Купить картины Николая II вы можете в интернет-магазине Твой Постер. Картины Николая Второго и династии Романовых созданы великими мастерами и останутся в веках, это полотна Галкина, Липгарта, Репина, Серова, Рыженко и многих других. Николай Рерих картины пишет играя контрастами.
Картины Николая даруют чувство умиротворения и счастья, так как сделаны с любовью и нежностью, для души. Русский художник Николай Рерих известен не только написанием картин, ставших шедеврами изобразительного искусства, но и созданием интересных эскизов к театральным представлениям.
«Распятие» (1892). «Да от этой картины у иного еще вера может пропасть. » – говорит князь Мышкин Рогожину, глядя на копию с работы Ганса Гольбейна младшего. В живописи Николая Фешина 1900-х годов доминировал импрессионизм. В 1893 году в залах Зимнего дворца была устроена специальная выставка. Этой работой Николай Рерих целиком отразил все идеи композитора Римского-Корсакова.
Я взвинчивал в себе симпатию к Петру, говорил, что у него общественные интересы были выше чувства отца и это оправдывало жестокость, но убивало идеал» 1882 году Николай Николаевич Ге познакомился со Львом Толстым и стал верным последователем его идей (вплоть до того, что в 1885 году под влиянием Толстого стал вегетарианцем). Их мнение было важно для него. В этом году у художника родился внук Иван, сын Николая Николаевича Ге-младшего и внучка Анастасия, дочь Петра Николаевича Ге. На ней изображены два крестьянских мальчика, расположившихся на лавочке. Вскоре за ней последовали выставки в галерее Восса и нью-йоркской Arden Gallery. Не отказываясь от работы с натуры, он настаивал на том, чтобы картины писались по памяти.
Начал работу в 1884 году. Идеи Руссо приобрели в XIX веке еще больший смысл. Иуда здесь уже не такой, как в работе «Тайная вечеря» 1863 года. Картина «Дети» была написана в 1910 году.
Путь к духовному обновлению жизни многие мыслители видели в возвращении к природе. Художник Николай Константинович Рерих родился в Петербурге 10 октября (27 сентября) 1874 года в дворянской семье. Современников поражала непривычная, не каноничная композиция. У него много ветвей, но корень один».
В картинах и очерках Рериха Индия стала появляться все чаще и чаще. Согласно традиции, Бадняка торжественно вырубают в лесу, приносят в дом, при этом уважительно обращаясь к нему «Свети бадняче». Еще более известны изобильные живописные итоги этих лет – написанные темперой, тоже завораживающе-яркие, «самоцветные» пейзажи, где величественная горная природа сочетается с символами древних вер (цикл картин «Майтрейя», 1926, Художественный музей, Нижний Новгород и многие другие). «В своей жене он, несмотря на то, что она была далеко не из красивых, видел все совершенства: с нее писал и Магдалину и Петра Великого и многих других. » – это слова художника Григория Мясоедова. Его отец – коренной петербуржец юрист Константин Федорович Рерих (1837-1900), мать – псковитянка Мария Васильевна, урожденная Калашникова (1845-1927).
Перед отъездом он передал свои крупные полотна в музей. Музей Рериха был открыт в 1924 в Нью-Йорке. Большая часть представляемых картин сразу находила своих покупателей. Апостол Петр, с негодованием глядящий на Иуду – внешне очень напоминает самого художника. Сцены минувшего предстают в картинах Николая Рериха в виде красочных символов-обобщений: «Гонец» (Восстал род на род), 1902 «Город строят», 1902 «Бой», 1906 история трактуется как цепь таинственных космических знаков («Небесный бой», 1912, Русский музей, Санкт-Петербург «Короны», 1914, Музей русского искусства, Киев).
Творец хорошо помнит свое детство, которое он провел среди крестьянских мальчишек, что сказывается на реалистичности изображения. В Москве же (помимо специального отдела искусства Н. Н. От них веяло тайной. Были переведены и изданы «Провозвестие Рамакришны», книги его ученика Вивекананды, Упанишады, «Бхагават-Гита». Особенно он знаменит своими портретами, к которым относятся «Портрет Вари Адоратской» (1914), «Портрет Н. М. Сапожниковой» (1916) и «Портрет отца» (1918).
Куинджи. «Герои намоих картинах как картошка— немытые, нотакие родные» – вот что Николай Копейкин говорит о своих творениях и с ним трудно не согласиться. Помимо всего прочего, в начале века России удалось непосредственно познакомиться с индийской философией. Особенно остро Рерих чувствовал «прямую противоположность» природы и современного города: «Город, выросший из природы, угрожает теперь природе, город, созданный человеком, властвует над человеком», – писал он. Его верными соратниками всегда оставались жена и сыновья – востоковед Юрий Рерих (1902–1960) и художник Святослав Рёрих (1904–1993).
«Я сам плачу, смотря на картину», – слова художника. В 1897 году П. М. Уоттса», пейзаж «Улицы Нью-Йорка». В его картинах можно рассмотреть окружающую нас действительность, без прикрас, но с долей юмора и иронии.
«Что есть истина. » Христос и Пилат (1890). Было важно отметить, как другие страны и этносы влияли на Россию. Вот что по этому поводу говорил сам художник: «Лицо Иуды не важно () Нельзя Иуду понять, ежели не будет перед нами его преступления, смысл которого для него удаление Идеала». Потом все-таки выставили – в художественном клубе, но успеха она не имела. На картине – торжество смерти.
Метод преподавания Куинджи отличался от системы прочих профессоров. Умер Рерих в Кулу 13 декабря 1947. В ноябре этого же года художник окончил Высшее художественное училище и получил диплом. А уже в августе 1923 с семье переезжает в Америку. Российские зрители увидят «Распятие» впервые –постоянное «место жительства» картины – музей ДОрсе в Париже. В Петербург Николай Николаевич вернулся в 1863 году и представил на выставке свою картину «Тайная вечеря». Изучая древнюю историю, участвуя в археологических раскопках испытывая постоянное тяготение к природе, художник стремился дать художественную концепцию «несравненно самобытной былой природы», русского исторического прошлого.
В верхней, радостной – Мария Магдалина бежит, почти летит, окрыленная Радостью. На рубеже веков Рерих написал цикл архитектурно-исторических пейзажей Пскова, Ростова Великого, Изборска и других старинных русских городов (1899–1904, Музей искусства народов Востока, Москва другие собрания). Я чувствовал во всем и везде влияние и след петровской реформы. Пол в доме устилается соломой, а Бадняка поливают вином, мёдом и елеем, посыпают зерном и сжигают под молитву, обращённую к нему.
Критики – современники художника – увидели в ней «то ли сороку, то ли ласточку». Сперва не приняв революцию и выразив свой ужас перед ее вандализмом в символической драме «Милосердие» (1918), Рерих, оказавшись за финской границей, с 1918 года жил за рубежом. Иуда» (1891). Картина на Евангельский сюжет была встречена, в основном, отрицательно.
«Это в полном виде труп человека, вынесшего бесконечные муки», – произносит другой персонаж «Идиота», Ипполит. В1916 году Николай Фешин стал членом ТПХВ и получил звание академика живописи. Сначала Ге думал, как передать лицо Иуды, а затем решил показать его со спины. Ге пишет портреты, а также пробует взяться за исторические темы, делая эскизы («Смерть Виргинии» (1857), «Любовь Весталки» (1858), «Разрушение Иерусалимского храма» (1858).
В XX веке картина почти не экспонировалась из-за плохой сохранности. Именно так Рерих впоследствии писал свои картины, называя их «сочинениями».
Чувство это было так сильно, что я невольно увлекся Петром». Художник хотел подчеркнуть единство России внутри страны исключив разбиение общества на классы. В России крупные собрания произведений Рериха, кроме Третьяковской галереи и Музея искусства народов Востока в Москве, находятся в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге, в Нижегородском художественном музее и в Новосибирской картинной галерее.
Наиболее значительные произведенияхудожника были написаны в период с 1910 по 1920 годы. «Тайная вечеря» (1863). «На меня одевали какую-то широкую, свободную одежду и я должна была изображать мальчика идущего в толпе с музыкальным инструментом после суда над Христом», – вспоминает Прасковья Николаевна.
Благодаря реставраторам Третьяковской галереи, зрители вновь смогли увидеть работу. «Совесть. Все здание христианских догматов о Воскресении () воспринималось им головой, а не сердцем», – пишет доктор искусствоведения Глеб Поспелов. В 1900–1901 годах Рерих учился в студии Кормона в Париже. Свои философские проповеди художник собрал в книгах «Держава Света» (1931) и «Твердыня пламенная» (1933).
Наконец, в 1909 г. Николай Иванович получил официальное звание художника за написанную им ранее картину «Капустница». Ге скончался на своём хуторе 13 июня 1894. Эмерсон, Г. Торо, Т. Паркер и другие) связывали свои духовные искания с природой. А в 1922 году, опять же его стараниями, возник Международный культурный центр «Венец мира», где могли трудиться деятели науки и искусства из разных стран.
В это время он знакомится и сближается с Герценом и пишет в 1867 его портрет. В 1922 году Фешин уходит из Казанской художественной школы. Иногда Бадняку придают некоторые антропоморфные черты (например, бороду).
Духовным итогом путешествий явились книги «Алтай-Гималаи», «Сердце Азии» и «Шамбала» (1927–1930), написанные в своеобразном, как бы «мистико-археологическом» жанре, полном ярких поэтических образов. Он редко делал к ним подготовительные этюды и эскизы. Его фиолетово-синие глаза временами могли становиться абсолютно темными. Тибет и тибетские чудотворцы были притягательны особо. «Повинен смерти. » (1892).
Рерих Николай Константинович (Roerich Nicholas), русский художник, театральный художник, ученый, писатель, путешественник, общественный деятель и философ человек-легенда, одна из самых ярких фигур русского символизма и модерна. Плакать хочется – от безысходности. Когда полотно было готово, его не приняли на выставку в Академию художеств. В Академии Рерих стал посещать мастерскую А. И. Рерих написал также огромные циклы мемуарных очерков («Листы дневника», 1934–1935 «Моя жизнь», 1936–1947). Работавшие в Казани представители АРА, а также бывший ученик, работавший тогда в ЦК РКП (б), помогли Фешину перебраться в США.
Родился 27 сентября (9 октября) 1874 года в Петербурге в семье нотариуса. В начале 1864 Ге вернулся во Флоренцию, где начал писать эскизы на евангельские сюжеты («Христос и Мария, сестра Лазаря», «Братья Спасителя» и др. ), а также берется за новую большую картину «Вестники Воскресения». Павел Третьяков, увидев «Распятие», не стал покупать картину: она показалась ему нехудожественной. Постоянной резиденцией Рериха становится Институт гималайских исследований (Институт Урусвати – от санскритского слова, означающего «утреннюю зарю») в долине Кулу близ Наггара (штат Химачал-Прадеш, Северная Индия), организованный им в 1929. Победоносцев Александру III. Увлечение Рериха Востоком не взялось из «ниоткуда», как иногда пишут.
Николай Николаевич Ге (1831 – 1894) – художник, родился 27 февраля 1831 года в Воронеже, в семье помещика. У художника были мысли уничтожить работу, но он не успел: 17 января он закончил вариант «Распятия» (утерян), а 1 июня этого же года Николая Николаевича Ге не стало. С 1910 годахудожник регулярно участвовал в международных выставках в Европе и США. Произведение написано поверх картины «Милосердие». Бадняк в данном случае, при сожжении, представляет собой старый год со всеми его проблемами и несчастьями, который сжигают, освобождая почву для года нового, с его надеждами и новыми начинаниями. В 1860 он переселяется во Флоренцию. Художественное наследие Рериха огромно. Работать над картиной начал во Флоренции.
До революции жил преимущественно в Петербурге, много путешествовал. «Вестники Воскресения» (1867). Поскольку Воскресение, если смотреть на эту картину – не кажется возможным. Рериховские же идеи «Мира через культуру» в итоге были воплощены в специальном Пакте его имени, который лег в основу международной конвенции о защите культурных ценностей при вооруженных конфликтах, заключенной в Гааге в 1954. У Рериха была своя идея-фикс: пережив сначала Первую мировую войну, а потом русскую революции и возмущаясь тем, как разумные существа могут вести себя как «потерявшие человеческий облик безумцы», Рерих пришел к своей формуле спасения человечества (впрочем, уже до него высказанной его соотечественником) – «красота спасет мир», а инструментом этой красоты должно стать искусство.
Этапным для сценографии модерна явился театральный дизайн, феерически-красочный и в то же время «режиссерски» соучаствующий в ритмике спектакля («Пер Гюнт» Г. Ибсена в московском Художественном театре, 1912 «Весна священная» И. Ф. Стравинского, – где Рерих выступил и соавтором либретто, – для антрепризы С. П. Дягилева в Париже, 1913 «Князь Игорь» А. П. Бородина для той же антрепризы в Лондоне, 1914). Как правило, Бадняк вырубается из дуба. Все это и вспоминается перед картиной Ге. В Америке снова проявился неутомимый общественный темперамент Рериха: он организовал Институт объединенных искусств в Чикаго, объединение художников с характерным названием – «Пылающее сердце».
Несколько картин Рериха затем были приобретены Советом галереи. На переломе веков Россия переживала увлечение Индией и всем ориентальным. За шесть лет путешествий он побывал в Германии, Швейцарии, Франции, Италии. Помимо этого, он был наделен правом пенсионерской заграничной поездки. Он составил первое международное соглашение о защите культурных ценностей и создал философское учение «Живая этика», возродил старинные русские ремесла и оформил театральные представления на Русских сезонах Сергея Дягилева. «Суд синедриона.
Приняв участие в международной Мюнхенской выставке, Фешин за картину «Дама в лиловом» получил золотую медаль. Картина – противопоставление двух идей, ведь Иуда, по словам Ге, «не мог понять Христа, так как материалисты не понимают идеалистов». Во всех его движениях была уравновешенная гармония.
«Ге, как и многие из российской интеллигенции, в сущности, не был верующим христианином. В разные годы были получены его произведения в дар, приобретены у частных лиц, некоторые из них поступили из Государственного Музейного фонда. За этот период Фешин получил первую премию имени Куинджи за выставленную на Весенней выставке в Академии «Черемисскую свадьбу». Со своей внучки, Прасковьи Николаевны, Ге писал мальчика для этой картины.
Спустя несколько месяцев его работы уже демонстрировались на Зимней выставке Национальной академии дизайна, а в 1924 состоялась первая персональная выставка Фешина в Чикаго. Он стремился, прежде всего, развить в своих учениках чувство декоративности цвета. «Снегурочка» в этот раз должна была предстать перед публикой в новом прочтении. Среди наиболее популярных работ этого периода «портрет Лиллиан Гиш в образе Ромолы», «Портрет гравера У. Дж. Написана в Италии.
Однозначно принял картину Толстой и уговорил Третьякова приобрести ее. Рерих был уверен, что зрители всегда изучают созданные им декорации. Средоточием образов в картинах Рериха нередко становятся легендарные фигуры героев и святых («Пантелеймон-целитель», 1916, Третьяковская галерея, Москва «Три радости», 1916, Русский музей, Санкт-Петербург). Примером таких работ могут служить «Черемисская свадьба» (1908), (проданная американским музеем в 2011 году на аукционе неизвестному за 3, 3 млн долл. ) и «Обливание» (1911), в Музее изобразительных искусств Республики Татарстан в Казани.
Художник сотворил новую эпоху, привнес абсолютно уникальный стиль. выставленное на весенней ученической выставке в Академии художеств в Петербурге. «Петр I допрашивает царевича Алексея Петровича в Петергофе» (1871). Этот факт биографии художника позволяет лучше понять его поздние «религиозные» работы. Его картины были динамичны, красочны и реалистичны.
Новая постановка оперы имела оглушительный успех. Художник быстро влился в творческую жизнь Нью-Йорка. Ге окончил Академию с большой золотой медалью за работу «Саул у Аэндорской волшебницы» в 1857 и был отправлен за границу. Третьяков приобрел полотно Гонец. Апостолы Иоанн и Петр поняли, кого Христос имеет в виду, говоря «один из вас предаст Меня».
Дульский же в 1921 году издал первую биографию Фешина, содержащую также анализ его живописи. «Искусство объединит человечество искусство едино и нераздельно. Музей Академии Художеств приобрел картину «Портрет неизвестной». Он никогда не спешил и все же его продуктивность была изумительной. – Но затем изучив многие документы, увидел, что симпатии не может быть. Атмосфера – напряженная, тревожная.
«Во время писания картины я питал симпатии к Петру, – говорил художник. В России Лев Толстой звал к «опрощению» в Индии Махатма Ганди сделал домашнюю прялку символом спасения во Франции художник Поль Гоген в поисках «первобытного рая» бежал из Европы на остров Таити в Англии философ Джон Рёскин идейный вдохновитель художников-прерафаэлитов, требовал, чтобы при сооружении железных дорог сообразовывались с окружающим пейзажем американские кантианцы-трансценденталисты (Р. У. Многие находили в этом портрете мотивы древнерусской иконы.
Произведение словно поделено на две части – света и тьмы, новой жизни и ветхой. « я вернулся оттуда совершенным итальянцем, видящим все в России в новом свете. Николай Рерих исполнил также целый ряд монументально-декоративных работ, однако наиболее значительные произведения в этой области (росписи Святодуховской церкви в Талашкине под Смоленском, 1911–1914 панно «Сеча при Керженце» и «Покорение Казани» для Казанского вокзала в Москве, 1915–1916) не сохранились вообще, либо дошли до настоящего времени в виде фрагментов. «Как могло случиться, что правительство позволило выставить публично картину кощунственную, глубоко оскорбляющую религиозные чувства и при этом несомненно тенденциозную», – писал обер-прокурор Святейшего Синода К. П. И в ней нет деления на «положительных» и «отрицательных» героев.