особой техники исполнения. Подобные аллюзии повторяются и на других полотнах голландца. Существует множество интерпретаций картины «Звездная ночь».
Автором этого мега-мифа стал немецкий галерист и искусствовед Юлиус Мейер-Грефе (J. Поиски Ван Гога привели к созданию нового направления – постимпрессионизма. (На самом деле, Ван Гог был большим поклонником академической живописи). Сама деревня могла находиться где угодно: это мог быть Сен-Реми или Нюэнен ночью. Мы с Винсентом редко приходим к согласию, особенно в том, что касается живописи.
За городом изображены горы. Сам он считал свою странность «проявлением высшего», дарованием, а не болезнью, а самого себя — не только художником, но и философом. Ее освещает огромный желтый фонарь. Это он, практически, спас Эдварда Мунка (и немецкий экспессионизм) от общественной «анафемы», когда за интерес к этому норвежскому символисту критики клеймили позором любого из «культурных немцев». Достаточно в темноте взять синий для зеленого, вместо синего сиреневый с розовыми оттенками.
Он романтик, а мне по вкусы примитивы». Этот шедевр был очень значим и для самого художника. Согласно другим трактовкам, Ван Гог написал свой собственный Гефсиманский сад. Художник смотрит с воображаемой высокой точки вниз на деревню. Здесь и желтые отблески фонаря и сиреневато-розовые оттенки ночного неба.
Не для кого не секрет, что психическое здоровье художника оставляло желать лучшего. Некоторые придают большое значение количеству звёзд на картине (их одиннадцать), связывая это с библейской историей Иосифа. Но все это случилось после смерти художника. Очень интересно колористическое решение брусчатки. Хотя при создании поселка и холмов Ван Гог применил контурные линии.
Художнику нравились ночные пейзажи. «Звёздная ночь» была не первой попыткой Ван Гога изобразить ночное небо. Потому я вышел ночью из дома и начал рисовать звёзды».
Это небо является уникальным, никто больше не смог изобразить это так как ван Гог. Первые работы Ван Гогане находили не то что «великого восхищения», но вообще никого не интересовали. Благодаря особенности мазков кажется, что небесные светила двигаются в небе.
Потому я вышел ночью из дома и начал рисовать звёзды». Он был очарован красотой и загадочностью звездного неба, много мечтал, глядя на них. Мне чрезвычайно интересно и забавно рисовать там ночь. Сгор дул сильный ветер.
В феврале 1888 года по совету Тулуза-Лотрека Ван Гог переезжает в Арль. мы используем смерть, чтобы путешествовать к звездам» – писал художник. Небо – аквамариновое, вода – ярко-синяя, земля – розовато-лиловая. Это единственный выход из черноты ночи». «Я часто думаю, что ночь более оживлена и более богата красками, чем день», — пишет Винсент брату. Первые картины художника Ван Гога были написаны в стиле реализма.
Сам Винсент, упоминает вскользь об этой работе только в двух своих письмах к Тео. Затем он повторил его в картине «Звездная ночь на Роной» и еще позже фон со звездами появится в «Портрете Эжена Боха». Инвертируя выражение Анри Матисса: «Цветы — это звезды земли», Ван Гог изображает на картинах звезды в виде цветов. Так что в Германии, где Мейер-Грефе стал «разрабатывать» легенду, о художнике толком никто не знал. «Ночь гораздо живее и богаче красками, чем день» — утверждал Ван Гог.
В Арле художник жил запоем во всех смыслах. Это обусловлено тем, что все элементы полотна созданы при помощи мазков и цвета. На заднем плане картины изображен город и горы. Они прописаны схематично, условно, так как не являются главенствующими. Гоген писал: «Я чувствую себя в Арле абсолютно чужим.
Ван Гог решил написатьее, находясь влечебнице для душевнобольных. Автор умело соединил спокойную жизнь людей их дома и бурное и тревожное небо. Так же и в жизни, обязательно будут моменты покоя и минуты бентежности и неоднородности событий. Такие периоды возникали довольно часто и за это время художник написал целый ряд картин. В 1888 году в Арле он написал «Звёздную ночь над Роной». Стиль картины «Ночная терраса кафе» является эксклюзивным, весьма оригинальным для Ван Гога, так как он впервые изобразил глубину перспективы и использовал теплые тона. Втот день онпроснулся еще дорассвета, выбрался изкровати иподошел кокну. Темный передний план и светлая луна на заднем – инструмент для создания глубины цветом.
Больше художники никогда не встречались. «. Почемубы ему неуйти туда, наверх, кзвездам.
Позже, мастер окончательно зарекомендовал себя как художник-постимпрессионист. Вместе с небесным сводом детали пейзажа воспевают чудо творения. Однако это было не так легко – рисовать человека Винсент так и не научился.
«Звездная ночь» – одна из них, при этом интересно, что данная картина была создана по памяти. Он много писал и много пил. Он ненавидит Энгра, Рафаэля и Дега, которыми я восхищаюсь.
Месяца, будто центр Галактики, притягивает к себе вихри неба и огромные и яркие звезды. Ближе кпрошлому, чем кнастоящему. Город — синий и фиолетовый. Деревья обрамляют звездное небо и приносят баланс композиции. Заокном стоял огромный темный кипарис, луна плыла высоко внебе, сияли звезды.
Винсента положили в городскую больницу, а Гоген уехал, не простившись. Причиной отказа от черной краски могла быть одна любопытная теория, которую высказали пару лет назад. «Звездная ночь» — попытка передать состояние шока, потрясения, а кипарисы, оливы и горы послужили лишь катализатором. «Ночная терраса кафе», описание которой дано выше, отличается тем, что творческое воображение создателя другого мира выходит за рамки восприятия обычного человека, который, проходя каждый день по улице, не может заметить в ней ничего нового и поэтичного.
Всего Гоген провел в Арле два месяца. Ван Гог прожил трудную и короткую жизнь, всего 37 лет. «Звёздная ночь» (нидерл.
Если сравнивать «Звездную ночь» с ранними работами художника, можно сказать, что она является более экспрессивным и динамичным творением Ван Гога. Кипарисы будто хотят прикоснуться к небу, присоединиться к нежному танцу светил. Вернувшись домой, Ван Гог потерял сознание.
Он также изображал звезды в работе «Звездная ночь». В отличие от других пациентов, Ван Гог не был приписан к клинике. «Я часто думаю, что ночь богаче красками, чем день», – писал Ван Гог. Почему, спрашиваю я себя, светлые точки на небосклоне должны быть менее доступны для нас, чем чёрные точки на карте Франции.
Винсент Ван Гог написал его так, что от него трудно отвести глаза. Тем не менее в биографии некоторые детали любят преувеличивать. У них нет самостоятельного значения.
В своем творении художник пытается объединить недостижимое величие (звезды, месяц) и земную жизнь (кипарис, поселок). Он не сразу «нащупал» образ того безумного гения-одиночки, который теперь известен всем. Есть только красивые голубые, фиолетовые и зеленые цвета. В данном случае он отражает душу города и ночи, даже не ставя перед собой такой цели. На картине «Звездная ночь» особое место занимают полумесяц и звезды.
А сами они не черные, а отливают глубокими синими и фиолетовыми тонами. А 23 декабря 1888 года решил покинуть желтый дом и провести ночь в отеле. Художник часто задумывался о смерти, но никак не мог постигнуть этой темы. Такой метод применялся Ван Гогом довольно редко и не свойственно данному художнику. Излюбленными художниками для него стали Жюль Бретон и Жан-Франсуа Милле.
Картина являет собой идеализированный пейзаж, более яркий и нестандартный. Винсент подумал, что художник уехал.