«Человек» Авель «был простой, без всякого научения и видом угрюмый». Новый император церемониться не любил, вот таким образом «для смирения» отправил монаха в заточение в Суздальский Спасо-Ефимовский монастырь, где в 1841 году Авель и преставился Господу.
Монах Авель, предсказавший взятие Москвы французами, говорил, что наступит время, когда монахов сгонят в несколько монастырей, а прочие монастыри уничтожат, — писал святитель Игнатий (Брянчанинов)46. 4.
По изгнании неприятелей он был выпущен45. Кровавые реки потекут. 42-45). Существует также легенда изложенная в книгах С. А. Нилуса «На берегу Божьей реки» и Шабельского-Брока «Вещий инок», согласно которой Павел I записал предсказания Авеля, касающиеся царствующей династии и запечатал их во дворце в Гатчине. С. 25), в акте возмездия (уже в эмиграции) против Милюкова, в своих публичных лекциях продолжавшего клеветать на Россию и Династию Романовых (вместо Милюкова убит был другой масон-думец В. Д. Набоков отец писателя). Одним из таких предсказателей был могущественный и благочестивый Авель.
В Страстную Субботу погребут тебя. Ангел Господень изливает новые чашибедствий, чтобы люди в разум пришли. Прочитав «сие пророчество», впечатлительный Павел пришел в негодование. Обет, нарушенный Павлом I, опять же был связан с мистикой и видением. На этот раз прорицатель остался без преследования. Где поляки.
Летом 1813 года монах прибыл в Петербург. Авеля заключили в Петропавловскую крепость. Потом сотвори человека и выше человека и выша во всяком мире человека и число всех сотворённых человек, елико есть число всех миров: сотвори Богочеловека по образу своему и по подобию. Война будет, великая война, мировая. Но и там Авелю не живется спокойно: он снова берется за перо и пишет книги предсказаний, где и раскрывает скорую кончину императора. Авеля в кандалах привозят в Санкт-Петербург и закрывают в Петропавловской крепости — «за возмущение душевного спокойствия его величества». Сразу же после смерти Павла I Авеля снова освобождают из тюрьмы. Русью, которое было попыткой ее духовного и физического удушения. Наконец Николай I заточил Авеля в Спасо-Ефимьевский монастырь21.
Он отвечал, что он не провидец и что предсказывает только то, что ему повелевается свыше. Но след от этого пророчества сохранился в сердце Наследника Престола Александра Павловича. Ларец был открыт Николаем II 12 марта 1901г. Тем более читала разные варианты этого пророчества. 3) Судебное решение о заключении Авеля в Шлиссельбургскую крепость.
Он искупитель будет искупит Собой народ Свой – Безкровной Жертве подобно. Великолепный паркет Гваренги блестел своими изящными линиями. Например про человека с чёрным лицом — подходит Черномырдин. Авель предсказал, что в 2896 году миру придет конец.
Год Адам прожил в монастыре, а потом отпросился у настоятеля и ушел в скит. Он (Авель) подал прошение о принятии его в Серпуховской Высотский монастырь, куда и поступил 24 октября 1823 года. Подзаработав денег, монах отправляется в Валаамский монастырь. После такого сопровождения митрополит переправляет пророчества в секретную палату. Война тремя волнами протекать будет, что двигаться будет туда и обратно.
Под его началом страна воскреснет, возмужает, будет сильной и влиятельной. Следователь А. Макаров. Это произошло через 10 лет (за это время монах подвергся множеству жёстких испытаний), его выпустили, после чего замученный неволей пророк принял решение отправиться в Иерусалим. По воздуху люди, как птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга истреблять начнут. Сколько раз применял я к себе слова Иова: «Ибо ужасное, чего я ужасался, то и постигло меня и чего я боялся, то и пришло ко мне» (Иов 3, 25). — Сост. О том не печалься, Батюшка-Царь, христоубийцы понесут свое.
Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет Он. Да и у Черномырдина два высших образования и две профессии. О нем свидетельствует Писание: псалмы 90, 10 и 20 открыли мне всю судьбу его.
Только в 1813 году Авель мог явиться из Соловков к Голицыну, который «рад бысть ему до зела» и начал его «вопрошати о судьбах Божиих». Начал Авель пророчествовать о смерти императрицы. Графиня с радостью согласилась. Государь впал в тяжелую задумчивость. Бесовская прелесть. Оные мои книги удивительные и преудивительные и достойны те мои книги удивления и ужаса.
Тем более при нём были чеченские войны. 3) Согласно протоколу допроса в Тайной экспедиции от 5 марта 1796 г., Авель показывал, что ему были открыты гласом, яко боговидцу Моисею следующие подробности царствования императора Павла I, которые ему было повелено довести до сведения императрицы и которые он, похоже, внёс и в свою пророческую книгу, содержание которой распространял: Егда воцарится сын ея (Екатерины II) Павел Петрович, тогда будет покорена под ноги его вся земля Турецкая и сам султан и все греки и будут они его данники а 2-е, скажи ей, егда сия покорена будет и вера их лжива истребится, тогда будет единая вера и един пастырь по всей земле, тако бо есть писано в Священном Писании 3. Антиправительственная ориентация предсказаний. Не по мысли пришлись Царю Авелевы слова и пришлось монаху прямо из дворца опять сесть в крепость. Спустя 1050 лет мертвые поднимутся из могил и наступит обновление.
Ибо бывает ли в городе бедствие, которое не Господь попустил бы. Однако достоверных подтверждений эта легенда на настоящий момент не получила. Он желал и боялся «об оном гласе сказать Ея Величеству». Как в калейдоскопе премьер-министры менялись один за другим. Кн.
— Почто себе печаль предречь меня понуждаешь. Указом от 17 марта 1796 года «Ея Императорское Величество. Воля народная покорится милости Божией и он сам подтвердит свое признание Имя его троекратно суждено в истории Российской (примечание: Михаил). Везде разный хронологический порядок.
Не сбылось пророчество. В православных изданиях ХIХ–ХХI веков можно встретить жизнеописания монаха Авеля (в миру крестьянина Василия Васильева), жившего в конце XVIII — начале XIX века. Поведал ему Господь о тайнах будущего, велев донести предсказания эти народу: «Господь же. Можно трактовать по-разному.
О прозорливости его уже давно шла широкая молва. Но сидеть ему там пришлось недолго – тучи вокруг венценосной головы Павла уже сгущались. Так как час отхождения его в мир иной был очень близок, Авель решил встретить свою смерть именно на родине, но перед этим снова не удержался и рассказал о своём видении: после смерти Александра на трон взойдёт не Константин (старший сын), а Николай (самый меньший). Вокруг дворца царили тишина и торжественность.
Все это преодолел Авель и за то «сказа ему безвестная и тайная Господь» о том, что будет всему миру. Брат на брата восстанет. Авель Тайновидец: А где татары, Ваше Императорское Величество. Число лет твоих подобно счету букв изречения на фронтоне твоего замка, в коем воистину обетование и о Царственном Доме твоем: «Дому сему подобает твердыня Господня долготу дней». Кто же этот загадочный старец, который пророчил от имени Всевышнего.
Накануне победы рухнет трон Царский. Об этом пишущий эти строки знал еще в 1905 году». В ней говорилось о возникновении земли и сотворении мира.
Какого характера они были. Став новым императором, Александр освободил Авеля. В статье «Таинственное в жизни Государя Императора Николая II-го» ее автор А. Д. Хмелевский писал: «Императору Павлу I Петровичу монах-прозорливец Авель сделал предсказание «о судьбах державы Российской», включительно до правнука его, каковым и являлся Император Николай II. Облик его будет державен и светел и никто же речет: «Царь здесь или там», но «это он».
Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение России от своего Богопомазанника. в анфиладе зал была одна небольшая зала, в ней посередине на пьедестале стоял довольно большой узорчатый ларец с затейливыми украшениями. Текст Давыдова слово в слово повторяет текст рассказов Ермолова. После девяти лет скитаний остановился в Николо-Бабаевском монастыре Костромской епархии, где написал свою первую пророческую книгу.
— Разве я мог бы его не знать. — 6-го мая. Поначалу она «за сие дерзновение и буйственность» хотела казнить монаха, как и предусматривалось законом.
Губернатор, ознакомившись с книгой, не любезничал с автором, а посадил для начата в острог. Будущий прорицатель решил стать монахом и посвятить всю свою жизнь Богу. Измена же будет расти и умножаться. Дому Твоему подобает святыня Господня в долготу дней. «В зале был разлит мягкий свет.
Но вскоре он уходит из монастыря и несколько лет бродит по миру. 415–416), написанное, по словам автора статьи, по-видимому им самим. Дадамий — имя, которым Авель иногда подписывал свои письма13. Аввакум – посылая мучителям проклятия и громовые анафемы, Авель –безропотно и терпеливо. Добрым суждено жить вечно, а злым кануть в лету, стать прахом, – пишет он в своей книге. 4.
Время от мая 1800 г. по март 1801 г. он провёл в Петропавловской крепости, откуда был сослан в Соловецкий монастырь, но в том же году (17 октября 1801 г. ) был переведён из арестантов в монахи». Впрочем, Бог весть». Это чувство страха оставалось во мне несколько лет89. О том не печалься, Батюшка-Царь, христоубийцы понесут свое. «Знал и молчал» Авель долго. Офицер русской Императорской армии, монархист, участник Первой мировой войны. Затем он поселяется в Троице-Сергеевой Лавре. Книгу эту Авель показал настоятелю, а тот его вместе с книгой проводил в консисторию. Всё предсказанное Авелем буквально сбылось40.
Но официально было объявлено, что самодержец умер от тифа в 1825 году в Таганроге. Теперь скажи: что ждет меня и мое царствование. Наступит воистину казнь египетская. Сей будет избранник Божий и на главе его благословение.
Не быть сему вовеки. Остаётся только удивляться, в силу чего все эти факты, доступные для широкого читателя на протяжении более чем столетия, традиционно игнорируются теми, кто пишет о прорицателе Авеле. – Тогда-то и начнется тобой реченное иго жидовское.
Прорицатель внушил мне такой ужас, что я немедленно бежал и спрятался в отдалённой комнате. Столыпин протестует. Участвовал в попытке освобождения Царской Семьи из Екатеринбургского заточения («Луч света», Берлин, 1919.
По Москве поползли слухи о скорой кончине императора Александра Павловича и о том, что наследник трона Константин (второй сын Павла I) отречется от престола, убоявшись участи отца. Вместо этого он снабдил его средствами и спровадил в паломничество по святым местам.
Уже спустя год после разговора с Павлом он появляется в Москве, где за деньги дает предсказания местным аристократам и богатым купцам. Ряд источников относит его к подвижникам благочестия1 и даже к преподобным отцам2. Только описание уже сбывшихся предсказаний. В конце концов он предложил Авелю за помощь две тысячи рублей «на паломничество». ниже). И вот там-то, спасаясь в молитвах и одиночестве, Адам получил дар пророчества.
Оное его открытие им самим написанное, на рассмотрение Ваше при сем прилагаю. Тогда Царь у него спрашивает: — Читали ли вы жития Святых. Рос он среди множества сестёр и братьев, в любви и справедливости. — Иова Многострадального.
О чем они говорили, никто не знал в точности и тогда, а уж сегодня это и вовсе неизвестно. Авель был с миром отпущен в Невский монастырь, для нового пострижения в монахи. Но все же решила проявить великодушие. Ч. 25. 1.
Голицыну написать в Соловки приказ освободить Авеля. Высшие власти осведомились об этом предсказании и посадили Авеля в Соловецкую тюрьму при таком повелении: «Быть ему там, доколе сбудутся его предсказания самою вещию». Новый Батый На Западе поднимет руку. Герингер, урожд.
В этом деле 1796 года он обвинялся как раз в распространении своей книги пророчеств. Имя его троекратно суждено в истории Российской (а не в доме Романовых – твоем доме). Как уже упоминалось, сохранилось всего две книги прорицателя: «Книга Бытия» и «Житие и страдания отца и монаха Авеля». «Оных книг, — пишет Авель, — со мною нет.
Мужик с топором возьмет в безумии власть, но и сам опосля восплачется. Дословно то же самое читаем в мемуарах Д. Давыдова41. Михаил Никитович с 1998 года живет в России. Митрополит книгу прочел и отправил в «секретную палату, где совершаются важные секреты и государственные документы».
Ничего не сбылось. Аминь. Отсюда его освободил Павел.
В мемуарах Энгельгардта читаем: По кончине государыни (Екатерины) император повелел, освободя его, представить к нему тогда он ему предсказал, сколько продолжится его царствие, государь в ту же минуту приказал его опять заключить в крепость42. Павел Петрович скончался в ночь с 11 на 12 марта 1801 года». Почти девять лет не было слышно его пророчеств. А вскоре окончательно уверовал в неизбежность судьбы. На Софрония Иерусалимского (святой, день памяти которого совпадает с днем смерти императора) в опочивальне своей будешь удушен злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. (Ам.
Амвросий передал книгу кому следует и вот — она оказалась в руках Павла. Это было посмертное послание святого царю. Царская власть как могла пыталась оградить народ от общения с провидцем. После войны Петр Николаевич переехал в Аргентину, жил в Буэнос-Айресе. По свидетельству самого монаха, поведал он князю «вся от начала до конца». Если бы она знала, чем для нее обернутся советы вещего старца.
В этом сочинении он предсказал смерть пригревшего его императора. И вскоре нарушил многолетнее молчание. Он сам писал в своих книгах, что ему были видения, будто некий голос позвал его на небо и показал ему там книгу, в которой содержались многие тайны земного мира. В этом монастыре, полагать надо и кончил свою жизнь прозорливец.
По словам пророка, народ сам учует и поймёт, что этот человек наконец пришёл. Вывели Авеля из крепости и повели к Царю. Звали его Авель. Ересь. Славно будет Царствование Его.
Я тебя милую. Услышав в «тайных ответах» предсказания судьбы всех государей и «до конца веков, до прихода антихриста», князь ужаснутся и представить прорицателя монарху не решился.
24Книги, которые писал Авель, представляли собой тетрадки с его сочинениями. Император в это время находился за границей и Авеля принял обер–прокурор князь Александр Николаевич Голицын, который «рад бысть ему зело и вопрошал о судьбах Божиих». 11-го марта 1901 года, в столетнюю годовщину мученической кончины державного прапрадеда своего блаженной памяти Императора Павла Петровича, после заупокойной литургии в Петропавловском соборе у его гробницы, Государь Император Николай Александрович в сопровождении министра Императорского двора генерал-адъютанта барона Фредерикса (вскоре пожалованного графским титулом) и других лиц Свиты изволил прибыть в Гатчинский дворец для исполнения воли своего в Бозе почивающего предка.
Вторичное заключение Авеля в мае 1800 года последовало вследствие обнаружения у него при скандальных обстоятельствах во время присутствия его в Валаамском монастыре некоей книги24 и листка, написанных им самим (доклад митрополита Санкт-Петербургского Амвросия генерал-прокурору Обольянинову25). Знаете ли, что я вам скажу: мне запрещено пророчествовать именным указом. Я у ж со счёта сбилось, сколько их было у нас в Ельцинский период.
Русь. Тогда в Бабаевском монастыре он и записал свои видения. Однако верить этим пророчествам — какие-то они походие на заказ. Война будет, первая великая война, мировая.
Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. И с игом жидовским то же будет. Это новое имя (Дадамей), по словам Авеля, было дано ему духом14. Их было сорок семь.
— Твоя, — говорит Царь, — вышла правда. По некоторым утверждениям – «до самого конца». — А какого Святого праздник в этот день. А то ли еще будет. И сказывал ему Авель «вся от начала веков и до конца».
Хранятся они в сокровенном месте. Авель имел многих почитателей между современной ему знатью. если он подходит, то с таким же успехом и любой другой. Но оба ни на шаг, ни на слово не отступились от своих пророчеств. И с игом жидовским то же будет. – После сына моего Николая на Престоле Российском кто будет.
— покачал головой Авель.
Одно не худо бы прибавить, что Авель уже сидит под надзором (Там же. — Слава Богу. 1. поспешил известить о том Ермолова.
— Знаете ли вы также, когда день моего рождения. Он принялся всячески обхаживать монаха, зазывал его в гости, поил и кормил. В приказе было написано: «Ежели жив-здоров, то ехал бы к нам в Петербург, мы желаем его видеть и нечто с ним поговорить». – гневно нахмурился Император Павел Петрович. Одному из князей – Михаилу Никитичу Романову, 1959 г. р., юродивая вылила на голову полную лампадку масла со словами: Я его благословила.
Действительно, Дом Романовых сохранился только зарубежом. Он тут же отдает приказ засадить прорицателя в каземат. Показал ее казначею, а тот ее отправил к Петербургскому митрополиту.
Согласно исследованию В. А. Семёнова, заместителя директора ГМЗ «Гатчина» по научной работе, никаких упоминаний о посещении Гатчинского дворца в этот период не содержится ни в камер-фурьерском журнале, ни в дневниках императора Николая II17. Антиправительственный характер его предсказаний, которые могли послужить оружием в психологической антиправительственной борьбе, не может не бросаться в глаза. Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Ларец он приказал открыть только через 100 лет после его смерти. Пророчества Дому Романовых (из книги «Россия перед Вторым Пришествием», Троице-Сергиева лавра, 1992 г. ) М. Ф. Благодарю, что вы хорошо развязали сей узел.
Никаких прямых свидетельств об этом предсказании в воспоминаниях современников мы тем не менее не находим. Коротко будет царствование твое и вижу я, грешный, лютый конец твой. В воспоминаниях Д. Давыдова также говорится о точном предсказании (дня и часа. ) смерти Екатерины II37. Источником этих страшных пророчеств был, конечно же, вещий монах.
Тем и скажи и напиши». Между прочим, он находился в переписке с Параскевой Андреевной Потемкиной.
Измена же будет расти и умножаться. Вокруг царили тишина и торжественность. Павел Петрович скончался в ночь с 11 на 12 марта (ст. ст. ) 1801 года. – Что. С. 959) и в настоящее время (авторские и подложные) — в интернете.
Итак, я ныне положился лучше ничего не знать, хотя и знать, да молчать». Через несколько лет Авель снова высказал пророчество о вступлении наполеоновских полчищ в Россию и о сожжении Москвы. В Соловецкой тюрьме, в ужасных условиях, Авелю пришлось просидеть 10 лет и 10 месяцев. Оттуда несчастного монаха под строгим караулом, чтобы по дороге предсказаниями бредовыми людей не смущал, доставили в Петербург. – Француз Москву при Нем спалит, а Он Париж у него заберет и Благословенным наречется. Однажды я играл очень весело в большой зале дома бабушки (мне было тогда восемь лет от роду), как графиня Каменская привезла с собою Авеля: я увидел монаха с густыми всклокоченными седыми волосами и густою бородою, большими блестящими чёрными глазами, со смуглым суровым лицом и громким грубым голосом.
Накануне победы рухнет престол царский. Две войны одна горше другой будут. По той же причине рукописи Авеля нещадно сжигали. Мы имеем косвенные свидетельства в пользу того, что Авель со своими пророчествами, к которым относились с большим доверием в столичных светских салонах, мог быть в той или иной степени ангажированным в большие политические интриги своего времени, (возможно, в связи с деятельностью масонов) — слишком политизированным был характер его пророчеств. Во дни Александра 1-го он в Соловецкой тюрьме просидел более 10 лет. Остались пророчества, касающиеся конца света. Юродивая Ксения Петербургская, предсказавшая, как и Авель, смерть Екатерины II, рассказывала всему городу то же, что и Авель: срок жизни, отпущенный Павлу I, равен количеству букв в библейской надписи на главном карнизе: «Дому твоему подобаетъ святыня Господня въ долготу дней».
После этой поездки Государь стал поминать о 1918 годе как о роковом годе и для него лично и для Династии». Выдумки всё это и проекты спецслужб все эти пророчества. Предсказывалось даже восстание 25 декабря 1825 года. «.
Не подходит. Все другие печатные сообщения о якобы предсказанных им событиях появились позже самих этих событий. С того времени и начал Авель пророчествовать.
1872. В воспоминаниях М. В. Толстого читаем: После того он (Авель) оставил остров Валаам и перешёл в Никольский Бабаевский монастырь, здесь он составил и написал первое своё пророческое сказание: в нём предсказал он кончину императрицы Екатерины II, за что немедленно был вытребован в Петербург и заключён в каземат Петропавловской крепости. Позже повелением Александра III трость эту осыпали алмазами. Словом, к разочарованию графини, домашним прорицателем Авель для нее не стал. Доподлинно содержание письма осталось неизвестным, но, судя по тому, что государь по прочтении был «сокрушен и даже горько плакал», в письме были пророчества, касавшиеся судеб государства и его лично.
На одно ее письмо с просьбой открыть ей будущее Авель ответил так: «Сказано, ежели монах Авель станет пророчествовать вслух людям или кому писать на харатиях, то брать тех людей под секрет и самого Авеля и держать их в тюрьмах или в острогах под крепкою стражею». После ознакомления с содержанием этого листка Обольяниновым последовало высочайшее повеление (со стороны Павла I) о заключении Авеля в Петропавловской крепости26. (Кое–что, правда, осталось неизвестным. Многие потомки Твои убелят одежду кровию Агнца такожде. Сказано бо в Евангелии: Враги человеку домашние его, — так цитируют это откровение некоторые источники.
— Эх, Батюшка-Царь. По словам автора статьи, принадлежность Авелю данного сочинения в этом случае у него сомнений не вызывает. Этим человеком был Василий Васильев, прославившийся как монах Авель. Множество темных духов нападаше нань». В монастыре прожил только год и затем он «взем от игумена благословение и отыде в пустыню».
далее текст). — Сожгут твою Москву французы, — ответил Авель и опять из дворца угодил в крепость. Восстанет в изгнании из дома твоего – то есть из Дома Романовых. А за это приходится расплачиваться во все времена. Большинство «предсказаний» сформировалось в эмигрантских кругах в 1920-е годы (в частности, они появляются в одной из статей П. Н. Шабельского-Борка).
Обращаясь к нижегородцам, Кузьма Минин говорил: Освободим мы матушку Москву от нечестивых жидов, Нечестивых жидов, поляков злых. » Протоиерей Сергий Булгаков (зима 1941-1942 гг. ): «Еврейство в самом своем низшем вырождении, хищничестве, властолюбии, самомнении и всяческом самоутверждении через посредство большевизма совершило если — в сравнении с татарским игом — и непродолжительное хронологически (хотя четверть века не есть и краткий срок для такого мучительства), то значительнейшее в своих последствиях насилие над Россией и особенно над Св. (из книги «Житие преподобного Авеля прорицателя» издание Свято-Троицкого Ново – Голутвина монастыря, 1995г., стр. А читать их только тем, кто уповает на Господа Бога».
Человечество будет поделено на добрых и злых. Не случайно же появилось это словосочетание –«житие и страдание». Документ хранился в особой комнате Гатчинского дворца. Как ни далеки Соловки были от Питера, а дошло все-таки вскорости Авелево слово до Тайной канцелярии.
Беседа была долгой, но ее содержание неизвестно, поскольку разговор шел с глазу на глаз. Великолепный паркет Гваренги блестел своими изящными линиями. Так говорят легенды. Во время допроса в Тайной экспедиции 5 марта 1796 г. обсуждалась и, как тогда считали, крамольная версия о падения Петра III в результате заговора со стороны Екатерины II (паде III император от жены своей) изложенная в книге Авеля, которую тот распространял81.
Аделунг, обер-камерфрау Императрицы Александры Феодоровны: «В Гатчинском дворце, постоянном местопребывании Императора Павла I, когда он был Наследником, в анфиладе зал была одна небольшая зала и в ней посередине на пьедестале стоял довольно большой узорчатый ларец с затейливыми украшениями. 12 мая 1800 года Авель заключен в Алексеевский равелин Петропавловской крепости. Народ промеж огня и пламени.
Офицер русской армии, монархист, участник первой мировой войны Петр Николаевич Шабельский-Борк (1896-1952 гг. ) участвовал в попытке освобождения царской семьи из Екатеринбургского заточения. Писано есть: буди мудры яко змии и чисты яко голуби то есть буди мудр, да больше молчи. Активная деятельность со стороны масонов в то время по оказанию влияния на Павла I и их ставка на него в политических планах хорошо известны (дело Новикова).
Он был свободен больше года. Предсказание доходит до царя и тот приказывает утихомирить воображение Авеля в Соловецкой тюрьме. Но невмоготу станет Ему скорбь тайная и тяжек покажется Ему венец Царский. Народ валом валил к замку – считать буквы. – Внук Твой, Александр Второй, Царем-Освободителем преднареченный. Его предсказания предрекли гибель многих российских императоров. Новое пристанище Авель находит в Николо-Бабаевском монастыре.
Таким образом, он прожил 74 года, а не 83, как говорил он в своих пророчествах70. Например, Авель предсказал Александру I, что тот умрет монахом. Так закончил свою повесть о. Н. о Соловецком монахе Авеле. Гончара ещё приплели какого-то. Все Государи знали об этом, но никто не дерзнул нарушить волю предка. В этой сфере он пробыл совсем недолго.
Тот испугался и отослал книгу Петербургскому митрополиту Амвросию.
Ни в первой, ни во второй книге пророчеств нет. Как-то всё расплывчато. Наступит воистину казнь египетская. — Простите, Государь, не помню.
В них, как в зеркале, отражались любовь, мир и отрада. Восстанет Царь из рода Романовых, стоящий за сынов народа Своего. А вот что писал о себе сам Авель в упомянутом «Житии»: «Сей отец Авель родился в северных странах, в Московских пределах, в Тульской губернии, Алексеевской округи, Соломенской волости, деревне Акулово, в лето от Адама семь тысяч и двести шестьдесят и пять годов, а от Бога Слова в одна тысяча и семьсот пятьдесят и семь годов.
Упоминания об этом предсказании в воспоминаниях Давыдова и Ермолова отсутствуют. И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за сынов народа своего. После Екатерины Великой на трон вступил её сын Павел. выше).
книгу В. В. Кузнецова Тайна Пятой Печати). Ларец был заперт на ключ и опечатан. После некоторых сомнений решили все же доложить о предсказателе царице.
Он будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. Последнее его пророчество сбылось, как и прежние — писал М. В. Толстой48.
– Николаю Второму – Святому Царю, Иову Многострадальному подобному. Святая Русь под игом жидовским. 3) Выдержка из трактата Авеля Книга бытия — толкование на первую книгу Библии. Хорошо помним тот период. «Попусти Господь Бог на него искусы великие и превеликие.
В Доме Романовых троекратно было повторено имя Александра. Но не всем скажи и не всем напиши, а только избранным моим и только святым моим». Государь опять приказал посадить его в крепость.
(См. В этом ключе становится объяснимым таинственный источник его огромного богатства. Там он написал свою первую книгу, «мудрую и премудрую». Епископом Павлом взгляды Авеля были квалифицированы как ересь.
3. Да и юноша — скорее всего Кириенко. И предан будет праправнук Твой, как некогда Сын Божий на пропятие. По словам Энгельгардта, с 1820 года уже более никто не видал его (Авеля) и неизвестно, куда он девался49. Пополнение текстов продолжилось в 1990-е, пишет православный толкователь Николай Каверин, не отрицая полностью существования Авеля, а лишь доказывая наличие сторонних добавлений в приписываемые ему пророчества и указывая на формирование за счёт подобных действий «ереси царебожия», главным грехом которой называется уравнивание Николая II с Христом22. Некоторые говорят, надо продолжить линию Александра II, другие спорят, что надо вновь начинать от линии Николая I, третьи уверены, что надо остановиться на потомках двух сыновей Павла I. На главе его благословение – это в 1998 г. многие Великие Князья Романовы прибыли на церемонию захоронения Царских Останков.
Нострадамуса и его пророчества знает каждый россиянин. Стал он странствовать по России, а потом поселился в Валаамском монастыре, но прожил там только год и затем «взем от игумена благословение и отыде в пустыню», где начал «труды к трудом и подвиги к подвигом прилагати». рече к нему, сказывая ему тайная и безвестная и что будет ему и что будет всему миру».
С. 441). И тут же показал свое творение настоятелю.
И еще: якобы монах открыл царю все будущее его потомков и всей России. Искупитель будет искупит собой народ свой – бескровной жертве подобно. С. 448)»88. И никто же рече: царь здесь или там. выше).
Когда в 1812 году русская армия сдает Москву французам и Белокаменная, как и предсказывал монах, чуть ли не сгорает дотла, впечатленный Александр I приказывает: «Авеля из Соловецкого монастыря выпустить, дать ему паспорт во все российские города и монастыри, снабдить деньгами и одеждой». Оказавшись на свободе, Авель решил более не нервировать царскую семью, а отправился в путешествие по Святым местам: побывал на Афоне, Иерусалиме, Константинополе. –На венец терновый сменит Он корону Царскую. В тюрьмах лучше быть или на воле, сего ради размыслите.
Первое видение случилось у отца Адама в марте 1787 года. 24 октября 1823 года Авель поступил в Серпуховской Высоцкий монастырь. Ну подождём. 17 марта 1796 года санкт–петербургскими дознавателями было заведено «Дело о крестьянине вотчины Л. А. Нарышкина именем Василий Васильев, находившемся в Бабаевском монастыре под именем иеромонаха Адама, а потом назвавшегося Авелем и о сочиненной им книге на 67 листах». А путина тут ни каким боком не приплести. Умилительна была панихида.
– Нет еще. Письмо пришло в Соловки 1-го октября, но соловецкий архимандрит, боясь, что Авель расскажет Царю о его (архимандрите) «пакостных действиях», отписал, что Авель болен, хотя тот был здоров. Предсказание скоро сбылось38. В 1785 году принимает постриг и становится монахом Авелем. В 1796 г. или несколько ранее им была опубликована в самиздате в форме пророчества прямая политическая провокация против Екатерины II (на ню (Екатерину II) сын (Павел I) восстанет) и предсказание о грядущем благоденствии и торжестве Православия при Павле I (см. — Сост. — Я прощаю тебя, — сказал ему Государь, только скажи, каково будет мое царствование.
Но от лица земли не истребится, яко довлеет ему молитва умученного царя. Император всю ночь не мог сомкнуть глаз, а утром написал письмо с пометкой: «Вскрыть на 100 годовщину моей смерти». Народная поэзия не исключала действия этих сил еще в период Смуты начала XVII века. Вероятно, в это время он писал книгу «Житие и страдание отца и монаха Авеля», повествующую о нем самом, о странствиях и предсказаниях, а также еще одну из дошедших до нас – «Книгу Бытия». – Кому передаст Он наследие Царское.
Где поляки. А только недолго Царствовать будет. Автор многочисленных исторических исследований о прошлом России, главным образом, царствовании Павла I, о времени которого собрал богатейшую коллекцию раритетов (исчезнувшую во время Второй мировой войны в Берлине, где он тогда жил). Ларец был заперт на ключ и опечатан. Петропавловский собор был полон молящихся. Авель должен был пробыть там до тех пор, пока не сбудется его видение. – Пустое болтаешь, черноризец – А где татары, Ваше Императорское Величество.
Авель отвечал: Николаю Второму – святому царю, Иову многострадальному подобному. За это предсказание и за многие другие монах Авель поплатился тюремным заключением. Как ни странно, на этот раз обошлось – никаких санкций не последовало.
Потом же весь род гогов и весь род адамов скончаются. А в ночь на 1 ноября 1787 года было ему еще одно «дивное видение и предивное», длившееся «не меньше тридесяти часов». Затем что-то случается: он бросает все и отправляется в Валаамский монастырь – один из древнейших центров православия. В Тайной экспедиции старательно записывали все сказанное монахом в протоколы допросов. Снова видим противоречия в сведениях и отсутствие прямых свидетельств.
За это время им была написана книга, в которой он пророчил подробное взятие Москвы. А возможно и далее. Имя провидец не стал называть, сказал лишь, что оно будет светиться в российской истории два раза.
В дворцовых залах был разлит холодный свет. Таким образом, по данным, приводимым Гернетом, Авель был как минимум трижды заключаем в тюрьмы, при этом заключение его совершалось как минимум дважды по высочайшему повелению.