Сыграйте в Lycanthropy прямо сейчас.
Как следствие, такие люди начинают чувствовать себя лучше не в мире людей, а в ярком, красочном мире рыб и кораллов. Оборотни из романа «Железный замок» (1941, 1950) Лайона Спрэга де Кампа и Флетчера Прэтта35 и цикла «Плоский мир» Терри Пратчетта3523 слишком благородны, чтобы охотиться на людей. В романе «» (1948) Джека Уильямсона герой вынужден выбирать, какую сторону ему выбрать в давней борьбе между видом людей и видом оборотней, которые собираются взять господство над миром. В фильме «Я был подростком-оборотнем» (1957) трансформация происходит в результате гипноза. В романе «The Orphan» (1980) Роберта Столмэна вервольфы происходят от инопланетян. Конечно, этих несчастных никто не обследовал и не пытался вылечить.
На территории современной Франции прошло около 50 судов над «оборотнями». :6 Наиболее известными делами были следующие. 840—915)24:3, Бурхард Вормский (ок. Большим бюджетом отличился фильм «Волк» (1994). Кроме «психической» ликантропии, когда люди считают себя зверем, есть и «физическая» — когда человек имеет физические признаки волка, как правило рудиментарные от рождения.
17 со ссылкой на Филиппа Клювера и Иоганна Конрада Даннхауэра повествует о якобы жившем в Московии Альбертусе Перикофциусе, дворянине с дурным характером, который, превратившись в волка, сожрал собственное стадо. 15:57 Согласно Иову Финцелиусу, в 1542 году окрестности Стамбула были наводнены вервольфами и что якобы сам император во главе своего войска выезжал на битву с ними и уничтожил полторы сотни их. 15:6522:75 Свидетельства о превращении в волков приводят также Жан Боден (1530—1596)15:66 и Жан де Нинок. Оборотни из романа «Железный замок» (1941, 1950) Лайона Спрэга де Кампа и Флетчера Прэтта и цикла «Плоский мир» Терри Пратчетта слишком благородны, чтобы охотиться на людей. Со временем слово «меланхолия» стало использоваться и для обозначения патологического душевного состояния. Больным клинической ликантропией кажется, что они превращаются в волков, существуют и другие разнообразные варианты— кошки, кони, птицы, лягушки ит. д.
Среди больных мужчин оказалось на треть больше, чем женщин. Совсем нетипичными являются также их осанка, голос и мимика. Подразумевается, что меняется восприятие этого существа, происходит его адаптация к присутствию в новой сущности, а затем изменяется и сама форма существа, приспосабливаясь под новую сущность.
Оборотни— одни из главных персонажей киносериалов «Другой мир» (с 2003)57:133 и «Сумерки» (2008—2012)57:13321:1. 1200—1280):183, Гийом Овернский (1190—1249), Фома Аквинский (1225—1274):3 и др. Когда внешне признаки ликантропии невозможно было скрыть, жертва пряталась в своём убежище, возвращаясь к людям, чтобы утолить свой звериный голод чьей – то плотью. Считалось, что ликантропию вызывало преобладание черной желчи. Крестьяне бегали на четвереньках, выли и даже загрызали собственных коров.
В фильме «Я был подростком-оборотнем» (1957) трансформация происходит в результате гипноза. 5958 Искусственно созданный вервольф появляется также в фильме «Дочь доктора Джекилла» (1957). 59 В романе «Принцип оборотня» (1967) Клиффорда Саймака генетически модифицированный исследователь космоса способен принимать вид встретившихся ему инопланетян, один из которых оказывается волкообразным. Иоганн Вейер и Питер ван Фореест, ссылаясь на Гийома Брабантского (вероятно, Фома из Кантимпрэ, 1201—1270/1272), рассказывали об одержимом дьяволом знатном человеке, которому казалось, что он волк и он убегал в лес и иногда даже нападал на детей, но впоследствии эти приступы у него прекратились. :63 Якоб Фридрих Мюллер со ссылкой на Филиппа Клювера и Иоганна Конрада Даннхауэра повествует о якобы жившем в Московии Альбертусе Перикофциусе, дворянине с дурным характером, который, превратившись в волка, сожрал собственное стадо. :57 Согласно Иову Финцелиусу, в 1542 году окрестности Стамбула были наводнены вервольфами и что якобы сам император во главе своего войска выезжал на битву с ними и уничтожил полторы сотни их. :65:75 Свидетельства о превращении в волков приводят также Жан Боден (1530—1596):66 и Жан де Нино. :66-67 Во время охоты на Жеводанского зверя во Франции в 1760-е годы одной из гипотез по поводу его природы было оборотничество. :55:223 У шведов в ходе одной из русско-шведских войн распространилась легенда, что русские превращали пленных шведов в волков, которые возвращались в родные земли и разоряли их, чем объяснялось обилие волков в последний год войны в окрестностях города Кальмара. :109 Стоит отметить, что в Англии и Шотландии сообщения о вервольфах встречались редко:100, что, вероятно, граничит с вымиранием волков в Великобритании уже к XVII веку:222. В романе «Мрачнее, чем вам кажется» (1948) Джека Уильямсона герой вынужден выбирать, какую сторону ему выбрать в давней борьбе между видом людей и видом оборотней, которые собираются взять господство над миром. Доктор исследует одну из мексиканских семей, состоящую из 32 человек, — семью Ацива. 2121:1-35 вздыбленная чёрная37:138 или серая шерсть56, огромные клыки, красные светящиеся глаза оборотня37:137 невозможность контролировать своё тело в волчьем облике37:1381056 усиление у вервольфа всех чувств и возможностей37:1381056 в основном недобровольное превращение— по рождению37:138, от укуса другого оборотня37:13821:1, 3, в результате неудачного магического эксперимента37:138 быстротечность трансформации— она обычно длится от нескольких секунд до минуты10 возможность избавиться от ликантропии при помощи специальных средств и волшебных артефактов37:138 использование серебряного или реже обсидианового оружия против оборотней35104 связь вервольфов с растением аконит (волчий корень)35 антагонизм с вампирами421:10. Оборотни— одни из главных персонажей киносериалов «Другой мир» (с 2003):133 и «Сумерки» (2008—2012):133:1.
Это было граничит с тем, что на то время была достаточно распространена гуморальная теория, которая подразумевала, что в человеке может преобладать одна из четырех жидкостей (кровь, желчь, черная желчь (меланхолия) или слизь). Восприятие приводит к состоянию перехода сущности, то есть к состоянию трансформации. 1090—1143)24:3, Альберт Великий (ок. Нечто подобное наблюдается у тех, кто с детства занимается подводным плаванием. «Расследования» инквизицией случаев ликантропии, как и суды над ведьмами и прочие процессы носили чисто обвинительный характер, единственной их целью было вырвать у подсудимого признание. 1200—1280)18:183, Гийом Овернский (1190—1249), Фома Аквинский (1225—1274)24:3 и др. В рассказах «There Shall Be No Darkness» (1950) Джеймса Блиша и «League of the Living Dead» (или «The Breakfast Party», 1953) Рэндалла Гаррета читателю предлагается биологическая рационализация ликантропии. Возможно, первыми фильмами, в которых человек-волк появляется в результате научного эксперимента, являются «Безумный монстр» (1942) и «» (1942).
Кто-то исцелялся сам собой, но сотни из них погибли как звери. В рассказах «» (1950) Джеймса Блиша и «League of the Living Dead» (или «The Breakfast Party», 1953) читателю предлагается биологическая рационализация ликантропии. Возможно, первыми фильмами, в которых человек-волк появляется в результате научного эксперимента, являются «Безумный монстр» (1942) и «The Undying Monster» (1942). Большим бюджетом отличился фильм «Волк» (1994)5956. Наблюдая «всего лишь» клинических ликантропов, можно заметить, что трансформация — даже в рамках психического заболевания — начинается не сразу, а после определенного момента изменения свойств личности ликантропа как индивидуума.
Конечно, под пытками люди соглашались на любые, даже самые абсурдные показания. Неожиданную популярность приобрёл фильм «Волчонок» (1985), породивший сиквел (1987), мультипликационный (1986—1987)59 и драматический (с 2011)5921:1 сериалы.
Благодаря регулярному приёму препаратов обострений ликантропии не было, но нормальное состояние ввиду органической природы заболевания вернуть пациенту не удалось. На территории современной Франции прошло около 50 судов над «оборотнями». :6 Наиболее известными делами были следующие. Общеславянское название волков-оборотней— волко (д)лак, расшифровываемое как «волчья шкура»:15:176 или как «волкомедведь». :25 В Нормандии считали, что оборотни надевают по ночам волчью шкуру, дарованную им дьяволом, который сопровождает их и бьёт кнутом по ногам на каждом перекрёстке. :107 Для обратного превращения обычно необходимо было проделать те же или обратные действия. :25 Народные взгляды на то, что происходит при уничтожении (обычно сжигании) волчьей шкуры или волшебного пояса расходятся иногда даже в одном и том де регионе:15: это действие может как избавить оборотня от превращений:115:15, так и уничтожить его:118:171 или обречь на вечное проклятие:15. 11:25 В Нормандии считали, что оборотни надевают по ночам волчью шкуру, дарованную им дьяволом, который сопровождает их и бьёт кнутом по ногам на каждом перекрёстке. 15:107 Для обратного превращения обычно необходимо было проделать те же или обратные действия. 11:25 Народные взгляды на то, что происходит при уничтожении (обычно сжигании) волчьей шкуры или волшебного пояса расходятся иногда даже в одном и том де регионе21:15: это действие может как избавить оборотня от превращений15:11521:15, так и уничтожить его15:11818:171 или обречь на вечное проклятие21:15. 965—1025):56-57:3, Вильям Мальмсберийский (ок.
Кроме «психической» ликантропии, когда человек считает себя зверем, есть и «физическая» — когда человек имеет физические признаки волка, обычно рудиментарные от рождения. Эти симптoмы обычно сопровoждались ростом волoс, в особенности на руках и лицe. Для произведений о волках-оборотнях, появившихся ранее последней четверти XX века, характерно разграничение между сменяющими друг друга обликами человека и волка как в физическом, так и в душевном плане. 457:132 Например, в «Человеке-волке» акцентируется внимание на том, что даже чистый душой человек может обратиться кровожадным волком при определённых условиях. 57:129, 131 Оборотничество воспринималось в этих работах как трагедия, проклятие. В ней доктор доказывал, что вспышки оборотничества имеют медицинское обоснование.
Именно превращение в волка подразумевает название болезни: ликантропия с греческого – «человек-волк». Шульц пишет, что наиболее часто оборотни рождаются в малонаселенной местности, где люди многие годы, поколение за поколением, живут в довольно замкнутом небольшом кругу, а следовательно, бывают и родственные браки. Несмотря на широкую известность данного термина и частое упоминание его в публикациях, большинство из них приходится на «эзотерические» исторические или мифологические исследования.
Сказано, что с наступлением февраля человек по ночам убегает из дома, бродит по кладбищу. Там воет, выкапывает из могил кости умерших и затем ходит с ними по улицам, ужасая всех. Так, согласно легендам, Одина сопровождала именно пара волков (не собак). Некоторые из исследователей трансформации оборотней говорят, что формы оборотня действительно зависят от его восприятия. Так, в Мексике, в Гуаладжаре, находится центр биомедицинских исследований, в котором доктор Льюис Фигуерра уже много лет изучает «генетическую ликантропию».
Большую известность приобрёл короткометражный фильм— видеоклип на песню Майкла Джексона «Триллер» (1983). Оборотничество могло упоминаться и как сознательное превращение в волка колдуна или ведьмы при помощи магических средств или демонов. :13-14 Упоминаются различные способы превращения человека в волка, в том числе: надеть заколдованные пояс:111-113:2:12-13 (иногда из человеческой или волчьей кожи):157, накидку:19 или волчью шкуру:12, натереться волшебной мазью:3, выпить воду из волчьего следа, съесть волчьи мозги, выпить волшебный напиток, окунуться ночью в водоём:105-106 ит. д. В повести «Настоящий вервольф» (1942) Энтони Бучера и романе «Операция «Хаос»» (1971) Пола Андерсона главные герои— вервольфы выступают на стороне добра. 160—235) в трактате «О душе» и Амвросий Медиоланский в поминальной речи на смерть своего брата (375 год) высказывались в том духе, что человеческая душа не способна существовать в теле животного, поскольку между человеком и животным есть принципиальная разница, человек, как творение и подобие бога не может быть изменён. :15-17 Аврелий Августин в работе «О граде Божьем» (413—423) утверждает, что только Бог способен изменить человеческую форму (о чём есть свидетельства в Библии), тогда как Дьявол способен лишь создать иллюзию изменения это толкование оборотничества оставалось наиболее влиятельным среди богословов на протяжении более чем тысячи лет. :17-19 Народные верования в вервольфов, опираясь на взгляды Аврелия Августина, впоследствии порицали святой Бонифаций (672—754):56-57, Регино Прюмский (ок.
Вся поверхность тела людей из семьи Ацива (в том числе и у женщин) покрыта густой шерстью, даже на лице, ладонях и пятках. Считалось, что колдун или ведьма могли превратить человека в волка и против его воли. 24:13-14 В этом случае для возвращения человеческого облика также указывались различные способы: произнести заклинание над превращённым, снять заколдованный пояс, быть в волчьем облике перекрещённым или (трижды) поприветствованным по крёстному имени15:110-111818:156-157, быть трижды ударенным в лоб ножом, пролить три капли своей крови15:1078, простоять неподвижно на коленях сто лет (у литовцев)15:1138, съесть плод мальчика из живота беременной женщины (у датчан)34, съесть людской пищи (у эстонцев)18:156, особенно хлеба (у славян и эстонских шведов)18:155. Их преследовали и травили собаками. Так, убийца (28 лет) во Франции, страдавший паранойей, шизофренией и ликантропией, в 1932 г. описал свою болезнь так: когда я расстроен, я чувствую, словно превращаюсь в кого-то другого у меня цепенеют пальцы, будто булавки и иглы воткнуты мне в ладонь я теряю контроль над собой. Так, в Мексике, в Гуаладжаре, находится центр биомедицинских исследований, в котором доктор Льюис Фигуерра уже на протяжении многих лет изучает «генетическую ликантропию».
1200—1280):183, Гийом Овернский (1190—1249), Фома Аквинский (1225—1274):3 и др. Искусственно созданный вервольф появляется также в фильме «Дочь доктора Джекилла» (1957). Из более поздних произведений можно назвать роман «Цикл оборотня» (1983) Стивена Кинга и его же роман «Талисман» (1984) в соавторстве с Питером Страубом, в котором вервольф выступает компаньоном главного героя в его путешествии, роман «Vargr-Moon» (1986) Бернарда Кинга, романы Челси Куинн Ярбро, трилогию «David Lydyard» («Werewolves», 1990—1994) Брайана Стэблфорда, цикл об Аните Блейк (с 1993) Лорел Гамильтон:64, цикл о Гарри Поттере (с 1997) Джоан Роулинг:64:1, цикл «Сумерки» (2005—2008) Стефани Майер, роман «Последний вервольф» (2011) Глена Дункана:64. Доктор исследует одну из мексиканских семей, состоящую из 32 человек, — семью Ацива. Фильм «Вой» (1980) породил длинную серию фильмов. В ней ученый доказывал, что вспышки оборотничества имеют медицинское обоснование. Вся поверхность тела людей из семьи Ацива (в том числе и у женщин) покрыта густой шерстью, даже на лице, ладонях и пятках.
Наблюдая жизнь под водой, они ощущают свое единение с этим миром. В качестве результативного лечения этот врач предлагал кровопускание. Среди заметных произведений с участием волков-оборотней «Koenigsmark the Robber» (1790) Рудольфа Эриха Распе, «Боров-волк» (1812) Иоганна Августа Апеля, «Вервольф Хьюго» (1838) Сазерленда Мензиса, ставший знаменитым «» (1847) (в котором доктор Фауст дарит главному герою молодость, но плата за это— оборотничество), «Предводитель волков» (1857) Александра Дюма-отца:64, «Легенда об Уленшпигеле» (1867) Шарля де Костера:192-194, «» (1909) Саки, «The Door of the Unreal» (1919) :3, «The Undying Monster» (1922) Джесси Дуглас Керрюш, «The Demon Lover» (1927) Дион Форчун, «» (1928) Джеймса Брэнча Кейбелла, вызвавший большое количество подражаний:64 «» (1933) Гая Эндора:64, «» (1935), «Grey Shapes» (1937), «Принц Каспиан» (1951) Клайва Стейплза Льюиса:578, «» (1958) Акселя Сандемусе:195. В романе «Оборотни» (1978) Уитли Стрибера вервольфы представлены как вид-криптид. Новое дыхание образ вервольфа получил в 1980-х годах.
Неожиданную популярность приобрёл фильм «Волчонок» (1985), породивший сиквел (1987), мультипликационный (1986—1987) и драматический (с 2011):1 сериалы. Большим бюджетом отличился фильм «Волк» (1994).
Как результат человек теряет человеческий облик и нередко лишается рассудка. Немалую роль сыграли волки и в мифологии народов Скандинавии. В романе «Оборотни» (1978) Уитли Стрибера вервольфы представлены как вид-криптид. В романе «Мрачнее, чем вам кажется» (1948) Джека Уильямсона герой вынужден выбирать, какую сторону ему выбрать в давней борьбе между видом людей и видом оборотней, которые собираются взять господство над миром. В рассказе «» (1925) повествование ведётся с точки зрения вервольфа. Нечто подобное наблюдается у тех, кто с детства занимается подводным плаванием. В книге «Тайны магии», написанной французским оккультистом девятнадцатого века Элифасом Леви, был выдвинут постулат, что существует некий фантом, посредник между телом страдающего ликантропией человека и его душой.
Я смотрю на себя в зеркало и вижу процесс превращения. Вышли экранизации литературных произведений «Волки» (1981), «Серебряная пуля» (1985), «В компании волков» (1984), «Зловещая луна» (1996):132. Иоганн Вейер и, ссылаясь на (вероятно,, 1201—1270/1272), рассказывали об одержимом дьяволом знатном человеке, которому казалось, что он волк и он убегал в лес и иногда даже нападал на детей, но впоследствии эти приступы у него прекратились. :63 со ссылкой на Филиппа Клювера и повествует о якобы жившем в Московии Альбертусе Перикофциусе, дворянине с дурным характером, который, превратившись в волка, сожрал собственное стадо. :57 Согласно, в 1542 году окрестности Стамбула были наводнены вервольфами и что якобы сам император во главе своего войска выезжал на битву с ними и уничтожил полторы сотни их. :65:75 Свидетельства о превращении в волков приводят также Жан Боден (1530—1596):66 и. :66-67 Во время охоты на Жеводанского зверя во Франции в 1760-е годы одной из гипотез по поводу его природы было оборотничество. :55:223 в ходе одной из русско-шведских войн распространилась легенда, что русские превращали пленных шведов в волков, которые возвращались в родные земли и разоряли их, чем объяснялось обилие волков в последний год войны в окрестностях города Кальмара. :109 Стоит отметить, что в Англии и Шотландии сообщения о вервольфах встречались редко:100, что, вероятно, граничит с вымиранием волков в Великобритании уже к XVII веку:222. Однако в дальнейшем он прекратил лечение и присутствовавшие ранее симптомы появились вновь, но ликантропия больше не проявлялась. За последние несколько десятков лет в литературе описаны всего два случая ликантропии.
160—235) в трактате «» и Амвросий Медиоланский в поминальной речи на смерть своего брата (375 год) высказывались в том духе, что человеческая душа не способна существовать в теле животного, поскольку между человеком и животным есть принципиальная разница, человек, как творение и подобие бога не может быть изменён. :15-17 Аврелий Августин в работе «О граде Божьем» (413—423) утверждает, что только Бог способен изменить человеческую форму (о чём есть свидетельства в Библии), тогда как Дьявол способен лишь создать иллюзию изменения это толкование оборотничества оставалось наиболее влиятельным среди богословов на протяжении более чем тысячи лет. :17-19 Народные верования в вервольфов, опираясь на взгляды Аврелия Августина, впоследствии порицали святой Бонифаций (672—754):56-57, Регино Прюмский (ок. Совсем нетипичными являются также их осанка, голос и мимика. То, что болезнь передается через укусы, доктор считал вздором. То, что болезнь может передаваться через укусы, доктор считал вздором. Типичные характеристики оборотничества в массовой культуре XIX—XXI веков: доминирует превращение в волка:137 связь превращений с фазами луны, особенно полнолунием:137:1-3:1-3 вздыбленная чёрная:138 или серая шерсть, огромные клыки, красные светящиеся глаза оборотня:137 невозможность контролировать своё тело в волчьем облике:138 усиление у вервольфа всех чувств и возможностей:138 в основном недобровольное превращение— по рождению:138, от укуса другого оборотня:138:1, 3, в результате неудачного магического эксперимента:138 быстротечность трансформации— она обычно длится от нескольких секунд до минуты возможность избавиться от ликантропии при помощи специальных средств и волшебных артефактов:138 использование серебряного или реже обсидианового оружия против оборотней связь вервольфов с растением аконит (волчий корень) антагонизм с вампирами:10.
Искусственно созданный вервольф появляется также в фильме «» (1957). Подводный мир становится их миром их жизнью. 965—1025):56-57:3, Вильям Мальмсберийский (ок. Для инквизиторов пугающий внешний вид таких больных был достаточным поводом для заключения «оборотень» и всех вытекающих последствий. Среди более поздних научно-фантастических работ роман «Moon Dance» (1989) С. П. Сомтоу, цикл романов «David Lydyard» («Werewolves», 1990—1994) Брайана Стэблфорда, роман «Wolf Flow» (1992), цикл романов «Psy-Changelings» (с 2006).
Кто встретится на пути. Фильм «Американский оборотень в Лондоне» (1981) успешно совместил ужасы с комедией, а его сиквел «Американский оборотень в Париже» (1997) оказался провальным. Новое дыхание образ вервольфа получил в 1980-х годах. При углублённом обследовании выявили дегенерацию коры головного мозга, его микроструктурные изменения.
Среди заметных произведений с участием волков-оборотней «Koenigsmark the Robber» (1790) Рудольфа Эриха Распе, «Боров-волк» (1812) Иоганна Августа Апеля, «Вервольф Хьюго» (1838) Сазерленда Мензиса, ставший знаменитым «Вервольф Вагнер» (1847) Джорджа Рейнольдса (в котором доктор Фауст дарит главному герою молодость, но плата за это— оборотничество), «Предводитель волков» (1857) Александра Дюма-отца:64, «Легенда об Уленшпигеле» (1867) Шарля де Костера:192-194, «Габриэль-Эрнест» (1909) Саки, «The Door of the Unreal» (1919) Джеральда Бисса:3, «The Undying Monster» (1922) Джесси Дуглас Керрюш, «The Demon Lover» (1927) Дион Форчун, «Белые одежды (Комедия святости)» (1928) Джеймса Брэнча Кейбелла, вызвавший большое количество подражаний:64 «Парижский оборотень» (1933) Гая Эндора:64, «Цирк доктора Лао» (1935) Чарльза Г. Финнея, «Grey Shapes» (1937) Э. Чарльза Вивиана, «Принц Каспиан» (1951) Клайва Стейплза Льюиса:578, «Оборотень» (1958) Акселя Сандемусе:195. Данное заболевание также носит наследственную природу. В повести «Настоящий вервольф» (1942) Энтони Бучера и романе «» (1971) Пола Андерсона главные герои— вервольфы выступают на стороне добра. Считалось, что колдун или ведьма могли превратить человека в волка и против его воли. :13-14 В этом случае для возвращения человеческого облика также указывались различные способы: произнести заклинание над превращённым, снять заколдованный пояс, быть в волчьем облике перекрещённым или (трижды) поприветствованным по крёстному имени:110-111:156-157, быть трижды ударенным в лоб ножом, пролить три капли своей крови:107, простоять неподвижно на коленях сто лет (у литовцев):113, съесть плод мальчика из живота беременной женщины (у датчан), съесть людской пищи (у эстонцев):156, особенно хлеба (у славян и эстонских шведов):155. Для произведений о волках-оборотнях, появившихся ранее последней четверти XX века, характерно разграничение между сменяющими друг друга обликами человека и волка как в физическом, так и в душевном плане. :132 Например, в «Человеке-волке» акцентируется внимание на том, что даже чистый душой человек может обратиться кровожадным волком при определённых условиях. :129, 131 Оборотничество воспринималось в этих работах как трагедия, проклятие. В рассказе «The Werewolf of Ponkert» (1925) Уорнера Мунна повествование ведётся с точки зрения вервольфа.
В романе «The Orphan» (1980) вервольфы происходят от инопланетян. В своей книге он говорил, что эта болезнь не заразна, поскольку является наследственной — тем, что современная наука называет генетическими отклонениями, связанными с расовой принадлежностью человека. Наблюдая «всего лишь» клинических ликантропов, можно заметить, что трансформация — даже в рамках психического заболевания — начинается не сразу, а после определенного момента изменения свойств личности ликантропа как индивидуума. Шульц полагает, что оборотничество — это наследственное генетическое заболевание. Возможно, первыми фильмами, в которых человек-волк появляется в результате научного эксперимента, являются «Безумный монстр» (1942) и «The Undying Monster» (1942). Превращение человека в волка колдуном упоминается в фарерской песне о деяниях Финна:28, в Первой и Второй:28 «Песнях о Хельги, убийце Хундинга» и в «Видении Гюльви» в «Младшей Эдде».
Профессор этого института Гельмут Шульц много лет занимается исследованием оборотней и относится к этому явлению вполне серьезно. В результате люди теряют человеческий облик и нередко лишаются рассудка. Для произведений о волках-оборотнях, появившихся ранее последней четверти XX века, характерно разграничение между сменяющими друг друга обликами человека и волка как в физическом, так и в душевном плане. :132 Например, в «Человеке-волке» акцентируется внимание на том, что даже чистый душой человек может обратиться кровожадным волком при определённых условиях. :129, 131 Оборотничество воспринималось в этих работах как трагедия, проклятие. 160—235) в трактате «О душе» и Амвросий Медиоланский в поминальной речи на смерть своего брата (375 год) высказывались в том духе, что человеческая душа не способна существовать в теле животного, поскольку между человеком и животным есть принципиальная разница, человек, как творение и подобие бога не может быть изменён. 24:15-17 Аврелий Августин в работе «О граде Божьем» (413—423) утверждает, что только Бог способен изменить человеческую форму (о чём есть свидетельства в Библии), тогда как Дьявол способен лишь создать иллюзию изменения это толкование оборотничества оставалось наиболее влиятельным среди богословов на протяжении более чем тысячи лет. 24:17-19 Народные верования в вервольфов, опираясь на взгляды Аврелия Августина, впоследствии порицали святой Бонифаций (672—754)15:56-57, Регино Прюмский (ок. Оборотничество могло упоминаться и как сознательное превращение в волка колдуна или ведьмы при помощи магических средств или демонов. 24:13-1416 Упоминаются различные способы превращения человека в волка, в том числе: надеть заколдованные пояс15:111-113822:221:12-13 (иногда из человеческой или волчьей кожи)818:157, накидку11:19 или волчью шкуру8621:12, натереться волшебной мазью822:3, выпить воду из волчьего следа, съесть волчьи мозги, выпить волшебный напиток8, окунуться ночью в водоём15:105-106 ит. д.
Восприятие приводит к состоянию перехода сущности, то есть к состоянию трансформации. Однако такие люди физически остаются людьми, лишь воображая себя зверями, а не становятся волками. В повести «Настоящий вервольф» (1942) Энтони Бучера и романе «Операция «Хаос»» (1971) Пола Андерсона главные герои— вервольфы выступают на стороне добра.
В рассказе «The Werewolf of Ponkert» (1925) Уорнера Мунна повествование ведётся с точки зрения вервольфа. Процесс превращения обычно сопровождался мучительной болью. 57:132 Одним из основных мотивов в книгах о волках-оборотнях было проявление тёмной, животной стороны души человека584, обретение ею собственной формы, как, например, в романе «Мрачнее, чем вам кажется» (1948) Джека Уильямсона58. Шульц считает, что оборотничество — это наследственное генетическое заболевание. Существует мнение, что клинический ликантроп является всего лишь стадией развития существа на пути его превращения в настоящего оборотня. 840—915):3, Бурхард Вормский (ок. 1215:56-5724:3, Вильям Мальмсберийский (ок.
Вариаций самого бреда и возможного животного – множество. В одной из своих монографий Шульц пишет следующее. Из более поздних произведений можно назвать роман «Цикл оборотня» (1983) Стивена Кинга и его же роман «Талисман» (1984) в соавторстве с Питером Страубом, в котором вервольф выступает компаньоном главного героя в его путешествии, роман «Vargr-Moon» (1986) Бернарда Кинга, романы Челси Куинн Ярбро35, трилогию «David Lydyard» («Werewolves», 1990—1994) Брайана Стэблфорда, цикл об Аните Блейк (с 1993) Лорел Гамильтон4:64, цикл о Гарри Поттере (с 1997) Джоан Роулинг4:642321:1, цикл «Сумерки» (2005—2008) Стефани Майер, роман «Последний вервольф» (2011) Глена Дункана4:64.
В Германии есть Рейнский институт по изучению нетрадиционной медицины. Увы, связь ликантропии и гипертрихоза изучена ещё меньше, чем психические аспекты болезни. Идея превращения в животное владеет сознанием человека с самых древних времён.
Ходили слухи, что если уничтожить шкуру оборотня, то он сам умрёт. Превращение человека в волка колдуном упоминается в фарерской песне о деяниях Финна:28, в и :28 «Песнях о Хельги, убийце Хундинга» и в «Видении Гюльви» в «Младшей Эдде». В романе «» (1978) Уитли Стрибера вервольфы представлены как вид-криптид. Их преследовали и травили собаками.
Каждый из этих элементов связан с определенным характером. Конечно, этих несчастных никто не обследовал и не лечил. Превращения в волков не раз упоминаются в скандинавских сагах.
Я чувствую, что превращаюсь в волка. Большую известность приобрёл короткометражный фильм— видеоклип на песню Майкла Джексона «Триллер» (1983). В фильме «» (1956) превращение вызывают экспериментальные лекарства. Вышли экранизации литературных произведений «Волки» (1981), «Серебряная пуля» (1985), «В компании волков» (1984)59, «Зловещая луна» (1996)57:132. Фильм «Вой» (1980) породил. Большую известность приобрёл короткометражный фильм— видеоклип на песню Майкла Джексона «Триллер» (1983). Фильм «Вой» (1980) породил длинную серию фильмов.
1090—1143):3, Альберт Великий (ок. Фильм «Американский оборотень в Лондоне» (1981) успешно совместил ужасы с комедией, а его сиквел «Американский оборотень в Париже» (1997) оказался провальным. 965—1025)к.
Среди более поздних научно-фантастических работ роман «Moon Dance» (1989) С. П. Сомтоу, цикл романов «David Lydyard» («Werewolves», 1990—1994) Брайана Стэблфорда, роман «Wolf Flow» К. У. Джетера (1992), цикл романов «Psy-Changelings» (с 2006) Налини Сингх. 1015:28, в Первой33 и Второйк. В романе «The Orphan» (1980) Роберта Столмэна вервольфы происходят от инопланетян. 58 Среди более поздних научно-фантастических работ роман «Moon Dance» (1989) С. П. Сомтоу5835, цикл романов «David Lydyard» («Werewolves», 1990—1994) Брайана Стэблфорда, роман «Wolf Flow» К. У. Джетера (1992), цикл романов «Psy-Changelings» (с 2006) Налини Сингх58. В романе «Принцип оборотня» (1967) Клиффорда Саймака генетически модифицированный исследователь космоса способен принимать вид встретившихся ему инопланетян, один из которых оказывается волкообразным. Среди заметных произведений с участием волков-оборотней «Koenigsmark the Robber» (1790) Рудольфа Эриха Распе, «Боров-волк» (1812) Иоганна Августа Апеля35, «Вервольф Хьюго» (1838) Сазерленда Мензиса, ставший знаменитым «Вервольф Вагнер» (1847) Джорджа Рейнольдса (в котором доктор Фауст дарит главному герою молодость, но плата за это— оборотничество), «Предводитель волков» (1857) Александра Дюма-отца4:64, «Легенда об Уленшпигеле» (1867) Шарля де Костера18:192-194, «Габриэль-Эрнест» (1909) Саки35, «The Door of the Unreal» (1919) Джеральда Бисса21:3, «The Undying Monster» (1922) Джесси Дуглас Керрюш, «The Demon Lover» (1927) Дион Форчун, «Белые одежды (Комедия святости)» (1928) Джеймса Брэнча Кейбелла35, вызвавший большое количество подражаний4:64 «Парижский оборотень» (1933) Гая Эндора354:64, «Цирк доктора Лао» (1935) Чарльза Г. Финнея, «Grey Shapes» (1937) Э. Чарльза Вивиана35, «Принц Каспиан» (1951) Клайва Стейплза Льюиса3523:578, «Оборотень» (1958) Акселя Сандемусе18:195. Вышли экранизации литературных произведений «Волки» (1981), «Серебряная пуля» (1985), «В компании волков» (1984), «Зловещая луна» (1996):132.
В одной из своих монографий Шульц написал следующее. В романе «Принцип оборотня» (1967) Клиффорда Саймака генетически модифицированный исследователь космоса способен принимать вид встретившихся ему инопланетян, один из которых оказывается волкообразным. Мое лицо теперь не мое, оно совершенно преображается. В фильме «Я был подростком-оборотнем» (1957) трансформация происходит в результате гипноза. Христианские богословы уже в первые века существования христианства высказывались против суеверий об оборотнях. :15 Тертуллиан (ок.
Процесс превращения обычно сопровождался мучительной болью. :132 Одним из основных мотивов в книгах о волках-оборотнях было проявление тёмной, животной стороны души человека, обретение ею собственной формы, как, например, в романе «Мрачнее, чем вам кажется» (1948) Джека Уильямсона. Такие оборотни были вынуждены принимать человеческий облик с восходом солнца. 1115:28 «Песнях о Хельги, убийце Хундинга» и в «Видении Гюльви» в «Младшей Эдде»33.
Жертва начинала становиться более раздражительной и агрессивной. 1090—1143):3, Альберт Великий (ок. Оборотни— одни из главных персонажей киносериалов «Другой мир» (с 2003):133 и «Сумерки» (2008—2012):133:1. На территории современной Франции прошло около 50 судов над «оборотнями». 21:6 Наиболее известными делами были следующие. Оборотни из романа «» (1941, 1950) Лайона Спрэга де Кампа и Флетчера Прэтта и цикла «Плоский мир» Терри Пратчетта слишком благородны, чтобы охотиться на людей. И только недавно случаи такого превращения получили логическое обоснование.
Крестьяне бегали на четвереньках, выли и даже загрызали собственных коров. В Германии существует Рейнский институт по изучению нетрадиционной медицины.
Заимствованные слова вервольф/вервульф и ликантроп используются также довольно редко. Еще приблизительно в 125 г. до н. э. римский поэт Марцелл Сидет писал о болезни, при которой человека охватывает мания, которая сопровождается ужасным аппетитом и волчьей свирепостью. По крайней мере до тех пор, пока в 1963 году доктор Ли Иллис не представил работу, которая называлась «О порфирии и этимологии оборотней». Кто-то исцелялся сам по себе, но сотни из них погибли как звери.
В рассказах «There Shall Be No Darkness» (1950) Джеймса Блиша и «League of the Living Dead» (или «The Breakfast Party», 1953) Рэндалла Гаррета читателю предлагается биологическая рационализация ликантропии. 58 В фильме «Оборотень» (1956) превращение вызывают экспериментальные лекарства. Однакo среди оборотней нахoдились и такие, кто пытался оградить себя от жажды крoви. Подводный мир становится их миром их жизнью. Точных признаков, что является, а что не является симптомами ликантропии нет. Еще в VII веке об этом писал греческий врач Павел Эгинета.
В крайнем случае до того времени, пока в 1963 г. доктор Ли Иллис не представил работу, под названием «О порфирии и этимологии оборотней». Новое дыхание образ вервольфа получил в 1980-х годах. Превращения в волков не раз упоминаются в скандинавских сагах. Описания ликантропии и ее лечения находят в самых древних медицинских текстах. В фильме «Оборотень» (1956) превращение вызывают экспериментальные лекарства. Из более поздних произведений можно назвать роман «Цикл оборотня» (1983) Стивена Кинга и его же роман «Талисман» (1984) в соавторстве с Питером Страубом, в котором вервольф выступает компаньоном главного героя в его путешествии, роман «Vargr-Moon» (1986) Бернарда Кинга, романы, трилогию «David Lydyard» («Werewolves», 1990—1994) Брайана Стэблфорда, цикл об Аните Блейк (с 1993) Лорел Гамильтон:64, цикл о Гарри Поттере (с 1997) Джоан Роулинг:64:1, цикл «Сумерки» (2005—2008) Стефани Майер, роман «» (2011) :64.
Фильм «Американский оборотень в Лондоне» (1981) успешно совместил ужасы с комедией, а его сиквел «Американский оборотень в Париже» (1997) оказался провальным. Наблюдая жизнь под водой, они ощущают свое единение с этим миром. Ему поставили диагноз «шизофрения» и назначили курс лечения, после прохождения которого состояние больного претерпело заметные изменения в сторону улучшения. Остальные случаи остались без диагнозов.
840—915):3, (ок. Неожиданную популярность приобрёл фильм «Волчонок» (1985), породивший сиквел (1987), мультипликационный (1986—1987) и драматический (с 2011):1 сериалы. Процесс превращения обычно сопровождался мучительной болью. :132 Одним из основных мотивов в книгах о волках-оборотнях было проявление тёмной, животной стороны души человека, обретение ею собственной формы, как, например, в романе «» (1948) Джека Уильямсона.