Мария, прости, пожалуйста, но ролик про Тетушку Сову он про брата Константина Маковского Владимира и в презентации картина Рыбаки — это картина Владимира Маковского (Два мальчика на берегу реки — Рыбаки). В презентации представлены репродукции картин великих русских художников : Маковского Константина Егоровича, Маковского Владимира Егоровича, Корзухина Алексея Ивановича, Серебряковой Зинаиды Евгеньевны. Презентация на тему Константин Егорович Маковский знакомит с краткой версией биографии известного российского художника Константина Егоровича Маковского: с его семьёй, с основными этапами становления его творческого пути и с произведениями, созданными им.
Гибель сотен людей потрясла Маковского его впечатления отразились в картине "Ходынка" (1901), которая долгое время была запрещена цензурой. С детства мальчика (и его брата, впоследствии также известного живописца К. Е. Маковского) окружала художественная атмосфера, он постоянно видел известных мастеров, посещавших дом отца, слышал их споры и разговоры об искусстве, проникался мыслями о его высоком назначении и потому очень рано ощутил свое призвание. На картине «Дети, бегущие от грозы» темные тучи уже почти рядом и дети в испуге оглядываются назад, картина очаровывает зрителя окружающим пейзажем: шаткий мостик, неяркие полевые цветы, колосящаяся вдали рожь, грозные тучи. (1846—1920) — российский деятель культуры, художник, график и портретист, академик (1873), действительный член Петербургской АН (1893). Гибель сотен людей потрясла Маковского его впечатления отразились в картине Ходынка (1901), которая долгое время была запрещена цензурой.
В 1869 г. за картину «Крестьянские мальчики стерегут лошадей» Маковский получил звание «классного художника первой степени с золотой медалью Виже-Лебрень за экспрессию». Показательна, например, его характеристика М. В. 1870-х главная тема творчества Маковского – городской быт, заботы и радости городских низов (напр., Посещение бедных, 1874 Объяснение, 1881 Ожидание, 1875 Осужденный, 1879 На бульваре, 1887), 1880-90-е – период творческой зрелости Маковского, он посвящает свои произведения социально-политическим проблемам: Крах банка (1881), Вечеринка (1897) (о студенческой сходке).
Тем же щемящим чувством отмечена и картина "На бульваре" (1886-87), вновь затрагивающая темы города и деревни. Преподавал в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1882— 1894) и в Петербургской АХ (1894-1918), ректор с 1895 г. С 1872 г. член Товарищества передвижных художественных выставок. В том же году художника пригласили присутствовать на коронации императора Николая II в Москве, где он стал свидетелем трагедии на Ходынском ноле. Главная тема его творчества — городской быт, жизнь различных слоев русского общества, которую он изображал с чувством юмора и в традициях критического реализма («Игра в бабки», 1870 «В приемной у доктора», 1870 «Посещение бедных», 1874 «Осужденный», 1879 «На бульваре», 1886—1887 и др. ).
Ученица известного живописца О. Э. Браза. Маковский работал также как портретист и график. Но вклад В. Маковского в развитие отечественной живописи оказался более весомым.
Наиболее замечательные произведения М. — "Приемная доктора" (1870), "Придворные певчие" (1870), "Любители соловьев" (1873), "Благотворительница" (1878), "Толкучий рынок в Москве" (1879), "У мирового" (1880), "В четыре руки" (1880), "Казначейство в день выдачи пенсии" и "Крах банка". Сегодняшняя оценка наследия двух братьев – пример того, как важно для каждого живописца вложить в своё искусство жар души, глубокое понимание времени. Первые уроки живописи Маковский брал у В. А. Тропинина и в пятнадцать лет под его руководством написал картину «Мальчик, продающий квас» (1861).
В первой половине XVIII века детский портрет фигурирует исключительно в придворных кругах. В 1873 за картину «Любители соловьев» Маковский В. Е. был произведён Академией художеств в академики. И вовсе не потому, что он был даровитее или трудолюбивее старшего брата.
Тем же щемящим чувством отмечена и картина На бульваре (1886-87), вновь затрагивающая темы города и деревни. Её дед Николай Бенуа был знаменитым архитектором, отец Евгений Лансере (1848—1886)— известным скульптором, а мать Екатерина Николаевна (1850—1933), сестра Александра Бенуа, в молодости была художником-графиком. Однако от конкуренции на большую золотую медаль и право на пенсионерскую поездку отказался: совместно с другими участниками знаменитого бунта четырнадцати в 1863 г. покидает Академию и становится членом Артели художников (в состав в частности входили Крамской, Константин Маковский, Лемох и др. ). Маковский Константин Егорович (20. 06 (2. 07). 1839 – 17 (30). 09. 1915) Родился в Москве, в семье одного из организаторов Московского училища живописи ваяния и зодчества Е. И. Маковского. С детства мальчика (и его брата, впоследствии также известного живописца К. Е. Маковского) окружала художественная атмосфера, он постоянно видел известных мастеров, посещавших дом отца, слышал их споры и разговоры об искусстве, проникался мыслями о его высоком назначении и потому очень рано ощутил свое призвание.
Поворотным моментом в творчестве художника можно считать путешествие в Египет и Сербию (середина 1870-х гг. ). Актуальные по содержанию, часто затрагивающие жгучие вопросы современности, они всегда были понятны самой широкой публике. Закончил училище с серебряной медалью и званием классного художника III степени за работу «Литературное чтение».
Учился в МУЖВЗ (1851-58) у С. К. Зарянко и в Академии художеств (с 1858). С детства мальчика (и его брата, впоследствии также известного живописца К. Е. Маковского) окружала художественная атмосфера, он постоянно видел известных мастеров, посещавших дом отца, слышал их споры и разговоры об искусстве, проникался мыслями о его высоком назначении и потому очень рано ощутил свое призвание. Картины Константина Маковского имели огромный успех в высшем свете. Член Товарищества передвижных художественных выставок с 1872.
Прославились «хоровые», по выражению В. В. Стасова, картины художника – «осужденный», «Крах банка», «вечеринка» отправной точкой повествования оказывается некое событие – прощание осужденного с родственниками, разорение банка. Творческий путь В. Маковского совпал с главным направлением развития русского искусства, его мысли и чувства в максимальной мере отвечали чаяниям общества. Создал образы русской революционной интеллигенции («Вечеринка», 1875—1897 «Допрос революционерки», 1904), неоднократно откликался на важные события политической жизни России («9 января 1905 года на Васильевском острове», 1905).
Лучшими в его творчестве продолжают оставаться незатейливые и правдивые бытовые сценки. Интерес к миру детства еще не проявлял себя в изобразительном искусстве. читал лекции по истории искусства в Рисовальной школе Общества Поощрения художеств. Здесь он обучается с 1858 по 1863 гг. Первые уроки живописи Маковский брал у В. А. Тропинина и в пятнадцать лет под его руководством написал картину "Мальчик, продающий квас" (1861). В 1874 году за картину «Любители соловьев» был удостоен звания академика.
Участвуя в событии, персонажи невольно демонстрируют нам свои душевные качества. Как художник, он является ярким представителем искусства критического реализма. Учился в Московском училище живописи, ваяния и зодчества (1861-66), в 1882-94 преподаватель в этом Училище, в 1894-1918 преподавал в Петербургской Академии художеств (в 1894-96 ее ректор).
Первые уроки живописи Маковский брал у В. А. Тропинина и в пятнадцать лет под его руководством написал картину Мальчик, продающий квас (1861). Яркий подход и простота в использование делают его необходимым подручным любого учащегося. Гибель сотен людей потрясла Маковского его впечатления отразились в картине «Ходынка» (1901), которая долгое время была запрещена цензурой. худ.
По-разному сложились их творческие судьбы. Два художника. Окончил курс упомянутого училища в том же году. В 1894 г. был назначен в профессоры-руководители одной из мастерских, учрежденных при Акд.
Уже в пору отрочества рисовал портреты родственников и участвовал в написании икон для местной Преображенской церкви (1840-е гг. ). Этим и определяется и характер его живописи. 26. 01. 1846 – 21. 02. 1920), художник-передвижник. В 1872 вступил в Товарищество передвижных выставок. В двух книгах "Портреты современников" (Нью-Йорк, 1955), собраны его воспоминания и статьи о Вяч.
два брата. В 1907 г. вместе с А. Бенуа участвовал в создании журнала "Старые годы". «Константин Маковский держал себя большим барином, ходил, чуть ли не в боярском костюме, выдерживал тон большого, знатного артиста. Зинаида Евгеньевна Серебрякова (1884-1967) Зинаида Евгеньевна Серебрякова (девичья фамилия Лансере 12 декабря 1884, с. Нескучное, Харьковская губ., ныне Харьковская обл., Украина— 19 сентября 1967, Париж, Франция)— русский художник, участница объединения «Мир искусства», одна из первых русских женщин, вошедших в историю живописи.
Старший брат художника Владимира Маковского. Однако он продолжал активную творческую деятельность.
Но дело в том, что живопись его, столь обаятельная и эмоциональная, с годами всё более приобретает музейный глянец – вероятно, потому, что отразила лишь внешние приметы прошедшей эпохи. В 1869 г. за картину "Крестьянские мальчики стерегут лошадей" Академия наградила его званием классного художника 1 степени и золотой медалью г-жи Лебрен, установленной для отличившихся в экспрессии, а в 1878 г. за картину "Любители соловьев" (находится в Третьяковской галерее в Москве) признала академиком. в Москве в 1846 г. художественное образование получил в Моск. Тем же щемящим чувством отмечена и картина «На бульваре» (1886-87), вновь затрагивающая темы города и деревни.
Как следствие возникли образы, которые и поныне волнуют зрителя и вступают с ним в диалог. в 1865 г. две малые серебр. Оба честные «живописных дел мастера», оба достигли признания и славы.
Художник оставил огромное художественное наследие. Британский актёр и писатель Питер Устинов— тоже родственник Зинаиды Серебряковой. Рано обнаружил художественные способности.
С Пушкиным и Гоголем, Глинкой и Тропининым. Творчество Константина Маковского можно разбить на два этапа. Затаив дыхание, забыв каждодневные дела и заботы, слушают пение соловья трое приятелей.
В своем творчестве Маковский В. Е. продолжал и развивал лучшие традиции зачинателей русского жанра – Венецианова А. Г. и Тропинина В. А., выдающихся русских художников-жанристов П. А. Федотова и Перова В. Г. Корзухин Алексей Иванович (1835 – 1894 гг. ) – русский художник-жанрист Родился будущий художник 11 (23) марта 1835 года на Уктусском заводе (ныне Екатеринбург) в семье крепостного промывальщика золота. В этот период, совпавший с подъемом в русской живописи реалистического бытового жанра, определилось его творческое направление. училище живописи, ваяния и зодчества заслужил от Акд. Показывая любовь русских людей к красоте природы, В. Маковский дает и меткую социальную характеристику персонажей. После этого события Маковский начал всё больше склоняться к академизму ("Возвращение священного ковра из Мекки в Каир", 1876, Русский музей).
Маковский Владимир Егорович (26 января (7 февраля) 1846, Москва — 21 февраля 1920, Петроград) Выдающийся русский художник, академик (1873), действительный член петербургской АХ (1893). Брат К. Е. Маковского. — русский художник брат Константина Егоровича М., род. Состоя в течение более 20 лет преподавателем в означенном моск. Этот функционал носит название Пауэр Поинт. Свет, падающий из низкого окошка, освещает убогую обстановку бревенчатой избы.
Маковский поступил в это училище, затем перешел в Академию художеств. Художник писал также портреты, нередко исполнял церковные заказы (принимал участие в живописном убранстве храма Христа Спасителя, росписи собора в Ельце, выполнил ряд образов для кафедрального собора в Риге). Его картина "Пьяный отец семейства" в 1861 г. была оценена Академией малой золотой медалью. Он был одним из самых высоко ценимых художников того времени.
С 1861 по 1866 гг. Хозяин был близко знаком. училище, в значительной степени способствовал развитию многих молодых талантов. Детей, конечно изображали, но как взрослых. Но это не так.
Иванове, З. Н. В. Маковский, прежде всего – психолог, повествователь. Даже чинное лицо лавочника озарило теплое чувство. Теперь нам кажется несуразным изображение ребенка во взрослойодежде, принявшего позу, как у взрослого, но с кукольным застывшим лицом. Лучшими в его творчестве продолжают оставаться незатейливые и правдивые бытовые сценки. Первые его произведения – Игра в бабки и В приемной у доктора (1870) отражали жанровые сценки из народного быта. Добужинского "Калиостро, превращающий в графический узор странную душу Петербурга".
Зарабатывал большие деньги и умел их проживать. Один из крупнейших мастеров бытового жанра в реалистической живописи 19-го века. В 1869 году за картину «Крестьянские мальчики стерегут лошадей», написанной для академической выставки, получил академическую золотую медаль имени Лейбрена.
Поэзия властно покорила чувства этих разных по характеру, состоянию и положению людей. В портретах русских портретистов выявляется сложность, неопределенность отношения к детству на переломе средневековых традиций «Домостроя» и новых правил «Юности честного зерцала», введенных Петром I. Компания Майкрософт реализовала единственный в своем роде помошник, который универсально помогает в реализации ученического процесса в университетах по всему миру.
В 1906-1908 гг. Маковский Константин Егорович погиб в результате несчастного случая (трамвай столкнулся с его экипажем) в 1915 году в Санкт-Петербурге. С сер. Умер Корзухин Алексей Иванович в Петербурге 18 (30) октября 1894.
Лучшими в его творчестве продолжают оставаться незатейливые и правдивые бытовые сценки. Можно ли сказать ли то же о К. Маковском.