Самые знаменитые произведенияУильяма Хогарта: серии гравюр «Модный брак», «Карьера проститутки», «Карьера мота», «Выборы в парламент», гравюры «Улица пива», «Переулок джина», «Характеры и карикатуры», картины «Автопортрет», «Портрет капитана Корема», «Девушка с креветками». Хогарт создавал и другие серии и отдельные сатирические рисунки: Карьера мота, Спящие прихожане.
Под текстом указывается авторство: «Создано У. Хогартом, опубликовано в согласии с Парламентским актом от 1 февраля 1751 года». Его основал «отец кулачного боя», Джек Бротон. Коробка из-под парика, что над кроватью, принадлежит бандиту Джеймсу Далтону (повешен 11 мая 1730), намекает на сексуальную связь Молл с преступником. Она зовет его. В его разнузданном пиршестве принимают участие женщины, много женщин, красивых, молодых и абсолютно безнравственных.
В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору. Все поют (квартет), – каждый выражает свои эмоции по поводу нового поворота событий. Она надеется вернуть Тома. Он никак не ожидал увидеть здесь Энн.
Когда Энн идет к парадной двери, шум слева заставляет ее оглянуться. Энн, Том и Баба-Турчанка поют вместе (терцет), каждый выражая свои чувства. Народ в восторге.
«Карьера проститутки» (англ. Но Тому совсем не нравится такая перспектива: у него есть другие планы. Он мечтал не о такой любви. Кстати, у парня течет не только русская кровь.
lever du roi), практиковавшийся при французском дворе. Графиня, будучи дочерью торговца, ставшей аристократкой, пытается копировать ритуал «утреннего выхода короля» (фр. Улица в Лондоне перед домом Тома.
Она сокрушается, что Том ей не пишет из Лондона. Он показывает ее Тому. В то время, когда Хогарт работал над серией гравюр, передача органов убийц не была закреплена законодательно, однако хирурги иногда получали тела для исследований. Какой позор. » — поет он в своей последней арии. Скелеты будто бы указывают друг на друга. После выхода альбома у рэп-исполнителя появилось множество поклонниц.
По большей части, его портреты нельзя назвать парадными: даже когда ему позируют известные люди, например, знаменитый актер Гаррик (Портрет Гаррика с женой), в картине совсем нет пафоса, это забавная сценка из жизни счастливой семейной пары. На авансцене слева за столом сидят Том, Ник и Матушка Гусыня. Он показывает графине приглашение на бал-маскарад. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна— это «картина в картине». Абсолютно расстроенная Энн поспешно уходит. Мот стремился «зацепить» своих фанатов легкой, душевной лирикой. Уильям выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки».
Потом бросается на диван, стоящий на заднем плане и в конце концов засыпает. Переход в 10 класс для Матвея был знаменателен тем, что его семья переехала в Москву. Весна.
Она видит шествие слуг, несущих какие-то странные свертки. Но Ник предлагает отложить расчет с ним на год, когда ясен будет результат. В 1764 художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Трулав уходит в дом. Том, как бы избавившись от душевного груза, расправив плечи, помогает Бабе-Турчанке выйти.
На плакате видны имена участников боксёрских поединков – Джеймс Филд, повешенный за две недели до выпуска гравюр (он фигурирует в финальной картине серии) и Джордж «Брадобрей» Тейлор. Хогарт был столь настойчив в проведении закона через Парламент, что тот стал известен как «Закон Хогарта». Смерть учителя огорчила ученика, но она открыла ему новые возможности.
В глубине сцены справа часы-кукушка. «Модный брак» – цикл из шести картин Уильяма Хогарта, созданный в 1743 – 1745 годах. Надпись над скелетом Филда, находящимся слева, в последнюю минуту могла быть изменена на «GENTL HARRY» (Молодой джентльмен Гарри), прозвище Генри Симмса. Он состоял из «малого выхода» (petit lever), когда высшие чиновники сообщали королю последние новости и «большого выхода» (grand lever) – более открытого приёма, на котором король пил шоколад, его одевали и надевали на него парик. Том, вне себя от радости, бросается в дом.
В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Молл хвастается новыми часами (возможно, подарок от Далтона, возможно, украденными у клиента) и выставляет свою левую грудь. На основе серии Хогарт в дальнейшем создал серию гравюр. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Любовь ее бескорыстна и деятельна.
К ней подносят дочку для прощания. Постановка была осуществлена в 1935 году хореографом Нинет де Валуа. Баба-Турчанка по-прежнему сидит неподвижно за столом. Весенний день. Я выбрал Одена по совету моего близкого друга и соседа, Олдоса Хаксли: все, что я к тому времени знал из работ Одена, был текст к фильму «Ночной поезд». Тогда она обращается к нему по-другому: «Адонис. » Том поднимает голову и вскакивает на ноги.
Естественное следствие легко доставшегося богатства – распутство. На картине показано, как леди Сквандер устраивает некое подобие «большого выхода».
Она хочет уйти. Были выпущены и оттиски высокого качества для коллекционеров на «превосходной» бумаге по цене 1 шиллинг 6 пенсов (около 10 фунтов стерлингов на 2011 год). Баба разражается слезами злости и. новой арией — «Презираешь. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Матушка Гусыня и Том медленно проходят между ними к двери в глубине сцены.
Много времени уделял спорту. Он уверенно называет карту: червонная дама. «Брачный контракт» – первый эпизод цикла, в котором показано подписание брачного контракта.
В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты». И Том снова угадывает: двойка пик. Ее охватывает чувство страха: она одна в Лондоне. В 1753 г. вышел в свет его трактат «Анализ красоты». В этой сцене царит непобедимая безысходность.
По правилам того времени участники боёв дрались с привязанной к полу левой ногой. За сценой слышны голоса Тома и Ника. Том ликует. Энн выходит из дома в осеннем дорожном костюме. Дуэт, который теперь поют Ник и Том, звучит в сопровождении одного клавесина.
Ник присоединяется к его смеху. Они воркуют на манер пасторали XVIII века: «Лес проснулся, ветер шумит листвой», — поет Энн. Некоторые приглашения написаны на рубашке игральных карт. Занимается рассвет. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму».
Вот и он будет ждать и вручит свою жизнь фортуне. Бедлам (дом умалишенных).
Начало 2012 года – выходит второй большой альбом Мота, названный «Ремонт». Тому уже приелась вся эта обстановка. Они испытывают машину и — о чудо. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. В 1743—1745 Уильям Хогарт написал шесть картин из серии «Модный брак» (Лондонская Национальная галерея), остроумно критикующих высшее общество XVIII века. В те времена модные браки были очень распространены среди беднеющих аристократов, которые стремились сблизиться с богатыми буржуа, это и послужило вдохновением для Хогарта.
Второй эпизод описывает утро из жизни супружеской пары. Известно, что хорошей работы никто не предложит, вот таким образом полагаться надо только на случай.
Человек, страдающий на столбе, очевидно, отказался работать. Появляется Энн. Он не откликается он даже не пошевельнулся.
Спустя 2 года он с блеском выступил на Первом международном хип-хоп саммите. Закон, защищающий авторские права художников, был принят Парламентом в 1735 году. Баба с выразительным жестом поворачивается к горожанам, откидывает вуаль и обнаруживает. Баба пытается его развеселить. Слуга скрывается в левую кулису. Как раз тогда он страстно увлекся рэпом, хип-хопом и стал (пока для себя) писать первые тексты.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Он принимает ее за Венеру. Он смеется все громче и громче.
Том в тягостном раздумье, он припадает к памятнику, закрыв лицо руками. Последний эпизод описывает смерть графини. В 1764 году художник выпустил свою последнюю гравюру «Конец или Бездна». Альбом «Remote» состоял из 12 треков, на один из которых вскоре был снят клип «Миллионы звёзд». В детстве Уильям был вынужден продавать приготовленные матерью народные средства лечения, поскольку идея отца основать кафе, где посетители могли бы общаться исключительно на латыни, потерпела крах. Серия картин стала очень популярна и Хогарт использовал свои навыки серебряных дел мастера для создания гравюр, продавая «ограниченное издание» — 1240 наборов из шести гравюр подписчикам стоимостью в 1 гинею. Презентация состоялась 5 октября, через неделю – более 100000 просмотров и столько же лайков в ютубе, а слова из песни: «Мама просила: Матвей, будь мужчиной» — оказались в топе тегов Инстаграм и других соц.
Портреты её героев находятся на стене: преступник Макхит (Macheath) из «Оперы нищих» и государственный деятель Уильям Сачеверелл над их портретами стоят 2 склянки с лекарствами от сифилиса. Сумерки сгущаются, наступает ночь. Пылятся в углах наивные приборы для добывания «философского камня», на пологе кровати – пара крыльев: то ли символ мечты о свободе, то ли примитивный прибор для побега, не принесший успеха. Том хочет уйти, пока не поздно. Часы на стене показывают 1:20.
Том хочет оговорить плату Ника за все хлопоты. Теперь он пытается увлечь Тома чудо-машиной, которая превращает мусор в хлеб (разыгрывается пантомима, в которой Ник «налаживает» свой фантастический агрегат — машину с двойным дном). Оперный певец поёт под аккомпанемент флейты. Затем последовали другие серии, среди которых — «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). «Старый дурак», – бормочет ему вслед Том.
Доктор Ричард Рок слева и доктор Джин Мизобин справа спорят о своих медицинских методах. В ловушке сводницыМоль Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. В 2009 году молодой артист первый раз принял участие в состязании «Битва за респект», где стал одним из 40 лучших из тысячи конкурсантов. Та же декорация, что и в первой картине (дом Трулава).
Картина 3. И вдруг его страх проходит. Звучит ария Селлема «Меня все знают, знают как коммерсанта». В 18 веке посещение тюрьм и больниц было одним из развлечений аристократии.
Она направляется к нему, но внезапно останавливается. Об этом свидетельствует множество приглашений, валяющихся под стулом одного из музыкантов. Сара плачет в стороне, не в силах помочь Тому. Ник обращается к ним с этим сообщением. Он резко ее отталкивает. Том взывает к Энн.
Они сердечно прощаются. Клип попал в пятерку лучших российских видео 2012 года. Том возбужденно поет: «Любовь пришла меня спасать. Энн прикрывает рукой глаза и поспешно отворачивается. Том очень мрачен, Баба без умолку болтает.
У нее пышная прическа, но лицо до глаз закрыто густой вуалью на восточный манер. Часы бьют час ночи. Всё это символизирует неудачный брак. Том выходит из дома с Энн и Трулавом. На полу недалеко от графини лежат вещицы, купленные ей на аукционе. Музыкант признался, что огромное влияние на него оказали синглы «Касты» и «Cunninlinguists» — американской группы, выступавшей в стиле «андерграунд хип-хоп». Взгляд Гонсона, однако, уставлен на шляпу ведьмы или парик, висящий на стене.
Там та же дама опять». Из дома выходит Трулав и останавливается в стороне. Уильям с раннего детства проявил незаурядные способности к рисованию, был весьма наблюдателен и имел великолепную память на детали. Отцы супругов больше заинтересованы в браке детей, чем они сами. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London»)этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Он пытается убедить Энн, что ей лучше вернуться домой: «Здесь воздух словно яд», — объясняет он ей.
Энн удивлена зрелищем у дома ее возлюбленного. Судя по стеку, который он держит в руках, это сельский сквайр. В этом же году Матвей поменял свой старый псевдоним на хорошо известный сейчас – Мот. Паланкин опускают перед подъездом.
Оскорбляешь. Цикл послужил сюжетной основой для оперы Игоря Стравинского «Похождения повесы». Картина 3.
Он надеется устроить Тома на работу в богатый банкирский дом. Они пожимают друг другу руки. Спокойно спи, любимый. Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников.
Услышав о том, что для написания фресок в госпитале святого Варфоломея правительство собирается выписать художника из Италии, Хогарт предложил выполнить работу бесплатно — и, разумеется, получил заказ. У него на шее висит портрет известной всему Лондону куртизанки. На ней сообщение о предстоящем выступлении циркачки Бабы-Турчанки и ее портрет. Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна — это «картина в картине». Уильям Хогарт наблюдал жизнь людей разного материального достатка, принадлежавших ко всем слоям общества он был не только талантливым портретистом, но и моралистом и сатириком. Не смотря на это, Матвей не был примерным и усидчивым ребенком. Входит Энн.
«Будуар графини» описывает утренний туалет графини, во время которого она принимает гостей и кокетничает со своим любовником – тем самым Сильвертангом, с которым она заигрывала на первой картине. Верёвка, которая всё ещё висит на шее, указывает на способ казни. На ней утреннее платье, а на коленях часы, показывающие два часа дня. Баба недоумевает, кого мог Том предпочесть ей в день их свадьбы. Кладбище. Осень. Не любишь.
Одежда притягивает Молл к полу, как если бы привидения тащили её в загробную жизнь. Баночки с болеутоляющими лежат разбитые на полу. Том и Ник поют дуэт. Служанка улыбается тому, что жена тюремщика отбирает у Молл платье, да и служанка, кажется, носит ботинки Молл.
Пастор проливает свой бренди, поскольку он держит руку под юбкой девки рядом с ним – она выглядит довольной. Энн опять выходит вперед. На стенах висят картины фламандских художников, описывающие жизнь низших классов. Беспорядок в комнате свидетельствует о празднестве, которое проводилось недавно.
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Том остается в одиночестве, он умирает. Звучит погребальный хор.
В 1730 – 1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Слева и справа на дальнем плане стоят два скелета. Амур играет на волынке, но у него нет стрел. Молл в тюрьме Брайдвелл. В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием.
Продаются всякие смехотворные предметы: чучело гагарки (уходит с молотка), рыба на подставке (продается), мраморный бюст (нет покупателя), ветка пальмы, еще какое-то барахло. В 1713году Хогарт, не закончив начальную школу, стал учеником у гравёра по серебру Эллиса Гэмбла, где получил навыки гравировки, работы с металлом и познакомился со стилем рококо. Они хлопочут вокруг машины и обсуждают план действий.
Наконец Ник сдает в третий раз. Все пьют. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица».
Безудержный разгул приводит его в долговую тюрьму, а затем к безумию. Прежде всего его интересовала графика. Учился Уильям Хогарт в Хёгле у гравера Э. Геймбла. Он и Ник смотрят друг на друга.
Естественное следствие разорения – поиски невесты с большим приданым. Вездесущая мученица Сара Янг бьется в судорогах, дитя рыдает у ее ног, а уродливая и брызжущая яростью жена узника (уже совсем не похожая на поразительное создание в сцене венчания) изрыгает проклятия и размахивает кулаками. И пока Том рассматривает ее портрет на афише, Ник развивает свою философию счастья в арии «Юнец, любви покорный раб, о девушке мечтает». Он не выдержал скуки, царящей на этом приёме. За ними сидит тучный джентльмен, похрапывающий открытым ртом. После этого Актеон был разорван собственными собаками.
Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. В руках у него афиша. Если сравнить их, то становится очевидно, в пользу какого напитка сделал выбор Хогарт. Посетители ресурса увидели в тот же день черно-белые фото, где счастливые родители держат на руках малыша Соломона – так Матвей решил назвать сына. Но Тома уже не видно. Ему суждено провалиться в преисподнюю (он медленно опускается в могилу), но прежде он успевает явить свою власть над Томом: он лишает его рассудка.
Это имение Трулава. В разгар их разговора Баба-Турчанка внезапно высовывает голову из-за занавески паланкина. Так художник подчёркивает, что потомство этой семьи вряд ли выживет. Молодой повеса только что получил отцовское наследство и решил ни в чем себе не отказывать, став, таким образом, заложником собственных желаний. В продолжение финальной сцены Ник помогает Тому одеться. Этот акт – «Закон об авторских правах гравюр» 1734 года.
Ник уже предвкушает свою победу. Так, в двух знаменитых гравюрах 1751г. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Собака тянется к пище на столе. Хогарт также много занимался самообразованием. Том соглашается. В искусстве Хогарта, несомненно, важное место принадлежит юмору.
Том дрожит от страха, боясь назвать не ту карту. (. ) Матушка Гусыня и Безобразная герцогиня были, конечно, вкладом Одена, но общий план и развертывание действия мы разрабатывали совместно шаг за шагом». Он ищет Тома. Том лежит на переднем плане, почти обнаженный, в позе, напоминающей скульптуру перед входом в Бедлам – «Меланхолическое сумасшествие». Так и началась его карьера в качестве рэп-исполнителя. Трулаву он обещает, что, как только он уладит дела, тотчас пошлет за любимой Энн.
Для пущей трогательности момента художник приводит в церковь, где происходит венчание, все ту же верную Тому девицу (уже с младенцем), которую грубо выталкивают вон. Затем Том начинает смеяться. Мужчины поют воинственно: «Как все вояки, рвемся в драку».
С криком радости Том падает на землю без чувств. Имя Тома Нерона написано под изображением повешенного (его рисует мелом один из мальчиков) – это предсказание участи главного персонажа. На Улице пива здоровые, сильные люди строят новые дома и единственное здание, находящееся в упадке, это лавка ростовщика (ее знак — три золотых шара), т. к., видимо, жители улицы неплохо обеспечены и без него. Вдруг он слышит голос Энн (за сценой).
Он садится на тюфяк и закрывает лицо руками. Слева тисовое дерево. Ник жестом фокусника срывает с машины чехол: не это ли Том видел во сне. Из него выходит Том. Оба они были повешены незадолго до публикации отпечатков (Маклейн – в 1750 году, а Филд – в 1751).
В начале серии он простой юноша. Этот эротический сюжет выбран Хогартом неслучайно. Первый проект на российском ТВ, посвященный хип-хопу, предъявлял высокие требования к участникам батлов и место в «ТОП 40» было для Матвея огромным достижением. Тем временем Ник нагибается, незаметно берет одну из отложенных карт — червонную даму, ту, что Том уже отгадал и которую он уже исключил для ответа, — и показывает публике.
Ник явился с неожиданной вестью: Тома в Лондоне ждет богатое наследство. В 10-летнем возрасте он стал участником краснодарской студии Аллы Духовой «Тодес», что на то время казалось его родителям немалым достижением. Картина 2. Публичный дом Матушки Гусыни в Лондоне, заполненный завсегдатаями — мужчинами и женщинами. К слову, супруги не афишировали особо ожидание первенца: только в октябре 2017-го в клипе мужа «Когда исчезнет слово» Мария появилась уже «явно» беременной и безутешные девушки-поклонницы Мота, спрятав мокрые от слез платочки, оставили всякую надежду на покорение кумира. Ник призывает его думать лишь о карте.
Весенний день. В 1753 году вышел в свет его трактат «Анализ красоты».
Лучше любых биографов о нём рассказал автопортрет, композиция которого необычна – это «картина в картине». Хор завсегдатаев поет: «Скоро светает, утро приходит». Они отнюдь не безумны.
2009 год, участие в «Битве за респект 2» — в возрасте 19 лет Матвей Мельников под ником BthaMoT2bdabot врывается, как комета (по-другому не скажешь. ) в мир рэпа. Том мрачно ходит взад и вперед, заложив руки в карманы. Прежде всего его интересовала графика.
Это религиозный фанатик, неистово смотрящий на распятие. Так как у супругов нет детей мужского пола, титул потерян. Но дьявол согласен продлить договор, если Том выиграет свою жизнь в карты. Успех «Карьеры проститутки» вдохновил его на создание новых серий, самыми знаменитыми из которых стали «Карьера мота» и «Модный брак».
Энн успокаивает и убаюкивает его своей колыбельной («Мимо чудных стран в море-океан кораблик маленький плывет»). Теперь Тому мнится, что он Адонис, возлюбленный Венеры. Картина 2. В основном он известен, конечно же, как автор сатирических жанровых сценок, но также писал портреты, как традиционные, так и нехарактерные для того времени (Портрет слуг, Продавщица креветок), где, как и в своем необычно решенном автопортрете (в который включил и свою любимую собаку Трампа) показал свою свободную технику, владение цветом и воображение. Сатирическое изображение жизни эпохи, особенно в сериях «Модный брак» и «Выборы», ставит его в один ряд с великими романистами-сатириками 18 в. Семь из восьми гравюр серии «Карьера мота» через двести лет после своего создания легли в основу сюжета балета шотландского певца, актёра и композитора Гэвина Гордона.
В крайнем правом углу изображен мужчина, который сошел с ума от любви. В портретной живописи художник был объективен и прямолинеен, что хорошо заметно в «Портрете капитана Т. Корема» (1740, Лондон, Сиротский приют Корема) и «Портрете Саймона Фрейзера, лорда Ловета» (1746, Лондон, Национальная портретная галерея). Он получил название «Акт Хогарта», а авторы картин получили возможность в течение 14 лет пользоваться исключительными правами на свою продукцию. Том, по традиции этого заведения, поет песню о своем желании находиться здесь («Любви так часто изменяют»). Вскоре Хогарт издал вторую серию сатирических и моралистических картин «Карьера мота», за которое несколько лет спустя последовала серия «Модный брак».
Всем песня очень понравилась, особенно женщинам. Чтобы убедиться, что оттиски будут доступны по цене простому народу, Хогарт сначала заказал выполнение ксилографии резчику по дереву Дж. Её горничная теперь старая, больная сифилисом тетка. Они играют второй раз. Репер Мот, национальность матери которого можно назвать греческой (ведь в ее роду были греки), даже свою свадьбу сначала хотел сыграть имено в Греции. Энн быстро поворачивается в их сторону.
С них ещё не успели снять номерки. Все кончено. Они в восторге: Том — от обладания чудодейственной машиной, Ник — от того, что «дурак заплатит со щедростью своей».
В 1951 году Игорь Стравинский написал оперу «Похождения повесы» под впечатлением творчества Хогарта. По знаку Ника стрелки на часах идут назад и часы бьют двенадцать. Молл теперь умирает от сифилиса. На переднем плане, в центре, свежевырытая могила.
В записи одной из песен альбома («Кошки-Мышки») принимал участие известный музыкант Илья Киреев. Сын Молл беспечно играет, а пьяная сводница Молл (справа) искренне убивается, глядя на то, как гроб её «воспитанницы» используют в качестве барной стойки её бутылка с бренди ужасно ухмыляется. Справа вход для слуг слева дерево. «Любви богиня зовет на пышный пир, преобразив земной унылый мир», — вторит ей Том.
В создании сборника «засветились»: поп-исполнительница Катя Нова, RnB-певец Илья Киреев, Леван Горозия (LOne). Срок заключенного между ними договора истек. Он зовет дочь, ему нужна ее помощь и Энн заходит в дом. Своим прототипом она имела реальное историческое лицо – Маргариту, графиню Тирольскую (1318 – 1369) по прозвищу Маульташ (Губастая), ставшую, кстати, героиней романа Л. Фейхтвангера «Безобразная герцогиня» в последней версии либретто она стала называться Бабой-Турчанкой.
Он ведет ее в дом. Они пришли сюда из любопытства, для них это зрелище так забавно и так щекочет нервы. Беллу.
Беззвездная ночь. Хор становится в два ряда: в одном мужчины, в другом – женщины, как в детской игре. Она остается неподвижной до конца сцены. Не в силах сопротивляться воле Ника, Том вступает с ним в сделку (подавив в себе голос совести). Так кончается история Томаса Рэйкуэлла, эсквайра.
В детстве он часто пропадал из дома на несколько суток. В 1730—1731 годах Хогарт выполнил серию из шести картин, получившую название «Карьера проститутки». Он зовет Энн. Лицо ее скрыто париком. Она поет свою арию «Двух братьев знала я», в которой скороговоркой перебирает в памяти своих поклонников — кто в Вене, кто в Риме она забывает их имена и обстоятельства своих знакомств, путается исправляется. Но это еще не возмездие.
Паланкин уносят. На столе письмо от издателя, в котором говориться, что пьеса Тома – оказывается, он пробовал писать пьесы (впрочем, это принято было в свете) – прочитана и отвергнута. Лицо Нерона искажено от боли. «Гореть, опять гореть.
Он не очень-то верит любовным клятвам молодых. В глубине сцены, в центре, на небольшом возвышении соломенный тюфяк. Картина 3. Оставшись один, он рассуждает об унылой работе банковского клерка, которую он обречен был бы выполнять всю жизнь.
Том рассматривает его. Серия показывает историю молодой девушки Молл (Мэри) Хэкэбаут, прибывшей в Лондон из провинции и ставшей проституткой. Дом, в котором стоит гроб с телом Молл имеет иронический герб на стене изображающий шеврон с тремя затычками, символизируя «пролитие» пастора, пролившийся бренди и последний выдох Молл.
Хогарт также много занимался самообразованием. — она из камней делает хлеб. Затем последовали другие серии, среди которых— «Прилежание и леность» (1747), «Четыре стадии жестокости» (1751) и «Выборы» (4 гравюры, 1755—1758). Она опускается на колени, склоняет голову, потом встает и идет с твердой решимостью. Любил проводить время с друзьями. У могильного холма сидит Том.
A Harlots Progress) — серия из 6 картин (1731, утрачены) и гравюр (1732) Уильяма Хогарта. Отец на пять лет попал в лондонскую долговую «Флитскую тюрьму»2. Это Ник Шэдоу. Первыми работами художника были книжные иллюстрации, в том числе к сатирической поэме Сэмюэла Батлера «Гудибрас» (1726). Но Энн не намерена отступать. Тогда BthaMoT2bdabot и превратился просто в Мота. Как и прежде, картины были широко доступны в виде гравюр и очень хорошо распродавались.
В начальной школе учился неохотно, в основном проводя время за рисованием. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Молл как лошадь при покупке. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. Тома Нерона можно узнать по татуировке на руке.
Банальная ситуация. В 1946 году на экраны вышел американский художественный фильм «Бедлам» (режиссёр Марк Робсон), творческий коллектив которого вдохновили картины и гравюры Хогарта. Во всех шести картинах чётко проработаны фигуры персонажей и тщательно продуман интерьер. Тем временем, Матушка Нидэм осматривает Моль как лошадь при покупке. В то время посетитель публичного дома мог получить любую женщину, заплатив всего шиллинг. Следующая серия гравюр Хогарта — «Карьера мота» — была опубликована в 1735 г., а в 1745 г. появился знаменитый цикл «Модный брак». Распродается имущество Тома.
сетей. Молл Хэкэбаут прибывает в Лондон в гостиницу Белл Инн на Чипсайд. Во время каждого восклицания она хватает какой-нибудь предмет и швыряет его на пол. В 2003 году в University of New Hampshires Department of Theatre and Dance было создано сценическое шоу под названием «Похождения повесы», в котором семнадцать актеров и актрис представили свой вариант интенсивного изучения офортов художника. Ник открывает калитку, входит в сад и идет вперед. Слева от графини сидит её подруга, увлечённая оперным певцом.
Том-Адонис призывает всех приготовиться к встрече с Венерой, его возлюбленной. Большим успехом пользовались гравюрные оттиски серии, напечатанные в 1732 году. А осенью на один из синглов сборника («К берегам») Матвей снимает клип и не где-нибудь, а в родном городке Крымске. Идет аукцион. Следующая серия гравюр— «Карьера мота»— была опубликована в 1735 году, а в 1745 году появился знаменитый цикл «Модный брак». Он улыбается, кладет себе на голову траву и напевает детским голосом: «Розы вплетаю в свой венок». В 5 лет Матвей начал заниматься бальными, затем народными танцами.
Женщины пьяны, одна из них почти раздета и лениво натягивает чулки, ее веселые подруги развлекаются каждая на свой лад, а две из них, овладев впавшим в блаженный транс Томом, с профессиональной уверенностью очищают его карманы. Картина 1. А сама она возвращается на базарную площадь, чтобы продолжить свою карьеру в цирке. Том страстно ждет, не подаст ли фортуна ему знак.
После краткого оркестрового вступления, когда занавес поднимается, мы видим на сцене английский сад XVIII века. Творчество Хогарта многогранно, он известен и как художник и как график. Он кричит: «Продаются старухи жены, дуры, уродины, кривляки, продаются. » Энн бросается к окну. Травишь. » — с эффектными glissandi (при этом ходит взад и вперед по сцене).
Пауза. Хогарт выполнил также множество отдельных гравюр, несколько портретов и ряд исторических картин. Намек содержится в гусе, к которому прикреплена записка: «Любимой кузине на Тэмс-стрит в Лондоне» (в оригинале «My lofing cosen in Tems Stret in London») этот «кузен», возможно, был вербовщиком. Сатирическая серия «Модный брак» стала первой в Англии, высмеивающей нравы высшего общества. Сумерки.
Эту неправдоподобную деталь Хогарт добавил, чтобы произвести впечатление на зрителя. Том мрачно все это воспринимает. На стене висит картина изображающая амура среди развалин. Живописные оригиналы, по которым была выполнена серия «Карьера мота», в настоящее время хранятся в Музее сэра Джона Соуна (Лондон). Он смущен. Леди и служанка обмениваются веселыми шуточками, глядя на несчастных больных. Появляется Ник. Поблекший и пообтрепавшийся Том женится на горбатой, старой и кривой на один глаз даме.
На словах «та же дама» он выхватывает из рук неподвижного Ника половину колоды с раскрытой картой. Осенняя лунная ночь. Все так же, как в третьей картине второго действия, только все покрыто паутиной и пылью.
Слуги входят в боковую дверь. Треки альбома «Remote» были максимально гармоничные и спокойные. Он аукционщик и ведет аукцион.
Сумасшедшие кружат возле него, делая нелепые движения, поют (и танцуют) свой хор-менуэт («Брось надежду навсегда»). Слева на позорном столбе написано: «Лучше работать, чем так стоять». пышную черную бороду. Он изготовлял коммерческие визитки, небольшие гербы и другие мелкие изделия. Картина 2. Ник издали наблюдает за всем происходящим.
Вот таким образом приступить к учёбе Хогарт смог значительно позже сверстников. Том делает шаг к ней, но останавливается. Трулав заводит разговор с оставшимся в саду Томом. Том отрывает взгляд от портрета.
Народ хором приветствует Бабу-Турчанку, просит ее что-нибудь исполнить. В конце арии она делает то же самое. Он выбирает вшей из своих волос. Серия была начата с третьей картины: рисуя проститутку в ее каморке на Друри-лейн, Хогарту пришла идея изображения сцен из ее прошлого и будущегоГлавная героиня названа в честь героини романа Даниэля Дефо «Моль Флендерс» и печально известной проститутки Кейт Хэкэбаут, которая была сестрой разбойника Фрэнсиса Хэкэбаута, повешенного 17 апреля 1730 года. Запись на крышке гроба свидетельствует, что она умерла в возрасте 23 лет 2 сентября 1731.
Входит Энн. Прощай. » Энн, Трулав и надзиратель уходят. Она отправляется к Тому, своему возлюбленному. Сын Молл сидит у огня, возможно заражённый болезнью матери. Носящая траур проститутка крадёт носовой платок её утешителя. Ему непременно хочется восславить добродетель.
Так, в двух знаменитых гравюрах 1751 г. он противопоставил ужасные последствия, ожидающие тех, кто злоупотребляет дешевым джином «Переулок джина», процветанию и благополучию тех, кто отдает предпочтение английскому пиву «Пивная улица». Об этом она поет в кабалетте «Да, я иду к нему». Зато Ник не дремлет. Два мальчика вверху справа от Нерона выжигают птице глаза горящим факелом мальчики в нижней части гравюры закидывают петуха (вероятно, это намёк на вражду с французами, а также указание на то, что действие происходит в традиционный для таких забав с петухами день, в Жирный вторник). С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенер Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Моль-проституткой. С правой стороны видна разрушающаяся штукатурка гостиницы из которой выходят печально известный гуляка полковник Френсис Чартерис и его сутенёр Джон Гурлей, конкурирующий со сводницей и содержательницей борделя Элизабет Нидэм (Матушка Нидэм) в покровительстве над Молл-проституткой.
Согласно принятому через год после выхода гравюр «Закону об убийцах» (1752), органы преступника могли предоставляться хирургам для изучения. Фигура в камере 54 напоминает «Неистовое сумасшествие» – еще одну из статуй, расположенных перед входом в Бедлам. Надгробные памятники.
Ник предлагает Тому новую аферу — жениться на ней. Сам композитор не раз рассказывал о том, как у него родилась идея создания оперы на сюжет литографического цикла Уильяма Хогарта. Том снова садится за стол и с отчаяния пьет. Подобно другим гравюрам Хогарта, «Четыре стадии жестокости» были выпущены с воспитательной целью.
В центре сцены вход в дом, к которому идут ступени, расположенные полукругом. Молл из содержанки стала обычной проституткой. Шляпа ведьмы и пруты березы (розги) на стене предполагают или чёрную магию или, вероятно, то, что её профессия подразумевает, помимо прочего, ролевые игры (сексуальные) и садомазохизм. В заключительной сцене Молл мертва.
Он поет арию «Не ум и не познанья сулят нам успех, только милость фортуны награда для всех». Из дома доносится голос Трулава. 1. Он пытается успокоить Трулава и уверяет его, что его дочь не выйдет замуж за бедняка. Здесь происходит решающая встреча Тома и Ника.
Картина 1. Ник (дьявол) повергнут. Про себя же Том поет: «Хитрость и лесть и все чары любви мои успех укрепят». Вернуть, вернуть мне жизнь. Пиратские копии гравюр скоро оказались на рынке и Хогарт добился запрета бесконтрольного копирования авторских гравюр в 1734 (доведенное до парламента дело о несоблюдении авторских прав вызвало много шума и парламент издал закон, ныне известный как Билль Хогарта).
Мы видим на этих картинах ярко накрашенную молодую женщину. Душа Тома принадлежит дьяволу (он и есть Ник Шэдоу). «Картины Хогарта «Похождения повесы», увиденные мной в 1947 году во время случайного посещения Чикагского института искусств, — рассказывает Стравинский в «Диалогах», — сразу вызвали в моем воображении ряд оперных сцен.
Для нравственных циклов Хогарта «Карьера проститутки» и «Модный брак» характерен мрачный финал, однако художник не сострадает героям, а высмеивает их, порой даже и в трагических ситуациях. Герой не желает следовать примеру унылой отцовской добродетели и переезжает в Лондон. Во главе пиршественного стола – растерзанный и пьяный Том Рэйкуэлл. У ног мужа лежит сломанная шпага. Возможно, это намёк на его импотенцию. Он был осуждён за разбой и казнён в 1747 году.
Энн думает о том, чтобы отправиться к нему самой. На сцене темнеет. Вместе с надзирателем сумасшедшего дома к Тому и Энн входит Трулав. Считается, что это лучшая работа художника. Победителем признавался тот, чьи раны признавались менее серьёзными. Внезапно у калитки появляется некий незнакомец.