Начал обучение живописи в родном городе Бордо. Однако, ставя перед собой сходные с фовистами колористические задачи, Марке по существу оставался в стороне от них и вскоре перешел к более сдержанной тональности и умеренному использованию чистого цвета («Вид на Сену и памятник Генриху IV», 1906).
Ряд картин, написанных художником в этот период, относятся к лучшим произведениям фовизма («Пляж в Фекане», 1906, Центр Помпиду, Париж). Обучался также в Национальной школе изящных искусств в ателье Г. Моро и Академии Рансона. В 1905 году картины Марке («Солнце над деревьями») были представлены в седьмом зале Осеннего салона, названном критиками «клеткой диких», наряду с работами Матисса, Мангена, Дерена и Мориса Вламинка. Художник, график иллюстратор.
Выставляется с 1901 – в Салоне Независимых, с 1909 – в Осеннем салоне. В 1905 принимал участие в скандальном выступлении фовистов на Осеннем салоне.