Сын и ученик Лукаса, Лукас Кранах младший (1515–86), продолжил традицию отца, переняв его мастерскую, подпись, а также популярность. Лукас Кранах Младший (нем. Кранах Лукас (Cranach) Младший, немецкий живописец и график. Лукас Кранах Младший (4 октября 1515 – 25 января 1586) – известный немецкий художник XVI века. Вторая книга – «Лукас Кранах Младший – биография» Стефан Рейна («Lucas Cranach der Jngere – Eine biografische Annherung» Stefan Rhein) – стала первой монографией о жизни этого замечательного художника.
Лукас Кранах Младший (нем. Lucas Cranach der Jngere 4 октября 1515, Виттенберг— 25 января 1586, Веймар)— немецкий художник-живописец, сын Лукаса Кранаха Старшего. Лукас Кранах Младший – немецкий живописец, который стал преемником художника Лукаса Кранаха, по совместительству своего отца.
«Аллегория правосудия», чью наготу никак не скрывает и даже подчеркивает прозрачная вуаль, предназначалась, конечно, не для присутственных мест. Сегодня достаточно тяжело определить истинное авторство некоторых из них. 1)Лукас Кранах Старший, знаменитый художник и гравер, род. Может да, а может и нет. Война – это апокалипсис локального масштаба.
Из-под его кисти, все более утонченной и манерной в угоду многочисленным заказчикам, сходят бесконечные «Адам и Ева», «Юдифь», «Магдалина», «Вирсавия»— сюжеты, где можно было изобразить обнаженное тело изысканные одежды и фоны. Большая мастерская художника, в которой успешно работали и два его сына, Ганс Кранах и Лукас Кранах Младший, выполняла многочисленные заказы, которые расходились по всей Европе. В дальнейшем именно Сибилла стала моделью для многочисленных кранаховских женских персонажей, мифологических и библейских («Адам и Ева», «Венера и Амур», «Лукреция»). Надпись на латыни предупреждает зрителя: «Всеми силами гони купидоново сладострастие иначе твоей ослепленной душой овладеет Венера».
У Лукаса Кранаха картина «Аллегория меланхолии» являет образ пустой созерцательницы бытия, напрасно пытающейся вникнуть в смысл грядущих событий. Портреты Кранаха, по своей простоте и наивнойнепосредственности, занимают первое место. Джек Бекман, который две недели назад делил сХаганом второе место втурнирной таблице существенно отстал отсвоего «одноклубника», уступив Вилкерсону, который буквально вырвал эту победу награни дисквалификации, чудом удержав болид накурсе иизбежав тем самым пересечения осевой линии. С тех пор его страшно полюбили и коллекционеры и музейные кураторы.
На протяжении всей жизни Кранах оставался замечательным мастером портретного жанра. В такой пейзаж он (опять-таки вместе с мастерской) помещает и «Святого Иеронима в пустыне» и «Мистическое обручение Святой Екатерины Александрийской, со Святыми Доротеей, Маргаритой и Варварой». Портрет дочери Мартина Лютера Маргариты, литография с картины Кранаха Младшего (picture-alliance / akg-images) Кранах-отец еще при жизни вошел в плеяду именитых живописцев эпохи – наряду с Альбрехтом Дюрером и Матиасом Грюневальдом.
В Нидерландах Кранах вплотную знакомится с творчеством Иеронима Босха (и даже пишет копию его известнейшего произведения «Страшный суд») испытывает влияние Гертген Тотта и Ван Дер Гуса. Приняв учение Лютера, Лукас становится «живописцем реформации»: создает картины и гравюры, выражающие идеи Реформации иллюстрирует сочинения Лютера, пишет его портреты («Портрет Мартина Лютера»). Картины духовной тематики отражали развитие и становление протестантской Реформации. Словно шаловливые дети, ангелочки играют с маленьким Христом, музицируют и собирают цветы. Портрет дочери Мартина Лютера Маргариты, литография с картины Кранаха Младшего (picture-alliance / akg-images) Кранах-отец еще при жизни вошел в плеяду именитых живописцев эпохи – наряду с Альбрехтом Дюрером и Матиасом Грюневальдом.
Четыре варианта «Лукреции», дамы благочестивой, не вынесшей позора и заколовшей себя ножом, говорят не о добродетели, а о чувственном начале. Однако это приносит и неожиданные результаты. Екатерины».
С одной стороны, это историческая картина, так как изображен конкретный случай охота, устроенная курфюрстом Фридрихом Мудрым в честь императора Максимилиана (правда, картина написана через много лет после самой встречи и охоты). Даже назидательные стихотворные строчки (которые на выставке в экспликации решили отчего-то не переводить) «Силами всеми гони купидоново ты сладострастие / Иначе твоею душой слепой овладеет Венера» не в силах обмануть относительно удовольствия, с каким мастер выписывал обнаженную. К тому же мы привезли так называемые «гостевые шедевры» картины из музеев Берлина, Праги, Будапешта и Мадрида, которые по тем или иным причинам откололись от основного собрания замка Фриденштайн. и вскоре переросло в тесную дружбу. Не случайно Кранах выбирает для них такие темы, как «Венера», «Лукреция», «Суд Париса», «Неравная пара», соответствующие вкусам высокопоставленных заказчиков.
Четыре варианта «Лукреции», дамы благочестивой, не вынесшей позора и заколовшей себя ножом, говорят не о добродетели, а о чувственном начале. А Кранах пишет близкую его географии природу с суровыми горами, долинами, многочисленными деревьями и чуть ли не лесами (что было вполне в духе складывавшейся тогда Дунайской школы живописи). Речь не только о Москве и Санкт-Петербурге. Женская натура, тонкая и вытянутая, в основном изображена в больших головных уборах, в стиле «ню» либо прикрыта слегка драпированной тканью. Охват тем огромный.
местах) истории Юдифи (в Готе, Вене, Дрездене и т. д. ), "Блудница перед Христом" (в Мюнхене, Нюрнберге, Касселе и Пеште) и др. Гольбейна Младшего, Нет живописи Дюрера, Альбрехта Альтдорфера этот список можно долго. Так католическая церковь держит смертных в страхе перед адом. С ранней юности он странствовал по Германии в поисках призвания. Дополнят экспозицию гравюры и рисунки отца и сына Кранахов из собраний ГМИИ им. Тут имеются три работы, но в их создании он участвовал лишь предположительно. Многие люди, увидев такое чудо, обратились в веру. Герб стал его личной подписью и позднее маркой его мастерской.
Образы Святого Христофора в разные времена писали многие художники. Эрмитаже, 462) и "Сибиллы, курфюрстины Саксонской" (там же, 464). Приняв учение Лютера, Лукас становится «живописцем реформации»: создает картины и гравюры, выражающие идеи Реформации иллюстрирует сочинения Лютера, пишет его портреты («Портрет Мартина Лютера»).
Дерево жизни делит Вселенную пополам. Его идеал женской красоты, который сложился в зрелом и позднем творчестве, как нельзя лучше соответствует современным представлениям. Лучше всего удавались ему изображения с небольшим числом фигур.
Тот же колорит в картине 1504 года «Отдых на пути в Египет».
Напротив того, многочисленны гравюры на дереве исполненные в его мастерской. Или же стыд выступает как стимул возрождения человека, новой жизни. Вероятно, Кранаху не пришлось жалеть о своем приезде в Виттенберг. Об этом можно говорить долго, а схематически описывать, честно говоря, довольно сложно. Семейства на пути в Египет" — у г. Фидлера, в Мюнхене, алтарный образ — в церкви св.
Еще одним важным для немецкой живописи завоеванием Кранаха стало развитие пейзажа. Даже назидательные стихотворные строчки (которые на выставке в экспликации решили отчего-то не переводить) «Силами всеми гони купидоново ты сладострастие / Иначе твоею душой слепой овладеет Венера» не в силах обмануть относительно удовольствия, с каким мастер выписывал обнаженную.
по своему таланту в разы превосходит уровень живописи многих других художников XVI века. Или, например, хотя и водил дружбу с Лютером (к слову, Лютер был крестным отцом кранаховской дочери Анны, а Кранах стал свидетелем на свадьбе Лютера), это вовсе не помешало художнику писать кардинала Альбрехта Бранденбургского.
Эрмитажу повезло — «Венера и Амур» принадлежат ему. Напротив того, многочисленны гравюры на дереве исполненные в его мастерской. Или, например, хотя и водил дружбу с Лютером (к слову, Лютер был крестным отцом кранаховской дочери Анны, а Кранах стал свидетелем на свадьбе Лютера), это вовсе не помешало художнику писать кардинала Альбрехта Бранденбургского. Известен как замечательный мастер портретного жанра. В них он обращается к проблеме взаимоотношения человеческой фигуры и пейзажного фона.
Семейства на пути в Египет — у г. Фидлера, в Мюнхене, алтарный образ — в церкви св. В ней просматривается абсолютно новый подход Лукаса Кранаха к теме распятия Христа. Cranachs des Aelteren Leben und Werke" (Лпц., 1851-1871, 3 т. ) Warnecke, "Lucas Cr. Известно также, что, согласно обычаю тех времён, юный Кранах совершил необходимое для начинающего мастера путешествие по Германии и, по мнению многих исследователей, некоторое время пребывал в Нюрнберге – главном художественном центре региона, городе, где жил и творил его ровесник, на тот момент уже довольно известный благодаря циклу гравюр Апокалипсис, художник Альбрехт Дюрер (1471-1528).
Ряд произведений был создан в лютеранской манере. С сочной зеленью отлично гармонируют насыщенные красные тона одежд. Лукреция в мехах, удачно оттеняющих прекрасную грудь, восхищает красотой, а не подвигом. Несколько раньше, в мае 1521, появилась обошедшая всю Германию книжечка из 30 гравюр «Страсти Христа и Антихриста» — сатира на пороки того времени и «грехи» католических священников — с иллюстрациями Кранаха и художников его мастерской.
В подобном поручении нет ничего удивительного: в то время придворные художники нередко чередовали творчество с дипломатией и добивались успеха на обоих поприщах (хрестоматийный пример— дипломатическая карьера Рубенса). В 1509году он пишет «Венеру и Амура»— первое в Северной Европе изображение обнаженной античной богини (до него так писали только Еву). Он был одним из первых европейских граверов, начавших создавать цветные оттиски («Адам и Ева»), которые печатались с двух досок: одна давала черный рисунок, другая — цветной фон. К тому же мы привезли так называемые «гостевые шедевры» — картины из музеев Берлина, Праги, Будапешта и Мадрида, которые по тем или иным причинам откололись от основного собрания замка Фриденштайн. Отдых св.
Приняв учение Лютера, Лукас становится «живописцем реформации»: создает картины и гравюры, выражающие идеи Реформации иллюстрирует сочинения Лютера, пишет его портреты («Портрет Мартина Лютера»). Украшением экспозиции станут знаменитые творения Лукаса Кранаха Старшего «Мистическое обручение святой Екатерины Александрийской, со святыми Доротеей, Маргаритой и Варварой» (вторая половина 1510-х Музей изящных искусств, Будапешт), «Венера и Амур» (1509 Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург), «Плоды ревности. У Кранаха был узнаваемый стиль, в частности благодаря его женским типажам с немного раскосыми глазами (впрочем, он не всегда писал именно так и те же Мадонны с младенцем, версий которых на выставке несколько, показывают разные представления о красоте).
Он писал алтари, разрабатывал монеты, занимался гравюрами и ксилографией. Но основной деятельностью Кранаха оставалась живопись. И если в средневековой живописи сакральные герои часто изображались на «глухих» фонах (как выполненная в кранаховской мастерской «Святая Женевьева Парижская», которая была створкой ныне утерянного алтаря), то Возрождение открывает мир и в многообразии природы как отражении божественного замысла. Придворный художник саксонского курфюрста Фридриха Мудрого в Виттенберге (15051550), глава крупной мастерской, сторонник идей Реформации и друг Лютера. Интересно, однако, что ни связь с Лютером и его ближайшими последователями, ни положение придворного художника князей, возглавлявших движение сторонников церковной реформы, не помешали ему усиленно работать для заказчиков-католиков и католических прелатов, одним из которых был кардинал Альбрехт Бранденбургский (для него работал и великий Грюневальд). Тут художник отнюдь не был первопроходцем, но свою лепту внес.
Оба брата работали в мастерской у своего отца и, конечно же, Кранах Старший был их главным учителем. Смогут ли герои выбраться из ада войны. КРАНАХ в свое время имел большое влияние на живописные школы средней и северной Германии. В последние годы жизни мастера его произведения становятся все более манерными. Такой же прием можно проследить и в картинах на библейские темы.
Напротив того, многочисленны гравюры на дереве исполненные в его мастерской. Картина «Отдых на пути в Египет», написанная в 1504 году, показывает идеальное времяпрепровождение семейства, разместившегося на лужайке среди берез и елей. И человеком ли вообще. У нас появилась возможность впервые показать в России такой монографический проект.
Немецкийхудожник и график эпохи Возрождения. В конце 40-ых годов между саксонским курфюрстом Иоганном Фридрихом Великолепным (сыном Фридриха Мудрого) и императором Карлом V внезапно портятся отношения, а после разгрома войск протестантов в битве при Мюльберге (1547) курфюрст в качестве военнопленного переправляется в Аугсбург. Кранах старался не отступать от требований тех, кто покупал его картины. Он стал наставником его сына, Иоганна Фридриха, впоследствииполучившего прозвище «Великодушного». Берлина, Сорок восемь живописных и более пятидесяти графических произведений из собраний музеев Готы, Праги, Мадрида, Будапешта, Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и нескольких российских частных коллекций отражают разные этапы развития творческой традиции семьи Кранахов, сочетаются где интерес к истинно ренессансному прочтению религиозных и мифологических тем с элементами позднеготическоой сказочности и спиритуализма. Linden, Lucas Cr.
Произведения Кранаха, относящиеся к 1520-1530 гг. имеют переходный характер. Лукасу великолепно удавались пейзажные работы. В первые несколько лет придворной службы Кранах занимался преимущественно гравюрами. А если смогут, то получиться ли у них начать ту самую новую жизнь. 1521 годом датированы три гравированных портрета великого реформатора церкви, самый знаменитый из которых «Портрет Мартина Лютера в образе рыцаря Йорга» быстро разошелся по Германии.
После смерти Фридриха Мудрого художник остался при дворе его брата Иоганна Твердого (Постоянного). Фридрих Мудрый ценил и жаловал своего верного живописца. Он писал также жанровые картины и охотничьи сцены. С просьбой подсказать, как служить Христу, обратился Репрев к отшельнику, а тот направил его на берег реки и велел помогать людям, желающим перебраться через нее. 1) Лукас Кранах Старший, знаменитый художник и гравер, род. И даже обнимающая крест в «Распятии» Мария Магдалина выглядит горожанкой кранаховской эпохи.
Лукас Кранах Старший оставил грандиозное творческое наследие, в котором явственно просматриваются все основные черты того явления, которое позднее искусствоведы назовут «дунайской школой», а самого Кранаха— одним из ее основателей. Среди ксилографий 1506 года особый интерес представляет «Первый турнир» – большая, сложная, многофигурная композиция. «О, как ему будет стыдно, когда он проснется. » В этом и заключается, попросту говоря, моя эстетическая и этическая позиция по отношению к этому фильму. Это «Христос с грешницей» из Музея изящных искусств Будапешта, над которым трудился старший Кранах с мастерской (либо под вопросом с сыном Гансом) и две доски из Готы с историей Юдифь (с такой же «вопросительной» расстановкой сил в авторстве). Heller, "L. И если в средневековой живописи сакральные герои часто изображались на «глухих» фонах (как выполненная в кранаховской мастерской «Святая Женевьева Парижская», которая была створкой ныне утерянного алтаря), то Возрождение открывает мир и в многообразии природы как отражении божественного замысла.
Эрмитаже, 462) и Сибиллы, курфюрстины Саксонской (там же, 464). Это и большие алтари для саксонских церквей («Княжеский алтарь») и картины на библейские темы («Рождество Христа») и мифологические композиции («Венера и Амур», «Нимфа источника», «Суд Париса») и жанровые сцены и сцены охоты («Охота на оленей»). Пушкина, Москва), «Юдифь, обезглавливающая Олоферна» (1531 Фонд замка Фриденштайн, Гота). Портреты работы Кранаха, большого и малого размера, распространены во многих коллекциях. Размер доски 113 x 72 см, дерево, масло. Иоанн Златоуст) свидетельствуют об его непривычности к работам подобного рода.
Как раз в середине фильма Ева сидит и говорит, что это приснилось кому-то. В то же время в числе его постоянных заказчиков был кардинал Альбрехт Бранденбургский — ярый приверженец католической церкви («Портрет кардинала Альбрехта Бранденбургского»). Множатся картины на античные сюжеты.
Сам великий реформатор сыграл немаловажную роль в жизни Кранаха. Все это в двух словах объяснить трудно лучше прийти на выставку. Это и большие алтари для саксонских церквей («Княжеский алтарь») и картины на библейские темы («Рождество Христа») и мифологические композиции («Венера и Амур», «Нимфа источника», «Суд Париса») и жанровые сцены и сцены охоты («Охота на оленей»). В том же 1508 году, по возвращении Мастера из Нидерландов, курфюрст пожаловал ему дворянство и личный герб (змея с крыльями летучей мыши), который стал торговой маркой его мастерской, личной подписью и товарным клеймом одновременно. У Кранаха был узнаваемый стиль, в частности благодаря его женским типажам с немного раскосыми глазами (впрочем, он не всегда писал именно так и те же Мадонны с младенцем, версий которых на выставке несколько, показывают разные представления о красоте). Это и большие алтари для саксонских церквей («Княжеский алтарь») и картины набиблейские темы («Рождество Христа») и мифологические композиции («Венера иАмур», «Нимфа источника», «Суд Париса») и жанровые сцены и сцены охоты («Охота на оленей»).
Когда под ногами наконец-то оказался другой берег, младенец открылся Репреву и сказал, что он – Христос, несущий все тяготы мира на себе. Помимо портретов, он начинает писать заказные кабинетные картины небольшого формата. Так случилось, что младший Кранах всю жизнь прожил в «тени» своего великого отца, его творчество считалось второстепенным, не дотягивающим до уровня родителя.
Немецкий художник и график эпохи Возрождения. 1521 годом датированы три гравированных портрета великого реформатора церкви, самый знаменитый из которых — «Портрет Мартина Лютера в образе рыцаря Йорга» — быстро разошелся по Германии. В 1508 г. Кранах был пожалован в дворяне и в том же году побывал в Нидерландах. В основу созданного полотна легла следующая легенда.
Иоанн Златоуст) свидетельствуют об его непривычности к работам подобного рода. Шёнер»). Такими были его многочисленные библейские (Ева, Юдифь, Мария), житийные (Лукреция) и мифологические (Венера) персонажи. Но в отведенном ему зале, увы, лишь две подписанные им, а не им и мастерской, не последователями и т. д., работы — «Суд Париса» из Готы и «Мадонна и младенец с гроздью винограда» из московского частного собрания.
В дальнейшем именно Сибилла стала моделью для многочисленных кранаховских женских персонажей, мифологических и библейских («Адам и Ева», «Венера и Амур», «Лукреция»). Работал в гравюре, одним из первых в Европе начал создавать цветные оттиски.
Особое место в позднем творчестве Кранаха занимает «Охота на оленей» (Музей истории искусств, Вена). В творчестве Лукаса Кранаха младшего виден характерный стиль отца. Собрать все это вместе было чрезвычайно интересно. В 1509 Кранах, всегда чувствовавший изменения вкусов и мод, написал картину с изображением Венеры и Амура (1509, Эрмитаж). Варвара умудрилась принять там христианство (чаша в окне башни знак причащения) и в конце концов нетерпимый родитель ее казнил. Пятью персонажами на сцене жизни разыграна настоящая драма.
Однако Иоганн Фридрих был им, по одной романтической полулегенде, даже спасен от смерти. Эти портреты объединены, прежде всего, одним автором, вернее, одной мастерской, но при этом показывают нам всю широту кранаховского круга общения. d. Aeltere" (Гёрл., 1879) M. B.
Лукреция в мехах, удачно оттеняющих прекрасную грудь, восхищает красотой, а не подвигом. Он стал наставником его сына, Иоганна Фридриха, впоследствии получившего прозвище «Великодушного». Из-под его кисти вышло несколько портретов Мартина Лютера (католического священника инициатора движения в Церкви, названного Реформацией), его жены и детей, придворных и княжеских персон, многих духовных лиц католической церкви. Его портреты пользовались большой популярностью. Из религиозных картин Кранаха, сверх вышеисчисленных, наиболее достойны внимания: "Богоматерь" (в церкви св.
Эта поездка оказалась удачной и для европейской политики (свадьба состоялась в 1527 году) и особенно для истории мирового искусства: Кранах создал множество портретов Сибиллы. У нас появилась возможность впервые показать в России такой монографический проект. Лучше всего удавались ему изображения с небольшим числом фигур. Родился он в городке Кронах в семье малоизвестного живописца, учился у отца.
Мрачный, тяжелый, давящий Визуально «Стыд» выглядит как пришелец из далекого прошлого. На протяжении всей жизни Кранах оставался замечательным мастером портретного жанра. Но эти недостатки искупаются понятностью его сочинения и привлекательностью наивно-поэтического понимания природы.
Linden, Lucas Cr. Кранах был едва ли не самым знаменитым немецким художником своего времени. С одной стороны, это историческая картина, так как изображен конкретный случай — охота, устроенная курфюрстом Фридрихом Мудрым в честь императора Максимилиана (правда, картина написана через много лет после самой встречи и охоты). Он был одним из первых европейских граверов, начавших создаватьцветные оттиски («Адам и Ева»), которые печатались с двух досок: одна давалачерный рисунок, другая — цветной фон. Лукас Кранах Младший (1515 – 1586) продолжал многогранную деятельность в семейной мастерской, занимаясь, в первую очередь, повторением отцовских оригиналов, созданных в самых разных жанрах, – от религиозных и мифологических сцен до аллегорий и серийных портретов курфюрста Иоганна Фридриха Великодушного, Сибиллы фон Клеве, Мартина Лютера и Филиппа Меланхтона. Linden, "Lucas Cr. " (Лпц., 1883).
У художника имелось еще три дочери. В 1550г. Государственный пост принес художнику не только почет и славу, но и приличное состояние. Мастер имел громадный авторитет в Германии, его неоднократно избирали в городской совет и даже бургомистром.
Уроженец города Кронаха, Кранах свою карьеру сделал в Виттенберге (до того пожив некоторое время, в частности, в Вене, где вращался в среде гуманистов). Как-то среди желающих переправиться через реку оказался мальчик, которого великан легко посадил на плечи и начал свой путь. Иакова, в Иннсбруке) Богоматерь с виноградной лозой (в мюнхенской пинакот. ) Белая Мадонна (в кенигсбергском соборе) Богоматерь под яблоней и Богоматерь в винограднике (обе в Имп. Heller, L. Cranachs Leben undWerke (Бамберг, 1821) Schuchardt, L. Cranachs des Aelteren Leben und Werke (Лпц., 1851-1871, 3 т. ) Warnecke, Lucas Cr. (Лпц., 1883). О растущем успехе и благосостоянии художника свидетельствует огромное количество произведений, выполненных его мастерской, многие из которых были написаны старшим сыном Кранаха Хансом после его смерти (1537) там работал и второй сын мастера – Лукас Кранах Младший.
Несколько раньше, в мае 1521, появилась обошедшая всю Германию книжечка из 30 гравюр «Страсти Христа и Антихриста» сатира на пороки того времени и «грехи» католических священников с иллюстрациями Кранаха и художников его мастерской. Благожелательность власть имущих, высокие гонорары и немалые доходы от лавок, полученных в приданое за женой, к сорока годам превращают в прошлом странствующего безродного живописца в состоятельного уважаемого родовитого гражданина, владельца земельных участков, домов, собственной мастерской (откуда выходят картины сыновей и последователей художника, созданные по его мотивам и подписанные его монограммой— крылатым драконом) и типографии, где тиражируются гравюры с его работ. К лучшим произведениям Лукаса Кранаха Старшего относят исполненную во второй половине 1510-х годов картину «Мистическое обручение святой Екатерины Александрийской, со святыми Доротеей, Маргаритой и Варварой». Его дважды (в 1519 и 1537 годах) избирали на пост казначея городского совета. Портреты правителей и изображения популярных библейских сюжетов (например, Адама и Евы) выпускались огромными по тем временам тиражами. КРАНАХ в свое время имел большое влияние на живописные школы средней и северной Германии. (Лпц., 1883).
Портреты Кранаха, по своей простоте и наивной непосредственности, занимают первое место. "Отдых св. Он был одним из первых европейских граверов, начавших создавать цветные оттиски («Адам и Ева»), которые печатались с двух досок: одна давала черный рисунок, другая — цветной фон. Впервых раундах Торренс без проблем прошел двух аутсайдеров, укоторых насередине дистанции пропало зажигание водном изцилиндров, авполуфинале сам насеми цилиндрах привез восьмикратному чемпиону Тони Шумахеру 0. 009 секунды нафинише. Мнение Бергмана – нет. А вот его сын и ученик, Лукас Кранах – младший, едва не канул в Лету.
Сам Бергман вот что говорил о своем детище: «Можно сказать, что фильм построен на двух снах. А псевдоним, Настоящая фамилия художника не происходит известна, от названия городка Кронах в Верхней Франконии – места, очевидно, где в 1472 году будущий великий немецкий художник появился на свет. Шёнер»). В то же время в числе его постоянных заказчиков был кардинал Альбрехт Бранденбургский — ярый приверженец католической церкви («Портрет кардинала Альбрехта Бранденбургского»).
(нем. Это высочайшее мастерство. Художник предпочитает маленькие форматы, «дощечки», выполненные с большой тщательностью и требующие рассмотрения с близкого расстояния.
Раздутые мертвые тела, скрюченные пальцы, открытые в безмолвном крике рты выхода нет. Он стал наставником его сына, Иоганна Фридриха, впоследствии получившего прозвище «Великодушного».
Его портреты пользовались большой популярностью. «Распятие» – картина 1501 года, сюжет которой был взят из Священного Писания. В мае 1521, Несколько раньше, появилась обошедшая всю Германию книжечка из 30 гравюр «Страсти Христа и Антихриста» сатира на пороки того и времени «грехи» католических священников с иллюстрациями Кранаха и художников его мастерской. Это была жёсткая сатира в адрес погрязшего в грехах католического духовенства. В 1532 году Лукас получил от Фридриха III заказ на 60 портретов.
Единственным живописным произведением этого периода стал «Алтарь Св. Минимум декораций, минимум актеров, максимум энергетики, заключенной внутри кадра. Вообще, это феномен Бергмана и Тарковского – снимать скучно и длинно, передавая на длинных общих планах, казалось бы, ничего не несущих, абсолютно сумасшедшую энергетику.
Работал в гравюре, одним из первых в Европе начал создавать цветные оттиски. В поздних работах мастера в стиле «ню» просматривается воздействие итальянского искусства той эпохи: обольстительные позы, пышная грудь и высокая талия, узкие плечи и маленькая голова. Затем Иисус тут же в реке окрестил Репрева и нарек его Христофором (в переводе с греческого – «несущий Христа»).
В 1493 г. молодой человек отправился на Святую землю Палестину. Художник предпочитает маленькие форматы, «дощечки», выполненные с большой тщательностью и требующие рассмотрения с близкого расстояния. Творение Лукаса Кранаха достойно заняло свою нишу в религиозной тематике.
Но почему именно стыд. Иакова, в Иннсбруке) Богоматерь с виноградной лозой (вмюнхенской пинакот. ) Белая Мадонна (в кенигсбергском соборе)Богоматерь под яблоней и Богоматерь в винограднике (обев Имп. В 1508году Кранаху пожаловано дворянство и личный герб: на щите — змея (дракон) с крыльями летучей мыши, затем превратившаяся в дракона с крыльями птицы. Его портреты пользовались большой популярностью. Благодаря руке мастера современный мир теперь может с любопытством всматриваться в лица людей, живших несколько веков назад и узнать, как выглядели лидеры Реформации, сторонником которой еще с самых ранних этапов ее зарождения был Лукас Кранах. Лиа Притчетт заняла днем раннее первое место вквалификации ипрошла вдень гонки дополуфинала, нопровалив старт, уступила Брауну, хотя еечистое время прохождения зачетной дистанции было лучше, чем уколлеги покоманде. В 1505году Кранах поступает на службу к курфюрсту Саксонскому Фридриху Мудрому, при дворе которого в Виттенберге он проведет большую часть своей жизни (около 45лет) в качестве придворного художника.
Это «Христос с грешницей» из Музея изящных искусств Будапешта, над которым трудился старший Кранах с мастерской (либо — под вопросом — с сыном Гансом) и две доски из Готы с историей Юдифь (с такой же «вопросительной» расстановкой сил в авторстве). Апокалипсис наступает внезапно, хотя весть о конце света может звучать годами. Их знакомство состоялось в начале 1520-х гг. местах) истории Юдифи (в Готе, Вене, Дрездене и т. д. ), Блудница перед Христом (в Мюнхене, Нюрнберге, Касселе и Пеште) и др. Он оделся в светскую одежду, отрастил волосы и бороду, принял имя Йорг. Сам великий реформатор сыграл немаловажную роль в жизни Кранаха. Нонаэтот раз все сложилось кардинально иным образом: 13-е место поитогам квалификации исход впервом раунде из-за недостатка сцепления споверхностью трассы.
Наряду с религиозными сюжетами он писал и античные. Иакова, в Иннсбруке) "Богоматерь с виноградной лозой" (в мюнхенской пинакот. ) "Белая Мадонна" (в кенигсбергском соборе) "Богоматерь под яблоней" и "Богоматерь в винограднике" (обе в Имп. Преобладает красный цвет, сочетаемый с черным, золотым, темно-синим.
Cranachs Leben und Werke" (Бамберг, 1821) Schuchardt, "L. Ответы на эти вопросы режиссер предлагает каждому искать самостоятельно. Екатерины». На других работах Лютер – добропорядочный муж Катарины фон Боре.
После смерти Фридриха Мудрого, не имеющего прямых наследников, Кранах остается при дворе его брата, Иоганна Твердого и даже становится наставником его сына, Иоганна Фридриха, впоследствии получившего прозвище Великодушный. Художник и график Лукас Кранах Старший (настоящее имя Лукас Мюллер) жил во времена становления немецкого Возрождения и во многом способствовал развитию национального изобразительного искусства. был избираем в казначеи городского совета, в 1540 г. — в бургомистры. Или же разделят участь тысяч погибших. Ср.