Марсий— в древнегреческой мифологии сатир, пастух, наказанный Аполлоном за выигранное состязание. Комические поэты очень часто выводят сатира Марсия в своих произведениях. Сатиры и нимфы пролили столько слез о несчастном фригийском музыканте, что из этих слез образовалась река, названная потом именем Марсия.
Марсий— в древнегреческой мифологии1 сатир, пастух, наказанный Аполлоном за выигранное состязание. Марсий— в древнегреческой мифологии сатир, пастух, наказанный Аполлоном за выигранное состязание. Марсий— в древнегреческой мифологии 1 сатир, пастух, наказанный Аполлоном за выигранное состязание. Марсий— в древнегреческой мифологии сатир, пастух, наказанный Аполлоном за выигранное состязание. Благороден и великодушен прекрасный Аполлон, но не терпит он, когда кто-нибудь осмелится соперничать с ним, как однажды на горе себе сделал это насмешливый сатир Марсий.
Но ведь цель любого музыканта – художественное воздействие на слушателя. А ее взгляд сразу же обращал любого в камень. Ни один пир не обходился без их традиционных и задорных мелодий. В-третьих – и это самое главное, хотя, к сожалению, ни в одной из версий мифа не отмечается, – Марсий, музыкант-профессионал, по семейным традициям приобщенный к инструменту с детства, не должен был, подобно дилетантке Афине, при игре на авлосе так раздувать щеки, что глаза словно бы наливались кровью и как бы «выкатывались» из орбит. Здесь же нарисован Аполлон. Три фильма о нем поставил Марсель Камю.
В игре на флейте Марсий достиг необычайного мастерства и, возгордясь, вызвал на состязание самого Аполлона. Anab. Возможно он хочет, чтобы был сопоставлен художественный уровень исполняемых произведений.
Vat. Только в таком случае можно выявить лучшего. В греческой мифологии сатир или силен, сын Эагра, родом из Фригии.
VII 26 Xenoph. И вот тогда-то осуществилось роковое предсказание Афины. II 7, 9).
Ненависть Аполлона к флейтистам прекратилась благодаря Сакаду из Аргоса 15. Ведь то, что знает он – не знает никто. Мидас – в древнегреческой мифологии сын Гордия, царь Фригии. Бог Дионис послал своих подданных сатиров спасти принцессу и после женился на ней. Vat.
Явился он на вызов сатира. Ойнопион пообещал Ориону дочь, если он освободит остров от диких зверей. Существует предположение, что миф об ослиных ушах Мидаса послужил подсказкой Шекспиру, который в пьесе «Сон в летнюю ночь» одного из персонажей – ткача Основу – наделил головой осла. Муссолини стал персонажем иконографии ОДонохью «Переправа через РапидоVI», а до этого художник создал иконографию «Переправа через РапидоIV», на которой изображен немецкий солдат с целиком обгоревшей кожей.
Мидас был готов поклясться, что он ничего более абсолютного не слышал в своей жизни. Так и остался Мидас на всю жизнь с этим подарком Аполлона. Безусловно, авторитет муз слишком высок, но все же. Наступила неловкая пауза. Во имя чего это делалось. Да и сам звук авлоса был груб и резок. Вариант композиции находится в Музее Бардини во Флоренции (Riccoboni 1951, p. 263).
Он больше не вынесет пытки молчанием. Испугавшись, что навлечет на себя насмешки богов, Афина бросила двойную флейту в траву. Но каково быть с ослиными ушами царю целого народа. Звучание становилось все громче и громче, а слова яснее и отчетливей.
А как бы все были ошеломлены, когда узнали бы, что у их царя ослиные уши. Мидас захотел, чтобы всё, к чему он прикасался, превращалось в золото. Гордостью Кромержижской картинной галереи является картина Тициана «Аполлон иМарсий» (1570). II 7, 9).
Йохан Лис, Аполлон и Марсий, 1627 г. Питер Пауль Рубенс (мастерская) Аполлон и Марсий1577 – 1640. Будучи изобретательной, она смастерила из двух оленьих костей двойную флейту. В его творчестве получил отражение динамический характер мира, в философии, выраженный в знаменитом изречении философа Гераклита: «все течет, все изменяется». Именно этому варвару предстоит содрать кожу с живого Марсия.
Придя туда, Орион подставил глаза лучам восходящего солнца и прозрел. Было бы полбеды, если бы он был обыкновенным человеком.
Так поплатился Марсий за свою смелость. И обезумевший брадобрей несется на берег моря, кидается на песок, выкапывает ямку и шепчет в нее: «У царя Мидаса ослиные уши. » И сразу же ему становится легче. Ненависть Аполлона к флейтистам прекратилась благодаря Сакаду из Аргоса. Пустые слова доводилось ли им когда-нибудь слышать Аполлона. Искоса посматривает Марсий на варвара с копной спутанных волос, стоящего недалеко от него. Тициан, Наказание Марсия, 1575-76 гг. Возможно он хочет, чтобы был сопоставлен художественный уровень исполняемых произведений.
Древнее божество круга Кибелы, вытесненное Аполлоном. Бронзовая статуя Марсия работы Ф. Ф. Щедрина датируется 1776г. Anab. Несохранилась знаменитая скульптурная группа Мирона «Афина иМарсий» (460–450 дон. э. ), украшавшая некогда афинский Акрополь, норимская копия «Марсий» изэтой группы есть вЭрмитаже, вСанкт-Петербурге (еще одна такаяже— вЛатеранском музее вРиме), аримская копия «Афины» изэтойже группы оказалась вгородской галерее Франкфурта-на-Майне. Сама эта картина не сохранилась. hist.
И только от нас зависит, выпускать ли этого демона наружу. Однажды муравьи стали заползать к нему в рот и носить туда пшеничные зёрна. По преданию, кожа Марсия, содранная с него богом, висит во Фригии, в Келенах, у истоков реки Меандр (Геродот, VII 26 Ксенофонт, Анабазис, I 2, 8) при звуках флейты кожа начинает шевелиться, но недвижима при звуках песен в честь Аполлона (Элиан, Варварская история, XIII 21). Все, кто был на этом необычном состязании, единодушно решили, что победил Аполлон. II 7, 9). Еще по одной версии, менады растерзали Орфея по повелению Диониса, который разгневался на Орфея за то, что тот отказался его прославлять и отдал предпочтение Гелиосу (Солнцу), которого считал величайшим богом.
Аполлон принял вызов, нодерзость Марсия задела его ионпоставил условием, что победитель имеет право заживо ободрать побежденного. В центре внимания оказывается красота пластического мотива и выразительность движений, формирующих драматургию произведения. Кроме того, совершенно непонятно, как этот фригиец представляет себе соревнование. Для Аполлона не составило труда найти достойного фригийца. Только в таком случае можно выявить лучшего. Марсий, как сатир лесных чащ у Келен, был оплакан нимфами, силенами и лесными родичами.
Последний раз сыграл в своей жизни великий фригийский музыкант. Однажды Афина сделала флейту и решила сыграть на ней на пиру богов. Затем, смирив гнев, Аполлон все же решил готовиться к состязанию. Ему удавалось извлекать всего несколько нот, всегда одних и тех же, но дудел он громко.
(Орфей ежедневно вставал с рассветом и с горы Панганион наблюдал за восходом солнца. ). Содранную кожу показывали в Келенах, она начинала двигаться под фригийские напевы. Рафаэль СантиАполлон и Марсий, 1509-11 гг. Var. Это все равно, что сравнивать шаг черепахи и полет птицы. Ненависть Аполлона к флейтистам прекратилась благодаря Сакаду из Аргоса15.
Ему очень хотелось сообщить всем, каким потрясающим секретом он владеет. Из многочисленных, славных в древности скульптур Мирона до нас целиком дошли (да и то в более поздних копиях) только две: «Дискобол» и «Афина и Марсий».
Тело похоронил Олимп, ученик Марсия. Ненависть Аполлона к флейтистам прекратилась благодаря Сакаду из Аргоса. Без богини плодородия на земле наступили засуха и неурожай.
VII 26 Xenoph. С тех пор Прозерпина две трети года живет с матерью, а одну треть проводит в подземном царстве. Ненависть Аполлона к флейтистам прекратилась благодаря Сакаду из Аргоса. Мирон любил изображать энергичное действие. По легенде, в этом походе и умер Дионис. Неужели он сомневается, что я, Аполлон, создам пьесу, более гениальную, чем он. Согласно Афинею, Эвфорион, служивший библиотекарем в Антиохии, в своей книге «О музыкантах» утверждал, что сирингу, состоящую из серии трубок, скрепленных воском изобрел Марсий.
I 24, 1). Победил Аполлон. Но что это. hist. Все же остальные свидетельства сконцентрированы в известном мифе. Но Аполлон играя на кифаре, легко взял верх над Марсием.
Миф о несчастном Марсии проиллюстрирован в «Метаморфозах» Овидия изданных в Италии в 1497 году. Кроме того, совершенно непонятно, как этот фригиец представляет себе соревнование. Марсий, в греческой мифологии сатир или силен, сын Эагра, родом из Фригии. Само состязание продолжалось недолго. У каждого художника свое видение. Марсий изображен в Аиде на картине Полигнота в Дельфах.
Картина из собрания ГМИИ не принадлежит, как долгое время полагали, раннему периоду творчества мастера. Древнее божество круга Кибелы, вытесненное Аполлоном. Древнее божество круга Кибелы, вытесненное Аполлоном. Обычай требует, чтобы выступления музыкантов оценивались по одним и тем же критериям.
XIII 21). Раздались замечательные звуки. Она сама влюбляется в Орфея, а ее слуга Артебиз – в Эвридику. Существует миф о сатире по имени Марсий.
Тростник раскачивался в разные стороны и издавал гул. Его кровь превратилась в одноимённый поток (Ovid. Марсий, в греческой мифологии сын речного бога Эагра, сатир или силен, родом из Фригии. Басин, Фавн Марсий учит юношу Олимпия играть на свирели. Общеизвестно, что никто лучше их не разбирается в творчестве.
Его матерью считалась богиня Кибела, аотцом— речной бог Эагр изФракии ноиногда отцом Марсия называли музыканта Гиагна изсвиты Кибелы или изобретателя флейты Олимпа (которого опятьже считают иногда другом или даже сыном Марсия). Met. Кажется, первым изевропейских мастеров обратился кМарсию Микеланджело (1490), его примеру последовали Скьявоне (ок. 1530), Тинторетто (до1545) имногие другие.
Но он вынужден был молчать, хотя молчание обернулось для него неимоверной пыткой. Каким никудышным казался перед величественным, прекрасным Аполлоном житель лесов и полей Марсий со своей жалкой камышовой флейтой. Его кровь превратилась в одноимённый поток (Ovid.
Vat. сопутствует оргиям Кибелы и Диониса), но и ободрал с несчастного кожу (Myth. Это была тоже очень красивая музыка и играл Марсий прекрасно. Это описание выполнено Филостратом Младшим (II 3). По словам писателя, на картине был представлен несчастный Марсий, который уже знает свою судьбу и сознает, какие муки предстоит ему испытать.
Так поплатился Марсий за свою смелость. Ведь это оскорбление для божественной лиры, предназначенной для высоких целей. Аполлон хотел не только покарать строптивого авлета, но и продемонстрировать всем, какая участь ожидает того, кто когда-нибудь захочет последовать примеру Марсия и вновь попытается оспаривать художественное первенство бога искусства Аполлона. Левой рукой Аполлон еще касается ее струн, а правая рука с плектором находится на груди. Влияние испанского мастера проявляется в художественных приемах, в характере колорита и светотени, создающих настроение мрачной напряженности.
Разгневанный Ойнопион, напоив охотника допьяна, лишил его зрения. Титан стоял вблизи сада Гесперид, куда однажды отправился Геракл за золотыми яблоками. Уверенный в своих необыкновенных музыкальных способностях, он вызвал на соревнование муз.
ВПариже иБерлине находятся римские копии эллинистической скульптурной группы «Марсий, подвешенный надереве», афигуру скифского палача, поприказу Аполлона сдирающего кожу сМарсия, можно увидеть вгалерее Уффици воФлоренции. Все это позади, как и сама жизнь. XIII 21).
I 125 II 115). М. был оплакан нимфами, сатирами и лесными родичами. Разве мог он вытянуть из флейты такие замечательные звуки, которые взлетали из золотых струн кифары предводителя муз Аполлона. I 24, 1).
Тогда Аполлон подвесил Марсия на высокой сосне и содрал с него кожу, а Мидаса за его суд наградил ослиными ушами Так жестоко поплатился Марсий за свою гордость. А кожу Марсия повесили в гроте у Келен во Фригии и рассказывали потом, что она всегда начинала двигаться, словно танцевала, когда долетали в грот звуки фригийской флейты и оставалась неподвижной, когда раздавались величавые звуки кифары. Марсий изображен в Аиде на картине Полигнота в Дельфах16. Когда Персей достиг края земли, он увидел трех спящих горгон. сопутствует оргиям Кибелы и Диониса), но и ободрал с несчастного кожу (Myth. Ведь на их родном Геликоне всегда звучала такая музыка.
рис. :здесь будет изображение. Met. Новданном случае это нетак ужважно.
В фильме «Орфей» (1950) герой – пресыщенный жизнью и славой поэт, живущий в послевоенном Париже. VII 26 Xenoph. Марсий был оплакан нимфами, сатирами и лесными родичами. Мстительная Гера внушила Титию страсть к любимой Зевсом Лето. Var.
Сатиры испытывают сильное влечение к музыке. Вот таким образом ему не было никакого смысла наполнять рот воздухом до отказа и раздувать щеки. Да разве могло быть иначе. Музы-победительницы в наказание за дерзость ослепили Фамирида и лишили его музыкальных способностей. По условиям состязания победитель мог сделать с проигравшим все, что угодно.
hist. Но если решение муз подтвердит еще земляк Марсия, то тогда уж никакие пересуды невозможны.
Восстановив зрение, он отправился обратно к Ойнопиону, чтобы его наказать. Только одна из них была смертна — какая именно, Персею подсказал Гермес. Эта тема затрагивается в трагедии Еврипида «Алкестида», но более полно изложена в произведениях Вергилия и Овидия. Разумеется, Аполлон победил, аМарсий вбуквальном смысле «поплатился своею шкурой»: разгневанный бог подвесил его надереве иснял снего кожу заживо (подругой версии, это было сделано неимсамим, апоего приказу). Тот согласился, но подарил девушке гранатовые зернышки — символ семейных уз.
Куда бы ни пошел Дионис, с ним всегда будут рядом его верные слуги. Он уже предвосхищал, как его измученная душа наконец-то успокоится. После этого Орион отправился на Хиос (остров в Эгейском море) и посватался к дочери царя Ойнопиона Меропе. Марсий изображен в Аиде на картине Полигнота в Дельфах. Проклятую Афиной флейту подобрал сатир Марсий.
Действие фильма происходит во время карнавала в Рио-де-Жанейро. Марсий изображен в Аиде на картине Полигнота в Дельфах16. Исполнитель на лире должен обладать одними качествами, а авлет – другими. По свидетельству Плиния Старшего (XXXV 66), в римском храме Согласия находилась картина Зевксида, знаменитого греческого художника из Гераклеи (вторая половина V в. до н. э. ) изображающая казнь Марсия. hist. Просто он играл ту музыку, которую Мидас слышал с детства.
По другой версии, к его смерти причастна Артемида, то ли наславшая на него скорпиона, наказав за небывалую дерзость (он вызвал богиню на состязание), то ли поразившая его стрелой за то, что он совершил насилие над гиперборейской девой Опис. Содранную кожу показывали в Келенах8, она начинала двигаться под фригийские напевы 9. Их слово будет самым убедительным. Портал «Культура. РФ» вспомнил яркие и необычные скульптуры — иллюстрации к известным мифам и легендам.
Друзьям несчастного Марсия оставалось лишь оплакивать его. По мифу, Марсий подобрал флейту, брошенную Афиной (Павсаний, I 24, 1). В 1959 году Камю поставил фильм «Черный Орфей», музыку к которому написали Антониу Карлуш Жобим и Луис Бонфа. Его кровь превратилась в одноимённый поток (Ovid. Победил Аполлон.
Тело похоронил Олимп, ученик Марсия. Воспользовавшись этим сюжетом и впечатлениями от принадлежащей его отцу почтовой открытки с изображением греческой скульптуры Марсия, ОДонохью создал серию рисунков под названием «Переправа через Рапидо» (1999 – 2000), на которых Марсий подвешен к дереву, в одном случае – за запястье, а в другом – за ноги. Но однажды она взглянула на свое отражение в зеркальном щите и в негодовании отшвырнула в кусты свою любимую дудочку. Обычай требует, чтобы выступления музыкантов оценивались по одним и тем же критериям. Марсий был оплакан нимфами, сатирами и лесными родичами.
Наглость этого Марсия не имеет пределов. Вот это тайна. Как гласит пословица: «Излишни для осла звуки лиры». В18в. Исполнитель на лире должен обладать одними качествами, а авлет – другими.
Афина бросила флейту, когда увидала, как безобразно раздуваются при игре ее щеки. На этом месте вырос тростник, который до сих пор шелестит: «У царя Мидаса длинные уши». Тогда Орион отправился на Лемнос, где Гефест держал кузницу.
Когда бог Дионис вёл своё войско в Индию, учитель Диониса Силен заблудился в пути. Конечно, для солидности конкурс должны судить музы. M. был оплакан нимфами, сатирами и лесными родичами. В назначенный день собралось жюри и бесчисленное множество слушателей.
Современный художник Хью ОДонохью видел картину Тициана «Убийство Марсия» (на которой сатир подвешен к дереву вниз головой) на выставке «Гений Венеции», организованной Королевской академией в 1983 году. Ференид из Афин, автор произведений с мифологической окраской (VI век до н. э. ), рассказывает, что Зевс скрыл от гнева Геры свою возлюбленную в недрах Земли, где она и родила Тития. Ведь это оскорбление для божественной лиры, предназначенной для высоких целей. Но до этого он едва не поплатился за свою жадность.
Пришедший в негодование Аполлон наделил Мидаса длинными ослиными ушами. С именем Мидаса связаны два популярных в античности мифа: о золотом прикосновении и о суде Мидаса музыкального поединка между Аполлоном и Марсием (или Паном). Мидас уже в детстве получил знак о грядущем богатстве. Но все же Мидас пострадал не так сильно, как сам Марсий. Позже Мидас допустил и другую оплошность.
Затем шум целого тростникового леса слился в единый голос, гремящий на всю округу. Тот точит нож и взирает на обреченного своими злобно горящими глазами. Это все равно, что сравнивать шаг черепахи и полет птицы. Наконец, в том же 1959 году вышел фильм Камю «Завещание Орфея», в котором черные мотоциклисты и эротическая фигура смерти в «роллс-ройсе» сопровождают Орфея в подземный мир. I 125 II 116). Но в самый последний момент музыка делала внезапный поворот и все начиналось сначала.
Он, как любой профессионал, должен был знать, что качество звучания не зависит от количества воздуха, собранного во рту, «за щеками», а зависит от многих других причин, хорошо известных музыкантам. Var. Его кровь превратилась в одноимённый поток (Ovid. Рядом с ним – лира. Боги решили помочь Персею: Гермес подарил ему чудесный меч, а богиня Афина — щит.
Можно только представить, как мучился Мидас. Марсий изображен в Аиде на картине Полигнота в Дельфах. По мифу, М. подобрал флейту, брошенную Афиной (богиня бросила флейту, так как увидела, как безобразно раздуваются её щёки при игре) (Paus.
Аполлон не только победил Марсия, музыка которого отличалась чисто фригийским экстатически-исступленным характером (флейта с бубнами и трещотками сопутствует оргиям Кибелы и Диониса), но и ободрал с несчастного кожу. А может быть, Марсий с самого начала стал использовать изобретенную им форбею. В греческой мифологии сатир или силен, сын Эагра, родом из Фригии. Тело похоронил Олимп, ученик Марсия 2. Эта датировка была предложена автором каталога (Markova 1991, р. 142-144) и получила поддержку в последнем издании монографии Феррари и Скавицци (Ferrari, Scavizzi 1992).
Он подобрал флейту, брошенную Афиной. Сам музыкант стоит у сосны и с покорностью ожидает выпавших на его долю мучений. 266), что позволяет датировать его серединой 1660-х. Их возлюбленным музыкальным инструментом была флейта. Древнее божество круга Кибелы, вытесненное Аполлоном.
Итак, решено: жюри будет состоять из муз. I 125 II 115). Оно его мучило и днем и ночью.
Anab. I 24, 1). Met. рис.
Поднял Аполлон свою золотистую кифару и заиграл. Тайна тайн. Содранную кожу показывали в Келенах, она начинала двигаться под фригийские напевы.
Как только Атлант сменил Геракла, тот взял яблоки и ушел. Но каким образом будут применимы одинаковые критерии к музыкантам играющим на разных инструментах. I 125 II 115). Anab.
Неужели он сомневается, что я, Аполлон, создам пьесу, более гениальную, чем он. А потом заиграл Марсий. I 24, 1). Его кровь превратилась в одноименный ручей (Овидий, Метаморфозы, VI 382-400), его флейта была унесена этим потоком в реку Меандр, выброшена из воды в Сикионии и принесена в дар Аполлону (Павсаний, II 7, 9).
II 7, 9). 1821. Вроссийских собраниях, втом числе вЭрмитаже, вСанкт-Петербурге, есть скульптурные иживописные изображения Марсия. По мифу, М. подобрал флейту, брошенную Афиной (богиня бросила флейту, т. к. увидела, как безобразно раздуваются её щёки при игре) (Paus.
Vat. Все слушатели продолжали расходиться, возвращаясь к своим каждодневным делам. Титий оказался в царстве мертвых и там грифы стали терзать его печень. Наглость этого Марсия не имеет пределов. Кожа была повешена в гроте у Келен во Фригии. Аполлон и Пан устроили музыкальное состязание.
По мифу, Марсий подобрал флейту, брошенную Афиной (богиня бросила флейту, т. к. увидела, как безобразно раздуваются её щёки при игре) (Paus. Спору нет, превосходство Аполлона для всех будет очевидно. См.
Содранную кожу показывали в Келенах, она начинала двигаться под фригийские напевы. По другой версии, в гибели Орфея оказалась замешана Афродита. Жена Орфея, нимфа Эвридика, по вине Аристея, погибла от укуса змеи и Орфей отправился за женой в царство мертвых. Теперь авлос отброшен как ненужная вешь. XIII 21). Происхождение его неясно.
Но разве мог он сравниться с золотоголосым богом. Var. И Марсий все больше и больше утверждался в желании соревноваться с богом. Словно над всем миром летел громоподобный глас: «У царя Мидаса ослиные уши. » Великая тайна перестала быть тайной и вся Фригия ее узнала, а за ней – и весь мир.
Их свадьба справлялась на горе Иде, где разные боги одаривали Ариадну подарками. И наконец брадобрей услышал в шуме тростникового леса то, что сам сказал в маленькую ямку: «У царя Мидаса ослиные уши. » Но теперь эти слова были еще усилены эхом окружающих гор. Вскоре после этого Аполлон убил Тития, великана, сына Зевса и Элары. По мифу, Марсий подобрал флейту, брошенную Афиной (богиня бросила флейту, т. к. увидела, как безобразно раздуваются её щёки при игре) (Paus.
Тело похоронил Олимп, ученик Марсия. В индийский поход двадцать один фавн следовали за своим божеством. Художнику удалось привнести в рисунки подтекст замолкнувшей музыки, что отражает событие из жизни его отца, который во время Второй мировой войны, переправляясь через Рапидо (реку в Италии), уронил в воду флейту.
Все меняет встреча с принцессой Ада. Древнее божество круга Кибелы, вытесненное Аполлоном.
сопутствует оргиям Кибелы и Диониса), но и ободрал с несчастного кожу (Myth. сопутствует оргиям Кибелы и Диониса), но и ободрал с несчастного кожу (Myth. Неожиданно подул сильный ветер. Кто же может быть таким судьей. И дело совершенно не в том, что Марсий его земляк. Когда же зазвучал авлос, музы словно были вырваны из родной почвы и в одно мгновение оказались в каком-то непонятном для них хаосе звуков, как бы несшихся навстречу друг другу с неимоверной быстротой: звуки сталкивались, разлетались в разные стороны, кружились, выскакивали из образованного ими круга, затем все начиналось сначала и этому круговороту не было конца. И в зрелые годы, выработав собственный художественный язык, отвечающий стилистике барокко, Джордано периодически возвращался к «темной» манере своего учителя.
См. XIII 21). Изихслез, впитавшихся вземлю, возник источник, давший начало одноименной реке воФригии.
Когда брадобрей прислушался, то он различил среди гула отдельные слова. Марсий совершил ошибку, поверив им.
Отдыхая, он возлежит на скале. В награду за освобождение Силена Дионис предложил Мидасу исполнить его желание. И похоронили его сатиры, некоторые из которых были не просто слугами, но и старыми друзьями. Ведь нужно оградить себя от всяческих слухов и злокозненных разговоров.
VII 26 Xenoph. Марсий (Marsuas), в греческой мифологии сатир или силен, сын Эагра, родом из Фригии. Этой теме посвящены картины Веронезе (1528 – 1588), Рубенса (1577 – 1640), Пуссена (1594 – 1665) и Тьеполо (1696 – 1770). Met.