Презентация «Ге Николай Николаевич» продолжает тему «Реализм в русской живописи» и знакомит с творчеством замечательного русского живописца с французской фамилией.
Окрыленный успехом он начинает работать над эскизами евангельских сюжетов и выполняет большое полотно слайд 10 «Весть о Воскресении». И снова Ге отходит от канонов Евангельской живописи. По возвращении в Россию (1869) художник был в числе организаторов Товарищества передвижных художественных выставок. до сих пор неизвестна. В них преобладал реалистически сдержанный, сосредоточенный подход к модели, отсутствие внешних, отвлекающих моментов в трактовке образов («Портрет отца», 1854, КМРИ «Портрет Я. П. Меркулова», 1855, ГРМ и др. ). Противопоставление Христа и Иуды, трагедия человека, предвидящего предательство ученика, но готового к самопожертвованию, составляют основу драматического конфликта.
Николай Николаевич, предложивший эту идею, стал членом правления и казначеем общества. Картина имела в России огромный успех. За этой картиной в 1892 г. последовал слайд 17«Суд Синедриона. Наверное, в этом заключается нравственный смысл картины. Все эти обстоятельства создали довольно-таки накаленную атмосферу в его жизни и в 1863 г. он создает свою гениальную картину слайд 9«Тайная вечеря». «Распятие» 1894 г. попало в частные руки.
В 1863г. Большой удачей художника стала картина из русской истории Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе (1871), в которой реальные события были показаны во всей правде характеров, ситуаций и достоверности обстановки. Он выполняет эскизы к картинам, в основу которых были положены античные исторические сюжеты, – (слайд 6 «Смерть Виргинии», «Разрушение Иерусалимского храма» и «Любовь весталки»).
Драматический сюжет (тень пророка Самуила предсказывает Саулу смерть в предстоящем походе), динамика жестов и мимики героев, особенное звучание пурпурного цвета и другие особенности заставляют вспомнить автора Последнего дня Помпеи с его романтической патетикой. В 1850 г. он успешно сдает экзамены для поступления в Императорскую Академию Художеств. Ему самому не нравились эти работы, картины не были воплощены. Сама картина большого размера – два на три метра. В 1867 г. его ждет разочарование: картина «Весть о Воскресении» на выставке Академии Художеств не имела успеха, как и «Христос в Гефсиманском саду». В эти годы Ге писал и много пейзажей. Он даже решил написать Христа и двоих разбойников без крестов: так появилась слайд 20картина «Голгофа» в 1893 г. Она не была закончена и зритель увидел ее уже после смерти художника.
Картина выполнена в чуть экспрессивной манере, широкими мазками. И все же апогеем «страстного цикла» Николая Николаевича Ге стала картина слайд 18 «Распятие» 1892г. Получив высшую награду Академии, Ге с женой посетил Германию, Швейцарию, Францию и обосновался в Италии (1857). «Распятие» 1894 г. попало в частные руки. Удачнее всего сложилась судьба картины «Распятие» 1892 г., которая после путешествий по французским музеям попадает в музей Орсэ в Париже.
слайд 21Камнем преткновения стал именно разбойник. Лев Николаевич назвал «Христа на кресте» ужасным и посоветовал художнику переделать картину. Все эти обстоятельства создали довольно-таки накаленную атмосферу в его жизни и в 1863 г. он создает свою гениальную картину слайд 9 «Тайная вечеря». Н. Ю. Зограф.
«Тайная вечеря» Николая Ге поразительно реалистична. В этой последней работе Николая Николаевича очевидно влияниеК. Брюллова. для чего Ты Меня оставил. » Рядом с ним на крестах распяты разбойники. Судьба его картин была драматична: их запрещали к показу, подвергала критике церковная цензура, а последнюю картину «Голгофа» художник не закончил и публика увидела ее лишь после его смерти: это удивительное полотно даже сегодня поражает отчаянной смелостью и горячей взволнованностью.
Ге слыл прекрасным портретистом, он написал с натуры множество этюдов. Ге Н. Н. После демонстрации ее в Петербурге Ге возвратился во Флоренцию. Затем последовали «Екатерина II у гроба императрицы Елизаветы» и «Пушкин в Михайловском». В 1890 г. прежде чем вести «Распятие» на передвижную выставку, он спросил мнения Толстого Л. Н., так как всецело ему доверял. и примеч.
Ге слыл прекрасным портретистом, он написал с натуры множество этюдов. был награжден малой золотой медалью за картину слайд 4«Ахиллес оплакивает Патрокла» в 1855 г. и в 1857 г. большой золотой медалью за работу слайд 5«Саул у Аэндорской волшебницы», а также награжден стипендией для поездки заграницу. Его учителем в Академии художеств становится профессор Петр Басин. Ге, Николай Николаевич — знаменитый русский художник.
М., 1978. Не смотря на то, что картина имела большой успех, Ге Н. Н. Семья Ге (Gay) родом из Франции прадед Ге эмигрировал в Россию в конце XVIII в. и поселился в Москве. (1890) – с Иисусом Христом перед Пилатом – конфликт, сведенный к чисто нравственному противостоянию двух персонажей, впечатляет экспрессией красок и светотени.
За этой картиной в 1892 г. последовал слайд 17 «Суд Синедриона. слайд 19 В этом же году у него возникает новый замысел картины «Распятие»: все три фигуры должны стоять на земле, руки и ноги двоих пригвождены к кресту, а третий привязан. и примеч. Лишь некоторое время спустя он узнал, кто автор этих произведений.
Сама картина большого размера – два на три метра. Исторический художник, портретист, пейзажист. (Христос и Пилат, 1890, ГТГ повторение в Одесском художественном музее), Голгофа (1893, не окончена, ГТГ). Каталог.
В них преобладал реалистически сдержанный, сосредоточенный подход к модели, отсутствие внешних, отвлекающих моментов в трактовке образов ("Портрет отца", 1854, КМРИ "Портрет Я. П. Меркулова", 1855, ГРМ и др. ). и примеч. Как известно, в 1871 г. состоялась первая передвижная выставка, где Ге представил свою картину слайд 12 «Петр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе». Через месяц он снова переделал картину. К наиболее глубоким по содержанию и новаторским по форме принадлежат картины Христос и Никодим (около 1889, ГТГ), Что есть истина.
На первой передвижной выставке (1871) обратила на себя внимание картина Ге Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе, тогда же приобретенная П. М. Третьяковым (неоднократно повторялась художником). Удачнее всего сложилась судьба картины «Распятие» 1892 г., которая после путешествий по французским музеям попадает в музей Орсэ в Париже. Учился на математическом факультете Киевского, затем Петербургского университета. Все фигуры на полотне крайне напряжены, но главный герой картины – Иуда.
Судьба остальных полотен, которые вывез с собой Ге-сын, а также писем Толстого Л. Н. Умер Ге на хуторе Ивановском (Черниговская губерния) 1 (13) июня 1894. Н. Н. Ге-сын в 1899 г. уехал в Швейцарию, при этом увез с собой оба «Распятия», два портрета, эскизы, наброски и рисунки к рассказу Толстого Л. Н.
Ге увез эту картину домой, где продолжал работать над полотном: он несколько раз исправлял фигуру и лицо Христа. По четвергам у поселившегося на Васильевском острове Ге собирались интересные личности. В 1870-е годы Ге испытал творческий кризис и около трех лет почти не брался за кисть (1876-1879). Христос находится в углу картины, спиной к стене.
В 1895 г. состоялась посмертная выставка работ художника, но на ней было запрещено показывать картины «Что есть истина. », «Голгофа», «Суд Синедриона». «Повинен смерти. » – одна из самых непонятных картин Ге из «страстного цикла». Наиболее глубокий анализ картины был дан М. Е. Салтыковым-Щедриным. В 1891 г. умирает его жена, он тяжело переносит ее смерть. Влияние любимого живописца очевидно в его первых произведениях, созданных в Академии.
Он понял, что человек перед лицом ужаса смерти и отчаяния по-другому осознает свою жизнь. «Чем люди живы». В двух вариантах «Распятия» атмосфера исступленного отчаяния производила шокирующий эффект. Уже одна из ранних работ Н. Н.
посетил Германию, Швейцарию, Францию и в 1857 г. обосновался в Италии. Судьба остальных полотен, которые вывез с собой Ге-сын, а также писем Толстого Л. Н. Как известно, в 1871 г. состоялась первая передвижная выставка, где Ге представил свою картину слайд 12«Петр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе». Мощная выразительность крупного, мерцающего мазка характерна для Христа и Никодима (1880-е годы) и Голгофы (1893).
Зограф. Ге старательно изучал предметы древнего искусства историю Древнего Рима. В ряду этих произведений находится,, Тайная вечеря" (1863, ГРМ, меньшенное повторение 1866 -ГТГ).
К наиболее глубоким по содержанию и новаторским по форме принадлежат картины «Христос и Никодим» (около 1889, ГТГ), «Что есть истина. » («Христос и Пилат», 1890, ГТГ повторение в Одесском художественном музее), «Голгофа» (1893, не окончена, ГТГ). Ге привнес много нового в эту сцену, наполнив ее нравственно-психологическим смыслом. Здесь он работал над сюжетами из истории Древнего Рима ("Смерть Виргинии", эскизы, 1857-1858 гг., – ГТГ, ГРМ, КМРИ,, Любовь весталки", эскизы – ГТГ, КМРИ). слайд 21 Камнем преткновения стал именно разбойник. Его сын, Николай Иосифович Ге, участник отечественной войны.
Затем, не без влияния А. А. Иванова, обратился к евангельским легендам для выражения своих представлений о добре и зле, о нравственных проблемах человечества. Н. Н. Ге-сын в 1899 г. уехал в Швейцарию, при этом увез с собой оба «Распятия», два портрета, эскизы, наброски и рисунки к рассказу Толстого Л. Н. Многие годы, проведенные заграницей, оставили в характере Ге сильный отпечаток. Исторический художник, портретист, пейзажист.
После смерти его картины ждала нелегкая судьба. В поисках сюжета для большой картины на собственную тему Ге работает над сюжетами «Смерть Виргинии» (1857-1858), «Разрушение Иерусалиского храма» (1859), выполняет серию эскизов к картине «Любовь весталки» (1857-1858). В Италии созданы также портреты И. Доманже (1868, ГТГ), М. А. Бакунина (ГТГ), Портрет неизвестной в синей блузе (1868, ГТГ) и др. Половина срока его пребывания в Европе подходила к концу, а показать что-либо стоящее сделанное за это время он не мог. Картина имела в России огромный успех. Личность и учение Христа – постоянно занимавшая художника тема.
Автор вступит, статьи и составитель Н. Ю. В 1850 г. он успешно сдает экзамены для поступления в Императорскую Академию Художеств. Многие годы, проведенные заграницей, оставили в характере Ге сильный отпечаток. Но летом того же года он находит именно то, что не давало ему покоя всю жизнь. Через месяц он снова переделал картину.
К наиболее глубоким по содержанию и новаторским по форме принадлежат картины "Христос и Никодим" (около 1889, ГТГ), "Что есть истина. В ряду этих произведений находится,, Тайная вечеря (1863, ГРМ, меньшенное повторение 1866 -ГТГ). Ге последовал его словам и на время отложил работу, занявшись другими сюжетами.
Художник Николай Николаевич Ге – третий сын героя войны. Л. Н. Толстой высоко оценил это произведение, считая, по его собственным словам, что оно составляет «эпоху в христианской живописи» ибо вместо «отношения к Христу как к Богу» дает «нравственное понятие его жизни и учения». Образы «Распятия» оказались у Ге столь безысходно-мрачными, что вызвали резкую критику церкви политические же и религиозные вольнодумцы вешали репродукции с картин Ге на стену в виде своего рода антиикон. Учился на математическом факультете Киевского, затем Петербургского университета. Другая линия творческих поисков Ге связана с евангельскими сюжетами: Возвращение с погребения Христа (1859) и другие.
Н. Н. был награжден малой золотой медалью за картину слайд 4 «Ахиллес оплакивает Патрокла» в 1855 г. и в 1857 г. большой золотой медалью за работу слайд 5 «Саул у Аэндорской волшебницы», а также награжден стипендией для поездки заграницу. до сих пор неизвестна. Он сблизился с передовыми деятелями культуры, многих из них портретировал (портреты: И. С. Тургенева, 1871, Картинная галерея Армении М. Е. Салтыкова-Щедрина, 1872, ГРМ Н. А. Некрасова, 1872, там же, повторение – Эрмитаж и др. ).
В 1864 г. Ге Н. Н. В 1890 г. прежде чем вести «Распятие» на передвижную выставку, он спросил мнения Толстого Л. Н., так как всецело ему доверял. «Чем люди живы». За время 7 лет обучения в Академии Ге Н. Н.
В этих работах художника чувствуется влияние Библейских эскизов Александра Иванова. Письма, статьи, критика, воспоминания современников. Рецензия М. Е. Салтыкова-Щедрина была опубликована в журнале «Современник», 1863, 11. В составе обширной литературы о жизни и творчестве Н. Н. Ге необходимо выделить исследования и публикации Н. Ю. Зограф, в частности: Н. Н. Ге. В 1870-е годы Ге испытал творческий кризис и около трех лет почти не брался за кисть (1876-1879). Иосиф Ге был женат на дочери полтавского помещика.
М., 1978. Ге Н. Н. Каталог. Картина «Тайная вечеря» выставлялась в Петербурге в 1863 г. и имела оглушительный успех. Ему самому не нравились эти работы, картины не были воплощены.
Эта картина принесла Ге первый успех и признания у публики, критики и академиков. Затем, не без влияния А. А. Иванова, обратился к евангельским легендам для выражения своих представлений о добре и зле, о нравственных проблемах человечества. Автор вступит, статьи и составитель Н. Ю.
Христос у него изображен на кресте в тот момент, когда кричит: «Боже Мой. Здесь он работал над сюжетами из истории Древнего Рима («Смерть Виргинии», эскизы, 1857-1858 гг., — ГТГ, ГРМ, КМРИ,, Любовь весталки", эскизы — ГТГ, КМРИ). Родился в Воронеже в дворянской семье. Картины Лейла и Хаджи Абрек (1852), Суд царя Соломона (1854), Ахиллес оплакивает Патрокла (1855), Саул у Аэндорской волшебницы (1856) исполнены романтической патетики, усиления светотеневых контрастов. Автор вступит, статьи и составитель Н. Ю. После демонстрации ее в Петербурге Ге возвратился во Флоренцию. Толстым и его учением.
После смерти его картины ждала нелегкая судьба. Письма, статьи, критика, воспоминания современников. В 1895 г. состоялась посмертная выставка работ художника, но на ней было запрещено показывать картины «Что есть истина. », «Голгофа», «Суд Синедриона». Сейчас местонахождение картины неизвестно. «Повинен смерти. » – одна из самых непонятных картин Ге из «страстного цикла».
Зограф. «Итальянский период» художника длился 13 лет и закончился в 1870 г. Вернувшись в Петербург, он стал одним из основателей Товарищества передвижных художественных выставок. Наверное, в этом заключается нравственный смысл картины. На первой передвижной выставке (1871) обратила на себя внимание картина Ге "Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе", тогда же приобретенная П. М. Третьяковым (неоднократно повторялась художником). Выставка произведений. На картине изображен суд над Христом, который вершит Синедрион. Лишь некоторое время спустя он узнал, кто автор этих произведений. На картине изображен суд над Христом, который вершит Синедрион.
Вступит, статья, сост. возвращается во Флоренцию. Его сын, Николай Иосифович Ге, участник отечественной войны. Он сблизился с передовыми деятелями культуры, многих из них портретировал (портреты: И. С. Тургенева, 1871, Картинная галерея Армении М. Е. Салтыкова-Щедрина, 1872, ГРМ Н. А. Некрасова, 1872, там же, повторение — Эрмитаж и др. ). В Европе Ге Н. Н.
Родился в Воронеже в дворянской семье. Ге привнес много нового в эту сцену, наполнив ее нравственно-психологическим смыслом. Родился в Воронеже в дворянской семье.
Вдохновенный успехом «Тайной вечери» Ге приступает к работе над новым полотном на евангельский сюжет – «Вестники Воскресения». На первой передвижной выставке (1871) обратила на себя внимание картина Ге «Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе», тогда же приобретенная П. М. Третьяковым (неоднократно повторялась художником). Знаменательно, что реакционный лагерь увидел в произведении недопустимый «материализм», картину было запрещено репродуцировать. И снова Ге отходит от канонов Евангельской живописи.
Драматический сюжет (тень пророка Самуила предсказывает Саулу смерть в предстоящем походе), динамика жестов и мимики героев, особенное звучание пурпурного цвета и другие особенности заставляют вспомнить автора Последнего дня Помпеи с его романтической патетикой. В Европе Ге Н. Н.
Зограф. В 1892 г. он заново пишет свое «Распятие». Разбойник зовет его, но тот уже умирает. Ге старательно изучал предметы древнего искусства историю Древнего Рима.
Христос находится в углу картины, спиной к стене. «Голгофа» явилась одной из наиболее глубоких по содержанию и новаторской по форме картин. Находясь на пороге смерти, он слышит слова любви от Христа.
В этой последней работе Николая Николаевича очевидно влияниеК. Брюллова. Ге начал работу над этим полотном в 1889 г. Во время работы он впадал в какое-то особое состояние, он работал весь день, а вечером выполнял эскизы. Окрыленный успехом он начинает работать над эскизами евангельских сюжетов и выполняет большое полотно слайд 10«Весть о Воскресении».
Вступит, статья, сост. Исторический художник, портретист, пейзажист. Известный исторический эпизод в трактовке художника предстал как реальный конфликт двух близких людей – отца и сына.
Не смотря на то, что картина имела большой успех, Ге Н. Н. Вступит, статья, сост. Выставка произведений. Картина была куплена для музея Академии художеств за десять тысяч рублей серебром.
Но это был не конец. возвращается во Флоренцию. М., 1969 Н. Н. Ге. Не было принято и следующее произведение Ге Христос в Гефсиманском саду.
В картине «Что есть истина. » Христос изображен перед Пилатом, обращающим к нему свой насмешливо-цинический вопрос. В картинах Что есть истина. Наиболее глубокий анализ картины был дан М. Е. Салтыковым-Щедриным. Ге последовал его словам и на время отложил работу, занявшись другими сюжетами. Разбойник зовет его, но тот уже умирает. Он выполняет эскизы к картинам, в основу которых были положены античные исторические сюжеты, – (слайд 6«Смерть Виргинии», «Разрушение Иерусалимского храма» и «Любовь весталки»). В 1864 г. Ге Н. Н.
Наиболее глубокий анализ картины был дан М. Е. Салтыковым-Щедриным. Но летом того же года он находит именно то, что не давало ему покоя всю жизнь. В Италии созданы также портреты И. Доманже (1868, ГТГ), М. А. Бакунина (ГТГ), "Портрет неизвестной в синей блузе" (1868, ГТГ) и др. В 1867 г. его ждет разочарование: картина «Весть о Воскресении» на выставке Академии Художеств не имела успеха, как и «Христос в Гефсиманском саду». Параллельно мастер писал замечательные, полные внутренней одухотворенности портреты, в том числе Портрет Л. Н. Толстого за письменным столом (1884).
Н. Ю. Зограф. За время 7 лет обучения в Академии Ге Н. Н. " ("Христос и Пилат", 1890, ГТГ повторение в Одесском художественном музее), "Голгофа" (1893, не окончена, ГТГ). По возвращении в Россию (1869) художник был в числе организаторов Товарищества передвижных художественных выставок. На первой передвижной выставке Ге показал свою новую работу «Пётр I допрашивает царевича Алексея в Петергофе». Он сблизился с передовыми деятелями культуры, многих из них портретировал (портреты: И. С. Тургенева, 1871, Картинная галерея Армении М. Е. Салтыкова-Щедрина, 1872, ГРМ Н. А. Некрасова, 1872, там же, повторение – Эрмитаж и др. ). Он понял, что человек перед лицом ужаса смерти и отчаяния по-другому осознает свою жизнь. Драматический сюжет (тень пророка Самуила предсказывает Саулу смерть в предстоящем походе), динамика жестов и мимики героев, особенное звучание пурпурного цвета и другие особенности заставляют вспомнить автора Последнего дня Помпеи с его романтической патетикой.
Все фигуры на полотне крайне напряжены, но главный герой картины – Иуда. В ряду этих произведений находится,, Тайная вечеря" (1863, ГРМ, меньшенное повторение 1866 -ГТГ). Учился на математическом факультете Киевского, затем Петербургского университета.
Здесь он работал над сюжетами из истории Древнего Рима (Смерть Виргинии, эскизы, 1857-1858 гг., – ГТГ, ГРМ, КМРИ,, Любовь весталки, эскизы – ГТГ, КМРИ). В 1912 г. он принял французское гражданство. В 1912 г. он принял французское гражданство. Эта картина сделала художника профессором Академии художеств. Ге «Тайная вечеря» свидетельствовала о живом увлечении тематикой, но истинный «Страстной цикл», в который вошли картины «Пула» (1891), «Суд синедриона» (1892), Распятие (1892-1894 местонахождение одного из вариантов неизвестно, другой хранится в музее ДОрсе в Париже) и др., появился после знакомства с Л. Н. В 1870-е годы Ге испытал творческий кризис и около трех лет почти не брался за кисть (1876-1879).
Родился 15 февраля 1831 г. в Воронеже. Художник Николай Николаевич Ге – третий сын героя войны. Находясь на кресте, этот преступник, который всю жизнь занимался только злодейством и окружающие отвечали ему тем же, понимает, что неправильно прожил свою жизнь.
посетил Германию, Швейцарию, Францию и в 1857 г. обосновался в Италии. Христос у него изображен на кресте в тот момент, когда кричит: «Боже Мой. Письма, статьи, критика, воспоминания современников. Сейчас местонахождение картины неизвестно. для чего Ты Меня оставил. » Рядом с ним на крестах распяты разбойники. Живописная манера этого периода творчества приобрела экспрессивность. Экспрессионизм Ге, мощная выразительность крупного, мерцающего мазка достигают апогея в картинах «Христос и Никодим» и «Голгофа».
Находясь на пороге смерти, он слышит слова любви от Христа. Иосиф Ге был женат на дочери полтавского помещика. И все же апогеем «страстного цикла» Николая Николаевича Ге стала картина слайд 18«Распятие» 1892г. Боже Мой. М., 1978.
Но это был не конец. слайд 19 В этом же году у него возникает новый замысел картины «Распятие»: все три фигуры должны стоять на земле, руки и ноги двоих пригвождены к кресту, а третий привязан. М., 1969 Н. Н. Ге. Картина выполнена в чуть экспрессивной манере, широкими мазками. В академии Ге пробыл семь лет и получил за программу «Ахиллес оплакивает Патрокла» в 1855 г. малую, а за программу «Саул у Аэндорской волшебницы» в 1857 г. большую золотую медаль и командировку за границу.
В 1891 г. умирает его жена, он тяжело переносит ее смерть. Такого рода образы вызвали резкую критику со стороны церкви и консервативных кругов общества с другой стороны, политические и религиозные вольнодумцы почитали их в виде своего рода «толстовских икон». Боже Мой. Картина «Тайная вечеря» выставлялась в Петербурге в 1863 г. и имела оглушительный успех. В них преобладал реалистически сдержанный, сосредоточенный подход к модели, отсутствие внешних, отвлекающих моментов в трактовке образов (Портрет отца, 1854, КМРИ Портрет Я. П. Меркулова, 1855, ГРМ и др. ). Н. Ю. Зограф. ВойтиПосетитьЧитатьСмотретьАфишаАтласСпецпроектыКиноМузеиМузыкаТеатрыАрхитектураЛитератураТрадицииЛекцииОбразы РоссииВойтиМузеиПерсоныХудожникПерсонаНиколай ГеГоды жизни: 27 февраля 1831 — 13 июня 1894Страна рождения: РоссияСфера деятельности: ХудожникИзвестный исторический художник родился всемье помещика, отец которого был французским эмигрантом (отсюда иредкая фамилия).
В эти годы Ге писал и много пейзажей. Он даже решил написать Христа и двоих разбойников без крестов: так появилась слайд 20 картина «Голгофа» в 1893 г. Она не была закончена и зритель увидел ее уже после смерти художника. В Италии созданы также портреты И. Доманже (1868, ГТГ), М. А. Бакунина (ГТГ), «Портрет неизвестной в синей блузе» (1868, ГТГ) и др. «Итальянский период» художника длился 13 лет и закончился в 1870 г. Вернувшись в Петербург, он стал одним из основателей Товарищества передвижных художественных выставок. Получив высшую награду Академии, Ге с женой посетил Германию, Швейцарию, Францию и обосновался в Италии (1857). В 1892 г. он заново пишет свое «Распятие». По возвращении в Россию (1869) художник был в числе организаторов Товарищества передвижных художественных выставок.
За картину «Саул у Аэндорской волшебницы» получил большую золотую медаль и право на пенсионерскую поездку за границу на шесть лет. Получив высшую награду Академии, Ге с женой посетил Германию, Швейцарию, Францию и обосновался в Италии (1857). Каталог. После демонстрации ее в Петербурге Ге возвратился во Флоренцию. В эти годы Ге писал и много пейзажей.
М., 1969 Н. Н. Ге. Картина имела в России огромный успех. Выставка произведений.
Лев Николаевич назвал «Христа на кресте» ужасным и посоветовал художнику переделать картину.