Не без известный нам Козимо Медичи поспособствовал созданию музея живописи, всемирно известного и сегодня. Не без известный нам Козимо Медичи поспособствовал созданию музея живописи, всемирно известного и сегодня. Вариант – А. На поставленный Вами вопрос: ""Этот всемирно известный музей был создан на основе коллекции живописи, собранной родом Медичи" могу предположить, что правильным ответом будет вариант "А" – Галерея Уффици. На поставленный Вами вопрос: Этот всемирно известный музей был создан на основе коллекции живописи, собранной родом Медичи могу предположить, что правильным ответом будет вариант А – Галерея Уффици.
Открывается в 8. 15 и работает до 13. 50. Именно тогда сын Козимо I Франческо I Медичи вывел из здания канцелярии и экспонировал на втором этаже восточного крыла галереи произведения искусства из коллекции семьи Медичи, в основном – уникальные античные статуи. Работа его ученика, лучшего портретиста 17 в. А. Ван Дейка Портрет кардинала Бонтивольо (1623) тоже принадлежит к числу наиболее ценных экспонатов коллекции имеются здесь и автопортреты Рембрандта, а также картины других художников Голландии. Брейгеля Старшего, А. Дюрера, Х. Хольбейна Младшего и др. ), крупнейшая в мире коллекция работ Рембрандта (23 картины), произведения художников Испании (Эль Греко, Д. Веласкеса, Ф. Сурбарана, Ф. Гойи), Голландии (Я.
из Альбома Де Грейсса— скульптура Вепрь и уменьшенная копия Геракла Фарнезского, стоящие по сторонам эллинистической скульптуры Лаокоон Баччо Бандинелли (1523), первая копия с которой (в натуральную величину) вернулась в Рим в 1506г. Британский музей в Лондоне, один из крупнейших музеев мира. Декор здания прост и строг: серый камень (pietra serena) в сочетании с белой штукатуркой, входом служит портик с аркадами. Проход длиной почти в 1км был проложен в течение нескольких месяцев.
После его закрытия здесь проводились заседания суда. Его поклонниками были Вальтер Скотт и Коммучи, они восхищались «Последним днем Помпеи», картиной, произведшей в Италии настоящий фурор еще до триумфа в Санкт-Петербурге. Важная задача выставки— показать процесс становления и развития коллекции от античных и византийских предметов в ренессансной обработке до вещей эпохи барокко. Административно Лувру подчинена так называемая Оранжерея -выставочное помещение с постоянной экспозицией "Кувшинок" К. Моне (открыто в 1965 в павильоне Оранжри сада Тюильри).
Уничтожать некоторые старинные постройки (старый Монетный двор и собор Сан-Пьетро Скераджо) у архитекторов рука не поднялась и они вошли в общий ансамбль. В окончательный порядок приводится, бывшая прежде в Меридиане Палаццо Питти, великолепная Коллекция Контини Бонакосси (вход с виа Ламбертеска) со временем она будет соединена непосредственно с основным музейным маршрутом. Художник, скульптор, архитектор, в понимании Вазари, не ремесленник, не «обслуживающий персонал». (Рогира ван дер Вейдена, Х. Босха), фламандской (П. П.
Ведь это тот самый «итальянский дворик», который воспроизведен в Музее Изобразительных Искусств имени Пушкина в Москве. Фердинандо II добавил в собрание коллекцию картин, полученную им по наследству. Богато представлены и гипсовые модели, позволяющие понять процесс создания скульптур. Содержит богатейшее собрание испанской живописи 15–16 вв. Флоренция оказалась на пути наполеоновских армий.
Галерее Уффици это помещение передали в 1890 году. Памятники, связанные с конкретными представителями династии, представлены не только как знаменитые диковины, но и как вещи, отражающие мифологию своего времени (античные и христианские символы и сюжеты их заимствование и развитие в эпоху Ренессанса, аллегории эпохи барокко). Соседнюю с Залом Трибуна террасу в 1589г. Медичи правили в Тоскане несколько столетий и собрали уникальную коллекцию драгоценных артефактов, которая стала образцом для последующих правителей-коллекционеров, «протомузеем» и прообразом будущих европейских кунсткамер, а также превратила Флоренцию в блестящую столицу искусств.
На втором этаже есть несколько интересных залов, включая Кабинет рисунков и гравюр (некоторые экспонаты этой коллекции периодически выставляются в вестибюле Кабинета, так что Вы можете сделать здесь остановку). Так же нельзя заходить в Уффици с рюкзаком, только с сумочкой.
Но с тех пор, как в конце XIX века «Давид» Микеланджелобыл перенесен в эти стены из площади Синьории, галерея Академии стала синонимом музея скульптур великого Буонарроти. Вермера, В. ван Гога), Великобритании (Т. Представленные в коллекции Вакх Караваджо (1589) и Вакх Гвидо Рени (1615–1620) свидетельствуют о том, какое воздействие оказывали приближенные к жизни образы Караваджо даже на главных мастеров Академии.
Выход из коридора, находился в одном из гротов садов Боболи за воротами города. Это семейство недаром прозвали «крестными отцами Ренессанса». Фельтен), Новом Эрмитаже (поздний классицизм, 1839-1852, архитектор Л. фон Кленце) и Эрмитажном театре (классицизм, 1783–1787, архитектор Дж.
Тёрнера), Франции (Н. А например, зал «Трибуна» украшен совсем необычно: его купол декорирован перламутровыми раковинами, вдавленными в специальный состав на основе гипса, а стены и пол покрыты затейливой флорентийской мозаикой из мрамора и полудрагоценных камней. В результате получилась своеобразная, как бы сказали в период советской власти, «доска почета» наиболее выдающихся личностей, творивших в свое время мир прекрасного. В XIII веке это был Дворец, где управлял делами города «капитан народа» избираемый гражданами флорентийской республики, затем Подеста, а позднее – начальник полиции. Интерьеры – внутренние дворики, покои апартаментов, залы приема – показывают, как со сменой политического строя меняется оформление и, как искусство становится рупором различных идеалов, так например Зал Пятисот.
Образцом послужило аналогичное палаццо Тоскана в городке Вольтерра. Во второе издание он включит очерк и о себе самом. Первоначально -королевский дворец в историческом центре города строился с 1546 (архитекторы П. Леско, К. Перро и др., скульптурный декор Ж. Гужона, оформление интерьеров Ш. Лебрена и др. ). Над входной дверью в галерею расположен бюст Петра Леопольда с надписью, посвященной основателю одного из первых в современном понимании музеев западной истории. В зале канцелярии этого дворца Макиавелли «ткал» политику республики, сюда же Козимо I Медичи в начале своего правления перенес двор и учредил Герцогство. Имя Лоренцо Великолепного стало нарицательным для обозначения покровителя искусств.
Моне, Э. Дега, О. Ренуара и др. )и постимпрессионизма (П. Это же касается и прекрасной половины человечества, но только в Международный женский день 8 марта (здесь его тоже празднуют). Эти профессии после выхода в свет «Жизнеописаний» на самом деле стали в обществе престижными. Музей «Опера дель Дуомо», собор Санта Мария дель Фиоре и Баптистерий являются нераздельной частью единого целого.
Уже к окончанию строительства Вазари (а он был художником, а не только зодчим) отдавал себе отчет в том, что строится им не дворец для городской администрации, а галерея. Именно по его приказу в Уффици из других флорентийских дворцов были перенесены наиболее ценные экспонаты будущего музея. При нем Флоренция вступила в свой золотой век, правление Лоренцо стало его кульминацией. Эта камея была одним из самых ценных предметов в коллекции следующего великого Медичи – Козимо I (1519 – 1574).
Ваза Медичи (3–2 в. до н. э. ), которая послужила образцом для многих ваз. Рубенс) и французской (Н. Здание музея – выдающийся памятник позднего испанского классицизма (1785–1830, архитектор Х. де Вильянуэва). Анна Мария Луиза получила этот подарок от супруга с пожеланием рождения наследника, которое так и не осуществилось.
Здесь же и скульптура сурового раба, точащего нож. Создан по инициативе профессора И. В. Серьезной опасности она подверглась во время вторжения Наполеона в Италию. Только в середине 19 в. ниши были украшены мраморными статуями (скульпторы Дж. Палаццо Синьория или Палаццо Веккьо – символ Флоренции с 1302 года. Никакой другой музей в мире не может гордиться столь обширным собранием его картин. В историю он вошел еще и как автор интереснейшей книги о жизни художников под названием «Жизнеописания». Семейство Медичи славилось не только своим богатством и политическим влиянием.
Плиний называл это произведение знаменитого скульптора самой красивой статуей на Земле. Галерею закрывали широкие витражи. Устроен так, чтобы его удобно было посещать даже людям на колясках. Лувр в Париже, памятник архитектуры и один из крупнейших художественных музеев мира.
Местом экспозиции портретной живописи стал первый этаж здания. Некогда па этом месте располагался театр Медичи. Писал он ее 10 лет и чуть ли не столько же потом дорабатывал. М. У.
Считается, что в Трибуне собрано лучшее, что может предложить вниманию галерея Уффици: картины Рафаэля «Мадонна с щегленком» «Портрет папы Юлия II» и «Иоанн Креститель». (все три скульптуры реставрированы в 1994г. ). Так продолжалось до середины 18 века, вплоть до полного исчезновения династии. Луки, а затем она регулярно пополнялась.
Некоторые фрески восстановить не удалось. Просвещенному Пьетро Леопольдо (Великий герцог Тосканский в 1765—1790гг. ) мы обязаны большой входной лестницей, вестибюлем и Залом Ниобеи. «Опера дель Дуомо» — и по сей день действующее учреждение самоуправления собора — была основана вместе с началом строительства собора в 1296 году.
Немало шедевров выставлены в этих залах: среди них «Юдифь» Донателло и «Гений Победы» Микеланджело. Благодаря оптимальной системе размещения шпалер, картин и других предметов хранения, при предполагаемых в будущем перемещениях некоторых уже выставленных произведений (более всего это относится к картинам XVII—XVIIIвв., которые до сих пор находятся в последних залах Третьего коридора), будет возможно продолжить экскурсионный художественный маршрут, удобный с точки зрения развития художественных школ и хронологии. Экскурсия в музей «Опера дель Дуомо» — это путешествие по миру скульптуры и архитектуры с XIII до XIX века. Фото и киносъемка в залах, как и в большинстве музеев, запрещена. На земле ее уже поджидает одна из граций. Цена билета – 4 евро.
В интервалах между ними находятся большие портреты «Серии аулика», многие из которых уже отреставрированы. Здание музея в стиле неоклассицизма построено в 1898–1912 (архитектор Р. И. После 1917 фонды музея пополнялись произведениями искусства из Эрмитажа, Третьяковской галереи, закрывавшихся музеев (Румянцевского, Нового западного искусства и др. ), ряда частных коллекций. Галерея Академия – это храм скульптур Микеланджело.
Главным «поставщиком» Уффици считается Академия Святого Луки. Поистине бесценный дар. Особо примечательными являются образцы флорентийской мозаики. Здание Британского музея в стиле неоклассицизма 19 в. построено в 1823–1847 (архитектор Р. Смёрк).
Здесь выставляются также его «Св. Гудона, О. Родена и др. ). Констебла, П. Сезанна, В. ван Гога и др. Последняя из угасающей династии Медичи, Анна Мария Луиза (1667—1743), назвав Галерею «всегда открытой публике», тем самым определила, что Уффици выживет и в дальнейшем, с вступлением во власть Лотарингов. Тогда, после взрыва городского водопровода, нижний этаж был частично затоплен. Флоренция — родина многих великих скульпторов.
Зная заранее, как устроен музей, Вы сможете лучше спланировать Ваше посещение галереи. Мастер Вазари спроектировал большой дворец с двумя крыльями, о чём позже с гордостью писал: «Никогда мне не приходилось работать над сооружением здания, строительство которого было таким сложным и опасным, поскольку оно закладывалось на берегу реки и почти что в воздухе».
Мурильо, Ф. Гойи и др. ), коллекции картин итальянских мастеров 16 в. (Рафаэля, А. дель Сарто, Тициана), художников нидерландской школы 15–16 вв. В данный момент в галерее Уффици происходят много изменений: в соответствии с проектом «Новые Уффици» музей будет полностью модернизирован, будут созданы все условия для комфортного посещения галереи туристами и для лучшего хранения и экспозиции произведений искусства.
Еще две Венеры, на этот раз живописные, принадлежат кисти Тициана. В зале Ниобы располагается ансамбль древнегреческих статуй эпохи эллинизма (3–2 вв. Для него работали Андреа Верроккьо, Филиппино Липпи, Перуджино и многие другие. Губы женщины покрывала алая краска, а волосы – золотая.
Галерея хранит богатейшее в мире собрание итальянской живописи 13–18 вв. В 1865 году сюда переехал итальянский сенат. В годы Второй мировой войны галерея пострадала от фашистов. Хант) и 1905–1926 (боковые крылья, архитектурная фирма "Мак-Ким, Мид и Уайт").
Кроме того, официальные визиты в город сановников и духовных лиц почти всегда влекли за собой разные художественные «новости»: кардиналу Португальскому, скончавшемуся во Флоренции в 1459 году, посвящена капелла в церкви Сан-Миниато-аль-Монте, откуда произошла великолепная надалтарная картина Антонио и Пьеро дель Поллайоло (англ. )русск. В Галерее статуй и других залах много портретов времен Древнего Рима. Здесь Вы найдете самые интересные залы и самые известные шедевры. Есть и спец экскурсии – по секретным комнатам. Когда же началось превращение дворца в музей. Здесь же и «Рождение Венеры» Ботичелли и несколько произведений, раскрывающих библейскую тему поклонения волхвов (Гирландайо и Леонардо да Винчи), но настоящая жемчужина – «Святое Семейство» титана Возрождения Микеланджело. Галерея Уффици немало повидала и пережила на своем веку.
Здесь собраны оригинальные работы, которым вот уже более четырёх столетий. Верроккьотакже представлен своим юным «Давидом». Сан Марко — это музей Фра Анджелико.
Фердинандо II (1610—1670) получил вместе с приданым супруги, Виттории делла Ровере, среди Прочего, Диптих Пьеро делла Франческа и Венеру Урбинскую Тициана и приобрел картины северных художников с помощью художника Агостино Тасси, первого посредника семейства Медичи. Этот художник 8 лет провел в Италии и завоевал здесь высокую репутацию. В коллекции музея до недавнего времени было 14 его картин. Расположена в здании, построенном в стиле классицизма в 1830-е гг.
на нижнем этаже (соответствующая южному коридору Галереи), уже стала частью маршрута обновленного музея Уффици3. Н. Пуссена, А. Ватто, Ж. Л. Выполнено строение в строгом сдержанном стиле и отделано штукатуркой белого цвета. Один из ангелов написан его юным учеником Леонардо да Винчи.
Вновь возникший интерес к «примитивистам» вызывает и новые приобретения— древние картины поступают сюда из ликвидированных монастырей. В 1584 году был создан зал «Трибуна», куда Медичи поместили самое ценное из своего собрания. Семейную коллекцию – а она начиналась как коллекция античной скульптуры – начал собирать ещё Козимо Медичи Старший (1389- 1464), богатейший человек своего времени. Рубенса, Н. Пуссена, К. Лоррена, А. Ватто, Ж. Л.
В галерее есть несколько небольших лифтов, предназначенных для тех, кому тяжело пользоваться лестницой (подробнее читайте здесь). Фердинандо I (1549—1609), который в Риме уже в 1583г. Основана в 1824 на базе коллекции Дж. Она была создана и это надо помнить, в городе, где когда-то был введен в употребление спорный тогда исчезнувший на века термин музей (античные греки этим словом обозначали место, посвященное Музам). С начала 18 в. она находится в «Зале шедевров» вместе другими самыми лучшими античными статуями этого музея: Танцующий фавн (3 в. до н. э. ), Юный Аполлон (4 в. до н. э. ), статуя Марсия (3–2 вв.
Гуляя по залам, невольно обращаешь внимание на кессонированные потолки, затейливо украшенные лепным декором и росписями, на лепные картуши со свитками, напоминающими о расцвете династии Медичи, на росписи и мозаику Эта «рама» для произведений искусства – сама произведение искусства. В этих помещениях находится одно из важнейших собраний произведений графического искусства. Гейнсборо, Дж. Основная коллекция музея расположена на третьем этаже. На тот момент обоим сооружениям уже исполнилось по четыре века. Коллекции музея располагаютсяна трёх этажах. привилегированным местом публичной экспозиции всех сокровищ Великого Герцога.
А в 1737 году, со смертью последнего великого герцога – гомосексуального и бездетного Джана Гастоне – пресекается и сама династия. «Утро», «День», «Вечер» и «Ночь»гармонично переплетаются с пространством, заключая в себе все мироздание. Так, например, Фердинандо I купил в свое время Венеру Медичи — самую знаменитую статую в коллекции скульптур имеющихся в галерее Уффици. С тех пор сокровищница галереи Уфицци открыта для каждого, кто пожелает из неё почерпнуть. Первоначально мастер обратился к традиционной форме палаццо— замкнутому прямоугольному объёму с фасадом, обращенным на площадь и с внутренним двором, через который намечался сквозной проход к набережной (по пролегавшей здесь ранее улочки).
В Лувре хранятся уникальные по полноте и художественному качеству собрания восточных древностей, древнеегипетского, античного, западноевропейского (особенно французской и итальянской школ) искусства. Внимание туристов привлекает и бронзовая панель «Жертвоприношение Исаака». Каждое из поколений Медичи прибавляло новые «бриллианты» в эту сокровищницу. С 1791 – художественный музей. Основан в 1870 на базе частных коллекций, переданных в дар музею, открыт в 1872. В этот музей всегда стоит большая живая очередь. В Британском музее хранятся памятники искусства, культуры и истории Древнего Египта и Месопотамии (в том числе Розеттский камень, ассирийские рельефы и др. ), Древней Греции и Древнего Рима (рельефы Парфенона и мавзолея в Галикарнасе, богатейшие собрания греческой вазописи, коллекция античных камей), народов Европы, Азии, Африки, Америки, Океании, уникальные по размерам и представительности собрания гравюр, рисунков, монет и медалей.
Во Флоренции, в саду церкви Святого Марка, впервые так была названа коллекция античных скульптур Лоренцо Великолепного (1449—1492). Гротесковые фрески на потолках в месте примыкания к выточному коридору относятся к эпохе Франческо I (1581) другие, к западу, прославляющие род Медичи (Назини и Тонелли), — к периоду Козимо III (1670—1723). (произведения Эль Греко, Х. Риберы, Ф. Сурбарана, Д. Веласкеса, Б. Э. Рубенса, Х. Хольбейна Младшего, Л. Кранаха Старшего, Дж.
Сейчас среди античных памятников преобладают древнеримские копии знаменитых работ древнегреческих скульпторов, однако и здесь имеется ряд шедевров. Именно с того момента и начинается история музея-выставки Уффици. Благодаря попутному ветру, она на раковине добралась до острова Кипр и уже там впервые ступила на землю. Филиал Метрополитен-музея – музей средневекового искусства "Клуатры" в парке Форт-Трайон (основан в 1926, открыт в 1938).
Для тех, у кого под рукой богатейший банк Европы, ничего невозможного нет. Однако даже такое строгое и серьезное учреждение известные своей любовью к красоте к искусству итальянцы постепенно украсили множеством картин и скульптур (сначала это были произведения из личного собрания семейства Медичи). Uffizi в переводе с итальянского – «офисы», «канцелярии», «конторы».
Дж. Сезанна, П. Гогена, В. ван Гога). Во время экскурсии по некоторым залам буду рассказывать я, по другим – сами «герцоги и камердинеры», чью речь я буду переводить с итальянского языка.
Еще через век музей стал публичным. На протяжении столетий этот дворец был резиденцией могущественной династии. Музей изобразительных искусств имени А. С. Лишнюю кладь необходимо будет сдать в камеру хранения (она бесплатная), однако и туда выстраивается огромная очередь.
Время начало работ над грандиозным зданием Уффици— 1560 год. В 17 в. итальянское искусство переживает новый подъем. до н. э. ) изображающих гибель Ниобы и ее детей от стрел Аполлона и Артемиды. Все работы были завершены в 1575-м году. Его украшают мрамор ценных пород, росписи, богатая золочёная гипсовая лепнина, скульптура. Традиционный мотив периметральной лоджии двора стал элементом улицы, получившей, в сочетании с галереями, «трехнефную» пространственную композицию.
Особенно выделяется здесь собрание картин П. П. Рубенса. К ним относятся церковь Сан-Пьетро Скераджо и Монетный двор, на котором в 1252 году были отчеканены первые золотые флорины. Оформительскими работами в Уффици занимались известные художники (в том числе Аллори, Биццелли и Пьерони).
Здесь пять его изваянии, среди которых его ранняя скульптура«Вакх» и зрелое произведение «Брут». Его«Давид» и «Св. до раннего XIXв. Дворец и конкретнее Зал Пятисот, стали фоном многочисленных фильмов и пройзведении литературы, среди них: «Ганнибала» Ридли Скотт и «Инферно» Дана Брауна. В продольных фасадах Уффици в качестве главного членения выделен антаблемент галерей.
Растрелли), Малом Эрмитаже (ранний классицизм, 1764–1767, архитектор Ж. Б. М. В Италии умеют взять красоту и возвести её в степень. Давида, Т. Жерико, Э. Делакруа, Г. Курбе и др. К числу лучших принадлежит бюст императора Адриана (2 в. н. э. ). Главный из них – знаменитая Венера Медичи (середины 1 в. до н. э. ), статуя эпохи эллинизма. Благовещение также считают плодом совместного творчества ученика и учителя. История галереи началась еще в XVI веке, когда Козимо I Медичи, управлявший городом, решил всю городскую администрацию (13 министерств Флоренции) расположить рядом друг с другом – в специально отстроенном для этого дворце Уффици.
Вверху, над окнами, выходящими на сторону реки, размещены портреты из «Серии джовиана», продолжающейся в Третьем коридоре с его холстами от XVIIв. Затем следуют «желтые залы», посвященные творчеству Караваджо и его последователей и также живописи итальянских художников 17-ого века. Выходной здесь – понедельник, в любые другие дни двери приветливо открыты с полдевятого утра до семи вечера, но приходить лучше пораньше, посетителей много и образуются очереди, стоять в которых предстоит не менее часа (а порой и намного дольше). Чтобы всегда иметь перед глазами картины великих и просто любимых художников, он рисовал копии этих картин на листах бумаги, которые потом составили 12 (. ) томов. Пуссена, А. Ватто, Э. Мане, О. Ренуара, Э. Дега).
Валлен-Деламот), Старом Эрмитаже (ранний классицизм, 1771–1787, архитектор Ю. М. (работы Дуччо, Джотто, П. Уччелло, Пьеро делла Франческа, С. Боттичелли, Леонардо да Винчи, Рафаэля, Тициана и др. ), произведения античного искусства, большинства школ европейской живописи, уникальную подборку автопортретов европейских художников. Пушкина в Москве, второе по значению в России (после Эрмитажа в Санкт-Петербурге) собрание зарубежного изобразительного искусства. Зимой людей меньше. Вход в галерею находится в левом крыле музея, билетные кассы — в обоих крылах.
Основана в 1575 на базе коллекций рода Медичи. Время осмотра достопримечательностей не ограничено. Причем, Медичи дополнил имеющееся собрание картинами из семейной коллекции.
Венера же застыла в нерешительности перед тем как сделать шаг. К западному крылу комплекса примыкал старинный монетный двор, где чеканили золотые и серебряные флорины, которые в те времена пользовались в Европе самым большим спросом в связи со своим стабильным весом и стоимостью. Недавно ученые провели исследование скульптуры и выяснили, что раньше она была раскрашена. Работы Рафаэля были также перенесены сюда.
Пополнениями Галереи были заняты: Козимо II (1590—1621), ценитель эмилианца Гверчино и его сына эрудированный кардинал Леопольдо (1617—1675), основатель Академии дель Чименто, где впервые были размещены автопортреты и рисунки Козимо III (1642—1723), купивший картины иностранцев, главным образом фламандцев, например, два холста Рубенса, поврежденные взрывом 1993 года и теперь реставрированные. Основан в 1819 на базе королевских коллекций. В центре этого зала стоит т. н. В Уффици находятся только ранние произведения Леонардо да Винчи.
При участии Великого герцога был оснащен картинами и ценными предметами его кабинет «Студиоло» в Палаццо Веккьо, который со временем тоже связывается с коллекцией Уффици проходом, построенным поверху. представлена работами Дж. Метрополитен-музей в Нью-Йорке, художественное собрание, крупнейшее в США и одно из крупнейших в мире.
В это время ведущие позиции занимают художники Болонской Академии. Его Мадонна с длинной шеей (1545) – шедевр коллекции.
В числе его знаменитых учеников Россо Фьорентино и Я. Понтормо (1494–1537) – инициаторы антиклассического движения, получившего название маньеризма. Сердцем коллекции являются 11 известнейших шедевров Рафаэля. Первое собрание галереи Уффици создал Франческо I, сын герцога Козимодо I. Картины из его личной коллекции сначала вывесили в кабинете герцога, а в 1581 году отдали под них весь верхний этаж дворца. Внимание привлекает башня, увенчанная зубцами, высота ее достигает почти 100 метров. М. Фонтана, Г. И.
Эти шесть произведений Микеланджело делают это собрание одним из самых важных в мире. Матвей» и четыре «Раба». Кстати, о Брюллове. Козимо обратился к своему любимому придворному художнику и архитектору Джорджо Вазари. Благодаря этому собранию современные люди могут получить представление о внешности и характерах великих живописцев итальянских (среди которых да Винчи, Тициан, Веронезе, Романо, Рафаэль, Микеланджело) и из других стран (Дюрера, Рембрандта, Рубенса, Веласкеса, Ван Дейка и Карла Брюллова). К этому времени большая часть работ Боттичелли уже находилась в Уффици (хотя, скажем, шедевр «Рождение Венеры» был перевезен в галерею из Палаццо Питти только в 1815 году – после поражения Наполеона многие произведения искусства поменяли свою прописку). Среди шедевров живописного собрания – произведения древнегреческого вазописцев (в том числе Евфрония), полотна мастеров Возрождения (Боттичелли, Рафаэля, Я. Тинторетто, Тициана, Я. ван Эйка, Рогира ван дер Вейдена, Х. Босха, П.
Американская живопись 18–19 вв. Галерея Уффици хранит огромное количество полотен. Клейн). Его сын Лоренцо Медичи (1449-14920) – писатель, поэт, получивший прозвище «Великолепный», также был страстным коллекционером. Центральный неф Сан— Пьер— Скераджо остался почти нетронутым и теперь является одним из залов Уффици, вход в который находится на первом этаже галереи, рядом с главным входом в музей. Уистлера, Т. Эйкинса и др. То, к чему пришел Вазари, было принципиально новым.
Редкий пример монастыря XIV века, который великолепно сохранился. Само название музея говорит о том, что в его залах выставляются произведения из Дуомо (собора) и Баптистерия. Но лишь только в середине 19 века в пустые ниши Вазари были помещены 28 статуй от Джотто до Галилея и от Макиавелли до Микеланджело, которые были призваны на протяжении веков восхвалять тосканский гений. От старинного придворного театра, возведенного Бернардо Буонталенти в 1585 году, на лестничной площадке сохранился старинный мраморный портал на входе в теперешний кабинет рисунков и гравюр и три двери, ведущие в хранилище напротив лестницы. Шедель и др. ).
История династии Медичи напрямую связана с историей Флоренции. Ангерстайна. Многие произведения искусства перемещают из зала в зал, по мере открытия новых секций галереи.
Основан в 1753. В 1560 году первый великий герцог Тосканы Козимо I Медичи (1519—1574) решил построить дворец, где бы располагались административные (uffici) и судебные (Uffizi) учреждения Магистратуры Тосканского герцогства. Вазари был выдающейся личностью, его гениальность – как и у Леонардо, как и у Микеланджело – опиралась на уникальное трудолюбие. Отсюда Вы можете спуститься на второй этаж, чтобы посетить новые секции музея, названные «синими» и «красными» залами, где Вы найдете работы как итальянских, так и зарубежных художников 16-го века, а также мраморные скульптуры эллинистического периода. Это подчеркивало значительность арочного раскрытия улицы к реке и её необычную для Флоренции ширину (18 м).
купил тогда только что обнаруженную знаменитую античную скульптурную группу Борцы (в Зале Трибуна с 1677г. ), получил в подарок от кардинала Дель Монте Медузу Караваджо и унаследовал миниатюры и другие произведения в качестве приданого своей супруги Кристины Лотарингской, внучки Екатерины де Медичи. Музей Капеллы Медичи находится в Базилике Сан Лоренцо. В центре восьмистенной комнаты стоит Венера в окружении пляшущих фавнов и Аполлона. Рейнолдса, Т. Гейнсборо, братьев Ленен, Н. Пуссена, А. Ватто, Ж. О. Д. Оно не было полностью оригинальным, включив в себя несколько ранних построек. Экспозиция развернута в хронологическом порядке и представляет собирательские интересы Медичи, начиная с Лоренцо Великолепного (1449–1492) и заканчивая Анной Марией Луизой (1667–1743), которая передала сокровища династии городу Флоренции. Сандро Ботичелли (1475–1484) написал большую часть своих картин по заказам семьи Медичи: для украшения виллы кузена Лоренцо Великолепного Боттичелли создал свои шедевры Весна и Рождение Венеры в Поклонении волхвов в виде персонажей священной легенды изобразил членов семьи Медичи и среди них себя.
Здание должно было стать новым и современным центром, символизирующим герцогскую власть. Рафинированный вкус великих герцогов и других представителей этого рода определил выбор произведений XVI и XVII веков. Оно позволяет проследить тот творческий путь, что привел скульптора от идеалов Возрождения, выраженных «Давидом», к более зрелым видениям человеческой судьбы, утвержденным в могучих «Рабах». Величественное здание имело два крыла и вмещало судебные и административные учреждения Тосканской магистратуры – Uffizi (офисы).
Здание Уффици (арх. Много раз несла потери и галерея Уффици. В залах Барджелло можно встретить второе поколение скульпторов, среди которых возвышается абсолютный гений Микеланджело. Вазари и Б. Буонталенти).
(архитектор У. Уилкинс). Великим реформатором итальянского искусства был Караваджо. В 1769 году музей обзавелся первым директором.
Филиппо Пигафетта (1533—1604), уроженец Виченцы, проектирует в Уффици особую комнату для изучения военной архитектуры и публикует описание Галереи для иностранцев. В библиотеке Британского музея более 7 миллионов книг, ок. 105 тысяч рукописей, в том числе египетские папирусы. Значение главных получали глубинные, по существу дворовые фасады. Входной билет стоит 9 евро и 10 центов, но в день рожденья всем можно заходить бесплатно. Мурильо, Рембрандта, Ф. Халса, А. ван Дейка, П. П.
Галерея Уффици (итал. Galleria degli Uffizi, буквально— «галерея канцелярий»)— один из наиболее старых музеев в Европе, который обладает сгруппированной в одном месте богатой коллекцией, позволяющей организовать разнообразные тематические и исторические маршруты, альтернативные по своей сути привычному способу посещения галерей. Началом принято считать 1581 год. Зато тут по-прежнему висят старинные колокола, один из них относится к 13 веку.
С. Копли, У. Хомера, Дж. Т. о., с 1737 Уффици объявляется «государевой галереей», т. е.
Галерея Уффици, благодаря своим великолепным помещениям и коллекции шедевров, заслужила право называться «музеем превосходного». К XVII веку от былого авторитета Медичи – отцов города – остаются одни воспоминания. до н. э. ) и др. Из хранящихся в музее скульптур особого внимания заслуживает статуя «Венера Медичи».
В 1730-х годах группа ученых составила подробную (десятитомную) опись хранящихся здесь произведений искусства. Музей Палаццо Веккьо — уникальная возможность посетить интерьеры XV и XVI веков. Рубенса, Рембрандта. История проектирования Уффици (известен начальный вариант проекта Вазари) позволяет уловить основную тенденцию развития архитектурных идей в композиции сооружения. Создавая шедевры в архитектуре и живописи, он писал книгу «Жизнеописания знаменитых художников, ваятелей и зодчих», ставшую первой энциклопедией истории искусства. И надо сказать, таковыми остаются столетия спустя, в новейшую эпоху. Здесь же находится великолепная фреска Сандро Боттичелли «Благовещение».
В связи с бракосочетанием Марии Медичи с Генрихом IV, королем Франции, в 1600г. Среди шедевров Лувра – древнегреческие статуи "Ника Самофракийская и "Венера Мелосская", статуи Микеланджело "Восставший раб" и "Умирающий раб", портрет Монны Лизы ("Джоконда") Леонардо да Винчи, "Сельский концерт" Джорджоне, "Мадонна канцлера Ролена" Я. ван Эйка, произведения П. П.
Картины, которыми галерея Уффици знаменита во всем мире, находятся именно на третьем этаже. Помимо объединения в одном месте всех правительственных учреждений (тринадцати министерств), великий герцог решал и другую задачу. Он же перевез сюда все сокровища со своей римской виллы. Художник начал над ней работать в 1480, через год он покинул Флоренцию.
На одной из камей «под античность», привезенных в Москву, – вырезанное из сердолика изображение Савонаролы, фанатичного монаха-доминиканца, который предсказал закат роду Медичи и фактически управлял городом после смерти Лоренцо. Бед добавили и террористы, убившие в 1993 году бомбой пятерых человек и нанесшие вред бесценным произведениям искусства в зале Ниобы. 31 октября 1737 последняя представительница династии Медичи, Анна Мария, курфюрстша Палатинская, вдова Иоганна Вильгельма Саксонского, великого господина Империи, принца-курфюрста Рейнского, подписала «Семейное соглашение» с Францем Стефаном Лотарингским, правителем Тосканы, о том, что здание Уффици, дворец Питти и все коллекции рода Медичи переходят в собственность городу. К этому времени составляется ядро французской живописи и издаются первые «научные» путеводители (Бенчивенни Пелли, 1779 Луиджи Ланци, 1782). В этом же году последний этаж дворца превращается в Галерею, где можно «прогуливаться, рассматривая живопись, статуи и другие ценные предметы».
В 1988 году, когда ранее обитавший в галерее Государственный архив перебрался на новое место, она получила в свое распоряжение весь первый и второй этажи, втрое увеличив свои выставочные площади. Кроме того, прекрасная Лоджия над Арно, открытая в декабре 1998г. В Уфицци находится знаменитая его картина Крещение Христа. А как же без интриг в Старой Городской Ратуше. Здесь выставлены ради их сохранности бронзовые золоченные горельефы «Врата Рая» Лоренцо Гиберти, великолепные по мастерству перспективы и по утонченности фигур скульптуры Донателло, среди которых поражающая своей аскетичностью Мария Магдалина волнующая и трагичная «Пьета» Микеланджело, задуманная им для своего же надгробия, — красноречивое, хотя и преждевременное завещание. Интерьер галереи роскошен: заметно, сколь щедро он подпитывался деньгами Медичи.
Закрыт каждое 1-ое, 3-е и 5-ое воскресенье месяца. И, наконец, Великий принц Фердинандо (1663—1713), пригласивший во Флоренцию художников Джузеппе Мария Креспи, Маньяско и обоих Риччи. Пуссен) школ.
Уффици во Флоренции, картинная галерея, одна из крупнейших в Италии. Стоимость на группу 430 евро на группу, продолжительность 2, 5 часов. А Джорджо Вазари в искусствоведении имеет такой же «вес», как Андреа Палладио в архитектуре.