Розальба Каррьера (иногда Каррера) (итал. Rosalba Carriera, 7 октября 16751, Кьоджа— 15 апреля 1757, Венеция)— итальянская художница и миниатюристка Венецианской школы, один из главных представителей стиля рококо в искусстве Италии и Франции. Розальба Каррьера (иногда Каррера) (итал. Розальба Каррьера (иногда Каррера) (итал. Rosalba Carriera, 7 октября 1675, Кьоджа— 15 апреля 1757, Венеция)— итальянская художница и миниатюристка Венецианской школы, один из главных представителей стиля рококо в искусстве Италии и Франции.
Розальба Каррьера (итал. Розальба Каррьера (1675–1757)-выдающаяся итальянская художница и миниатюристка Венецианской школы, одна из главных представительниц стиля рококо в искусстве Италии и Франции. Розальба Каррьера (итал. Rosalba Carriera, 7 октября 1675, Кьоджа— 15 апреля 1757, Венеция)— итальянская художница и миниатюристка Венецианской школы, один из главных представителей стиля рококо в искусстве Италии и Франции. Розальба Каррьера – знаменитая итальянская художница XVIII в. Её творчество пользовалось огромной популярностью у современников, но впоследствии из-за изменения вкусов и эстетических идеалов оказалось в пренебрежении.
Итальянская художница венецианской школы, преимущественно работала в технике пастели. Лексический запас регулярно пополняют новые определения. Один из героев комедии К. Гольдони говорил, что табакерка — достойный подарок титулованной особе.
Этот период успело застать поколение ваших родителей. Жизнь моделей Каррьеры начинает сосредоточиваться в глазах. В Париже она вела дневники и обширную переписку, познакомилась с Ватто, написала его портрет. Ок.
Около 1745 Каррьера почти перестала работать из-за слепоты среди поздних работ – «Автопортрет в виде Поэзии» (1747, Музей венецианского сеттеченто, Венеция). Умный, настороженный политик, живущий напряжённой внутренней жизнью, смотрит на нас с портрета кардинала Мельхиора де Полиньяка. (1732, галерея Академия, Венеция). Напротив, А. М.
Умудрённость как результат прожитых лет, печаль о несбывшемся пронизывают автопортрет художницы в образе «Зимы» (Старая Пинакотека, Дрезден) из цикла «Четыре сезона», заказанного австрийским императором и портрет монахини, сестры Марии Катерины (КаРеццонико, Венеция). Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика— будущего короля Людовика XV— одну из лучших своих работ).
Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика— будущего короля Людовика XV— одну из лучших своих работ). У нее появилось много заказчиков среди знатных венецианцев и дипломатов. К этому времени относятся такие известные работы, как «Портрет девочки» (Portrait of a Young Girl, 1708-1710), «Король Польский Август II» (King August II, 1714). В 1720 г. по совету почитателя ее таланта знаменитого коллекционера Пьера Кроза (Pierre Crozat) Розальба Каррьера отправилась в Париж, где ее пастели произвели настоящий фурор: она получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи и была избрана членом Французской Королевской Академии живописи. В 1721 г. художница вернулась в Венецию. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Портрет Марии Лабиа (Дрезден, Картинная галерея), возлюбленной президента парламента Дижона де Бросса, построен на нежном сочетании оттенков розового и голубого цветов.
К тому же он находил новые таланты. В наибольшей мере талант Розальбы Карреры раскрылся в зрелом возрасте, когда она обратилась к пастели, создав в ней галерею образов своих современников и автопортреты. Розальба Каррьера – чрезвычайно достойная художница. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Когда девушке исполнилось 25 лет, она стала художником Академии Св.
Герцог Кристиан Людвиг Мекленбургский (1683 – 1756) сделал много заказов в 1706 г. Он почтил художницу своей игрой на виоле, которой она должна была аккомпанировать на цимбалах. Диамантини, Дж. Позже «Девушка с голубем» была повторена художницей в виде миниатюры акварелью по слоновой кости (Британские королевские коллекции). А. Пеллегрини миниатюрной живописи обучалась у Ж. Стеве (или у Ф. Бенковича). Интерес к пастели возник у нее после путешествия в Париж (1720—1721) и знакомства с произведениями М. К. Латура, Ш. Перроно, П. Э. Лиотара, живописными портретами Риго, Куапеля, Ларжильера.
Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика — будущего короля Людовика XV — одну из лучших своих работ). Глубокая симпатия со стороны художницы отличает портреты французского консула Ле Блона и его детей (Галерея Академии, Венеция). Например, «Препод завалил на зачёте пол курса», — это многозначная двусмысленная фраза. Ногари, женщины-художницы Ф. Павона (1692—1771) и М. Молин (1740—1772).
Родилась в Венеции в семье художника из Кьоджи. Дзанетти принёс ему пылающие угли на блюде. В 1730г. Луки в Риме. вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале.
Он также заказал портреты прославленных венецианских красавиц Поклонником творчества Розальбы Каррьеры являлся саксонский курфюрст Фридрих Август (1670 – 1733), впоследствии ставший королём Польши (его портрет, выполненный в 1714 г., хранится в Художественно-историческом музее Вены). Итальянская художница венецианской школы. В том же году была избрана членом Французской Королевской Академии живописи в следующем (1721) году вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале. Лексика и языковой стиль изменяются в соответствии с духом времени. В 1742 г. умер от последствий инсульта, вызвавшего паралич, Антонио Пеллегрини.
В 1750 г Розальба Каррьера потеряла зрение, восстановить его уже не удалось. Училась в Венеции у Дж. С помощью ресурса How to all вы определите значение слов онлайн, подберете родственные синонимы и пополните свою лексику. Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика— будущего короля Людовика XV— одну из лучших своих работ). Исчезают резкие мазки теней, сменяясь плавными переходами. Работа вызвала восхищённые отзывы академиков. В странах, ориентировавшихся в искусстве на традиции академизма, она ещё могла надеяться на положительный отзыв.
Колорит её камерных портретов всегда построен на тонкой тональной разработке одного-двух цветов, нежных сочетаниях цветовых оттенков (портреты поэта П. Метастазио, 1730 год, КГ, Дрезден кардинала М. де Полиньяка, Галерея Академии, Венеция французского консула в Венеции М. Ле Блона, 1727 год, КГ, Дрезден серия портретов венецианских знатных дам и других). Пеллегрини миниатюрной живописи обучалась у Ж. Стеве (или у Ф. Бенковича). Училась в Венеции у Дж. По возвращении в Италию Каррьера работала при дворе герцогов дЭсте в Модене (1723 год), также при австрийском дворе в Вене (1730 год).
Технике пастели она обучалась, по-видимому, у англичанина К. Коля. 14 января 1720 г. художницу приняли в Болонскую академию живописи, а в марте Альба Каррьера, её дочери Розальба и Джованна, а также граф Дзанетти оставили Венецию. Одной из лучших работ этого периода является портрет молодого Сидни Боклэка (1703 – 1744) (Частное собрание), решённый в серебристо-серых тонах. В 1716г. Жизнь стремительно меняется.
Максимилиан, курфюрст Баварский (1662 – 1726), пребывая в Венеции в 1704 г., заказал художнице свой портрет и портреты самых красивых дам Венеции. Спустя два года умерла её мать. Розальба Каррьера (1675-1757) родилась в Венеции. являются «Портрет пожилой женщины» (1742, галерея Академия, Венеция) и автопортрет, где художница, увенчанная лавровым венком, выглядит как олицетворение трагического стоицизма (1746, галерея Академия, Венеция). В 1730 г. Каррьера покинула Венецию, 6 месяцев работала в Вене, при дворе императора Карла VI, ее ценителя и патрона.
Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика – будущего короля Людовика XV – одну из лучших своих работ). Кроме тёщи, Розальбы и Джованны, к путешественникам присоединился друг семьи, граф Антонио Мария Дзанетти (1680-1767), гравер и коллекционер произведений искусства. Иначе говоря, определяет, что обозначает данное понятие в массовом сознании. По предположению ряда исследователей, училась у своей матери и начинала как декоратор табакерок из слоновой кости (предназначавшихся для продажи туристам) отсюда— ее интерес к портретной миниатюре. В возрасте 25 лет за свои работы была избрана в гильдию художников— Академию Св. вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале.
Андреев в своём живописном словаре (1857) писал: «Колорит её чист и нежен, рисунок правилен и благороден Мадонны и другие религиозные сюжеты изумительной грации и величия пастельные портреты абсолютно похожи на масляные картины». В том же году была избрана членом Французской Королевской Академии живописи в следующем (1721) году вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале. По мнению некоторых исследователей, основам техники письма маслом Розальба обучалась у венецианского художника Джузеппе Диамантини (Giuseppe Diamantini). С ростом популярности нюхательного табака, возник большой спрос на табакерки и молодая художница начала украшать их миниатюрами, причем именно она в качестве основания миниатюры впервые использовала слоновую кость. Постепенно от миниатюр Розальба Каррьера перешла к портретной живописи, в которой также впервые стала применять технику пастели. В 1700 г. Розальба Каррьера была избрана в римское объединение художников – Академию Св. КАРРЬЕРА (Carriera) Розальба (7. 10. 1675, Венеция – 15. 4. 1757, там же) итальянский художник. Еще вариант: «Флагманский смартфон Samsung стал лидером продаж в России». В декабре 1720 г. рухнула финансово-кредитная система Джона Лоу.
В скором времени она попадает в ряды художников Французской Академии живописи. Гордостью достигнутой в жизни позиции веет от портрета священника Ле Блона, секретаря Полиньяка (Галерея Академии, Венеция). Герцог, сложивший кардинальское звание после того, как его племянник отрёкся от престола и ушёл в монастырь, поддерживал при дворе дух церковного благочестия. 11 декабря узнала от девушки, что её отец несчастен сегодня, так как сложил свои полномочия. В портретной миниатюре ее традиции продолжила Марианна Карлеварис (1703—1750), дочь ведутиста Л. Карлевариса.
Её сестра – художник Джованна Каррьера (1683-1737). В том же году была избрана членом Французской Королевской Академии живописи в следующем (1721) году вернулась в Венецию, в свой дом на Большом Канале. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. В 1721 г. Rosalba Carriera возвращается в Венецию, работает в Модене, у герцога дЭсте. Диаманти в Венеции, брала уроки у А. Балестры и С. Бомбелли, Дж. Луки в Риме.
Позже прибыли зять и сестра Анжела. Пеллегрини являлся мужем младшей сестры Розальбы – Анжелы. В 1709 г., находясь в Венеции, Фридерик IV Датский (1671 – 1730) захотел иметь своё изображение работы Розальбы (Фридериксборг музей).
В частности, Пьер-Жан Мариетт считал, что она много заимствовала у барочного живописца Пьетро Либери (1605-1687), но её портреты лучше по цвету и ближе к реальности: «Её красивый колорит заставляет забыть о её неправильностях, так как надо признать, что Розальба очень неправильна но в этом она подобна Корреджо, чьи неправильности стремятся к высокому и ей это, кажется, позволено». Последний пункт легко восполнить чтением художественной литературы. В 1730 г. художница перебирается в Вену, где занимается живописью при дворе Карла VI. Луки в Риме. В пастели ее прямыми последователями в Венето были Дж. Писала портреты-миниатюры в рокайльном стиле (на слоновой кости, на табакерках) – «Девушка с голубем» (1705 год, Королевская галерея, Дрезден за эту работу избрана членом академии Святого Луки в Риме), «Флейтистка», «Дама играющая на клавесине» (оба – Эрмитаж, Санкт-Петербург) и др.
После этого оно попадает в словарь определений с трактовкой содержания. Ещё 27 ноября в своём дневнике художница отметила обесценивание денег.
Lexikos) — это комплекс всех основных смысловых единиц одного языка. Латур стал заниматься пастельной живописью позже, чем Розальба Каррьера. Картины её не теряли сходства с реальностью: «Стиль её был ясный, счастливый и лёгкий: излюбленнейшие цвета без удаления от природы и рисунок хорошей точности в произведениях её имел естественную грацию и благородство, так что не встретишь большей лёгкости в живописи».
Уже современники неоднозначно относились к творчеству художницы. Всё это повлияло на изменения в её стиле. Ее портреты часто принимают более объемный характер, перестают быть просто портретами превращаясь в изображения времен года, элементов, частей света, составляя декоративный ансамбль. Яркий колорит делается более спокойным, жемчужно-серые, розовые, голубые и сиреневые тона приобретают мерцающее сияние.
Миниатюрные овальные портреты маслом Розальбы Каррьеры Дама за фортепиано и Девушка с голубем (1705, оба — Дрезден, Картинная галерея), за которые она была избрана членом Академии Св. В этих портретах Розальбы проявилась уходящая изысканность эпохи рококо. С конца 1700-х годов обратилась к технике пастели. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Писала портреты-миниатюры в рокайльном стиле (на слоновой кости, на табакерках) – «Девушка с голубем» (1705, КГ, Дрезден за эту работу избрана членом академии Святого Луки в Риме), «Флейтистка», «Дама играющая на клавесине» (оба – Эрмитаж, Санкт-Петербург) и др.
Так, например, А. Н. Помимо высоких живописных достоинств, её портреты приобрели психологическую глубину. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Луки в Риме. художниками исполнила портреты молодого Людовика XV (КГ, Дрезден Музей изящных искусств, Бостон).
Большую роль среди её почитателей играли знатные иностранцы. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Розальба Каррьера Работы Каррьеры были необычайно популярны в Европе при монарших дворах и у знати, секрет этого успеха понятен, — все ее портреты исполнены нежнейшего очарования, ее персонажи— улыбчивы, красивы (и весьма приукрашены) их внутренний мир полон тонкого очарования, женственности, легкости (столь близкими художественному мировоззрению рококо). К 1750-м годам художница потеряла зрение: две операции по удалению катаракты не помогли и художница до конца дней осталась слепой. Излучают достоинство и скептицизм людей, познавших жизнь, «Портрет молодого человека в сером» (Национальная галерея, Лондон) и «Портрет сэра Джеймса Грэя, второго баронета» известного в своё время дипломата и антиквария (Музей Поля Гетти, Лос Анжелес). Эксцентричная, уверенная в себе певица была способна на рискованные поступки. В 1723 г. она некоторое время работала при дворе герцога Ринальдо дЭсте Моденского.
В том же году курфюрст Иоганн Вильгельм Пфальцский (1658 – 1716) пригласил Каррьеру к своему двору в Дюссельдорф, однако она отказалась, ограничившись выполнением ряда заказных работ. Луки в Риме, представив в качестве образца своей работы «Девушку с голубем» («Невинность») (Рим, Академия св. В возрасте 25 лет за свои работы была избрана в гильдию художников – Академию Св. Сестра Анжела переехала в дом Розальбы.
Луки в Риме. В серии портретов венецианских знатных дам (gentildonne, как их называли в Венеции) передана легкость характеров изображенных (Изабелла Пизани, Лукреция Мочениго, оба — Дрезден, Картинная галерея). Ф. Рамелли (изображен на портрете Ф. Тревизани). Луки), написанную темперой по слоновой кости. Кроза и пригласил Розальба в Париж.
Фигуры окутаны мягкой световоздушной средой. Если королевская семья делала долги, то Кроза делал деньги. Дзанетти тратил много средств на предметы искусства, урезая свои потребности в повседневной жизни. Порой, чтобы быть в теме, приходится искать что означает слово или значение выражений. Колорит портретов Розальбы всегда строится на тональной разработке одного-двух цветов: синего в портрете кардинала М. де Полиньяка (Венеция, галереи Академии), серо-пепельного и черного — в портрете французского консула в Венеции Ле Блона (1727, Дрезден, Картинная галерея).
По возвращении в Италию Каррьера работала при дворе герцогов дЭсте в Модене (1723), также при австрийском дворе в Вене (1730). де Труа и другими художниками исполнила портреты молодого Людовика XV (Королевская галерея, Дрезден Музей изящных искусств, Бостон). 1716 году в Венеции познакомилась с богатым и известным коллекционером из Парижа Пьером Кроза (1661-1740). Луки. Большинство ее работ находятся в Венеции, в галерее Ка Реццонико, а также в Дрездене.
В Париже она вела дневники и обширную переписку, познакомилась с Ватто, написала его портрет. Общий запас лексики (от греч. Луки в Риме. Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет юного Людовика XV – одну из лучших своих работ). Это событие, несомненно, повлияло и на отъезд всей семьи Каррьера из Франции на родину, который состоялся 15 марта 1721 г. Очаровательный портрет «Девушки с обезьянкой» изображающий, как традиционно считается, дочь Джона Лоу, остался в Париже. Колорит её камерных портретов всегда построен на тонкой тональной разработке одного-двух цветов, нежных сочетаниях цветовых оттенков (портреты поэта П. Метастазио, 1730, КГ, Дрезден кардинала М. де Полиньяка, Галерея Академии, Венеция французского консула в Венеции М. Ле Блона, 1727, КГ, Дрезден серия портретов венецианских знатных дам и др. ).
Около 1745 года Каррьера почти перестала работать из-за слепоты среди поздних работ – «Автопортрет в виде Поэзии» (1747 год, Музей венецианского сеттеченто, Венеция). По прибытии в Париж они поселились в доме Пьера Кроза. Прием, нередко применявшийся тогда в других жанрах живописи. Однако известно, что «слабое здоровье» матери, якобы помешавшее Розальбе вторично поехать в Париж, не помешало художнице совместно с родительницей и сестрой отправиться в Модену. Олицетворением красоты юности и полноты жизни служат портрет Густавуса Хэмилтона, второго виконта Бойна (1710 – 1746) в маскарадном костюме (Музей Метрополитен, Нью-Йорк) и «Молодая женщина с попугаем» (Институт искусств, Чикаго). В версиях этой работы художница концентрирует внимание на решении разных задач.
Голубь в её руках – традиционный символ душевной чистоты, свойственной детству и юности. В возрасте 25 лет за свои работы была избрана в гильдию художников – Академию Св. Во французской столице получила заказ на 36 портретов членов королевской семьи (в том числе написала портрет дофина Людовика — будущего короля Людовика XV — одну из лучших своих работ). В 1730г. В Автопортрете в виде Поэзии (1747, Венеция, КаРеццонико) с особой силой прозвучали ноты меланхолии, присущие ее поздним работам.
В 1716г. В 1723 г. Розальба Каррьера в обществе двух самых близких людей, матери и сестры Джованны, отправилась ко двору герцога Моденского Ринальдо д Эсте (1655 – 1737), чтобы написать портреты трёх его дочерей – Бенедетты, Энрикетты и Амалии. 27 сентября 1705 г. художница была принята в Академию св.
А. Пеллегрини (за которым была замужем ее сестра Анджела). Из семантических связей в тексте становится ясно, что речь о требовательном преподавателе. По сведениям А. М. Дзанетти, Розальба училась у последователя А. Балестры Дж. моделью Каррьеры стала оперная певица с европейской известностью Фаустина Бордони (1697 – 1781), успешно выступавшая в Германии, Вене и только что вернувшаяся из Англии. Годы жизни: 1675-1757. Однако лишь одной из них, Энрикетте, удалось стать герцогиней Пармской.
15 декабря она попыталась навестить мадам Лоу, муж которой покинул Париж. Её сестра – художник Джованна Каррьера (1683-1737 годы). В 1730 г. Бордони вышла замуж за немецкого композитора Иоганна Адольфа Хассе (1699 – 1783), а в следующем году супруги были приглашены ко двору саксонского курфюрста в Дрезден. Умерла художница 15 апреля 1757 г, когда ей было 82 года.
В 1737 году он впервые принимает участие в выставке в «Салоне», за ней следует целый ряд выдающихся пастелей, мастерски обрисовывающих характер своих героев и совершенных в техническом исполнении. Ученицей Каррьеры в Вене была дочь Карла VI, будущая императрица Мария Терезия. Дочь кружевницы.
Он изображен в домашнем халате и вышитой домашней шапочке. Розальба познакомилась с гравёром и историком искусства Пьером Жаном Мариеттом (1695-1774), ведущими французскими художниками, такими как Франсуа де Труа (1679 – 1752), Никола де Ларжильер (1656-1746), Гиацинт Риго (1659 – 1743) и особенно близко сошлась с Антуаном Куапелем (1661 – 1722) и его семьёй. В возрасте 25 лет за свои работы была избрана в гильдию художников — Академию Св. В Париже познакомилась с А. Ватто (исполнила его портрет, 1721, Штеделевский художественный институт, Франкфурт-на-Майне), Г. Риго, Н. де Ларжильером, Ж. Ф. де Труа и др. 4 декабря она писала портрет дочери генерального контролёра финансов.
Розальба Каррьера (1675-1757) – выдающаяся итальянская художница и миниатюристка Венецианской школы. По мнению некоторых исследователей, основам техники письма маслом Розальба обучалась у венецианского художника Джузеппе Диамантини, однако, ряд искусствоведов считает, что она была художником-самоучкой. В возрасте 25 лет за свои работы была избрана в гильдию художников— Академию Святого Луки в Риме. Диамантини, Дж. А. Таких головок у нее и правда полно, но среди подобных работ встречаются блестящие вещи, одного взгляда на которые достаточно, чтобы понять, что эта художница была намного выше, тоньше и умнее того стиля, который сама же и создала. Её произведения, полные грации рококо, братья Конкор характеризовали так: «Сходство легкое как дуновение ветра в цветущей изысканности краски».
В промежуток между 1728-1731 гг. Вскоре вернулась в Венецию. С конца 1700-х годов обратилась к технике пастели. Она хорошо знала Антуана Ватто и выполнила для Пьера Кроза его портрет. Больше художница во Франции не была, не смотря на многолетние приглашения её поклонников и коллекционеров, отговариваясь слабым здоровьем матери. Каррьере удаётся добиться убедительной достоверности образов, уловив внутренние переживания моделей в данный момент: тревожно-доверчивое настроение отца, живой интерес дочери, зажавшей в руках сладкий крендель, глубокую печаль в глазах сына. И так успешно, что хватало на путешествия по Италии, где он скупал выдающиеся произведения искусства (от художественных до прикладных). В Париже познакомилась с А. Ватто (исполнила его портрет, 1721 год, Штеделевский художественный институт, Франкфурт-на-Майне), Г. Риго, Н. де Ларжильером, Ж. Ф.
Среди этих преимущественно дамских миниатюрных портретов наиболее интересно изображение А. М. Дзанетти (до 1705, Венеция, галереи Академии). Более обеспеченные семьи покупали словарные энциклопедии в печатном виде. Продуктивный мастер, Каррьера исполнила всего свыше 1700 произведений. Лучшими работами художницы начала 1740-х гг. Полуфигура юноши изящно вписана в овальную форму полотна.
Как только неизвестное явление обретает ясность, конкретные признаки, либо возникает осознание объекта, люди присваивают ему название (звуко-буквенную оболочку), а точнее, лексическое значение. Продуктивный мастер, Каррьера исполнила всего свыше 1700 произведений. Именно Пьер Кроза поддержит неизвестного Антуана Ватто (1684-1721) и венецианку Розальба Карьера.
Созданный в Вене пастельный портрет Метастазио в 30 лет (Дрезден, Картинная галерея) — один из ранних шедевров Розальбы.