На картине прекрасного русского художника Константина Фёдоровича Юона изображена зима во всей своей красе. Мне нравится картина К. Ф. Юона тем, что в ней отображена красота родной природы, е жизнеутверждающая сила. - Формировать умения писать безударные личные окончания глаголов – Развивать умение правильно строить и употреблять предложения – Прививать любовь к. Сочинение по картине К. Ф. Юона Конец зимы. Константин Фёдорович Юон создал свою картину «Конец зимы.
В 1947 году признанный русский пейзажист К. Ф. Юон создал одну из своих известнейших картин «Русская зима.
Ребятишки рады и морозцу и снежным сугробам. Многие люди любят зиму, особенно дети. Пейзажи этого времени близки по манере исполнения более ранним работам 1910-х годов, в которых тесно переплелись элементы импрессионизма и «передвижнического реализма». Мартовские лучи золотят и ослепляют крыши домов и голые верхушки деревьев.
Можно играть в снежки, строить снеговиков и просто прыгать по пушистым сугробам. Двое взрослых катаются верхом на лошадях. В это же время он пишет большое число портретов. Вот таким образом Юон часто называл это время года — волшебным.
На протяжении всей жизни художнику не приходилось бороться за существование. А самое главное, мы помним ощущения, которые дарит нам память о дорогих сердцу местах.
Полдень» перед нами обычный уголок Подмосковья. Все это вместе задает тему пейзажа – тему радостного и торжественного пробуждения природы. Полдень», с описанием которой ознакомимся в этой статье. Юона «Конец зимы. На протяжении всей жизни он регулярно получал награды, премии, звания, пользовался различными почестями.
Все они радуются солнечному зимнему дню: кто-то катается на санках с горки, кто-то в шутку борется, кто-то играет в снежки. На картине мы можем видеть игру теней от деревьев, птиц и часть дома. И представляется, что в будущем тенденция эта не должна сколько-нибудь сильно поменяться. От деревьев падают длинные синеватые тени. В 1892 году Юон поступил в Московское училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), где занимался у К. А. Савицкого, Н. А. Касаткина, Абрама Архипова, Валентина Серова.
Но сейчас природа уснула до весны, а людская жизнь продолжается. Одна из самых популярных в обществе картин Юона это "Купола и ласточки". Вокруг белым-бело от снега. Март», «Сергиевский Посад», «Красный товар», «Весенний солнечный день» и многие другие. Присутствуют и желтоватые оттенки, достигающие местами светло-коричневатого цвета. Лигачево, Раскрытое окно. В советское время начал с воплощения революционной темы в символико-аллегорических композициях (Новая планета, 1921) в дальнейшем выступал как хранитель реалистических традиций русского искусства (Купола и ласточки, 1921: Конец зимы. Никольские ворота 2 (15) ноября 1917 года, 1926 Парад на Красной площади в Москве 7 ноября 1941 года, 1942).
Центральную часть картины по горизонтальной линии разделяет забор. О молодом таланте стали писать в журналах по искусствоведению. Юон Константин Фёдорович (1875-1958), советский художник.
В 1952–1955 преподавал в Московском государственном художественном институте им. В. Что является здесь центральной фигурой. Обе картины изображают зиму во всей е красе. Его картины очень быстро раскупались и пользовались большой популярностью. Итак, давайте познакомимся с одной из работ К. Ф. Самые известные работы: «Русская зима.
Его учителями были Савицкий, Касаткин, Архипов, Серов. Неподвижным кажется даже сам воздух. Берёзы отбрасывают синие тени на снег.
Юон часто посещал эту деревню, черпая здесь свое вдохновение, здесь же его воплощал. Они торопятся куда-то, трое идут немного впереди, весело болтая и погоняя пса перед собой. В душе каждого человека есть такой памятный уголок, где он хранит картины родного края. Эта смена роли влечет за собой и смену стилистики в изображении природы: в начале 1920-х уходит или, во всяком случае, становится куда менее очевидной пленэрность, на смену импрессионистическим синим оттенкам в тенях появляется не бывший до того черный цвет, конкретизируется сюжет, прежняя широта мазка сменяется тонким прописыванием деталей в духе реализма — как того и требовала новая идеология культуры. Топовые цены на него колеблются в пределах полумиллиона фунтов (масло «Танец работников спичечной фабрики, Лигачёво» было продано за 568 000 фунтов 31 мая 2006 года на аукционе Sothebys, на том же Sothebys пейзаж «Троице-Сергиева Лавра зимой» ушел за 872 500 долларов 4 ноября 2010 года.
На ней мы видим задний двор деревянного дома, который, по-видимому, расположен на краю деревни. Юон Константин Федорович родился 12 октября 1875 года в Москве. Лигачево, оба 1947) и те, что написаны по воспоминаниям юности и связаны с поэтической стороной жизни и быта старой Москвы, воспитавшей художника (Кормление голубей на Красной площади в 1890-1900 годах, 1946). В 1938–1939 руководил персональной мастерской во Всероссийской Академии художеств в Ленинграде. Учился в московском училище живописи. Символистская поэтика Юона острее всего проявилась в цикле рисунков Сотворение мира (1908–1909) – с природой и светилами, нарождающимися из первозданного хаоса.
Стоит погожий денек. В 1921 избран действительным членом Российской Академии художественных наук. Картины И. И. Шишкина и К. Ф. Юона гимн русской зимы. Его так много, что невольно хочется зажмуриться. Март, 1903, Мартовское солнце, 1915). Константин Юон работал преимущественно как пейзажист, снискав «широкую известность» у московской и петербургской публики.
Снег блестит. Этот мотив очень поэтичен и буквально заражает своей реалистической непосредственностью. Воспетые в стихах русские березы и рыхловатый снег.
В 1913 году картину представили на московской выставке Союза русских художников. Когда смотришь на картину «Весенний солнечный день» Юона, сразу поднимается настроение. Обязательно есть присутствие «праздника жизни». На втором плане, прямо возле домиков, художник изобразил множество людей. В 17 лет Юон сдал экзамены и стал учиться в МУЖВЗ. Такие дни бывают в конце зимы.
В 1920 получил первую премию за проект занавеса для Большого театра. В жизни и творчестве Юон Константин Федорович был счастливым и удачливым человеком. Полдень» наталкивает на мысль, что произведение максимально приближено к реальности. Отец возглавлял страховую компанию, мать занималась музыкой. На первом плане изображены пятеро мальчишек.
Одаренный молодой человек стал популярным еще в годы своей юности. Вначале творческого пути Юон искал собственный художественный стиль, то увлекаясь идеями художников общества «Мир искусства», то погружаясь в импрессионизм. Снег кажется мягким и пушистым. Она приносит нам чистоту морозного воздуха, легкий хруст снега под ногами, катание на санках, лыжах или коньках, прогулку в санях, запряженных тройкой лихих коней. Директор Научно-исследовательского института теории и истории изобразительного искусства АХ СССР (1948-50), первый секретарь правления СХ СССР (с 1957).
После революции он начинает работать над большими композиционными полотнами. Нужно уметь видеть и понимать всё великолепие окружающего мира. На картине художника Юона «Конец зимы. Народный художник СССР (1950), действительный член АХ СССР (1947). Деревья совершенно неподвижные, словно заколдованные.
А веточка, лишь немного покачнется и вновь замрет. В строгой системе соцреалистических выставок пейзажи Юона иногда «тематические» (Штурм Кремля в 1917 году, 1947 там же), неизменно привлекали своим прочувствованным историзмом либо просто задушевной лирикой. Его картины показывают нам не только свою любовь к природе, но еще и создают образ родины. Развивая эту тему, позднее запечатлел революцию в виде грозного космического катаклизма (Новая планета, 1921).
Картина художника написана в светлых тонах. Однажды в 1958 году во время действия пьесы одна актриса, читающая свой монолог, вдруг остановилась и, бросив случайный взгляд на репродукцию картины «Раскрытое окно», сказала: «ЮонЛюблю Юона» – и зал взорвался аплодисментами, высказав таким образом уважение художнику и восхищение его творчеством. На этот раз оно ушло за 960 тыс. Как будто природа готовится к свадьбе, одеваясь в подвенечное платье. Эта картина как настоящая.
Доходность его работ неуклонно растет, невзирая на кризисы и общие проседания рынка. С 1903 был постоянным экспонентом Союза русских художников, с 1904 — входил в состав Комитета «Союза». Преподавал в собственной студии в Москве (совместно с И. О. Дудиным 1900-17), МХИ (профессор в 1952-55) и других учебных заведениях. Член объединения Мир искусства, один из организаторов Союза русских художников, член АХРР (с 1925). Яркий свет заливает картину, дети радостно проводят зимние время года. С этого момента Юон глубоко и полно погрузился в изображение русской земли. На втором плане мы видим небольшую группу ребят, которые катаются на лыжах.
От сверкающего снега буквально слепит глаза. На полотне мы видим много людей. В центре картины стройные белоствольные берёзы.
Именно там он осознал, что себя нужно искать на своей родине. Именно в эту пору года еще лежит снег, но уже появляется первое теплое солнышко. К. Ф.
Он тоже рад зиме. И. И. Шишкин изобразил природу в белом безмолвном величии, она погружена в долгий зимний сон. В 1920-х — 1950-х оКонстантин Юон создал ряд портретов, картин на темы истории революции и современной ему жизни, в которых придерживался реалистической традиции. Картина Юона Конец зимы. Полдень» была написана в 1929 году. Прозрачные снежно-белые тучки, не спеша, плывут над деревьями. И. Сурикова, профессор.
Он даже смог путешествовать по Европе и России, будучи студентом. Красота будничного дня открывается далеко не всем. Она настолько яркая, светлая, солнечная, что захватывает дух. И кажется, что вот-вот услышишь скрип снега под ногами. Лигачево» «Весенний солнечный день», «Новая планета», «Москва салютует», «Раскрытое окно», «Конец зимы» и другие.
Вот по дороге идет веслая группа мальчишек. Полдень» передает нюансы предвесеннего настроения. По тропинке гуляют курицы и петух. Так родились прекрасные картины «К Троице. В автобиографии он написал, что на чужбине он глубоко осознал тягу к своим землям и то, что его творческий круг интересов «решительно найден».
Зима – очень красивое время года. Отец был клерков в страховой компании, а мать была музыкантом-любителем. Особое место в его живописи и графике заняли мотивы Троице-Сергиевой лавры (в 1922 издал альбом литографий Сергиев посад). Полдень». Обычно он бывает таким несвежим в конце зимы.
Юон предпочёл написать его не белой краской, а сероватой. От данной работы так и веет весенним теплом и свежестью. Холод, мрак побеждают свет и тепло. Полотно также уже продавалось на Sothebys в 1992 году. Талантливые работы пополняли коллекцию молодого художника. Как будто мы сами там находимся и смотрим на зимнюю прелесть.
Родился двенадцатого октября 1875 года в Москве. Описание картины Юона «Конец зимы. Полдень, 1929 Русская зима. Два других идут поодаль, видимо замедлив шаг, заговорившись друг с другом. Вечнозеленые величественные ели невольно привлекают внимание зрителя.
Им очень весело. Увлекался не только рисованием картин, но и оформлением театральных постановок. Прочувствуйте торжество самой жизни и природы. Константин Юон принимал участие в выставках Московского товарищества художников (1899, 1902), Товарищества передвижных художественных выставок (1900), «Мира искусства» (1901, 1906). На полотне К. Ф. Юона царит радостное оживление. Учился в МУЖВЗ (1892-98) у К. А. Савицкого, А. Е. Архипова, Н. А. Касаткина (по окончании работал там же в мастерской В. А. Серова в 1898-1900). Панорама написана художником с колокольни.
После его окончания работал в мастерской, А позже создал свою личную студию, в которой был преподавателям. Также Константин работал над созданием театральных декораций. Известен также как театральный художник, работал в области графики. фунтов (1, 9 млн долларов) при эстимейте 0, 8-1, 2 млн фунтов. Вся композиция освещена яркими лучами весны.
Доктор искусствоведения. Земля покрыта снегом. В 1950 был удостоен звания «Народный художник». Юона «Конец зимы. Живопись Юона показывает последние полтора-два десятка лет стабильные, без сильных колебаний (исключая последний сенсационный рекорд) результаты.
Дети наслаждаются зимней прогулкой на лыжах. Рядом с домом с небольшого холма на санках и салазках съезжают детишки. Лес, укрытый снежной шалью, кажется спящим. На горке расположены деревянные дома, крыши которых покрыты белым пушистым снегом. Сразу и не скажешь.
Впереди них бежит чрный псик. Появляется ощущение слияния с природой. Он был живописцем, графиком и театральным художником. Картина Юона «Конец зимы.
Здесь есть и дети и взрослые. Полдень» количество снега поражает. Занимал должности директора Научно-исследовательского института Академии художеств СССР (1948–1950) и первого секретаря правления Союза художников СССР (1956–1958). Юон оставил много работ разного уровня. Еще более крупная продажа состоялась все в том же аукционном доме Sothebys в 2006 году, когда здесь выставили полотно «Кремль накануне коронации царя Михаила Федоровича». С 1925 — член Ассоциации Художников Революционной России.
С 1943 по 1948 Константин Юон работал главным художником Малого театра. С 1957 — первый секретарь правления Союза художников СССР. Он выглядит таким реальным, что к нему хочется прикоснуться. Это самый обычный зимний день.
В картине под названием «Конец зимы. В 1940 выполнил эскизы мозаичного оформления Дворца Советов. Полдень), запечатлел события революционной истории (Штурм Кремля в 1917 году, 1947), образы людей советской эпохи (Парад на Красной площади 7 ноября 1941 года, 1949 Утро индустриальной Москвы, 1949 все упомянутые произведения – в ГТГ). Полдень – описание красоты родного края.
Но более характерны для него сельские и архитектурные пейзажи, четкие по композиции и плотные по цвету, дающие не мимолетную импрессию, а устойчивый образ обжитой земли или исторической «почвы», знаменитой либо совсем обыденной (К Троице, 1903 Весенний солнечный день, 1910 Мартовское солнце, 1915 Купола и ласточки, 1921 все работы – в Третьяковской галерее, Москва). На переднем плане полотна художник изобразил обнесённый изгородью двор. У дома со склона, катаются на лыжах подростки, о чем то хлопочут куры, все это придает впечатление некоей «обжитости» и тепла. Как коренной москвич, который любил свою родину, Юон не мог пропустить такое событие, как трехсотлетие династии Романовых (первый русский царь Михаил Федорович Романов правил с 1913 года). Недалеко от домов с невысокой горки на санках и ледянках катаются дети.
Весь двор испещрён тёмными человеческими следами. Художник использовал оттенки от светло-голубого до синего. Из-за этого создаётся впечатление, что снег рыхлый, влажный и тяжёлый. Картина К. Ф. Плодотворно работал как художник театра (был, в частности, главным художником Малого театра в 1945–1947) и педагог (с 1900 преподавал в собственной студии, а позднее в ленинградской Академии художеств и московском Художественном институте имени В. И. Сурикова). На заднем плане видны небольшие елочки, наряженные в белые пушистые шубки. И не обязательно родиться в этих местах.
Хоть природа и погрузилась в зимний сон, люди продолжают жить и действовать. Они весело что-то обсуждают и размахивают руками.