Коро, ЖАН БАТИСТ КАМИЛЬ (Corot, Jean Baptiste Camille) (1796–1875), французский живописец родился 17 июля 1796 в Париже.
На портретах Коро изображены, как правило, люди, духовно близкие ему, от этих работ веет особой теплотой и сердечностью: «Я вижу сердцем, так же, как и глазами». Дилеры накинулись на его работы и его цены часто были выше 4000 франков за живопись. Полотна Коро, часто населенные колоритными фигурками, наполнены легким, прозрачным воздухом, сияющим светом, особым «чувством Рима», о котором писал Гёте. В пейзажах Коро почти всегда присутствуют следы человеческого пребывания.
В семь лет мальчика отдали в пансион к учителю Летеллье, где он пробыл до 1807. Это камерное произведение, для которого Камиль Коро за образец взял «Портрет Моны Лизы» и работы Яна Вермеера.
Исполненные в Италии пейзажи Рима: "Вид Форума у сада Фарнезе" (1826), "Вид Колизея из сада Фарнезе" (1826), "Санта Тринита деи Монти" (1826-1828) – дышат свежестью восприятия, прекрасны природа и архитектура Италии. Но и здесь Коро мало чему научился.
в искусстве К. усиливаются поэтическая созерцательность, одухотворённость, элегично-мечтатательные нотки (особенно в пейзажах, написанных по памяти, – Воспоминание о Мортефонтене, 1864, Лувр). Но идеальные образы муз в картинах "Трагедия" (около 1860) и "Комедия" (около 1860), напротив, передают впечатления от реальной натуры. Коро показал один портрет и несколько пейзажей в Салоне в 1831 и 1833.
Как он заявил, «Я заметил, что все, что было сделано правильно на первой попытке, было более верным и более красивые формы». Четкие силуэты, контрасты света и тени сменяются тончайшей гаммой оттенков в пределах одного цвета — то, что называют живописью валёров. На летние каникулы Курбе приезжал к родителям в Орнан. На полотне — озеро, окруженное деревьями.
Пребывание в Риме стало годами его учения и началом самостоятельного творчества. Это самое поэтичное произведение опытного мастера. К художнику приходит успех и, наконец, его картины стали покупать. Она не привлекает ни яркостью красок, ни роскошью самой одежды. Но и здесь им были недовольны из-за его рассеянности.
Коро позже заявил, «Я сделал свой первый пейзаж из природы. (см. : франко-прусская война) Во время фактической Парижской Коммуны, он был в Гобеленах с Альфредом Робо. Пейзажа нет.
Он был продвинут на чиновника Салона в 1867. Эта устойчивая резолюция держит меня от серьезного приложения. В 1847 Делакруа отметил в своем журнале, «Коро – истинный художник.
Он также экспериментировал с клише verre процесс — гибрид фотографии и гравюры. Я — нет. Поэзией дышит пробуждающаяся от ночного сна природа. Коро не гонялся за новизной мотивов, утверждая, что «пейзажист мог бы писать шедевры, не покидая холмов Монмартра». В течение 1840-х Коро продолжал испытывать свои затруднения из-за критиков (многие его работы были категорически отклонены для выставки Салона) и при этом много работ не были куплены общественностью. Это может быть маленький домик или старинный замок с ведущей к нему дорогой. Слева помещены девушка с двумя детьми, чьи фигуры особенно четко выделяются на фоне засыхающего дерева, на котором почти не осталось живых ветвей.
И все же портрет поэтичен, хоть и не самостоятелен. Я заставлю его дрожать от ветра». Гюстав проявил такие способности, что вскоре товарищи стали называть его «королем красок». Картины эти, скорее, напоминают этюды.
Он также изучил, как дать здания и качает эффект объема и основательности с надлежащим светом и тенью используя гладкую и тонкую технику. В девятнадцать лет Коро пришлось поступить приказчиком к торговцу сукном Ратье. Начав в 1830-х, Коро также нарисовал декоративные группы и стены в домах друзей, которым помогают его студенты. На фоне мрачного вечернего неба четко вырисовываются силуэты деревьев.
В 1837 он нарисовал свое самое раннее нагое выживание, Нимфа Сены. В картине Шартрский собор (1830, Лувр) чувствуется смягчение его живописной манеры под влиянием художественных концепций романтизма. Их ветви гнутся от сильного ветра. Когда Коро было 26 лет, он решился сказать отцу с непререкаемой твердостью: «Я хочу стать художником». По дороге, пытаясь уйти от надвигающейся бури, спешит крестьянка. В 1825 году Камиль отправился в Италию. Умер Коро в Париже 22 февраля 1875.
Хотя учреждение продолжало сдерживаться, другие художники признали высоту роста Коро. Будущий импрессионист Камиль Писсарро был кратко среди них. Его живопись называли вульгарной, тенденциозной. Он «не был блестящим студентом и в течение его всей школьной карьеры он не получал единственную номинацию на приз, даже на классы рисунка». В 1850 году Буден послал два своих пейзажа на выставку «Друзей искусства», проходившую в Гавре. В 1825 году Камиль отправился в Италию.
Другие картины, как, например, «Порыв ветра» (1865–1872, Музей, Реймс), полны тревожной напряженности. Его тонкие полутона (валёры) связывают все окружающее пространство. запечатлевшие французскую и итальянскую природу и памятники старины (Вид Колизея, 1826, Лувр, Париж), с их светлым колоритом, насыщенностью отдельных цветовых пятен, плотным, материальным красочным слоем К. воссоздаёт прозрачность воздуха, яркость солнечного света в строгой построенности и ясности композиции, чёткости и скульптурности форм заметна классицистическая традиция, особенно сильная в исторических пейзажах К. (Гомер и пастухи, 1845, музей в Сен-Ло). Коро (Corot) Камиль (16. 7. 1796, Париж, – 22. 2. 1875, там же), французский художник. В этой точке картины применен характерный для Коро прием – появилось одно яркое пятнышко.
Гораздо сильнее Коро в портрете. Большим успехом пользовались картины, подобные романтической композиции Коро «Воспоминание о Мортефонтене» (1864, Музей Орсэ, Париж). Е. Д. В чем только не обвиняли художника критики. Сам он неподражаем.
Именно на них строится единство мира и человека. на ужин любая пятница».
Коро копается глубоко в предмете: идеи прибывают к нему и он добавляет, работая это – правильный подход». Многие произведения Коро глубоко лиричны.
Художник помогал советами многим начинающим представителям этого направления (в том числе К. Моне) и в 1874 году принял участие в импрессионистической выставке. Камиль поступает работать в мастерскую Мишаллона. После смерти Мишаллона, Коро стал учеником одного их самых известных французских неоклассических пейзажистов, Жана Виктора Бертена (Jean-Victor Bertin). Все как бы застыло.
Весной 1829 года Коро приехал в Барбизон, чтобы нарисовать в Лесу Фонтенбло он сначала нарисовал в лесу в Chailly в 1822. Мишаллон имел большое влияние на карьеру Коро. Пребывание Коро в Италии с 1825 до 1828 было очень формирующим и производительным, во время которого он закончил более чем 200 рисунков и 150 картин.
Очертания предметов словно растворяются во влажном туманном воздухе северных равнин. Молодая женщина выступает как светлый лучик из неопределенного туманного фона, на котором (снова вернемся к работе Леонардо) тени сгущаются в нижней части картины. В том числе:- «Утренний туман на болоте» (Brume Matinale Au Marais) – 800 000 долларов США (25 апреля 2006)- «Еврейка Алжира (Итальянка)» (Juive dAlger LItalienne) – 4, 745, 000 долларов США (7 ноября 2007) – «Луиза-Лор Бодо в девять лет» (Louise-Laure Baudot at Nine Year) – 547 000 долларов США (8 ноября 2007)- «Молодая женщина у колодца» (Jeune Femme Au Puits) – 1 609 250 фунтов стерлингов (2 июня 2010) – «Скалистый склон» (Versant Rocheux) – 386 500 долларов США (4 ноября 2010)- «Восход солнца» (Ronde DAmours: Lever Du Soleil) – 962 500 долларов США (4 ноября 2011) – «Озеро в Виль де Авре» (Les tangs De Ville DAvray) – 1 112 500 долларов США (4 мая 2012) – «Вилль Давре. Коро ставил перед собой цель с помощью картин передать свои чувства зрителю.
Рене Юигх классно язвительно заметил, что «Коро нарисовал три тысячи холстов, десять тысяч из которых были проданы в Америке». В то время как некоторые критики сочли цвета Коро «бледными» и его работа имеющая «наивную неловкость», Бодлер проницательно ответил, «М. Коро — человек своей эпохи. «Рим — несравненный город строгих и величественных линий», — говорил Коро и стремился в своих этюдах передать ясный строй древних арок (Вид на Колизей через аркады Базилики Константина, 1825, Париж, Лувр), пространство, залитое закатным светом (Вид на Римский форум от садов Фарнезе, 1826, Париж, Лувр). За его заключительные 10 лет он стал «Пэром (Отцом) Коро» Парижских артистических кругов, где он был расценен с личной привязанностью и признал как одного из пяти или шести самых великих пейзажистов, мир видел, наряду с Hobbema, Клодом Лорреном, Токарем и Констеблем.
Урок работал с тех пор я всегда дорожил точностью». Он немедленно арендовал студию на набережной Вольтер. Он возвратился в Барбизон осенью 1830 года и летом 1831 года, где он сделал рисунки и нефтяные исследования из которых он сделал живопись предназначенной для Салона 1830 его «Точка зрения на Лес Фонтенбло» (теперь в Национальной галерее в Вашингтоне) и, для салона 1831, другого «Вида на Лес Фонтенбло». На сей раз непредвиденное смелое, новое заявление Коро Неоклассического идеала преуспело с критиками, демонстрируя «гармонию между урегулированием и страстью или страданием, которое художник принимает решение изобразить в нем». В девятнадцать, Коро был «большим ребенком, застенчивым и неловким.
То, когда он больше не должен был там заканчивать его, «удваивается», они продолжали производить их без него». М. В. Тернер, который укрепил тенденцию в пользу Реализма и далеко от Неоклассицизма.
В 1850-х гг. Когда родители Коро двинулись в новое место жительства в 1817, 21-летний Коро, перемещенный в комнату слухового-окна-windowed в третий этаж, который стал его первой студией также. В 1875 он пожертвовал 10000 франков вдове Милле в поддержку ее детей.
Друзья и почитатели Камиля Коро решили восстановить справедливость и, незадолго до его смерти, в 1874 г. вручили художнику золотую медаль. Скончался Камиль Коро 22 февраля 1875 г. Хотя Камиль Коро, в основном известен как пейзажист им созданы великолепные портреты («Женщина в голубом», «Женщина с жемчужиной», «Прерванное чтение», «Ребекка»). C 2007 г. по 2014 г. на аукционах Sothebys было продано почти 100 работ Камиля Коро. Описание картин Камиля Коро дается в тесте статьи. Это не была только итальянская архитектура и свет, который привлек внимание Коро. В лучших работах Камиль Коро тонко передает различное состояние природы: бурную и ветреную погоду («Порыв ветра», середина 1860-х – начало 1870-х годов), просветление после дождя («Воз сена», 1860-е годы), холодный и пасмурный день («Колокольня в Аржантее», 1858 – 1860), теплый и тихий вечер («Вечер», 1860).
В, возможно, его последнем изображении человеческого тела, Леди в Синем (1874), Коро достигает эффекта, напоминающего о Дега, мягком все же выразительный. Именно во Франции художник обретает свой стиль, неповторимое творческое лицо. Я хотел приобрести для тебя пай в торговом деле – тем лучше – деньги останутся при мне». В этом отношении он — предшественник импрессионистов: «Я хочу, чтобы, глядя на мой неподвижный холст, зритель ощущал движение вселенной», — говорил художник. Нужно видеть живописца в его собственном месте, чтобы понять его ценность.
Легкая серебристая дымка опутывает деревья, здания, холмы. Мортфонтен – это небольшая деревня в департаменте Уаз на севере Франции. Характерна реплики одного из критиков того времени: «Если бы Коро своих нимф в лесах, заменил крестьянами, то моему восхищению не было бы предела» (If Corot would kill, once and for all, the nymphs of his woods and replace them with peasants, I should like him beyond measure. ). С ростом популярности студия художника превратилась в настоящий клуб: она была постоянно заполнена учениками, моделями, друзьями, коллекционерами, арт-дилерами и для всех у Коро находилось время. По сравнению с импрессионистами, которые приехали позже, палитру Коро ограничивают, доминируют с коричневыми и черными оттенками («запрещенный цвета» среди импрессионистов) наряду с темным и серебристым зеленым.
Фон был, вероятно, получен из итальянского исследования. Это прием Леонардо. Это заставляет меня чувствовать чрезвычайную беспомощность своей палитры».
Стремление мастера показать зрителю неприкрашенную правду жизни вылилось в создание реалистичных картин, среди которых наибольшую известность получило большое полотно «Похороны с Орнане» (1849, Лувр, Париж) и картина «Каменотесы» (1849–1850, ранее в Дрезденской галерее, погибла во время Второй мировой войны). Ранее, в 50-х годах, Камиль Коро посещал эти места, чтобы изучать отражения света в воде. их глаза их плечи их руки захватывающие. Подход Коро к его предметам был столь же традиционным. Ратье перевел его в разносчики товаров.
Именно в этом регионе Коро сделал свои первые картины после природы., он должен просить ее неоднократно получать разрешение выйти. «Я распределяю силу тонов от самых глубоких и кончая самыми светлыми на двадцать ступеней», — говорил мастер. Здесь присутствуют только два круга – голова молодой женщины и ее сложенные руки. Уроки рисунка Коро включали прослеживающие литографии, копирование трехмерных форм и создание пейзажных эскизов и картин на открытом воздухе, особенно в лесах Фонтенбло, морских портах вдоль Нормандии и деревнях к западу от Парижа, таких как Виль-д39Аврей (где у его родителей был загородный дом). На формирование художественной манеры Йонгкинда оказали влияние голландские пейзажисты XVII столетия, о чем свидетельствуют такие картины, как «Вид Делфта» (1844, Маурицхейс, Гаага), «Канал» (1845, Рейксмузеум, Амстердам), «Конькобежцы» (Музей Бойманса ван-Бёнингена, Роттердам) и «Зима» (Маурицхейс, Гаага). Курбе упрекали даже в незнании элементарных законов создания картины.
В великолепной серии этюдов порта Ла-Рошель Коро намного опередил свое время. Жан Батист Камиль Коро родился 17 июля 1796 года в Париже в семье Жака Луи Коро и Марии Франсуазы Коро (в девичестве Оберсон). В его длинной и производительной жизни он написал более чем 3000 картин. И в этом есть тайная сущность жизни».
Биография Левитана, картины, статьи, воспоминания, письма и др. Та свобода позволила ему брать студентов для неофициальных сессий. Он возвратился в побережье Нормандии и в Руан, город, в котором он жил как молодежь. Коро изучил мало от владельцев эпохи Возрождения (хотя позже он процитировал Леонардо да Винчи в качестве своего любимого живописца) и провел большую часть его времени по Риму и в итальянской сельской местности. Хотя часто признано предшественником импрессионистской практики, Коро приблизился к своим пейзажам более традиционно, чем обычно считается. В это время были созданы Вид Колизея (1826) и Мост Августа на реке Нера (1827, оба в Лувре). На фоне чудесного ландшафта женщина и дети в ярких одеждах рвут цветы.
Представители официального искусства встретили работы Курбе в штыки. Его приветствие очень открытое, очень бесплатное, очень забавное: он говорит или слушает Вас, прыгая на одном футе или на два он поет кусочки оперы очень истинным голосом», но у него есть «проницательная, резкая сторона, тщательно скрытая позади его хорошего характера». Портреты изысканны по цвету, они выдержаны в мягкой цветовой гамме светло-коричневых, розовых, голубых, серебристо-серых тонов. У этого был результат создания его картин, еще менее существенных, но несколько более поэтичных, результат, который заставил некоторых критиков цитировать монотонность в его более поздней работе.
У него был свой собственный стиль, который и сделал его по-настоящему известным на долгие столетия. Среди них мажорные пейзажи «Колокольня в Аржантёе» (ГМИИ, Москва) и «Воз сена» (ГМИИ, Москва). Ее красивые губы даже не улыбаются, настолько она погружена в созерцание того, кто остановится перед картиной. Коро также выполнил много гравюр и эскизов карандаша.
Более поздний Коро заявил, «Сказал я моему отцу, что бизнес и я были просто несовместимы и что я получал развод». Гайдукевич. Но Камиль не умел сбывать лежалый товар и продавал новинки в убыток. Вместе это задает определенный ритм.
О его семье и детских годах сведений почти не сохранилось. Это шедевр, который Камиль Коро написал маслом на холсте в 1864 году. Федотова пишет: "В своих лучших портретах ("Девушка, расчесывающая волосы", 1860-1865 "Женщина с жемчужиной", 1869 "Читающая пастушка", 1855-1865 "Клер Сеннегон", 1840 "Дама в голубом", 1874), как и в пейзажах, Коро создает образы юных француженок, покоряющих жизненностью и некие образы, навеянные классическими прототипами, в которых тонко соединяются черты натуры и идеала. Много критиков оценили высоко его итальянские картины пленэра за свой «микроб импрессионизма» их верность к естественному свету и их предотвращение академических ценностей, даже при том, что они были предназначены как исследования. Другие пишут его совсем прямым.
В то время как признание и принятие учреждением медленно прибывали, к 1845 Бодлер привел обвинение, объявив Коро лидером в «современной школе пейзажной живописи». Добавление к проблеме было слабым отношением Коро, которое поощрило копировать и подделка. Тогда же используя свои наброски, выполненные во время поездки в Нормандию, он написал картину «Порт Онфлёр» (1864, частное собрание, Франция). В дополнение к его пейзажам (столь популярный был последний стиль, что там существуют многочисленные подделки), Коро произвел много дорогих картин числа. Пребывание в Риме стало годами его учения и началом самостоятельного творчества.
Коро – поэт пейзажа». Молодая женщина с детьми наслаждается спокойствием на берегу озера. Во время второго путешествия Коро в Италию в 1834 в его пейзажах появляются фигуры людей.
Его благотворительность была почти пословиц. Шарль Добини заявил, «Он – прекрасный Старик Джой, этот Отец Коро. Лошади» (Ville DAvray: LAbreuvoir Des Chevaux) – 241 250 фунтов стерлингов (6 февраля 2013) – «Ферме в Сен-Мартен» (Une Ferme Saint-Martin-Du-Bon-Fosse) – 341 000 долларов США (7 ноября 2013) – «Лодка с сеном» (Le Bateau Charg De Foin) – 437 000 долларов США (9 мая 2014).
«Ведь в природе, – говорил Коро, – не бывает двух одинаковых минут, она всегда изменчива, соответственно с временами года, со светом, с часом дня». В 1871 он дал 2000 для бедных Парижа под осадой пруссаками. Он сам ищет новые пути. Вероятно, по этой причине многие его работы были отвергнуты Салоном, что не способствовало росту популярности. Перелом в отношении к живописи Коро, по всей видимости, произошел в 1845 г., когда Шарль Бодлер провозгласил Коро лидером современной школы пейзажной живописи и отметил, что «живопись Коро является скорее гармонической, чем колористической и его композиции, чуждые прямолинейной педантичности, столь обворожительны именно по причине упрощенной цветовой гаммы («Corot is more a harmonist than a colorist, and his compositions, which are always entirely free of pedantry, are seductive just because of their simplicity of color»)Постепенно Камиль Коро становится все более и более известным, ему сопутствует финансовый успех и в 1848 г. его приглашают стать членом жюри Салона. Надо отметить, что в 1860-е годы, творчество художника представляло собой своеобразный коктейль неоклассицизма и реализма, в котором происходило смешение крестьянских и мифологических персонажей. И в «Воспоминаниях» он не воспроизводит детально пейзаж, а именно вспоминает эту полную поэзии и безмятежности обстановку, обобщая свои впечатления.
То есть в браке. Но даже в этот период популярности он продолжал создавать прекрасные картины, обращаясь к непосредственному изучению природы многие из его портретов относятся именно к этому времени – например, Женщина с жемчужиной (1868, Лувр). Именно здесь Коро понял, что «все написанное с первого раза более искренне и красиво по форме».
Тем не менее, до 1822 г. он добросовестно помогал родителям и, вероятно именно работа с тканями их подбор по цвету и текстуре, послужили развитию эстетического вкуса будущего художника. В 1821 г. Коро были созданы первые этюды с натуры, возможно, как считают некоторые его биографы исключительно от скуки. Серьезно заняться живописью Камилю Коро удалось только в 1822 г., когда он поступил в мастерскую художника Ахилла Мишаллона (Achille-Etna Michallon), в том же году скоропостижно скончавшегося. В его ранний период он нарисовал традиционно и «трудный» — с мелкой точностью, ясными схемами, тонкой работой щетки и с абсолютным определением объектов повсюду, с монохроматическим underpainting или bauche. В произведениях этого времени (Порыв ветра, 1865-70, Музей изобразительных искусств им. Поскольку учителем и Мишаллона и Бертена был французский художник-романтик и пейзажист Пьер-Анри де Валансьен (Pierre-Henri de Valenciennes), то абсолютно очевидно, что и учителя Коро делали упор именно на пейзажную живопись. В 1825 г. Камиль Коро отправляется в Италию и, восхищенный красотой природы, удивительными контрастами света и тени, пробыл там до 1828 г., написав огромное количество этюдов. Он утверждал, что только на природе возможно «правдиво и сильно» передать особенности световоздушной среды, сочетание света и тени и т. д. С помощью его отца он отдал в учение драпировщику, но он ненавидел коммерческую жизнь и презирал то, что он назвал «деловыми уловками», все же он искренне остался в торговле, пока ему не было 26 лет, когда его отец согласился на его принятие профессии искусства. Отсталый Коро был очарован с итальянскими женщинами также: «У них все еще есть наиболее красивые женщины в мире, что я встретил.
Его учителем был мастер пейзажа Э. Скельфхаут. Коро нарисовал приблизительно пятьдесят портретов, главным образом семьи и друзей.
Примером этого был его первый вход Салона, Представление в Нарни (1827), где он взял свое быстрое, естественное исследование крушения римского акведука на пыльном ярком солнце и преобразовал его в ложно идиллическое пасторальное урегулирование с гигантскими тенистыми деревьями и зелеными газонами, преобразование означало обращаться к Неоклассическим присяжным заседателям. В Безансоне юноша начал посещать рисовальную школу, занимаясь у ученика знаменитого Ж. Л. Давида, Ш. А. Флажуло. Фигуры словно окутаны воздушной средой, пронизанной светом, что придает им особую одухотворенность, ощущение духовного изящества (Читающая девушка в венке, 1845 Женщина с жемчугом, 1860, обе — Париж, Лувр).
Таким образом художник старается выстроить контакт со зрителем. К. писал также жанровые портреты (Женщина с жемчужиной, 1868-70, Лувр), в которых ощутимо гармоничное единство модели с окружающей её обстановкой созданные К. портретные образы полны спокойствия, ясности. Пруд. Живопись Будена близка к искусству импрессионистов.
Коро купил небольшой дом, где Домье снимал угол и подарил ему купчую. Живя в Париже, Йонгкинд писал виды наиболее знаменитых зданий и сооружений («Мост Нотр-Дам», 1862, Лувр, Париж «Собор Парижской Богоматери», 1863, частное собрание, Париж «Набережная канала», 1869, ГМИИ, Москва). Работа с натуры сближает его с барбизонской школой.
Легчайшая вуаль прикрывает лоб молодой женщины, которая серьезно смотрит с портрета. В 1860–1870-е годы, когда к Коро наконец пришла известность, на него посыпались заказы на пейзажи с нимфами. Ничто не отвлекает взгляд от ее лица. Иная природа иное освещение потребовали иной живописи. Однако многие злоупотребляли его добротой.
Он целыми днями пропадал в окрестностях города, где делал зарисовки с натуры. Энергия Коро и проницательный совет произвели на его студентов впечатление. Он старается вот таким образом избавиться от всего преходящего изменчивого в природе.
В 1835 Коро создал сенсацию в Салоне с его библейской живописью Agar dans le desert (Хэгэр в Дикой местности), который изобразил Хэгэра, служанку Сары и ребенка Ишмаэль, смерть от жажды в пустыне, пока не спасено ангелом. С этой целью Коро работал над исследованиями числа в родном костюме, а также нагой. В Барбизоне он познакомился и подружился с представителями Барбизонской школы, художниками Теодором Руссо, Константом Тройоном, Жаном-Франсуа Милле, Шарлем Франсуа Добиньи. К огорчению Коро его работы, выставленные в Салонах в 1831 г. и 1833 г., были довольно прохладно встречены и критикой и публикой. В 1834 г. Коро вновь отправляется в Италию. В 1835 г. картина художника на библейский сюжет «Агарь в пустыне» произвела в Салоне настоящую сенсацию. Тем не менее, в 1840-е г. критики, как и ранее, не воспринимали творчество Коро, называя цветовую гамму его картин «блеклой», а сюжеты «наивно неуклюжими». Его итальянские полотна полны свежестью и непосредственностью, они передают состояние отрадной раскованности чувств, которое сопровождало Коро в его странствиях по Италии (он посетил ее еще в 1834 и 1843 годах).
Он также нарисовал тринадцать наклонных обнаженных фигур с его Les Repos (1860) поразительно подобный в позе Энгру известный Le Grande Odalisque (1814), но женщина Коро – вместо этого простоватая вакханка. Во всех случаях его изображения человеческого тела цвет ограничен и замечателен для его силы и чистоты. В будущем он остался скромным и скромным человеком, аполитичным и довольным его удачей в жизни и держал близко веру, что «мужчины не должны надувать себе с гордостью, являются ли они императорами, добавляющими это или что область в их империи или живописца, которые получают репутацию». В. С. Турчин, Большая советская энциклопедияИзобразительное искусство в сети: Исаак Левитан. Ру – художник Исаак Левитан, на которого огромное влияние оказало творчество Коро.
Но великий итальянец рассчитал свою «Мону Лизу» по всем законам математики. Кисти Коро принадлежат поразительные пейзажи Рима («Вид Форума у сада Фарнезе», «Вид Колизея из сада Фарнезе»). В 1827 г. картина Камиля Коро «Мост в Нарни» была показана на Парижском Салоне. Весной 1829 г. Коро отправляется в Барбизонский лес Фонтенбло на этюды, а осенью 1830 г. и летом 1831 г. им были представленные в Салоны 1830 г. 1831 г. две картины «Вид на лес Фонтенбло». Отец вдруг согласился: «Ладно, пусть будет по твоему. В будущем студия Коро была переполнена студентами, модели, друзья, коллекционеры и дилеры, которые пришли и ушли под терпимым глазом владельца, заставив его язвительно заметить, «Почему он, что есть десять из Вас вокруг меня и не одного из Вас, думают, чтобы вновь зажечь мою трубу». Камиль Коро родилась в Париже в 1796, в доме в 125 Rue du Bac, теперь уничтоженном. Начиная с 1863 года Буден регулярно выставлял свои работы в Салоне. Ни один художник не наделен таким стилем и не умеет лучше передать идею в пейзаже.
Жизненно-непосредственны и поэтичны этюды и картины К. 1820-40-х гг. Магазин был известным местом назначения для модных Парижан и получил для семьи превосходный доход. Исполненные в Италии пейзажи Рима: «Вид Форума у сада Фарнезе» (1826), «Вид Колизея из сада Фарнезе» (1826), «Санта Тринита деи Монти» (1826 – 1828) – дышат свежестью восприятия, прекрасны природа и архитектура Италии. Как его пейзажи, они характеризуются умозрительным лиризмом с его последними картинами LAlgrienne (алжирская Женщина) и La Jeune Grecque (греческая Девочка) быть прекрасными примерами. Например, титул его Купальщиков Островов Borromean (1865–70) относится к Озеру Мэггиор в Италии, несмотря на то, что Коро не был в Италии за 20 лет. С его обеспеченным успехом Коро дал великодушно его денег и время.
Кроме его частых путешествий, Коро остался близко ограниченным своей семьей, пока его родители не умерли, тогда наконец он получил свободу пойти, как ему нравилось. Пейзажи "Римская Кампанья" (1825-1826) и "Чивитта Кастеллана" (1826-1827), как и другие итальянские этюды, замечательны крепким чувством формы, своей прекрасной построенностью.