В русских музеях находится всего две картины Альфреда Сислея. Вечер в Море – довольно типичная картина для Сислея, так как на ней присутствует 3 важных элемента: подвижные небо и вода. По жестокой иронии судьбы сразу же после кончины Сислея, которому лишь изредка удавалось продавать свои работы за несколько сот франков, его картины стали цениться необычайно высоко. Одними из самых значительных вех в творчестве Альфреда Сислея считаются две серии картин.
На картине Плотина в Молси небо, как и на большинстве работ Сислея, занимает 2/3 полотна. И это он говорил о картинах Сислея. К концу жизни у Сислея в картинах появляется все больше ярких светлых тонов, как, например, в работе Мост в Море. Среди всего разнообразия природных картин Сислей отдавал предпочтение уединенным, спокойным местам, полюбив их больше шумных столиц.
Интернет-магазин BigArtShop представляет большой каталог картин художника Альфреда Сислея. Было выявлено большое количество поддельных картин Сислея. Самым главным в пейзаже Сислей считал передачу цвета: каждый присутствующий в произведении оттенок он продумывал, соотнося его с общим смыслом и настроением картины. Кстати, эта картина является одной из самых дорогостоящих работ Сислея. Картины Сислея залиты светом и цветом, он рисует ВПЕЧАТЛЕНИЕ.
Самым ярким и цельным периодом творческого развития Сислея были 1870-е годы. После неудачной выставки в 1887 году, художник вместе с семьей переехал в Море. С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен. Единственное, чего мы у него не найдем, – это ночных пейзажей. Активно он участвовал и в художественной жизни. Пушкина Лувесьенн, дорога на Севр, 1873, Париж, Музей Орсэ Лувесьенн осенью, 1873, Токио, частное собрание Лувесьенн зимой, 1874, Вашингтон, частное собрание).
Узкая улочка, обрамленная невысокими стенами, уводит взгляд в глубину, где в голубоватой дымке тают очертания домов и невысокого холма. От раннего периода творчества выдающегося мастера сохранилось всего 17 полотен. Длинные стволы деревьев во много раз превышают размерами крошечных людей сзади. » Наследство Альфреда Сислея – это 884 картины известные на сегодня. Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал). Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени.
В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874). Он создает серии картин, передавая уют небольшого городка, его тихие улочки. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. В лучших картинах этого цикла он находит совершенное пластическое и цветовое единство строений, берегов и опалового неба, отраженных в спокойных водах Луэна («Мост в Море», 1893). Он приобщается к системе импрессионистов, но использует их приемы более сдержанно. Летом 1874 года он совершил краткую поездку в Англию. В 1898 году его жена заболела раком горла. В 1860 году двадцатилетний Сислей приступил к учёбе в мастерской Ш. Глейра (1806-1874).
Ранние произведения Сислея несколько темноваты по цвету, однако после работы на пленэре вместе с Моне, Ренуаром его палитра заметно светлеет. Конечно, старший Сислей мечтал о том, что сын пойдет по его стопам и вот таким образом, когда Альфреду исполнилось 18 лет, он был отправлен в Англию постигать коммерческое дело. Считается, что его наиболее ранняя известная работа «Аллея возле маленького городка» написана приблизительно в 1864 году. Чуждый драматической эффектности, Сислей трактует мотив наводнения с присущим ему утонченным лиризмом.
Лишь небо на полотне светло-голубое испещренное мелкими облаками. ", – спросил Матисс. Ненасытный в постижении мастерства, художник не стыдился учиться у сверстников. Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ).
Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. Представитель импрессионизма. Писсарро, один из отцов импрессионизма, знал, что говорил.
влечет нас. В 1830-х годах Уильям окончательно осел во Франции. Часто были выполнены в Марли и Сен-Клу.
Оно придает цельность обобщения лаконичным картинам, подобным «Берегу Сены в Сен-Мамме», где только песок, волны и солнечный свет создают всю полноту гармонии. Сислей оказался на пороге нищеты.
В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло.
В 1876 году мастер пишет один из своих шедевров — Наводнение в Пор-Марли (Париж, Музей Орсэ). В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго. Сислей Альфред (Sisley), французский художник. "Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом.
Море-сюр-Луэн, 1889, Париж, бывшее собрание Дюран-Рюэля). И я особенно люблю его (Закат солнца. Он почти прекратил общение с друзьями. Сислей боролся и никогда не терял веры в успех. 70 картин, созданных с 1879 г. по 1897 г. Раздел 3. Вода и небо — его основные «герои» и только затем — земля, растительность, постройки, люди.
Одни из самых известных работ Сислея: «Улица в Моретт» и «Кучи песка», обе принадлежат Чикагскому институту искусств, а «Мост на Море-сюр-Луан», выставлена в Музее Орсе в Париже. Много полотен было с видами на реки, каналы, моря с парусными лодками, затоки и так далее.
Сислей в эти игры не играл. Но не коммерция привлекала юношу, а живопись. Сислей просит его помочь его семье и не дать им умереть в нищете. или Холм Целле-су-Море в Санкт-Маммес, был бесконечно влюблен в природу.
Его первые пейзажи мрачные, окрашены в тёмно-коричневые, зелёные и бледно-синие тона. Сислей оказался на пороге нищеты. Времена года и их смена – еще одна тема творчества Сислея. Встреча старых друзей была горькой. Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию.
В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: Что это значит – импрессионист. Но происходит чудо – как бы отстраненный взгляд на природу сделал эти картины Сислея самыми поэтичными работами в истории импрессионистического пейзажа. В Англии он увлекся пейзажами Тернера и живописью Констебла и Боннингтона.
А. С. Отец Альфреда, рассерженный "недостойным поведением" сына, лишил его содержания.
Все на репродукции Альфреда Сислея работает на предельной связи с вашим восприятием. Увлечение творчеством "барбизонцев" тоже оставило свои следы в его работах. Сислей родился30 октября1839г. Темой для неё послужило наводнение 1876 года.
Сислей оказался на пороге нищеты. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году — дочь, Жанна. В 1884 году Сислей некоторое время живет в Англии. Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому, – был ответ. Это небо более меланхоличное, более нежное. Альфред Сислей не обладал ни энергией и дерзостью Моне, ни спокойной уверенностью Писсарро. Есть художники, чьи живописные полотна как будто насквозь пронизаны воздухом и светом.
Признание картины художника обретают только после его смерти. Его отец был британский коммерсантом (Уильям Сислей). Писсарро, один из "отцов" импрессионизма, знал, что говорил. Писал преимущественно окрестности Парижа. Под этим чистым, отражающим нежную синеву зимнего неба покровом привычный пейзаж обретает волшебное очарование.
Частая смена квартир была вызвана именно этим. Это было последнее путешествие Сислея на родину предков. "Сислея", – ответил Писсарро. Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. Альфред, родившийся 30 октября 1839 года, был четвёртым (и последним) ребёнком в семье. Это разожгло в нем желание работать, творить.
Его полотна отличаются необыкновенной глубиной и редкой красотой. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Излюбленными мотивами указанных учителей Сислея были дороги и мосты. Колорит, верно подобранные пропорции, пространственная глубина.
А спокойные пейзажи Сислея, по злой иронии судьбы, были признаны «слишком классическими» и не вызывали интереса у критиков. Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Кого же тогда можно назвать типичным импрессионистом. В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898)., – спросил Матисс.
К этому времени относятся и существенные перемены в личной жизни Сислея. Почти вся картина – это рыже-желтые краски осени. С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание.
Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль. Сдержанный и застенчивый, сосредоточенный исключительно на работе, художник испытывал мало интереса к декларациям и еще меньше к воспринимавшей импрессионизм буржуазной публике и мнению профессионалов, ежевечерне разговаривавшихся в парижских кафе. В 1898 году его жена заболела раком горла.
Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Его отец, Уильям Сислей (1799-1879) и мать, Фелиция (1808-1866), приходились друг другу двоюродными братом и сестрой. Дороги и мосты – устойчивые "декорации" многих его картин.
Альфред Сислей родился 30 октября 1839 года в Париже. Французский художник, чья изящная, опытная рука, создала такие шедевры как Мост на Морета. В 1902 году молодой Анри Матисс спросил Камиля Писсарро: "Что это значит – импрессионист. Он написал «Берег Сены в Сен-Маме».
Студенческие работы Сислея не сохранились. Дороги и мосты – устойчивые декорации многих его картин. К сожалению, не сохранилось ни одной студенческой работы художника.
Сислей попросил Моне позаботиться о Пьере и Жанне. Каждый пейзаж отмечен особым настроением: то созерцательно-задумчивым, то тревожным. Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания. Он без устали работал, всякий день выходя с мольбертом на берег Сены. Всепоглощающее пламя войны сгубило и большую часть картин Сислея. С его решением стать художником отец смирился (хотя ему это не особенно нравилось), назначив ему достойное содержание. Отец Альфреда, рассерженный недостойным поведением сына, лишил его содержания.
Встреча старых друзей была горькой. В октябре они вернулись во Францию.
Он уже знал, что та же самая болезнь "съедает" и его самого. Оно, как морская волна, . И эти предпочтения унаследовал у них Сислей. В 1867 году у любовников родился сын, Пьер, а 1869 году – дочь, Жанна. В 1879 году он потерял отца.
В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Children Playing in the Fields, 1879 (Дети играющие в поле) The River at Saint Cloud, 1873Snow at Louveciennes, 1873Alley of Chestnut Trees, 1876The Watering Place at Marly-Le-Roi – Hoarfrost, 1876Haystacks at Moret – Morning Light, 1891By the River (По реке)Windy Afternoon in May, 1880 (Ветреный день в мае 1880. ) A May Morning in Moret, 1886A Forest Clearing, 1885Edge of the Forest, Sablones, 1884-85 (Опушка леса, Sablones)A February Morning at Moret-sur-LoingPont Sur LOrvanne Pres De Moret, 1883The Bridge of Moret, 1890The Bridge at Saint-Cloud, 1877The Bridge of Moret, 1893Сислей всегда стремился жить вблизи рек, вот таким образом вода, в которую, кажется, был не на шутку влюблен художник, – непременный элемент его картин. Пейзаж наполнен воздухом и светом — передний план в глубокой тени, от этого еще ярче сияет противоположный солнечный берег.
(«Наводнение в Пор-Марли»: «Лодка во время наводнения в Пор-Марли» – обе 1876). Художник писал зимние сцены (я, правда не стала выставлять их здесь. Сислей никогда и не скрывал своей привязанности к голландским мастерам пейзажа XVII века (таким, как Хоббема или Рейсдал). С Вуазеном связан зрелый период творчества художника. Охотнее всего Альфред изображал природу, которая обжита человеком.
Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму. Возможно, деловые партнеры, договаривающиеся о тайной сделке, а возможно, это влюбленная пара, решившая прогуляться в сени высоких деревьев.
Пейзажи Альфреда Сислея почти не несут никакой посторонней эмоциональной окраски. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Непонятно, кто эти люди. Они остановились в Пенарте, где Сислей написал, по крайней мере, шесть масляных картин моря и скал. Он рос, окружённый заботой и лаской родителей.
Она одушевлена присутствием человека, который возводя акведуки, водопроводные станции, плотины, делает "облагороженным" ее существование и превращает в еще одну область приложения своих трудов. Banks of the Loing at Moret, 1885Le Loing a Moret, 1886Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886Bend in the River Loing in Summer, 1880 (Излучина реки Луан летом) Boats on Repair at Saint-Mammes, 1880 (Лодки на ремонт в Санкт-Mammes) Confluence of the Seine and the Loing, 1885Banks of the Loing at Saint-Mammes in Summer, 1883 (вид Луан в Сен-Mammes летом)Banks of the Loing at Saint-Mammes, 1883Boat at Veneux – Afternoon in SeptemberSeptember Morning, 1887Banks of the Seine in Autumn, Food Between Veneux and By – December Morning. The Village Street in WinterSnow at Louveciennes, 1878Snow at Louveciennes, 1872Snow, Louveciennes, 1874Alley of Poplars in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks of the Loing at Moret in Summer, 1891Banks of the Loing at Moret, Morning, 1886 Apple Trees in Flower, 1880Banks of the Loing at MoretFlood at Port-Marly, 1876 01Flood at Port-Marly, 1876 02Banks of the Loing – Autumn Effect, 1881At the Riverbank of the Seine, 1879Barges at Billancourt, 1877An Orchard in the Outskirts of Moret-sur-Loing, 1890Banks at Saint-Mammes, 1884Barges on the Loing at Saint-Mammes, 1885Courtyard at Les Sablons, 1886 Прачки в Море-сюр-ЛуэнThe Church at Moret, AfternoonThe Church at Moret, 1894The Church at Moret in Rain, Seen from the Transept, 1894Banks of the Loing towards MoretWinter in Moret, 1891Moret-sur-Loing, Morning, 1893Banks of the Seine at Bougival, 1896The Watering Place in Marly, 1895Cabins along the Loing Canal, Sunlight Effect, 1896A Turn of the River Loing, Summer, 1896The Cows at Pasture, 1897Langland Bay, England, Morning, 1897A Cardiff Shipping Lane, 1897. «Снег в Лувесьене» (1878) отличается особой изысканностью. Затем последовал любимый всеми импрессионистами Аржантей и, наконец, Порт Марли, особо полюбившийся Сислею. вернулся в Париж. Когда на рубеже XX века произведения не дождавшегося признания мастера значительно поднялись в цене, стало ясно, что человек, вместе с Писсарро и Моне создавший расцвет национального пейзажа Франции, был отнюдь не второстепенным их спутником.
В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). Перед нами доброжелательный исполненный покоя и тонкой красоты мир. Учился в Париже в мастерской Ш. Глейра (1860-63). Вновь следует отметить, что различные времена года у него никогда не становились метафорами (как это случалось у многих его современников и единомышленников, с их помощью выстраивавших подтекст). Намереваясь найти прекрасное в обычном, молодые новаторы поселились в Шайи близ Фонтенбло. Одна только тема наводнения в Порт Марли составила у него целую серию.
В письмах Сислея упоминания о ней встречаются лишь косвенные — они довольно туманны. Таковы многие пейзажи Море на Луэне, где Сислей прожил последние двадцать лет жизни. В том числе 56, проданных на Sothedys и Christies. Раздел 1. В 1863 году все четверо покинули мастерскую Глейра, отправившись в автономное плавание – открывать новые художественные материки.
Каждая натура найдет в них что-то свое. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м – в Онфлере с Базилем. " "Импрессионист – это художник, который всякий раз пишет по-новому", – был ответ.
Однако времени было очень мало, катастрофически мало. В сущности, такое положение продлилось до конца его жизни. Это были К. Моне, О. Ренуар, Ф. Базиль.
Студенческие работы Сислея не сохранились. Но чтобы это случилось, публике предстояло "прозреть".
Встреча старых друзей была горькой. В Кардиффе художник официально оформил свой брак с Эжени, после чего стал законным отцом своих детей. Национальный музей Кардиффа имеет две его картины Пенарта и Ленгленд-Бей. Испытал влияние К. Коро. вПариже, его отцом был британский коммерсантУильям Сислей.
Вода и небо – его основные "герои" и только затем – земля, растительность, постройки, люди. К этому времени относятся многочисленные пейзажи Лувесьена и Аржантея, а также виды берегов Сены («Городок Вильнев-ла-Гаренн на Сене», 1872, «Площадь в Аржантее», 1872). Место Альфреда Сислея в импрессионизме весьма значительно, хотя он немногое в нем изобрел. В 1879 году он потерял отца.
И эти предпочтения унаследовал у них Сислей. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Частая смена квартир была вызвана именно этим. В 1897 году в галерее Жоржа Пти критики и посетители перестали придираться к работам Альфреда.
Англичанин по происхождению. Таков Сислей Альфред. В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Будущий художник появился на свет в Париже, 30-го октября 1839 года.
В 1898 году его жена заболела раком горла. Но есть и другое — вечернее небо облака постепенно исчезают, гаснут. Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. Активно он участвовал и в художественной жизни. Опушка леса в Фонтенбло, 1885, – оба в ГМИИ). Излюбленными мотивами указанных "учителей" Сислея были дороги и мосты.
Но чтобы это случилось, публике предстояло прозреть. в произведениях Сислея появились черты декоративизма. Болезнь протекала мучительно и Сислей оставил живопись, чтобы ухаживать за Эжени. Композиция – простая и ясная, с широким пространством неба над стогами сена. Они не нарушают общего спокойствия пейзажа.
Текучесть воды воплощала для Сислея вечную подвижность самой жизни, но небу он уделял еще больше места. Ощущая близость своей смерти, Альфред зовет к себе лучшего друга К. Моне. Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в "Акционерное общество художников-живописцев" самого термина "импрессионисты" ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году. Он запечатлел морское побережье, озера и реки с рыбачьими лодками в различных состояниях в разное время года, создав в живописи негромкую, но подлинную поэму вод Иль-де-Франса.
Когда на рубеже XX века произведения не дождавшегося признания мастера значительно поднялись в цене, стало ясно, что человек, вместе с Писсарро и Моне создавший расцвет национального пейзажа Франции, был отнюдь не второстепенным их спутником. Учеба у старых мастеров дала о себе знать, сделав композиции художника абсолютно естественными (но и современными. ).
Я думаю, что его имя стоит рядом с именами самых великих художников мира. По возвращении он поступил в мастерскую Шарля Глейра, где сблизился с Клодом Моне, Камилем Писсаро, Огюстом Ренуаром и Фредериком Базилем, вместе с которыми он вскоре образовал товарищество импрессионистов. В картине «Мороз в Лувесьене» (1873) Сислей при помощи контраста холодных тонов бледного зимнего неба, голубых теней на снегу и теплых оттенков домов, деревьев, рыжеватых прогалин передает прозрачность морозного воздуха, пронизанного золотистыми лучами низкого зимнего солнца. Этот пейзаж кажется безграничным. Там он написал серию великолепных видов Хэмптон-корта. 1885 год – самый тяжелый для Сислея период. Недостаток (на взгляд молодёжи) же у Глейра был один – его приверженность академизму.
С середины 80-х гг. Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника. Они происходили из старинного купеческого рода издавна связанного с Францией (дед художника, например, возил в Англию парижские товары и был женат на француженке). Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится. В 1866 году Сислей работает в Марлотте с Ренуаром, в 1867-м — в Онфлере с Базилем.
На более поздних полотнах преобладают черты яркого декоративизма. В новом качестве официального мужа своей жены он, к сожалению, пребывал недолго. Сислей без труда "уживался" в любой компании, с удовольствием играл в карты и на бильярде – другими словами, был "человеком, приятным во всех отношениях". В середине 1860-х годов у него вспыхнул роман с натурщицей Эжени Лескузе (1834-1898). С учителем Альфреду повезло – тот был мягок, внимателен, неагрессивен.
Любовная связь Альфреда с натурщицей Эжени Лескузе и рождение внебрачных детей стали причиной раздора в семье – разгневанный Сислей-старший отказал «непутевому» сыну в денежном содержании. Он уже знал, что та же самая болезнь съедает и его самого. Сислей в эти игры не играл. Маленькие человеческие фигуры подчеркивают ничтожность человека в сравнении с природой.
Простор неба отражается в сверкающей серебристыми бликами реке. По темной земле скользят пятна солнечного света, сквозь прозрачную листву видны плывущие по небу легкие белые облака, в реке мерцают отражения домиков на другом берегу — розовых, голубых, палевых, прихотливо вьются протоптанные к воде тропинки (Городок Вильнёв-ла-Гаренн на Сене, 1872, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). Небольшие провинциальные городки, деревушки, которые обрамлены светлым пейзажем. 29 января 1899 года художника Альфреда Сислея не стало.
Сислея, – ответил Писсарро. В1857г. Средства за проданные картины, 145 000 франков, были переданы детям Сислея. Врачи сказали, что у Сислея рак горла.
Увлечение творчеством барбизонцев тоже оставило свои следы в его работах. 56 картин, проданных на Sothedys и Christies. Таким образом, Эжени остаётся непроявленным персонажем в судьбе Сислея. Здесь царствуют две стихии — вода и небо.
В середине августа они переехали в гостиницу Осборн в Ленгленд-Бей на полуострове Гоуэр, где художник создал как минимум одиннадцать пейзажей маслом в и вокруг Ленгленд-Бей и Ротеслейд-Бей (тогда называлась Ladys Cove). К 40 годам Альфред Сислей устал от борьбы за успех. С особой тонкостью Альфред Сислей почувствовал и передал очарование зимних пейзажей. Сколько движения, сколько жизни. Счастливые родители назвали новорожденного Альфредом.
В январе 1899 года, похоронив жену, он пригласил Моне к себе в гости. Сислей показывает природу во всей красе и мощи. Писсарро был уверен, что эта ошибка быстро разъяснится.
Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир. Перенесённые испытания наложили отпечаток и на творчество художника. В мастерской Сислей встретился и подружился с по-настоящему близкими людьми, составившими впоследствии ядро группы импрессионистов. Спустя неделю художник скончался и был похоронен рядом с Эжени на местном кладбище. Альфред Сислей (Сисли), англичанин по национальности, родился 30 октября 1839 г. в Париже в семье британского торговца.
Недаром многие называли Сислея «художником воды». Он рос, окружённый заботой и лаской родителей. Годы напряженной творческой работы художника осложнялись жизненными неурядицами. Его пейзажи – ничем не замутненное окно в мир.
Место «тишайшего» из бунтарей — среди тех, кто отважно боролся за живость в живописи, за раскрепощение восприятия и самого искусства. Простые по мотивам пейзажи в большинстве своем посвящены окрестностям Парижа и природе Иль-де-Франса – это картины: «Городок Вильнев-ла-Гаренн», «Деревня на берегу Сены», «Мороз в Лувесьене», «Маленькая площадь в Аржантее», «Сад Ошеде», «Опушка леса в Фонтенбло». Скоро разочаровавшись в академическом обучении, все четверо бросают занятия у Глейра. Сислей был одним из главных организаторов групповой выставки импрессионистов (они тогда были объединены в Акционерное общество художников-живописцев самого термина импрессионисты ещё не существовало), состоявшейся в 1874 году. Мир Сислея человечен и, казалось бы, прост — среди архитектурных чудес шумной столицы художник выбирает небольшую пристань: у причала покачиваются небольшие суда, в канале переливается и мерцает вода, гнутся под порывами ветра деревья, копошатся грузчики, бредут прохожие (Баржи на канале Сен-Мартен в Париже, 1870, Винтертур, Фонд О. Рейнхардта). Темноты Сислей не любил.
Студенческие работы Сислея утеряны.