Поздней весной и ранней осенью женщины выставляли небольшие горшочки с быстро распускающейся и так же быстро увядающей зеленью, т. н. «садики Адониса» — символ мимолётности жизни. С ним охотилась она в горах и лесах Кипра, подобно деве Артемиде.
Но боги бессмертны. Затем гимнами и радостными песнями встречали его возвращение на землю. В 18—19 вв. Боги превращают несчастную в мирровое дерево из треснувшего ствола которого рождается ребёнок удивительной красоты – А. (X 479-524). Азарт охоты захватил юношу и он бросился на шум. Смерть таится среди жизни в самой Природе.
Числа у всех есть небольшие элементы на них, которые являются невероятно запутанными.
Так появился на свет Адонис. миф находит воплощение главным образом в пластике («Венера и Адонис» А. Кановы «Адонис» Б. Торвальдсена «Умирающий Адонис» О. Родена и др. ). Тщетно убеждала она Адониса позабыть об охоте и остаться с ней. Персефона вырастила и воспитала мальчика.
Яркость красок, внешняя гармоничность поэмы обманчивы. Статуи Афродиты и Адониса укладывали на пурпурные ложа и окружали их «садами Адониса», беседками, увитыми зеленью, плодами, амфорами с мёдом и маслом, пирожками изображениями животных. Но боги в этот раз были милосердны. Певцы и певицы пели гимны, в которых просили вернуть Адониса в будущем году. В центре экспозиции – Адонис, полулежащий на земле. )- (господин) – сын царя Кипра Кинира и Мирры, юный прекрасный бог, правящий порядком вещей на земле. Адонис славился своей красотой: в него влюбляется богиня любви Афродита. Его рука, кажется, указывает на Венеру, возможно в ране на ее груди. Аннибале родился в Болонье в 1560 и умер в Риме в 1609.
III 14, 4 Ovid. Автор – John William Waterhouse, 1900 Жил на Кипре справедливый и мудрый царь Кинир. Там, где падала её кровь, сразу вырастала алая роза – символ немеркнущей любви. Живое стремится продлить свое существование и это воплощено в Венере, в образах коня и кобылицы, одержимых страстью земной радости, но Жизни грозит Смерть и все живое подобно жалкому зайчишке, за которым гонятся бесчисленные охотники и злые псы.
Венера, Adonis, Cupid иллюстрирует Миф Овида. Автор – Ferdinand Bol, 1658 Ан. Она хотела лишить себя ненужной теперь жизни и бросилась со скалы в море. Современники особенно увлеклись эпизодами обольщения Адониса Венерой.
В нем под кроной в стволе вырос младенец. Европейское искусство обращается к мифу в средневековой книжной миниатюре (иллюстрации к Овидию). Богиня Афродита (Венера), рассердившись на не почитавшую её царскую дочь (будущую мать А. ), внушает той страсть к родному отцу, который поддаётся соблазну, не подозревая: что вступает в связь с собственной дочерью и после этого проклинает её (Ovid. Культ Адониса существовал в Финикии, Сирии, Египте, на островах Кипр и Лесбос. В 5 в. до н. э. Удивительна история любви богини к прекрасному смертному юноше Адонису. Афродита передала его жене бога подземного царства Персефоне, которая, полюбив его, не захотела возвращать Афродите.
С самого младенчества он был прекрасен. В мифе об Адонисе отразились древние матриархальные и хтонические черты поклонения великому женскому божеству плодородия и зависимому от него гораздо более слабому и даже смертному, возрождавшемуся лишь на время, мужскому коррелату. В праздниках Адониса (Адонии) выражалась главная идея этого культа. Афродита положила его в ларец и передала хозяйке подземного царства – Персефоне.
В нее влюблялись боги и простые смертные. В первый день праздновался брак Адониса с Афродитой, символизировавший расцвет природы. В цветущих кущах на земле Персефона была забыта. Они наделены всеми признаками телесной красоты: Венера воплощение женского совершенства. Тогда Афродита вся в слезах бросилась с жалобой к Зевсу. Она не Рок, не нечто, стоящее над жизнью, а возникающее в ней самой. 1595 Аннибале Карраччи. X 300-524, 708-739) и Антонина Либерала (XXIV).
Где ни ступала богиня – везде расцветали цветы. варианте Астартой), спутником и возлюбленным которой он становится. В Аргосе женщины оплакивали Адониса в особом здании (Paus. Харви). Оно является эллинизированной формой финикийского слова Адон, эпитета многих семитских богов.
Первое – это полотно французского художника Пьера Жака Казе. В Библе, по словам Лукиана («О сирийской богине», 6), праздник Адониса отмечался весной и порядок его был обратный: в первый день вспоминалась смерть бога, во второй – его воскресение. Живопись находится в музее Прадо, Мадрид. Мы ни в коей мере не хотели бы быть понятыми в том смысле, что из этого можно сделать прямые выводы о социальных позициях Шекспира и о его связях с буржуазией. Поздней весной и ранней осенью женщины выставляли небольшие горшочки с быстро распускающейся и так же быстро увядающей зеленью, т. н. «садики Адониса» 151 символ мимолётности жизни.
Девушка Мирра не хотела почитать Афродиту. Мастер на все руки сделал для супруги магический пояс. Вскоре представилась такая возможность. Есть два голубя под Венерой, символом из любви. Его имя переводится как «владыка» или «господин».
Она превратили деву в мирровое дерево. I. p. 183, 12 Westerm. ), A. жертва гнева Аполлона (его месть Афродите за ослеплённого ею сына Аполлона Эриманфа) или ревнивого супруга богини Ареса (в финик. варианте Астартой), спутником и возлюбленным которой он становится. Работал над гравюрами меццо-тинта.
Милостиво пришёл ты к нам, милостиво вернись». 8).
Она пошла в леса Кипра, чтобы найти его тело и похоронить. С той поры он всегда вызывает слезы у тех, кто к нему прикоснулся. Она вся охвачена страстью и тело ее трепещет от желания.
Знала Афродита, что ее любимый погибнет от когтей дикого зверя и просила его быть поосторожнее. Ночью кормилица ввела Мирру в царские покои.
В мифе и культе Адониса явственно прослеживается развёрнутая символика вечного круговорота и гармоничного единения жизни и смерти в природе. С начала 16 в. миф находит воплощение во множестве произведений живописи наибольшее распространение приобрели сюжеты: «Венера и Адонис», «Гибель Адониса», «Венера оплакивает Адониса».
Он умеет принести счастье или горе, как захочет. Карраччи. Она предупредила его, что храбрость небезопасна, когда сталкивающийся с храбрым. Это подало повод для противопоставления двух поэм Шекспира. Она отправилась к любовнику Афродиты Аресу и заявила ему, что Пеннорожденная предпочитает ему, великому Аресу, какого-то смертного, женоподобного, смазливого Адониса.
Но вот однажды вышел Адонис на охоту один. Это было справедливое решение. V 96-144). Тогда Афродите пришлось обратиться к Зевсу. рис. ), Н. Пуссен и др.
Руины, кажется, сломанные колонки, ссылающиеся на прошлое, есть вода вдоль основания колонок, которые показывают четкое отражение неба. Тела Купидона и Венеры искривлены и у всего состава есть диагональная тема. Несчастный юноша даже не подозревал, что это его последняя охота.
Вепрь набросился на него и смертельно ранил. Alcib. Несмотря на своё сельское происхождение, в Элладе он сделался чисто городским культом и, как большинство азиатских культов имел своих главных поклонников среди женщин. Alcib.
В беседках из зелени витают Эроты. В Египте, в Александрии торжества происходили наиболее пышно.
Год Каллиопа поделила на три части. Они справлялись в середине лета и продолжались два дня. Чаще миф находил воплощение в поэзии этого пе-риода (поэмы «Венера и Адонис» У. Шекспира «Адонис» Дж. В Греции культ Адониса никогда не был сделан государственным. Современники особенно увлекались эпизодами обольщения Адониса Венерой.
Даже воротники собак значительные. В Аргосе женщины оплакивали А. в особом здании (Paus. V 96—144). Стоит сказать, что в коллекции хранятся еще три полотна, рассказывающие о любви Венеры и Адониса. Проникновение ее в Грецию, словно пунктиром, обозначено двумя островами – Кипром и Киферой (островом к юго-востоку от Пелопоннеса). На материке первым центром ее почитания становится древняя Эфира, впоследствии получившая название Коринф, – там находился древнейший храм Афродиты.
Персефона же, узнав о том, что Венера нечестно проводит с Адонисом вдвое больше времени, решила отомстить. Эрот вырос и есть теперь любовь на земле, то горькая и отчаянная, то полная счастья. Он не предчувствовал, что это его последняя охота.
Автор – Jacopo Amigoni Венера и Адонис. Его стрелы несут счастливую или несчастную безответную любовь, с муками и страданиями. Он подобен тем молодым героям драм Шекспира, которые отвергают любовь, предпочитая ей более духовные и более мужественные интересы, как король Наваррский в «Бесплодных усилиях любви» или Меркуцио и Бенволио в «Ромео и Джульетте».
На ветках деревьев поют птицы, сквозь чащу пробираются звери. Так были соединены горе и надежда, а судьба Адониса стала символом бессмертия души. Некоторым читателям казалось, что это произведение проникнуто гедонизмом. В 18-19 вв. Смерть является здесь не в традиционном образе скелета с косой, а в обличий дикого вепря.
Адонис лежит на коленях Венеры, будучи раненным боровом. Под палящими лучами солнца весело гонялись они за пугливыми зайцами, оленями, сернами. В собрании Эрмитажа есть две работы Верколье – «Целомудренный Иосиф» и «Фамар и Амнон». Афродита осталась жива. Ложа окружены всевозможными плодами, «садами Адониса», пирожками, сосудами с мёдом и маслом изображениями животных. (пьесы «Адонис и Венера» Лопе де Вега «Адонис» И. Гундулича и др. ).
13). Имя Адонис – нарицательное. Певица восхваляет Афродиту и рассказывает, как Оры по истечении назначенного срока вернули ей Адониса из Аида. При этом женщины стригли себе волосы и должны были отдаваться посторонним.
Острые камни и шипы терновника изранили нежные ноги богини. В 18-19 вв. Она оплакала его и превратила алые брызги крови в нежнейший цветок анемон или цветок ветра, так как ветер раскрывает лепестки цветка и вскоре они с ветром улетают. Венера, Адонис и Купидон – созданный c живописи.
Даже боги не могут избежать ее власти. Для ионийских городов и островов Эгейского моря мы имеем свидетельства о нём уже в VI веке до Р. Х. (на Лесбосе его упоминает поэтесса Сафо), для собственно Греции – в V веке: упоминается праздник Адониса в Афинах при отправлении флота в Сицилийскую экспедицию (Плутарх «Алкивиад», глава 18 «Никий», глава 13). Все помыслы богини только об одном — насладиться радостью телесной любви. Взбешенный муж не терял времени даром. Он не предчувствовал, что это его последняя охота. Горько оплакивала богиня смерть своего любимого друга.
Met. X 717-739). Из неё вышла Афродита и ветром её занесло на Кипр. Согласно Лукиану, в Библе было святилище Афродиты, где происходили оргии в честь Адониса, сопровождавшиеся священной проституцией, причём первый день был посвящён плачу, а второй 151 радости по воскресшему Адонису. Аннибале также тянет идею пейзажа позади главного состава от Тициана также. Шекспир не отдает предпочтения ни Адонису, ни Венере.
А. – сын Феникса и Алфесибеи (варианты: ассирийского царя Тианта и его дочери Смирны или кипрского царя Киниры и его дочери Мирры). Культ Адониса существовал в Финикии, Сирии, Египте, на островах Кипр и Лесбос. Кинир обучил жителей острова Кипр родной музыке, танцам и многим полезным ремеслам.
садики А. – символ мимолетности жизни. На нем она появилась из голубых волн моря и ее встретили Оры – богини времён года. Горько плакала она над рано погибшим прекрасным юношей. Марино «А» Ж. Лафонтена и др. ) Адонис 151 один из самых популярных персонажей античной живописи (помпейские фрески, вазопись) и пластики (рельефы саркофагов, погребальных урн и др. ). В этом своя символика. Похвала муз охоте вдохновила его стать охотником. Афродита находит погибшего Адониса. Он создал в «Венере и Адонисе» драму больших жизненных принципов. Красавица стала женой Гефеста.
Verg. Николас Верколье работал в жанре портрета, создавал картины на различные сюжетные темы. 8). Это так называемая «черная манера» – вид гравюры на металле, основным отличием которой от других видов офорта является не создание углублений с помощью штрихов и точек, а выглаживание светлых мест на зернёной доске. В эллинистическую эпоху культ этот особенно процветает в Александрии и вообще Египте. Все влюбленные находили у Афродиты защиту и покровительство.
Эти две строки — не случайный мотив у Шекспира. Hephaest. А. – один из самых популярных персонажей античной живописи (помпейские фрески, вазопись) и пластики (рельефы саркофагов, погребальных урн и др. ). На этот состав влияет сильно Веронезе, как будет обсужден позже в этой статье. II 20, 6).
Его жена хвастливо заявляла, что их дочь прекрасней Афродиты. варианте Астара) (Serv. Вепрь набросился на него и смертельно ранил. Таков был Адонис в древнегреческой мифологии. Прекрасный юноша стал её тайным возлюбленным. Забыла она ради своего возлюбленного светлый Олимп и цветущие сады Киферы.
Однажды жена Кинира похвасталась, что ее дочь Мирра прекрасней самой Афродиты. Венера олицетворяет собой божественную красоту и неувядающую юность. Забыла Афродита о своих золотых украшениях, о своей красоте. Согласно Лукиану (De dea Syr.
Другие женские скульптуры времени были в большой степени одеты. Она очень тревожилась, когда он гонялся за свирепыми лесными зверями. Схватив сеть из стальных колец, он отправился на поиски жены. Судя по его происхождению, он был просто человеком.
Aen. Также его называют возлюбленным Дионис. Миф об Адонисе эллины заимствовали у финикийцев и египтян.
Все драпировки имеют, теряют белые щетки на них, чтобы быть похожим на размышления света. миф находит воплощение главным образом в пластике («Венера и Адонис» А. Кановы «А» Б. Торвальдсена «Умирающий Адонис» О. Родена и др. ). Афродита, пытающаяся удержать Адониса. «Венера и Адонис» из Большого собрания изящных искусств ASG представляет собой произведение на популярную в живописи и скульптуре историю любви Адониса и Венеры (Афродиты).
Числа – основное внимание и высовываются из сцены. Она следовала за ним и помогла ему с его охотой, одевшись как Диана. Однако здесь же скептические рассуждения о красной почве, придающей реке кровавый цвет.
Вот уже в кустах мелькнуло страшное косматое туловище свирепого кабана. Европейское искусство обращается к мифу в средневековой книжной миниатюре (иллюстрации к Овидию). 1595 Спящая Афродита и Адонис, возвращающийся с охоты.
Чувственные, эротические мотивы прячут от читателя трагический смысл произведения. X 708-716). Это бог любви.
Покинутый голубь пьет из ручья, который бежит под ними. Купидон на заднем плане с простым пейзажем и Адонисом, держащим собак. Когда Венера, покинутая ее лебедями небесам, Адонис вызвал кабана и был убит. На суде было решено, что у Афродиты и Персефоны равные права на юношу. В нижней части изображена собака, стоящая на задних лапах. Купидон Держит собак и Венера глядит на него вместо того, чтобы смотреть на Адониса.
Он родился в Библосе и перенес на Кипр достижения финикийской культуры. Все дни проводили они вместе в тенистых лесах и на крутых склонах солнечного Кипра. В 5 в. до н. э. культ Адониса распространился в материковой Греции. Адонис (греч.
Кровь от стрелы Купидона может все еще быть замечена на груди Венеры. Был пастухом и охотником на зайцев. Он осторожно подкрался к ложу любовников и быстро набросил на них сеть. Это не единственная картина на данный сюжет из Большого собрания изящных искусств ASG. Появление на свет прелестного младенца было граничит со скандальной историей.
Юношу оплакивают хариты и мойры из крови его расцветают розы из слез Афродиты – анемоны. Рубенс. Венера и Адонис. Некоторым читателям показалось, что это произведение проникнуто гедонизмом. Это подало повод для следующего суждения одного современника Шекспира, который писал: «Молодежи больше нравится Венера и Адонис, а те, кто более зрел в суждениях, отдают предпочтение его Лукреции и трагедии о Гамлете, принце Датском» (Г.
Шла Афродита среди мрачных ущелий, по крутым горным склонам. Забыла для него Афродита и Патмос и цветущую Киферу. Вепрь набросился на него и смертельно ранил. Адонис и Афродита проводили всё время на земле вместе. Шаловливый малыш развлекается, пуская их в цель и радостно смеётся.
Миф об А. в наиболее полном виде представлен у Аполлодора (III 14, 4), Овидия (Met. Он не предчувствовал, что это его последняя охота. De dea Syr. С начала 16 в. миф находит воплощение во множестве произведений живописи наибольшее распространение приобрели сюжеты: «Венера и Адонис», «Гибель Адониса», «Венера оплакивает Адониса».
Ее спутники Оры и Хариты, богини красоты и грации, которые прислуживают ей. Никто из смертных не был равен ему красотою, он был даже прекрасней богов-олимпийцев.
Чувственные, эротические мотивы маскируют трагический смысл произведения. На следующий день радость сменялась плачем об умершем боге. Она горько плакала, кляня себя, что послушалась сестер. Венера, Адонис и Купидон.
Сравнительно рано он начинает распространяться и дальше. Самого его никто не спрашивал.
Существовала только Афродита – вот кого любил бог Адонис. Вся природа одухотворена и на фоне этого пейзажа мы видим два прекрасных существа. Фон живописи трудно отличить из-за контрастов между числами и фоном. Автор – Peter Paul Rubens.
В Аргосе женщины оплакивали Адониса в особом здании. Ветер срывает их так же легко, как оборвалась жизнь Адониса. На пурпуровых ложах покоятся статуи Адониса (юноши в расцвете сил) и Афродиты. Рецептом этого снадобья владела только Прозерпина.
Наверху в облаках парит купидон с урной в руках из которой льется нектар. Вот тут и возникает вопрос: Адонис – бог или не бог. Адонис был ей милее даже светлого Олимпа. Подобные же праздники справлялись и в Афинах.
рис. ), Гибель А., Венера оплакивает А. (см. Автор – Jacopo Amigoni Венера и Адонис, фрагмент и кртина целиком. Марс и Венера запутались и не могли освободиться.
Аннибале захватил сцену, когда любители встретились в первый раз. Карраччи, Веронезе, Г. Рени, Рубенс (см. Очень она боялась потерять Адониса. Адонис понял, что его собаки подняли какого-то крупного зверя.
Он был так мил, что она взяла его на руки и отнесла в свой дворец, где и воспитала его. рис. ), Тинторетто, Ан. Адонис — один из самых популярных персонажей античной живописи (помпейские фрески, вазопись) и пластики (рельефы саркофагов, погребальных урн и др. ). На острове Крит богиня посадила гранат, цветы которого нежны, а сок плодов похож на кровь.
В XVIII-XIX столетиях миф находит воплощение главным образом в пластике (Венера и Адонис скульптуры Антонио Кановы и Бертеля Торвальдсена Умирающий Адонис Огюста Родена). Карраччи, Веронезе, Г. Рени, Рубенс, Н. Пуссен и др. Все время проводила она с юным Адонисом.
Венера и Адонис. X 300-478). Верколье Старший писал портреты, картины на исторические и бытовые сюжеты. Карраччи, Веронезе, Г. Рени, Рубенс, Н. Пуссен и др. По одной из версий мифа, у влюбленных родился сын – Эрот.
культ А. распространился в материковой Греции. 13). Но Афродита спрятала малыша в дебри леса. Возможно, что эти элементы являются результатом смешения с другими культами. Наиболее распространённая версия следующая: Смирна или Мирра, дочь сирийского царя Фея (или кипрского царя Кинираса), вследствие гнева Афродиты воспылала преступной любовью к отцу и в течение 12 ночей обманывала его.
В малой Азии и Египте Адонис – бог умирающей и воскрешающейся природы. De dea Syr. Яркость красок, внешняя гармоничность поэмы обманчивы. Культ полубога особенно пышно отмечался в Афинах и Александрии.
Она любила сына царя Кипра, Адониса. Согласно Луннану (De dea Syr. В 5 в. до н. э. культ Адониса распространился в материковой Греции. Met.
Венера будит любовь в сердцах богов и смертных. Mеt. Погибнув и потом ожив, он воскрешал природу.
Эти же мотивы повторяются в сонетах (1, 4). Она умела пробуждать преодоление эгоизма и вызывать жертвенность. Там его вскормили молоком две грозные львицы. Европейское искусство обращается к мифу в средневековой книжной миниатюре (иллюстрации к Овидию).
Редка покидала богиня царского сына, а покидая его, каждый раз молила помнить ее просьбы. При всей поэтической возвышенности образа Адониса в его портрете есть реальные черты. Понятие роста связывается не только с явлениями природы, но и с ростом материальных благ. Культ А. существовал в Финикии, Сирии, Египте, на островах Кипр и Лесбос. Благодаря этому, он во многом сохранил свои первоначальные черты.
Зевс знал об этом и хотел, чтобы внука лишили жизни сразу, как только он родился. Перед читателем возникает пасторальный пейзаж — зеленые поля и густые леса. В Библе в первый день в траурных одеждах все оплакивали его гибель и смерть всех растений. Когда Афродита узнала о смерти Адониса, то, полная невыразимого горя, сама пошла она в горы Кипра искать тело любимого юноши.
Но вот полюбила и сама Афродита прекрасного Адониса, сына царя Кипра. Капли ее крови падали на землю, оставляя след всюду, где проходила богиня. Его Сандалии золотые и имеют конечные детали. Он со смехом ускользал и вместе с другими охотниками предавался любимому занятию.
Золотые завитки, оттянутые из классических художественных изображений. Венера Веронезе и Адонис (1580) изобразили сцену прямо, прежде чем Адонис умрет. По другой версии Адонис 151 жертва гнева Аполлона (его месть Афродите за ослеплённого ею сына Аполлона Эриманфа) или ревнивого супруга богини Ареса (в финик, варианте Астара) Афродита горько оплакивает Адониса и превращает его в цветок, окропив нектаром пролитую кровь. Она выражается не в действии, а в символике образов, наполняющих поэму. рис. ).
V 72). Адонис – один из самых популярных персонажей античной живописи (помпейские фрески, вазопись) и пластики (рельефы саркофагов, погребальных урн и др. ). Он в упоении готовился к встрече с диким зверем. Афродита пытается удержать его от похода на вепря.
Спор богинь разрешает Зевс, предназначив Адонису часть года проводить в царстве мёртвых у Персефоны и часть года на земле с Афродитой (в финик. Следующий день был траурным. Очередной красивый миф. II 20, 6).
Любил Адонис охотиться и Афродита полюбила охоту. 18 Niс. миф находит воплощение главным образом в пластике (Венера и А. А. Кановы А. Б. Торвальдсена Умирающий А. О. Родена и др. ). По другой версии (Ptol. Поздней весной и ранней осенью женщины сажали горшочках быстро распускающуюся и так же быстро увядающую зелень, так называемые «садики Адониса» – символ мимолетности жизни. Но это не помешало пылкой страсти, которую Афродита испытала к прекрасному юноше. К мифу обращались Джорджоне, Тициан, Тинторетто, Ан.
И с тех пор Адонис каждую весну возвращается к Афродите из печального царства мертвых. Европейская драматургия обращалась к мифу об Адонисе в 16-17 вв. К мифу обращались Джорджоне, Тициан (см. V 96-144). К мифу обращались Джорджоне, Тициан, Тинторетто, АН.
Богиня не стерпела такого оскорбления и внушила Мирре страсть к родному отцу. Отец в ярости рассек ствол мечом и из него выпал младенец. Она сбежала к его помощи, но слишком опоздала, таким образом, она превратила его кровь в цветок, который будет цвести каждый год, чтобы напомнить ей о ее горе и их любви.
Венера и Адонис (1553) Тицианом показывают нагой Венере, цепляющейся за Адониса с ними непосредственно рассмотрение друг друга. Это использование контраста – типичное стилистическое соглашение барочной эры. (X 479-524). Когда он узнал свою дочь и хотел убить её, Смирна стала просить защиты у богов и была обращена ими в мирровое дерево из которого через 10 месяцев родился Адонис. Боги превращают несчастную в мирровое дерево из треснувшего ствола которого рождается ребёнок удивительной красоты 151 Адонис.
18 Nic. Афродита раскаялась и дала возможность Мирре убежать. С начала XVI века миф находит воплощение во множестве произведений живописи наибольшее распространение приобрели сюжеты: Венера и Адонис (Питер Пауль Рубенс, 1630), Гибель Адониса (Бакер Якоб Андрианс, 1650), Венера оплакивает Адониса (Холштейн Корнелиус, 1655).
Каждая ранка на её ножке кровоточила. Кипром правил мудрый и справедливый царь Кинир. Европейское искусство обращается к мифу в средневековой книжной миниатюре (иллюстрации к Овидию). Никто не может избежать его метких стрел. Благодаря этой власти она царит над всем миром. Будущий художник играл в дарст и поранил ноги, которые начали гноиться.
.