Еще на студенческих выставках картины Юона привлекали внимание зрителей и быстро раскупались. В 1947 году признанный русский пейзажист К. Ф. Юон создал одну из своих известнейших картин «Русская зима. Юона, этот художник любил писать пейзажи, у него есть много прекрасных картин, где он запечатлевает сельскую жизнь в разные времена года. На картине прекрасного русского художника Константина Фёдоровича Юона изображена зима во всей своей красе.
Константин Юон – автор картины «Новая планета», которую он написал в 1921 году. Описание картины Юона «Конец зимы. Свои способности Юон смог проявлять не только как создатель превосходных картин.
Одной из самых известных картин Юона является полотно «Русская зима», написанное в 1947 году. Советский художник К. Ф. Юон находил самыми живописными и достойными холста картины русской природы. Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Константина Юона. Картины Константина Георгиевича Юона презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 51 учитель начальных классов МБОУ СОШ 51 В. И. Величко.
Как признанный мастер пейзажа, Юон также великий патриот и преданный приверженец живых картин природы. Публика заметила его картины еще на ученических выставках и раскупала их так охотно, что студент Юон смог предпринять путешествие по России и по Европе. Картины Юона стали привлекать внимание зрителей, еще на студенческих выставках и быстро раскупались.
Ребятишки рады и морозцу и снежным сугробам. В жизни и творчестве Юон Константин Федорович был счастливым и удачливым человеком. Это все перенесено на его полотна, которые полны радости и вызывают добрую улыбку. Юон часто посещал эту деревню, черпая здесь свое вдохновение, здесь же его воплощал. Живописная манера Константина Юона сложилась под влиянием уроков Константина Коровина и Валентина Серова. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906).
Появляется ощущение слияния с природой. Основной характеристикой творчества Константина Федоровича является изображение картин в ярких, насыщенных тонах. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». Картина Юона Конец зимы.
Юон Константин Фёдорович (1875-1958), советский художник. Двое взрослых катаются верхом на лошадях. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. Он был живописцем, графиком и театральным художником.
Центральную часть картины по горизонтальной линии разделяет забор. А веточка, лишь немного покачнется и вновь замрет. Сам Юон выделялся любовью ко всему прекрасному. Картина художника написана в светлых тонах. Старшеклассники, решившие после занятий прогуляться к реке, уже надели лыжи, ожидая двух нерасторопных или только подоспевших товарищей. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего.
Неподвижным кажется даже сам воздух. Юона «Конец зимы. Там еще стужа, но все пропитано ожиданием скорого прихода весны. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Он выглядит таким реальным, что к нему хочется прикоснуться. Полдень» можно продолжить рассказом о деревьях, которых на полотне довольно много.
Директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительного искусства АХ СССР (1948-50), первый секретарь правления СХ СССР (с 1957). Панорама написана художником с колокольни. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. На полотне нет ничего убогого или грязного, что мог бы обнажить подтаявший снег, – все крепкое, стройное, чистое и свежее, даже сарайчик, виднеющийся за елями. Описание картины «Конец зимы.
Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Позже начинают публиковаться работы журналистов в местных газетах и журналах. Этот мотив очень поэтичен и буквально заражает своей реалистической непосредственностью. Здорово.
С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». Успенский собор Троице-Сергиевой лавры" (1921). На протяжении всей жизни он регулярно получал награды, премии, звания, пользовался различными почестями. Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности.
И на описываемом полотне, снег тоже беседует со зрителем. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). Полдень» можно закончить словами восхищения о том, как удивительно точно художник сумел запечатлеть момент встречи двух временных периодов года – уходящей зимы и приближающейся, всегда прекрасной весны. Вот таким образом Юон часто называл это время года — волшебным. Известен также как театральный художник, работал в области графики. Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва).
Символистская поэтика Юона острее всего проявилась в цикле рисунков Сотворение мира (1908–1909) – с природой и светилами, нарождающимися из первозданного хаоса. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Занимал должности директора Научно-исследовательского института Академии художеств СССР (1948–1950) и первого секретаря правления Союза художников СССР (1956–1958). К. Ф.
Вся композиция освещена яркими лучами весны. Стоит погожий денек. Они тоже залюбовались голубым снегом, виднеющимся вдали. Далее описание картины Юона «Конец зимы.
О нем писали ведущие критики и искусствоведы его времени -АН. Он любил радость и красоту в природе и жизни охотнее всего изображал солнце, снег, яркие народные одежды, памятники древнерусской архитектуры ("Троицкая лавра зимой", "Весенний солнечный день", обе 1910 "Мартовское солнце", 1915). Доктор искусствоведения. Описание картины Юона «Конец зимы. После получения диплома, он продолжил это дело.
Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года", 1926 "Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года", 1942). В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В.
От сверкающего снега буквально слепит глаза. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. Описание (как бы ни старался автор) не в состоянии передать всей прелести пейзажа. Доходность его работ неуклонно растет, невзирая на кризисы и общие проседания рынка.
Доктор искусствоведения. Картина К. Ф. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов.
На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. Лигачево, оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника (Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах, 1946). Еще чуть дальше угадывается речка, которая, очевидно, скрылась. Очень хороша картина Юона «Конец зимы. Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921). С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. У дома со склона, катаются на лыжах подростки, о чем то хлопочут куры, все это придает впечатление некоей «обжитости» и тепла.
Март, 1903, Мартовское солнце, 1915). Полдень), запечатлел события революционной истории (Штурм Кремля в 1917 году, 1947), образы людей советской эпохи (Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, 1949 Утро индустриальной Москвы, 1949 все упомянутые произведения – в ГТГ). Его творчество находило себя в изображении природы и обыденной жизни.
Пробовал себя в тематической картине, писал портреты своих современников, но истинным его призванием оказалась пейзажная живопись. Его картины показывают нам не только свою любовь к природе, но еще и создают образ родины. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. Бесконечно любил природу окрестностей Москвы, да и всей центральной России. На холсте изображено Подмосковье, любимый пленэр художника.
Снег блестит. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. Картина Юона «Конец зимы.
С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы. Великолепно. В 1929 году была написана картина Юона «Конец зимы.
И не обязательно родиться в этих местах. Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики. Доктор искусствоведения. Преподавал в собственной студии в Москве (совместно с И. О. Дудиным 1900-17), МХИ (профессор в 1952-55) и других учебных заведениях. Полдень». В 1952 – 1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В.
Полдень». В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им.
Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. Отдельных слов заслуживают куры и петух, прибежавшие погреться на солнышке. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук.
И представляется, что в будущем тенденция эта не должна сколько-нибудь сильно поменяться. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра.
Полдень – описание красоты родного края. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах. Впоследствии его картины были всегда желанны и на выставках передвижников и на выставках "Мира искусства" и СРХ (членом которого он был). Бенуа, И. Э. Грабарь, П. П. Муратов, потом А М. Эфрос, Д. Е. Аркин. Картины молодого художника вызывали интерес у народа. Полдень». Картины его пользовались успехом и были всегда востребованы.
Лес, укрытый снежной шалью, кажется спящим. По сугробам детвора побегала – в глубоких следах можно предположить наличие талого снега. Нужно уметь видеть и понимать всё великолепие окружающего мира.
Полдень", 1929 "Русская зима. На полотне мы видим много людей. Эх. В. И.
С 1957 – первый секретарь правления Союза художников СССР. На картине художника Юона «Конец зимы. После революции он начинает работать над большими композиционными полотнами. Воспетые в стихах русские березы и рыхловатый снег. Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах.
Полдень» была написана в 1929 году. На первом плане изображены пятеро мальчишек. Лигачево", оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника ("Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах", 1946). Одна из самых популярных в обществе картин Юона это "Купола и ласточки". Характерной чертой его стиля, было выделение отдельных объектов.
С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 – входил в состав Комитета «Союза». И. Сурикова, профессор.
Полдень» количество снега поражает. Покой и благость, разлитые в природе, кажутся вечными. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Вокруг белым-бело от снега.
Холод, мрак побеждают свет и тепло. Юон оставил много работ разного уровня. В это же время он пишет большое число портретов.
Красота будничного дня открывается далеко не всем. Его много, он разный – вдали еще зимний, холодный. Это самый обычный зимний день. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Живопись Юона показывает последние полтора-два десятка лет стабильные, без сильных колебаний (исключая последний сенсационный рекорд) результаты.
Его картины очень быстро раскупались и пользовались большой популярностью. Полдень, 1929 Русская зима. Топовые цены на него колеблются в пределах полумиллиона фунтов (масло «Танец работников спичечной фабрики, Лигачёво» было продано за 568 000 фунтов 31 мая 2006 года на аукционе Sothebys, на том же Sothebys пейзаж «Троице-Сергиева Лавра зимой» ушел за 872 500 долларов 4 ноября 2010 года. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). И. Сурикова, профессор. Поклонник зимнего пейзажа, Юон обожал рисовать именно эти месяцы года – февраль и март. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов.
Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Сурикова, профессор. Совсем на горизонте и вовсе царит зима. Полдень».
Два других идут поодаль, видимо замедлив шаг, заговорившись друг с другом. Он стал признанным живописцем в довольно раннем возрасте. В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. Его так много, что невольно хочется зажмуриться.
В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой. С 1925 – член Ассоциации Художников Революционной России. Полдень» перед нами обычный уголок Подмосковья. Неудивительно, что художник называл зиму волшебницей, – благодаря ей все сверкает и блестит на солнце.
В 1892 году Юон поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), где занимался у К. А. Савицкого, Н. А. Касаткина, Абрама Архипова, Валентина Серова. Эти реки, церкви, Красная площадь, ликующий русский люд. Находясь рядом с картиной, ощущаешь запах только что начавшего таять снега.
Наполненные тонким лиризмом, они представляют наибольшую ценность во всем творческом наследии мастера. Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад). Он был живописцем, графиком и театральным художником. Рядом с домом с небольшого холма на санках и салазках съезжают детишки.
Полное погружение в ту эпоху.
Хоть природа и погрузилась в зимний сон, люди продолжают жить и действовать. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года, 1926 Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года, 1942). Описание картины Константина Юона «Конец зимы. Они торопятся куда-то, трое идут немного впереди, весело болтая и погоняя пса перед собой.
Также его картины участвовали на выставках передвижников, выставках Мира Искусства и других. Выделение происходило внушающими или малыми размерами, либо яркими или необычными цветами. Лигачево", "Раскрытое окно. Именно снег свидетельствует о том, что на полотне отображен февраль. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы.
Лигачево, Раскрытое окно. Перед нами тихий летний вечер, солнышко уже завершает свой дневной путь, двигаясь все ближе к закату. Оно говорит о том, что скрипучие морозы позади, но снег не сойдет и завтра. Может быть, вот таким образом они так светлы.
Всё это безвозвратно кануло в лету. Почему-то в душе зазвучало: "Москва златоглавая, звон колоколов". В картине под названием «Конец зимы. И кажется, что вот-вот услышишь скрип снега под ногами. Среди поздних произведений Юона выделяются те, что написаны в деревне Лигачево под Москвой, где у художника был дом и где он работал с 1908 по 1958 г. (Конец зимы. Белый покров уже не упруг, не скрипит под ногами – он рыхлый, чуть опустившийся. Это панорамный пейзаж, написанный с колокольни собора ясным летним вечером, на закате.
Вот таким образом воздухом и светом пронизана картина Юона «Конец зимы. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению.
С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». Стройные высокие березы, отбрасывающие длинные тени, свидетельствуют о том, что на картине изображен именно полдень – солнце опускается, а не стоит в зените.
В 1950 был удостоен звания «Народный художник». Изумительный художник Юон Константин Федорович (1875 – 1958) признанный мастер пейзажа. Народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947). Деревья совершенно неподвижные, словно заколдованные.
Учился в МУЖВЗ (1892-98) у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина (по окончании работал там же в мастерской В. А. Серова в 1898-1900). Юон оставил много работ разного уровня. Здесь есть и дети и взрослые. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой.
Классный пост, Егория, замечательный. Спасибо. Плюс. Одна из самых известных работ автора «Купола и Ласточки», в которой изображен пейзаж природы и церковных зданий. Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова). С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. Юон был полон неиссякаемого оптимизма и видел мир в ярких красках, что сильно отразилось на его творчестве.
С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России. Такие дни бывают в конце зимы. На заднем плане видны небольшие елочки, наряженные в белые пушистые шубки. С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России. Член объединения Мир искусства, один из организаторов Союза русских художников, член АХРР (с 1925).
На втором плане, прямо возле домиков, художник изобразил множество людей. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя. Большой известностью пользуется его картина "Купола и ласточки. Обязательно есть присутствие «праздника жизни».