Цвет становится первой азбукой – «цветовой», которую легко и радостно осваивает ребёнок: волк – серый, лиса – рыжая, гусь – белый. Apr 20, 2014 – Хорди Торрент Коломер (Jordi Torrent Colomer) — талантливый испанский художник, родился, вырос, получил образование и до сих пор живёт в Барселоне. С 1869 г. художники начал выставлять свои картины. Вначале в экспозициях Академии, а затем и в выставках передвижников. В 1885 г. Виктор Михайлович Васнецов выполнил серию рисунков для оперы Н. А. Римского-Корсакова «Снегурочка». В 1893 г. художник был избран действительным членом Академии художествВ 1885 г. по предложению русского историка А. В. Прахова Виктор Михайлович Васнецов начал работу над росписью Владимирского собора, которая продолжалась более десяти лет. Виктор Михайлович Васнецов умер 23 июля 1926 г. Картины талантливого художника являются украшением коллекций многих картинных галерей и музеев, в том числе Третьяковской галереи и Государственного Русского музея. За последние десять лет, т. е. Картины Васнецова – это сама русская культура, русский дух. В том числе:- Вещий Олег (Wise Oleg, 1899) – 344 000 фунтов стерлингов (май 2006)- Дети разоряют гнезда в лесу (Children Raiding Nests, 1874) – 181 000 фунтов стерлингов (май 2012).
Творчество художника было высоко оценено, ему присвоили звания: Заслуженный художник РСФСР (1946 г. ), Народный художник РСФСР (1966 г. ) и лауреат Государственной премии СССР (1971 г. ). Более 500 тысяч картин из частных коллекций и лучших музеев мира. Среди петроградских учителей молодого Васнецова были: русский «сезанист» Осип Браз, русский «импрессионист» А. Карев, Александр Савинов, лидеры русского авангарда – Михаил Матюшин и супрематист Казимир Малевич. Главное направление его творчества можно назвать былинно-историческим жанром. В 1971 г. был создан анимационный фильм «Терем-теремок» по рисункам Ю. А. Васнецова.
с 2004 г. по 2014 г. на аукционах Sothebys продано 8 работ Виктора Михайловича Васнецова. Среди этих живописных былин и сказок Васнецова – картины Витязь на распутье (1878, Русский музей, Санкт-Петербург), После побоища Игоря Святославича с половцами (по мотивам сказания Слово о полку Игореве, 1880), Аленушка (1881), Три богатыря (1898), Царь Иван Васильевич Грозный (1897 все картины – в Третьяковской галерее). Поездка на Север в 1931 г. подтвердила правильность выбранного пути. 2 апреля мир отмечает Международный день детской книги – праздник без возрастного ценза (ведь «мы все родом из детства»), с обязательной улыбкой, теплом в груди и ворохом детских воспоминаний. Обращение к народным истокам, успешное соединение утончённой живописи с традициями народного искусства породило феномен «сказочной» живописи Ю. Васнецова, когда иллюстрации приобретают первостепенное значение, подчиняя себе текст.
Вопрос о том, что удалось достичь Ю. Васнецову в живописи, долго оставался открытым. Достойной альтернативой живописи стала книжная графика. Там, в 1877 г., была создана картина «Акробаты (На празднике в окрестностях Парижа)». Некоторые из этих произведений (Три царевны подземного царства, 1881, там же) представляют уже типичные для модерна декоративные картины-панно, переносящие зрителя в мир грез. Гигантский виртуальный музей Gallerix работает.
В. М. Васнецов работает для театра. Для того, чтобы скачать сам торрент-файл (который видит больше источников), а также для того, чтобы поблагодарить релизера, вам необходимо зарегистрироваться.
А 4 апреля отмечается день рождения художника, который сделал для ребёнка встречу с книгой незабываемой – Юрия Алексеевича Васнецова (1900-1973гг. ). Слава художника пришла к нему практически сразу. С творчеством Васнецова знакомы, наверное, все, по крайней мере – в России.
Книжная графика, хоть и самая любимая, составляла только одну грань его творчества. Благодаря своему таланту и любви к родине, Васнецов стал поистине народным художником. Этот торрент недоступен для скачивания без регистрации, однако доступен по публичной magnet-ссылке (источники с публичных трекеров). Постоянно ориентируясь на свой «вятский» мир, художник придавал своим сказочным персонажам особую выразительность, наряжая их в костюмы своего северного края: добрых маму-Козу и маму-Кошку – в нарядные цветные юбки с кружевами, обиженного Зайку «согрел» тёплой кофтой. Русские художники всегда рисовали очень ярко и оригинально. Создатель волшебного мира сказочных образов, таких близких и понятных ребёнку (ведь его рисунки зверей и птиц так похожи на игрушки), художник ещё при жизни был признан классиком в области детской книги.
Индивидуальные особенности живописного языка мастера (художник стремился возродить традиции русского примитивизма) в его «формалистических» работах 1920-х годов свидетельствуют о его незаурядном таланте живописца. А для создания эмоционального настроения рисунков и усиления восприятия образов, художник использует цвет фона. Виктор Михайлович Васнецов (1848-1926) родился в селе Лопьял Уржумского уезда Вятской губернии в семье сельского священника Михаила Васильевича Васнецова. В 1858-1862 г. г. Первый день апреля задаёт мажорную тональность всему месяцу – День смеха. Васнецов – основоположник особого «русского стиля» внутри общеевропейского символизма и модерна. Этот художественный приём, когда цвет становится средой происходящего действия, получил название «принципа волшебного фонаря».
В тринадцать лет мальчик остался круглым сиротой. Уже в 1930-х годах Ю. Васнецов стал известным и узнаваемым иллюстратором детских сказок В. Бианки («Болото»), П. Ершова («Конёк-Горбунок»), К. Чуковского («Путаница», «Пятьдесят поросят»), Л. Н. Толстого («Три медведя») и автором забавных литографических эстампов для детей на те же сказочные темы. Аполлинарий Васнецов родился 25 июля (6 августа) 1856 года в селе Рябово под Вяткой (ныне Кировская область), в многодетной семье священника, происходившего из древней вятской фамилии Васнецовых. Отличающиеся народно-поэтическим складом декорации и костюмы к пьесе-сказке Снегурочка А. Н. Островского (поставлена в домашнем театре С. И. Мамонтова в 1882) и одноимённой опере Н. А. Римского-Корсакова (в Московской частной русской опере С. И. Мамонтова в 1886) исполненные по эскизам Васнецова, - пример творческой интерпретации подлинного археологического и этнографического материала, - оказали большое влияние на развитие русского театрального-декорационного искусства в конце 19 – начале 20 вв.
Чего только стоят картины Айвазоского, Репина, Васнецова. Их картины – это настоящие шедевры искусства, повторить которые никому не под силу.