Я смотрела исторический фильм режиссера Джастина Харди «Карьера продажной женщины» (A Harlots Progress), где разыграны сюжеты шести знаменитых картин Уильяма Хогарта. Хогарту нравились нравоучительные истории и он сам создал несколько таких циклов картин, носящих названия «Карьера мота» и «Модный брак». Хогарт создавал и другие серии и отдельные сатирические рисунки: Карьера мота, Спящие прихожане. Самые знаменитые произведенияУильяма Хогарта: серии гравюр «Модный брак», «Карьера проститутки», «Карьера мота», «Выборы в парламент», гравюры «Улица пива», «Переулок джина», «Характеры и карикатуры», картины «Автопортрет», «Портрет капитана Корема», «Девушка с креветками».
Вскоре Хогарт издал вторую серию сатирических и моралистических картин «Карьера мота», за которое несколько лет спустя последовала серия «Модный брак». Вскоре Хогарт издал вторую серию сатирических и моралистических картин «Карьера мота», за которое несколько лет спустя последовала серия «Модный брак».
Это правдивая и поучительная история брака по расчету, своего рода живописный «роман нравов», – пишет М. Т. (Л. Стерн, Т. Гейнсборо в Великобритании, Г. Э. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались. Молл при смерти от сифилиса. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя.
Солтер», 1744 автопортрет, 1745, оба– галерея Тейт «Дэвид Гаррик с женой», 1757, Королевское собрание, Виндзорский замок) и портретные эскизы («Девушка с креветками», ок. Лихтенберг в Германии и др. ). Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.
В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». 1738, галерея Тейт «Капитан Д. Грэхэм в своей каюте», 1745, Нац. A Harlots Progress) — серия из 6 картин (1731, утрачены) и гравюр (1732) Уильяма Хогарта. В 1745 году Хогарт устроил аукцион, на котором «Карьера продажной женщины» и «Карьера мота» были куплены за ничтожную сумму. Х. также работал в традиционном для Англии жанре портрета, в рамках которого его изобретением стали «разговорные картины» («сцены собеседования»): нац.
В 1751 году был назначен специальный аукцион для продажи картин «Модного брака». На объявленный аукцион явился лишь один покупатель, который и приобрел все картины «Модного брака» за 120 гиней. Для пущей трогательности момента художник приводит в церковь, где происходит венчание, все ту же верную Тому девицу (уже с младенцем), которую грубо выталкивают вон. построением композиции. Уильям (10. 11. 1697, Лондон, — 25. 10. 1764, там же), английский художник, график и теоретик искусства. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер.
Он родился 10 ноября 1697 года в очень бедной семье. В 1753 вышел в свет его трактат Анализ красоты. Ему непременно хочется восславить добродетель. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. 1726).
Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму»2. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. Молл в тюрьме Брайдвелл.
Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Серию завершает трагическая развязка-гибель ее героев.
Славу Х. создали сатирические картины и гравюры на меди, в которых он (в духе идей европейского Просвещения) беспощадно обличал язвы английской действительности. Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Моль Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину.
Одежда тянет Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года. Лицо Нерона искажено от боли. Учился у гравёра Э. Геймбла (с 1713) вакадемии Дж. Торнхилла (с 1724) в Лондоне с 1720 работал в Лондоне самостоятельно. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
1750–55, галерея Тейт). Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Бедная Молл теперь в тюрьме Брайдвелл. В начале серии он простой юноша.
Но свое призвание Уильям видел в графике. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Серия была начата с третьей картины: рисуя проститутку в ее каморке на Друри-лейн, Хогарту пришла идея изображения сцен из ее прошлого и будущегоГлавная героиня названа в честь героини романа Даниэля Дефо «Моль Флендерс» и печально известной проститутки Кейт Хэкэбаут, которая была сестрой разбойника Фрэнсиса Хэкэбаута, повешенного 17 апреля 1730 года. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Серия показывает историю молодой девушки Молл (Мэри) Хэкэбаут, прибывшей в Лондон из провинции и ставшей проституткой.
В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» режиссёра Марка Робсона, творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Мартина в Лондоне (с 1735) гл. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине».
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу. Демократичностью, острой жизненной характерностью образов, полнокровным реализмом манеры отличаются исполненные Х. портреты («Капитан Т. Корем», 1740, Сиротский приют им. Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731. Такая работа не приносила Хогарту удовольствия, он считал ее тупой и скучной, поскольку испытывал тягу к высокому искусству.
Стерн в Великобритании, Г. Э. Лессинг, Г. К. Лихтенберг в Германии и др. ). Собака тянется к пище на столе. Торнхилла в Лондоне. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. Вездесущая мученица Сара Янг бьется в судорогах, дитя рыдает у ее ног, а уродливая и брызжущая яростью жена узника (уже совсем не похожая на поразительное создание в сцене венчания) изрыгает проклятия и размахивает кулаками. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г.
Постановка была осуществлена в 1935 году хореографомНинет Де Валуа. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. В многочисленных сатирических картинах и гравюрах на меди, отличающихся живой непосредственностью изображений, разоблачал с позиций просветительства пороки современного ему английского общества (серии картин: Карьера проститутки, 1730-31, не сохранилась, гравирована в 1732 Карьера мота, 1732-35, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1735 Модный брак, 1743-45, Национальная галерея, Лондон, гравирована в 1745 Выборы, около 1754, Музей Соуна, Лондон, гравирована в 1755-58). Все кончено.
Молл в тюрьме Брайдвелл. Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон «Девушка с креветками», см. Картина «Вскоре после свадьбы» продолжает повествование в ней каждая деталь свидетельствует о бессмысленности существования супружеской четы, о безразличии молодых друг к другу, о кутежах и развале дома из которого управляющий выносит пачку неоплаченных счетов. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London»)этот «кузен», возможно, был вербовщиком.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Хогарт (Hogarth) Уильям (10. 11. 1697, Лондон, — 25. 10. 1764, там же), английский художник, график и теоретик искусства. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в Портрете капитана Т. Корема (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета (1746, Лондон, Национальная портретная галерея).
Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Скелеты будто бы указывают друг на друга. На уроках он обычно рисовал для развлечения.
Затем последовали другие серии, среди которых – Прилежание и леность (1747) и Выборы (4 гравюры, 1755–1758). Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта.
Банальная ситуация. «Наиболее значительная по глубине замысла, серия Хогарта «Модный брак» состоит из шести полотен. илл. ). Но это еще не возмездие.
Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Хогарт также много занимался самообразованием. Учился в Лондоне у гравера Э. Геймбла. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке.
Пробовал себя в историч. Следующая серия гравюр – Карьера мота – была опубликована в 1735, а в 1745 появился знаменитый цикл Модный брак. персонажей. Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. «Карьера проститутки» (англ.
Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. Баночки с болеутоляющими валяются разбитые на полу.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. 1. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником.
Гроб превратился в барную стоюку. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. После этого Актеон был разорван собственными собаками.
Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751).
В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Моль как лошадь при покупке. Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон «Девушка с креветками», см. Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак». «Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине.
Всё это символизирует неудачный брак. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Ему было ясно, что для достижения этой цели надо «научиться рисовать предметы, несколько более близкие натуре, чем чудовища геральдики». Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму». Одежда тянет Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь.
Она отбивает пеньку для петель палача, а тюремщик подстегивает ее к усердной работе. Организатор и глава академии впереулке Св. Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Торнхилла в Лондоне. рококо.
Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Они пришли сюда из любопытства, для них это зрелище так забавно и так щекочет нервы. Безудержный разгул приводит его в долговую тюрьму, а затем к безумию.
Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». Хогарт иронизирует: Том, стремившийся подражать аристократии, в итоге стал посмешищем для них. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. После смерти Тейлора в 1757 году Хогарт сделал ряд рисунков изображавших его борьбу со смертью – вероятно, для надгробия. У ног мужа лежит сломанная шпага. Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты.
В теоретическом трактате «Анализ красоты» (1753) Х. призвал к использованию асимметрических, дифференцированных форм (например, «змеевидных» линий), позволяющих воспроизвести жизнь во всём многообразии сё индивидуальных проявлений. Они отнюдь не безумны. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
В 1951 году Игорь Стравинский написалоперу «Похождения повесы»под впечатлением творчества Хогарта. «Я обратился к совсем новому жанру, – говорит Хогарт, – а именно к писанию картин и созданию гравюр на современные нравственные темы – области еще не испробованной ни в одной стране и ни в какие времена».
Посещал Францию (1743, 1748). Непосредственностью в поведении моделей, яркостью и остротой психологич. Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Мотив одинокого доброго человека сохраняется и в этой, последней, гравюре – один из учёных указывает на скелет Джеймса Филда: это неизбежный конец того, кто встанет на путь жестокости.
Учился у гравёра по серебру Э. Геймбла, с 1720 — в академии Дж. Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». гравированные листы и книжные иллюстрации обнаружили незаурядный сатирич. Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон.
Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. Пылятся в углах наивные приборы для добывания «философского камня», на пологе кровати – пара крыльев: то ли символ мечты о свободе, то ли примитивный прибор для побега, не принесший успеха. Живописные оригиналы, по которым была выполнена серия «Карьера мота», в настоящее время хранятся в Музее сэра Джона Соуна (Лондон). Вскоре Хогарт издал вторую серию сатирических и моралистических картин «Карьера мота», за которое несколько лет спустя последовала серия «Модный брак». Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином (Переулок Джина), процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву (Улица Пива).
Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London»)этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу.
На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. галерея, Лондон «Слуги Хогарта», ок. К ней подносят дочку для прощания.
В заключительной сцене Молл мертва. Считается, что это лучшая работа художника. Дом, в котором стоит находится гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Делят шкуру еще не убитого медведя.
Уже ранние отд. Но Гонсона, не смотрит на нее, уставлен на шляпу или парик, висящие на стене. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин.
В ловушке сводницыМоль Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. и европ. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Моль как лошадь при покупке. В теоретическом трактате «Анализ красоты» (1753) Х. призвал к использованию асимметрических, дифференцированных форм (например, «змеевидных» линий), позволяющих воспроизвести жизнь во всём многообразии сё индивидуальных проявлений. форме изобличавших пороки как общества вцелом, так и отд. мастерство рисовальщика и гравёра Х. («Пузыри южного моря», 1721 «Маскарады и оперы», 1724 «Сожжение Охвостья в Тэмпл баре», 1726 илл.
Хогарт Уильям (Hogarth) (1697-1764), английский художник, график и теоретик искусства. Кузьмина. Он выбирает вшей из своих волос. Вскоре Хогарт издал вторую серию сатирических и моралистических картин «Карьера мота», за которое несколько лет спустя последовала серия «Модный брак». Учился у гравёра по серебру Э. Геймбла, с 1720 — в академии Дж. жанре.
За первой серией в 1735 году последовала вторая «Карьера мота», состоявшая из 8 небольших картин, где героем стал разбогатевший бездельник. Лессинг, Г. К. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком.
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода». С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Моль хвастается новыми часами и выставляет свою левую грудь на обозрение.
Живой интерес к окружающей жизни подсказал Хогарту новые возможности. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. По прошествии времени Молл из содержанки стала обычной грязной проституткой. Во главе пиршественного стола – растерзанный и пьяный Том Рэйкуэлл. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно.
Естественное следствие легко доставшегося богатства – распутство. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Торнхилла в Лондоне.
Поблекший и пообтрепавшийся Том женится на горбатой, старой и кривой на один глаз даме. Для нравственных циклов Хогарта «Карьера проститутки» и «Модный брак» характерен мрачный финал, однако художник не сострадает героям, а высмеивает их, порой даже и в трагических ситуациях. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758).
Серия картин стала очень популярна и Хогарт использовал свои навыки серебряных дел мастера для создания гравюр, продавая «ограниченное издание» — 1240 наборов из шести гравюр подписчикам стоимостью в 1 гинею. Так возник первый, принесший громкую славу художнику сатирический цикл из шести работ, называвшийся «Карьера продажной женщины». Выполнил ряд портретов, отмеченных демократизмом и ярким жизнеутверждающим реализмом образов (Капитан Т. Корем, 1740, Сиротский приют имени Корема, Лондон автопортрет, 1745, Галерея Тейт, Лондон Девушка с креветками, Национальная галерея, Лондон). Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию.
ХОГАРТ, УИЛЬЯМ (Hogarth, William) (1697–1764), английский художник иллюстратор, гравер и теоретик искусства. «змеевидных», S-образных линий– «линий красоты»), позволяющих воспроизвести жизнь во всём её многообразии идеи Х. перекликаются с практикой рококо. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». 1740–45, Нац.
Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. На стене висит картина изображающая амура среди развалин.
Он был первенцем в семье учителя Ричарда Хогарта. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности. В левой части гравюры, где стены зданий крепки, лондонцы игнорируют разыгравшуюся сцену совращения провинциалки: беспечному священнику безразлично положение девушки, как и его лошадь, свалившая груду кастрюль.
Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Молл присмерти от сифилиса. пер. илл. ).
С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой. Портреты её героев находятся на стене: преступник Мачете (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса.
Х. выступил основателем нац. школы живописи его идеи и произведения значительно повлияли на англ. Молл из содержанки стала обычной проституткой. морской музей, Лондон). В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.
Идеи и произведения Х. оказали значительное воздействие на европейскую культуру 18 в. (Л. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт.
В этой сцене царит непобедимая безысходность. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. В заключительной сцене Молл мертва.
Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Молл теперь умирает от сифилиса. Учился у гравёра Э. Геймбла, с 1720 в академии Дж. Пиратские копии гравюр скоро оказались на рынке и Хогарт добился запрета бесконтрольного копирования авторских гравюр в 1734 (доведенное до парламента дело о несоблюдении авторских прав вызвало много шума и парламент издал закон, ныне известный как "Билль Хогарта"). К примеру, семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму».
Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенер Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Моль-проституткой. Стерн в Великобритании, Г. Э. Лессинг, Г. К. Лихтенберг в Германии и др. ). «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. А жизнь художника оставила отпечаток в дальнейшем развитии его творчества.
Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Идеи и произведения Х. оказали значительное воздействие на европейскую культуру 18 в. (Л. В своём теоретич.
В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру Конец или Бездна. Сын Молл сидит у огня, может он тоже болен болезнью матери. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Беллу. Уже через 35 лет следующий владелец платил за них в десять раз больше. Просвещение) беспощадно обличал язвы английской действительности.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Произведения и взгляды Хогарта оказали большое влияние, на европейскую художественную культуру XVIII в. В ней отображена история женитьбы и дальнейшей супружеской жизни сына обедневшего аристократа и дочери богатого торговца. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. дар и технич.
Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Любовь ее бескорыстна и деятельна. вариант группового портрета, обогащённый элементами бытового жанра («Бракосочетание С. Бэкингема и М. Кокс», 1729, Метрополитен-музей, Нью-Йорк «Семья Строунд», ок. художник, график и теоретик искусства. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта. Молл из содержанки стала обычной проституткой.
Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Возможно, это намёк на его импотенцию. Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. Страсть к театру интерес к зрелищам и способность Х. стать убедительным рассказчиком раскрылись в первых живописных произведениях («Опера нищего», 1729, галерея Тейт, Лондон идр. ), отличающихся сценич. Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). До 1727 работал только как гравёр.
С них ещё не успели снять номерки. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Испытал влияние идей Просвещения (целью иск-ва считал воспитание нравственного начала в человеке), в стилистике– А. Ватто, К. Жилло и раннего франц. В школе Хогарт учился прескверно.
– Отдельные персонажи олицетворяют здесь, по существу, целые социальные группы и их взаимоотношения. Естественное следствие разорения – поиски невесты с большим приданым. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла. Мать Уильяма торговала снадобьями, но это оказалось не прибыльным. С 1720 г. Хогарт посещал занятия в Академии Джеймса Торнхилла, в том же году начал самостоятельно работать как профессиональный художник. На столе письмо от издателя, в котором говориться, что пьеса Тома – оказывается, он пробовал писать пьесы (впрочем, это принято было в свете) – прочитана и отвергнута.
Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр.
В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Ее служанка теперь старая, больная сифилисом баба. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году.
Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. В 1718году умер отец Уильяма и он, будучи старшим ребенком в семье, был вынужден содержать свою мать и двух сестер, берясь за мелкие заказы. По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна».
Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732. Сын Молл сидит у огня, может он тоже болен болезнью матери.
В 1731 году картины были готовы. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Родился 10 ноября 1697 в Лондоне.
ХОГАРТ (Hogarth) Уильям (10. 11. 1697, Лондон– 26. 10. 1764, там же), англ. Демократичностью, острой жизненной характерностью образов, полнокровным реализмом манеры отличаются исполненные Х. портреты («Капитан Т. Корем», 1740, Сиротский приют им. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году. Цикл послужил сюжетной основой для оперы Игоря Стравинского «Похождения повесы». Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения.
к «Гудибрасу» С. Батлера изд. В 1732 году Хогарт воспроизвел их в гравюрах. художник короля ГеоргаII (с1757). Хогарт также много занимался самообразованием.
Пиратские копии гравюр скоро оказались на рынке и Хогарт добился запрета бесконтрольного копирования авторских гравюр в 1734 (доведенное до парламента дело о несоблюдении авторских прав вызвало много шума и парламент издал закон, ныне известный как Билль Хогарта). Да, суровое время, суровый мир. Только служанка Молл занимается уходом за телом. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Прежде всего его интересовала графика. Последний эпизод описывает смерть графини.
Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенер Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Моль-проституткой. Прежде всего его интересовала графика. трактате «Анализ красоты» («The analysis of beauty», 1753 рус. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик.
Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять» Человек, привязанный к столбу, очевидно, был лентяем. Серия картин стала очень популярна и Хогарт использовал свои навыки серебряных дел мастера для создания гравюр, продавая «ограниченное издание» — 1240 наборов из шести гравюр подписчикам стоимостью в 1 гинею. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Первыми работами Хогарта были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера Гудибрас (1726). Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия.
lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно. Делят шкуру еще не убитого медведя. По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары.
Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Так кончается история Томаса Рэйкуэлла, эсквайра. Работал в Лондоне, в 1743 и 1748 посетил Францию. Сын несчастной Молл беспечно играет, а сводница Молл насвинячилась в дрызг.
Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Часы на стене показывают 1:20. В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии. Шляпа ведьмы и пруты березы на стене предлагают, что она не брезгует садомазахизмом.
культуру ииск-во 18в.