Смеситель Schock Karpo-D выполнен в гармонии практичности, красоты и удобства повседневного использования.
В Капро знают, что их инструменты помогут вам обрести перспективу. Некий возмущённый господин швырнул в скульптуру чернильницу. Группа «Триумф Флоры» для Павильона Флоры в Тюильри (1863-1866 годы) продолжает традиции декоративной пластики XVIII века для фасада здания театра «Гранд-Опера» (архитектор Ш. Гарнье) в Париже Карпо выполнил скульптурную группу «Танец» (1869 год, Музей Орсе оригинал в 1964 году заменён копией работы П. Бельмондо). После окончания школы Карпо некоторое время занимается изготовлением моделей и клише. В 1862году Карпо уезжает на родину и живёт в Париже. Страсти о «приличии» скульптуры были столь накалены, что в ночь с 27 на 28 августа 1869года на «Танец» было совершено покушение. Рано или поздно Карпо либо столкнётся с одним из них, либо (в случае близкого прохождения) будет выброшена из системы Юпитера.
В 1854 году за скульптуру «Гектор, молящий богов о милости к своему сыну Астианаксу» получил Римскую премию. Для Валансьена Карпо создал памятник А. Ватто (1860-1872 годы, установлен в 1884 году). Карпо – автор большого числа портретов: «Принц Луи Жан Жозеф с собакой Неро» (мрамор, 1865 год), Ш. Гарнье (бронза, 1869 год), Ж. Л.
Наиболее же известным и в то же время спорным его произведением в то время оказалась скульптурная группа «Танец» на фасаде Парижской оперы, вызвавшая оживлённую полемику. В 1854году по итогам выставки во Французской академии Карпо присуждается Римская премия. С середине 1860-х годов наступил наиболее плодотворный период в творчестве Карпо. Жерома (бронза, 1872 год, все – Музей Орсе) императора Наполеона III (мрамор, 1874 год, Метрополитен-музей, Нью-Йорк) и др.
Родился в семье каменщика. По заказу Ж. Османа Карпо исполнил композицию «Четыре части света, несущие небесную сферу» для фонтана на площади Обсерватории (бронза, 1867-1874 годы). Бернара в Валансьене, брал уроки ваяния у В. Лье (впоследствии Карпо вылепил по памяти бюст Лье, умершего в 1847 году, – свою первую портретную работу). В Италии Карпо впервые обратился к живописи («Закат солнца», около 1858-1860 годов, Музей изящных искусств, Валансьен и др. ). Однако вскоре «Танец» был очищен и восстановлен. Мужские коллекции нового сезона предлагают высококачественные модели из денима разного кроя и посадки, а палитра варьируется от самых светлых до самых темных оттенков.
В 1856-1863 годах работал в Риме, где изучал античную и ренессансную скульптуру (в его творчестве заметно влияние Микеланджело). При достаточно большом наклонении эксцентриситет может стать настолько большим, что перицентр орбиты может оказаться в непосредственной близости от одного из массивных Галилеевых спутников Юпитера (Ио, Европы, Ганимеда, Каллисто). Вместе с изучением античных образцов скульптор интересуется и современным ему искусством. К этому периоду относятся работа «Ловец раковин» (гипс, 1858 год) и группа «Уголино» на сюжет из «Божественной комедии» Данте (терракота, около 1860 года обе – в Музее Орсе, Париж повторения – в других музеях), в которой пластическими средствами переданы страдания обречённых на мучительную смерть. Обучался архитектуре у Ж. Б.
К концу этой поездки у Карпо вырабатывается свой собственный художественный стиль. Изделия Kapro помогают выполнять работу – и дома и на рабочей площадке. Например, топы выполнены в свободном стиле, со вставками из плисированной ткани на спине.