Аннибале был наиболее одаренным живописцем среди трех братьев Карраччи. Клара (в Болонье), Св. Чтобы ближе познакомиться с произведениями великих мастеров, Агостино предпринял несколько поездок в Венецию (Venice) в 1582 и в 1587-1589 годах и в Парму (Parma) в 1586-1587. Взяв себе за образец Корн.
Анну, обучающую Младенца-Христа чтению. Рох (в Дрездене), Вакханка и сатир (во Флоренции), Христос и самаритянка (в Вене), Избиение младенцев (в Мюнхене), Св. Готовую репродукцию можно оформить в багет. Annibale Carracci – Holy Women at Christ39 s TombНемногочисленные живописные произведения Агостино Карраччи (Причащение святого Иеронима и Вознесение Богородицы в Болонской пинакотеке) отличаются правильностью рисунка и светлым, весёлым колоритом.
Иepoнима и Купанье Дианы, находящиеся в Болонье, Св. Некоторые из учеников школы Incamminati превзошли своих учителей. В какой-то момент Аннибале, которого современники описывали как интроверта, подвергается нападению «меланхолии».
1590 Annibale Carracci, Assumption of the Virgin MadridАннибале Карраччи, наиболее талантливому в семье, принадлежат также жанровые композиции, портреты (Портрет Джованни Габриели с лютней, Картинная галерея, Дрезден), а также проникнутые ощущением величия и гармонии природы так называемые героические пейзажи. Агостино Карраччи родился 16 августа 1557 года в Болонье, Италия (Bologna, Italy). Хорошим образцом первой манеры художника служит его картина, находящаяся ныне в Эрмитаже. Стремление подражать этим корифеям живописи весьма ярко проглядывает в его ранних произведениях с основания Академии degli Incamminati он принимал деятельное участие в педагогической и в художественной деятельности этого заведения. Известные его произведения — Св.
Этот эпизод, вероятно, отразился на его дальнейших творческих исканиях. Целый ряд картин Аннибале Карраччи находится в петербургском Эрмитаже. Агостино Карраччи (1557—1602), двоюродный брат Лодовико Карраччи, в начале своей деятельности был гравером его гравюры, все больше непристойного содержания, пользовались огромной популярностью.
Его Св. Он оставил за собою высшее заведование школой. Впоследствии же она была переименована в «Академию вступивших на правильный путь» (Incamminati), т. е. Программа росписей коробового свода, торцовых стен и люнетов была составлена кардиналом Агукки и навеяна Метаморфозами Овидия. Тем не менее, это две прекрасные работы: «Бегство в Египет» (1602, Рим, Галерея Дория-Памфили) и «Погребение Христа» (1595, Нью-Йорк, Метрополитен-музей). Эти фрески, замечательные по своему удачному распределению, по осмысленности и разнообразию композиции и по свежести красок (Триумф Вакха и Ариадны, Меркурий и Парис, Пан и Дианы, Юпитер и Юнона) принадлежат к числу особенно удачных произведений братьев. Лодовико Карраччи, открывая школу, пригласил в сотоварищи двух своих двоюродных братьев, Аннибале и Агостино Карраччи.
Чиньяни успел заручиться для академии покровительством Папы Климента XI, утвердившего её уставы и согласившегося дать свое имя новому учреждению, которое с тех пор (1708) получило название Климентинской академии. Евгения Сапеги, в Гродно и одно время ошибочно приписывалась кисти Гверчино. Б. Капри и Альбани, подражал Корреджо и Карраччи.
Копия же, в уменьшенном виде — в Венской галерее Поклонение Пастырей (наход. Эрмитаже, 169), Отдых на пути в Египет (там же, 171), Почивший Христос (там же, 172) и др. Аннибале преподавал искусство письма, которое он знал в совершенстве. Семейство ( 163 и 164), Несение креста ( 165), Положение во гроб ( 166) и Св.
Задача нового воплощения реальности остро стояла перед Карраччи, как и перед Караваджо. В галерее Дориа в Риме имеется картина Гверчино изображающая св. Она изображает Св. во фресках С. Микеле-ин-Боско) слишком заметно подражание Корреджо и Пармиджанино. Из этих последних в петербургском Эрмитаже находятся две его картины: Благовещенье, перешедшее сюда в 1779 г. из галереи Вальполя (повторение этой картины, с значительной разницей в колерах, находится в Парижской галерее) и Крещенье Господне (принадлежала знаменитому Дж.
Нигде в других произведениях художник не выразил более сильно этого чувства. В более зрелых своих произведениях, он выказывает большую самостоятельность (напр. Затем, после краткого пребывания в доме живописца Просперо Фонтана (Prospero Fontana), Агостино прошел подготовку в мастерской архитектора и резчика по дереву Доменико Тибальди (Domenico Tibaldi). Позднее в 1585 году оставшийся в Болонье кузен Лодовико основал Академию живописи.
Карл Борромей (знаменитый милан. Иероним в пустыне, Св. Рени с знаменитого портрета его работы, находящегося в палаццо Барберини, в Риме.
Наиболее известные из его гравюр: Распятие и Искушение святого Антония (с Тинторетто), Эней и Анхис (с Бароччио), Богородица с младенцем (с Корреджо), а также некоторые гравюры с собственных работ. Эти фрески, замечательные по своему удачному распределению, по осмысленности и разнообразию композиции и по свежести красок (Триумф Вакха и Ариадны, Меркурий и Парис, Пан и Дианы, Юпитер и Юнона и пр. ) принадлежат к числу особенно удачных его произведений. Дева в молчании (в Неаполе) дышат необыкновенной силой. В последующие годы он уже в одиночку охотно путешествовал по стране.
Мы говорим о Доменикино Цампьери, прозванном Доменикино (1581—1441). Последним из непосредственных учеников академии Карраччи является Джованни Ланфранко, называвшийся также кавалером Джованни да Стефано (1580—1647), гравер и художник, ученик Агостино и Аннибале Карраччи. Варварой и св.
Сохранились документы, свидетельствующие о том, что первым учителем его брата и кузена был весьма почитаемый болонский художник Бартоломео Пазаротти. Главную галерею Фарнезе украсили не только сюжеты из «Метаморфоз» Овидия, но и необычные элементы, напоминающие творения Микеланджело.
Прежде всего, он был живописцем, стоящим у истоков формирования стиля классицизм и, следовательно, для него понятия «натура» и «идеал» были первостепенны и понимались как соотносимые лишь на творческой основе. Урсулы (1592) Лодовико Караччи, Последнее причастие св. Результат нового труда Карраччи вызвал уже не критику, а зависть менее удачливых коллег. Карраччи не искали новых путей они желали лишь путем глубокого изучения шедевров прежних мастеров усвоить себе все их лучшие качества. Он был назначен её пожизненным директором. С Карраччи это невозможно. Художник написал только две картины «Погребение Христа» (1595) и «Бегство в Египет» (1602). Так было поставлено образование в школе Карраччи.
Он доводился старшим братом более известному живописцу Аннибале Карраччи (Annibale Carracci) и двоюродным братом Лодовико Карраччи (Lodovico Carracci), одному из наиболее ярких художников и скульпторов болонской школы. Другим представителем болонской школы является Франческо Альбани (1578—1660 г. ), бывший сначала учеником Дениса Кальварта, а потом академии Карраччи.
Вместе с ними Караччи основал академию живописи. Красота идиллического мира с мифологическими персонажами, погруженными в окутанную нежной световоздушной дымкой среду, передана в полотнах 1590-х годов «Адонис находит Венеру» (1595, Вена, Музей истории искусства) и «Вакханка с амуром и два сатира» (Флоренция, Галерея Уффици). Первое, что историк искусства делает в процессе изучения картины – это определяет область географической принадлежности (ломбардская, венецианская, тосканская), чтобы уловить акцент той или иной школы, связанный с данной областью. Чиньяни (1628—1719), ученик Дж. Здесь имеются его Св.
Живопись Альбани отличается нежностью и красотой, но уже слишком приторной. Лодовико Карраччи является также родоначальником особого рода картин страдальческого пафоса, каковы, напр., Ессе homo и Mater dolorosa, которые столь обильны в болонской школе., Флоренция, Галерея Уффици), раскрывающих его острый интерес к натуре. «Триумф Вакха и Ариадны», «Юпитер и Юнона» – эти работы принесли Аннибале Карраччи мировую славу, стали примером создания декоративных ансамблей для художников XVII-XVIII веков. Там, работая вместе с Аннибале, он оформлял галерею дворца Фарнезе. Изначально она была названа Desiderosi – «Академия желающих».
В Болонье художник работал вместе с Аннибале и Лодовико над серией фресок История Ясона и Медеи (Histories of Jason and Medea) в палаццо Фава (Palazzo Fava), завершенных ими в 1584-м и серией фресок История Ромула (Histories of Romulus) в 1590–1592, украсивших палаццо Маньяни (Palazzo Magnani). В Альбани ещё ярче обнаружились недостатки его учителей. Независимо от ответа на вопрос, кто же в действительности повлиял на профессиональное становление Аннибале, мнения совершенного большинства исследователей сходятся в одном: формирование стиля всех троих Карраччи происходило под влиянием господствующего тогда в Болонье художественного направления под названием «поздний маньеризм». 1603, Рим, Галерея Дориа-Памфили) и «Отдых Святого Семейства на пути в Египет» (ок. (1555-1619), художник, гравёр и скульптор, ученик Просперо Фонтаны, развившийся далее, во время своих путешествий, через самостоятельное изучение выдающихся итальянских мастеров.
Обращают на себя внимание его картины, находящиеся в Эрмитаже: Св. Агостино Караччи (1557–1602) – итальянский художник, гравер. пользуются большой популярностью, нежели его работы на религиозные темы.
(1557-1602), художник и гравер, ученик П. Фонтаны, Барт. Какой цвет кожи. Иеронима» и «Вознесение Богородицы» в Болонской пинакотеке) отличаются правильностью рисунка и светлым, весёлым колоритом. Jerome» (Пинакотека, Болонья), «Adulteress before Christ», гравюра «Crucifixion» с работы Тинторетто. архиепископ), Снятый со креста Спаситель, оплакиваемый св. Его Материнская любовь находится в Эрмитаже. в Богородице во славе, в Болонской пинакотеке и во фресках из жития св.
1600, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж). Бертоцци, Дж. В том же году братья Карраччи основали здесь «Академию вступивших на истинный путь» — одну из живописных академий, существовавших в Италии с конца XVI века. Поклонникам живописи во всем мире хорошо известна семья итальянских художников конца XVI- начала XVII веков братьев Карраччи, основателей болонской Академии вступивших на правильный путь и одних из создателей стиля барокко.
Но поздно было уже в эпоху полного падения искусства вдохнуть в него новую жизнь. В качестве программы росписи художнику была предложена тема триумфа любви. Семейства на пути в Египет — копия с неё находится в Бернском музее и выдается там за оригинал, Христос почивший, оплакиваемый ангелами, Жены-мироносицы у гроба Спасителя, Явление воскресшего Христа Мироносицам, Спящая молодая девушка (Венера изображенная в абсолютной наготе, спит на ложе, под навесом малиновой драпировки), Мрачный пейзаж, портрет самого художника, Св. Его живопись во дворце Фарнэзе считается одной из капитальнейших его работ Св.
В Национальной галерее в Парме (Galleria Nazionale) хранится алтарь Девы Марии с младенцем и святыми, созданный художником в 1586-м. Севастиан ( 167). В ней много простоты, величия, она вся проникнута чувством благоговения.
Цифровая печать сохраняет все оттенки оригинального изображения, сохраняя свой первозданный вид долгие годы. Дева, кормящая грудью младенца Иисуса (в Парме) указывают на то, что Аг. Лодовико Карраччи (1555—1619) известен картинами, которыми он украсил палаццо Фавы, Маньяни, Грасси, Марескальки и множество церквей. Семейство (в Импер. Так, напр., в ранних работах самого Лодовико Карраччи (напр.
Живописи он учился у двоюродного брата Лодовико (1555 — 1619), гравюре — у брата Агостино (1557 — 1602). Тибальди, развился под влиянием Лодовико К. Обладая большою начитанностью, он взял на себя в Академии degli Incamminati чтение лекций по теории искусства. Школа эта эклектическая: в конце XVI стол.
Петра для мастерской картины художника, находящейся в палаццо Цампьери, в Болонье в 1650 г. этюд принадлежал кардиналу Савелли в Риме другой подобный этюд имеется в венском Бельведере: Отцы церкви, рассуждающие о бессемянном зачатии (картина эта находилась во времена Пассери в одной из церквей Перуджии затем она перешла в Рим, в галерею маркиза дельи Анджели, продавшего её лорду Вальполю, но она была задержана папским правительством в Чивита-Веккии и только из уважения к покупщику Папа Иннокентий XIII разрешил отправку её в Англию) Св. Иоанн Креститель, Св. Антония, Св. все роды живописи достигли в Италии наивысшего совершенства.
Трагическую роль в последующей оценке деятельности братьев Карраччи сыграла фальшивка их биографа Мальвазиа, приписавшего сочиненный им самим сонет — Агостино и письма — Аннибале, в которых метод братьев был представлен как эклектичный, основанный на теории отбора. Взятие Св. Екатерина и св.
Наиболее замечательным из них был Гвидо Рени (1575—1642) — художник и гравер, ученик Дениса Кальварта и Лодовико Карраччи: картины его, написанные на сюжеты, взятые из св. Первоначально эта художественная школа называлась «Академия желающих» (Desiderosi), чем определялось стремление достичь совершенства старых мастеров. Ло и была куплена для Эрмитажа из галереи Вальполя). На произведениях болонских художников не лежал какой-либо особенный отпечаток. Но юного художника нападки не остановили и в дальнейшем его стиль продолжал развиваться.
Их главное качество заключалось в отсутствии слишком заметных недостатков. Кроме картин духовного, мифологического и аллегорического содержания, писал также пейзажи (образцы их можно видеть в галереях Дориа, в Риме, в мадридском, берлинском и других музеях пейзаж 178 в Императорском Эрмитаже, к сожалению, сильно потемнел). В болонский период (1582—1594) были созданы алтарные образы, картины мифологического содержания, пейзажи, портреты, несколько изображений сцен реальной действительности. Его фрески вобрали в себя все лучшее из того, что восхищало художника. Пользуются известностью его Самаритянка, Распятый Христос, Св.
Тем не менее, его Исповедь св. Для семейства кардинала Фарнезе была написана «Пьета Фарнезе» (1599 – 1600, Неаполь, Галерея Каподимонте). Он путешествовал по городам Италии, посетив Венецию, Парму, возможно, Флоренцию и с 1582 года работал в Болонье. Б. Кремонини и Паоло Дзаньони, впоследствии подражатель Лодовико Карраччи и Микеланджело. По возвращении своем в Болонью, будучи убежден в необходимости возрождения искусства, основал вместе со своими троюродными братьями, Агостино и Аннибале Карраччи, новую школу живописи, академию направленных на путь (degli Incamminati), которая вскоре стала в Италии центром художественного образования, несмотря на насмешки над нею старых маньеристов. Он также делал оригинальные гравюры, в том числе и на металле. Картина эта, считавшаяся сначала произведением Тициана, а затем П. Бордоне, художника венецианской школы, по преданию написана была Гв.
В своих произведениях он изображал преимущественно красоту, грацию и любовь. Марией Магдалиной и ангелами.
Как художник он не шёл дальше посредственности. Подражая Корнелису Корту, он достиг больших высот в мастерстве гравирования. Агостино Карраччи получил известность благодаря своим гравюрам эротического содержания. Несомненно, к сонму великих итальянских мастеров мог бы приобщиться другой художник из школы Карраччи, если бы он не жил в эпоху упадка искусства, когда вкусы в Италии, к концу XVII века, в значительной степени были извращены.
Какие тона. Ранние годы ученичества Аннибале скрыты завесой тайны, но принято считать, что становление стиля Караччи и его братьев произошло под влиянием популярного в этот период направления — позднего маньеризма. Анибале и Агостино согласились преподавать в ней. Как и его знаменитый брат Аннибале Карраччи, оставил после себя память в многочисленных произведениях искусства. Вот таким образом задача нового воплощения реальности особенно остро стояла перед Карраччи. Покинув Палаццо Фарнезе, он берется за последний крупный заказ, который остался незавершенным: шесть люнетов частной Часовни Альдобрандини.
Беатриче Ченчи (по всем вероятиям исполнена одним из учеников Гв. Он отказывается от своих обязательств, перепоручая дела своим молодым последователям.
Известно, что в 1585 году Агостино и Аннибале Карраччи пребывали в Парме, где изучали живопись Корреджо. В 1597 году Агостино поехал в Рим. Его Св. Он учился живописи у Просперо Фонтаны, Бартоломео Пассаротти и Доменико Тибальди, путешествовал по Ломбардии и побывал в Венеции.
Большое влияние на становление Агостино как художника оказал его двоюродный брат, художник Лодовико Карраччи. Гротескная сторона дарования Аннибале раскрылась в его портретах-типах «Едок бобов» (начало 1580-х, Рим, Галерея Колонна), «Молодой человек с обезьянкой» (Конец 1580-х, Флоренция, Галерея Уффици). Семейство со св. Аннибале Карраччи (1560—1609), брат и ученик предыдущего, считается одним из очень выдающихся художников. В 1597 г. был вместе с ними вызван в Рим для украшения фресками дворца Фарнезе. Долгое время Карраччи провел на севере Италии.
Образовавшиеся после Франчья школы Фонтаны и Кальварта характеризуют собою период упадка в истории живописи в школе Карраччи, наоборот, начинается возрождение. Куплена была картина для Эрмитажа в 1784 г. вместе с другими картинами из собраний Бодуэна. Иероним Юность Богоматери (картина изображает Пресвятую Деву в возрасте лет 16 или 17, сидящую в кругу восьми молодых девушек, занятых шитьем, на полу — несколько корзин с работою слева — маленькая собачка, болонка): Спящий младенец-Христос (копия с оригинала, находящегося в венском Бельведере, по мнению Вагена, принадлежит кисти Карло Маратти подобные же копии, неправильно считаемые подлинными произведениями Гвидо Рени имеются в галерее Дориа в Риме и в коллекции гр.
Гораздо значительнее Аннибале К. как гравер. Однако путешествие по Европе имело для него не только положительный эффект. Композиция фресок на мифологические сюжеты, навеянные «Метаморфозами» древнеримского поэта Овидия составлена осмысленно и разнообразно, за что заслуженно считается наиболее удачным и самым значительным произведением художника. Он пишет два из них, другие доверяет ученикам.
Имена Лодовико, Аннибале и Агостино Карраччи прославлены созданием прекрасных произведений, таких как Обращение Савла (1587-1588), Преображение (1595-1596) и Мученичество св. Из картин не религиозного содержания, принадлежащих кисти Г. Рени или его учеников, следующие находятся в Эрмитаже: Похищение Европы — картина изображающая дочь Агенора, которая сидит на Юпитере, принявшем образ быка, по мнению Вагена, представляет только часть большой картины, композицию которой Гвидо Рени повторял несколько раз картины того же сюжета находятся в Дульвиче, в палаццо дел Консерватори, в Риме и в музее гор. Jerome), которое в настоящее время выставляется в Национальной картинной галерее Болоньи (Pinacoteca Nazionale di Bologna) и считается вершиной его творчества. Рени того же содержания, но она представляет в отношении композиции значительное отличие от эрмитажной. Таково было основное положение новой школы.
Аннибале Карраччи стремился к гармонии реальности и классического образца. Он умер в Парме, сразу после окончания великой работы «Celestial, Terrestrial, and Venal Love». В 1592 году он также написал Причастие Святого Иеронима (Communion of St. Идеал и натура предстают в примиренной высокой гармонии в работах «Пейзаж с бегством в Египет» (ок. Пассеротти и Дом. Росписи галереи кардинала Фарнезе явились самой значительной работой римского периода (1595—1609).
Тура, во Франции (очевидно, представляющие собою копии) Клеопатра — написана была художником, вдохновившимся, по мнению Вагена, бюстом одной из дочерей Ниобеи картина находилась некогда в галерее Кувеа, португальского посланника при дворе французского короля Людовика XV во Флоренции, в галерее Питти имеется картина Гв. Эрмитаже имеются образцы его живописи: Св. Впоследствии учебное заведение сменило название на «Академию вступивших на правильный путь». Такое сопоставление мира и конкретных людей рождает чувство идиллического течения жизни, вследствие чего специалисты считают его создателем классицистического образа природы.
Пётр — этюд с головы ап. Различием в манерах письма, которых насчитывают целых три, отличался один из последних представителей болонской школы — Джованни-Франческо Барбьери (1591—1666), прозванный Гверчино, т. е. косоглазый, сначала ученик Барт. Сколько в этом правды. Неизгладимое впечатление на молодого художника произвели произведения Корреджо.
Произведения Аннибале Карраччи передают новое отношение к национальной традиции, ставшее необходимым для художника, когда на исходе стиля Возрождения рождалось иное чувство природы и истории. Шпека-Штернбурга в Лучене есть ещё копия в венской академии художеств). Их исследования, в частности, Аннибале, характеризуются изучением и интерпретацией различных школ (от Корреджо до Веронезе, от Тициана и Джорджоне до Рафаэля). Переходы от картин в раме к иллюзорной архитектурной декорации стены происходят непрерывно изменяя соотношение «реального» и «иллюзорного», меняя ролями реальность и декорацию. Иеронима (1591-1593) Агостино Караччи, алтарный образ Вознесение Богоматери для церкви Санта Мария дель Пополо в Риме (1601) работы Аннибале Каррачи, великолепные фрески палаццо Фарнезе кисти Аннибале и Агостино Карраччи и многих других замечательных творений.
Аннибале переехал в Рим и начал работать над украшением парадных интерьеров дворца. «Идеальное» и «реальное» в их неразрывном синтезе вновь обретают вдохновенное звучание в этой росписи. Шедевром его считается Исповедь св. В то время в биографии Агостино Караччо были созданы поразительные фрески «Triumph of Galatea», «Rape of Cephalus» (эскиз находится в национальной галерее Лондона).
Обращение к традиционной иконографической схеме не помешало Аннибале наполнить сцену глубоко правдивыми чувствами придав сцене патетику искренне передать горе Марии, поддерживающей тело Христа. идущих по пути к достижению этого совершенства. Богатство неожиданных связей с конкретными жизненными ситуациями проявилось в автопортретах Аннибале: Автопортрет с племянником Антонио (Милан, Пинакотека Брера), Автопортрет на палитре (1590-е, Санкт-Петербург, Государственный Эрмитаж повторение — 1595. Иеронима» и «Вознесение Богородицы» в Болонской пинакотеке) отличаются правильностью рисунка и светлым, весёлым колоритом. В искусстве Аннибале переплелись натурность и идеализация, реальность и миф.
Стремление к совершенству не оставляло Аннибале все эти годы. Главные из его многочисленных произведений, рассеянных по разным галереям Европы, суть, сверх вышеупомянутых, следующие: Богородица со святыми (1592), Воскресение Христово (в Лувре), Св. Агостино был более известным гравером, чем его брат Аннибале. Они создали новый тип монументальной алтарной картины, эффектной по композиции и броской по колориту (Мадонна Барджеллини Лодовико Карраччи, 1588, Национальная пинакотека, Болонья), во фресковых росписях предвосхитили декоративизм живописи барокко (росписи Палаццо Фарнезе в Риме, Агостино и Аннибале Карраччи, 1597-1604). Клары и находившаяся сначала в галереях Тюньи, а потом герцога Талара. Barbieri), в 1641 г. для Ридольфо Струми в Римини и ныне находящаяся в Эрмитаже.
Старинная копия с неё, выдаваемая за оригинал, находится в Венеции, в Пинакотеке Манфредини (Seminare particolare). Самым важным событием в жизни и творчестве Анибале Карраччи в целом является работа у кардинала Фарнезе в Риме, который в 1595 году приглашает уже известного на тот момент художника Аннибале расписать фресками галерею в одноименном Палаццо.
Но его возвышенное, а не свободное и духовно раскованное, как у ломбардца, отношение к прошлому, к традиции, обретает характер идеала, которому стремится подражать художник. Среди других знаменитых работ Агостино: «The Last Communion of St.
Семейство на пути в Египет (картина эта, пользующаяся особенным вниманием посетителей Эрмитажа, куплена была из галереи нидерландского короля Вильгельма II в 1850 г. ) Св. В своих гравюрах Аннибале К. воспроизводил почти исключительно собственные композиции (Распятие, Юпитер и Антиопа, Христос и пр. ).
Семейство под пальмою, ошибочно считавшееся прежде работой Аннибало Карраччи, Св. Картины Гверчино славятся своим ярким, выразительным колоритом. (1560-1609), художник и гравер, ученик Лодовико К., развившийся изучением Корреджо, Тинторетто, П. Веронезе, Рафаэля и Микеланджело. Что же касается находящейся там же картины изображающей св. Лаврентием, Положение во гроб, Св. В Импер. Бенедикта в монастыре С. Микеле-ин-Боско).
Аннибале Карраччи (Annibale Carracci) – одно из множества блистательных имен в истории итальянской живописи. евангелист Иоанн, причисляемый к замечательнейшим произведениям Доменикино. На исходе стиля Возрождения рождалось иное чувство природы и истории. Его картины, написанные на сюжеты, взятые из мифологии, как Аполлон и Дафна, Богиня Земли и находящееся в Эрмитаже Похищение Европы (повторение этой картины с некоторыми изменениями имеется в Петербурге же, в Лейхтенбергской галерее) и др. Семейство, Отдых Св.
Таким образом, братья породили неизвестный до сих пор «язык», который смешивает в себе различные элементы, делая их необычными и неузнаваемыми. Возможно, начинающий художник перенял ее у своих братьев. Их приучали к взаимной оценке друг друга и те из них, которые не умели в таких случаях объяснить и отстоять свою работу, должны были её уничтожить.
Динамическое движение пронизывает декоративный ритм росписей. Корта, он довел свою манеру гравирования до высокого совершенства: Замечательнейшие из его гравюр: Распятие (с Тинторетто, 1589), Эней и Анхиз (с Бароччио, 1595), Богородица с Младенцем (с Корреджо), Искушение св. Севастиан, Несение креста — находятся в настоящее время в петербургском Эрмитаже. Ланфранко.
Агостино Карраччи писал природу идеальной, безупречной и был основателем школы в противовес сторонникам Караваджо (Caravaggio), выражавшим более шероховатый (за неимением лучшего термина) взгляд на натуру. Сделаем теперь беглый обзор произведений братьев Карраччи и их учеников. Начиная с 1574 года Карраччи работал в качестве гравера, копирующего работы мастеров XVI века, таких, как Федерико Бароччи (Federico Barocci), Тинторетто (Tintoretto), Антонио Кампи (Antonio Campi), Веронезе (Veronese) и Корреджо (Correggio).
Иероним (с Тинторетто), а также некоторые собственного сочинения. Самые известные фрески – «Триумф Вакха и Ариадны», «Меркурий и Парис», «Юпитер и Юнона» принесли художнику мировую славу и послужили примером для многих декоративных ансамблей XVII – XVIII столетий.