Казалось бы, ну что там такого испечь пирожок Приехав в Милан испробуйте изделие пекарни LUINI. Бернардино Луини (Bernardino Luini 1480/1485— 1532)— североитальянский художник, один из самых известных леонардесков— учеников и эпигонов Леонардо да Винчи.
Эрмитажа 1863, с. 24, 71 (номер сохр. ГМИИ 1961, с. 114 Путеводитель ГМИИ 1964, с. 64 Путеводитель ГМИИ 1980, с. 22 Кат. Кат.
Бьянка видит прекрасное повсюду: в доме, на улицах, в парках и скверах. 16 Альбом Эрмитажа 1912, с. 136 ил. ГМИИ 1957, с. 84 Кат. Апулийские корни, однако, очень скоро о себе напомнили и ностальгирующая Джузеппина приготовила первую партию типичнейшего для родного ей региона панцеротто – своеобразного пирожка с начинкой. Лучшие работы Луини, нарративные, с пластичными ритмами, восходящими к Брамантино, созданы в Милане – циклы фресок в капелле Корпус Домини ц. Сан-Джорджо аль Палаццо (1516), в капелле Сан-Джузеппе ц. Санта-Мария делла Паче (ныне – Милан, пинакотека Брера), на вилле Раббиа алла Пелукка (там же Париж, Лувр Шантийи, музей Конде), в Палаццо Раббиа в Милане (Берлин, музей Боде Вашингтон, Нац.
Эрмитажа 1888, с. 31 Кат. 90 (ошибочно – как находящаяся в Эрмитаже) Кат. 217), в которой, однако, более ясно просматривается типологическая близость к Леонардо. Образование и раннее творчество Луини и по сей день вызывают немало споров. Эрмитажа 1912, с. 119-120 Кат. Миланский двойник Беноццо Гоццоли, Луини работал в Милане, Лугано, Саронно и Кьяравалле. Кроме того, спорным кажется и авторство картины «Мадонна со святыми» (Париж, музей ЖакмарАндре), датированной 1507 и подписанной «Bemardinus Mediolanesis». – Леонардо да Винчи) Liyret 1838, р. 72, 37 (Леонардо да Винчи отмечено сходство с манерой Луини) Сомов 1859, с. 35 (здесь и далее – Бернардино Луини) Кат.
Ermitage 1863, p. 20 Waagen 1864, S. 55, 71 Кат. Сладкие панцеротти делают с какао и орешками, лесными ягодами, с инжиром или кремом. 92-93), где в решении фона присутствует мотив пейзажа. ГМИИ 1995, с. 104 ил. Иеронима» (Милан, музей Польди-Пеццоли), «Полиптих» (1523, Леньяно, ц. СанМаньо), «Полиптих Торриани» (прежде – Турин, собрание Ди Ровасенда, пределла – Пасадена, музей Нортон Саймон). ГМИИ 1948, с. 48 Ottino della Chiesa 195. 6, p. 81, 76, fig.
Во-первых, все произведения выполнены со знаком «высшая проба». Сегодня расскажу именно о последней – легендарной панцероттерии Da Luini («У Луини»). гравюрой здесь и след. Кат. Луини хочет, чтобы люди тоже научились замечать удивительное вокруг себя.
Эрмитажа 1885, с. 31 Кат. Эрмитажа 1895, с. 69 Harck 1896, S. 422 Неустроев 1898, с. 18 Cat. Ermitage 1909, p. 73, 71 Wrangell 1909, tav. ГМИИ 1986, с. 110 Маркова 1992, с. 114 ил. Все невероятно вкусные и идеальные для быстрого перекуса во время прогулки по центру Милана. гал. ), в оратории Греко Миланезе (Париж, Лувр) и в капеллы Безоцци ц. СанМаурицио (над этими росписями он работал до 1530).
Очевидно, что манера Луини изменилась под руководством Леонардо, учеником которого он был. Боргезе (Венеция, частное собрание). Среди лучших картин художника можно также назвать «Снятие с креста» (Милан, ц. Санта-Мария делла Пассьоне), «Благовещение» (Милан, пинакотека Брера), «Пьету» (1516, Милан, ц. Сан-Джорджо аль Палаццо), «Св.
Литература: Labensky 1805 (воспр. А местное итальянское население, как известно, перемороженную рыбу есть не будет. Судя по тому, что создал огромное количество фресок и картин (в основном изображающих Мадонну), можно заключить, что он был хозяином процветающей мастерской. Эрмитажа 1869, с. 31 Cat. Наряду с этим он пишет большую серию «Мадонн» (Париж, Лувр Санкт-Петербург, Гос. Но это не только молчаливое созерцание, сидящее внутри.
Эрмитажа 1901, c. 72 Berenson 1907, p. 251 Williamson 1907, p. 135 (отмечал, что картина сильно записана) Кат. К позднему периоду творчества Луини относятся фрески в ц. Санта-Мария дельи Анджели в Лугано (15291530) и в ц. в Саронно (15251532), близкие произведениям Гауденцио Феррари. Эрмитаж Милан, пинакотека Брера Лондон, собрание Уоллес Неаполь, Каподимонте), благодаря которым он и прославился, особенно в романтической среде XIX в. Леонардовские по своей иконографии, эти «Мадонны» отмечены также влиянием Соларио. Его ранние картины выполнены в позднеготическом стиле. Но ведь нет, ничего подобного, в центре Милана есть масса баров и ресторанов, которые рассчитаны на местных офисно-магазинных работников. 289) – одной из самых известных картин Луини.
Ermitage 1899, p. 69-70 Williamson 1899, p. 135 Кат. Эрмитажа 1908, с. 10 Cat. во всех кат. Эрмитажа по 1916) Cat. Так, гипотеза о путешествии молодого художника во Флоренцию и Рим и о контактах с Рафаэлем, основывается только на том, что Р. Лонги приписал ему копию «Положения во гроб» из гал.
Когда Бернардино начал работать, осталось неизвестным. Лишь фреска «Мадонна с ангелами», написанная в монастыре Кьяравалле в 1512 в ломбардской традиции Фоппы и Бергоньоне и с чертами леонардовского сфумато, является единственным точным ранним произведением художника. Ermitage 1869, p. 31 Кат. Проект получил название «Where I See Fashion» и тут же привлек внимание профессионалов и любителей необычного искусства. Согласно местным преданиям, он был плодовитым художником.
Оно скорее пойдёт в фокаччерию или панцероттерию. Ermitage 1891, p. 90 Кат. Эрмитажа 1889, с. 90 Cat. Она живет по принципу — «красота спасет мир». Эрмитажа 1892, с. 69 Кат.