Умер Гиберти во Флоренции всего лишь через три года после окончания своего главного труда "Врата Рая" 1 декабря 1455. «врата Рая» являются одним из самых важных и известных произведений в карьере Лоренцо Гиберти, в работе над ними, он отдал 27 лет своей жизни. Восторг всей Флоренции, собравшейся у врат Сан-Джованни был лучшей наградой Гиберти.
Первую часть Гиберти посвятил античности. После долгих обсуждений новый более экономичный в использовании бронзы метод и более лиричный стиль приносят Лоренцо победу и он начинает трудится над второй парой бронзовых дверей (первой в его карьере, но до этого в Баптистерии уже стояли двери исполненные Андреа Пизано).
Эти новые двери служили бы исполненным по обету предложением праздновать экономию Флоренции от относительно недавних бичей, таких как Черная смерть в 1348. А на заднем плане скульптор тщательно вылепливает горы. Первый «Комментарий», посвященный истории античного искусства, явно неудачен. Сроку исполнения работы — один год. Таким методом пользовались ещё в античном искусстве. Среди других произведений Гиберти – статуи Иоанна Крестителя (1412–1416), апостола Матфея (1419–1422) и св.
Для флорентийской церкви Орсанмикеле Гиберти исполнил бронзовые статуи Святого Иоанна Крестителя (1413-1414 годы), Святого Матфея (1419-1423 годы), Святого Стефана (1425-1429 годы) создал также 2 рельефа для баптистерия в Сиене (между 1416 и 1427 годами). Победителями были признаны Лоренцо Гиберти и Филиппо Брунеллески. В разделе Живопись, Графика на вопрос Куда ведут «Райские врата» Лоренцо Гиберти.
Каждая группа изображает больше чем один эпизод. Однако план был изменен, чтобы изобразить сцены из Нового Завета, вместо этого. Л. Гиберти «Сотворение Адама и Евы». райские (Они так прекрасны, что достойны стать дверями рая, – сказал о них Микеланджело). Они были более натуралистическими с перспективой и большей идеализацией предмета.
Самой значительной работой Гиберти стали третьи (восточные) двери баптистерия во Флоренции (1424-1452 годы) своим названием «Райские двери» («Porta del Paradiso») они обязаны восторженной оценке Микеланджело. И все равно что-то не устраивало Лоренцо. Родился в Пелаго близ Флоренции ок.
В некоторых из них более ста персонажей. Выделяясь своим тонким, воистину ювелирным изяществом, эти композиции, с их витиеватыми линиями, волнистой динамикой поз и складок одежды, сложными обрамлениями в виде квадрифолиев, всецело отвечают идеалам поздней готики (или «интернационального стиля»), однако и здесь проявляется острый интерес мастера к классической античности. Еще более значительны другие, третьи (восточные) двери баптистерия (1425–1452), т. н.
Финалистами конкурса стали Лоренцо Гиберти и Филиппо Брунеллески. Северные ворота – Лоренцо Гиберти (сцены из Нового Завета, Евангелисты, Учителя церкви). Глубина изображённого на этом «рельефе-картине» пространства никоим образом не зависит от их присутствия. Жил во Флоренции.
Гиберти и вышел победителем, хотя оба автора были новаторами в скульптуре (в изображении обнажённого тела, в передаче движения). Гиберти идет от нижнего левого рельефа к правому верхнему. Все семеро должны были сделать одну контрольную работу— «бронзовую историю», подобную тем, которые ранее исполнил Андреа Пизано для южной двери баптистерия.
Скульптор понимал, что в каждом поле рельефа должно быть много фигур. Искусствовед Б. Р. Виппер отмечает в своей книге: «Андреа Пизано в своём распределении сюжетов придерживался традиций итальянского треченто Гиберти же заимствует вертикальный принцип своего рассказа у северной готики: именно в таком порядке — слева направо и снизу вверх — совершалось чередование сцен в цветных витражах готического собора». Первое датированное упоминание Баптистерия — 4 марта 897 года, когда Амадео — римский князь и представитель императора «вершил суд в портике, расположенном напротив Базилики Святого Иоанна Крестителя». Я побывала здесь прошлым летом и до сих пор нахожусь в восторге. Исключительное значение имеет второй «Комментарий», написанный в 1447—1448гг.
Он написал «Комментарии» (1447-1448) – книгу об истории итальянского искусства, в которую вошла его автобиография – это была первая автобиография художника Возрождения, которая сопровождалась сведениями об истории искусств, теории пропорций, перспективы. Гиберти занимал ведущее место в художественной жизни Флоренции первой половины XV в. В его мастерской обучались и работали скульпторы Донателло и Микелоццо, художник Паоло Уччелло и др. Умер Гиберти во Флоренции 1 декабря 1455 г. «В юношеские мои годы, в лето от рождества Христова 1400, я уехал отсюда из-за появившейся во Флоренции эпидемии, а также несчастья, обрушившегося на родину, вместе с одним выдающимся живописцем, которого призвал синьор Малатеста в Пезаро. Вторую он отвел искусству Средних веков. Фрагмент восточных дверей флорентийского баптистерия. Однако со временем труд его из камерного превратился в научный трактат. Скульптор понимал, что в каждом поле рельефа должно быть много фигур. Флоренция, Италия ссылка Работу над вторыми дверями Гиберти закончил в 1424 году.
Предметы проектов для дверей были выбраны Леонардо Бруни дяАреццо, тогда канцлером республики Флоренции. Гиберти идёт от нижнего левого рельефа к правому верхнему. Искусствовед Б. Р. Виппер отмечает в своей книге: «Андреа Пизано в своем распределении сюжетов придерживался традиций итальянского треченто— Гиберти же заимствует вертикальный принцип своего рассказа у северной готики: именно в таком порядке— слева направо и снизу вверх— совершалось чередование сцен в цветных витражах готического собора». Но будущий знаменитый архитектор Филиппо Брунеллески проиграл и, расстроившись, уехал в Рим, вместе со своим другом Донателло изучать Античное искусство.
Микеланджело назвал эти сцены «Воротами Рая». Гиберти принимает решение уменьшить количество рельефов с 28 до 24. Он не в силах уйти от действительности.
Церковь была построена в период с 1337 по 1350 гг. Она отведена искусству средних веков. Вместе с другими мастерами во Флоренцию прибыл и двадцатилетний Лоренцо Гиберти.
Они должны быть самыми роскошными, самыми неотразимыми». Изображённые сцены уподоблены картинам (недаром по отношению к ним часто употребляется термин «живописный рельеф») действие развивается в разных, уходящих в глубину планах и мастер передаёт эту глубину не только перспективным сокращением, но и постепенным понижением самого рельефа (от высокого до почти плоского). Едва намеченная пространственная глубина в «Жертвоприношении Авраама» превращается в «Историю Иакова и Исава», в сложную многоплановую композицию, уходящую далеко вглубь. Начал Гиберти писать для себя, чтобы лучше разобраться в искусстве прошедших веков. В 1430 году Гиберти едет в Рим, где потрясен обилием античных памятников.
Среди судей был Джованни ди Биччи де Медичи. В 1400 отправился в Пезаро, где писал фрески при дворе правителя, но быстро вернулся во Флоренцию, узнав про объявленный конкурс на создание бронзовых дверей для баптистерия флорентийского собора (1401). «Ворота Рая» являются главным памятником возраста ренессансного гуманизма.
Итальянский скульптор Лоренцо ди Чоне Гиберти родился в 1381 году. Стефана (1425–1428) для церкви Орсанмикеле, надгробие Леонардо Дати в церкви Санта Мария Новелла (1423–1427), украшенный рельефами реликварий св. Параллельно с поездкой читала книгу Дена Брауна «Инферно», где часть событий происходила во Флоренции и в частности в Баптистерии Святого Иоанна.
Ghiberti потребовался 21 год, чтобы закончить эти двери. Увидев восточные двери, Микеланджело заметил: «Они так прекрасны, что годились бы для дверей рая». Орсанмикеле (итал. Ему не хватало места на дверях. Ему не хватало места на дверях.
Это было также примерно в то время, когда Паоло начал свою пожизненную дружбу с Donatello. Глубина изображенного на этом «рельефе-картине» пространства никоим образом не зависит от их присутствия. Резкий качественный сдвиг в сторону ренессансных художественных принципов обнаруживается в главном произведении Гиберти – в третьих дверях баптистерия (1425 – 1452), которые он сам рассматривал как деяние, обеспечившее ему бессмертие в веках. В те годы обряд святого таинства проводился только два раза в год, вот таким образом необходимо было иметь несколько дверей, дабы толпы верующих могли попасть внутрь. Наиболее древними являются южные бронзовые двустворчатые двери (врата), созданные в 1330 — 1336 годах великим итальянским художником Андреа Пизано, который ко времени получения заказа на изготовление дверей уже прославился возведением Кафедрального собора в городе Пиза. Гиберти принимает решение уменьшить количество рельефов с 28 до 24.
10 больших квадратных рельефов, в которых иногда объединяются несколько эпизодов. МатфеяГиберти создал несколько бронзовых гробниц (надгробие Леонардо Дати (1423-1427) в церкви Санта Мария Новелла), бронзовые раки с мощами мучеников, обрамил золотом большую сердоликовую гемму, принадлежавшую прежде императору Нерону изготовил митру из золота, жемчуга и драгоценных камней для папы Евгения IV (1431–1447). Гиберти был одним из самых образованных людей своего времени. Днем он работал над воротами, а вечерами писал свои «Комментарии» — историю искусств. Бронзовая копия этих ворот, выполненная литейщиком В. П. Екимовым, установлена с северной стороны Казанского собора в Санкт-Петербурге. Гиберти включает в свои сюжетные композиции и жанровые сценки, сходные с теми, которые он видит на улицах родной Флоренции.
Таким методом пользовались ещё в античном искусстве. Практически история искусства как наука рождена Лоренцо Гиберти. Карьера Гиберти была во власти его двух последовательных комиссий для пар бронзовых дверей во Флорентийский Баптистерий (Баттистеро ди Сан Джованни). Некоторое время он работал в Пезаро у синьора Пандольфо Малатесты. Этот дворец выполнял одновременно функцию городского зернохранилища и храма. Первую часть его мастер посвятил античности.
С трех сторон баптистерия располагаются ворота. Гиберти принадлежит один из ранних ренессансных теоретических трактатов «Комментарии» (1447 – 1448), в котором Гиберти, один из самых образованных людей своего времени, написал – первую известную нам автобиографию художника Возрождения, которая сопровождалась первым кратким очерком истории итальянского искусства, сведениями о теории пропорций, перспективах. В богатый фигурный и растительный декор створок включен и автопортрет Гиберти. 1290 – 1349) и основной их темой были Жизнь Иоанна Крестителя и аллегории Добродетелей. Ghiberti был теперь широко признан знаменитостью и ведущим художником в этой области.
Все герои изображенные на рельефах, одеты в одежды флорентийцев, его современников. Днем он работал над воротами, а вечерами писал свои «Комментарии»— историю искусств. После 1430г. Увеличить масштаб самих фигур— меньше их уместится. Двери эти потребовали от него двадцати семи лет огромного труда. Третий «Комментарий» важен, в частности, тем, что является одним из первых сочинений, связанных с изобразительными искусствами, в которых сообщаются сведения о теории перспективы (на основе трактатов Ибн ал-Хайсама и Витело). Работа занимает у автора 21 год.
Их общая вера в то, что красота является синонимом их понимания античного искусства, затрудняет понимание того, появились ли эти идеи, отраженные в трактате Альберти О живописи, раньше, чем они были воплощены в трех панелях вторых дверей (Исаак, Иосиф и Соломон), которые являются наглядным примеров этих идей. и посвященный истории итальянского искусства. Формируемый рельеф в дверной коробке был добавлен Ghiberti в 1452.
После долгих обсуждений новый более экономичный в использовании бронзы метод и более лиричный стиль приносят Лоренцо победу и он начинает трудится над второй парой бронзовых дверей (первой в его карьере, но до этого в Баптистерии уже стояли двери исполненные Андреа Пизано). И все равно что-то не устраивало Лоренцо. Тающие дали, воздушность игра светотени напоминают эффекты живописи (живописный рельеф). В 1425 он получил вторую комиссию, на сей раз для восточных дверей баптистерия, на котором он и его семинар (включая Микелоццо и Беноццо Гоццоли) трудились в течение 27 лет, превосходя себя.
Искусствовед Б. Р. Новые рельефы Лоренцо включают более сложные композиции из архитектуры и фигур.
лучший ответ это Восточные ворота Баптистерия. Вероятно, вот таким образом они прозваны «Райскими». В следующем году вышел победителем в конкурсе на вторые (северные) двери (первые, южные, были исполнены Андреа Пизано еще в 14 в. ), представив на суд комиссии бронзовый рельеф Жертвоприношение Авраама (Национальный музей, Флоренция). Сюжеты для рельефов – эпизоды из Библии – выбраны известным гуманистом Леонардо Бруни. Их выполнил Гиберти (сцены из Ветхого Завета). В тот период Баптистерий становится Кафедральным собором Флоренции.
Последние годы Лоренцо скитался по разным городам. Первый раз в жизни колдует Гиберти над такими большими рельефами. Л. Гиберти. Гиберти работал над ними 26 лет и они стали величайшим шедевром искусства Раннего Возрождения.
Лоренцо Гиберти. Заключал он трактат автобиографией. Вторая – наиболее интересная. Впоследствии Микеланджело сказал об этих дверях: «Они так прекрасны, что достойны стать вратами рая».
В 1430 году Гиберти едет в Рим, где потрясен обилием античных памятников. Эти фоны разработаны в очень низком, тончайшим образом нюансированном рельефе (так называемом relievo schiacciatto) в них использованы незадолго до того открытые Брунеллески приемы линейной перспективы. Очень интересно было вживую увидеть те места, которые описаны в книге. Из представленных на конкурс семи работ на сюжет Жертвоприношение Авраама жюри выделило две работы исполненные Лоренцо Гиберти и Филиппо Брунеллески (1377 – 1446).
Зиновия в соборе (1430-е годы все – во Флоренции), а также два рельефа крещальной купели баптистерия сиенского собора (1417–1429). Усвоил у Бартоло навыки ювелирного дела обучился также и живописи (однако ни ювелирные, ни живописные его произведения до нас не дошли). 1425). Самые знаменитые ворота – восточные. Заключил Лоренцо трактат автобиографией. С трех сторон здания располагаются ворота. Северные и восточные врата – самые ценные объекты истории современного искусства.
Сблизился с гуманистами, его увлекли теоретические проблемы искусства. Заключил Лоренцо трактат автобиографией. Каждая грань украшена пилястрами, полукруглыми арками. Вторую он отвел искусству Средних веков. Примерами этому являются рельефы в Сиене в гробнице Дати (бронзовый барельеф доминиканского генерала Леонардо Дати) и две усыпальницы во Флоренции, Cassa di S. Zenobius (бронзовый гроб с рельефными панелями изображающими истории из жизни святых) и Усыпальница святых Протуса, Гиацинта и Немезия (бронзовый контейнер для мощей трех мучеников). Флоренция — это рай для любителей истории и старинных построек.
Рельефы Гиберти спокойнее, отделке деталей он уделил особое внимание изображённые им фигуры взаимосвязаны в композицию, техника работы отмечена совершенством. Южные ворота выполнял Андреа Пизано (жизнь Иоанна Крестителя и аллегории Добродетелей). Гиберти идет от нижнего левого рельефа к правому верхнему. (вплоть до творчества самого Гиберти), являющаяся по сути первым крупным историческим эскизом ренессансного обновления искусства (но без употребления еще самого слова Rinascimento).
Он поручил нам одну комнату и мы расписали её с величайшим прилежанием. Позднее римские арки скульптор перенесет на свои рельефы. Все семеро должны были сделать одну контрольную работу — «бронзовую историю», подобную тем, которые ранее исполнил Андреа Пизано для южной двери баптистерия.
Скульптурное решение «Райских дверей» отмечено гармоническим совершенством сложных многофигурных композиций с великолепными архитектурными фонами и пейзажными панорамами. Увеличить масштаб самих фигур – меньше их уместится. Рельефы посвящены сюжетам Ветхого завета.
Завершает этот «Комментарий» подробная автобиография Гиберти, первая известная автобиография художника Возрождения. Среди конкурсантов были Филиппо Брунеллески и Лоренцо Гиберти. Начал Гиберти писать для себя, чтобы лучше разобраться в искусстве прошедших веков. Это заняло шесть лет, двери, заканчиваемые в 1336.
Позднее римские арки скульптор перенесет на свои рельефы. Интересно, что с тех пор он никогда не занимался скульптурой. В его мастерской обучались и работали многие художники того времени (скульпторы Донателло и Микелоццо, художник Паоло Уччелло и др. ). 1378 воспитывался во Флоренции, в семье отчима, златокузнеца Бартоло ди Микеле (возможно, Бартоло был настоящим отцом Гиберти, сам художник оставил об этом противоречивые сведения). Финалистами конкурса стали Лоренцо Гиберти и Филиппо Брунеллески. Флорентинцы так и не придумали, куда же деть эти колонны и просто прислонили их к Баптистерию, где они находятся и по сей день. Впоследствии Джорджо Вазари напишет: «Каждый принялся за работу со всяческим рвением и старанием, вкладывая в неё всю свою силу и умение, дабы превзойти друг друга в совершенстве и скрывая в тайне то, что они делали, чтобы не было совпадений».
Первоначальный план был для дверей, чтобы изобразить сцены из Ветхого Завета и часть испытания была жертвой Айзека, который выживает. Южные ворота создал Андреа Пизано (ок. Они описаны историком искусства Антонио Паолуччи как «самое важное событие в истории флорентийского искусства в первом квартале 15-го века». Or San Michele) – церковь во Флоренции, уникальное по своей форме и значению архитектурное сооружение.
В бронзе исполнены и практически все остальные его произведения. Есть простор и сразу же хочется усилить впечатление этого простора. По версии Вазари, Донателло и Брунеллески, ". Скульптор и ученый пересказал историю античного искусства по Плинию. Повествование начинается с верхней левой композиции «Сотворения мира», включающей сцены создания Адама и Евы и изгнание прародителей из Рая. В юности учился у золотых дел мастера, работал как художник.
Впоследствии Микеланджело скажет, что «они столь прекрасны, что могли бы служить дверями Рая». Около 1447 мастер завершил Commentarii (Записки), где изложил историю античного искусства (по Плинию Старшему и другим древним авторам), а также собрал сведения по оптике, перспективе и художественному ремеслу из средневековых трактатов. Каждый рельеф — это иное пространство, глубокое, живое, наполненное людьми. Азы своей профессии Лоренцо начал приобретать в мастерской.
Думаю за n-ную сумму смогла бы. Ghiberti сначала стал известным, когда как 23-летний он выиграл соревнование 1401 года за первый набор бронзовых дверей Brunelleschi был бегуном. Увеличить масштаб самих фигур — меньше их уместится. Он был заброшен с комиссиями, даже от Папы Римского. Едва намеченная пространственная глубина в «Жертвоприношении Авраама» превращается в «Истории Иакова и Исава» в сложную многоплановую композицию.
Кроме десяти сложнейших многофигурных композиций, выполненных с ювелирной тщательностью, они включают небольшие статуи пророков и портретные головы (в их числе автопортрет Гиберти), расположенные по сторонам от рельефов. Рельефы посвящены сюжетам Ветхого завета. В двух нижних рядах их заполняют одиночные фигуры пророков и сивилл.
В 1445г. Однако со временем труд его из камерного превратился в научный трактат. Всего их три и ни одно сочинение не окончено. Срок исполнения работы— один год.
Северные двери были задуманы городскими властями в эпохальный 1401 год (год, с которого ведется отсчет эпохи Возрождения). Наиболее интересна вторая часть Записок, об итальянском искусстве 13–15 вв. Оно обычно завершается куполом.
Купол с фресками произвел на меня громадное впечатление. Первую часть его мастер посвятил античности. Именно на исполнение этих ворот в 1401 г. был объявлен конкурс. Второй «Комментарий» стал важным источником для «Жизнеописаний» Вазари. Врата Рая, как их позже назвал Микеланджело, получились поистине великолепными. Вот таким образом восточные ворота Гиберти называют «Райскими». Азы своей профессии Лоренцо начал приобретать в мастерской Бартолуччо.
Так или иначе, но заказ на изготовление дверей отдали Гиберти. Гиберти— один из самых образованных людей своего времени— приступил к работе над «Комментариями». Измельчить масштаб — создастся впечатление муравейника.
Впоследствии Джордже Вазари напишет: «Каждый принялся за работу со всяческим рвением и старанием, вкладывая в нее всю свою силу и умение, дабы превзойти друг друга в совершенстве и скрывая в тайне то, что они делали, чтобы не было совпадений». Не в силах он уйти от действительности». Все семеро должны были сделать одну контрольную работу — «бронзовую историю», подобную тем, которые ранее исполнил Андреа Пизано для южной двери баптистерия. Числа распределены в очень барельефе в перспективном космосе (техника изобретенная Donatello и названным освобождением пленных schiacciato, который буквально означает «сглаженное облегчение». ) Гиберти использует различные скульптурные методы, от выгравированных линий до почти автономной скульптуры человека, в пределах групп, далее подчеркивая смысл пространства.
Восточные воротаВоротами восхищался сам Микеланджело: «Они так прекрасны, что годились бы для дверей рая». Иоанна Крестителя. А название её произошло по имени женского монастыря VIII в. «Сан-Микеле в саду», который находился на этом месте. Последний отказался от дальнейшей работы и заказ был передан Г. Созданные им северной двери (1403-1424 годы) полностью повторяют композицию южных дверей А. Пизано (1330-1336 годы): орнаментальные тяги разбивают поверхность дверей на 28 квадратов, в которые вписаны обрамляющие рельефы квадрифолии. Виппер отмечает в своей книге: «Андреа Пизано в своем распределении сюжетов придерживался традиций итальянского треченто — Гиберти же заимствует вертикальный принцип своего рассказа у северной готики: именно в таком порядке — слева направо и снизу вверх — совершалось чередование сцен в цветных витражах готического собора». В 1401-1402 годах Гиберти исполнил бронзовый рельеф «Жертвоприношение Авраама» (Национальный музей Барджелло, Флоренция) для конкурса на оформление вторых (северных) дверей флорентийского баптистерия, разделив победу с Ф. Брунеллески. Работа занимает у автора 21 год.
Согласно Жизням Вазари, эта группа была самой трудной и также самой красивой. Гиберти идет от нижнего левого рельефа к правому верхнему. Измельчить масштаб— создастся впечатление муравейника. Ученик своего отчима— золотых дел мастера. Делом всей жизни и главным произведением Гиберти стали бронзовые двери— северные (1403—1424) и восточные (1425—1452)— для этого баптистерия. Обрамление дверного портала украшено орнаментальным рельефом из плодов, листьев и цветов. В основе сюжетной программы «Райских врат», составленной крупнейшим итальянским гуманистом, канцлером флорентийской республики Леонардо Бруни, лежат основные события из «Книги бытия» Библии.
Умер Гиберти во Флоренции 1 декабря 1455. Автобиография Гиберти, однако, утверждала, что он победил, «без единственного отколовшегося голоса». Сама дверь получила свое название благодаря всем известному Микеланджело. Статуя св. Срок исполнения работы — один год. Более богатым становится декоративное обрамление: растения, зверьки, портреты участников работы, небольшие ниши с фигурами ветхозаветных персонажей.
Много художников конкурировали за эту комиссию и жюри выбрало семь полуфиналистов. Лоренцо строит и строит архитектуру в своих рельефах. Если уменьшить масштаб – создается впечатление муравейника. Впоследствии Джордже Вазари напишет: «Каждый принялся за работу со всяческим рвением и старанием, вкладывая в нее всю свою силу и умение, дабы превзойти друг друга в совершенстве и скрывая в тайне то, что они делали, чтобы не было совпадений». Десять больших квадратных рельефов, в которых иногда объединяются несколько эпизодов.
заданный автором Люблю Маруську. Лоренцо начал ее с характеристики этого искусства. Искусствовед Б. Р. Виппер отмечает в своей книге: «Андреа Пизано в своем распределении сюжетов придерживался традиций итальянского треченто — Гиберти же заимствует вертикальный принцип своего рассказа у северной готики: именно в таком порядке — слева направо и снизу вверх — совершалось чередование сцен в цветных витражах готического собора». Все герои изображённые на рельефах, одеты в одежды флорентийцев, его современников.
Его работы конца 1420 годов (серия панелей) показывают, что он способен сделать пространство доступным для понимания используя неглубокий рельеф, Гиберти отобразил объем тел и глубокого архитектурного пространства. Гиберти занимал ведущее место в художественной жизни Флоренции первой половины XVв. В «Истории Джозефа» изображается схема рассказа Джозефа Каста Хисом Бретреном в ну, Джозеф Солд Продавцам, продавцам, предоставляющим Джозефу фараону, Джозефу Интерпретингу мечта Фараона, фараон Пейинг его Честь, Джейкоб Сендс Хис Сонс в Египет и Джозеф Рекогнайзс Хис Бразэс и Прибыль Домой. При наводнении 1966 года пять из десяти панелей были оторваны. Внутри здания – бассейн для крещения. Двери, над которыми молодой (но быстро завоевавший благодаря этому заказу авторитет) художник работал в 1403–1424, разделены на 28 полей, где представлены сцены из Нового Завета, а также евангелисты и отцы церкви. MCCCXXX» (Андреа Пизано сделал меня в 1330).
О значении этого труда говорит М. Ненарокомов:"Он разделил его на три части.