Постановка пьесы Н. К. Рериха Милосердие.
Мне скажут, что это трудно сейчас, но, повторяю именно трудность не однажды бывала затем породителем особой энергии, которая превозмогала. Там ослабели. Вместо благороднозвучного «благодарю» в суматохе выходит «блдарю», вместо благожелательного «здравствуйте» выходит оскорбительно бессмысленное «здрас-те» и не в том дело, что такие ценные понятия произносятся невнятно языком, но тем самым они в общежитии теряют прекрасное и зовущее свое значение.
После провозглашения независимости Финляндии граница с Россией была закрыта. В Харбине нет художественного музея. На протяжении истории человечества мы знаем много примеров, когда даже если вначале перевес был на стороне сил зла, агрессии, то впоследствии победа оставалась за правыми силами. Власть светлую, ведущую без страха и ужаса.
На ней экспонировалось около 200 работ мастера, созданных в России и в Финляндии, в том числе картины «пророческой серии»: «Ангел Последний», «Меч мужества», «Град обреченный», а также «Клад захороненный», «Св. И препятствия обращались в возможности. Разрушителям, губителям знания и человеческих жизней и природы «всё можно», как сказано в пьесе для них нет никаких нравственных преград. Но музыка так и не была написана. Только подумайте, не кто иной, как именно «Дом Милосердия», приходит на помощь и в этом духовном неотложном вопросе. Сдержим крылатых коней утра. Спектакль «Милосердие» «живет» в стенах Санкт-Петербургского музея-института семьи Рерихов с 31 октября 2017 года, когда состоялась его премьера.
Ищите подвиг. Как прекрасно осознание Полноты Бытия. В это время семья Рерихов начала готовиться к длительной экспедиции на Восток. Тень станет телом. Мы должны бороться против всяких наркоманов, но такое несчастье не зарождается ли оно от невозможности прикосновения к священному, прекрасному. Отгоните.
Разрушителям, губителям знания и человеческих жизней и природы «всё можно», как сказано в пьесе для них нет никаких нравственных преград. Иногда полезно ненадолго оставить дом, ответственность, тревогу и заботу. Эти слова героев пьесы явно перекликаются с идеями статьи «Единство».
Николай Рерих был справедливо назван современниками «величайшим интуитивистом эпохи». Апостол призывает не мстить, но оставить место Божьему гневу, то есть закону космического воздаяния. И кратки. Милосердие, со-страдание, благо-дарение, здрав-ствование, само-отвержение. Мыслитель, вдохновлявший Рериха на создание этого образа, – великий индийский подвижник Рамакришна, духовным влиянием которого пронизано мировоззрение автора. Каждый раз, когда посещаешь Дом Милосердия, он всегда восхищает меня своею действенностью.
А это значило, что прямо из Финляндии им надо было уезжать в Европу. Это название священной «спасительной песни», с которой жрецы-брамины обращались к Солнцу. Породители зла в конечном итоге сами обрекают себя на самоуничтожение «посеявший ветер пожнёт бурю» чудовище пожрёт само себя. Имя главного героя пьесы, Гайятри, тоже индийское. «Сегодня была Е. И. вмастерской. Дружно проходили мы все препоны. Милосердие – ведь это одно из самых трогательных слов прекраснозвучного русского языка. В Харбине нет художественного музея.
ВойтиПосетитьЧитатьСмотретьАфишаАтласСпецпроектыКиноМузеиМузыкаТеатрыАрхитектураЛитератураТрадицииЛекцииОбразы РоссииВойтиПоказатьСпектакль «Милосердие»АфишаПоказать на картеот 1000 руб. СпектаклиСпектакль «Милосердие»Музей-институт семьи РериховС 20 февраля по 7 мая 201812Событие завершилосьПоказатьСпектакль «Милосердие»Теги:ПерформансИсторияРусское искусствоНиколай РерихГод театраПредставление создано в духе площадного действия. И молодые побеги растут около Дома Милосердия, как верный дозор священной твердыни. Лестница в древних эзотерических учениях была символом Иерархии духовных Учителей. Так называется мантра, с которой брахманы обращаются к солнцу. Направим порывы вечерних ветров.
Ею овладело безумие. Я ведь не хотел. В своем творчестве, как изобразительном, так и литературном, он выразил свои предчувствия и прозрения в суть происходящего. Велико преступленье. Мучительно переживается любое невежество, происходят исцеления и духовные и физические.
Если бы тот не солгал. Перед ней все ваши измышления погаснут. Боюсь за себя – в ней очень много хорошего.
К тому же на начало XX века пришелся наивысший расцвет русской индологии. Не выйдем и мы. Каждый раз, когда посещаешь «Дом Милосердия», он всегда восхищает меня своею действенностью. Из взволнованных строчек рериховских писем, которые писал он своей Елене из Парижа, зримо проступает ее образ: «Милая, как приятно сознавать, что есть человек, который несет мне свою душу (очень чистую) и как приятно и себя нести ей всего. Это формула конструктивного начала, увеличение красоты и радости бытия.
Но это не фатально. Достоевский пророчески предвидел прорыв хаотических сил в мире и выразил это бедствие в их формуле «Всё дозволено». И чем возместят большевики миллиарды, которые они отняли у народа. В 1916–1918гг. Идея сострадания может быть выражена в разных формах. Все трудности и препятствия переносятся с тем же стойким упорством.
Жив дух человеческий и вновь он воскресает и начинает строить светлый Храм будущего, Храм культуры духа и сердца. 22 мая в Музее Рерихов состоялась музейная антреприза по пьесе Николая Рериха «Милосердие», которой в 2017 году исполнилось 100 лет. Потому в Священном Писании и указывается прощать врагов своих. В эти же годы мысли ученых все больше занимают философские учения Востока. На выставке были представлены и театральные работы художника, в частности, его эскизы для постановок «Принцесса Мален», «Пер Гюнт», «Снегурочка», «Царь Салтан», «Князь Игорь», «Хованщина».
Камнеметатель разрушен. вместе со своим старшим сыном они в качестве «специальных представителей Махатм, выполняющих их поручение» приехали в Москву. Достоевский пророчески предвидел прорыв хаотических сил в мире и выразил это бедствие в их формуле: «Всё дозволено». Сколько было притворства.
В 1926г.
Поистине можно преклониться перед неустанной благой энергией духовного хозяина «Дома Милосердия» архиепископа Нестора. По существу, Елена Ивановна и Николай Константинович были путниками, странниками, которые в любой стране мира находили общий язык с людьми, оставляя по всему свету «свои магниты» – многочисленные полотна, книги, созданные ими музеи и общества. Рерих написал пьесу под впечатлением от Февральской и Октябрьской революций, Первой мировой и Гражданской войн, называя свое произведение «мистерией».
Николай Рерих был справедливо назван современниками «величайшим интуитивистом эпохи». В Живой Этике сказано, что человек, способный на месть, не может быть учеником. А если помыслят себя убить, тем хуже им. Не случайно первую книгу Живой Этики Елена Ивановна начинает со слова «Россия»: «В Новую Россию Моя первая весть».
Автор пьесы восстаёт против мести ибо жестокость порождает жестокость и противопоставляет мести понятие возмездия. Милосердие — ведь это одно из самых трогательных слов прекраснозвучного русского языка. Прекрасная женщина молила остановиться для того, чтобы ядом плеснуть.
В 2017 году отмечался столетний юбилей Русской революции. После него молчит милосердие. «пророческой серии» довольно хорошо известны публике, чего не скажешь о литературных произведениях, написанных в тревожном 1917 году. В 2017 году отмечался столетний юбилей Русской революции. Это и есть истинное сострадание. Люди стремятся к счастью, но оно утеряно, «ибо счастье в духе», как сказано в Учении Живой Этики.
Но на оперу мы не замахнулись, – объяснила Марина Ордина. В ворота «Гоненья» впустите всех меченосцев. С этической стороны пьеса затрагивает понятие мщения. Жизнь ее с раннего утра и до вечера истинно трудовая – все на пользу обществу. Там указывается остерегаться врагов, пресекать их действия, но злобы не иметь.
Так Поступает Учитель, так поступают все, чье сердце горит огнем сострадания. Они уже сковали судьбу свою. Мне трудно.
Работать научитесь. Сон в мысль превратится. Конечно, если трудно будет собрать «Дому Милосердия» лишь оригиналы, пусть там будут и хорошие воспроизведения, но именно место духа охранит выбор и состав этих устремлений человеческого творчества. Произведение было создано Рерихом в Сердоболе (теперь Сортавала) с 1 по 12 ноября 1917 года. Художник называл пьесу мистерией и «народным наивным действом», которые когда-то устраивались на городских площадях и зрители принимали участие в таких театрализованных представлениях.
Бог есть. В 1900г. Гайатри – мудрец, спасший народ и его духовное наследие. Когда люди думают лишь о том, как бы уже бывшее просуществовало, тогда «Дом Милосердия» готовится открыть двери для новой помощи. Ваши казни ничтожны. Это формула конструктивного начала, увеличение красоты и радости бытия.
(Тише. ) Думайте. Музыкальным оформлением спектакля занимается интереснейший петербургский композитор Сергей Патроманский, работающий во многих театрах северной столицы, таких, как Балтийский Дом, Александринский театр, Молодежный театр на Фонтанке. км нелегкого пути. И ни одной попытки добра. И весь дом и вся семья – все строится на тех же благодатных началах. От него зависит вернуться обратно и снова завоевать утерянные высоты.
Пущенные в мудреца стрелы и копья летят обратно и убивают пославших их. Когда я шел сюда, никто добром и не помыслил. Гайятри (появляется впереди выборных в белой одежде).
В конце пьесы звучит вольный перевод стихотворения Р. Тагора «Где мудрость страха не знает». Это изречение Толстой взял эпиграфом к своему роману «Анна Каренина». В ней старейшины хотят «Творить. Люди стремятся к счастью, но оно утеряно, «ибо счастье в духе», как сказано в Учении Живой Этики. 24 марта 1920г. И знают, что их ожидает.
Гайятри (народу).
Прилежно ищи – и найдешь. Воспитанию детей родители уделяли много времени и внимания. Николай сделал Елене предложение и она приняла его. Меченосцев хвалите. Подобные проекты требуют камерной обстановки и не более 50 зрителей. Николай Рерих был справедливо назван современниками «величайшим интуитивистом эпохи».
В заключение Гайятри с помощью Бога и народа побеждает восставших, народ хочет казнить их, но мудрец запрещает это делать, говоря о том, что карма совершит свое возмездие над злодеями в их будущих жизнях и это возмездие будет более суровым, нежели людской суд. Казнь должна быть велика. Будете трудиться. Ты найдешь славный камень любви. Как и ее муж, Елена Ивановна была убеждена, что именно Россия должна стать «оплотом новой цивилизации идущей на смену прежней».
Крался согбенный старик и пытался кинжалом ударить. С. Я. Спивака. Бездарная, кровавая с грабежами. В ту тяжелую пору, в 1917 году, Н. К. Рерих написал картину «Покаяние».
Там указывается остерегаться врагов, пресекать их действия, но злобы не иметь. Это формула конструктивного начала, увеличение красоты и радости бытия. Когда люди думают лишь о том, как бы уже бывшее просуществовало, тогда «Дом Милосердия» готовится открыть двери для новой помощи. Учреждения культуры находились в авангарде осмысления исторического значения этих событий. Ведь, прежде всего идеи вызывают следствия. Мило-сердие, со-страдание, благо-дарение, здрав-ствование, само-отвержение. В апреле-мае 1920 года с огромным успехом прошла выставка картин Н. К. Рериха в галерее Гупила («Goupil Gallery»), называвшаяся «Очарования России».
Домохозяева, послушайте. По утверждению самих Рерихов, это Учение, представляющее собой слияние всех древних и современных философских, религиозных и этических принципов жизни, является «Учением, даруемым Махатмами современному человечеству». Слово Твое – Океан истины. Отняли своею грубою ложью. Только подумайте, не кто мной, как именно «Дом Милосердия» приходит на помощь и в этом духовном неотложном вопросе.
Так и происходит. Это изречение Толстой взял эпиграфом к своему роману «Анна Каренина». Новые налоги, безмерные тяготы будут памятью об одичалых, продажных большевиках. Обращение к драматургии Рериха – это ее третья режиссерская работа.
В Библии Господь, Высший закон Вселенной, говорит: «Мне отмщение и Аз воздам», то есть оставьте отмщение Мне, Я воздам. Сравнительно недавно «Письма Елены Рерих» были опубликованы в трех томах. Наложите руки. Или не успею сказать.
В дружной, трудолюбивой семье к мальчикам относились как к равноправным ее членам. От него зависит вернуться обратно и снова завоевать утерянные высоты. Я говорил. Творящий Дух. С этической стороны пьеса затрагивает понятие мщения.
Все эти слова так часто повторяются с утерей всякого их смысла. Узнавать». Таким поэтичным именем, означающим «Свет Утренней Зари», Елену Ивановну нарекли на Востоке. Жить одному или увидеть окрепшего, святого человека. Вождь. Спросите. В Живой Этике сказано, что человек, способный на месть, не может быть учеником. Достоевский пророчески предвидел прорыв хаотических сил в мире и выразил это бедствие в их формуле «Всё дозволено».
Сам автор определял пьесу как «народное наивное действо в семи картинах», а в письме к А. Бенуа – «мистерия». Оставшиеся годы жизни Елена Рерих полностью подчинила этому стремлению: «Донести до Родины Чашу – Чашу огненного синтеза духовных культур Запада и Востока». Учреждения культуры находились в авангарде осмысления исторического значения этих событий. Ведь прежде всего идеи вызывают следствия.
Будете слагать свою судьбу. Поистине можно преклониться перед неустанной благой энергией духовного хозяина «Дома Милосердия» архиепископа Нестора.
Там ученые основали Гималайский институт научных исследований, названный «Урусвати» в честь его почетного президента – Елены Ивановны Рерих. Очень трудно сочувствовать людям и сострадать, удерживая собственное равновесие. Каждое из этих понятий было испытано в огне жизни. Я наложу казнь жесточайшую.
Два вида возмездия ожидает его: историческое и кармическое. Рерихи оказались за границей. Ее непомерную силу и власть мы прейдем.
«С высокой ступени сверглось человечество», — говорится в пьесе. Два вида возмездия ожидает его: историческое и кармическое. Прокопий Праведный», «Зов солнца», «Экстаз», «Ждущие», «Святые Борис и Глеб», «Дочь викинга». Породители зла в конечном итоге сами обрекают себя на самоуничтожение «посеявший ветер пожнёт бурю» чудовище пожрёт само себя. Мы поражены бессмысленностью и некультурностью происходящего. Настоящий бунт рабов против знания. И затворите ворота.
Вы ближе к солнцу. В Харбине нет художественного музея. Учреждения культуры находились в авангарде осмысления исторического значения этих событий. В 1903–1904гг.
всемье Рерихов родился сын Юрий, а еще через два года – второй сын, Святослав. Долгожданный день бракосочетания наступил осенью 1901г. Кажется, жидкий огонь на исходе.
Но все же пытались. Здесь чувствуются индийские мотивы, например имя главного героя – Гайятри. Я победил и мне принадлежит назначить казнь. И все же именно во время экспедиции Елене Ивановне и ее мужу удалось побывать на родине. Птенцы ваши рождаются в облачных гнездах.
Ведь, прежде всего идеи вызывают следствия. В Харбине нет художественного музея.
Юноша казался больным, чтобы метнуть копье. Ведь об этике даже не принято говорить. Легче. Старый князь, принадлежащий к богатой петербургской знати, был мужем тетки Елены. Толпа восстала.
Впрочем, я уже ухожу. Наличие такого героя демонстрирует веру Рериха в грядущую победу добра и торжество разума. Учитель есть. «На путях житейских и духовно-творческих» супруги Рерихи никогда не разлучались.
Вторая работа режиссера – спектакль «История одной любви», вышел к 125-летию М. А. Булгакова, посвящен любви писателя к его жене, его музе, вдохновительнице и хранительнице Елене Сергеевне Булгаковой. Они захватили женщин, волокут их, насилуют. Вот.
Это изречение Толстой взял эпиграфом к своему роману «Анна Каренина». Но только в 1957г. В таком дальнем плавании могут быть извне встречены многие бури и грозы. Стрелки за башней остались. Эта судьбоносная для них обоих встреча произошла летом 1899г.
(Задумывается. ) Обострили свою всю силу на вред мне. Это название священной «спасительной песни», с которой жрецы-брамины обращались к Солнцу. Милосердие – ведь это одно из самых трогательных слов прекраснозвучного русского языка. В мае 1818 года политическая ситуация в Финляндии изменилась.
Противу знанья преступленье тяжко. Режиссер – Марина Ордина, актриса одного из лучших драматических театров Петербурга. событий в России.
Да проникнет в нас луч ума. Узнавать». С ними немного лучников еще оставалось. Потому в Священном Писании и указывается прощать врагов своих.
Вместе с мужем и старшим сыном Елена Ивановна преодолела 25тыс. Пьеса была начата 1 ноября 1917 года, а 12 ноября уже закончена. Люди стремятся к счастью, но оно утеряно, «ибо счастье в духе», как сказано в Учении Живой Этики. У верхних зубцов хранился жидкий огонь.
Вождь пытался вступить с разъярёнными врагами в переговоры, но они не внимают. Николаю Константиновичу предстояло задуматься о том, что делать и как жить дальше. Более того – за сто лет пьесу ставили всего лишь дважды, причем, первая постановка была в середине 90-х годов, вот таким образом это событие заслуживает особенного внимания. Николай Рерих создавал свое произведение в Сортавале, на берегу Ладожского озера, где он по рекомендации врачей восстанавливал здоровье после пневмонии. На вершинах гор и на дне морей прилежно ищи. Вам очень трудно быть праведными. Складывать.
И сразу увидите, насколько уменьшится число желающих помогать. Если бы пленных не отпустил, все было бы иначе. В своем творчестве, как изобразительном, так и литературном, он выразил свои предчувствия и прозрения в суть происходящего. Мило-сердие, со-страдание, благо-дарение, здрав-ствование, само-отвержение. И тот, кто вписал бы в исторические исследования геройские страницы русского большевизма, тот скажет отвратительнейшую ложь.
Пьеса-притча «Милосердие» стала для Николая Рериха своеобразным протестом против воинствующего невежества и бескультурья, которые обрушились на Россию. Все эти слова так часто повторяются с утерею всякого их смысла. 31 октября в Санкт-Петербургском музее-институте семьи Рерихов состоялась премьера спектакля по пьесе «Милосердие» Николая Рериха.
Их не испугали, казалось бы, непреодолимые водные и горные преграды. Пьеса поставлена среди интерьеров музея без специальных декораций. Отец Елены Ивановны, архитектор, умер рано и девочка жила вдвоем с матерью, Екатериной Васильевной (урожденной Голенищевой-Кутузовой).
Конечно, если трудно будет собрать «Дому Милосердия» лишь оригиналы, пусть там будут и хорошие воспроизведения, но именно место духа охранит выбор и состав этих устремлений человеческого творчества. Потому в Священном Писании и указывается прощать врагов своих. По последней линии род Шапошниковых, к слову, как и род Рерихов, восходил к Рюрикам. Елена Ивановна и Николай Константинович, как и многие их современники, с интересом изучали труды выдающихся индийских мыслителей Вивекананды и Рамакришны, читали «Бхагавадгиту», «Махабхарату» и «Рамаяну», произведения Р. Тагора. Всякое лишенье жизни улучшит их судьбу.
Именно это признание законов этики и даёт духу возможность роста и совершенствования, в то время как ложно понятая анархическая «свобода» губительна для эволюции. Именно это признание законов этики и даёт духу возможность роста и совершенствования, в то время как ложно понятая анархическая «свобода» губительна для эволюции. Вы на землю никогда не опуститесь.
В 1902г. В Библии Господь, Высший закон Вселенной, говорит: «Мне отмщение и Аз воздам», то есть оставьте отмщение Мне, Я воздам. Мне скажут, что это трудно сейчас, но повторяю именно, трудность не однажды бывала затем, породителем особой энергии, которая превозмогала. Препятствия во всем. В сердце своем ищи Вриндаван – обитель любви.
Разрушителям, губителям знания и человеческих жизней и природы «всё можно», как сказано в пьесе для них нет никаких нравственных преград. Вы знайте одно: их жизнь берегите. Ведь об этике даже не принято говорить. Самой большой силой в мире назовет впоследствии Елена Рерих Учение Живой Этики.
Николай Рерих был справедливо назван современниками «величайшим интуитивистом эпохи». Имя главного героя пьесы, Гайятри, тоже индийское. Цепи с них снимите. Полотно «Сострадание» абсолютно исчерпывающе и ясно выражает идею действительного сострадания и действительной помощи путем принятия на себя боли или тягости того, кому выражается сострадание или оказывается помощь. Каждый раз, когда посещаешь «Дом Милосердия» 50, он всегда восхищает меня своею действенностью. В ней старейшины хотят «Творить.
Все эти слова так часто повторяются с утерею всякого их смысла. Молитва Гайятри: Птицы Хомы прекрасные. Остановитесь, мечтавшие о казнях. Представление создано в духе площадного действия. Своей Ведущей называл Рерих жену. Мы не будем уносимы бурей.
Складывать. В сюжете мистерии заметны индийские мотивы – главного героя зовут Гайатри, а в конце пьесы звучит вольный перевод стихотворения Р. Тагора «Где мудрость страха не знает». В ней старейшины хотят «Творить. Размыслим о нем, сверкающем. Признайте единую власть знания. С этической стороны пьеса затрагивает понятие мщения.
Во всем умейте узнать его блестящий облик. Там указывается остерегаться врагов, пресекать их действия, но злобы не иметь. Но Дивы земли чудотворны. Сюда не взойдут. «С высокой ступени сверглось человечество», – говорится в пьесе.
Картины Рерих из т. н. Углубитесь. В полной мере заслужили они свою фамилию «Рерих», которая в переводе на русский язык означает «богатый славой». И сдвиньте скалу. Юрий Николаевич и его названные сестры смогли вернуться в СССР (младший сын известный художник Святослав Николаевич, женатый на индийской актрисе Д. Рани, остался в Индии). Ринулись на земледельцев, стали их убивать, уничтожать скот, топить в реке зерно.
Вы не любите землю. А вы пойдете мирно. Неужели высокие принципы единства так безмерно далеки от этих дикарей. Власти не слишком жаловали русских, осевших на ее приграничных территориях. И молодые побеги растут около «Дома Милосердия», как верный дозор священной твердыни. Тогда они уже догадались, что их удары безвредны для меня. Узнавать».
И молодые побеги растут около «Дома Милосердия», как верный дозор священной твердыни. Пусть живут те. Голубушка, как же люблю я Тебя. В центре пьесы – протест против разрушения ценностей культуры, вера в торжество разума и справедливости. – Впрочем, музыка сопровождает все действия в спектакле.
Помню бедного гимназиста, который на свои трудовые копейки составил ценное собрание художественных открыток. В Живой Этике сказано, что человек, способный на месть, не может быть учеником. Подвижник стоит перед лестницей крыльца монастыря, опустив голову. В 2017 году отмечался столетний юбилей Русской революции. Не быть среди людей и о делах, так нужных миру, не думать.
А ведь всем известно, что первая художественная идея нередко бывает более огненна, нежели рассудочно обдуманная картина. Рерих был убежден в существовании глубоких связей древних культур Индии и России и в пьесе «Милосердие» чувствуются «индийские мотивы», а в конце приводится вольный перевод из стихотворения Р. Тагора «Где мудрость страха не знает». Вы знаете их хорошо: болезни, горе, бедность и несогласия в домах.
Но как трогает то, что мы видим на картине Н. К. Рериха. Складывать. Вы знали. Позорное самоуничтожение.
Посвящал я книги мои «Елене, жене моей, другине, спутнице, вдохновительнице». Сверху можете лить. Породители зла, в конечном итоге, сами обрекают себя на самоуничтожение «посеявший ветер пожнёт бурю» чудовище пожрёт само себя. Становилось ясно, что находиться дальше в Финляндии было нельзя.
Но это не фатально. Два вида возмездия ожидает его: историческое и кармическое. Это и есть истинное сострадание. Произведение было создано Рерихом в Сердоболе (теперь Сортавала), куда Николай Константинович переехал по совету врачей из Петербурга в связи с затяжной хронической пневмонией.
Тогда все подвижное утвердится. В Библии Господь, Высший закон Вселенной, говорит: «Мне отмщение и Аз воздам», то есть оставьте отмщение Мне, Я воздам. Такую защиту вы никогда не имели.
На свободу отпустить. Дух воздуха возвратится на сушу. Первая – это спектакль «Подруги», посвященный всем женщинам, на чью молодость пришлась Великая Отечественная война, с огромным успехом уже пятый сезон идет на сцене Молодежного театра на Фонтанке. Сердечный и творческий союз этих двух людей – высокий образец человеческой гармонии. Сам автор определял пьесу как «народное наивное действо в семи картинах», а в письме к А. Бенуа – «мистерия».
.