«модный брак» (англ. Marriage -la-mode)— цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743—1745 годах. Сегодня в качестве примера я сообщу вам несколько интересных фактов о цикле картин «Модный брак» удивительного английского художника Уильяма Хогарта.
Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever)— более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Они были исполнены в 1730–1731 годах («Карьера продажной женщины»). Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений.
Серия картин «Модный брак» (Marriage a la Mode) стала первой в Британии, высмеивающая нравы высшего общества. На ней утренней платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад.
Художник не наказывает зло. В 1743–1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. В глаза бросается пятно на его шее, это говорит о том, что герой скорей всего болен венерической болезнью.
Амур играет на волынке, но у него нет стрел. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Они продавались почти в каждой книжной лавке.
Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. стрел это символизирует неудачный брак. Беспорядок в комнате свидетельствует о характере празднества имевшего место накануне. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин.
шпага, это намёк на его импотенцию. После этого Актеон был разорван собственными собаками. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Всё это символизирует неудачный брак.
И мы видим вдову с маленькой дочерью в доме отца — богатом, но скромном и ей не принадлежащем. Конечно же родители сделали всё, чтобы помочь любимой дочери — даже наняли врача, но В один прекрасный день бывшая графиня видит сообщение о казни своего любовника (наконец мы узнали, что его звали Сильвертонгом) — лежащие у её ног извещение о казни и пузырёк из-под лауданума (настойки опиума) без слов рассказывают историю отравления леди Скуондерфильд. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. В первой половине 40-х годов XVIII века Хогарт создает свою самую знаменитую серию «Модный брак» (шесть картин, галерея Тейт, Лондон). Из комнаты выходит управляющий имением, держащий в руках неоплаченные счета и лишь один оплаченный8.
Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Второй эпизод серии живописует утро молодых, абсолютно не интересующихся друг другом. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. На столе перед ним небрежно высыпаны монеты, видимо для оплаты составителей контракта. Но жизнь в греховной роскоши внезапно сменяется нище той и позором (банкротство, потеря богатого покровителя и тюрьма).
Этот эротический выбран сюжет Хогартом неслучайно. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. «Брачный контракт»— первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов.
Уильям Хогарт. Его знаменитые серии картин: «Карьера проститутки», «Выборы в парламент» и «Модный брак», лучше всего выражают суть жизни общества 17-18 веков. Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Вокруг Медузы Горгоны расположены несколько картин – это «Давид и Голиаф», в которой Голиаф умирает по своей самонадеянности и глупости, «Мученичество св. Также Хогарт показывает их земную полнокровность. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Управляющий с пачкой счетов в руке удаляется, воздев руки к небу.
На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Изнутри этого портрета идёт свет. На лице дочки чёрное пятнышкоот струпа — признак сифилиса, доставшегося ей от отца, кроме того она хромает на одну ногу.
«Будуар графини» описывает утренний графини туалет, во время которого она принимает кокетничает и гостей со своим любовником— тем самым которым, с Сильвертангом она заигрывала на первой картине. Брак, подобно Пикассо, окончательно порывает с традиционной "натурой". Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. Рядом сидит гость в парике с черной наклейкой на лице, прикрывающей сифилитическую язву. К ней подносят дочку для прощания.
У ног мужа лежит сломанная шпага. В те времена беднеющая аристократия Англии стремилась сблизиться с богатыми буржуа, зачастую идя на «модные браки» – «деловые» союзы без любви. В итоге у несчастного рогоносца пронзено сердце, «Казанова», сверкая оголенным задом, спасается бегством от констеблей через окно, а графиня в отчаянии ломает руки. Беспорядок в свидетельствует комнате о празднестве, которое проводилось недавно. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме.
развалин играет на волынке, но у него нет Всё. Т. Готье говорит: «Хогарт – это Аристофан кисти, который рисует свои комедии вместо того, чтобы писать их»., - Кроль А. Е. Шесть великолепных полотен целиком отобразили жизнь персонажей. В серии «Модный брак» Уильям Хогарт затронул важную социальную проблему, за что его считали моралистом – проповедником. У ног мужа лежит сломанная шпага. Молодой кутила разоблачает шарлатана, замахиваясь на него тростью.
На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе.
Его лицо совершенно спокойно. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Об свидетельствует этом множество приглашений, валяющихся под одного стулом из музыкантов. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Врач принимает их в эффектно убранном кабинете, где каждый предмет говорит об «учености» хозяина.
Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Здесь и прослеживается связь между отцом и сыном, они оба очень самолюбивы. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Художник подтрунивает над манерами новоявленной графини: пьет кофе, как настоящая знатная дама и при этом вульгарно потягивается. Они высмеивали высшее общество.
Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно.
На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Оперный поёт певец под аккомпанемент флейты. На картине показано, леди как Сквандер устраивает некое подобие «выхода большого».
Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. Он не выдержал скуки, этом на царящей приёме. Лица и фигуры сцены показаны в тени. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58).
Разочарованный супруг проводит время в кутежах с нежелательными последствиями для здоровья («Визит к шарлатану»), а ново явленная «светская леди», разумеется, заводит роман («Будуар графи ни»). К ней подносят дочку для прощания. На ней утренней платье, а на коленях показывающие, часы два часа дня.
И всё бы было хорошо, но про разворачивающуюся интригу узнал обманутый граф. Цикл слагается из отдельных драматических сюжетов. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Какая, в самом деле, богатая для женщины возможность инсценировать перед взорами друзей и ухаживателей очаровательную выставку отдельных ее прелестей.
будучи, Графиня дочерью торговца, ставшей аристократкой, копировать пытается ритуал «утреннего выхода короля» (фр. roi du lever), практиковавшийся при французском дворе. Таковы темы двух знаменитых графических циклов Хогарта — «Карьера продажной женщины» (1732 г., живописный вариант погиб при пожаре) и «Карьера повесы» (1735 г., существует и в живописном варианте). За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. В начале 30-х годов Брак испытал непродолжительное влияние сюрреализма (серия натюрмортов с обобщенными линейно-плоскостными изображениями предметов и моллюскообразными иррациональными формами). Судьбу героев определяет в сюжетах Хогарта социальная обстановка.
В полотнах этого цикла уже нет нравоучительного тона, а сам автор «Вскоре после свадьбы» много забавных деталей: граф, расслабившись после ночного кутежа, не замечает, что собачка вытаскивает у него из кармана дамский чепчик графиня пьёт кофе, как настоящая знатная дама, но при этом вульгарно потягивается за столом. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. К ней подносят дочку для прощания.
«Брачный первый»— контракт эпизод цикла, в котором показано брачного подписание контракта. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян12.
Первый треугольник – три фигуры слева и второй – две фигуры справа. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. В ней нет тонких цветовых переходов.
На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода».
Сын обедневшего аристократа решил жениться на дочери богатого буржуа и поправить своё материальное положение. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет7. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. У ног мужа лежит сломанная Возможно.
Перед зрителем были заключенные в прямоугольные или овальные рамы абстрактные поверхности. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. Старый лорд – отец жениха, оглядывающий все вокруг с высоты величия, умеющий сохранить высокомерный вид перед покупателем, набивает себе цену. На ней утренней платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. На полу графини от недалеко лежат вещицы, купленные ей на аукционе.
Это либо его родные, либо друзья. Гравюры стали популярными. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Последний эпизод описывает смерть графини.
Отец невесты покупает себе место в среде знати и не боится переплатить. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Следующие картины из серии «Модный брак» близят зрителя к развязке. Во-первых, висящие над ними картины «Лот и его дочери» и «Юпитер и Ио» (Корреджо).
Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Прочитав в газете, валяющейся у её ног, что Сильвертанг казнён, графиня принимает смертельный яд. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever)— более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Торнхилла в Лондоне. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу.
Во второй сцене («Утренний завтрак. Заглавия сцен раскрывают замысел серии. Когда парикмахер закончит свою работу, графиня, вероятно, наденет выходное платье и отправится наносить визиты. В картине два композиционных центра которые можно выделить в треугольники.
Он показал губительность изгнания из живописи изобразительного начала. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет.
Возможно, это намёк на его импотенцию. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом.
На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever)— более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Последний эпизод описывает смерть графини. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Жених, повернувшись к зеркалу, занимается своим туалетом.
Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. В корзинке рядом со статуэткой лежит поднос, на котором видны совокупляющиеся Леда и лебедь.
Вскоре после свадьбы») участвуют все три персонажа. Не страдают жадный отец, пожертвовавший своею дочерью и старый лорд, выгодно женивший сына. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно.
В рядом корзинке со статуэткой лежит поднос, на котором совокупляющиеся видны Леда и лебедь. Каждый хочет урвать лакомый кусочек. Отчаяние графини вполне объяснимо. Описание портрета, которое мы начали, будет продолжено ниже. Передний план выделен двумя животными, а задний – различными предметами интерьера. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником— тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине.
Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. Последний эпизод описывает смерть графини. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком.
Сопровождающие виконта Скуондерфильда дамы (кстати, ни одна из них не похожа на его жену напоминают скорее сводню и молоденькую проститутку) тоже не проявляют радости. Художник, который считал, что в это время ему не было равных в Англии, к своему портрету подошёл с иронией. В 1744 году под кистью Хогарта рождаются шесть картин новой серии, самого знаменитого его живописного театра – «Модный брак», где художник высмеивает и осуждает уже не дешевых проституток и своден, не ничтожных развратников, а высшие круги английского общества. После первой мировой войны кубизм постепенно изживает себя. О характере их отношений говорят некоторые детали обстановки. И врачи делали всё, чтобы это мнение укрепить в слабых мозгах пациентов.
Часы на стене показывают 1:20. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Он полностью отвлечен от происходящего. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму.
Третий эпизод серии показывает будуар графини. Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Всё это символизирует неудачный брак.
супругов Отцы больше заинтересованы в браке детей, они чем сами. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян12.
На стене висит картина изображающая амура среди развалин. «Брачный контракт»— первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Ворвавшись к любовникам он обнажает шпагу но, увы, похоже, граф Скуондерфильд по обыкновению пьян, а пухленький юрист (видите его оголенные ляжки в окне) брал уроки фехтования. Итогом серии таких повествований стал цикл из шести картин «Модный брак» (1742— 1744 гг. ).
Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Он пришел со своей подругой к шарлатану – врачу.
На этой картине перед нами разыгрывается настоящая драма. Но Хогарт всегда остаётся сатириком — доктор, тычущий кулаком в зубы нерадивому слуге, допустившему в дом новость, ставшую причиной несчастья бережливый отец, снимающий с пальца мертвой дочери колечко собака, воспользовавшаяся суматохой для того, чтобы стащить человечий завтрак Цепь случайностей, вызванных потаканием своим порокам, привела к краху, казалось бы, прекрасно задуманной и осуществленной сделки — род Скуондерфильдов пресекается деньги, потраченные почтенным лондонским шерифом на приданное своей дочери — пропали зря, его потомки так и останутся плебеями жених и невеста, связанные браком ради чуждых им интересов — мертвы. Пострадали их дети, которые стали пассивными жертвами безжалостных общественных условий. Титул наследуется по мужской линии — так же как и имущество. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов.
Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728–1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. С них ещё не успели снять номерки. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Любовник совершил убийство — и согласно закону должен быть казнён через повешение.
На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Собрались заинтересованные лица. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Жадность, страх, угодливость воплощены в его лице и фигуре. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. Хогарт показал в этом сюжете распространенное явление из жизни английского общества.
Однако заурядная житейская история оборачивается трагедией: в поединке с любовником жены погибает граф («Дуэль и смерть графа»), а незадачливая графиня принимает яд и в мучениях умирает в родительском доме («Смерть графини»).
Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. Выразителен уже первый эпизод – «Брачный контракт», который заключается как коммерческая сделка. Некоторые приглашения написаны на игральных рубашке карт. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр.
Кстати, спящий вполне мог бы оказаться мужем склонившейся перед певцом женщины в белом. Искусство, как считал Хогарт, должно развивать душу и ум, а не только развлекать, как это делало рококо. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. После смерти старого графа бывшая дочь торговца получает титул графини (в ознаменование этого события ее будуар украшен несколькими золотыми коронами).
Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. За ними сидит тучный похрапывающий, джентльмен открытым ртом. Возможно, Хогарт намекает, что речь идет о французской болезни, то бишь сифилисе.
«Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником— тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине10. Но, подобно Пикассо и большинству других современных мастеров, он опирается на обретенную в предшествующих исканиях свободу изображать не только "видимое", но и "мыслимое". Во-вторых, три томика любимых книг, авторами которых были Мильтон, Шекспир и Свифт. Собака тянется к пище на столе. Он малого из «состоял выхода» (petit lever), когда чиновники высшие сообщали королю последние новости и «выхода большого» (grand lever)— более открытого котором, на приёма король пил шоколад, его надевали и одевали на него парик.
После этого Актеон был разорван собственными собаками. Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Он кривой улыбкой показывает, что слушает певца и даже пытается слегка дирижировать.
С ещё них не успели снять номерки. Он показывает приглашение графине на бал-маскарад. Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Возможно, это намёк на его импотенцию.
Кажется, доктору придется самому есть свои пилюли. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Другой намек на супружескую измену – статуэтка Актеона с рогами, которую держит в руках мальчишка-паж (справа на переднем плане). На заднем плане картины – различные библейские сюжеты и некоторые значительные детали.
В ней нет тонких цветовых переходов. Работа написана динамичными мощными мазками. Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Работа написана динамичными мощными мазками. Они образую две группы. Галантную атмосферу подчеркивает лежащая на переднем плане раскрытая книжка — это «Софа» Кребильона-младшего, где многоопытный предмет мебели ведет рассказ о том, что на нем происходило (а это были не всегда приличные вещи).
Они продавались почти в каждой книжной лавке. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Второй эпизод утро описывает из жизни супружеской пары.
Они высмеивали высшее общество. Собака тянется к пище на столе. Эта композиция изображает утро в доме молодых. После брачной сделки, заключённой родителями (картина «Брачный контракт»), молодые быстро понимают, что они чужие друг другу люди («Вскоре после свадьбы»).
Хогарт неоднократно называл себя не живописцем, а «автором» серий, желая подчеркнуть этим значение литературного сюжета, положенного в их основу, недаром многие современники оценивают его именно как автора. В это время он пишет в основном натюрморты, в которых "кубы" "Домов в Эстаке" начинают дробиться на мелкие грани, заполняющие всю поверхность холста. Первая изображает старого лорда с породистым портфелем и величественной осанкой и сидящего напротив отца невесты с брачным контрактом в руках, который с ужасом смотрит на будущего родственника и подсчитывает, во что ему обойдется это родство. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет7.
Во-первых, любимый пёс, который был верным другом живописца. Художник не изображает объект, а стремится передать пластические ощущения и представления о нем. Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр10. Непрочность этой сделки видна сразу каждому зрителю. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму.
После Актеон этого был разорван собственными собаками. С них ещё не успели снять номерки. Судя по стеку, который он руках в держит, это сельский сквайр. Лаврентия», где убивают жестокими пытками за неверие в языческих богов, «Убиение Авеля», где показано братоубийство, «Св. На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Собака тянется к пище на столе. Его героями становятся близкие ему по духу люди.
Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Сейчас все шесть картин из цикла «Модный брак» находятся в Национальной галерее Лондона. Слева от графини подруга её сидит, увлечённая оперным певцом. Два чопорных джентльмена слушают флейтиста и оперного кастрата.
С них ещё не успели снять номерки. Часы на показывают стене 1:20. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо.
Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Позади этой пары расположился тучный розовощекий джентльмен. С 1910 года Брак начинает тесно сотрудничать с Пикассо. За врача вступается известная в Лондоне сводня Бэтти Кэрлесс.
Себастьян» в которой главный герой так же был подвержен пыткам за веру, «Юдифь и Олоферн», где изображена карательная смерть полководца. В нее вошли: «Брачный контракт» (The Marriage Contract), «Вскоре после свадьбы» (Shortly After the Marriage), «Визит к шарлатану» (The Visit to the Quack Doctor), «Будуар графини» (The Countesss Morning Levee), «Дуэль и смерть графа» (The Death of the Earl), «Смерть графини» (The Suicide of the Countess). Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). После этого Актеон был разорван собственными собаками.
Часы на стене показывают 1:20. Выразительность сцены определяется ее динамикой. Все.
Композиция его очень необычна: картина в картине. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Изнутри этого портрета идёт свет. Если портреты были групповыми, то мастер выстраивал их перед нами как на сцене, рассматривая сюжеты, как писатель, обостряя изображения своих персонажей. Слуга-негритёнок в индийском тюрбане показывает на фигурку с оленьими рогами— символ обманутого мужа. Движения же отца и сыном, напротив, обращены в абсолютно противоположную им сторону, но их позиции точно так же совпадают.
Все это словно указывает, что брак будет неудачным и предрекают смерть обоих супругов. Он мирно похрапывает, сидя с открытым ртом. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Так же видна связь в позах персонажей: поза дочери направлена в ту же сторону что и отца. Бегающий хитрый взгляд подчеркивает его натуру. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик.
На висит стене картина изображающая амура среди Амур. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Гравюры стали популярными. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком.
Довольно миловидная графиня небрежно потягивается, вот-вот зевнет и выражает полное безразличие к своему супругу, ввалившемуся в комнаты, не сняв шляпы и тяжело рухнувшемуся в кресло.