Для правильного ответа нужно обратиться к оригиналу, то есть к самой картине Перова и тогда мы точно сможем увидеть количество рыбаков на картине. Таких рыбаков на картине Василия Перова оказалось всего двое.
Все его работы являются отражением реальной жизни того времени. Существенной составной частью входит в картину натюрморт. Лицо его выражает надежду на поимку крупной рыбы. Первоначально учился живописи в школе Ступина в Арзамасе. Человек очень опрятно одет и хорошо выглядит. Он привстал, стараясь разглядеть ее.
Помимо двух названных картин Перовым было создано еще несколько произведений подобного жанра: «Рыболов» (1871), «Голубятник» (1874) и примыкающий к ним по характеру «Ботаник» (1874). (1868). Таковым стало его полотно «Последний кабак у заставы». От картины к картине последовательно приближался к созданию подлинного шедевра. Пожилой мужчина, кажется, забыл о своем возрасте.
Подобные характеристики заметны также в «Птицелове» (1870) и в популярной картине Перова Охотники на привале (1871). Увлеченно, с замиранием сердца всматривается он в водную гладь, не сводя глаз с поплавка. К тому же времени у него возникли нелады с Академией и одновременно с этим он сделался одним из главных учредителей Товарищества передвижных выставок и деятельнейшим членом Правления этого товарищества. Рядом рыбацкая утварь: глиняный жбан и удочки.
В последнем получил серебряную медаль за этюд головы мальчика. Все эти картины имеют между собой то общее, что показывают человека в единении с природой. Безгранично выразительное лицо персонажа создаёт иллюзию его полной одушевленности. В пожилом охотнике Перов создал яркий образ «мастера» охотничьих небылиц. На картине мы видим пожилого человека, у которого на лице удивление.
Сам Перов, до тех пор отличавшийся крепким здоровьем, тоже простудился на охоте и у него стала развиваться чахотка, сведшая его потом в могилу. У нас развилась зависимость от виртуального мира. Так же привлекает внимание количество рыбацкой утвари. В 1861 году по окончании училища получил золотую медаль.
Поглощенный процессом, он уже предвкушает радость от улова. При этом его роль уже несколько иная, чем в картинах 60-х годов. Старик всматривается в воду небольшого водоема и лицо его озаряет надежда о крупной рыбе. Своим живописным мастерством Перов подчеркивает непреходящее значение этих понятий.
Другой персонаж картины – молодой мужчина, который готовит наживку. Предвкушая скорый богатый улов, он привстал от нетерпения и не замечает ничего вокруг.
Это, по словам биографа Перова Н. П. Собко, – «мирные страсти». Такой картиной Перова является и Рыболов картина размером (91 х 68 см). 18-летним юношей поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Он стремится проникнуть в психологию рыболова и раскрыть его страсть к рыбалке.
В этих двух фигурах с достаточной полнотой раскрывается смысл происходящего. В это время в жизни Перова вообще произошло много перемен. Большое внимание художник уделяет пейзажу, роль которого здесь также несколько иная. В нем и в целом во всем его творчестве отражена судьба русского народа.
Он внимательно вглядывается в утреннюю озёрную гладь с медленно плывущим по ней поплавком. Поражает изображенное художником обилие рыбацких снастей, качество их прорисовки и логика расположения – всё размещено рыболовом так, чтобы в случае необходимости можно было быстро взять нужный предмет, просто протянув руку. На заднем плане художник изобразил другого рыболова, который скрупулёзно надевает на крючок червяка в надежде поймать большую рыбу. Стасов писал о «Рыболове» как на редкость характерном и типическом образе, сравнивая произведение с «Птицеловом» и ставя его на один уровень в искусстве в целом с рассказом Ивана Тургенева «О соловьях». В этом персонаже М. Е. Салтыков-Щедрин, писавший о картине Перова, справедливо видел «указующий перст художника», то есть нажим на восприятие зрителя, отчасти нарушающий впечатление жизненной непосредственности изображенной сцены. Она давала художнику возможность показать человека в отвлечении от его будничных мелочных интересов, в момент, пользуясь выражением Собко, «самого блаженного состояния человеческой души». Большое внимание художник уделил пейзажу, роль которого здесь также несколько иная.
Яркий платок, повязанный на шее рыболова, привлекает внимание. Если приглядеться, то можно увидеть березки на фоне утреннего неба. Герои картин о «тихих страстях» вызывают чаще всего улыбку, полную юмора или доброй иронии.
Одна из главных вещей, которые написал на эту тему Василий Перов – «Рыболов» (1871), который был представлен в том числе и на Всемирной выставке в Вене в 1873 году. Живопись этого художника – это жизнь и быт обычных крестьян, купцов. Интерес к этой теме вряд ли был у Перова простой случайностью. Как известно, Перов запечатлел этого мальчика на своей картине (в середине) и через некоторое время мальчик умер. Ему с наивным простодушием внимает молодой охотник.
По своему сюжету картина представляет сцену «охотничьих рассказов». В ноябре 1870 г. Перов получил от Академии звание профессора за две картины: Странник и Птицелов. Не менее ценно и другое объединяющее эти полотна чувство – ощущение единения с природой.
Рядом рыбацкая утварь: глиняный жбан и удочки. Перов душевно и с некоторой иронией изображает рыбака на берегу, с азартом наблюдающего за поплавком с нетерпением ожидая затянувшегося поклева. Что за всем многообразием компьютерных игр, мы разучились ценить настоящее и привыкли жить виртуальном мире и дружить с виртуальными друзьями. Такой картиной Перова является и Рыболов картина размером (91 х 68 см). Для рыбалки он выбрал довольно странный и непрактичный наряд. Она и в охотничьих рассказах на привале и главное в тесном общении человека с природой.
Возможно «Рыболов» уступает по колориту «Птицелову», но технически он написан с той же тщательностью и вниманием к деталям. Соответственно большое значение в картине Перова приобретает пейзаж. Наибольшей известностью из картин Перова этого рода пользуются «Охотники на привале» (1871). Его облик говорит, что он здесь с практическими намерениями. Таким образом, не только направление живописи Перова, но и вся жизнь его резко изменилась.