В этой картине, как и во многих других своих пейзажах, Уильям Тернер мастерски передает воздушность атмосферы, оттененную ярким сочетанием красок. Вещественным опровержением мнения Фюзели может послужить полотно "Морозное утро". — Всей силой своей тяжести они влекутся обратно в океан. Так почему же творчество мастера в таком случае тяготеет к противоположному направлению. Когда Тернеру было всего 15 лет, один из его рисунков был принят на выставку в академии.
Но это сделано великим художником. Здесь он будет разобран. Вообще акварель играла важную роль в творческой судьбе Тёрнера. В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера. В 1789 году Джозеф стал студентом лондонской Академии художеств. В академии он посещал последние лекции Рейнолдса, оказавшего значительное влияние на Тернера. Печальный и лиричный образ обветшалого судна олицетворяет собой минувшую эпоху парусников.
В поисках героического образа природы Тёрнер обращается к опыту классического искусства. Благодаря этому он мог профессионально расти и развивать свой талант. На ее фоне разыгрывались исторические события. Их тела терзают хищные рыбы из-за чего вода окрашивается кровью.
Галерею он открыл «Кораблекрушением». Четыре из них были новыми пигментами, открытыми в XIX веке. А через год на их основе он написал большую картину маслом. Удивительно точно написана метель.
Уильям Тернер однажды наблюдал ее в имении друга. Картина содержит и моральный аспект. Уильям умер, оставив потомкам пространное завещание.
Шейнс предполагает, что «Тёрнер упростил формы и усилил интенсивность цвета, чтобы представить идеальный платонический мир формы и чувства». 1805, обе — Лондон, Галерея Тейт) и, наконец, самая «лорреновская» из его картин — «Дидона строит Карфаген» (1815, Лондон, Национальная галерея). открыл цирюльню.
Он все реже выставлял работы, скрывался подолгу от поклонников и друзей. Кроме того, он хотел, чтобы в академии был создан класс пейзажной живописи. Вот таким образом не было ничего удивительного в том, что отец Тернера развесил в лавке и акварели своего сына, когда тому едва исполнилось двенадцать лет и стал продавать их по два-три шиллинга за штуку. Это полотно посвящено «бойне на Зонге», когда команда невольничьего корабля ради получения страховой премии выбросила за борт несколько десятков рабов – детей, женщин, мужчин.
Таким образом, Уильям довольно неожиданно и чутко откликался на современные ему события.
Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Его бури и кораблекрушения были призваны выразить идею «возвышенного и ужасного», очищающего душу через потрясение, вызывая смятение ума и сердца. Кроме того, он служит напоминанием о тленности всего сущего. Уже в ранних работах, например, гравюрах «Древности Англии и Уэльса», Тёрнер вводит в свои работы моральный аспект. К сожалению, такой пейзаж «из моей памяти» — памяти Тернера — не был принят в высших кругах Лондона и автора критиковали за его поздние работы, коллекционеры не хотели покупать картины. Пик увлечения классицистическим пейзажем приходится на 1807—1818 годы.
Хозяин дает молодым людям копировать рисунки своих друзей. Тёрнер и Гертин "работали" на доктора Монро три года – рисовали по вечерам у него дома. Им удалось обессмертить имя своего создателя. Города, люди, корабли тоже увлечены этой беседой, невольно вовлечены в нее. Он глубоко вникал в технические вопросы изучал взаимосвязь геологии и архитектуры, движения воды и воздуха. М. А.
Тернер изобразил заходящее солнце, на фоне огненных облаков от которого мы наблюдаем движение Отважного. Он заставляет вас думать о великом с помощью тех простых объектов, которые находятся перед вами, он знает, как успокоить или возбудить, зажечь огонь или подавить, пользуясь лишь несколькими красками». Он никогда не использовал в своих работах черный и зеленый цвета.
Через стихии воды, земли и воздуха, наконец, стихию красочной массы на холсте «он возвращается в первобытный хаос». Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство. Гете соединяет его со спокойным, веселым, мягко волнующим характером. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное.
Многие из его пейзажей были показаны в 1819 году на Второй большой выставке искусств. Работорговля вот уже несколько веков составляла одну из важных статей дохода Англии. Отец художника, Уильям Тернер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг. 1802), «Потоп» (ок.
Тёрнер и Гертин «работали на доктора Монро три года — рисовали по вечерам у него дома. Другой критик находил в колорите Тёрнера цвета «яичницы со шпинатом». На протяжении всего творчества Уильям Тернер постоянно изучал картины К. Лоррена. Они мгновенно находят подход к зрителю, вовлекая его в водоворот событий на полотне. Уильям Тернер опережал в своей живописи время, в котором ему было суждено творить и вот таким образом оставался до конца непонятым современниками.
Скорее, это должен был быть катарсис, как его понимал Аристотель, – очищение страданием. В своих лекциях он поддерживал основную идеалистическую доктрину академического искусства, которая развивалась со времен Итальянского ренессанса. Эту картину Уильям создавал в год вторжения Бонапарта в Россию. Здесь мы видим напоминание о том, какую шутку сыграла судьба с полководцем. 1830), Музыкальная комната в Петуорте (ок.
Художник Дж. Теперь о них только вспоминают. Постепенно накапливаясь, эти качества приводят к перелому в его искусстве 1830-х годов. "Морозное утро" – мотив, удивительный по своей крайней простоте. В том же году он съездил на материк, посетил Европу. Впоследствии Тернер постоянно выставлялся в Академии.
При этом изображение бушующего моря занимает две трети полотна. Уильям давал на вернисажах уроки живописи, заканчивая здесь свои картины. Вещественным опровержением мнения Фюзели может послужить полотно «Морозное утро». Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер родился 23 апреля 1775 года в Лондоне в семье брадобрея. Вероятнее всего, сюжет картины родился в воображении Уильяма, а не был срисован с натуры. Это явилось уникальным претендентом для Англии того времени.
Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Особой прелести полны сцены в гостиных — Общество в Петуорте (ок. Переход Ганнибала через Альпы», написанная в 1812 году.
Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам — живопись архитектурная историческая, пасторальная (мифологическая и бытовая), пейзажи морские и горные. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. Тернер изобразил в стиле голландской марины современный сюжет. В 1790 году первый из них был представлен на выставке в академии.
Раскин называл эту картину его центральным произведением. Он трижды (в 1819, 1833, 1840 годах) побывал в этом необыкновенном городе и воспоминания о нём питали его фантазию долгие годы. Большой канал изображен со стороны церкви Санта Мария делла Салуте (на картине она виднеется справа). Риппинджейл в своих воспоминаниях описывает, как Тёрнер заканчивал картину "Пожар парламента" на вернисаже в Британском институте в 1835 году: "Он был уже там и работал еще до того, как я пришел, начав елико возможно рано. Уильям Тёрнер родился в конце апреля— начале мая 1775 г. в лондонском районе Ковент-Гарден.
Рабы, брошенные им, погибают в волнах. Первым его пунктом была Франция. В них ощущается темперамент натуры, одно из ее многочисленных, сиюминутных состояний. Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам — живопись архитектурная историческая, пасторальная (мифологическая и бытовая), пейзажи морские и горные. Это параллельная вселенная, где моря и небеса непрерывно общаются друг с другом.
1805, обе — Лондон, Галерея Тейт). Ему было всего 15 лет, когда появились его картины в Королевской академии.
Кумиром художника был Клод Лоррен. В 1808 году Тёрнер стал профессором. Белый цвет считался не живописным и его надлежало всячески избегать. Гертин рисовал контуры, а Тёрнер раскрашивал и заканчивал. В 1839 году Вильям Теккерей, в то время еще никому не известный журналист, писал своему другу: «Фрегат «Отважный» — лучшая картина на выставке в Академии.
Но даже Теккерей не смог правильно понять, пожалуй, наиболее новаторскую и по замыслу и по выполнению картину Тёрнера «Дождь, пар и скорость» (1844). Постепенно Тёрнер осваивает живопись маслом. Тернера глубоко потрясла эта бушующая стихия. Галерею он открыл "Кораблекрушением". 1800, Индианаполис, Музей), «Десятая египетская казнь» (ок.
Драматическое зрелище наблюдали сотни людей. Ему казались волнующими и поэтичными достижения технического прогресса, а действия людей – жестокими и отвратительными.
Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Кроме Англии он побывал в Швейцарии, Франции, Италии. Это единственный во всей композиции предмет, который сохраняет равновесие. Е. В. Английская живопись начала XIX века знала несколько замечательных художников. И чаще всего эта среда трактована им как стихия или катастрофа — шторм, дождь, огонь (Пожар парламента, 1835, Кливленд, Художественный музей Метель на море (1842, Лондон, Национальная галерея). Изучал работы Тициана, Тинторетто, Рафаэля, современных итальянских художников.
Вершина мастерства Тернера относится к середине 1830-х годов. Это военный корабль, ветеран Трафальгарской битвы.
На ругань критики Тернер перестал реагировать. Впоследствии Тёрнер постоянно выставлялся в Академии. Тогда же Тёрнер начал работать вместе с Гертином для доктора Монро.
Все же к концу 1830-х годов Тернер окончательно вышел из моды. Уильям взял лист, налил на бумагу жидкой краски. Картины его запечатлели удивительный мир, который увидел художник.
Среди них «Пятая египетская казнь» (ок. Некрасова же рассказывает о последних десятилетиях творчества художника: ". В 30-40-х годах всё чаще появлялись критические выпады по адресу Тёрнера.
Ее можно обосновано назвать теорией поэтической живописи. В знаменитой картине «Переправа через ручей» (1815, Лондон, Галерея Тейт) дан идеализированный образ природы, основанный на смене кулисно построенных планов с переходом от более темного переднего плана к высветленным задним. Уже в 1800-х годах успехи Тёрнера вызвали замечания со стороны коллекционера и художника сэра Джорджа Бомона, критиковавшего «вольности» и яркие цвета его картин. Приверженцы абстрактного экспрессионизма в Америке зачислили Тёрнера в свои ряды.
Фарингтон записал в своем дневнике: "Дом доктора Монро – вроде вечерней академии. К началу XIX века в своих акварелях он достигает силы и выразительности, обычно присущей живописи маслом. «Морозное утро» — мотив, удивительный по своей крайней простоте. После Тёрнера осталось более десяти тысяч рисунков и набросков.
И в одну из таких отлучек Уильям Тернер скоропостижно скончался. Марка и Дворец дожей. Знаменитый русский критик В. В.
Видел его картины в галерее Тейт и Национальной галерее в Лондоне. Художник предпочитал светлые тона, любил белила и оттенки коричневого и желтого цветов.
Фарингтон записал в своем дневнике: «Дом доктора Монро — вроде вечерней академии. Это композиционное ядро полотна.
Согласно рассказу очевидцев история ее создания следующая. Однако Уильяма неточности подобного рода никогда не смущали. Он приобрел новые средства художественной выразительности, которые позволили именовать его «живописцем света».
В дальнейшем здесь выставляется все больше его акварелей. Таким образом, освободившись от лишнего груза, корабль уходит от бури. Но за многие годы, что он выставлялся, зрители привыкли к его чудачествам. Джозеф Мэллорд Уильям Тёрнер родился 23 апреля 1775 года в Лондоне в семье брадобрея.
Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Потерявшие управление гибнущие суда расположены слева и в глубине полотна. Его живопись становилась всё более и более новаторской. Именно он оказал на всё последующее творчество Тернера наибольшее влияние. С 1791 года работал художником-сценографом в «Пантеон Опере» на Оксфорд-стрит и подрабатывал, давая уроки.
Здесь он учился до 1793 года. «Явственно ощутимо тут сопротивление волн яростному урагану, — пишет М. А. И он стал добиваться передачи солнца во всей его лучезарности. Вызывает удивление, как один и тот же мастер в одно и тоже десятилетие мог написать «Вечернюю звезду» и «Метель, лавину и наводнение», «Геро и Леандр» и «Фрегат «Смелый», буксируемый к месту последней стоянки на слом», «Золотую ветвь» и «Пожар парламента», «Угольщиков, грузящих уголь ночью» и «Стаффу, пещеру Фингала», не говоря уже о абсолютно обособленном цикле петвортовских вещей.
Парламент при жизни Тернера принял закон, согласно которому торговля людьми запрещалась. Тема картины – гибель пассажирского судна. Тернер сближается с кружком доктора Монро и с лучшими английскими мастерами акварели, увлеченными новыми идеями "живописности образов грандиозного, величественного пейзажа". Здесь он учился до 1793 года. Спустя годы Тёрнер завещал свою Дидону, основательницу Карфагена, которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с Отплытием царицы Савской. Оказавшись рядом с произведениями художника, можно испытать подобные чувства. Орлова.
Подобные трудности зрительного восприятия, как считает Эрик Шейнс, «могли быть в большей степени связаны со скрытым смыслом, который Тёрнер старался вложить в свои работы на всех этапах творчества». В 1796 году их количество достигло десяти. Картины Уильяма Тернера – словно естественная часть этих форм. Уже в возрасте двенадцати лет Джозеф получил свой первый заказ — раскрасить гравюру Хенри Босуэла. И действительно, ему надо было спешить, поскольку на картине, когда она была прислана, было всего несколько мазков "бесформенных и пустых" (как когда-то выразился Хэзлит), как первозданный хаос.
Таким образом, он учился понимать другого творца и находить в картине себя. До 1800 года Тёрнер писал акварельные пейзажи. Ныне они собраны в специально построенной для них галерее Клоур. В противоположность окружающей их обстановке люди, намеренно изображенные неуклюжими, напоминают нам о «незначительности» человека и подчеркивают тщетность усилий противостоять могучим силам природы. Тёрнер был одной из наиболее ярких фигур в романтической пейзажной живописи XIX века. Он побывал в Турине, Милане, Риме, Венеции, Неаполе.
Вдохновленный живописью классицизма XVII века, он создает произведения двух видов. «Улисса» называли мелодрамой, оперной декорацией, замечали, что галера Улисса залита солнцем даже в тех частях, куда не могут проникнуть его лучи и что контраст между мраком пещеры циклопа и блеском утреннего неба слишком велик. К их числу относится написанная около 1806 года акварель Пейзаж на Темзе (иначе работа называется Пейзаж с белой радугой). Это случилось 19 декабря 1851 года. Орлова об этой картине.
В дальнейшем он много путешествовал с походной палитрой и делал зарисовки в Европе (Швейцария, Французские Альпы, Италия). В 1789 году Джозеф стал студентом лондонской Академии художеств. Поначалу он лишь копировал картины известных художников, чьи работы ему казались достойным образцом. Гравюры были выполнены с рисунков французского художника, относившихся к зрелому периоду творчества.
Все это было настоящим новшеством в живописи того времени. В 1805 году он пишет одно из самых знаменитых своих «кораблекрушений». Тернер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Перевернувшееся торговое судно – «купец» – наполовину скрыто рыболовным судном, команда которого пытается спасти пассажиров в шлюпке. Он пишет скорее среду, в которую погружен предметный мир.
Ещё при жизни он стал очень популярным художником, которому пророчили большое будущее. Здесь мальчик ощущал пульс жизни огромного торгового города. Liber Studiorum предназначался для использования в качестве учебника для начинающих художников и гравюры были сгруппированы по тематическим разделам — живопись архитектурная историческая, пасторальная (мифологическая и бытовая), пейзажи морские и горные. Викторианская публика, предпочитавшая реализм, граничивший с фотографией, слащавый сентиментализм и «гармоничную», но невыразительную цветовую гамму, плохо принимала многие его картины. Сам пожар случился годом ранее, в 1834 году. Они приходили в шесть и оставались до десяти часов.
Так как Тёрнер от природы был наделен неординарным умом, смысловая нагрузка его картин не могла быть простой. В основе картины лежит реальное событие.
Стасов писал о Тёрнере: ". 1830—1837, обе — Лондон, Галерея Тейт). На заднем плане слева видна колокольня собора св.
И сам Тернер шутил: Говорят, я забрал себе всю желтую краску. По этой причине замыслы художника часто ставили в тупик его почитателей. Белесая ажурная пена образует огромный вал на поверхности моря. Он не любил слишком детализировать картину, так как считал, что это пресыщает её. Известно, что он работал у Томаса Малтона. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству.
Начиная с 1791 года, он подрабатывал, давая частные уроки. Гертин рисовал контуры, а Тёрнер раскрашивал и заканчивал. Художник скончался 19 декабря 1851г.
Его сравнивали с Рембрандтом и восхищались его необычным стилем. Орлова). Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Констебль и Тернер стали главными представителями течения романтизма той эпохи. Улисс – работа, которую именовали оперной декорацией, мелодрамой.
О ней сохранились лишь скудные сведения. Художник объяснил свою реакцию тем, что ему никогда не создать что-либо подобное. Второй тип «лорреновского» пейзажа связан с попыткой трактовать обыденный ландшафт с позиций «большого» стиля. Особенно эта тенденция усилилась после путешествия мастера в 1802 году в Швейцарию. Отныне стихия света стала одной из главных составляющих искусства Тёрнера.
Однако в 1800-х годах, к Тёрнеру стали относится неоднозначно. Тернер в период с 1806 по 1812 год создал серию этюдов – изображений берега р. Темзы. Фарингтон записал в 1798 году со слов Тёрнера, что у него было «больше заказов, чем он мог выполнить», а в 1799 году, что он должен был сделать «шестьдесят рисунков для разных людей». Художнику все лучше удается передавать движение и изменчивость природы.
Все посмотрели ему вслед с удивленной усмешкой. То есть художники должны в своих работах стремиться достичь зрительного соответствия глубокому гуманизму. Работа называется Улисс насмехается над Полифемом. Особое место в творчестве художника заняла венецианская тема. Они приходили в шесть и оставались до десяти часов.
Иногда Уильям Тёрнер выстраивал из визуальных метафор сложные аллегории. По рекомендации некоторых художников, заметивших талантливые рисунки мальчика, его зачисляют в декабре 1789 года в бесплатные ученики Королевской академии. Его первым учителем стал Томас Молтон, рисовавший архитектурные виды и перспективы улиц. Творчество Тернера в 1840 годы становилось все более непонятным публике. Тернер осмелился идти против общепринятых художественных традиций.
Все виртуознее и сложнее становилась со временем техника акварельной живописи Уильяма. Ещё в Брентфорде он проявил интерес к изобразительному искусству. Считается, что, увидав работу «Отплытие царицы Савской», Тернер не совладал с собой и заплакал.
открыл цирюльню. Хозяин дает молодым людям копировать рисунки своих друзей. В 1819 году Тёрнер впервые посетил Италию. К первому относятся огромные, предназначавшиеся для академических выставок полотна, в которых художник пытался поднять пейзаж до уровня «высокого» искусства. Констебл признал «Морозное утро» Тёрнера «картиной из картин» на выставке 1813 года.
Тем не менее, Уильям Тернер прожил долгую и счастливую жизнь (76 лет) посвятив ее любимому занятию. Тени передаются холодными оттенками алого краплака и пятнами киновари приглушенных тонов. В его живописи усиливается тенденция к высветлению палитры, наметившаяся еще до поездки в Италию, он все шире использует цветные тени, все чаще работает пятном чистого тона. В то же самое время мастер продолжал писать морские пейзажи — Мол в Кале (1803), Кораблекрушение (ок. в живописи он, кажется, умеет все. Его первым учителем стал Томас Молтон, рисовавший архитектурные виды, перспективы улиц.
В придворных кругах он никогда не пользовался успехом. Спустя много лет художник завещал «Дидону, основательницу Карфагена» (это свою работу он считал шедевром) Национальной галерее с таким условием, что она должна располагаться рядом с уже названной картиной Клода Лоррена. Орлова пишет о картине: "Явственно ощутимо тут сопротивление волн яростному урагану, всей силой своей тяжести они влекутся обратно в океан. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году.
В этом он вновь следовал наставлениям Рейнольдса, который в своей седьмой лекции предлагал художникам вслед за поэтами и драматургами использовать фигуральные и метафорические выражения, чтобы обогатить свое творчество новыми образами. Это аллегория того, что надежды одержать верх в противоборстве с природой и преодолеть врожденную слабость и противоречивость человеческой натуры напрасны. Спасибо, прекрасный пост. Отец художника, Уильям Тёрнер, был мастером по изготовлению париков, а в конце 70-х гг. В центре вала – переполненная людьми лодка. Мастер наделяет их искренней теплотой чувства, поразительно точно передавая атмосферу полного уюта гостеприимного дома, подчеркивает его соразмерность человеческому существу, в отличие от большинства своих произведений, где окружающий мир противостоит человеку.
Е. А. Романтические образы Тёрнера рождаются из пульсирующей мощи красочного слоя. Художник Дж. В 1807 году Тёрнер занял должность профессора перспективы в Королевской академии. В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тёрнера в 1790 году.
Свою первую этюдную поездку Тёрнер совершил в 1791 году. Прямо на месте художник сделал 9 акварелей. Позднее Тёрнер предпринял выпуск альбома Liber Studiorum, выполненный в той же технике, что и альбом рисунков Лоррена — меццо-тинто.
Работа была закончена в 1812 году. Сломаны их мачты, сорваны паруса, а палубы их залиты водой. Первая картина маслом, которая удостоилась экспозиции, появилась у Тернера в 1790 году.
Рисунок уже ко времени второго завтрака был с триумфом представлен. В 1818 году он создал работу Фрегат первого класса, пополняющий запасы.
Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Этти работал с ним рядом (над своей картиной "Музыкант играющий на лютне"). Также некоторое время он работал в «Пантеон-Опере» в качестве художника-сценографа.
На гребень вала справа взмывает парусник, который окончательно потерял устойчивость. Тёрнер внимательно изучал мастеров прошлого и современных художников. Природа олицетворяет гармонию и бесконечное вдохновение.
Тогда же Тёрнер начал работать вместе с Гертином для доктора Монро. Его живопись, окрашенная трагическим восприятием мира, приобретает особую магию. В 1785 году из-за тяжёлой обстановки в семье (его мать была душевнобольной), Джозефа Уильяма отправили в лондонский пригород Брентфорд, где он жил у дяди. Постепенно его акварели стали включать все больше элементов «живописного» пейзажа — дикие заросли по берегам рек, небольшие водопады, руины, — проникнутого тонкими настроениями.
В знаменитой картине «Дождь, скорость и пар» (1844, Лондон, Национальная галерея) мчащийся с огромной по тем временам скоростью поезд своим стремительным движением прорезает мглу дождя и снега, противостоя стихии и вместе с тем почти растворяясь в ней. Художник то рисовал потоки дождя, через которые едва видны контуры парохода (картина 1832 года Стаффа, пещера Фингала), то невольничий корабль, с которого в море сталкивают больных негров (вышеупомянутая работа Невольничье судно 1840 года), то мчащийся поезд (картина 1844 года Дождь, пар и скорость). Одним из немногих, кто встал на защиту Тёрнера был Джон Рёскин, назвавший его «величайшим художником всех времён». Общество, которое привыкло к другому искусству, салонному искусству с реалистичным отображением реальности, как сейчас говорят – с фотографической точностью, отвернулось от него. Королева Виктория отказала ему в возведении в рыцарское достоинство.
Спустя годы Тернер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». конечно, репродукции лишь в малой степени передают реальную мощь его работ. Затем, когда бумага промокла, он стал потирать ее, скрести.
Спустя годы Тёрнер завещал свою «Дидону, основательницу Карфагена», которую считал непревзойдённым шедевром, Национальной галерее с условием, чтобы она висела рядом с «Отплытием царицы Савской». Особую известность завоевал благодаря картинам, посвящённым Наполеоновским войнам (Трафальгарская битва, Поле Ватерлоо). С отцом Тернер поддерживал очень теплые, близкие отношения. Особенно восхищал его Клод Лоррен: по словам современника, увидев картину «Отплытие царицы Савской», Тёрнер не смог удержаться от слёз. Буйство красок, создающее впечатление адского хаоса, наполняет картину «Невольничий корабль». Вот таким образом в пейзажах Тёрнера практически всегда присутствует человек. Сын друзей Уильяма попросил у Тернера, гостившего у них, нарисовать фрегат.
Семья жила в просторной квартире на Мэйден Лейн в Ковен Гардене, Лондон.