Франц Крюгер— немецкий художник, портретист, работал при Императорском дворе России, при Королевском дворе Пруссии. Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Франца Крюгера. В 1825 году Фридрих-Вильгельм III назначает Крюгера придворным художником с титулом королевского профессора. Себастиан Крюгер (Sebastian Krger) — немецкий художник, который акриловыми красками выполняет очень качественные портреты.
Фридрих-вильгельм III назначает Крюгера придворным художником с титулом королевского профессора.
А уже на парах в университете юный скульптор развлекал себя, рисуя шаржи на свих учителей. худ. др. -2) Франц К. (1797-1857), берлинский художник, образовался самоучкой и сделался замечательным мастером по части портретов и изображения животных, в особенности лошадей, вследствие чего получил прозвание, в отличие от своих однофамильцев, "Лошадиного К. ". худ. художников из которых заслуживают быть упомянутыми трое: 1) Фердинананд-Антон К. (1795—1857), гравер на меди, ученик сперва своего дяди, Эфраима К. (1795—1834) в дрезденской акд. Обучался у К. В. Кольбе в Дессау, в Школе рисунка при берлинской Академии Художеств (1812-14), затем работал самостоятельно изображая солдат, лошадей, охотничьи сцены.
Из пяти картин Франса Крюгера с изображением солдат и офицеров русской гвардии четыре были показаны на экспозиции: Русская гвардия в Царском Селе 1832, Русская гвардия в Красном селе (Государственный музей-заповедник Царское Село), Русская гвардия перед Зимним дворцом (Государственный музей-заповедник Царское Село), Русская гвардия в Петергофе (Военно-исторический музей артиллерии инженерных войск и войск связи). и пользовался почетом при прусском королевском дворе и у царственных особ других стран. Был профессором и членом берлинской акд. Николая I, верхом на коне (в Зимнем дворце), подобный же портрет Фридриха-Вильгельма VI, Выезд на охоту, Возвращение с охоты и Мертвый кролик (последние три картины — в берлинской национ.
Из его произведений, вообще отличающихся простой, верной передачей природы, свежим и сильным колоритом и хорошо обдуманной композицией, главные: «Парад прусского королевского полка при короле Фридрихе-Вильгельме III» (1829 в берлинском дворце) «Фридрих-Вильгельм III на параде прусского гвардейского корпуса» (1839 картина со множеством портретов, написанная для императора Николая I находится в Зимнем дворце в С. -Петербурге) «Принесение присяги Фридриху-Вильгельму IV» колоссальный портрет имп. Третий – Прусский парад исполненный по образцу первого для Фридриха Вильгельма III в 1839 году, хранится в Потсдаме. Родился в многодетной семье в Минске. гал. ). Так, в Берлине был закончен огромный парадный портрет Николая I со свитой.
худ. худож. Среди разнообразных живописных и графических портретов мастера, показанных на выставке, выделяется монументальное полотно Николай I со свитой (Государственный музей-заповедник Царское Село), на котором представлены сам император, его брат Михаил Павлович, цесаревич Александр Николаевич, И. Ф. Паскевич, А. Х. Бенкендорф, П. М. Волконский, А. И. Чернышев. Его мастерскую в Берлине посещали В. А. Жуковский (в августе 1833), великие князья Александр, Николай и Михаил Николаевичи (1838), позировавшие для портретов. В 1900 году вернулся в Минск, а в 1906 открыл свою знаменитую рисовальную школу.
Николая I, верхом на коне (в Зимнем дворце), подобный же портрет Фридриха-Вильгельма VI, «Выезд на охоту», «Возвращение с охоты» и «Мертвый кролик» (последние три картины — в берлинской национ. Бернгард и Екатерина", с Н. да-Фолиньо, "Философия", с К. Фогеля и нек. В 1846 году посетил мастерскую Э. Делакруа в Париже. Был профессором и членом берлинской акд. худ., а потом И. Г. фон Мюллера, в Штуттгарте, посетил Париж и Италию, провел несколько лет в Милане, работая под руководством Лонги и впоследствии был профессором в вышеупомянутой академии. Он утверждает, что от правильного образа знаменитостей – идеальных фигур, белых зуб и т. д.
Между прочим им исполнено несколько значительных работ по заказу имп. Все его работы выполнены в гротескной манере. Бернгард и Екатерина», с Н. да-Фолиньо, «Философия», с К. Фогеля и нек. Художественное образование получил в рисовальной школе Н. Мурашко (Киев), потом учился в Варшаве, Париже и Санкт-Петербурге. После окончания обучения продолжил образование самостоятельно. общника петербургской акд.
В 1825 женился на Йоханне Ойнике. 3) Эйген К. (1832-76), пейзажист и художник, занимавшийся также рисованием на камне, учился у Гурлитта, в Вене, неоднократно путешествовал по разным странам Европы и трудился главным образом в Дюссельдорфе. В том числе Хаим Сутин, Михаил Станюта, Заир Азгур и Михаил Кикоин. и пользовался почетом при прусском королевском дворе и у царственных особ других стран. Некоторое время снимал в Берлине студию вместе с К. Ф. Циммерманном и А. фон Клойбером. худож.
Писал Крюгер также членов императорской семьи, придворных, создал несколько портретов для Военной галереи Зимнего дворца. гал. ). Между прочим им исполнено несколько значительных работ по заказу имп. гал. ).
Из его произведений, гравированных с уверенностью и опрятностью, напоминающих отчасти А. Дюрера и Г. Вирикса, лучшими могут считаться «Се человек», с Г. Рени, «Несение Креста», с Б. Луини, «Св. и пользовался почетом при прусском королевском дворе и у царственных особ других стран. Николая I. С 1833 г. имел звание почетного вольн. Наиболее известные его произведения-16 превосходных литографий изданных под заглавием: "Дичь и Лес" (Wild und Wald), альбом хромолитографированных видов важнейших полей сражения во время франко — прусской войны 1870 г. и сборник живописных путевых заметок, сделанных во время поездки во Францию изданный также хромолитографически, в 1874 г. гал. ). (Krger) — фамилия нескольких немецк.
Его учениками были многие известные художники. Николая I. С 1833 г. имел звание почетного вольн. др. -2) Франц К. (1797-1857), берлинский художник, образовался самоучкой и сделался замечательным мастером по части портретов и изображения животных, в особенности лошадей, вследствие чего получил прозвание, в отличие от своих однофамильцев, Лошадиного К. Был профессором и членом берлинской акд. После показа на выставке Академии Художеств в Берлине (1820) конного портрета прусского принца Августа получил заказ на исполнение серии портретов членов прусской королевской семьи (рисунки в технике чёрного мела). Николая I. С 1833 г. имел звание почетного вольн.
художников из которых заслуживают быть упомянутыми трое: 1) Фердинананд-Антон Крюгер — фамилии художников (1795-1857), гравер на меди, ученик сперва своего дяди, Эфраима Крюгер — фамилии художников (1795-1834) в дрезденской акд. общника петербургской акд. Николая I. С 1833 г. имел звание почетного вольн. Николая I, верхом на коне (в Зимнем дворце), подобный же портрет Фридриха-Вильгельма VI, "Выезд на охоту", "Возвращение с охоты" и "Мертвый кролик" (последние три картины – в берлинской национ.
Талант у Себастьян Крюгер открылся еще в детстве с его первым рисунком Дональда Дакка. Белорусский художник и известный педагог. общника петербургской акд. худ. Для ранних работ художника характерны насыщенность, богатство колорита, при этом четкость и даже некоторая жесткость рисунка.
Все мы слышали песни «The Rolling Stones» или хотя бы что-то об этой группе. Но в мир современного искусства Себастьян попал благодаря своим иллюстрациям для немецких журналов. худ.
В том же году художник получил большой заказ на портрет великого князя Николая Павловича. В 1812 переехал в Берлин, поступил в Берлинскую Академию художеств. По заказу императора Николая I исполнил полотно «Парад на Опернплац в Берлине» (1829-30 Новая национальная галерея, Берлин). художников из которых заслуживают быть упомянутыми трое: 1) Фердинананд-Антон К. (1795-1857), гравер на меди, ученик сперва своего дяди, Эфраима К. (1795-1834) в дрезденской акд.
худож. В 1832 купил дом в Берлине, в котором он прожил до конца жизни. Франс Крюгер является автором трех больших полотен с изображением парадов. В те же годы получил звание профессора, был избран почетным вольным общником Берлинской Академии художеств.
Из его произведений, вообще отличающихся простой, верной передачей природы, свежим и сильным колоритом и хорошо обдуманной композицией, главные: "Парад прусского королевского полка при короле Фридрихе-Вильгельме III" (1829 в берлинском дворце) "Фридрих-Вильгельм III на параде прусского гвардейского корпуса" (1839 картина со множеством портретов, написанная для императора Николая I находится в Зимнем дворце в С. -Петербурге) "Принесение присяги Фридриху-Вильгельму IV" колоссальный портрет имп. Николая I, верхом на коне (в Зимнем дворце), подобный же портрет Фридриха-Вильгельма VI, "Выезд на охоту", "Возвращение с охоты" и "Мертвый кролик" (последние три картины — в берлинской национ. Наиболее известные его произведения-16 превосходных литографий изданных под заглавием: Дичь и Лес (Wild und Wald), альбом хромолитографированных видов важнейших полей сражения во время франко—прусской войны 1870 г. и сборник живописных путевых заметок, сделанных во время поездки во Францию изданный также хромолитографически, в 1874 г. Яков Кругер (1869-1940). Из его произведений, вообще отличающихся простой, верной передачей природы, свежим и сильным колоритом и хорошо обдуманной композицией, главные: Парад прусского королевского полка при короле Фридрихе-Вильгельме III (1829 в берлинском дворце) Фридрих-Вильгельм III на параде прусского гвардейского корпуса (1839 картина со множеством портретов, написанная для императора Николая I находится в Зимнем дворце в С. -Петербурге) Принесение присяги Фридриху-Вильгельму IV колоссальный портрет имп. Выполнил ряд этюдов лошадей в Королевских конюшнях. др. -2) Франц Крюгер — фамилии художников (1797-1857), берлинский художник, образовался самоучкой и сделался замечательным мастером по части портретов и изображения животных, в особенности лошадей, вследствие чего получил прозвание, в отличие от своих однофамильцев, "Лошадиного Крюгер — фамилии художников".
Николая I. С 1833 г. имел звание почетного вольн. Крюгер (Krger) — фамилия нескольких немецк. А знакомство с «роллингами» кардинально изменило его направление и теперь он превосходный карикатурист. Был профессором и членом берлинской акд. и пользовался почетом при прусском королевском дворе и у царственных особ других стран.
В 1825 Фридрих Вильгельм III назначил Крюгера придворным живописцем. Наиболее известные его произведения-16 превосходных литографий изданных под заглавием: "Дичь и Лес" (Wild und Wald), альбом хромолитографированных видов важнейших полей сражения во время франко – прусской войны 1870 г. и сборник живописных путевых заметок, сделанных во время поездки во Францию изданный также хромолитографически, в 1874 г. Крюгер — фамилии художников (Kr ger) — фамилия нескольких немецк. КРЮГЕР (Krger) Франц (10. 9. 1797, Гросбадегаст, близ Кётена – 21. 1. 1867, Берлин), немецкий художник. Художник работал над заказом пять лет, взяв за основу композиции картину Ш. Верне «Освящение знамени Прусских полков на Марсовом поле в Париже». Наиболее известные его произведения-16 превосходных литографий изданных под заглавием: «Дичь и Лес» (Wild und Wald), альбом хромолитографированных видов важнейших полей сражения во время франко—прусской войны 1870 г. и сборник живописных путевых заметок, сделанных во время поездки во Францию изданный также хромолитографически, в 1874 г. Крюгер – фамилии художников (Kr ger) – фамилия нескольких немецк. Бернгард и Екатерина", с Н. да-Фолиньо, "Философия", с К. Фогеля и нек.
После окончания обучения, продолжил свое образование самостоятельно. А Себастьян Крюгер (Sebastian Kruger) знает об этой группе не понаслышке, он дружит с музыкантами, соответственно, знает об их характерах и внешности все, а она у них выразительна. Из его произведений, вообще отличающихся простой, верной передачей природы, свежим и сильным колоритом и хорошо обдуманной композицией, главные: "Парад прусского королевского полка при короле Фридрихе-Вильгельме III" (1829 в берлинском дворце) "Фридрих-Вильгельм III на параде прусского гвардейского корпуса" (1839 картина со множеством портретов, написанная для императора Николая I находится в Зимнем дворце в С. -Петербурге) "Принесение присяги Фридриху-Вильгельму IV" колоссальный портрет имп.
Неоднократно (в 1832, 1836, 1844–1845, 1847, 1850–1851) совершал поездки в Санкт-Петербург, где выполнял заказы Николая I. Примечательно, что в Петербурге художник создавал только эскизы, предпочитая заканчивать картины на родине. Скульптор также рисует известных политиков, музыкантов, но славу принесли ему именно карикатуры «The Rolling Stones». Из его произведений, вообще отличающихся простой, верной передачей природы, свежим и сильным колоритом и хорошо обдуманной композицией, главные: "Парад прусского королевского полка при короле Фридрихе-Вильгельме III" (1829 в берлинском дворце) "Фридрих-Вильгельм III на параде прусского гвардейского корпуса" (1839 картина со множеством портретов, написанная для императора Николая I находится в Зимнем дворце в С. -Петербурге) "Принесение присяги Фридриху-Вильгельму IV" колоссальный портрет имп. 3) Эйген К. (1832-76), пейзажист и художник, занимавшийся также рисованием на камне, учился у Гурлитта, в Вене, неоднократно путешествовал по разным странам Европы и трудился главным образом в Дюссельдорфе. и пользовался почетом при прусском королевском дворе и у царственных особ других стран.
С 1945 года картина не выставлялась. гал. ). Бернгард и Екатерина, с Н. да-Фолиньо, Философия, с К. Фогеля и нек. Вот карикатурист не удержался и основную часть своего портфолио посвятил «роллингам».
Проявил себя как гениальный педагог. худож. Между прочим им исполнено несколько значительных работ по заказу имп. Наиболее известные его произведения-16 превосходных литографий изданных под заглавием: "Дичь и Лес" (Wild und Wald), альбом хромолитографированных видов важнейших полей сражения во время франко — прусской войны 1870 г. и сборник живописных путевых заметок, сделанных во время поездки во Францию изданный также хромолитографически, в 1874 г. Крюгер — фамилии художников (Kr ger) — фамилия нескольких немецк.
Один из самых высокооплачиваемых художников своего времени, Крюгер написал около 5 тысяч портретов изображений сцен военного быта, парадов, учений («Прусский парад», 1839, Нойес-Паласт, Потсдам «Русская гвардия в Царском Селе в 1832 году», 1841, Музей-заповедник «Царское Село», Санкт-Петербург и др. ), которые имеют большую документальную ценность. Николая I, верхом на коне (в Зимнем дворце), подобный же портрет Фридриха-Вильгельма VI, "Выезд на охоту", "Возвращение с охоты" и "Мертвый кролик" (последние три картины — в берлинской национ. художников из которых заслуживают быть упомянутыми трое: 1) Фердинананд-Антон К. (1795-1857), гравер на меди, ученик сперва своего дяди, Эфраима К. (1795-1834) в дрезденской акд. общника петербургской акд. худож. общника петербургской акд. художников из которых заслуживают быть упомянутыми трое: 1) Фердинананд-Антон К. (1795-1857), гравер на меди, ученик сперва своего дяди, Эфраима К. (1795-1834) в дрезденской акд. Между прочим им исполнено несколько значительных работ по заказу имп.
На этой картине, ныне известной под названием «Парад в Берлине», будущий русский император во время военного парада на площади перед Оперным театром в Берлине показывает 4-й Бранденбургский Кирасирский полк, шефом которого он являлся, Фридриху-Вильгельму Третьему. др. -2) Франц К. (1797—1857), берлинский художник, образовался самоучкой и сделался замечательным мастером по части портретов и изображения животных, в особенности лошадей, вследствие чего получил прозвание, в отличие от своих однофамильцев, «Лошадиного К». Был профессором и членом берлинской акд. Родился в семье чиновника среднего класса Фридриха Крюгера.
3) Эйген К. (1832-76), пейзажист и художник, занимавшийся также рисованием на камне, учился у Гурлитта, в Вене, неоднократно путешествовал по разным странам Европы и трудился главным образом в Дюссельдорфе. Между прочим им исполнено несколько значительных работ по заказу имп. 3) Эйген К. (1832-76), пейзажист и художник, занимавшийся также рисованием на камне, учился у Гурлитта, в Вене, неоднократно путешествовал по разным странам Европы и трудился главным образом в Дюссельдорфе.
др. -2) Франц К. (1797-1857), берлинский художник, образовался самоучкой и сделался замечательным мастером по части портретов и изображения животных, в особенности лошадей, вследствие чего получил прозвание, в отличие от своих однофамильцев, "Лошадиного К. ". Стал известен благодаря серии портретов белорусской творческой интеллигенции. 3) Эйген К. (1832—76), пейзажист и художник, занимавшийся также рисованием на камне, учился у Гурлитта, в Вене, неоднократно путешествовал по разным странам Европы и трудился главным образом в Дюссельдорфе. С 1832 почётный вольный общник петербургской Академии Художеств. В своем творчестве в основном занимался портретами.