Написанная Кассиусом Кулиджем в 1903 году серия из 16 картин изображает собак, собранных за игрой в покер вокруг журнального или игрального стола. Картины-акценты наиболее органичны в современных интерьерах, выполненных преимущественно в нейтральных и условно-нейтральных тонах (белом, черно-белом, сером, бежевом). На этой картине Уистлер изобразил свою мать, сидящей на стуле, на фоне серой стены.
Кстати, если интерьер нейтральный ахроматический (в бело-серо-черных тонах), коллаж из небольших картин может быть разноцветным. В картине использованы только черные и серые оттенки. Созданная Жоржем Сера, эта уникальная и очень популярная картина изображает расслабленную атмосферу выходного дня в большом городе.
Кувшинки, написанные Клодом Моне, являются частью серии из 250 картин изображающих элементы собственного сада художника.
Такие тонкие сочетания цветов могут стать настоящей находкой для художника или дизайнера. В ноябре 1880 года Сёра демобилизовался и возвратился в Париж. Сюжет работы был продиктован сценой на берегу Сены, поблизости от Парижа.
Затем служил в армии в Бресте. Знакомство с работами импрессионистов подтолкнуло Сёра к самостоятельным поискам. Для этого можно использовать любые цветовые акценты иногда даже очень неожиданные.
Первой картиной в стилистике пуантилизм считается «Воскресный день на острове Гранд-Жатт» (1884), которая и сегодня считается бесценным достоянием мирового искусства. Сёра обратился к отброшенному импрессионистами методу работы: на основе этюдов и эскизов, написанных на пленэре, создавать в мастерской картину большого формата. Пастель он предпочитал, так как она не крошилась, а бумагу мишле ценил за ее фактуру. Нужно смотреть по ситуации: если картина немного «выбивается из колеи», можно дополнить ее предметами аналогичного цвета.
Вероятно, это и послужило толчком к разработке теории пуантилизма или дивизионизма, характеризующейся отказом от физического смешивания красок и передаче цветовых оттенков с помощью отдельных точечных мазков. В 1883 г. Сёра создает свое первое значительное полотно — «Купальщики в Аньере» (Bathers at Asnieres). В 1884 г. ПарижскиЙ Салон отклонил работы Cёра и художник принимает участие в создании «Общества независимых художников» (Societe des Artist Independentsa). В том же году Сёра начал работу над своим самым известным полотном «Воскресный день на острове Гранд-Жатт» (A Sunday Afternoon on the Island of La Grande Jatte), которую завершил в 1886 г. и выставил на VIII (и последней) выставке импрессионистов. В 1887 г. Сёра примкнул к группе художников-неоимпрессионистов, куда входили Дюбуа-Пилле, Писсарро, Максимилиан Люс. С 1888 г. по 1890 г., художник, проводя летние месяцы на побережье Нормандии, создал несколько морских пейзажей: «Ле Бек-дю-Хок. Для кого-то это будет простор цветущего василькового луга, а кому-то ближе неспешное течение венецианского времени. Теперь понятно, что это заблуждение.
Он делал множество набросков и эскизов к картинам, есть у него и самостоятельные рисунки. После выставки Сёра с головой погрузился в жизнь, которую вели независимые. А вот вполне бытовой пример использования серого цвета. Самой первой выдающейся работой Жоржа Сёра считается «Купальщики в Аньере» (1883), которая была отклонена Парижским салоном, после чего он предпочёл работать с независимыми художниками.
Его творчество безумно популярно за рубежом, но почти незнакомо его соотечественникам. В ней нет цветов, отсутствующих в интерьере. Первая картина идеально соответствует цветовому решению интерьера. И у вас обязательно возникнут цветовые ассоциации.
Главное, выбрать ту синеву, которая придется по душе. Подобный декор оживляет интерьер. При этом свою главную роль она выполняет, то есть избавляет стену от пустоты. Для интерьера без явно выраженной тематической или стилевой составляющей картину можно подбирать, ориентируясь только на цвет. Картины, которые, казалось бы, должны быть понятны только нам, носителям «скромного обаяния неразвитого социализма», понравились европейской публике и начались выставки в Швейцарии, Германии, Великобритании и других странах. Находятся интересные «серые» идеи и для детской аудитории – такие рисунки успокаивают, расслабляют, убаюкивают.
Палитра здесь вторична. Многие картины полностью посвящаются серому цвету – обыгрывается его градация.
Леман благоговел перед Энгром, учеником которого являлся, -это может многое сказать о его педагогических приоритетах. Выйдите из дома и посмотрите вокруг себя. Работая с натуры, Сёра любил писать на небольших дощечках. Здесь он учился у Анри Лемана.
В спальне, меблированной и оформленной в японском стиле, будут уместны изображения гейши, японского сада, бамбука и т. п. Посещал Школу изящных искусств. Второй путь тернистее. Около этого времени он покинул Школу изящных искусств.
Модульные картины серого цвета помогают по-новому взглянуть на красоту природы, причем «серость» ничуть ее не портит. Приведем пример. Можно лишь предположить, что все это время художник занимался самообразованием. Музыка сама по себе живописна (собственно, как и живопись музыкальна).
И все равно Сёра был счастлив. Отличным дополнением интерьера в индустриальном или урбанистическом стиле станет постер с городским пейзажем или с элементами стиля граффити.
Искусство должно передавать настроение интерьера, отражать чувства и вкусы хозяев. Он проявил огромный интерес к пуантилизму (или – дивизионизму) Сёра. Вторую схему назовем «цветовой прививкой». В 1880 г. вернулся в Париж.
С чем должна быть созвучна картина и так ли это необходимо. Такая картина может играть роль связующего элемента. На Купание в Аньере Сёра потратил год, но жюри Салона отклонило работу. Неоконченный курс Школы изящных искусств, конечно же, в этом смысле был недостаточен. Допустим, гостиная оформлена в африканском стиле.
Гармонию в этом случае ничего не нарушит. Также абстракция станет ярким акцентом интерьера и насытит его энергией. В отзывах о выставке царил разнобой. Если же картина не выглядит чужеродной, можно не предпринимать никаких шагов по ее адаптации к интерьеру.
О самой работе нам мало что известно, так как до 1883 года Сёра не выставлялся. Вот таким образом будьте внимательными, созерцайте и подмечайте. При этом он живо интересовался новейшими течениями в живописи. Но никак не для квартиры, семейного гнезда.
Основная палитра: бежевый, коричневый и желтый. Пасмурное утро ранней весной или серо-фиолетовая летняя ночь сизые сумерки городской зимы или чёрно-серый мокрый лес поздней осенью. Отдельные цветовые точки создают оптический эффект. Грандкамп» (Le Bec du Hoc, Grandcamp), «Порт-ан-Бессен. Жорж Сера родился 2 декабря 1859г.
в Париже в богатой семье. Над теорией дивизионизма (разложение цвета) и совершенствованием пуантилизма Жорж-Пьер Сёра работал совместно с другим известным французским художником Полем Синьяком (Paul Signac, 1863-1935).
Удачным украшением морской детской комнаты будет картина с кораллами или с кораблем. В 1878 году Сёра приняли в Школу изящных искусств. Жорж Сёра (1859-1891) родился в Париже в состоятельной семье юриста Антуана-Кризостома Сёра. В 1878-1879 г. г. Но надо тщательно подбирать оттенки, чтобы серый цвет не подавлял, чтобы не был скучным и тусклым.
Как выбрать картину для интерьера, чтобы она гармонично вписалась в общую канву. он занимался в Школе изящных искусств (Ecole des Beaux-Arts). В 1879 г. Сёра посетил IV выставку импрессионистов и был потрясен работами Поля Гогена, Клода Моне, Камиля Писсарро: впервые он увидел картины, созданные не по установленным жестким академическим образцам. А с официальным Салоном он прекратил с тех пор всяческие отношения.
Ну, может быть, ещё как цвет для чисто мужского помещения. Речь пойдет о картинах — бессменных атрибутах каждого уважающего себя дома. Воскресенье» (Port-en-Bassin – Sunday), «Онфлер» (Honfleur). Жорж Сёра умер 29 марта 1891 г. Художник-примитивист из Минска Валентин Губарев не гонится за славой и просто делает то, что любит.
Дизайнеры интерьеров всё чаще используют серые оттенки в своей работе. Те, кого постигла такая же судьба, в ответ организовали Салон отверженных (независимых). Возможны три схемы.
Такие постеры и картины не просто «вписываются» в обстановку — они и сами создают стиль и раскрывают тему интерьера. Несмотря на молчаливость, Сёра вскоре стал душой компании. Возможно два алгоритма действий. Делового кабинета, например. Здесь он (вместе с Аман-Жаном) снял студию, ставшую местом его дальнейшей работы.
Художник очень любил сочетание черной пастели с бумагой мишле.