Карло Карра (итал. Carlo Carr 11 февраля 1881 года, Куарньенто (итал. Quargnento), Пьемонт— 13 апреля 1966 года, Милан)— итальянский художник и график, представитель школ футуризма и метафизической живописи. Карло Карра (итал. Carlo Carr 11 февраля 1881 года, Кварньенто (итал. Quargnento), Пьемонт— 13 апреля 1966 года, Милан)— итальянский художник и график, представитель школ футуризма и метафизической живописи. Осенью 1911 года Карло Карра вторично приезжает в Париж и встречается там с Пикассо, Браком, Леже, Аполлинером и другими французскими художниками, представителями авангарда. Его призыв подхватили итальянские художники Джакомо Балла, Умберто Боччони, Карло Карра, Джино Северини, Луиджи Руссоло и др.
Художники: Джорджо Де Кирико (Giorgio de Chirico), Карло Карра (Carlo Carra), Феличе Казорати (Felice Casorati), Филиппо Де Пизис (Filippo de Pisis, Luigi Filippo Tibertelli), Джорджо Моранди (Giorgio Morandi), Марио Сирони (Mario Sironi). Карло Карра изучал живопись на вечерних курсах в Академии Брера в Милане и вначале работал как художник по декорациям. Карра, КАРЛО (Carrа, Carlo) (1881–1966) итальянский художник и критик, прошедший путь от футуризма к неоклассике через период «метафизической живописи». Карло Карра Дальмаццо (итал. Carlo Carr 11 февраля 1881года, Куарньенто (итал. Quargnento), Пьемонт— 13 апреля 1966года, Милан)— итальянский художник и график, представитель школ футуризма и метафизической живописи.
Карло Карра (итал. Carlo Carr 11 февраля 1881 года, Кварженто, Пьемонт— 13 апреля 1966 года, Милан)— итальянский художник и график, представитель школ футуризма и метафизической живописи. Карло Карра Дальмаццо (итал. Carlo Carr 11 февраля 1881года, Куарньенто (итал. Quargnento), Пьемонт— 13 апреля 1966года, Милан)— итальянский художник и график, представитель футуризма и метафизической живописи.
В 1915 резко отошел от авангарда, перейдя к уравновешенному стилю в духе Джотто и Уччелло опубликовав статьи об актуальности их наследия в газете Воче (1916). И футуризм при нем продолжался. и поясняет: – это ядра. Образность — их общее свойство с эстетическими утопиями.
В 1920–1930-е годы сблизился с неоклассическим направлением «новеченто», пропагандируя его принципы и в качестве арт-критика (в газете «Амброзиана»). Карло Карра Метафизическая муза, 1917. Родоначальником метафизической живописи является Джорджо де Кирико. Однако в 1915 году Кара резко отходит от авангардных экспериментов и совместно с де Кирико создает «школу метафизической живописи». Маленький мирок двух женщин подернут дымкой, что не совсем согласуется с названием.
В начале 1920 -х годов художник примкнул к группе неоклассицистов «Valori Plastic. » и стал выступать как художественный критик ратующий за возврат к традиционным ценностям. Карро чаще других футуристов применял коллаж: наклейки и надписи у него фиксируют передний план картины и, располагаясь по геометрическим линиям, создают устойчивый композиционный каркас, сдерживающий бурную динамику живописи («Демонстрация интервентистов», 1914 год, собрание Дж. Во всех своих произведениях, как теоретических, так и художественных (стихи, роман Мафарка-футурист) Маринетти, как и его сподвижники, отрицал не только художественные, но и этические ценности прошлого. Дальний план замыкают классические сооружения и современные индустриальные постройки. Эти рамки сдерживали бурный натиск кипящей эмоциональности сюжета.
С опорой на национальные традиции, конечно. Можно сказать, что это футуристическая картина (если пользоваться этим термином в очень широком смысле): нам внушают радостное ощущение свободы и света юности, наслаждающейся теплом лета.
В дальнейшем его стиль не претерпел существенных изменений. Агитирует за вступление Италии в Первую Мировую войну и сам участвует в ней добровольцем. В 1917 году, познакомившись с Дж. В 1910 году Карра стал одним из основателей итальянского футуризма. В картинах этого периода перспективные коробки образуют тесные глухие интерьеры, в которых пребывают загадочные манекеноподобные персонажи («Идол-гермафродит», 1917 год, собрание Дж.
Все это я описал в тексте про Кирико, повторяться не буду. Мастерски переданы пятна света и тени но вот все равно как бутафория. В 1910 году участвовал в формировании движения футуризма. Маттиоли, Милан «Метафизическая муза», 1917 год, Пинакотека Брера, Милан «Дочери Лота», 1919 год, Музей Людвига, Кёльн).
Футуризм, стремившийся поспевать за будущим, стал всепроникающим движением. В 1920-х годах Карро, модифицировав стилистику метафизической живописи, примкнул к новеченто (серии пейзажей 1920-х годов, в т. ч. виды Венеции, 1926 год «Маяк», 1928 год, Национальная галерея, Прага «Рыбаки», 1935 год, Галерея современного искусства, Милан), был пропагандистом этого направления (сотрудничал с газетой «LAmbrosiano»). Но. Итальянский художник и теоретик искусства, Карло Кара в своем творчестве прошел сложный путь от футуризма к неоклассике через период «метафизической живописи», характерный для большинства итальянских мастеров первой половины ХХ века. Его ранние картины с их резкой и динамичной ритмикой (Похороны анархиста Галли, Музей современного искусства, Нью-Йорк Портрет Маринетти, частное собрание, Рим обе работы – 1911) принадлежат к ярким образцам футуризма, к которому он примкнул, познакомившись с Ф. Маринетти и У. Боччони (1909).
Чаще других итальянских авангардистов применял коллажные наклейки с надписями (Патриотический праздник. И объем у Карра строится цветом, а не светом. В 1900 г. он совершил путешествие в Лондон, открыл для себя творчество Тернера и Констебля. Текст, собственно, не был стопроцентно оригинален. «ИТАЛЬЯНСКОЕ ИСКУССТВО 30-Х ГОДОВ, ПО ТУ СТОРОНУ ФАШИЗМА» -ТАКОЕ НАЗВАНИЕ ПОЛУЧИЛА ВЫСТАВКА ПРОИЗВЕДЕНИЙ ХУДОЖНИКОВ, ЧЬЕ ТВОРЧЕСТВО ВОШЛО В ИСТОРИЮ С ВЕНЕЦИАНСКИХ БИЕННАЛЕ ТОГО ВРЕМЕНИ.
«Движение, которое мы хотим воспроизвести на полотне, не будет более закреплённым мгновением всемирного динамизма, это будет само динамическое ощущение. » — заявляли футуристы. Упоенные новейшими достижениями техники, футуристы стремились вырезать «раковую опухоль» старой культуры ножом техницизма и последних достижений науки. Напр., этот манекенообразный идол не поместится в помещении, если встанет. Но последние сосредоточены на проблемах гармонизации предметно-пространственного окружения, а их конечную цель определяют отвлеченные постулаты («мир красотой спасется»).
Передача движения достигалась просто и без затей. Фигуры, линейки и мерки – это инструменты, орудия труда. Свои поэмы и картины они посвящали автомобилю, поезду, электричеству. У Карра тут буквы тоже выступают как вполне весомые объекты, даже объем у них есть– для него в 1916 году материальность букв и цифр в картинке есть уже привычное дело.
В поэзии этой формулой стал vers libre – свободный стих, позволяющий выражать ощущения свободно и динамично. В поздний период активно работал как педагог в академии Брера. Эти элементы придают композиции картины конструктивную ясность. Тут он попал сразу в две тенденции.
Вы судите дерево по его плодам. Первыми соратниками «проповедника» футуризма были поэты. Милан, Пинакотека Брера. Приходится внимательно вглядываться в картину, чтобы заметить признаки осени: красные листья на деревьях и стерню на полях с убранным урожаем. Художник-самоучка, он лишь недолгое время посещал занятия в миланской Академии Брера.
Параллельно с живописью Луиджи Руссоло активно экспериментирует в музыке. В 1911-м, 1912-м, 1914 гг. Бакунина. В 1915 резко отошел от авангарда, перейдя к уравновешенному стилю «в духе Джотто и Уччелло» опубликовав статьи об актуальности их наследия в газете «Воче» (1916). При посещении Парижа в 1911 и 1912 годах познакомился с Г. Аполлинером, А. Модильяни и П. Пикассо испытал влияние французского кубизма («Миланская галерея», 1912 год, собрание Дж.
В поздний период активно работал как педагог в академии Брера. К кириковской метафизике Карра добавил еще больше абсурда. Подобно большинству Земных знаков вы эффективны, конкретны и не слишком эмоциональны. Опять манифест Маринетти.
Группа Strapaese, к которой он присоединился, основанный Джорджио Моранди, была сильно под влиянием фашизма и ответила на неоклассические рекомендации, которые были установлены режимом после 1937 (но было настроено против идеологического двигателя к сильному централизму). Несмотря на то, что война так «удачно подвернулась» именно в тот момент, когда сторонникам движения необходимо было претворить в жизнь все свои чаяния и принципы, реальность разбила иллюзии – кто-то вернулся с фронта инвалидом, а кто-то не вернулся вовсе. Апельсиновые корки, летящие из зала на сцену, наряд полиции в конце выступления – все это было практически обязательной и желанной частью выступлений «людей будущего».
В Милан приехал в 1895 г. не прекращая работы, посещал вечерние занятия в Академии Брера. Можно тут процитировать и самого Карра, его манифест «Живопись звуков, шумов, запахов» — манифесты же были у футуристов жанром, не менее важным, чем картинки и прочая художественная продукция и Карра не мог в нем не отметиться — «Наши холсты будут выражать пластические эквиваленты звуков, шумов и запахов в театре, в музыке, в зале кино, в публичном доме, на железнодорожном вокзале, в порту, гараже, клинике, мастерской и т. п. Муза – это крупная фигура теннисистки. В общем, «Красота может быть только в борьбе. В 1908 г. на выставке Карра знакомится с Боччони, в 1909 г. — с Маринетти. Старайтесь выразить вашу чувствительность, даже если это показывает вашу уязвимость. Частное собрание, Милан). Фиксированные знаки осуществляют воплощение, концентрацию, присвоение.
Наиболее известная футуристическая работа Карра «Похороны анархиста Галли» (1910-1911 годы, Музей современного искусства, Нью-Йорк) пронизана ураганными ритмами мелькающих фрагментарных форм. Далекое от политики искусство Карра замкнулось в мире простых пейзажных и жанровых мотивов (Утро близ моря, 1928, фонд Маттиоли Рыбаки, 1935, Галерея современного искусства, Милан). Первые живописные работы Карра говорят о значительном влиянии методов дивизионизма. Люблю акварель за легкость, невесомость. В манифесте «Живопись звуков, шумов и запахов» (1913) он ввел представление о целостности футуристического контекста, объединяемого некой полифонической архитектурой. Де Кирико первоначальное интересовало много больше, чем оригинальное. Художники пытались создать символические эквиваленты возбужденного состояния ума, столкнувшегося с такими новыми факторами состояния среды, как перенасыщенность пространства, потоки движущихся автомашин, скорость искусственный свет.
Это определило сюжеты художников, присоединившихся к кругу идей, заявленных Маринетти — Умберто Боччони (1882—1916), Карло Карра (1881 — 1966), Луиджи Руссоло (1885—1947), Джино Северини (1883—1966). Этот барьер не смог преодолеть Гарнье в своем проекте «Индустриального города», технократический пафос которого определил структурную основу замысла, но растворился в компромиссности формы. Он их в картину впендюривает для создания ситуации абсурда, для сочетания несочетаемого. Это недвижный мир, замерший в тишине полудня. Музы в картине – воплощение воображения, главного элемента метафизики Де Кирико.
Просто неоклассическое движение «Новеченто» находилось под покровительством искусствоведьмы и любовницы Муссолини Маргареты Царфатти, занятой поиском правильного, понятного массам госискусства. В ранних работах следовал системе дивизионизма писал портреты (в том числе Ф. Энгельса, 1901 год), натюрморты, аллегорические картины («Аллегория труда», 1905 год). В футуристических манифестах живописи (1910) и скульптуры (1912) они стремились развить и расширить динамичное мироощущение.
Далекое от политики искусство Карра замкнулось в мире простых пейзажных и жанровых мотивов (Утро близ моря, 1928, фонд Маттиоли Рыбаки, 1935, Галерея современного искусства, Милан). nbsp nbsp Двенадцать знаков зодиака делятся также на три группы качеств из четырёх знаков. В 1918 итальянские футуристы создали политическую партию, которая начала сближаться с «фашиями» Б. Муссолини. ».
В 1915 году Карро отошёл от футуризма и, ориентируясь на «примитив» (творчество А. Руссо, африканская скульптура) и наследие итальянского Проторенессанса и Раннего Возрождения, обратился к поискам уравновешенной, конструктивно организованной формы («Чудо-ребёнок», 1915 год, частное собрание, Турин). Он стал одним из сторонников направления новеченто, написал ряд жанровых картин и пейзажей — «Сельский уголок» (1927, частное собрание), «Маяк» (1928, Национальная галерея, Прага), «Заброшенный дом» (1930, Галерея Аннунчиата, Милан), «Рыбаки» (1935, Галерея современного искусства, Милан). Тот же Карра свел с футуристами молодого архитектора Антонио Сант- Элиа (1888—1916). Создавал также книжные иллюстрации (к роману «Дон Кихот» М. де Сервантеса, 1943 год к произведениям С. Малларме и др. ), обращался к гравюре и литографии.
В современном мире их особенно зачаровывали скорость, мобильность, динамика, энергетика. Однако художник искал новые формы выражения действительности в искусстве. Вместе с Боччони и Руссоло составляет «Манифест живописи футуризма», опубликованный в 1910 г. Вплоть до 1915 г. участвует в выставках и других акциях футуристов.
В чём его главное содержание. Прежде всего движение. В каждой группе находятся знаки, обладающие определёнными общими качествами Каждая группа имеет свой собственный способ выражения в жизни. Со временем пришло разочарование в футуризме, не способном раскрыть творческий потенциал мастера и он обратился к живописи тосканских примитивов («Чудо-ребенок», 1915). Ранние архитектурные утопии «машинного века» предлагали символические образы мира измененного научно-технической революцией. Т. е. Затем возвратился в Милан.
«Мы объявляем, что великолепие мира обогатилось новой красотой: красотой скорости. Стал одним из самых значительных – собственно вторым после Дж. Утопии «машинного века» претендуют на модель конкретного преобразования самой жизни средствами новой техники в своих жизнестроительных претензиях они, подчас, не менее решительны, чем социальные утопии. Буквы, правда, тут с другой целью.
И европейский авангард в это время тоже занялся неоклассикой в разных видах и в итальянском искусстве этот тренд поощрялся государством. Про нее, еще до ее создания, Маринетти тоже высказался в своем манифесте: «Мы будем воспевать огромные толпы, возбужденные бунтом мы будем воспевать многоцветные, многозвучные приливы революции в современных столицах». «Итальянское искусство 30-х годов, по ту сторону фашизма» – такое название получила выставка произведений художников, чье творчество вошло в историю с Венецианских биеннале того времени. «Ага.
А в 1918 году вновь изменяет свой художественный стиль, обратившись к неоклассике. Затем (в 1918) столь же резко расстался с «метафизикой» и продолжил живописные поиски, родственные искусству раннего Возрождения (прежде всего, фрескам Мазаччо). посещает Париж, сближается с кругом кубистов. Живопись свободного слова, 1914, фонд Маттиоли, Милан). Позднее к ним присоединились художники, опубликовавшие 8 марта 1910 года свой «Манифест футуристической живописи», в котором они отвергали прошлое и ратовали за творческое обновление. Джорджо Де Кирико Тревожные музы 1918. Его ранние картины с их резкой и динамичной ритмикой (Похороны анархиста Галли, Музей современного искусства, Нью-Йорк Портрет Маринетти, частное собрание, Рим обе работы – 1911) принадлежат к ярким образцам футуризма, к которому он примкнул, познакомившись с Ф. Маринетти и У. Боччони (1909).
Это одна из самых известных работ Джакомо Баллы. Один из современников описал, как читал свое стихотворение о войне Маринетти: «Бум, бум. Как отметил Мамфорд, это, с одной стороны, вело к развитию субъективизма, с другой же — «к признанию машины и как формы и как символа». В Лондоне он ходил по музеям тоже. Маттиоли, Милан).
К 1915 году на свет появились манифесты, касающиеся скульптуры, шумов, колористики и, в конечном счете, «перестройки вселенной». Затем (в 1918) столь же резко расстался с метафизикой и продолжил живописные поиски, родственные искусству раннего Возрождения (прежде всего, фрескам Мазаччо). Опубликовал книги Война-живопись (Guerra pittura 1915), Метафизическая живопись (1919), Джотто (1924), Ломбардские художники романтизма (1932), а также мемуары Моя жизнь (1943). Метафизическая живопись использовала таинственные, не связанные друг с другом образы, чтобы создать магическую, часто потустороннюю атмосферу.
Воплощение такого идеала требовало радикального преобразования языка архитектуры, которое вывело бы его за пределы архетипов классики (последние определяли не только средства выражения, но и спектр смысловых значений). «Футуристы не боятся свистков, они боятся лишь легких знаков одобрения», – гордо провозглашает очередной оратор-футурист. Вот и Карра свои первые шаги в Искусстве сделал в качестве декоратора.
В кубизме-то они указывали на существование двух изначально разных смысловых пространств – как бы изображенного реального и знакового -которые, в конце концов, становились одним пространством за счет сближения – изображение реального приобретало качество знака, а знак становился вроде как реальным предметом, который уже не стыдно было изображать рядом с балалайкой. Ну и сюжет, конечно – анархисты своего хоронят и воюют с властью. Буквы, правда, тут с другой целью. Опубликовал книги Война-живопись (Guerra pittura 1915), Метафизическая живопись (1919), Ломбардские художники романтизма (1932), а также мемуары Моя жизнь (1943).
В более позднее время, в 1923 году в СССР, художник Владимир Баранов-Россине презентирует свой оптофонический рояль, а в Германии венгр Александр Ласло создаёт сонохроматоскоп. В 1903 г. бросает свою «хлебную» профессию и поступает в Школу декоративного искусства Кастелло Сфорцеско. Маринетти и У. Боччони, Кара становится одним из ревностных сторонников нового искусства. Джотто. Он концентрируется на изучении шумов и звуков, в результате чего открывает Intonarumori (шумовые звучания) из которых возникла «музыка шумов», эмбиент, ставшая великолепным вкладом футуризма в развитие музыки ХХ столетия. И конечно же, прославление машины индустриализации, урбанистической цивилизации. Эти свето-звуковые инструменты обязаны своим происхождением идеям Луиджи Руссоло.
Вернувшись в Италию (1901 год), учился в Милане в вечерней Школе прикладного искусства (1904 год) и в Академии Брера (1906-1910 годы) у Ч. Таллоне. Знакомство в Париже с творчеством кубистов оказало на художника значительное влияние («Похороны анархиста Галли», 1911). Карру больше интересует его фантазия, нежели ощущения. де Кирико – представителем «метафизической живописи», рисуя загадочных манекенообразных персонажей в тесных интерьерах (Идол-гермафродит, 1917, там же Метафизическая муза, 1917.
Карра Карло (Кварньенто, Александрия, 11. 2. 1881 — Милан, 13. 4. 1966). Эта экспозиция, открытая в Палаццо Строцци во Флоренции с 22 сентября 2012 года до 27 января 2013, стала одним из центральных событий в ряду не менее значительных выставок, таких как «Фрэнсис Бэкон и сегодняшнее состояние современного искусства» в Центре современной культуры Строцци, «Вермер Делфтский. Художник Карра пытался объединить фрагментарные образы в некой общности, системе. Эти картины прекрасны своей распахнутостью свету, ярким краскам.
Холст, масло. Появился и новый сюжет, ставший типичным для футуризма — мегаполис как коллективное выражение современного общества, его символ. Художественные принципы течения в документе изложил итальянский поэт Филиппо Томмазо Маринетти он стремился создать «формулу, которая отражала бы новый век». В картине «Лето» Карра возвращается к принципам старых мастеров и фигуры двух молодых женщин так же осязаемы, как на полотнах, например. Особое развитие этот жанр получил с конца 40-х годов в произведениях представителей конкретной музыки (Musique concrete), видевших в нём правдивое отображение реального мира. С 1924 года.
После войны футуристические произведения начинают «вырождаться», вбирая в себя черты иных стилей. В 1920-1930-е годы сблизился с неоклассическим направлением новеченто, пропагандируя его принципы и в качестве арт-критика (в газете Амброзиана). Неслучайно футуризм возник в Италии, стране-музее.
Чего. Отозвались в «Манифесте» деструктив- ные жесты анархистов — Прудона, Бакунина, равно как и итальянский национализм, шумно пропагандируемый Габриэлем ДАннунцио, писателем Р1 человеком действия (от него исходил эпический стиль «Манифеста»). Живопись свободного слова, 1914, фонд Маттиоли, Милан).
Частная коллекция. Все в этом полотне возвращает нас к объему и плотности. Таковы работы «Демонстрация интервентистов» (1914, собрание Маттиоли, Милан), «Бутылка и стакан» (1914, частное собрание, Нью-Йорк). В 1920-1930е годы Кара становится одним из лидеров «новеченто».
В 1911 и 1912 годах Карра посетил Париж, где познакомился с представителями кубизма. «Жар исходящий от куска дерева или железа, нас волнует больше, чем улыбка и слезы женщины», «Новое искусство может быть только насилием, жестокостью», – заявлял Маринетти. Это романтический пейзаж итальянской глубинки.
Что было для художников-футуристов определяющим признаком будущего. Де Кирико в Ферраре. Маттиоли, Милан «Бутылка и стакан», 1914 год, частное собрание, Нью-Йорк). Бум, бумтарарх – разрыв снаряда. Город представал на полотнах футуристов как драматичный фон хаотической турбулентности толп («Драка в Галерее», 1910 и «Нападение», 1911, У. Боччони «Похороны анархиста Галли», 1911, К. Карра) или направленного движения («Силы улицы», 1911, «Городской подъем», 1910, У. Боччони). Карра был действительно анархистом как молодым человеком, но, наряду со многими другими футуристами, позже придерживался более реакционных политических взглядов, становясь ультранационалистом и ирредентистским прежде и во время войны, а также Фашизмом после 1918 (в 1930-х, Карра подписал манифест, в котором призвал к поддержке государственной идеологии через искусство). частное собрание, Милан).
Итальянский художник, представитель метафизической живописи. С 1913 года и до конца 20-х годов Луиджи Руссоло прекращает заниматься живописью и целиком посвящает себя музыке. Ну, не знаю, я так вижу. Никакое произведение, лишенное агрессивного характера, не может быть шедевром».
«У нас нет жизни, а есть только одни воспоминания о более славном прошлом Мы живем в великолепном саркофаге, в котором плотно привинчена крышка, чтобы не проник свежий воздух», – жаловался Маринетти. Увлёкся анархистскими идеями в период пребывания в Лондоне (1900 год) изучал труды К. Маркса, М. Штирнера и М. А.
Учился в Милане в Школе прикладного искусства и в Академии Брера. Холст, масло.
Ключевым лозунгом итальянских футуристов в литературе стал – «Слова на свободе. » – не выражать словами смысл, а дать самому слову управлять смыслом (или бессмыслицей) стихотворения. Будучи на военной службе, в 1916 г. он встречает в Ферраре Де Кирико. И у Карра, соответственно. 11 февраля 1910 появляется Манифест художников-футуристов, а 11 апреля того же года – Технический манифест футуристической живописи, подписанный У. Боччони, Дж. Балла, К. Карра, Л. Руссоло, Дж. Северени – наиболее крупными художниками-футуристами. В юности занимался декоративной росписью вилл, с 1895 года жил в Милане.
Де Кирико и А. Савинио, стал участником объединения мастеров метафизической живописи. При этом в их манере членить объёмы легко заметить влияние кубистической живописи, которую сами футуристы упрекали в «застылости». Гоночный автомобиль, «несущийся как шрапнель», представлялся им прекраснее Ники Самофракийской.
С 1913 г. Карра увлекается искусством Джотто и Уччелло. А так Италия, конечно, была сплошным музеем, подернутой дымкой романтической развалиной и богатой ностальгической декорацией к драме «Закат Европы». В духе кубизма исполнена композиция «Миланская галерея» (1912, собрание Маттиоли, Милан). Первой программной футуристической работой художника явилось полотно «Похороны анархиста Галли» (1910–1911, Музей современного искусства, Нью-Йорк).
Но при этом никакой литературщины – литературщина в авангардизме есть большой грех – рассказ по такой картинке составить довольно затруднительно. Пик, пик, пик – ласточка пролетает над полем сражения. Статуя размещена в закрытом, похожем на шкатулку пространстве. nbsp nbsp Выражена стихия Земли.
На Западе Динамизм собачки на поводке очень популярен, вот таким образом подвергается бесчисленным обыгрываниям со стороны художников и фотографов. ЭТА ЭКСПОЗИЦИЯ, ОТКРЫТАЯ В ПАЛАЦЦО СТРОЦЦИ ВО ФЛОРЕНЦИИ С 22 СЕНТЯБРЯ 2012 ГОДА ДО 27 ЯНВАРЯ 2013, СТАЛА ОДНИМ ИЗ ЦЕНТРАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ В РЯДУ НЕ МЕНЕЕ ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ ВЫСТАВОК, ТАКИХ КАК «ФРЭНСИС БЭКОН И СЕГОДНЯШНЕЕ СОСТОЯНИЕ СОВРЕМЕННОГО ИСКУССТВА» В ЦЕНТРЕ СОВРЕМЕННОЙ КУЛЬТУРЫ СТРОЦЦИ, «ВЕРМЕР ДЕЛФТСКИЙ. Верно на экзаменах провалился», – кричат из зала. Композиции 1917–1918 годов, как правило изображают тесные и глухие интерьеры-коробки, где обитают манекены («Идол-гермафродит», 1917, собрание Маттиоли, Милан «Метафизическая муза», 1917, собрание Джези, Милан). Карра очарован цветовой гаммой — ярко-синей дверью дома, темно-оранжевыми ставнями окна.
Итальянское искусство тогда существовало под девизом «Все в прошлом» и актуальный художественный продукт международного уровня практически не выдавало. Филиппо Таммазо Маринетти об искусстве будущего. История футуризма началась с манифеста, опубликованного 20 февраля 1909 года во французском «Фигаро». Принимал участие в оформлении итальянского павильона на Всемирной выставке 1900 года в Париже познакомился с французским искусством, театром и поэзией XIX века. Безумная красота материи – как скажет он в последствии, получила яркое воплощение иконографии, соединяющей вместе элементы реальности и мифа (пустынные площади, старинные здания, вокзалы).
став зрелым человеком, он существенно пересмотрел свои взгляды на искусство. Автор статей о Джотто и П. Уччелло (1916 год), автобиографии (1943 год). Kappa и Кирико были первыми живописцами метафизического направления, а кроме того, Карра принадлежал и футуристам.
Его интересовали прежде всего импрессионисты, Сезанн и Гоген. Футуристы совместили эти элементы в один «кадр»: на картине они показывали фазы движения одновременно. Он их в картину впендюривает для создания ситуации абсурда, для сочетания несочетаемого. Ни одна творческая область не была обделена его вниманием.
Стал одним из самых значительных – собственно вторым после Дж. Он известен прежде всего своей работой футуриста 1911 года, Похоронами Анархиста Галли. Это дымка лета, в которой солнце, отражаясь от воды, слепит глаза.