Большой популярностью пользовалась серия гравюр по шести картинам Хогарта под общим названием Карьера шлюхи. Хогарт выполнил серию из 6 картин «Карьера проститутки». Серия была начата с третьей картины: во время рисования проститутки в её каморке наДрури-лейн, Хогарту пришла идея изображения сцен из ее прошлого и будущего.
В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. Сам Хогарт об этом времени рассказывает коротко и деловито: «Затем я женился и начал писать маленькие салонные картинки от 12 до 15 дюймов высоты. Произведения Хогарта — настоящие книги Другие картины мы рассматриваем — его картины мы читаем. Хогарт – это жанровые картины и гравюры, в которых он показал социальную жизненную драму несколько прямолинейно, но без всякого иносказания, в доступной, ясной форме. Вскоре Хогарт издал вторую серию сатирических и моралистических картин «Карьера мота», за которое несколько лет спустя последовала серия «Модный брак».
Я смотрела исторический фильм режиссера Джастина Харди «Карьера продажной женщины» (A Harlots Progress), где разыграны сюжеты шести знаменитых картин Уильяма Хогарта. В 1743—1745 годах Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. По воспоминаниям самого Хогарта: «Потом я женился и занялся рисовать небольшие салонные картинки от 12 до 15 дюймов высотой. По воспоминаниям самого Хогарта: «Потом я женился и занялся рисовать небольшие салонные картинки от 12 до 15 дюймов высотой.
Потм як справедлива вдплата наста смерть убогй халуп, в оточенн чужих байдужих людей. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. Хогарт любит повествовать о судьбе героя. Они полны точных наблюдений над жизненными коллизиями, увиденными глазами критика общественных нравов. 1745, Лондон, галерея Тейт) из цикла Счастливый брак. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58).
Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Уильям Хогарт родился в 1697 г. в одном из районов Лондона. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Жених, повернувшись к зеркалу, занимается своим туалетом. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем. Глубокие чувства объединяют сквайра Халлета и его жену в портрете, получившем название «Утренняя прогулка» (1785, Лондон, Национальная галерея). Новые серии картин «Карьера Мота», «Модный брак» быстро раскупились в виде гравюр. В излюбленной серебристо-голубоватой красочной гамме написан «Голубой мальчик» (портрет Дж. Делят шкуру еще не убитого медведя.
У полотнах цього циклу вже нема повчального тону, а сам автор часом перетворються з викривача у психолога, що прагне зрозумти свох геров. Именно в таких парках художники любили представлять изящных светских дам и кавалеров. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. Композиция его очень необычна: картина в картине. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары.
Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. Всё это символизирует неудачный брак. Разгульная жизнь продолжается и дальше. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке. Прочитав в газете, валяющейся у её ног, что Сильвертанг казнён, графиня принимает смертельный яд. У Нерона вынимают глаз, что в гравюре является напоминанием о том, что лошадь лишилась глаза по его вине, а собака ест его сердце – это возмездие за жестокость, которую он проявлял ещё мальчиком.
"Портрет Джеймса Стюарта" (1632) прекрасный тому пример. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. Сложен по композиции портрет актрисы Сары Сиддонс в виде музы трагедии (1784, Сан-Марино, США, галерея Хантингтон). Невозможно пройти мимо этого холста излучающего радость жизни. Это моментальное впечатление художника – рывок через столетия к импрессионизму. 1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея).
Повозка, в которой его везут, теряется в людской лавине. Лаврентия», «Убиение Авеля», «Св. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Продажность как политиков, так и избирателей он клеймит в серии Выборы в парламент (4 картины, 1743—1754, Лондон, Музей Соуна).
На картины Уильяма Хогарта нападали из-за яркости колорита изысканной красоты палитры, необычной свежести тем, а он был новатором и реформатором в английской живописи. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Отец – торговец указывает левой рукой на верхнюю часть древа его семьи и правой рукой на себя, видимо объясняя свое положение и важные связи.
И художественная жизнь не была исключением. И заметьте, как выгодно сам Трамп отличается от нынешних мопсов. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Ивановой, Н. Ю. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта. Шесть великолепных полотен целиком отобразили жизнь персонажей.
Таков портрет детей Грахём. Немного позже Хогарт создает знаменитый «Автопортрет с собакой». «Карьера проститутки» (англ. В борьбе с отживающими, устаревшими схемами рождались принципы реалистического портрета.
Его знают как гравера и карикатуриста, забывая заслуги художника в портрете. Вот таким образом появляется впечатление, что картина рождается сама собой на глазах у зрителя. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником.
Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Наибольшую ярость мастера вызывали дилетантские рассуждения т. н. В первом же сезоне пьеса прошла шестьдесят два раза. Его сатира на судей в картине Суд (1757, Кембридж, Музей Фицуильям) по своей композиции, по трактовке отдельных типажей предвосхищает творчество Домье.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Сэр Джеймс Торнхилл (ок. 1675-1734) согласился взять его в ученики. в 1726). Он выбирает вшей из своих волос.
Конечно, эта идея не была новой, она исходила из философии Просвещения, но Хогарт верил в неё и посвятил ей своё творчество. Есть у Хогарта и мини-серия, состоящая из 2 гравюр: «Улица пива» и «Водочный переулок». Очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. 1760-х, оба — Лондон, Нац. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Даже женские и детские характеры у Хогарта — «Миссис Солтер» (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), «Дети семьи Грэм» (1742, там же), «Мери Эдвардс» (ок. Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах.
Изнутри этого портрета идёт свет. На столе перед ним небрежно высыпаны монеты, видимо для оплаты составителей контракта. Шесть картин и гравюр (не сохранились все картины, часть осталась только в гравюрах) составляют цикл о жизни девушки из провинции, которая в столице стала особой лёгкого поведения. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак – три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Вот таким образом они окрашены уважением и симпатией к моделям.
Пдсумком сер таких оповдань став цикл з шести картин «Модний шлюб» (1742 – 1744 рр. ). Лондонская публика, словно забыв о триумфах Королевского театра Друри Лейн, валом валила в Линколнс Инн Филдс, где 29 января с потрясающим успехом состоялась премьера «Оперы нищего» Джона Гэя. По легенде, жестокий граф устыдился и сделался много мягче. Часы на стене показывают 1:20. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона.
В ловушке сводницыМоль Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. В одну общую гамму сливаются коричневые, серые и розовые тона и из хаоса мазков возникает на полотне удивительно нежное, чуть обветренное улыбчивое лицо с сияющими глазами. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Уже здесь Хогарт проявил себя подлинным мастером мизансцены, свободно владеющим позой, мимикой и жестом. Дар Хогарта-рисовальщика недооценен исследователями его творчества.
1720-х Хогарт прославился произведениями небольшого формата, т. н. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной грязной проституткой. Молл присмерти от сифилиса. Здесь и прослеживается связь между отцом и сыном, они оба очень самолюбивы. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенер Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Моль-проституткой.
1743—1744, шесть сцен, Лондон, Национальная галерея). Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. На заднем плане картины – различные библейские сюжеты и некоторые значительные детали. У ног мужа лежит сломанная шпага.
Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». 1738, Лондон, галерея Тейт Капитан лорд Дж. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму».
Написанный с необычайным блеском, свободными и стремительными мазками, жидкой, почти прозрачной краской, портрет сочетает в себе черты и натурного этюда и законченной картины. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. Этот решительный шаг позволил Хогарту попробовать свои силы в книжной иллюстрации.
На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. морской музей). Глаза художника внимательно и открыто смотрят на зрителя. Лицо Нерона искажено от боли.
На стене картина изображающая амура среди развалин. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. С не меньшим мастерством написано изящное платье и драгоценное украшение на груди. Жаль, резкость здесь не та, что у Брейгеля Старшего.
Розчарований чоловк проводить час в гульн з небажаними наслдками для здоровя («Взит до шарлатану»), а новоявлена «свтська лед», зрозумло, заводить роман («Будуар графин»). Позже в трактате Анализ красоты (1753) он отвел ей основополагающее место. Он разрабатывал их как драматург, усматривая в картине подобие сцены. Положительного героя мастер обрел и воплотил в своем портретном искусстве 1740—1750-х. Хогарт обогащает портрет элементами бытового жанра. Галерею портретов открывает знаменитый портрет капитана Томаса Корэма, близкого друга и единомышленника художника, мореплавателя и филантропа, прославившегося учреждением в Лондоне так называемого Дома найденышей (сиротского приюта). Особенно знамениты два портретных эскиза Хогарта: Портреты слуг (нач. Силой характера и цельностью натуры отличаются герои станковых портретов Хогарта.
Они создали кружок, члены которого собирались в кофейне Слотера. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. В 1735 году Парламентом был принят закон, который получил название «Акт Хогарда», благодаря которому все художники получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Такой мёртвой хваткой вцепится в подсудимого и засудит независимо от вины.
Трамп, подобно хозяину, строг и печален мир так не совершенен. Художник предстает в скромном обличье, без парика, в простой одежде. Так же видна связь в позах персонажей: поза дочери направлена в ту же сторону что и отца.
Первый треугольник – три фигуры слева и второй – две фигуры справа. Элегантный герцог, не менее элегантно написанный, много теряет рядом со своей живой и непосредственной собакой. Через пятнадцать лет Хогарт покажет жизнь других лондонских улиц он нарисует жуткую картину «Переулок Джина» — ужасающее пьянство, беспросветную нищету и задавленность до потери человеческого образа его обитателей. Дальше в трех картинах нам намекают на неверность обоих супругов, а лица героев становятся комичными.
Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Карандашный Портрет Томаса Смита (1735, Лондон, Британский музей), чья фигура при неровном свете свечи отбрасывает на стене большую подвижную тень, напротив, трактован с большой мягкостью. галерея), в которых гениально предвосхищены искания художников 2-й пол.
Порой человеческие фигуры, особенно в ранних его произведениях, напоминают марионеток. Обе последние картины экспонируются в галерее Тейт (Лондон). Торнхилл сделал хорошую карьеру. Хогарт также много занимался самообразованием. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Ее улыбающееся лицо словно излучает внутренний свет. Это вершина творчества художника. Часы на стене показывают 1:20. В конце 30-х годов мастер создает замечательную серию картин «Четыре времени суток», рисующую британскую столицу в конкретный момент состояния природы, освещения. Сейчас все шесть картин из цикла «Модный брак» находятся в Национальной галерее Лондона.
Образ продавщицы чрезвычайно обаятелен. Судья сэр Джон Гонсон с тремя вооружёнными помощниками шерифа входит, чтобы арестовать Молл за её действия. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Он говорил о «тенях всех цветов и оттенков» и необходимости сохранять «раздельную яркость красок».
В 11-м листе Казнь ленивого ученика (1747, Лондон, Британский музей) Хогарт создает панораму современной народной жизни. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом.
Мастер пользуется отдельными приемами народных лубочных картинок, прибегая к аллегориям, а также надписям, поясняющим смысл происходящего. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Он не стремится скрыть мазки кисти, легкой и динамичной. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Обе работы написаны в один год.
В десятилетнем возрасте его отдали в мастерскую известного живописца Хендрика ван Балена. Вскоре Хогарт издал вторую серию сатирических и моралистических картин «Карьера мота», за которое несколько лет спустя последовала серия «Модный брак». СПб. : Императорское Русское Историческое Общество, 1916год. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Как мужские, так и женские и детские портреты Хогарт почти никогда не писал по заказу. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки.
В 1743 – 1745 годах Хогарт написал цикл из шести картин. В шести картинах Хогарт рисует семейную жизнь пары из высшего общества. Он полон восхищения перед юной девушкой, которая, как корону, несёт на голове блюдо с креветками. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Они высмеивали высшее общество. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году.
Передний план выделен двумя животными, а задний – различными предметами интерьера. Эти «картины в картине» характеризуют социальное положение героев, дают намек на прошлое или предвещают их будущее иногда пародируют мимику, жесты и позы действующих лиц. Продолжив поиски голландских и французских живописцев (в частности Ватто) в жанре «собеседований», Хогарт превратил групповой портрет в разновидность бытовой сценки, сопровождаемой массой подробностей и предметов повседневной жизни, точно характеризующих персонажей. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом.
Маленький сын Молл беспечно играет под телом своей матери – он ещё не способен понять происшедшего, но уже обречен на смерть, а пьяная сводница Молл (внизу справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. В этой работе проявилась любовь к простому человеку из народа.
Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Духом новаторства отмечена и незаконченная картина Свадебный бал (ок. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта.
Баттола, ок. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Таковы портреты офицеров на полях сражений. В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Хогарт также много занимался самообразованием. Собака тянется к пище на столе. Дом, в котором стоит находится гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Скелеты будто бы указывают друг на друга. В 1751 году Хогарт задумал распродать полотна из серии «Модный брак» через закрытый аукцион. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731.
В трактате «Анализ красоты» (1753) оп выступал поборником реализма ищущим красоту в многообразных формах действительности, в самой жизни, отстаивая ведущее место бытового жанра в живописи. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Художник владел разными графическими техниками. Все это словно указывает, что брак будет неудачным и предрекают смерть обоих супругов.
Птицы на воле и в ловушке, собаки и охотники все и впрямь очень меланхоличны. Напротив, нам открывается цельность натуры изображенного человека. Здесь, как и в «Портретах слуг», художник перестаёт быть сатириком.
Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). То же мы читаем в облике дамы. Проведя там 6 лет, овладел, помимо прочего, техникой гравюры на меди. В гравюрах и картинах Хогарта 1750-х острота социальной критики усиливается.
Примечательно, что супруги не смотрят друг на друга: жених любуется своим отражением в зеркале, а невеста заигрывает с другим молодым человеком, адвокатом по имени Сильвертанг. Деятельность Хогарта отличалась разносторонностью. Ее служанка теперь старая, больная сифилисом баба. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Следующая серия гравюр — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Молода пара поста жертвою аморальност, що пану в суспльств, виклика у глядача не глузування, а швидше спвчуття.
В них мы не найдем изнеженности и жеманности рококо. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Пиратские копии гравюр скоро оказались на рынке и Хогарт добился запрета бесконтрольного копирования авторских гравюр в 1734 (доведенное до парламента дело о несоблюдении авторских прав вызвало много шума и парламент издал закон, ныне известный как Билль Хогарта).
тт. Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Картины Уильяма Хогарта указывают на их вульгарность, развращенность, грубость нравов. В 1728 году появляется первое его живописное произведение, заслуживающее внимания.
Амур играет на волынке, но у него нет стрел. П. Ломаццо, а также практикой стиля рококо. В них он попытался выразить один из главных идеалов Просвещения — счастье и богатство как награда за добродетельность, трудолюбие, преодоление жизненных превратностей. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг.
Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). Последний эпизод описывает смерть графини. Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Их фигуры, естественные в своей неуклюжести, полны экспрессии. Так что в лице учителя Хо-гарт увидел тот идеал, к которому сам страстно стремился.
Он увлекся портретом и в первую очередь жанровой портретной живописью, представляющей нечто среднее между неофициальным портретом и жанровой сценкой. Отец жениха (граф) держит в руках свиток с изображением генеалогического древа, а отец невесты – брачный контракт. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Часовой с ружьем тем временем сладко спит.
Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. К замечательным образцам портретного искусства Хогарта относится набросок с Симона, лорда Ловата (1746, Лондон, Британский музей), сделанный во время суда над ним. В ней все иначе, чем на Европейском континенте. Подобно писателю, он разворачивает повествование во времени, создавая серии картин, где представлены ключевые события жизни героев: Карьера потаскушки (6 сцен, 1730—1732, живописная версия не сохранилась), рассказывающая историю неопытной провинциалки, попавшей в лапы сводни и в конце концов умирающей, оставив сиротой несмышленыша-сына Карьера распутника (8 сцен, 1732—1735, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство и заканчивающего дни в доме для умалишенных — Бедламе Модный брак (6 сцен, ок. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
В начале серии он простой юноша. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Супруга энергична и радостна из чего можно заключить, что она только встала, а супруг, судя по костюму и шляпе всю ночь провёл вне дома. Легендарная леди была женой графа Леофрика, одного из самых влиятельных людей Англии и приближенного короля Эдуарда Исповедника (XI век).
Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в Семействе Вулстон (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт). Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Бремени года и дня. На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Но Гонсона, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене.
Проте звичайна життва сторя обертаться трагедю: у подинку з коханцем дружини гине граф («Дуель смерть графа»), а так звана графиня прийма отруту помира в муках батьквському дом («Смерть графин»). Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Все изменилось с появлением Уильяма Хогарта.
Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751). В этой области он как раз и прославился. В каждом из этих циклов наказание зла предстает в образах мрачной мелодрамы. Того же года, что и автопортрет, портрет Гаррика в роли Ричарда III. Творчеству мастера близки критический заряд произведений Дж.
На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Он близок живописной манере мастера и сделан по типу «разговорной картинки». Вокруг Медузы Горгоны расположены несколько картин – это «Давид и Голиаф», в которой Голиаф умирает по своей самонадеянности и глупости, «Мученичество св.
Но в нем больше естественной непосредственности. Герард Терборх мастер жанровой живописи голландской школы. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Он полностью отвлечен от происходящего.
Они были исполнены в 1730 – 1731 годах («Карьера продажной женщины»). Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Молл из содержанки стала обычной проституткой. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг.
Перед нами прямой, открытый человек, трезво оценивающий себя и окружающих. Серия показывает историю молодой девушки Молл (Мэри) Хэкэбаут, прибывшей в Лондон из провинции и ставшей проституткой. XVIII в., в особенности у Гейнсборо. Это первый эпизод цикла.
В это же время он постигает искусство книжной иллюстрации и иллюстрирует известную приключенческую поэму «Хадибрас» Сэмюэла Батлера. — 40 726 стр., Большая Иллюстрированная энциклопедия живописи (под редакцией Е. В. Скорее всего именно она и ее собачка изображены на картине. Такой вид жанрового группового портрета получил широкое распространение в английском искусстве этого времени.
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Хогарт — один из первых английских теоретиков искусства. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. Николаева) ОЛМА Медиа Групп, Москва 2011 г., Современное мировое искусство (500 современных мастеров зарубежной живописи), СПб, ООО «СЗКЭО «Кристалл»», 2006г, А. А. Половцев Русский биографический словарь (1896-1918) в 25 томах. Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл. Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие».
Также Хогарт показывает их земную полнокровность. Основой красоты он считал гармоническое сочетание единства и разнообразия, которое для него воплощала волнообразная линия. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.
Сказанное прежде всего относится к «Девушке с креветками». В 1730—1731 гг. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса.
Его героями становятся близкие ему по духу люди. Свифта и Т. Дж. Именно Хогард поднял вопрос об авторских правах. Это озадачило Хогарда новым изобретением: как прекратить выпуск поддельных гравюр.
Сначала художник раздражал публику и критику яркостью своих произведений. Чтобы убедиться, что оттиски будут доступны по цене простому народу, Хогарт сначала заказал выполнение ксилографии резчику по дереву Дж. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Служанка довольна тем, что жена тюремщика отбирает у Молл хорошее платье, да и служанка, по ходу, носит обувь Молл. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта.
Але життя в грховнй розкош раптово змнються убогстю ганьбою (банкрутство, втрата багатого покровителя вязниця). Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. Он вглядывается в нас изучая своих персонажей. В 12 листах прослеживается путь двух учеников ткача — трудолюбивого и ленивого. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Особенно впечатляет картина «Утро» изображающая на заре, в легком зимнем тумане Ковент-Гарден — эту никогда не затихающую и не засыпающую площадь.
В 1730—1731 гг. Он пишет сочным пятном чистого локального цвета, смело применяя «опыт разложения цветов спектра», сопоставляя контрасты и переходы голубого, зеленого, желтого, оранжевого, розового. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Зима 1728 года.
Одежда тянет Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет. Молл теперь умирает от сифилиса.
Думаю, Хогарт этого не позволил бы. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму»2. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года».
Марстана). Здесь поклоняются античности и строят дворцы в классическом духе. В детстве Уильям был вынужден продавать приготовленные матерью народные средства лечения, поскольку идея отца основать кафе, где посетители могли бы общаться исключительно на латыни, потерпела крах. «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London»)этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Но, несмотря на опасения Хогарта, его семейная жизнь складывалась счастливо. Чаще всего это история порока и деградации.
Возможно, это намёк на его импотенцию. Карьера распутника (ок. В них трактовка образов способствует выявлению героических черт. Прежде всего его интересовала графика. Победителем объявлялся тот, кто сумел предложить самую большую сумму. Примером могут послужить «Мисс Мери Эдвардс» (1740 г., частная коллекция, Нью-Йорк), «Дети семьи Грэм» (1742), «Миссис Солтер» ( 1741 или 1744 годы).
Серия была начата с третьей картины: рисуя проститутку в ее каморке на Друри-лейн, Хогарту пришла идея изображения сцен из ее прошлого и будущегоГлавная героиня названа в честь героини романа Даниэля Дефо «Моль Флендерс» и печально известной проститутки Кейт Хэкэбаут, которая была сестрой разбойника Фрэнсиса Хэкэбаута, повешенного 17 апреля 1730 года. Хогарт Уильям (Hogarth), английский художник, график и теоретик искусства. 1735, восемь сцен, Лондон, Музей Соуна), промотавшего наследство, оканчивается в сумасшедшем доме, печально знаменитом «Бедламе» легкомыслие и беспутство доводит до гибели сочетавшихся браком отпрыска аристократической фамилии и купеческую дочь в серии «Модный брак» (ок.
Все начинается с заключения брачного контракта, где герои выглядят вполне адекватно, хотя жених и невеста сидят спиной друг к другу. Знаменитый "Автопортрет с собакой" напоминает скульптурный бюст, хотя построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение, расположенное на стопке книг, среди которых, конечно, Шекспир. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. В знаменитом Автопортрете (1745, Лондон, галерея Тейт), где использован излюбленный прием «картины в картине», овальный портрет художника помещен на стопке книг как на пьедестале, рядом сидит верный пес Трамп и лежит палитра с начертанной на ней волнообразной линией, провозглашенной Хогартом линией красоты. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Основоположником реализма в английской живописи был Уильям Хогарт (William Hogarth) (1697 – 1764). Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Торнхилла в Лондоне.
Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Большинство моделей — близкие ему люди, связанные с ним родственными или дружескими узами. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
Работа написана динамичными мощными мазками. В ней нет тонких цветовых переходов.
Это природа, облагороженная руками садовника деревья, заслоняющие красивый вид, убираются, русло ручейка немного отводится в сторону, насыпаются холмики, с которых можно обозревать зеленые лужайки с сочной травой. Его живописное мастерство в полной мере развернулось в детских и женских портретах (Миссис Солтер, 1744 Дети семьи Грэм, 1742, обе — Лондон, галерея Тейт). Большой художественный интерес представляют рисунки к этой серии.
1. В 1743—1748 посетил Париж. В этих сериях отчётливо видно стремление Хогарта изменить жизнь общества через искусство.
и 4 доп. Знаменитый «Автопортрет с собакой» (1745, Лондон, Галерея Тейт) построен им как натюрморт, центральную часть которого занимает овальное изображение художника, расположенное на стопке книг. На ее лице и ноге можно разглядеть черные пятна, что является признаком сифилиса.
Хогарт не льстит модели, но восхищается ею. Серия картин стала очень популярна и Хогарт использовал свои навыки серебряных дел мастера для создания гравюр, продавая «ограниченное издание» — 1240 наборов из шести гравюр подписчикам стоимостью в 1 гинею. Из них-то и состоит безбрежная толпа, до горизонта заполняющая композицию.
Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. В кон. Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором. Так теми двох знаменитих графчних циклв Хогарта – «Карра продажно жнки» (1732 р., мальовничий варант загинув при пожеж) та «Карра гульвси» (1735 р., сну в мальовничому варант).
Чартерис с довольной ухмылкой предвкушает удовольствия, которые ему даст молодая проститутка. Одной из распространенных разновидностей портрета были сцены собеседования. Сын Молл сидит у огня, может он тоже болен болезнью матери. Между изображенными людьми возникает драматическая и психологическая взаимосвязь.
Его традицию продолжали Рейнольдс и другие. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Особенности живописной манеры Гейнсборо ясно выступают в «Портрете герцогини де Бофор (. )», пленительное очарование которой передают ослепительное по свежести тона лицо с легким румянцем, живые и задумчивые карие глаза (1770-е гг., Ленинград, Эрмитаж).
Из его кармана торчит дамский чепчик. Живописные серии и некоторые одиночные композиции были переведены в гравюру. Возникает свой национальный вариант парка — пейзажный.
Каждая картина Уильяма Хогарта «Модный брак» тщательно и последовательно прослеживает его эволюцию вплоть до смерти всех главных героев. 1697, Лондон — 1764, Лондон. Сохранилось всего десять картин этого художника. На последней картине с матерью прощается маленькая дочь, оставшаяся совсем одна. Его знаменитые серии картин: «Карьера проститутки», «Выборы в парламент» и «Модный брак», лучше всего выражают суть жизни общества 17-18 веков. С них ещё не успели снять номерки.
Его отец был бедным учителем латыни. Уильям с раннего детства рисовал. Важным аргументом в этой борьбе должен был стать, по замыслам мастера, трактат Анализ красоты (1753). Замечательный Семейный портрет (ок. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр.
Всю жизнь он вынужден был отбиваться от нападок критиков. С 1734 возглавлял Академию на Сент-Мартинс-Лейн, а в 1757 стал главным художником короля. Позже в трактате «Анализ красоты» (1753) он отвел ей основополагающее место. А мы все никак. Морализирующий смысл гравюр усиливают цитаты из Евангелия, данные по нижнему краю листов. В нее вошли: «Брачный контракт» (The Marriage Contract), «Вскоре после свадьбы» (Shortly After the Marriage), «Визит к шарлатану» (The Visit to the Quack Doctor), «Будуар графини» (The Countesss Morning Levee), «Дуэль и смерть графа» (The Death of the Earl), «Смерть графини» (The Suicide of the Countess).
Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». Грэм в своей каюте, 1745, Гринвич, Нац. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Одновременно с реалистическими, свободно-непринужденными портретами Рейнольдс исполнял парадные и аллегорические портреты в «большом статуарном стиле» (как его называл сам художник), сочетающие черты яркой индивидуальности идеализма, рационализма и приподнятости. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак».
Да, суровое время, суровый мир. Всё это символизирует неудачный брак.
Уполномоченный монархом, граф собирал непомерные налоги с подданных. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал известную серию — Модный брак (1743, грав. Серия картин «Модный брак» (Marriage a la Mode) стала первой в Британии, высмеивающая нравы высшего общества.
Собачка на редкость мила и держится с большим достоинством. Благодаря браку семья жениха избежит финансового краха, а семья невесты купит себе связи в высшем обществе. Символы в картине: собаки, скованные одной цепью и символизирующие описанный брак (в нижнем левом углу) и картины на стенах («Давид и Голиаф», «Мученичество св. С 1720 начал самостоятельный путь в искусстве. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Чапмена и Дж. Все это наполняет его холсты тончайшими вибрациями света и ощущением живого дыхания плоти.
В картине два композиционных центра которые можно выделить в треугольники. A Harlots Progress) — серия из 6 картин (1731, утрачены) и гравюр (1732) Уильяма Хогарта. В заключительной сцене Молл мертва.
Эта роль сделала актера знаменитым и ознаменовала новые приемы театральной игры. Многочисленные предметы быта, окружающие персонажей, подобраны с острой наблюдательностью, представляя собой психологически верно найденный ключ к каждой композиции.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. В еe глазах легко прочесть: "И в бедности достойна добродетель". Гроб превратился в барную стоюку. Его фигура выделяется на фоне облачного неба и вечернего пейзажа.
Только служанка Молл занимается уходом за телом. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Их лица настолько индивидуализированы, что некоторые кажутся портретами. Его лицо совершенно спокойно. Утро из жизни супружеской пары.
Основатель английской школы живописи был прославлен циклами своих картин, которые мы уже упоминали, а также портретами, впечатляющими сатирой на церковь, – «Уснувшая паства» (1728 – 1729 годы), на творческих людей – «Замученный поэт» и судей – «Донос» (1729 год) и «Суд» (1758 год). Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком.
конессеров, проповедовавших приоритет «хорошего вкуса» и классических образцов перед натурой. Особое место в творчестве Хогарта занимают женские портреты. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). Но она решилась.
Хогарт-акта (1735). Известно около 40 полотен, выполненных в большинстве своем между 1729 и 1745. Как и в других жанрах искусства, Хогарт и здесь выступил подлинным новатором. Охотникам практически без добычи (одна лиса на всех) явно неприятно смотреть влево, в сторону костра, где опаливают домашнюю свинью и даже дети при деле.
Одним из непосредственных подходов к ним стало полотно Опера нищего (1728—1729, Лондон, галерея Тейт несколько вариантов в частных собраниях), написанное на тему пользовавшейся шумным успехом одноименной балладной оперы Дж. Молл в тюрьме Брайдвелл. Изображенная вполуоборот модель освещена солнечными лучами. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. Они продавались почти в каждой книжной лавке.
Это либо его родные, либо друзья. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. Полотна Хогарта населены массой персонажей, предметов и подробностей, сопоставление которых образует цепь ассоциаций, полнее раскрывающих основной сюжет, обогащая его разнообразием смысловых оттенков. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея).
Псля шлюбно угоди, укладено батьками (картина «Шлюбний контракт»), молод швидко розумють, що вони чуж один одному люди («Незабаром псля веслля»). Ученик Рембрандта, писатель, поэт, учtный, теоретик искусства. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Правда, попросила жителей города закрыть в этот момент ставни. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
К ней подносят дочку для прощания. Написанное с подлинной симпатией, открытое, такое «домашнее» лицо старого капитана, отнюдь не аристократическое, мало соответствует нарядному окружению. Девушка умирает от заразной болезни, сопутствующей этому «ремеслу». Ему 45 лет. Наконец, Торнхилл был избран членом Парламента.
1760-х) и Девушка с креветками (нач. Родился в семье школьного учителя. Наприклад, в картин «Незабаром псля веслля» багато забавних деталей: граф, розслабившись псля нчно гульн, не помча, що собачка витягу у нього з кишен дамський чепчик графиня п каву, як справжня знатна дама, але при цьому вульгарно потягуться за столом.
Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». — М. : Терра, 2001. Англия — островная страна.
Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Сын Молл беспечен: он сидит играя под телом своей матери, неспособный понять происшедшего, фигурально обреченный на смерть. Себастьян» в которой главный герой так же был подвержен пыткам за веру, «Юдифь и Олоферн», где изображена карательная смерть полководца. Гравюры стали популярными. Лаврентия», где убивают жестокими пытками за неверие в языческих богов, «Убиение Авеля», где показано братоубийство, «Св.
Моль хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение. Беллу. На собак парадность, к счастью, не распространялась. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Моль как лошадь при покупке. 1743—1745, Лондон, Нац.
В картине много «говорящих» деталей: книги английских классиков Свифта, Шекспира и Мильтона, резец, палитра с надписью — «линия красоты». В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Даже женские и детские характеры у Хогарта — Миссис Солтер (1741 или 1744, Лондон, Галерея Тейт), Дети семьи Грэм (1742, там же), Мери Эдвардс (ок.
Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. Он пробовал себя в историческом жанре, в котором, однако, не слишком преуспел (Сигизмунда, 1759, Лондон, галерея Тейт).
Появляется мода создавать парки с регулярной планировкой. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Хогарт стремился использовать искусство как большую общественную силу. 1745, Лондон, Галерея Тейт) и две знаменитые работы начала 1760-х годов — Портрет слуг и Девушка с креветками (обе — Лондон, Национальная галерея). Перенесенная в трехмерное пространство, она становится, по его определению, змеевидной или «линией привлекательности». Многие из ранних работ Хогарта печатались в больших количествах без его контроля или выплаты авторских вознаграждений, вот таким образом он ради соблюдения своих интересов призвал друзей из Парламента Великобритании принять закон о защите прав гравёров.
Он смело экспериментировал с композицией, с колористическим решением, пробовал разные манеры наложения мазка. Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. А бутылка с бренди ухмыляется.
1740, Нью-Йорк, Коллекция Фрик) — лишены изнеженности рококо, отличаясь удивительной цельностью натуры, какой-то земной полнокровностью. А картины на стене, скорее всего, принадлежат кисти самого Герарда. Гея, в которой проводились параллели между нравами воровской шайки и высшего общества.
Переливы белых, жемчужно-серых и голубоватых тонов одежды усиливают впечатление утонченности, благородства ее облика. 1740-е годы — период творческой зрелости Хогарта. В это время он создает свои лучшие произведения и как портретист и как сатирик. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». Англия же идет в искусстве своим путем. Тут же Хогарт изобразил любимую собаку, морда которой напоминает лицо хозяина.
Естественно, все кончается плохо: в итоге муж убит на дуэли, a графиня принимает яд, узнав о казни своего любовника. В дальнейшем Хогарт пишет и другие серии картин: «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755-1758). Хогарт повторяет здесь схему парадного портрета, но делает это лишь для того, чтобы создать полотно, воплощающее общественное признание заслуг человека из «средних классов». После этого Актеон был разорван собственными собаками. 1745) — 6 картин. Себастьян», «Юдифь и Олоферн»), пророчащие печальный конец этого предприятия. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
«Карьера распутника» (ок. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Мы видим историю несчастливого светского брака, который начинается с заключения контракта.
Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Ранние живописные произведения мастера, которые он называл «разговорными картинами», представляют собой групповые портреты, в которых на смену чинному позированию пришел занимательный сюжет, объединяющий персонажей вокруг какого-либо действия: брачная церемония в «Бракосочетании Стивена Бекингема и Мери Кокс» (1729, Нью-Йорк, Музей Метрополитен) прелестное представление, разыгранное детьми перед взрослыми в «Сцене из «Индейского императора или Завоевания Мексики»» (1732—1735, собрание Галуэй) многочисленное общество в салоне, разбившееся на две группы вокруг чайного и карточного столов в «Семействе Вулстон» (1730, Лестер, Художественная галерея) наконец, групповой портрет известных английских актеров в ролях из знаменитого в то время спектакля «Опера нищего» (1728—1729, Лондон, Галерея Тейт).
Особой непосредственности и свежести восприятия модели полны его наброски и незаконченные вещи, такие как «Бал» из цикла «Счастливый брак» (ок. Картины Хогарта «Модный брак» – это пародия на high society, которое, забыв о чести и достоинстве из стремления к материальным благам стремилось приблизиться к ним любым путем, даже неравным браком. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. По материалам: Wikipedia, Энциклопедия мирового искусства- Вильнюс, UABBestiary, 2008г., Большая иллюстрированная энциклопедия Мастера мировой живописиСПб, ОООСЗКЭО, 2011г., Информационный портал Арт Планета Small Bay- художественно-исторический музей, Энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона (1890-1907), 82 тт. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Это, например, очень удачно сработало в серии картин «Модный брак» и они стали весьма популярными у современников художника. Его судьба экзотически трагична он с семьей взорвался на пороховом погребе. Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг.
Хогарт исповедовал идею превосходства природы над искусством, выступал против установления жестких норм в живописи, отдавая, в частности, предпочтение нарушению пропорциональности ради выразительности образов. Художник делит картину на 2 части изображая доброе и злое в левой и правой частях соответственно. Беспробудное пьянство простолюдинов стало темой знаменитого Переулка Джина (1751). Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности.
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Английский художник, график и теоретик искусства. Хогарт рано стал откликаться на злобу дня, выпуская отдельные листы гравюры (Пузыри Южного моря, 1721 Маскарады и оперы, 1723—1724). Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Прежде всего его интересовала графика. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад.
Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. Смоллетта, а также юмор и назидательность Г. Филдинга и С. Ричардсона. В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Самый известный ученик Рембрандта. Менее всего художника интересует собственно герой, судьба которого решена.
Беспорядок в комнате свидетельствует о вечеринке накануне. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Тени в его картинах также полны цвета. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять».
Мастер практически не писал заказных вещей в этом жанре. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Одной из его затей стали лотереи и аукционы.