Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. С них ещё не успели снять номерки. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта».
А бутылка с бренди ухмыляется. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины.
Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. В картине два композиционных центра которые можно выделить в треугольники.
Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. 1745) — 6 картин. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин.
У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Так же видна связь в позах персонажей: поза дочери направлена в ту же сторону что и отца.
Прежде всего его интересовала графика. Гроб превратился в барную стоюку. Маленький сын Молл беспечно играет под телом своей матери – он ещё не способен понять происшедшего, но уже обречен на смерть, а пьяная сводница Молл (внизу справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки. И художественная жизнь не была исключением.
Себастьян» в которой главный герой так же был подвержен пыткам за веру, «Юдифь и Олоферн», где изображена карательная смерть полководца. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон.
Себастьян», «Юдифь и Олоферн»), пророчащие печальный конец этого предприятия. Молл в тюрьме Брайдвелл. Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. В ней все иначе, чем на Европейском континенте. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Торнхилла в Лондоне.
Это либо его родные, либо друзья. Гравюры стали популярными. В нее вошли: «Брачный контракт» (The Marriage Contract), «Вскоре после свадьбы» (Shortly After the Marriage), «Визит к шарлатану» (The Visit to the Quack Doctor), «Будуар графини» (The Countesss Morning Levee), «Дуэль и смерть графа» (The Death of the Earl), «Смерть графини» (The Suicide of the Countess). Заключенные идут слева направо в порядке уменьшения благосостояния: человек, который привёл с собой собаку – шулер, дополнительная карта которого выпала женщина ребёнок, возможно, страдающий синдромом Дауна и беременная африканская женщина, которая, возможно, забеременела, когда уже была подвержена судебному преследованию, поскольку беременные женщины не могли быть казнены или сосланы. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери.
В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». 1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. Развитие английского искусства в XVIII веке граничит с общим подъемом культуры после буржуазной революции 1640—1660 годов.
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта.
Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Но Гонсона, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Англия — островная страна. В 1735 году Парламентом был принят закон, который получил название «Акт Хогарда», благодаря которому все художники получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Чтобы убедиться, что оттиски будут доступны по цене простому народу, Хогарт сначала заказал выполнение ксилографии резчику по дереву Дж.
Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Отец жениха (граф) держит в руках свиток с изображением генеалогического древа, а отец невесты – брачный контракт. В это же время он постигает искусство книжной иллюстрации и иллюстрирует известную приключенческую поэму «Хадибрас» Сэмюэла Батлера. Именно в портретах палитра Хогарта обладает особой чистотой и светоносной силой, его кисть достигает необычайной виртуозности, мазок варьируется от плотно наложенных слоев пигмента, как бы гранящих объемы, до легких ударов жидкой прозрачной краской, передающих живую нежность лиц, мягкость пушистых волос, легкие ткани и кружева.
Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. Сейчас все шесть картин из цикла «Модный брак» находятся в Национальной галерее Лондона. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента. Молл теперь умирает от сифилиса.
Молл присмерти от сифилиса. Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. Все это словно указывает, что брак будет неудачным и предрекают смерть обоих супругов.
Делят шкуру еще не убитого медведя. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе.
Новые серии картин «Карьера Мота», «Модный брак» быстро раскупились в виде гравюр. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации.
Женщина, возможно сводница Молл и возможно домовладелица, осматривает имущество Молл, чтобы выбрать себе пригодное, в то время как горничная Молл пытается остановить грабеж. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Чаще всего это история порока и деградации. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился.
Из его кармана торчит дамский чепчик, которым заинтересовалась собачка, но он его даже не замечает. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак – три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию.
Композиция его очень необычна: картина в картине. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты.
Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Собака тянется к пище на столе. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр.
В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Моль хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение.
На заднем плане картины – различные библейские сюжеты и некоторые значительные детали. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Последний эпизод описывает смерть графини. Таков портрет детей Грахём. Первый треугольник – три фигуры слева и второй – две фигуры справа.
Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751).
Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. Они продавались почти в каждой книжной лавке.
Этот волевой человек с довольно тяжеловесными чертами лица добился всего в жизни сам и законно гордится этим. Это первый эпизод цикла. Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной грязной проституткой. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант).
Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. Изнутри этого портрета идёт свет. Шесть великолепных полотен целиком отобразили жизнь персонажей. Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). Он полностью отвлечен от происходящего.
Его героями становятся близкие ему по духу люди. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения.
Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком. Примечательно, что супруги не смотрят друг на друга: жених любуется своим отражением в зеркале, а невеста заигрывает с другим молодым человеком, адвокатом по имени Сильвертанг.
Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Прежде всего его интересовала графика. Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина. Благодаря браку семья жениха избежит финансового краха, а семья невесты купит себе связи в высшем обществе. Символы в картине: собаки, скованные одной цепью и символизирующие описанный брак (в нижнем левом углу) и картины на стенах («Давид и Голиаф», «Мученичество св. Дом, в котором стоит находится гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл.
Карьера распутника (ок. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Жених, повернувшись к зеркалу, занимается своим туалетом. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. На стене картина изображающая амура среди развалин.
Именно Хогард поднял вопрос об авторских правах. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. Девушка умирает от заразной болезни, сопутствующей этому «ремеслу».
Движения же отца и сыном, напротив, обращены в абсолютно противоположную им сторону, но их позиции точно так же совпадают. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон.
Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг.
Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»). Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке.
Изнутри этого портрета идёт свет. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года».
В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». К ней подносят дочку для прощания. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами.
Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. Серия картин «Модный брак» (Marriage a la Mode) стала первой в Британии, высмеивающая нравы высшего общества.
Лаврентия», «Убиение Авеля», «Св. Лицо Нерона искажено от боли. Возможно, это намёк на его импотенцию. Он выбирает вшей из своих волос.
В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта. Молл из содержанки стала обычной проституткой.
lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр.
Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Скелеты будто бы указывают друг на друга. Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Из его кармана торчит дамский чепчик. Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом.
Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму.
В заключительной сцене Молл мертва. Это вершина творчества художника. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Лаврентия», где убивают жестокими пытками за неверие в языческих богов, «Убиение Авеля», где показано братоубийство, «Св. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион.
В 1757 году Георг II назначил Хогарта главным живописцем в этой должности он стал преемником Джеймса Торнхилла. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Уильям Хогарт родился в 1697 г. в одном из районов Лондона. Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. Публике показывают глупые развлечения, они привлекают толпы людей, а в это время великие произведения литературы отправляются в тачке в утиль. С 1724 г. Хогарт стал посещать школу живописи и рисунка, основанную в доме придворного художника Джеймса Торнхилла известного своими росписями в лондонском Соборе святого Павла.
В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. Гравюры вышли 21 февраля 1751 года каждая из них сопровождалась поучительным комментарием, написанным преподобным Джеймсом Таунли, другом Хогарта. Здесь и прослеживается связь между отцом и сыном, они оба очень самолюбивы. Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. Утро из жизни супружеской пары.
Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Также Хогарт показывает их земную полнокровность. Уильям с раннего детства проявил незаурядные способности к рисованию, был весьма наблюдателен и имел великолепную память на детали. Его знаменитые серии картин: «Карьера проститутки», «Выборы в парламент» и «Модный брак», лучше всего выражают суть жизни общества 17-18 веков.
Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет. Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками».
Беспорядок в комнате свидетельствует о вечеринке накануне. Зима 1728 года. Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде.
Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. Он полон восхищения перед юной девушкой, которая, как корону, несёт на голове блюдо с креветками. Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. Работа написана динамичными мощными мазками. В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты».
Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем. Англия же идет в искусстве своим путем. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором.
В ней нет тонких цветовых переходов. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов.
Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Ему 45 лет. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Все начинается с заключения брачного контракта, где герои выглядят вполне адекватно, хотя жених и невеста сидят спиной друг к другу. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа.
Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Маскарады и оперы в Лондоне демонстрировали, по мнению Хогарта, отсутствие вкуса у его жителей. Беллу. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре.
Естественно, все кончается плохо: в итоге муж убит на дуэли, a графиня принимает яд, узнав о казни своего любовника. В дальнейшем Хогарт пишет и другие серии картин: «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755-1758). По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. В ней нет тонких цветовых переходов. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке.
На столе перед ним небрежно высыпаны монеты, видимо для оплаты составителей контракта. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл.
Бремени года и дня. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом. Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей.
Это озадачило Хогарда новым изобретением: как прекратить выпуск поддельных гравюр. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место. Только служанка Молл занимается уходом за телом. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию.
Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения.
Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Одежда тянет Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь.
Часы на стене показывают 1:20. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. Работа написана динамичными мощными мазками. В 1728 году появляется первое его живописное произведение, заслуживающее внимания.
Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Ее служанка теперь старая, больная сифилисом баба. Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Торнхилл сделал хорошую карьеру. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа.
Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины. В начале серии он простой юноша. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета.
Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму»2. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь.
Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). Отец графини снимает с её руки обручальное кольцо, немного в стороне доктор разговаривает со слугой и обвиняет его в приобретении яда. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными.
Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса. Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника.
С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»).
Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы). Они высмеивали высшее общество. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав.
Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе. Хогарт также много занимался самообразованием. Хогарт также много занимался самообразованием. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Они продавались почти в каждой книжной лавке. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.
Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Вокруг Медузы Горгоны расположены несколько картин – это «Давид и Голиаф», в которой Голиаф умирает по своей самонадеянности и глупости, «Мученичество св. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Передний план выделен двумя животными, а задний – различными предметами интерьера. Всё это символизирует неудачный брак.
Из произведений этих гениев черпал идеи своих картин Уильям Хогарт. Сын Молл сидит у огня, может он тоже болен болезнью матери. Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). Его лицо совершенно спокойно. В этих сериях отчётливо видно стремление Хогарта изменить жизнь общества через искусство.
Гравюры стали популярными. У ног мужа лежит сломанная шпага. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах.
Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный. В 1718году умер отец Уильяма и он, будучи старшим ребенком в семье, был вынужден содержать свою мать и двух сестер, берясь за мелкие заказы. Часы на стене показывают 1:20.
Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Конечно, эта идея не была новой, она исходила из философии Просвещения, но Хогарт верил в неё и посвятил ей своё творчество. Есть у Хогарта и мини-серия, состоящая из 2 гравюр: «Улица пива» и «Водочный переулок». Очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. Хогарт любит повествовать о судьбе героя. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа. Да, суровое время, суровый мир. Всё это символизирует неудачный брак. Разгульная жизнь продолжается и дальше.
Его отец был бедным учителем латыни. Уильям с раннего детства рисовал. На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Одной из его затей стали лотереи и аукционы.
Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности.
Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. После этого Актеон был разорван собственными собаками.