Торретти. Луки в Риме. Здесь он присоединился к группе художников и знатоков античной культуры, чьи работы и исследования способствовали зарождению нового художественного направления, ориентированного на подражание классическому искусству древности. Произведение венецианского скульптора Антонио Кановы«Амур и Психея»изображает бога Купидона (Амура) в момент пробуждения Психеи от его поцелуя. В каталоге Лувра скульптурная группа названа «Психея, разбуженная поцелуем Амура» (Psyche ranimee par le baiser de lAmour). От брака Психеи с Эротом родиласьВолупия, богиня, олицетворяющая наслаждение. Ещё мгновение назад она обнимала его, но уже отводит руки и полный скорби взгляд.
Знаменитая скульптура Огюста Родена «Поцелуй» изначально носила название «Франческа да Римини», в честь изображённой на ней знатной итальянской дамы XIII века, чьё имя обессмертила Божественная комедия Данте (Круг второй, Пятая песнь). Молодой Антонио создал свою собственную мастерскую в Венеции. Канова Антонио родился в Поссаньо, в маленьком городке в Тревизо, в предгорьях Граппа.
Она также получила широкое признание. Группа стоит на высоком цилиндрическом постаменте, украшенном цветочной гирляндой. Тогда разгневанный Полифем раздавил его скалой. Торретти. Он только что опустился на землю и его крылья еще распростерты в воздухе. Высота 137 Видный представитель классицизма в европейской скульптуре итальянский мастер Антонио Канова, был чрезвычайно популярен у своих современников.
В это время больной от ожога Эрот лежал у своей матери. Центральные фигуры – молодые любовники Акид и Галатея. С 1810 г. он занимал пост директора Академии св. При Наполеоне вопрос решился путём перехода к изображению деятелей современности в античных тогах (таковы фигуры Кутузов и Барклая де Толли перед Казанским собором). Это еще одна работа Огюста Родена (1889), чувственная и драматичная композиция, навеянная личными отношениями скульптора с его молодой ученицей Камиллой Клодель.
Разгневанная богиня не замедлила дать следующее задание. Фонтан изображает влюбленных в момент перед катастрофой: над ними уже нависает озлобленный Полифем, но они еще не видят его и не подозревают об опасности. Роден и Клодель познакомились в 1883 году, когда он преподавал скульптуру ей и её друзьям. Но Психея готова сама идти на поклон к свекрови, чтобы смягчить ее гнев и найти супруга.
Некоторые исследователи считают, что в своей работе Канова превзошёл античного мастера. Верхняя часть основания поворачивалась с помощью ручки (в настоящий момент она заблокирована в целях безопасности). Иоахим Мюрат подарил первую версию (изображенную справа) Лувру в 1800 году. И только после этого переходил к мрамору. Но Галатея успела превратить своего несчастного возлюбленного в прозрачную речку.
В выборе образцов для подражания акцент смещается с эллинизма на период архаики. Пролетающий Амур поражен красотой Психеи Зефир переносит Психею на остров Блаженства Психея со свечой. В присутствии богов Юпитер дарует Психее бессмертие и празднует ее брак с Амуром. источник- Миф об Амуре и Психее (по Апулею).
Дед был каменотесом.
Мужчина стоит перед девушкой на коленях, не решаясь посмотреть в её глаза. Умер Канова в Венеции 13 октября 1822 г. Прототипом второй скульптуры изображающей влюблённых стоя (фр. LAmour et Psych debout), стала из Капитолийских музеев — римская копия с греческого оригинала, найденная на Авентине в феврале 1749 года. Мраморную статую «Похищение Прозерпины Плутоном» Джованни Лоренцо Бернини начал создавать в 1621 году, ему было тогда всего 23 года. Последняя оскорбилась и решила погубить соперницу.
Особенно ценятся чистота линий, сдержанность жестов, бесстрастность выражений. Иоахим Мюрат подарил первую версию (изображенную справа) Лувру в 1800 году. У царя были три красавицы дочери из которых красивее всех была младшая — Психея.
Дама полюбила младшего брата своего мужа Джованни Малатеста, Паоло. Психея послушалась совета и принесла Венере целую охапку золотой шерсти. Глаза их закрыты, но объятия по-прежнему нежны.
В скульптурной композиции «Амур и Психея» Канова изобразил счастливую развязку древнегреческой легенды: Психею, погруженную Афродитой в глубокий, могильный сон, возвращает к жизни своим поцелуем бог любви Амур. Увидев Психею, Амур был поражен ее красотой и прекрасная царевна, о том не подозревая, уязвила любовью самого бога любви. Амур полетел выполнять приказание матери, но все вышло не так, как хотела Венера.
Своего наивысшего воплощения в области пластики классицизм достиг в героических и идиллических работах Антонио Кановы, черпавшего вдохновение преимущественно в статуях эпохи эллинизма (Пракситель). Она рвет на Психее платье, таскает ее за волосы и задает ей невыполнимые задания. Его, от природной испорченности необузданного, возбуждает она еще и словами, ведет в тот город и. показывает" девушку, призывая сделать так, "чтобы Психея влюбилась в самого ничтожного из людей и всю жизнь была бы с ним несчастна".
Там же он создаст свои лучшие работы – «Амур и Психея», «Три грации» и «Кающаяся Магдалина», которые принесли ему успех и всемирную известность. Он был вдохновлен древнегреческим искусством и не поддался влиянию шедевров XVIII века. Именно этот момент скульптор изобразил в мраморе. В 1779 году он изваял еще одну скульптуру – «Дедал и Икар» – и выставил ее на площади Сан-Марко. Это скажется на его развитии как художника.
Произведение венецианского скульптора Антонио Кановы «Амур и Психея» изображает бога Купидона (Амура) в момент пробуждения Психеи от его поцелуя. В каталоге Лувра скульптурная группа названа «Психея, разбуженная поцелуем Амура» (Psyche ranimee par le baiser de lAmour). Раффэль. фреска в (Villa Farnesina) Амур на Олимпе перед Зевсом. Тогда он обратился к содействию верховного олимпийского бога и с помощью его добился согласия небожителей на брак с Психеей, которая получила от Зевса бессмертиe и была приобщена к сонму богов. Канова избрал композицию, построенную на плавном ритме линий. Их глаза закрыты – они не видят будущего. На грани барокко и классицизма колебались во Франции такие скульпторы, как Пигаль и Гудон.
Одно из наиболее удачных произведений раннего периода творчества мастера — мраморная скульптурная группа Дедал и Икар, выполненная в модном тогда стиле рококо. Горемычная Психея подумала, что легче умереть, нежели выполнить эту задачу. Это будет непохоже на искусство рококо. Сначала в воске, затем в глине, потом в гипсе. Вся скульптурная группа удивительно нарядна и гармонична. Великий мастер создал два шедевра на один и тот же сюжет: первый экземпляр скульптуры находится в Лувре (Париж), а второй измененный, в Эрмитаже.
Антонио поэтапно создавал свои произведения. Гипсовая копия петербургской версии находится в музее Метрополитен в Нью-Йорке. Ей стали даже воздавать божеские почести, забыв Афродиту. Когда они читали историю Ланселота и Гвиневры, их обнаружил, а затем убил её муж. Мрамор.
Едва выбравшись из подземного царства на свет, она приоткрыла крышку. «Я победил мрамор и сделал его гибким, как воск и этим самым смог до известной степени объединить скульптуру с живописью», – писал Бернини. Антонио Канова (Antonio Canova), 1757-1822 гг. Он был неутомимый труженик, который не выходил из мастерской по 12 – 14 часов. Она помнила, что не должна в него заглядывать, но не смогла совладать с любопытством.
Некоторые исследователи считают, что в своей работе Канова превзошёл античного мастера. Верхняя часть основания поворачивалась с помощью ручки (в настоящий момент она заблокирована в целях безопасности). Амур только спустился с небес и коснулся земли. Группа стоит на высоком цилиндрическом постаменте, украшенном цветочной гирляндой. Антонио Канова 1757-1822 Амур и Психея 1796. Это ощущение отстраненности присутствует даже в самых чувственных по своему сюжету произведениях скульптора, таких, как Амур и Психея (1783-1793, Лувр). Канова родился 1 ноября 1757 г. в Поссаньо близ Тревизо, учился в Венеции у скульптора Дж.
– итальянский скульптор, представитель классицизма. Он понял призвание своего внука и представил его сенатору Джованни Фалиеро. Он также ходит в школу «ню» Французской академии и Капитолийского музея. От брака Психеи с Эротом родилась Волупия, богиня олицетворяющая наслаждение. Франсуа Буше. Свадьба Амура и Психеи. Cupidon et Psych (Jacques-Louis David)Амур и Психея. Но это будет чуть позже, а пока он просто успешно вписывается в культурную атмосферу Рима. На скульптуре можно видеть, как Паоло держит в руке книгу.
В октябре 1773 года по заказу Фалиеро Канова начал работать над скульптурой «Орфей и Эвридика», которая была закончена через два года и была принята с большим успехом. Так, Психея должна была разобрать по зернам и по родам громадную кучу смешанного зерна, достать золотое руно с бешеных овец, добыть воды из Стикса и принести из подземного царства от Персефоны (Прозерпины) ящик с чудесными притираниями. На этот раз Психее необходимо было набрать в сосуд воды из источника, бьющего на вершине отвесной скалы. Первоначально работы Антонио не слишком отличались от произведений остальных скульпторов. Канова родился 1 ноября 1757 г. в Поссаньо близ Тревизо, учился в Венеции у скульптора Дж.
Одно из наиболее удачных произведений раннего периода творчества мастера — мраморная скульптурная группа «Дедал и Икар», выполненная в модном тогда стиле рококо. Долго скиталась Психея, отвергнутая всеми и наконец пришла к чертогу Венеры.