Кристофано Аллори был сыном и одним из учеников художника Алессандро Аллори (1577-1621). На одной из марок картина Кристофано Аллори «Юдифь с головой Олоферна». В Оксфордском музее, галерее Эшмолиан находится несколько великолепных портретов кисти Кристофано Аллори. Самой знаменитой картиной Кристофано Аллори стало его полотно "Юдифь с головой Олоферна" (1615) (к этому сюжету Аллори обращался не однажды). Известно, что для образа Юдифи Кристофано Аллори позировала его возлюбленная, в то время как отрубленной голове Олоферна он придал черты сходства с собой.
В образе Юдифи Кристофано Аллори изобразил свою возлюбленную, о которой современники говорили, что она роковая женщина а Олоферну Кристофано Аллори придал внешнее сходство с собой. Самая знаменитая работа Кристофана Аллори, кроме того в XVIII-XIX веке это была одна из самых известных работ во всей Италии. Заказать репродукцию Кристофано Аллори «Юдифь с головой олоферна» можно на подрамнике или в багетной раме или без оформления. Один из ярких представителей флорентийского маньеризма, Кристофано Аллори был очень популярен на рубеже 18-19 веков в среде художников близких к романтизму.
Купить картину или постер «Юдифь с головой олоферна», художника Кристофано Аллори Вы можете на холсте с имитацией масляной живописи или на бумаге или на холсте с росписью масляными красками профессиональным художником.
Юдифь — женщина, которая спасла свой город от врагов. Архангел Рафаил и Товий, около 1621. ибо лице мое прельстило Олоферна на погибель его, но он не сделал со мною скверного и постыдного греха» (Иудифь. 13:15-16). Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к большой рельефности изображенного, что вполне удалось ему только в немногих картинах, каковы, например, его знаменитая Юдифь (в галерее дворца Питти, во Флоренции повторение – в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже заглавная героиня написана с подруги художника, а голова Олоферна, как предполагают, с него самого), «Св.
Юлиан Странноприимец» (в галерее Питти), «Иоанн Креститель в пустыне» (там же), «Кающаяся Мария Магдалина» (в галерее Уффици, во Флоренции), «Младенец-Христос, спящий на кресте» (там же) и «Изабелла Арагонская у ног Карла VIII» (Лувр, Париж). Вклад Аллори во флорентийское искусство не закончился этим, поскольку художник был отцом живописца Кристофано Аллори, (1577 – 1621). Широко известна его работа, «Юдифь с головой Олоферна» (Палаццо Питти, Флоренция, 1615).
Скончался Алессандро Аллори 22 сентября 1607 года. В Оксфордском музее находится множество портретов кисти Алессандро и Кристофано Аллори. Кристофано Аллори (Cristofano Allori, 1577-1621) — художник из Италии, сын знаменитого художника Алессандро Аллори, не уступавший ему в мастерстве.
Она пробыла в их лагере несколько дней. Сохранилось несколько отличных портретов, вышедших из-под кисти Аллори. Юлиан странноприимник» (в галерее Питти), «Иоанн Креститель в пустыне» (там же), «Кающаяся Мария Магдалина» (в галерее Уффици, во Флоренции), «Младенец-Христос, спящий на кресте» (там же) и «Изабелла Арагонская у ног Карла VIII» (в Луврском музее, в Париже).
Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к большой рельефности изображенного, что вполне удалось ему только в немногих картинах, каковы, например, его знаменитая Юдифь (в галерее дворца Питти, во Флоренции повторение — в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже заглавная героиня написана с подруги художника, а голова Олоферна, как предполагают, с него самого), «Св. Жив Господь, сохранивший меня в пути, которым я шла. На четвёртый день Олоферн устроил пир, на который повелел пригласить Юдифь ибо «сильно желал сойтись с нею и искал случая обольстить её с того самого дня, как увидел её». Иоанн Креститель в изображении Аллори представляет молодого мужчину, полного жизни и силы.
Но, любуясь красавицей, Олоферн опился вином и заснул. Cristofano Allori, 17 октября 1577, Флоренция – 2 апреля 1621, там же) – итальянский (флорентийский) художник. Св. Когда Олоферн достиг Ездрелонской (Изреельской) долины, оказалось, что по распоряжению иерусалимского первосвященника узкий проход, ведший в Иудею и к Иерусалиму, перекрыли евреи близлежащих укрепленных городов Ветулия и Бетоместаим.
Юлиан Странноприимец» (в галерее Питти). Лицо пожилой служанки создает контраст с лицами Юдифи и мертвого Олоферна. Сохранилось немного отличных портретов, вышедших из-под кисти Аллори. Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к большой рельефности изображенного, что вполне удалось ему только в немногих картинах, каковы, например, его знаменитая Юдифь (в галерее дворца Питти, во Флоренции повторение— в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже заглавная героиня написана с подруги художника, а голова Олоферна, как предполагают, с него самого), «Св.
В последующих столетиях это была одна из самых известных картин в Италии. Юлиан Странноприимец (в галерее Питти), Иоанн Креститель в пустыне (там же), Кающаяся Мария Магдалина (в галерее Уффици, во Флоренции), Младенец-Христос, спящий на кресте (там же) и Изабелла Арагонская у ног Карла VIII (Лувр, Париж). Юлиан Странноприимец» (в галерее Питти), «Иоанн Креститель в пустыне» (там же), «Кающаяся Мария Магдалина» (в галерее Уффици, во Флоренции), «Младенец-Христос, спящий на кресте» (там же) и «Изабелла Арагонская у ног Карла VIII» (Лувр, Париж).
Звериная шкура на его плечах вызывает ассоциацию с фигурой Геракла. После победы над мидийским царем Арфаксадом, ассирийский царь Навуходоносор, правивший в Ниневии, послал военачальника Олоферна завоевывать страны от Персии на востоке до Сидона и Тира на западе, покарать обитавшие к западу от Ассирии народы за неповиновение в их число попали и израильтяне. Войска Олоферна ведут долгую осаду города, где живет Юдифь.
После пира Юдифь усыпляет Олоферна, отрубает ему голову и возвращается домой. За это Олоферн, восхищённый её красотой и мудростью, позволил Юдифи жить в его лагере. Эта сильная личность привлекала многих художников эпохи Возрождения. Юлиан странноприимник» (в галерее Питти), «Иоанн Креститель в пустыне» (там же), «Кающаяся Мария Магдалина» (в галерее Уффици, во Флоренции), «Младенец-Христос, спящий на кресте» (там же) и «Изабелла Арагонская у ног Карла VIII» (в Луврском музее, в Париже).
К лучшим работам живописца Алессандро Аллори относят картины: «Чудо святого Петра идущего по воде» (1596, Галерея Уффици, Флоренция), «Снятие с креста» (1590-е, Музей Прадо, Мадрид), «Два ангела у тела Христа» (около 1600, Музей изящных искусств, Будапешт), «Аллегория Человеческой жизни» (1570-1590, Галерея Уффици, Флоренция), «Сусанна и старцы» (Музей Магнин, Дижон) и картину, написанную бесспорно под влиянием Аньоло Бронзино, «Венера и Купидон» (1570-е, Музей Фабре, Монпелье). Когда Великий герцог Тосканы Медичи распорядился расписать Студиоло Франческо в Палаццо Веккьо (ратуша Тосканы), Аллори работал над росписями совместно с Вазари. Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к большой рельефности изображенного, что вполне удалось ему только в немногих картинах, каковы, например, его знаменитая Юдифь (в галерее дворца Питти, во Флоренции повторение — в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже заглавная героиня написана с подруги художника, а голова Олоферна, как предполагают, с него самого), «Св. Рафаил ведет Товия по пустынной местности.
Сохранилось несколько отличных портретов, вышедших из-под кисти Аллори. Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к большой рельефности изображенного, что вполне удалось ему только в немногих картинах, каковы, например, его знаменитая «Юдифь» (в галерее дворца Питти, во Флоренции повторение — в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже), «Св.
Олоферн, считавший единственным богом Навуходоносора, приказал связать Ахиора и «предать в руки сынов Израиля» его отвели в горный город Ветилую, где он был освобождён от пут местными жителями и рассказал о своей встрече с ассирийцами. Она стоит перед нами, явно осознавая себя героиней, без труда добившейся своей цели. Когда слуги удалились из шатра, Юдифь обезглавила спящего Олоферна его собственным мечом и отдала отрубленную голову своей служанке, спрятавшей её в мешок со съестными припасами.
Его сын Кристофано (1577-1621) был одним из ведущих флорентийских живописцев, работающим в более натуралистичном стиле. Юлиан Странноприимец» (в галерее Питти), «Иоанн Креститель впустыне» (там же), «Кающаяся МарияМагдалина» (в галерее Уффици, воФлоренции), «Младенец-Христос, спящийна кресте» (там же) и «Изабелла Арагонскаяу ног Карла VIII» (Лувр, Париж).
Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к крупный рельефности изображенного, что целиком удалось ему только в немногих картинах, каковы, в частности, его знаменитая Юдифь (в галерее дворца Питти, во Флоренции повторение в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже заглавная героиня написана с подруги художника, а башка Олоферна, как предполагают, с него самого), Св. Юлиан Странноприимец» (в галерее Питти), «Иоанн Креститель в пустыне» (там же), «Кающаяся Мария Магдалина» (в галерее Уффици, во Флоренции), «Младенец-Христос, спящий на кресте» (там же) и «Изабелла Арагонская у ног Карла VIII» (Лувр, Париж). В Оксфордском музее находится множество портретов Алессандро и Кристофано Аллори (Cristofano Allori) (17 октября 1577 – 1 апреля 1621) флорентийский художник, сын и ученик Алессандро Аллори.
Юлиан Странноприимец» (в галерее Питти), «Иоанн Креститель в пустыне» (там же), «Кающаяся Мария Магдалина» (в галерее Уффици, во Флоренции), «Младенец-Христос, спящий на кресте» (там же) и «Изабелла Арагонская у ног Карла VIII» (Лувр, Париж). Юдифь у Аллори необычайно красива: ее лицо чувственно и в то же время сурово. Прозванный Младшим Бронзино, сын Алессандро Аллори, ученик сперва этого художника, а потом Санти ди Тито, Чиголи и Грегорио Пагани.
Однажды она решается пойти к Олоферну и соблазнить его. Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к большой рельефности изображенного, что вполне удалось ему только в немногих картинах, каковы, например, его знаменитая Юдифь (в галерее дворца Питти, во Флоренции повторение160— в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже заглавная героиня написана с подруги художника, а голова Олоферна, как предполагают, с него самого), «Св. Аллори в Палаццо Веккьо закончил работы Бронзино и самостоятельно создал великолепную живописную композицию, названную «Ловля жемчуга».
Олоферн разорил Месопотамию, Киликию и другие земли, начал приближаться к «приморской стране» (Финикии) и Иудее. Юлиан Странноприимец» (в галерее Питти), «Иоанн Креститель в пустыне» (там же), «Кающаяся Мария Магдалина» (в галерее Уффици, во Флоренции), «Младенец-Христос, спящий на кресте» (там же) и «Изабелла Арагонская у ног Карла VIII» (Лувр, Париж). Придя в шатёр Олоферна, она рассказала ему, что израильтяне будто бы нарушили заповеди Бога, а значит, лишили себя Его защиты и обречены на поражение. Сохранилось несколько отличных портретов, вышедших из-под кисти Аллори.
Это вполне удалось художнику только в немногих картинах. Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к большой рельефности изображенного, что вполне удалось ему только в немногих картинах, каковы, например, его знаменитая «Юдифь» (в галерее дворца Питти, во Флоренции повторение — в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже), «Св. Она заставила по-другому взглянуть на роль женщины, проявив способность к агрессии и волю к победе – качества, которые в то время считались несвойственными женщинам. Кристофано Аллори (итал. В середине 1570-х годов Аллори был назначен директором флорентийской фабрики гобелена. Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к большой рельефности изображенного, что вполне удалось ему только в немногих картинах, каковы, например, его знаменитая Юдифь (в галерее дворца Питти, во Флоренции повторение — в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже заглавная героиня написана с подруги художника, а голова Олоферна, как предполагают, с него самого), «Св.
Итальянский (флорентийский) художник. На четвертый день Олоферн устраивает большой праздник в честь девушки. Ее платье выглядит очень дорогим и роскошным.
Аллори, Кристофано (1577 1621)160 итальянский художник, сын Алессандро Аллори Википедия — В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. На картине изображена Юдифь — это персонаж ветхозаветной «книги Юдифи». Таковыми, например, считают его знаменитую картину «Юдифь с головой Олоферна» (1613, Королевское собрание, Виндзор повторение – в Венском музее, прекрасная старинная копия в Государственном Эрмитаже заглавная героиня написана с подруги художника, а голова Олоферна, как предполагают, с него самого), «Святой Юлиан Странноприимец» (Палаццо Питти, Флоренция), «Иоанн Креститель в пустыне» (там же), «Кающаяся Мария Магдалина» (Галерея Уффици, Флоренция), «Младенец-Христос, спящий на кресте» (там же) и «Изабелла Арагонская у ног Карла VIII» (Музей Лувр, Париж).
Увлекшись эклектическим направлением, данным флорентийской школе последними двумя из названных мастеров, он стремился в своих произведениях к блеску красок, в эффектной игре светотенью, к большой рельефности изображенного, что вполне удалось ему только в немногих картинах, каковы, например, его знаменитая Юдифь (в галерее дворца Питти, во Флоренции повторение — в Венском музее, прекрасная старинная копия в Императорском Эрмитаже заглавная героиня написана с подруги художника, а голова Олоферна, как предполагают, с него самого), «Св.