Перед ним предстают изумительно живописные пейзажи – зеленые холмы, горные ущелья, голые скалы, прозрачные воды озер и горных рек, водопады, низвергающиеся в долины. В своих исследованиях природы в течение этого периода Констебл перешел от масла к акварели и рисунку, создал увлекательный спектр работ, таких как «Собор Солсбери, вид с лугов» (1831). —Номнебы хотелось еще немного поговорить смоими родными американцами, если позволите».
Констэбль родился в небольшой деревушке Ист-Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника Голдинга и Энн Констэблей (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). 23 октября 1821 года Констэбль писал другу Фишеру: Я проделал серьёзную работу изучая все состояния неба и теперь полон решимости преодолеть все оставшиеся трудности, которых ещё много впереди. Констэбль родился в небольшой деревушке Ист Бергхоулт на берегу реки Стаур (англ. river Stour), в семье зажиточного мельника (отцовская мельница несколько раз появляется на его полотнах). Констебл обращался также к жанру религиозной картины и портрета. Примерно с 1809 года детская дружба художника с Марией Бикнелл (англ. Maria Bicknell) перерастает в глубокую взаимную любовь.
Голдинг Констэбль также владел небольшим кораблём «Телеграф», который он пришвартовывал в Мистли близ устья реки Стаур и использовал для перевозки зерна в Лондон. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»1.
Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. «Мир безграничен, — писал он, — нет двух одинаковых дней, даже один час не похож на другой. В противовес небольшим наброскам он создавал большие, полные деталей выставочные картины.
Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. Джона Констэбля похоронили рядом с его любимой женой на городском кладбище Хампстеда. Интересен тот факт, что, например, в эскизах к картинам «Прыгающая лошадь» и «Телега для сена» присутствует энергия и экспрессия, которых нет в завершённых вариантах. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). Членом Королевской академии художеств он стал в 52 года. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без моих недостатков».
В 1836 г. Джон Констебл представил свою последнюю работу «Кенотаф в память сэра Джошуа Рейнольдса, воздвигнутый в Колеортон-Холле, Лестершир, покойным сэром Джорджем Бомонтом». Такой консерватизм новое поколение, формировавшее ценности быстро развивающегося индустриального общества, все чаще рассматривало как устаревший. Тогда же художник стал сотрудничать с гравером Дэвидом Лукасом, создавая меццо-тинто своих работ, которые были опубликованы в виде набора гравюр под названием «Английский пейзаж». I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). В начале своего пребывания в Сенате Маккейн оказался вовлечён в громкий политический скандал, связанный с деятельностью банкира Чарльза Китинга (Charles Keating, en), являвшегося в 1982—1987 одним из его политических спонсоров (всего Китинг финансово поддерживал избирательные кампании пятерых сенаторов США, — Keating Five, en).
Это событие, однако, было омрачено смертью в 1828 году его жены и матери семерых детей. (Оригинальный текст (англ. )— «The mysterious monument of Stonehenge, standing remote on a bare and boundless heath, as much unconnected with the events of past ages as it is with the uses of the present, carries you back beyond all historical records into the obscurity of a totally unknown period»). Он добился международного успеха в 1824 году, когда картина «Хэй-Уэйн» была показана на Парижском салоне, где он завоевал золотую медаль, которая была присуждена королем. Constable Country).
Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж».
Его картины были традиционными и отличались постоянством английской деревенской жизни. Эти зарисовки, с их свободным и энергичным мазком, были революционными в то время и представляли интерес для художников, учёных и широкой публики. I am determined to conquer all difficulties, and that most arduous one among the rest). «Янезнаю, сколько времени уменя осталось. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету». (Оригинальный текст (англ. )— «My limited and abstracted art is to be found under every hedge, and in every lane, and therefore nobody thinks it worth picking up»).
Незадолго до её собственной смерти скончался отец Мари, оставив ей 20 000. Констебл написал новую версию и представленное здесь полотно является эскизом к ней. 22мая виздательстве Simon Schuster выйдут воспоминания Маккейна «Беспокойная волна», над которыми онработал впоследнее время. В этом же году Констэбль поступил в Королевскую Академию художеств в Лондоне, но основную школу прошёл, самостоятельно работая на натуре. В 1820-1830 гг.
Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе». Дополненные яркими, светлыми красками, многим они кажутся предвестниками импрессионизма. Работы, созданные Констэблем в технике акварели, также опережали своё время. Маккейн активно критикует деятельность президента Белоруссии Александра Лукашенко, в связи с чем в 2004 году ему был запрещён въезд в эту страну— по утверждениям самого Маккейна, его сторонников и части СМИ, враждебных нынешнему белорусскому руководству. Среди наиболее известных его работ Dedham Vale (1802) и The Hay Wain (1821).
Однако в другом варианте той же картины (1821, Лондон, Национальная галерея) он, предвидя критику в адрес своего необычного живописного стиля, заменил свежесть «первого впечатления» (по его собственному выражению) более сдержанной, почти монохромной цветовой гаммой, что привело к утрате ощущения сиюминутности и изменчивости. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Но Констебль твердо решил стать профессиональным художником – пейзажистом.
Англия прислала нам в этом году великолепные пейзажи, принадлежащие Констеблу. Он рисовал их на основе эскизов, сделанных маслом и карандашом. (Оригинальный текст (англ. )— I have done a good deal of skying. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художник, за что он очень благодарен»1. Констебль жадно впитывает красоту английского пейзажа или как говорили в то время, вида. Точное изображение физических эффектов атмосферы иногда можно было проследить и в уже законченных картинах, например, в картине «Цепной пирс» (1827). Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне.
В 1828 году картина «Дедхэм Вэйл», повторяя сцену, впервые нарисованную художником в юности, в 1829 году обеспечила ему место академика. Своё образование художник начал в интернате Лавенхема, а позднее был переведён в дневную школу в Дедхэме. «Завершённые» работы приобретались покровителями художника и продавались на художественных рынках. Эскиз отличает изысканная, близкая к монохромности гамма серебристых, дымчато-серых тонов. Предприятие, однако, финансового успеха не имело. Работы Констебла отличает романтическое, приподнятое звучание.
«Белый конь» положил начало серии крупных, хорошо принятых полотен, включая «Стрэтфорд-Милл» (1819-20), «Хэй-Уэйн», одну из его самых известных работ (1821), «Вид на Стаур близ Дедхэма» (1822), «Шлюз» (1824) и «Скачущий конь» (1825). Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Констэбль стал читать лекции по истории пейзажной живописи.
Раддл (англ. Dr. Сюжеты картин Констэбля были взяты им из жизни и представляли собой бытовые сценки, что для его времен не было модным, поскольку в большей моде были романтические сюжеты с дикими пейзажами и руинами. О художественной манере Констэбля Эжен Делакруа так писал в своем журнале: «Констэбль говорит, что превосходство зелёного цвета его полей достигается сочетанием множества зелёных красок различных оттенков То, что он говорит здесь о зелени полей, приложимо ко всякому другому цвету»6. Картина Джона Констебля в 1824 году получила золотую медаль в Парижском салоне.
(Оригинальный текст (англ. )— «The world is wide, no two days are alike, nor even two hours neither were there ever two leaves of a tree alike since the creation of all the world and the genuine productions of art, like those of nature, are all distinct from each other»). Этими деньгами Констэблем распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Большое влияние на дальнейшую судьбу Констэбля оказало знакомство с коллекционером Джорджем Бомоном (англ. George Beaumont, 1753—1827), который показал Констэблю жемчужину своей коллекции— картину Клода Лоррена «Пейзаж с Агарью и Ангелом» (англ. Hagar and the Angel, 1646 год), вдохновившую Констэбля. Колеблющийся серебристый свет, рассеянный в небе, ложится отблесками на окружающий пейзаж. По словам самого художника, эти сценки сделали его художником, за что он очень благодарен.
Работы художника стали гораздо более направленными – это были исследования и академическая практика в рамках подготовки к станковой живописи. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды. Реалистичность изображаемого поразила критиков, которые замечали: «Картины настолько точно передаёт атмосферу повышенной влажности, что хочется раскрыть зонт».
Джон Констебл, биография которого в 1830-е гг. Констебл начал рисовать Хэмпстед-Хит, а затем переключил свое внимание на небо. В его произведениях этого периода, таких как «Флэтфордская мельница» (1816), художник проявил удивительную описательную точность, сопоставимую с современными пейзажами Джорджа Роберта Льюиса и Джона Линнела. Аможет быть, меня нестанет еще довыхода этой книги, — пишет политик впредисловии. Джон Констебл отдался работе в Ист-Бергхолте и к 1814 г. под открытым небом создал полотна «Постройка лодки» и «Долина реки Стаур и деревня Дедхэм».
В 1816 году против помолвки Джона и Марии резко выступает дед Марии, др. Может, еще пятьлет. В 1829 году он выставил в Королевской Академии «Замок Хэдли» – потрясающий образ разорения и запустения. Этими деньгами Констэбль распорядился катастрофически: делал эстампы со своих картин, подготавливая их к печати в составе альбома «Английский пейзаж». Позднее Констэбль познакомился с профессиональным художником Джоном Томасом Смитом (англ. John Thomas Smith, 1766—1833), который дал Констэблю несколько советов по живописи, но посоветовал не посвящать жизнь искусству, а заняться семейным бизнесом на мельнице.
Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля – «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. В 1803 году он целый месяц проводит на борту судна Ост – Индской компании и посещает юго-восточные порты, а через три года совершает двухмесячное путешествие по Озерному краю. В феврале 1829 года его избрали членом Королевской академии художеств, а в 1831 году был назначен Инспектором Академии, где снискал большую популярность среди студентов. По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен»), который считал, что Констэбль занимает слишком низкое положение в обществе и пригрозил Марии лишением наследства. Внимание художника также привлекали световые эффекты, возникающие при появлении радуги, что мы можем наблюдать в картинах «Собор в Солсбери, вид с лугов» (1831) и «Дом в Ист-Бергхоулте (1833). Незадолго до её собственной смерти, скончался отец Мари, оставив ей 20, 000.
Предприятие, однако, финансового успеха не имело10. Часть картин выставлялась в Королевской академии. Джон Констебл или Констэбль — английский художник-романтик. Может быть, совсеми прорывами вонкологии, найдется лекарство, которое продлит мою жизнь. Тем не менее Джон Констебл творчество продолжил.
Его картины прославили Дедхэм Вэйл, который называют Земля Констэбля (англ. Во время изучения различных состояний облаков, на обратной стороне этюда Констэбль обычно оставлял небольшие записи, отмечая преобладающие погодные условия, направление света, время дня, полагая, что именно небо является ключевой составляющей в пейзажной живописи, так как оно создаёт определённое настроение и является источником различных чувств человека (the key note, the standard of scale, and the chief organ of sentiment). Одной из величайших акварельных картин считается «Стоунхендж» (1835), с её почти мистической атмосферой в свете двойной радуги.
Художник написал картину, цитируя мотивы своего знаменитого произведения «Хэй-Уэйн», когда агитация за парламентскую реформу против церкви очень встревожила консерваторов. Констэблю удалось продать больше своих картин во Франции, нежели на родине в Англии. Вних он, как стало известно, осудил Дональда Трампа завосхищение Владимиром Путиным, асамого президента России назвал «злом». Констэбль писал картины всю свою жизнь. Поддержка со стороны Маккейна, как и других сенаторов, не привела ни к каким результатам, кроме морального ущерба для них (позднее финансовая компания Китинга обанкротилась, он сам провёл в тюрьме пять лет, хотя и смог расплатиться с большинством потерпевших). Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Произведения Констебла стали более разнообразными: «Цепной пирс, Брайтон» (1826-27), например изображает современный для того времени город. (Оригинальный текст (англ. )— «The atmosphere possesses a characteristic humidity about it, that almost imparts the wish for an umbrella»).
По словам самого художника, эти сценки «сделали его художником, за что он очень благодарен». Джон был вторым сыном в семье, но по причине нездоровья его старшего брата основные надежды семьи возлагались именно на Джона. Констэблю нравилась работа, он так отзывался об этом: «Лукас представил меня миру без единой неточности». Должность досталась ему относительно поздно отчасти из-за его непростого характера.
Эти лекции были весьма популярны у широкой публики. («The sound of water escaping from mill dams etc., willows old rotten planks, slimy posts, and brickwork, I love such things»). При этом Констэбль приближался к почти научной характеристике погодных условий. Он умер 31 марта, по всей видимости от диспепсии. Картина была выставлена в 1836 году с небольшим авторским комментарием к заголовку: «Таинственный памятник Стоунхендж, возвышающийся над голой, безграничной пустошью памятник, которого мало коснулись события как прошлого, так и настоящего памятник, который перенесёт вас через все исторические события в неизвестный, загадочный период». Констэбль никогда не довольствовался какой-либо затвержённой формулой. В юности Констэбль много путешествовал по окрестностям, где делал зарисовки и этюды.
Отец художника был двоюродным братом лондонского торговца чаем Абрама Ньюмана. Когда у Китинга начались финансовые проблемы, Маккейн неоднократно встречался с финансовыми регуляторами (курирующими сберегательные банки США) с тем, чтобы оказать помощь Китингу. Одна из самых выразительных и мощных по силе воздействия картин Констэбля160— «Изучение морского пейзажа во время дождя» (1824), написанная в Брайтоне. Под впечатлением от работ Констэбля, выставленных в галерее Эрроусмита, Делакруа переписал фон своей знаменитой картины «Резня на Хиосе».
Художник в 1820-х годах был высоко оценен критиками и продал свои работы.
На одной из таких лекций в Королевском институте он сформулировал три правила: во-первых, пейзажная живопись столь же технична, сколь и поэтична во-вторых, воображение не может в одиночку породить художественное мастерство, которое выдержало бы сравнение с действительностью и в-третьих, ни один из великих художников не был самоучкой. Художник замечал: «Шум воды на мельничной плотине ивы, старые сгнившие доски, столбы, покрытые зелёной слизью, кирпичная кладка— мне нравилось всё это». Белорусские власти же утверждают, что этот шаг был симметричным ответом (не только в отношении Маккейна, но и ряда других американских официальных лиц) на аналогичные меры США в отношении президента Республики Беларусь и других представителей руководства Белоруссии. К сожалению инициатива Джона Констебла с эстампами не имела финансового успеха. Наиболее значительным большим произведением, выполненным в этой технике, была картина «Дедхэм Вэйл: утро» (1811), в которой внимательно соблюден натуралистический эффект сцены в соответствии с критериями, установленными французским художником XVII в. Клодом Лорреном.
.