В 1986 году, на пике популярности Коллинза как сольного исполнителя, группа выпустила альбом Invisible Touch, который стал её самым продаваемым альбомом (больше 15 миллионов копий по всему миру из которых свыше 6 миллионов в США). Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится».
"Я не до конца понимаю, что заставило его сделать это, – рассказывает Тони Бэнкс. Это событие стало последней студийной работой Фила Коллинза в Genesis. При этом композиции Misunderstanding и Turn It On Again стали фаворитами концертных программ. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Второй альбом группы «Trespass» («Преступление») стал первым настоящим шедевром в их дискографии.
27 марта 1951 клавишные), Энтони Филипс (гитара), Майк Резерфорд (р. Она изменила отношение и дух всей группы. Концерт (известный под названием Six of the Best («Шестеро из лучших») был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей9.
Корни легендарного британского коллектива уходят в длинные коридоры школы «Чартерхауз», раскинувшей свои учебные классы в городке Годалминг. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Его два сольных концертных альбома, Live and Life и Acoustic включают песни «The Carpet Crawlers», «Follow You Follow Me», «I Cant Dance», «The Lamb Lies Down on Broadway», «No Son of Mine», «Shipwrecked» и «Mama».
в 10-м классе она стала лауреатом вестиваля в номинации Соло. Она изменила отношение и дух всей группы.
Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Collins позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
До этого Гэбриэл оставался единоличным автором поэзии для песен. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia»74.
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Banks, Rutherford и Collins разделили авторство. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
в 5 лет она стала заниматься танцами и вокалом, тогда впервые и вышла на болшую сцену. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Их первый альбом, From Genesis to Revelation, был упакован в чёрный конверт с готической надписью в левом верхнем углу. Это выступление было записано и выпущено под названием.
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)7 добавил к аранжировке струнную секцию. Я всегда был открыт для этого. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Титульная композиция достигла первого места американского чарта, единственная из песен Genesis по сей день, хотя в Великобритании она не поднялась выше 15-го места. 1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбриэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших).
Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Самый успешный альбом группы, Invisible Touch, несёт на обложке работу студии Assorted Images, которая ранее разрабатывала обложки Duran Duran и Culture Club. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала.
Концерт был наспех организован для того, чтобы собрать деньги для проекта Гэбриэла WOMAD, который на тот момент страдал от материальных трудностей. Первая песня Genesis с драм-машиной— это «Duchess» с альбома Duke. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
В этом же сезоне группа Genesis обзавелась классическим составом. На концерте Genesis в пригороде Ричмонда оказался один из столичных актеров. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду»36.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков вспоминающих юность из песни «Ripples». Титульная композиция достигла первого места американского чарта, единственная из песен Genesis по сей день, хотя в Великобритании она не поднялась выше 15-го места. Больше всех каверов на песни группы сделал в своей сольной карьере Рэй Уилсон. В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера.
Среди нескольких дисков выгодно выделялся только проект 1983 года под названием «Genesis». Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. – Я думаю, он скромный человек, но с эксгибиционистской жилкой и любит шокировать людей.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. С его участием был записан последний на сегодняшний день студийный альбом группы «Calling All Stations». Оставшиеся члены группы не стали приглашать на его место другого гитариста.
Песню I Know What I Like (In Your Wardrobe) Хаккет исполнял как в своих сольных концертных турах, так и со своей недолго прожившей супергруппой GTR. Уилсон немедленно был вовлечён в процесс сочинения песен, ему выдали полдюжины песен для работы, что закончилось тремя строчками о соавторстве на обложке альбома. Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит Follow You, Follow Me, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. Группа начала прослушивания вокалистов на замену Гэбриэлу.
Тогда в помощь Питеру пригласили профессионального поэта Мартина Холла. Он дал группе название Genesis (в пер. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Сокращение до формата трио было отражено в названии студийного альбома.
Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы)6 добавил к аранжировке струнную секцию. В этот период группа все чаще начала обращаться к актуальным социальным проблемам. Певица по сей день влюблена в музыку, которую считает частью своей души. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Альбом рассказывает историю духовного странствия Раэля (Rael), молодого пуэрториканца, живущего в Нью-Йорке, его попытку утвердить свою свободу и личность. Новый продюсер Дэвид Хентшель, работавший звукоинженером на записи Nursery Cryme, наделил альбом более чистым звучанием.
Этот сборник стал четырежды платиновым в Соединенных Штатах. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Первая песня Genesis с драм-машиной — это Duchess с альбома Duke. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert.
Материал, представленный под обложкой «Меж бытием и откровением», хотя и звучал абсолютно свежо и добротно, не вызвал должного отклика ни у слушателей, ни у критиков. Он был просто потрясен услышанным, вот таким образом позвонил своему другу Джону Энтони (продюсеру Charisma Records) и посоветовал как можно быстрее встретиться с ребятами из Genesis. В мае 1975 года группу оставил её лидер Питер Гэбриэл, решивший заняться сольной карьерой. Это действительно не случилось в прошлый раз. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи25. Студийный материал содержит песню Paperlate, ещё одну композицию, где использована духовая секция Earth, Wind and Fire.
Во время своего путешествия Раэль встречает несколько причудливых персонажей, в частности Слиппермена и Ламию, колдунью из греческой мифологии. Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke.
Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me», популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. После этого в течение 9 лет группа Genesis фактически не существовала.
1982 год закончился концертом, на котором группа выступала с Гэбиэлом и Хаккетом, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). Вслед за прерыванием тура Calling All Stations группа отпустила Уилсона и ушла в бессрочный отпуск, хотя участники продолжали регулярно контактировать. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Европейская версия содержала четвёртую сторону концертных выступлений. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей.
Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл». Однако на следующий год Genesis исправили ситуацию, выпустив один из своих самых значимых опусов, Foxtrot. Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50.
Уже альбом следующего года – «Преступная обитель» – показал уверенно-приличный потенциал квартета в этом формате. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Клип представляет собой ироничный комментарий холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Хаккет принял приглашение, но без Гэбриэла Фил, Тони и Майк решили, что более приемлемо будет вернуть Честера Томпсона и Дэрила Стюрмера. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии. И Гэбриел ушёл. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома.
К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Первый сингл The Silent Sun был выпущен в феврале 1968 года.
Библейский характер носило и название первого альбома – «From Genesis to Revelation» («От Бытия до Откровения»). Кроме кукол Бэнкса, Коллинза и Резерфорда в клипе присутствует кукла Рональда Рейгана, одетого суперменом. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot.
DammiBrain Окончила музыкальную школу. Это погрузило Гэбриела в ещё большую рефлексию и одиночество. Основным вокалистом становится Коллинз. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»10. И подумали: ну всё, нормально теперь". В многочисленных переизданиях этого альбома были использованы другие варианты обложек. Начиная с альбома Duke обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios.
Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»14 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». При этом композиции «Misunderstanding» и «Turn It On Again» стали фаворитами концертных программ. Концертный альбом Seconds Out был записан во время тура 1977 года, это последняя запись с участием Хаккета.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Главными авторами всех шести песен выступили Rutherford и Phillips.
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Обложки альбомов Genesis содержат сложные и запутанные рисунки, отражающие тематику текстов песен. Многие их современники и недавние предшественники, включая The Beatles, Rolling Stones, Simon and Garfunkel, также повлияли на музыку коллектива. 13 февраля 1950 вокал), Тони Бэнкс (р. На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady».
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. В 1969 году группа познакомилась с Джонатаном Кингом, выпускником той же школы Чартерхаус. Первый концерт Genesis без Гэбриэла состоялся 26 марта 1976 года в канадском городе Лондон, провинция Онтарио. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график.
Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Альбом был выпущен на Decca Records.
Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Тем не менее, 22 августа Бэнкс сказал: «Мы трое собираемся сделать шаг и посмотреть, что случится». Работа вызвала бурю восторгов, однако вместе с тем ранее сплоченный коллектив дал трещину. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом.
Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома.
Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Остальные музыканты продолжали усердно работать над музыкой.
В 1971 году этих музыкантов заменили ударник Фил Коллинз и гитарист Стив Хэкетт. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада) пытаясь спасти свой первый брак. Для неё это не хобби, это смысл жизни, которому она юыла и всегда будет верна. В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Все это помогло группе стать легко узнаваемой и визуально яркой. Он дал группе название Genesis (в пер. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте».
Коллинз был первым исполнителем, сделавшим кавер на песню Genesis, «Behind the Lines», которую он включил в свой альбом Face Value через год после выпуска оригинала. Классическая музыка оказала большое влияние на Бэнкса. And Then There Were Three. Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора»9.
Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA), Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом.
На протяжении 1970-х разные художники студии Hipgnosis, но чаще всех Колин Элджи, разрабатывали все обложки альбомов Genesis. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. Энтони было поручено искать и открывать новые имена этого направления, вот таким образом итогом его встречи с Genesis стало заключение долгосрочного контракта.
Группа решила продолжать работать. Около года спустя Стив Хэкетт также покинул группу и стал выступать сольно.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Музыкальна. У публики было такое впечатление, что предыдущий альбом записывали вовсе не эти люди. В 1975 году Питер Гэбриэл покидает группу и начинает сольную карьеру.
В оригинале диск задумывали как обычный одинарный проект на 50-55 минут. Эти виртуозные гитарные техники используются в песне «Dancing with the Moonlight Knight».
Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х.
Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
Коллинз позже замечал, что другие музыканты «не были ошеломлены уходом Питера, так как знали о нём довольно давно». Участники трио желали объединиться также и Гэбриэлом и Хаккетом для концертного представления The Lamb Lies Down on Broadway. Далее группа успешно выпускает альбомы, гастролирует, меняет состав и в 1997 году объявляет о распаде. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке.
Гэйбриэл отвечал за идею и тексты The Lamb. На альбоме использован мощный звук барабанов, основанный на эффекте, который называется гейтированный ревербератор (gated reverb). Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт. Певший до этого в Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны.
Гэбриел заперся в своей комнате и писал тексты, а этажом ниже вся группа творила музыку. Разница в стиле их игры заметна: ДВирджилио играл мягче, более утончённые ритмы по сравнению с помпезной техникой Зидкьяху. На обложке альбома Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Однако этот альбом не имел коммерческого успеха и подвергся жёсткой критике.
В 1979 году Genesis чуть не потеряли главного вокалиста, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»19 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»9, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США.
Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Раздражённые соратники отказались.
В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready. Также он отмечает влияние таких композиторов, какДмитрий ШостаковичиЭрик Сати. Альбом принёс 5 суперхитов: Throwing It All Away, In Too Deep, Tonight, Tonight, Tonight, Land of Confusion и Invisible Touch. После тринадцатого студийного альбома «Invisible Touch» («Невидимое прикосновение») группа взяла пятилетнюю паузу и вновь собралась вместе только в 1991 году для работы над диском «We Cant Dance» («Мы не можем танцевать»). Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения».
Peter блистал на посту вокалиста, а Tony, заканчивавший музыкальную школу по классу пианино и самоучкой освоивший гитару, музицировал на клавишных. Было это в 1965 году, на заре битломании.
11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. Уайтхед сказал, что на создание этого персонажа его вдохновила песня Джимми Хендрикса «Foxy Lady». Гейтированный звук барабанов стал визитной карточкой последующих альбомов Genesis.
На передней поверхности изображена женская фигура в красном платье и с головой лисы. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert.
с англ. — создание, творение, Книга Бытия). Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Это действительно не случилось в прошлый раз. Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи37.
7 июля 2007 года Genesis приняли участие в концерте Live Earth на стадионе Уэмбли в Лондоне, посвящённому борьбе с глобальным потеплением. Я не тот парень, который говорит «нет». карьера началась в 7 лет с вокального кружка. Хичкок не расставался с Genesis до 1980 года. В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot.
Первая песня Genesis с драм-машиной— это Duchess с альбома Duke. Все студийные работы периода 80-х неизменно попадали на верхушку британских чартов и тиражи продаваемых дисков неуклонно росли. Музыка – это моя душа, комментирует DammiBrain.
Коллинз имевший опыт бэк-вокала инструктировал соискателей. Свою самую глубокомысленную и развернутую работу – амбициозный музыкальный спектакль «The Lamb Lies Down on Broadway» («Заклание агнца на Бродвее») – Genesis представили в конце 1974 года. Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis.
В 1974 году Genesis совершают мировое турне, в первые использовав инновационные, для того времени, лазерные эффекты. В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Такие композиции как «Watcher of the Skies», навеянная произведениями Артура Кларка, упрочили их репутацию авторов и исполнителей. После окончания тура в поддержку альбома, было объявлено о распаде группы. Перед самой своей смертью в 1996 году прослушивался Кевин Гилберт.
Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»). Это был настоящий переход от звучания прогрессивного рока 1970-х к поп-эре 1980-х. Квинтет записал шесть песен: «Dont Want You Back», «Try a Little Sadness», «Shes Beautiful», «Thats Me», «Listen on Five» и инструментальную «Patricia». Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл».
Альбом стал следующим шагом в направлении от длинных эпических пьес и принёс группе её первый американский радио-хит «Follow You, Follow Me»10, популярность которого привела к тому, что альбом And Then There Were Three стал их первым платиновым в США. После неудачи с первым альбомом группе Genesis отказывали почти везде (как когда-то и Beatles). Вместе с ними выступали Мадонна, Duran Duran и Red Hot Chili Peppers. Многие их современники и недавние предшественники, включая The Beatles, The Rolling Stones, Simon and Garfunkel, также повлияли на музыку коллектива. Через неделю слегка оробевший Гэбриел вернулся. Записанный на стокгольмской студии Polar Studio (известной как студия ABBA) Duke стал первым альбомом Genesis, в котором Бэнкс и Резерфорд поровну разделили авторство с Коллинзом. Резерфорд исполнял I Cant Dance в своих турах с группой Mike and the Mechanics.
Альбом содержит в частности композиции Firth of Fifth и I Know What I Like (In Your Wardrobe), ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. На обложке альбома A Trick of the Tail изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»19. Кинг собрал песни в концептуальный альбом и при сведении (к неудовольствию участников группы) добавил к аранжировке струнную секцию.
В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Gabriel объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу «The Musical Box» и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции «For Absent Friends». В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда, Френсис Даннери (из) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом.
Первый концерт Genesis без Гэбриэла состоялся 26 марта 1976 года в канадском городе Лондон, провинция Онтарио. Концертная запись Genesis Live вышла в 1973 году после концертного тура Foxtrot. Первым костюмом Питера Гэбриэла было красное платье и голова лисы.
Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Клип был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла Sledgehammer. А Коллинз в эти годы все еще оставался под впечатлением тех незабываемых шоу Гэбриэла, которые он устраивал, вот таким образом Фил сам выходил на сцену в образе, напоминающем Робинзона Крузо.
Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Первая у Genesis обложка от Hipgnosis украсила альбом The Lamb Lies Down on Broadway. Но, несмотря на колоссальный успех (коллектив за полгода более сотни раз исполнил «Агнца» на сцене), этот альбом оказался причиной ухода из группы Питера Гэбриэла. 1982 год закончился концертом, на котором появились Gabriel и Hackett, прошедшем на сцене Milton Keynes Bowl под названием Six of the Best (шестеро из лучших). В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак.
Диск 1978 года получил символичное название «And Then There Were Three» («И тогда их осталось трое») и стал самым изящным во всем творчестве Genesis. Он дал группе название Genesis (в пер. 4 марта 2011 года Фил Коллинз объявил о завершении музыкальной карьеры. Я всегда был открыт для этого. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео»18 и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer».
Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте. Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»24.
Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины».
Клип представляет собой ироничный комментарий Холодной войны, где обыгрывается «счастье пальца на курке» лидеров коалиции, держащих палец на ядерной кнопке. 2 октября 1950 бас, гитара) и Крис Стюарт (ударные). Это не так просто, как если бы поставить Питера к микрофону, а меня посадить за барабаны. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos». Этот характерный звук был придуман Гэбриэлом, Коллинзом и их сопродюсером и звукоинженером Хью Пэдхамом, когда Коллинз участвовал в записи фоновой дорожки для композиции «Intruder», первого трека на сольном альбоме Гэбриэла 1980 года. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Клип выиграл премию Грэмми в номинации «Лучшее концептуальное музыкальное видео» и был номинирован на приз MTV, но проиграл клипу Питера Гэбриэла «Sledgehammer». Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. За альбомом Duke последовал минималистский Abacab, включавший совместный продукт с духовой секцией Earth, Wind Fire, композицию «No Reply at All».
Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Среди других претендентов на это место были Пол Коррак из группы Резерфорда Mike and the Mechanics, Френсис Даннери (из It Bites) и Фиш (из Marillion), ранее дважды сотрудничавший с Бэнксом. К записи следующего альбома, который назывался «Foxtrot», музыканты привлекли нового продюсера Дэвида Хичкока.
Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Другие упоминаемые органисты— это Мэттью Фишер из Procol Harum и Кит Эмерсон из The Nice, а позднее из Emerson, Lake and Palmer. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. Альбом был выпущен на Decca Records. Коллинз и Хаккет присоединились к студийной работе в 1971 году на записи альбома Nursery Cryme, включающего эпическую пьесу The Musical Box и на котором Коллинз впервые выступает в роли вокалиста в композиции For Absent Friends.
Все это стало закатом великой карьеры первооткрывателей прогрессив-рока. Американская версия содержит три стороны концертного материала (откуда взялось название) и одну сторону студийного материала. Мастерство группы росло и совершенствовалось от альбома к альбому, достигнув пика развития к середине десятилетия. Группе был необходим координатор, который бы мог целиком и полностью посвящать себя проекту, поскольку Джону Энтони часто приходилось отвлекаться на другие группы.
В том же году Коллинз, увидевший пародию на себя в сатирическом британском телешоу Spitting Image (где использовались куклы изображавшие политиков и знаменитостей), был впечатлён и нанял создателей шоу Питера Флака и Роджера Лоу для работы над видеоклипом к песне «Land of Confusion». Обложки альбома Calling All Stations и сборника разработаны студией Wherefore Art. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу».
По мнению продюсера Ника Дэвиса единственным серьёзным конкурентом Уилсона был Дэвид Лэнгдон, хотя он никогда раньше с группой не пел. Турне в поддержку альбома «Вторжение» прошло с их участием, в результате чего к Genesis и порожденному ими музыкальному направлению проявили огромный интерес еще и Франция с Италией. В процессе записи Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера.
Я не тот парень, который говорит «нет»27. Габриэль оценил возможность воссоединения так: «Я никогда не говорю никогда. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома.
Кинг сочинял поп-песни и работал продюсером звукозаписи, в тот момент у него вышел успешный сингл «Everyones Gone to the Moon». Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Первая песня Genesis с драм-машиной – это Duchess с альбома Duke. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. Коллинз утверждает, что запись нового альбома сейчас «очень, я повторяю очень маловероятна» (по состоянию на август 2007 года), ссылаясь на недостаток как времени, так и вдохновения. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra.
Кроме того он перепел сольные песни двух своих предшественников: «In the Air Tonight» (Коллинз) и «Biko» (Гэбриэл). Но главное – это то, что через неделю мы оказались на первой странице Melody Maker. Тем не менее, запланированный тур по США был отменён из-за слабых продаж альбома. Он выступал в роли Раэля, главного действующего лица в песнях альбома.
Участники Genesis сохранили музыкальную структуру и социальную направленность поэзии, автором которой теперь стал клавишник Тони Бэнкс. Хаккет, тем не менее, до сих пор поддерживает хорошие отношения с остальными участниками. Справедливости ради, нужно признаться, что звучит дебютный альбом ребят слишком наивно и только красивые фортепианные темы Тони Бэнкса создавали основу того, что вскоре стало называться арт-роком. Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis.
После выхода в 1991 году альбом «We Cant Dance» все участники группы сконцентрировались на сольных проектах, а в 1996 Фил Коллинз официально покинул группу. В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. 11 июня в Хельсинки стартовал их концертный тур. На обложке альбома изображены многие герои песен, в частности разбойник из песни «Robbery, Assault and Battery», чудовище из заглавной песни и метафорический образ стариков, вспоминающих юность из песни «Ripples». В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий «самое абсолютное произведение группы», двадцатитрёхминутную пьесу Suppers Ready.
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Коллинз упоминал Бадди Рича и джазовый коллектив Mahavishnu Orchestra. с англ. — создание, творение, Книга Бытия). Особое влияние на сценические представления, по признанию Гэбриэла, оказал Дэвид Боуи32.
Поскольку в 1986 году была модна тема спада напряжений в отношениях между СССР и США, то для клипа помимо кукол участников коллектива смастерили куклу тогдашнего главы США Рональда Рейгана, который вместе со своей супругой Нэнси изображается недальновидным политиком в костюме Супермена., который также обозначил разворот к радиодружественным песням. Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Хотя Гэбриэл в принципе был не против, он не смог уложиться в график. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». 12 мая 2007 года группа была почётным гостем второй ежегодной церемонии VH1 Rock Honors, вместе с Оззи Осборном, Heart и ZZ Top.
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Тем не менее, после развода Коллинз вернулся в Великобританию и погрузился в запись альбома Duke. Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios. And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом. В 1997 году Бэнкс с Резерфордом решились на эксперимент, пригласив в качестве основного вокалиста бывшего участника группы Stiltskin Рэя Уилсона. В 1987 году группа хоть и не достигла рекорда Electric Light Orchestra, которой удалось в 1978-м продать все билеты на восемь идущих подряд концертов на стадионе Уэмбли, однако сумела продать на четыре.
В 1982 году группа выпустила двойной концертный альбом Three Sides Live. Ранняя карьера Гэбриэла в Genesis сопровождалась влиянием Нины Саймон и King Crimson. В 1996 году он окончательно покинул группу. Альбом содержит, в частности, композиции «Firth of Fifth» и «I Know What I Like (In Your Wardrobe)», ставшие частью концертного репертуара Genesis, а затем в качестве сингла достигшие 17-й позиции в британском чарте. Альбом Calling All Stations 1997 года неплохо продавался в Европе, композиция «Congo» вышла на 29 место в британском чарте.
Насчёт критериев группы в поиске вокалиста Бэнкс заметил: «Нам нужен был кто-то, кто подходит по стольким параметрам, как например умение импровизировать с музыкой, которую мы сочиняем, умение нырять в глубоком месте и быть фронтменом группы». Стюермер оставался на связи, но в тот момент концертировал с Коллинзом. Коллинз позднее говорил, что «Питер несколько излишне осторожен насчёт возврата к чему-то, что изначально замышлялось как развлечение». Группа продолжила работу в качестве трио— факт, который они подчеркнули в названии нового альбома And Then There Were Three («И тогда их осталось трое»).
Более значимой потерей для Genesis оказалось решение Стива Хэккетта. Он так же сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу». Первый сингл, «The Silent Sun», был выпущен в феврале 1968 года. Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника».
Он вспоминал, что «подумал, что это неплохое название оно предполагало создание нового звучания и нового ощущения». При этом композиции Misunderstanding и Turn It On Again стали фаворитами концертных программ. Хэкетт заявил, что хотел бы воссоединиться в составе 1971-75 годов, но подчеркнул, что это маловероятно:««Я не скажу больше ничего, так как я не хочу давать ложную надежду». Эти виртуозные гитарные техники используются в песне Dancing with the Moonlight Knight. Критики заметили, что Коллинз звучал «более по-гэбриэловски, чем сам Гэбриэл».
Резерфорд и Бэнкс решили продолжать работать как Genesis. В результате получается мощная «живо» звучащая, хотя и контролируемая размытость звука барабанов. Другие бывшие участники впоследствии исполняли песни группы на своих сольных концертах: Гэбриэл пел «The Lamb Lies Down on Broadway» и «Back in NYC», Хаккет исполнял кроме прочих «In That Quiet Earth», «Los Endos», «Horizons», «Firth of Fifth» и «Blood on the Rooftops».
Альбом Selling England by the Pound вышел в ноябре 1973 года и был хорошо принят критиками и поклонниками. Так получилось, что он замкнул цепочку неповторимых творений группы мирового значения. В свою очередь и Стюрмер и Томпсон вернулись на правах музыкантов сопровождения. Это выступление было записано и выпущено под названием Genesis: In Concert. В октябре 1972 года выпущен альбом Foxtrot, содержащий двадцатитрёхминутную пьесу «Suppers Ready».
Группа решила продолжать без Гэбриэла. Певший до этого в Stiltskin Рэй Уилсон был назначен новым лидер-вокалистом Genesis. К тому же он сказал, что жалеет о времени потраченном на группу, когда он чувствовал себя некомфортно, как «рабочий класс» рядом с богачами Бэнксом и Резерфордом.
Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». В годы господства хиппи и тотального увлечения новой музыкой в Британии зародилось явление, которое сейчас называют словом «тусовка». В письме поклонникам, озаглавленном Out, Angel Out (Улетел, ангел улетел), Гэбриэл объяснил, что « машина, которую мы совместно построили, чтобы она помогала писать песни, стала управлять нами, посадила нас в клетку успеха, к которому мы стремились. Они исполнили «Turn It On Again», «No Son of Mine» и «Los Endos».
В 1979 году Genesis чуть не потеряли Коллинза, когда он переехал в Ванкувер (Канада), пытаясь спасти свой первый брак. Текучесть штатных единиц барабанщика и гитариста прекратили Phil Collins и Steve Hackett. Бэнкса вдохновлял Алан Прайс из The Animals, которого он упоминал как «первого человека показавшего мне орган в рок-контексте». Коллинз тоже потом собрал собственный состав The Phil Collins Big Band, который исполнял джазовые аранжировки песен Genesis, в частности «Thats All», «Invisible Touch», «Hold On My Heart» и «Los Endos» (переименованной в «The Los Endos Suite»), во время мирового тура 1998 года.
В процессе работы над дебютным альбомом From Genesis to Revelation Стюарт ушёл и на его место взяли Джона Сильвера6.
Три последующих альбома группы были снабжены иллюстрациями руки известного художника, сотрудничавшего с лейблом Charisma Records, Пола Уайтхеда, который, в частности, разработал логотип самого лейбла, «Сумасшедшего шляпника». Альбом не был успешным в США, где не попал в Billboard Top 50. Она изменила отношение и дух всей группы.
Он предложил всей группе сделать перерыв. Группа решила продолжать без Гэбриэла. В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». При этом они нуждались более чем в одном музыканте, так как группу покинул не только Коллинз, но и концертные музыканты Дэрил Стюермер и Честер Томпсон.
Он также сообщил, что один из ассистентов Коллинза рассказывал ему, что Коллинз «был разочарован, что группа продолжает работу»23. В оригинальный состав команды, называвшейся сперва Garden Wall, вошли Питер Гэйбриэл (р.
В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». В интервью, данном в апреле 2007, года Уилсон выразил отвращение к тому, как была осуществлена его отставка из группы, сказав «это было как смерть от тишины». Группа была озабочена проблемой живых выступлений, которым теперь не хватало «театрального мистицизма» Гэбриэла, однако Коллинз не испытывал с этим особых затруднений: «Я просто не чувствовал, что смогу с этим справиться— так что я просто превратился в парня с соседнего двора». Начиная с альбома Duke, обложки стали украшать карикатуры студии Bill Smith Studios.
Классические композиторы, оказавшие влияние, это Рахманинов, Равель, Малер и Шостакович. Среди поклонников особенно популярна обложка альбома Foxtrot.