При этом соотношение обязательных для посещения мест и необязательных примерно 1 к 10. Да пожалуйста, мистический сеттинг позволяет. Видимо, удовольствие от просмотра «Конмэна» смогут получить только подобные Тьюдику актеры, которые узнают на экране себя и совсем уж отбитые фанаты «Светлячка», пересматривающие его каждый год.
И это очень необычная смесь. После этого, пропустите пару шагов и вскоре увидите, как на вас наступают враги. Здесь же всё гораздо круче.
Но неадекватные противники и затянутый стратегический режим все же могут вас утомить. Вряд ли кто-то из присутствующих не слышал о культовом и несправедливо прикрытом сай-фае «Светлячок». Прикончили. Та самая карта. и т. п. «Шрамы свободы» предлагают игрокам несколько иной взгляд на уже знакомые механики.
Чем она выше, тем больше вероятность того, что пуля просвистит мимо. Ну, вы теперь знаете, когда стоит спрятаться и переждать. Советы бойцам, выбравшим сложнейший путь:- В игре нет глупой системы преимуществ аля «Стоишь выше — сложнее попасть», вот таким образом не стоит занимать второй, третий или другие этажи, ожидая, что на них вы будете менее уязвимы. Прокачивать своё ремесло или нет – решать вам.
Условно их можно назвать ремеслом и всего будет представлено три ремесла: 1 – Простая техника намывки рассыпного золота (которая обойдётся вам в 100, но при этом увеличит добычу золота на 25) 2 – Улучшенная техника намывки рассыпного золота (которая обойдётся вам теперь в 200, но при этом увеличит добычу золота на 50) 3 – Максимально эффективная техника намывки рассыпного золота (которая обойдётся вам уже в 300, но при этом увеличит добычу золота на 75). Рандом нужен бы как раз для настольных игр типа «америтреш» иже «игроки против системы». Разберем всё по порядку. Ни тени иронии, ни одной шутки-прибаутки – Hard West уродился воистину мрачным проектом. Учишься различать по звуку выстрела разные стволы.
И если слава Нэйтана Филлиона еще более-менее держится на плаву, то вот Алана Тьюдика вы узнаете разве что по второстепенным и эпизодическим ролям в «Убойных каникулах» или третьих «Трансформерах». Что, правда, справедливо не для всех городов. Не забывайте о том, что достаточно многие объекты могут стать хорошим укрытием для вас. На самом деле система получилась вполне самобытной, а главное — жизнеспособной. Всегда сверяйте каждую характеристику и тогда вы обязательно найдете то, что вам нужно. При этом задача «убить всех врагов» почти никогда не ставится – чаще всего нам предстоит по-быстрому десантироваться, чего-нибудь взорвать, кого-нибудь убить или похитить, после чего свалить, пока противник не выслал подкрепления.
Также нельзя обыскивать убитых врагов. В этом месте вы сможете улучшить (изучить) умения, которые позволят вам добывать намного больше золота в шахтах. То есть, бонусы от каждой карты бонус за комбинацию. Здесь несколько иная система, основанная на введении нового параметра — удачи. Hard West можно смело рекомендовать всем любителям тактик с ролевыми элементами.
Хватило одного выстрела из моей двухстволки, что бы убить их всех. И так везде.
Взять хотя бы сеттинг. В то время как Франция давно вышла на первое место по количество мигрантов среди европейских стран, Уэльбек открытым текстом заявляет, что это уже вообще ни в какие ворота, называет ислам «глупейшей из религий» и прочее. В книге явный перегруз с описанием политической ситуации и размышлениями героя о вечном, а в концовке вместо экшена два персонажа перетирают про принятие ислама в Европе — перетирают интересно, но я вас предупредил. Любое неверное действие или выбранное укрытие в прямом смысле убьет вашего персонажа.
Я выпил где-то 6 кружек и, проснувшись утром, даже поделал зарядку, настолько в порядке все было с телом. Если у вас не осталось удачи, то следующий выстрел обязательно по вам попадет. Вторая особенность касается оружия: здесь нет понятия «самое лучшее оружие», нет замены оружия на более абсолютное, ружьё не лучше пистолета, оно просто работает иначе, вот таким образом при снаряжении персонажей нужно внимательно сверять не только урон, но и прилагающиеся к конкретному стволу умения (например, некоторые пушки позволяют стрелять дважды за ход или стрелять дробью по нескольким целям), ёмкость магазина (иначе каждый ход придётся тратить очки действия на перезарядку) и дальность действия, подбирая вооружение под удобный игроку стиль игры и сочетая его с эффектами карт. Опрокидываемые предметы в Hard West существуют сугубо «чтобы было» – вестерн же.
Патронов, кстати, в игре нет, как таковых. Привычный «шанс попадания», который вы видите, готовясь выстрелить, не имеет ничего общего со слепой фортуной. Подлечиться, если есть время на это, тоже никогда не забывайте, так как, повторюсь, герои обычные люди и два полных попадания (Если герой не в укрытии) по нему в 90 случае его убивают. Немного об историиНемного об истории- Самое сильное оружие не есть самое лучшее.
Разработчики решились на необычный шаг — они не побоялись включить в игру мистику. Все это сопряжено с картами, которые можно «надевать» на героя перед боем и интригой второго плана про демонов — действие Hard West разворачивается в мире, схожем с малоизвестной у нас фэнтези-вселенной Deadlands. Чича можете так и оставить на улице и пусть он дальше остаётся за углом дома. Куда уж хуже. Атмосферное повествование ведется из уст самой Смерти, не скупящейся на трагичные обороты: «пытаясь вернуть свое, с каждым новым трупом Уоррен лишь повышал цену за собственную голову». Боевая система вызвала несколько неприятных вопросов, но о них я поведаю в самом конце.
Кто сказал «скука». В итоге я почти всю игру прошел на максимальной сложности. Патроны здесь закупать не нужно, но перезаряжаться придется (Перезарядку и выстрел за один ход выполнить не получится). Каждое попадание, соответственно, вновь его увеличивает. Механизм с укрытиями и удобными позициями работает и в других миссиях игры.
Бирка «XCOM на Диком Западе», которую лепят на Hard West все кому не лень, во многом справедлива, однако требует небольшого разъяснения. Это Дикий Запад, погруженный в кошмары — такой, каким мы его видели в «Джона Хекс» или Red Dead Redemption: Undead Nightmare. Сжимаешься вместе с персонажем, заслышав свист пули и звон разбитого рядом стекла. Впрочем, «ковбои» — это скорее собирательный образ. Сражения в игре из-за выбранного мною уровня сложности действительно оказались сложными, однако, зная все главные аспекты хорошей, честной (или не очень) перестрелки, можно победить не смотря ни на что.
Мало. Наравне с мастерством уклонения и степенью защиты укрытия ключевым становится параметр удачи. И ничего не поделаешьЦерковь теперь оккупирована демонами. Собираются они не просто так, а по системе «Покер»: собирая известные комбинации в стиле «Три четверки», «Четыре короля», вы не только усилите героя, но и дадите ему дополнительный бонус. Действительно, в плане механики игра поляков практически полностью, вплоть до заимствования оформительских элементов, копирует Enemy Unknown трехлетней давности. Почему Запад такой Жесткий. На ней можно чувствовать себя в безопасностиВы также должны ссылаться на ваш «Удачеметр».
Даже автобиографический.
Надо понимать, что «Подчинение», как и многое у Уэльбека — типа «интеллектуальный роман». Видишь тень, выглядывающую из-за кактуса. Где игра расцветает — так это непосредственно в бою. Каждая карта даёт герою какое-либо умение (например, возможность восполнить силы за счёт каннибализма, стрелять рикошетами от металлических предметов, распугивать врагов истошными воплями), а составление покерных комбинаций из карт ещё и дополнительно усиливает характеристики персонажа.
Изюминка такого развития в том, что любую карту игрок волен вручить любому же персонажу. А по тактической глубине и гибкости игра едва ли не превосходит даже новый XCOM. Очень Дикий.
Какой из них начинать – волен решать каждый за себя. подопечных нечто совсем особенное. Еще инаймом заниматься, чтобы было кому выполнять ваши поручения. Ровно то же самое можно сказать и о способности героя стращать врагов, направляя на них оружие: оба будут стоять неподвижно, пока не истечет срок угрозы (3 хода, в каждый из которых счетчик можно обновить), либо пока игроку это не наскучит и он не начнет-таки сражение. – Если игра дает вам возможность упростить бой, то не нужно в стиле «Я круче и помощь мне не нужна» бежать на врагов, так как игра достаточно сложная и пройти ее на самом большом уровне сложности — это уже достижение. - Если у вас есть возможность сохранить несколько ходов для дополнительных действий — сохраните их.
Оттуда нанесите урон последнему врагу. Удача — жизненно важный атрибут еще и потому, что вдобавок к функции щита, отводящего пули, она выполняет роль «маны». Всё.
Хотя Hard West и не сравнится с лучшими частями XCOM, она отчаянно берет другим. Но чаще всего каждая точка – это свой малюсенький текстовый мини-квест, где ты делаешь от одного до n выборов диалогов и получаешь соответствующие бонусы или негативные эффекты после этого квеста. Каждый раунд вам приходится решать, как распорядиться оставшейся в запасе удачей. Но есть другие приятные тактические мелочи, вроде возможности запугать врага или создать себе укрытие, перевернув, к примеру, стол в салуне.
С сюжетом Hard West полный порядок. Так что у вас буквально нет права на ошибку. Впрочем, это вы и так знаете. Хоть в петлю лезь. Компьютер не особо умело обращается со своими болванчиками.
В стартовом вы должны добывать золото на приисках. Перед игроками разворачивается захватывающая история долга и мести, любви к семье и искупления грехов, амбиций и смирения, жестокости и самоотречения, веры и предательства.
Потратить немедленно, чтобы применить навык и выручить союзника. И пока не нажмёшь на «Кампанию», не увидишь, что игра поделена на отдельные главы, разветвляющиеся на два пути. Что это означает для игрока.
Проблема решена радикально: случайности больше не существует. Это чертовски обидно: у игры хороший потенциал, но совсем мало контента.
Дикий Запад в Hard West не только дикий, но и мистический. Во-вторых, увеличивается динамика взаимодействия. Порой это полностью меняет стиль игры конкретным персонажем. У Федора Овчинникова, основателя «Додо», получилось главное из задуманного: он собрал самую инновационную и открытую сеть пиццерий в стране. Именно с большой буквы.
Здесь же враги – такие же люди как и ты. Проиграть приключение невозможно, какие бы кульбиты вы ни выбирали, надпись Game Over допускается исключительно в бою. И еслив первых стычках эпизода такая надпись вполне возможна, то под конец отряд ковбоев-терминаторов сносит все живое в считанные ходы. Hard West именно из таких. Чтобы дать игроку отдохнуть от интеллектуальных перестрелок, после каждой миссии разработчики выкидывают нас на тошнотворного цвета пергаментную карту — там мы собираем ресурсы, там мы «упаковываем» бойцов перед очередным заданием и там же нам по чайной ложечке скармливают кусочки сюжета.
Другие имеют повышенный запас здоровья и называются боссами. В общем, сплошная Булгаковщина, погружающая человеческие судьбы в пучину тьмы. Ну не, что чертовщина есть в принципе понятно и c того видео: суть не в этом. Привычка игры раз за разом обнулять прогресс маскирует ее главный недостаток.
Приехали. В Hard West нет возможности поставить персонажа на изготовку к стрельбе и перехватить действие противника на его ходу, зато здесь реализована интересная концепция прямого выстрела, зачаточный stealth, есть масса дополнительных способностей, которые дают специальные игровые карты (попробуйте собрать полную покерную комбинацию), плюс для решения любой проблемы обычно хватает одной пули. Наконец-то появился пусть и своеобразный, но стелс-режим – в начале миссии ваши бойцы появляются на карте в режиме маскировки, что позволяет устраивать пришельцам засады и полноценные «котлы» с полным окружением. Регенерация ран в ночи и восстановление здоровья при пожирании трупов.
Ремарка про «Шарли» неслучайна: через все творчество Уэльбека проходит неприятие исламизации его родной страны и Европы вообще. На Жестоком Западе ни один выстрел не проходит даром. Казалось бы изменены лишь декорации, ан нет, есть у Hard West и пара козырей в рукаве. Hard west – тактическая стратегия в антураже дикого запада. Сюжет дополнения весьма необычен. Ну а далекому от гиковщины зрителю здесь и вовсе ловить нечего.
События даже происходят порой в разных временных рамках. Дальше двигайте героя параллельно дому, где держат в плену женщину.
Например, боец с высоким показателем «удачи» выдвигается в арьергард и принимает на себя все выстрелы, пока менее удачливые собратья шуруют по флангам. В«Конмэне» речь идет об актере средней руки Рэе Нирли, прославившемся благодаря участию в культовом сериале «Спектр», где он сыграл пилота. Если вы еще, конечно, не замужем и не имеете пятерых детей.
В ходе утомительных странствий можно разжиться компаньонами (команда из 4 персонажей – максимум), пожитками, эффектами для бойцов или покерными картами. Часто ли мы играли за кадавров. И первое и второе обстоятельство самый явным образом напоминают XCOM ибо в том же Fallout 2 были и боеприпасы и возможность обыска, но то игра совсем другой эпохи, так что вздохнём и продолжим. Появится еще один враг, который тоже упадет с первого выстрела в голову.
А вот общая продолжительность игры могла бы быть и побольше. В игре есть ряд скиллов, связанных с тенями, обычными тенями от солнца, никакой мистики. Куда уж хуже. Жизнь свою актер откровенно ненавидит и очень скоро начинаешь ненавидеть ее вместе с ним. Кроме того, каждый боец наделен параметром удачи.
У каждого юнита есть шкала удачи, как правило в начале сражения она на уровне 100 очков. Да что уж там, они даже пытались доставлять пиццу на коптерах, но закон не позволил. Перемещение по карте и общение с обитателями мира игры построено в виде небольших, порой буквально в одну строчку, текстовых квестов, которые, тем не менее, дают возможность выбора поведения. Но с компьютером такой необбходимости с ростом вычислительных мощностей — все меньше.
И те и другие дерутся и умирают, как обычные люди. Такого мы точно не видели ни в одной из тактических стратегий. Приехали. Вроде бы мелочь, но она заставляет играть на порядок агрессивнее. И так далее.
К тому же, непонятно для кого это вообще создавалось. Отдельные уровни будут ставить новые уникальные задачи и придется всегда подстраиваться под окружающую среду. Вариантов «иначе» есть целая гора. Это число сравнивается с оставшимся у цели запасом важнейшего параметра: удачи.
Вы играете за маленькую группу героев, у персонажа есть два очка действия и максимум один выстрел в раунд и если вы хотите, чтобы ваши бойцы дожили до следующего хода, лучше прятать их в укрытия. На ней можно чувствовать себя в безопасностиТа самая карта.
Дикий, Дикий Запад. Стреляй прямо в растение и любуйся рухнувшим рядом с ним трупом. Вам покажут самое подходящее укрытие, где будет отмечена новая точка – отправляйтесь туда. Соответственно, появляется много миссий на время – некоторых игроков они раздражают, но как по мне «таймер» выглядит логично. И тут же с дьявольским рвением он начинает мстить убийцам (хотя не факт, что это – именно они, но его ослепляет ярость).
Вот только это очень опасно. Тем более, что множественных сохранений здесь нет. Так что смело стреляйте по нему. Я рекомендую по возможности это делать, поскольку польза будет заметна. Получилась достоверная атмосфера вестерна с ноткой хоррора.
Hard West – это нечто потрясающее, я не видел такого никогда. Пока у цели много удачи, в неё можно как попасть, так и промахнуться.
Действия эти обычно довольно простые, аигра вас никак неподгоняет. Разве что противники могли бы быть чуточку разнообразнее, а сама игра — продолжительнее. Второе, что ты замечаешь в игре спустя часов 10 – ИИ. Я одинаково хорошо в принципе отношусь как к «классическому» Дикому Западу, так и к демоническому. Второе «ноу-хау» – стрельба вслепую.
После такого коктейля дикий запад начинает восприниматься абсолютно иначе. Если не считать Безымянного, конечно. Некоторые из них украшены рогами и называются демонами. Девушка оживает и превращению в монстра предсказуемо не рада. Хотя в плане геймплея отличия имеются.
Увы, но сейчас Hard West больше похожа на игру в раннем доступе, чем на финальный релиз. Причем это только на первый взгляд разработчики подчистую слизали боевку у той же XCOM. На использование навыков тоже придётся потратить некоторое количество удачи. А пока, если у вас в городе есть филиал «Додо», зайдите туда за лакомым коктейлем, желательно шоколадным.
При этом вы спокойно можете выстрелить по врагу, даже если видно только его тень, шанс попадания низкий будет, конечно, зато противник такого точно не ожидает. Вышедший в начале года — чуть ли не в день расстрела редакции «Шарли Эбдо» — и только что переведенный у нас роман мощнейшего французского писателя. Встречаются и рецепты наилучшей совместимости, позволяющие создать из своих. Приберечь, чтобы защитить персонажа от свистящих со всех сторон пуль. Этот путь Уоррен и избрал, не забыв захватить с собой свою возлюбленную. После получения ранения юнит восполняет некоторое количество удачи, кстати.
Плюс ко всему, большинство скиллов так же использует очки удачи, как какую-нибудь ману. Итак. Ну, вы поняли.
Полные и полуукрытия, строения различной высоты, стрельба из-за углов. Реальная нелинейность вознесла бы эту игру ещё выше в моих глазах. Может показаться, что этого мало – дескать, не успеваешь как следует опробовать добытое оружие (двенадцатиствольный дробовик и прочие диковинки) и вообще только во вкус входишь. Атмосферу также поддерживает написанная композитором третьего «Ведьмака» Марчином Пшибыловичем музыка, в которой банджо и губная гармошка то и дело уступают место зловещему хоралу и мрачный голос рассказчика этой истории — самого господина Смерти.
Здесь нам якобы дают простор для отыгрыша роли, но проблема в том, что игра остается на 100 линейной, а единственное, на что влияет очередной выбор игрока – это финансовое и физическое состояние героев. Так же большую роль в бою играет время суток. То есть, даже такая мелочь, как голос рассказчика, разработчиками Hard West подобрана просто идеально: очень приятно слушать то, что без проблем можно читать. Совсем иная ситуация с сопутствующими товарами: эксклюзивные «Додстеры», сэндвичи трех видов, словно домашние сырники, жареная картошка и, только представьте себе, вареная кукуруза.
Но вот в чем штука: все вместе придает этому пиву с густотой щей оригинальность и стиль. Зато можно заметить тень, услышать врага или даже учуять.
Не успели смотать удочки до прибытия «кавалерии» чужих – добро пожаловать в местное гестапо на допрос третьей степени. Так играть гораздо интереснее, чем в традиционные «словил — отлечился» с толстокожими героями, хотя лечить здесь тоже можно, причем не только здоровье, но и «удачу». Соответственно изменилась тактика и принципы игры. Это значительно честнее и повышает интерес к сражениям. А если нет, то следующий уж точно.
Тут всё по серьёзному. Да, мы видели уже такое, вспомнить того же доктора Штайнмана из Bioshock. «Жлоб»вмещает в себя почти все ошибки, которые может допуститьпивовар: дрожжи запороты и цвет пива точь-в-точь как у какао хмель кинули пилснеровый и очень много и как-то не так и даже сам мастер не вспомнил, эль это или лагер. Поцеловать горбуна ради получения информации или отшатнуться в ужасе. На ней вы можете спокойно гулять по местам, которые могут быть вам интересны (всех остальных мест просто не будет), а к «историческим» боям приступать тогда, когда вам будет удобно.
Сразу отмечу огромный плюс: во время путешествия по карте никто не будет на вас нападать в стиле «случайных сражений». Действующих персонажей много, но запутаться в них сложно, они запоминаются, в большинстве своём имеют предысторию и уж точно всегда у них есть свои собственные мотивы и цели (это помимо того, что у некоторых есть уникальные особенности, влияющие на игровой процесс). Вот таким образом время суток тут довольно важно. Есть такой интересный подвид вестерна, как «Странный Запад» (Weird West), где классические широкополые шляпы, револьверы и салуны уживаются с элементами других жанров – фантастики, стимпанка или мрачной мистики. Лучшее место, которое вы можете занять — точка, которая закрыта минимум с двух сторон. Вообще авторы игры приложили все усилия, чтобы сделать бои предельно динамичными.
Hard West – блюдо съедобное, но ни разу не лакомство. Помимо шкалы здоровья, у персонажей имеется и уровень удачи. Первый – это система удачи. Передвиньте персонажа ближе к поваленному дереву на первом ходе.
Да, в хороших тактиках в принципе ценна победа даже над отдельным противником, она и должна приносить удовлетворение, приятное осознание «Я лучше, я умнее, у меня получилось», но тут. Вот таким образом придётся иногда и поломать голову. В игре не будет ничего даже близкого к «Ружье обязательно лучше пистолета», вот таким образом отнеситесь к выбору оружию с умом. Та же система со звуком: здесь можно стрелять на шум. Если по вам стреляют, но пули летят мимо, то удача неумолимо падает.
А может быть, намеренно подставить героя под выстрел, чтобы восполнить запас удачи. Только утром хочется все-таки чего-то позитивного, что помогло бы отодрать верхние века от нижних — тут же приходится наблюдать заявленный комедийным сериал, в котором за 6 эпизодов наберется полторы шутки (одна из них них, кстати, посвящена «Светлячку»). Они спрячутся за ближайшим деревом, но это плохое укрытие. Тактический же движок Hard West, похоже, позаимствовала у XCOM.
И да, оно было бесплатным. Можете хоть десять раз исследовать всю карту— наказывать вас заэто никто небудет.
Враги не смогут причинить большого урона, если находиться в укрытии. А посему может понравиться даже новичкам в жанре, боящимся слов «тактический» и «рассчитать количество очков действия». Если же пуля прошла мимо, то вместо здоровья цель теряет очки удачи.
За следующие два хода с этой позиции стоит обезвредить врагов с красным щитом над головой. Формула «один выстрел – один труп» работает в обоих направлениях. Уоррен восстает словно в старых хоррорах: просто выбив крышку гроба. Обычно я отношусь к таким элементам настороженно, но в данном случае такой подход позволил не только спокойно вписать сюда различные мифы, суеверия и верования, а ещё и добавить не существовавшие в реальности, но внушительно выглядящие многоствольные виды вооружения (помимо вполне реальных двуствольных «дерринджеров» и знаменитого «Винчестера»). А между тем именно ему пришла в голову идея рассказать в формате мини-сериала о своей жизни «почти звезды». Несколько неверных шагов сразу же приведут к поражению.
Церковь теперь оккупирована демонами. При этом, в случае гибели любого из сюжетных персонажей бой придется переигрывать. Основную часть времени доведется провести на глобальной карте и, как ни странно именно этот элемент игры создатели попытались хоть как-то разнообразить.
Несмотря на жанровую принадлежность, которая предполагает многочасовые тактические пытки, Hard West блестяще структурирована и прекрасно укладывается в концепцию «популять перед сном» — идеально для тех, кто устал просиживать штаны перед приставкой и телевизором и хочет поковыряться в тараканчиках с видом сверху, устав, собственно, пулять во что-нибудь типа Destiny. Начинайте постепенно отстреливаться. Каждый текстовый квест – это крохотный абзац с намеком на выбор. В основном это граничит с тенью.
Заявлены Шон Остин (Сэм из «Властелина колец»), Джеймс Ганн (режиссер «Стражей Галактики»), Нолан Норт (один из ведущих актеров озвучения видеоигр), Сет Грин (создатель Робоцыпа, голос Джокера из Mass Effect), а также Триша Хелфер и Саммер Глау, посетившие в этом году российский Comic-Con. Есть и оригинальные элементы, которые делают тактику действительно уникальной. Перечислять можно до бесконечности. Демоны, каннибалы, проклятое золото — здесь есть все, о чем может мечтать любой ценитель жутких историй — завезли даже старое индейское кладбище, на котором во имя всего святого не стоит хоронить домашнего питомца.
Интересно, что играть предстоит как за врача, так и за его созданий. Следующие два хода тратьте на вход в дом и освобождение заложницы. Как вам, например, навыки, которые работают только пока герой находится мне досягаемости солнечных лучей. «Конмэн» —сериал почти биографический. Понятно, что это накладывает отпечаток на весь геймплей.
Звуковое сопровождение здесь по-настоящему великолепно. Различия начинаются уже на стадии прокачки героев. Ведерко или колокол, подойдет любой предмет покрепче.
Ничего серьезного или изобретательного, но маленькой игре без серьезных амбиций это пришлось к лицу. Сейчас же Рэй зарабатывает на жизнь редкими ролями в фильмах категории В и посещением различных гиковских конвентов (отсюда и название сериала). Или, когда вам будет предложено вылечиться от проклятия, вы походите по разным локациям, перепробуете все методы, растратите кучу денег, но вылечиться так и не сможете. В Hard West каждое принятое решение, каждый ответ отличается от другого на 180 градусов.
Хотя тогда вам будет даже как-то привычнее играть в Hard West. Передвиньте позицию за деревянное сооружение напротив двери огромного дома. и т. п. Одна и та же миссия будет совершенно разной при каждом новом заходе. В «Подчинении» действие разворачивается во Франции в 2022 году по итогам очередных выборов к власти впервые приходит исламская партия.
Главной героиней на сей раз становится беглая рабыня, выбравшая «разбежавшись, прыгнуть со скалы», но оживлённая после гибели, а точнее — собранная буквально по частям и превращенная стараниями местного Франкенштейна в кадавра. Иногда вы найдете на свою голову благословение, а иногда — золотую реликвию, которой можно будет воспользоваться как массовой «хилкой», правда только один раз. И это притом, что одна серия длится всего 10-12 минут — идеальный фон для утреннего кофе. Основная механика покажется знакомой ветеранам XCOM.
Вот вам и весь сюжет. ДИКОВАТО, НО ПОДУМАТЬ МОЖНО — подмигивая сразу двумя глазами, сообщает нам Уэльбек. Объединяет их одно — что бы вы ни делали, все будет хорошо. Хотя она и так чудесна. За финансированием всевозможных Kickstarter-кампаний закрепляется не самая приятная репутация: на выходе сплошь и рядом получаются средние (пусть зачастую и неплохие) поделки, за которыми можно скоротать время в случае его катастрофического изобилия и полного отсутствия других развлечений.
Боевая система проста в освоении, но раскрывается во всей глубине не сразу. Все «развилки» здешней истории влияют лишь на детали очередного сражения – в каком углу карты мы появимся, в каком составе и т. д. Обидно. Пусть укрытие и снижает входящий урон, но за несколько ходов упорного огняего доковыряют.
Действие игры разворачивается в недалёком будущем, причем Земля на этот раз изначально оккупирована пришельцами. Да бросьте, это же эстетический праздник какой-то. Короче, выглядит странновато, но очень круто. Персонаж, его вещи, его характеристики и, конечно, его картыПерсонаж, его вещи, его характеристики и, конечно, его картыПосле того, как вы зайдете на каждую полянку, сделаете все выборы «Убить кролика с дорогой шкурой или проследовать за ним, ожидая, что он приведет вас к чему-нибудь интересному», а также подготовите своих героев к бою, снарядив лучшим оружием и аксессуарами, можно смело идти в бой. Каждый промах по этому юниту снижает у этого юнита удачу, при чем процент попадания количество теряемых очков удачи.
Но погодите, кому это не лежится спокойно в могиле. 3)Так же здесь добавлена система удачи, весьма оригинальное изобретение. Плюс ко всему этому у нас есть прекрасная атмосфера Дикого Запада. Что даёт нам благодатнейшую сюжетную основу с извечным этическим вопросом о безуспешности попыток человека взять на себя функции Бога и искусственно «усовершенствовать» человеческий организм.
Кроме самой стрельбы, в Hard West есть ещё элементы экономической стратегии и ролевого, текстового приключения по типу книг-игр типа «Подземелье Чёрного Замка» или «Тайна капитана Шелтона». Устроить засаду на станции или заставить поезд сойти с рельс. Повествование идёт от лица молодого человека, чью мать убивают бандиты, а отец не успевает её спасти, хотя бандитам всё равно не поздоровилось.