Автор картин на религиозные сюжеты в позднеготическом стиле, светских картин Кривелли почти не писал. Два нотариальных акта (от 23 июня 1463 г. и 11 сентября 1465 г. ) упоминают художника Кривелли — гражданина далматинского города Дзары. Представитель Бразильской республиканской партии Марселу Кривелла стал мэром города Рио-де-Жанейро по итогам второго тура муниципальных выборов в Бразилии.
38 Карло Кривелли предполагаемый сын Якопо, живописца, работавшего в Венеции в 1440-х годах. Витторе Кривелли (примерно в 1440 году Венеция – 1501 году Ферма) повторяя выбор брата Карло Кривели, в 1465 переезжает в Дзару, а после в область Марке, в которой он разворачивает обширную деятельность, временами сотрудничая и с сами братом. Бруно Кривелли использует в работе над коллекциями свои познания в мастерстве, традициях и истории легендарной итальянской школы, все нюансы новейшего дизайна и ультрасовременные веяния моды.
Бруно Кривелли был «простым» итальянским мастером-ювелиром. Родился Кривелли между 1430 и 1440 годами, умер после 1493 года. Документально подтверждённых данных об обучении Кривелли нет.
Кривелли был надолго забыт и открыт вновь лишь в XIX веке во многом благодаря двум итальянским исследователям, аббату Ланци (Abbot Lanzi) и Амико Риччи (Amico Ricci).
Даже византийцы изображали в данном случае нечто вроде дворца или павильона. Нет данных об образовании Карло, но если отталкиваться от его первой подписной работы («Мадонна»), то прослеживается схожесть по декоративности и изобретательности со страстной падуанской живописью середины XV века, в которой еще чувствовалось преобладание Скварчоне, но уже и проглядывалась склонность к новшествам Ренессанса.
гал. Этот странный, чопорный художник предпочитает ставить свои жесткие, носатые, точно из дерева вырезанные и в медные одежды закованные персонажи на блестящий золотой фон иногда же он заполняет воздушное пространство позади них орнаментально расположенными, точно из камня высеченными головами херувимов (Pieta в Ватикане).
Бруно Кривелли (Bruno Crivelli), ювелирный мастер из Валенцы и основатель бренда Crivelli, в своих работах сочетает различные стили: восточную пышность и западную сдержанность, классическую элегантность и современную креативность. Такие, от которых трудно отвести взгляд и которые хочется носить каждый день. Даже византийцы изображали в данном случае нечто вроде дворца или павильона. Близок к Кривелли еще умбриец Никколо да Фолиньо (неправильно называемый Алунно), которого Морелли считал учеником и помощником Беноццо Гоццоли.
Так, например, в триптихе Миланской Бреры.
Родился Кривелли между 1430 и 1440 годами, умер после 1493 года. Пахер мог остаться готиком, сделавшись превосходным перспективистом. Но Кривелли довел эту традиционную формулу до предельного великолепия41. Встречаются у Кривелли и пейзажи в настоящем смысле, но это только в виде исключения. Пейзажи и вообще декорации других художников того же круга, как-то: Пьетро Алеманни (немца по происхождению), Витторе Кривелли (брата Карло. ), Стефано Фолькетти и Кола дАматриче – не представляют чего-либо выдающегося.
Вся классификация описана согласно школьным правилам и нормам современного русского языка. Красив, впрочем, пейзаж на картине последнего Успение Богородицы в Риме (Капитолий), носящий некоторые умбрийские черты. Красив, впрочем, пейзаж на картине последнего Успение Богородицы в Риме (Капитолий), носящий некоторые умбрийские черты.
Над дверью в комнату Марии тянется пышный античный фриз, над фризом открывается прелестная, выложенная мрамором лоджиетта, на парапете которой стоят цветы, лежит персидский ковер и чванливится своим сверкающим хвостом павлин. Оно сильно перегружено по композиции. Через арку в фоне виден род площадки, замковая стена с окном посреди и, наконец, торчащие из-за нее макушки деревьев.
Громадный образ последнего в Сан-Франческо делла Винья (Венеция) представляет типичную смесь самых разнородных влияний: готических и ренессансных, византийских, немецких (так называемых кельнских) и падуйских. Заключительным творением Кривели становится Коронование Марии с изображением «Пьеты» в люнете. Самая тема по традиции требовала сложной декорации.
Его связь с Падуей и Венецией сказывается особенно в его жестких, каменистых пейзажах. Этот странный, чопорный художник предпочитает ставить свои жесткие, носатые, точно из дерева вырезанные и в медные одежды закованные персонажи на блестящий золотой фон иногда же он заполняет воздушное пространство позади них орнаментально расположенными, точно из камня высеченными головами херувимов (Pieta в Ватикане). Это в позднем лондонском Благовещении 1492 года. Лишь в одной из дошедших до нас картин Кривелли удалось создать нечто равноценное, в смысле общего построения, в смысле роскоши постановки, фрескам капеллы Эремитани Мантеньи или дрезденскому Благовещению Коссы.
в Лондоне, Св. Пахер мог остаться готиком, сделавшись превосходным перспективистом. Небо и части трона точно написаны учеником Мантеньи.
Герцог Фердинандо Капуанский даровал ему рыцарское достоинство. 2 Иногда в преследовании пластичности Кривелли доходит до того, что делает эти детали действительно выпуклыми, вылепляя их из стюка и покрывая эту приклеенную к картинам бутафорию позолотой. Итальянский дом умело лавирует в «море» актуальных fashion-тенденций и воплощает их в драгоценных произведениях. Это повлияло на углубление мастера в развитие падуанских уроков, сочетая в себе нрав поздней готики и инновацию Возрождения.
К примеру, как серьги из коллекции Bloom. Карло Кривелли1 принадлежит к венецианской школе по происхождению и образованию, но деятельность его протекла почти целиком в Марках. Небо и части трона точно написаны учеником Мантеньи.
Близок к Кривелли еще умбриец Никколо да Фолиньо (неправильно называемый Алунно), которого Морелли считал учеником и помощником Беноццо Гоццоли. Это в позднем лондонском Благовещении 1492 года. Вторая половина творчества Карло также отмечена такими работами как: два алтаря из Нац. Молва о гениальном ювелире распространилась очень быстро.
Самая тема по традиции требовала сложной декорации. Иакова, передача ключей апостолу Петру, знаменитое «Благовещение», Мадонна триптих, Экстаз блаженного Габриеля Ферретти, Алтарь Одони. Громадный образ последнего в Сан-Франческо делла Винья (Венеция) представляет типичную смесь самых разнородных влияний: готических и ренессансных, византийских, немецких (так называемых кельнских) и падуйских.
Его связь с Падуей и Венецией сказывается особенно в его жестких, каменистых пейзажах. Пейзажи и вообще декорации других художников того же круга, как-то: Пьетро Алеманни (немца по происхождению), Витторе Кривелли (брата Карло. ), Стефано Фолькетти и Кола дАматриче – не представляют чего-либо выдающегося.
Пылающий экспрессионизм, который был характерен для предшествующих работ мастера на тему «Пьеты» сменяются сентиментальной интонацией полной неги, а также появлением овладевающими по своей правдивости фрагментов «натюрморта». Имя Карло Кривели (сына неизвестного венецианского художника Якопо) впервые упоминается в 1457 году при обстоятельствах его осуждения в Венеции за прелюбодеяние. Ренессанс был доставлен тосканцами (Липпи и Донателло) в Венето, предвосхищая появление Мантеньи.