Картина Жана-Оноре Фрагонара «Счастливые возможности качелей», написанная в 1765 – 1772 годах, является одним из самых известных произведений этого великого художника. «качели» – картина французского живописца Жана Оноре Фрагонара, написанная около 1767 года. Работа «Картина Фрагонара Счастливые возможности качелей» выполнена Алиной Ердаковой, ученицей 11б класса гимназии 405 Санкт-Петербурга, под руководством учителя Н. В.
«качели» – картина французского живописца Жана Оноре Фрагонара, написанная около 1767 года.
Фрагонар достиг в этом стиле высочайшего совершенства. Главными достоинства его живописи были свет и воздух. 3 уровень стилизации под живопись включает обработку всех объектов изображения. (ширина профиля багета по 4 см. В центре композиции «Счастливые возможности качелей» девушка в розовом платье. 81 x 65 см. В 1770 году она заказала художнику украшения для своего особняка на улице Антен.
Она выдержана в мягком золотистом тоне и пленяет тонкой передачей света и воздуха. Франция.
Фрагонара и Г. Робера. Сад окрашен в зелено-голубой цвет и выглядит немного неестественно. Нежно-розовое платье качающейся на качелях девушки ярко выделяется на фоне старого сада изображенного слегка «размытым». Личность первого владельца картины остаётся невыясненной, хотя высказывалось предположение, что это мог быть Мари-Франсуа-Давид Бойю де Сен-Жюльен, более известный, как Барон де Сен-Жюльен (1713–1788). Начал он с любезностей и похвал, а кончил тем, что мечтает заказать мне картину.
Его совсем не беспокоят гости, которые видны через полуоткрытую дверь. Движение качелей подчеркнуто легкими тенями. Изначально он обратился к художнику Габриэлю Франсуа Дуайену. Как. Их сближенные профили напоминают римские портретные камеи по четкости и чистоте линий.
Он копировал работы старых мастеров, всё глубже увлекаясь Рембрандтом, а позже – Рубенсом. Техника офорта ему тоже была подвластна. Театрализация всегда присутствует в портретах Фрагонара. В ее руках букет с вложенной в него запиской. Жан Оноре Фрагонар родился на юге Франции, в городе Грасе, расположенном в провинции Прованс. Например, если изображение содержит множество мелких объектов (пейзаж), то минимальный уровень стилизации будет вторым. Эта услуга особенно актуальна, при заказе фото-коллажей (вставки лиц) в портреты, оригиналы которых были написаны маслом.
Он наблюдает за полетом ее развевающегося платья, за обнаженными ножками. Природа наделила его талантом, фантазией и независимым нравом. Например, если вы выбрали размер изображения 30х40см., 2 паспарту по 3см. Три персонажа галантной сцены простодушно-чувственны и немного наивны. Они «отвердевают» на переднем плане в великолепно выписанные листья и цветы. Итак, Габриэля Франсуа Дуайена, почтенного живописца, прославившегося своими историческими полотнами, члена Академии с 1759 года, пригласил к себе некий знатный человек (полагают, что это был один из богатейших людей Франции – финансист Сен-Жюльен).
Я, однако, оправился достаточно быстро, чтобы ответить почти сразу: «Ах, мсье, надо добавить к вашему замыслу туфельки мадам, взлетевшие в воздух и подхваченные амурами». Её платье светло-лимонного цвета с белым воротничком и манжетами отражает солнечные блики. 12см. Названия полотен говорят об их обобщенном образе: «Воспоминания», «Вдохновение», «Музыка», «Пение», «Чтение», «Философ».
Холст, масло. Одной из его покровительниц была известная танцовщица парижской оперы мадмуазель Гимар. Вся остальная среда погружена в зеленовато-коричневый полумрак. Некоторые же картины демонстрировали реалистическое мастерство Фрагонера, точную и тщательную характеристику вещей, которой он научился у малых голландцев (Поцелуй украдкой).
Жан-Оноре учится, копируя работы учителя. "Я желал бы, чтобы вы изобразили мадам (указывая на свою любовницу) на качелях, которые раскачивает епископ. Стоимость данной услуг зависит от уровня стилизации. Спохватились лишь пару часов спустя. Живописно выглядит аббат Клод Ришар де Сен-Нон в красном испанском костюме на портрете «Кавалер, сидящий у фонтана» (1765 – 1769).
Все свои произведения Фрагонар насыщал светом. Принёсший лакомство гарсон увидел, что клиент спит и не стал его будить. Откровенно шаловлива и пикантна "Девушка в постели, заставляющая танцевать свою собачку" (частное собрание). Примером могут служить многие картины Жана Фрагонара: «Элегантная компания, высаживающаяся в парке», «Остров любви», «Расцвет любви: любовные письма», «Праздник в Сен-Клу», «Расцвет любви: преследование». Это вторая по важности деталь оформления картины после самого изображения.
Наряд девушки изображен подробно, можно рассмотреть любую деталь: шёлковое платье, пышные нижние юбки, глубокое декольте, симпатичная шляпка, украшение на шее, белые чулки. Начал он с любезностей и похвал, а кончил, сообщив, что мечтает заказать мне картину. Данная картина отличается не только своим интересным сюжетом и композицией. Я желал бы, чтобы вы изобразили мадам на качелях, которые раскачивает епископ. Почти все картины художника – небольшие по размерам, часто имеют овальную форму. Богатство его палитры заключается, если говорить кратко, в мазках чистого цвета (широких, текучих или резких, коротких), которые сочетаются со смешанным колоритом.
История создания "Качелей" весьма занимательна. с каждой стороны) 60см. Изгиб фигуры, рисунок складок отброшенного одеяла игра света (контраст между тенью на лице женщины и ярко освещенной собачкой) – все здесь прихотливо, шутливо, капризно. Праздничное и радостное настроение льется с картины Фрагонара. Персонаж очаровывает свежим молодым лицом с нежной персиковой кожей. Он смотрит на структурно организованную природу со стороны.
Великому художнику была уготована лёгкая смерть.
Но художник Фрагонар не останавливался на достигнутом. Девушка вышла из гостиной, наполненной визитерами, чтобы взять забытый ею шарфик. И последнее, о чём необходимо сказать. Вся композиция превращена автором из анекдота в живописное стихотворение. «Я желал бы, чтобы вы изобразили мадам (указывая на свою любовницу) на качелях, которые раскачивает епископ. Юноша нежно, но крепко удерживает предмет своей страсти.
Девушка красивыми ручками придерживает ветку деревца и веночек. В этих изображениях начинают проявляться мечтательно-романтические и лирические ноты. Однако история расставила приоритеты с точностью до наоборот: имя и творчество Дуайена теперь известны разве что знатокам, в то время как «Качели» Фрагонара воспринимаются как настоящий символ французской культуры. «Я желал бы, чтобы вы изобразили мадам (указывая на свою любовницу) на качелях, которые раскачивает епископ. В тени на заднем плане сидит на скамейке обманутый муж и раскачивает качели. Посмотрим на несколько портретов. Повседневный эпизод выбора художником натуры становится под кистью Жана-Оноре пикантным игривым («Художник и его модель»). Так что, скорее всего, в эту переадресацию заказа Дуайен влил некоторое количество желчи.
В частности, мы предложим взглянуть на «Маленький парк». Он был в своей «холостой квартире» со своей возлюбленной. Это самое обычное занятие художник наполнил поэзией обыденности и яркой декоративностью. Собрание Уоллеса. Профиль этой девушки – на редкость темпераментный – выражает азарт, возбуждение, ревность.
и багет с шириной профиля 4см., то полный размер картины будет равен: Сторона А 30см.
Этот жанр живописи с его фривольностью и изяществом характерен для периода рококо. И она уже поймана молодым человеком, который не может больше терпеть, не сорвав у красавицы поцелуй. Но эта прохладная переливчатая тень (образованная листвой, облаками, туманной мглой, возникающей уже на втором плане картины) и даже золотые блики на чаше, на волосах девушки напрасно вызывают иногда сопоставление с Рембрандтом. Материалом для пластикового багета служит вспененный полистирол (пенополистирол). На фоне густой растительности сада (само буйство зелени подчеркивает идею плотских земных радостей) парит на качелях круглолицая красавица.
(ширина профиля багета по 4 см. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Написание картины было заказано бароном Сен-Жюльеном.
Кажется, что его модели не позируют, только на мгновение поворачивают к зрителю свое лицо. Мемуары современника передают нам прямую речь Дуайена: "Он (заказчик) был в своей "холостой квартире" вместе с возлюбленной. Жан-Оноре родился в солнечном Провансе, в городе Грассе. На картине барышня изображена откинувшись назад.
Трудно сказать, в каких жанрах и видах не работал художник. Обычно это знакомые автору люди: писатели, артисты, художники их дочери. Образ Маргариты Жерар, ставшей после смерти жены художника его близким другом и помощницей, мастер с большой теплотой передал в рисунках «Портрет Маргариты Жерар» (1770-е) и «Чтение». Примером может служить картина «Пастушка» (1752).
Мастер внёс в восприятие природы оттенок зрелищности, мягкость интимность, утонченность. Ему, признанному мастеру высокого жанра, взяться писать содержанку. В одной руке он держит шляпу, протягивая ее навстречу девушки, другой рукой опирается о землю. "Выигранный поцелуй" – сценка, разыгранная персонажами из пасторалей Буше. Он был в своей "холостой квартире" со своей возлюбленной.
Он был в своей «холостой квартире» со своей возлюбленной. Его пронизывает солнце, освещая голубое небо, на фоне которого взлетела на качелях с красным бархатным сиденьем юная прелестница подобно изящной воздушной бабочке. Ее линии прихотливы извилисты. Но чаще всего это галантно-любовные иногда откровенно эротические, чувственные сцены (Счастливые возможности качелей). Написание картины было заказано бароном Сен-Жюльеном.
Началась она с пикантного эпизода, о котором мы знаем, благодаря записям современника. (поля двух паспрату с каждой стороны по 3см. ) 8см. Вместе с семьей Фрагонара с 1775 года жила Маргарита Жерар, младшая сестра Марии Анны, ставшая ученицей Фрагонара и работавшая вместе с ним в последние годы его жизни («Рисующая молодая женщина»). Дуайен буквально оцепенел от вопиющей непристойности предложения. Мягко промоделированные тела выступают из глубокой тени.
У колыбели сидит на сундуке старуха (в другом варианте – молодая женщина), а справа трое малышей глядят на нежную чету, как видно, заинтересованные появлением гостей. Эти качества делают их частью окружающей природы. Вот что говорил сам Дуайен о том самом заказе, который позже был перепоручен Жану-Оноре Фрагонару: Поверите ли, через несколько дней после появления в Салоне моей картины «Святая Женевьева» один знатный человек послал за мною, чтобы заказать мне картину. Парковый цикл – вершина и эпилог галантно-праздничной темы в творчестве мастера.
Первым достоверным владельцем являлся сборщик налогов М. —Ф. Оп. Эта картина мастера находится в Метрополитен-музее и написана примерно в 1770 году. Да еще и в таком двусмысленном антураже. Так же уровень зависит от содержания изображения.
Она теперь вполне счастлива, зная, что любима. Лондон. Он начал с любезностей и похвал, а кончил, сообщив, что мечтает заказать мне картину. Такова существующая в двух вариантах картина (маленькая – в частном собрании, большая – в Вашингтонской Национальной галерее сохранился также эскиз в частном собрании), которая известна под названием "Посещение кормилицы".
с каждой стороны) 50см. Главное, цель достигнута. На подобные произведения был большой спрос.
Картина была заказана художнику финансистом Сен-Жюльеном. Подростком мальчика отдают на обучение нотариусу. "Я желал бы, чтобы вы изобразили мадам (указывая на свою любовницу) на качелях, которые раскачивает епископ.
Личность первого владельца картины остаётся невыясненной, хотя высказывалось предположение, что это мог быть Мари-Франсуа-Давид Бойю де Сен-Жюльен, более известный, как Барон де Сен-Жюльен (1713–1788)3. Она застигнута врасплох, обратила свое лицо от листов, лежащих на столе, к тому, кто внезапно вошел в комнату. В Италии художник попал под влияние Тьеполо. Фрагонар часто изображал близких ему людей в рисунках («Портрет мадам Фрагонар», 1769 «Портрет Розали Фрагонар, дочери художника», начало 1770-х «Портрет Александра Эвариста Фрагонара, сына художника», 1780-е). Идеально, когда текстура рамы перекликается с основными линиями изображения.
Это коралловое пятно сияет переливами красочных нюансов. Их огромные размеры служили контрастом мелким фигуркам людей. 12см. 2 уровень стилизации включает прорисовку крупных и средних деталей изображения. Сторона Б 40см. Я, однако, оправился достаточно быстро, чтобы ответить почти сразу: «Ах, мсье, надо добавить к вашему замыслу туфельки мадам, взлетевшие в воздух и подхваченные амурами». Рококо.
Позже Дуайен отказался от заказа и порекомендовал Фрагонара. Функцию багетной рамы трудно переоценить. С игривостью она подбрасывает в воздух туфельку, как бы даря её тайному воздыхателю. Например, «Игра в жмурки» (1769 год, Толедо). Изначально он обратился к художнику Габриэлю Франсуа Дуайену. Их становится невозможно отличить от картин Буше. Это без слов видно на представленной репродукции.
«Я желал бы, чтобы вы изобразили мадам (указывая на свою любовницу) на качелях, которые раскачивает епископ. Творчество Фрагонара многолико изменчиво.
На фоне густой растительности сада (само буйство зелени подчеркивает идею плотских земных радостей) парит на качелях круглолицая красавица. Заказчик – барон Сен-Жюльен. Девушка вся трепещет и готова убежать при малейшей возможности.
Наиболее значительное место среди картин этой группы следует отвести "Фонтану любви". Исходя из подобной расстановки действующих лиц, картину стали называть «Счастливые возможности качелей». Его отец шил перчатки, но разорился и семья в поисках лучшей доли переехала в Париж.
Полный размер картины складывается из размера изображения, паспарту (если оно добавлено) и ширины багета. Мемуары современника передают нам прямую речь Дуайена: Он (заказчик) был в своей холостой квартире вместе с возлюбленной. Фрагонар создает в 80-х годах большую серию аллегорических картин. Розовая туфелька взлетает в воздух (только одна), но амуры превратились в мраморные изваяния, как бы созерцающие происходящее.
Они обмениваются лукавыми взглядами. Это позже будет восхищать импрессионистов. Он начал с любезностей и похвал, а кончил, сообщив, что мечтает заказать мне картину. Любовник изображен, лежащим в кустах. Это "Фонтан любви", "Призвание Амура", близкий к нему "Обет Амуру", различные варианты "Жертвоприношения розы".
Это одна из обширных областей, в которой мастер работал всю жизнь. Рядом стоит корзинка, наполненная яркими цветами и беленькая хорошенькая овечка. В течение всей жизни Фрагонар не забывал жанр пейзажа.
Корсаж платья низко вырезан, верхняя юбка подобрана. Сюжет картины явно перекликается с темами праздничных украшений Парижа и представлений, которые Жак-Луи Давид устраивал во время революции ("Фонтан Возрождения в виде олицетворения Природы" – в проекте праздника Федерации). Наконец появляется "Пробуждение природы или Поклонение стихий природе".
Он начал с любезностей и похвал, а кончил, сообщив, что мечтает заказать мне картину. Такими же набожными, мгновенными и безошибочными прикосновениями кисти написаны пальцы сжатых рук, глаза, розовый и зеленый сверкающий атлас. Неуклюже смотрится картина большого размера обрамленная в узкую раму. Поверите ли, через несколько дней после появления в Салоне моей картины «Святая Женевьева» один знатный человек послал за мною, чтобы заказать мне картину.
Портрет «Читающей девушки» какое-то время считался самой популярной работой мастера. Она сосредоточена и ничто её не отрывает от интересной книги. Но тут же спохватился: нет, это противоречит его принципам. Он был в своей «холостой квартире» со своей возлюбленной.
Он работал практически во всех жанрах с поразительным артистизмом и мастерством: писал маслом, рисовал бистром, сангиной, карандашом, тушью, акварелью. Он совсем юн и изящно манерен. Он написал сценку уютно сидящей девушки, полностью увлёкшейся чтением романа.
Вот что говорил сам Дуайен о том самом заказе, который позже был перепоручен Жану-Оноре Фрагонару: Поверите ли, через несколько дней после появления в Салоне моей картины «Святая Женевьева» один знатный человек послал за мною, чтобы заказать мне картину. Зелено-голубой цвет листвы выглядит несколько неестественно (хотя, возможно именно этой картине он сообщает особое очарование) и в дальнейших своих работах Фрагонар к подобным цветовым изыскам больше не прибегал. В июле 1770 года она заказала ему четыре десюдепорта для интерьеров Старого павильона замка в Лувесьенне, полученного ею в 1769 году в подарок от короля. Шапо бержер (шляпа по-пастушьи) на голове девушки усиливает иронично-фривольный смысл картины, поскольку в те времена такие шляпы ассоциировались со степенным благородством обитателей сельских поместий, приобщённых к природе и неиспорченных городскими соблазнами. Кокетка с удовольствием не придерживает пышных кораллово-розовых юбок.
Девушка в потоке сияющего солнечного света является средоточием композиции. Исходя из подобной расстановки действующих лиц, картину стали называть «Счастливые возможности качелей». Кроме того, Фрагонар написал несколько портретов этой парижской красавицы известной своими любовными приключениями («Портрет мадмуазель Гимар», 1765 – 1769).
Начал он с любезностей и похвал, а кончил тем, что мечтает заказать мне картину.