У настоящего императора должна быть родинка в форме дракона. В индуизме соответствует обозначению зодиакального созвездия Козерога. Важно успеть схватить их, прежде чем тикбаланг нападёт и тогда он будет служить этому человеку до самой смерти.
Социальная организация джиннов во многом роднит их с человеком. Эта история — протест времен (XVI век) против науки, химии и магии. Во времена династии Цин китайский дракон украшал государственный стяг.
В сказках описываются случаи похищения ими женщин с целью сожительства. Не менее страшен демон затмений Раха, периодически заглатывающий солнце и луну. Понтианак может принять человеческий вид. Калия всплыл на поверхность и тугими кольцами обвил тело маленького Кришны. Давалпа пьянеет, его ноги теряют хватку и он выпускает пленника.
Цветок лотоса символизирует любовь Вишну к людям. В арабской мифологии существует четыре вида джиннов: ифрит, гуль, сипат, марид (малик). Вначале первенцы творения имели грады на небе и под землей и обладали всей полнотой небесной власти, но затем возгордились, преисполнились ненависти к миру и образовали его «полюс зла».
Когда понтианак поблизости, её можно узнать по звукам, которые она производит. Также считается, что по милости Раху можно излечиться от укусов ядовитых змей. Черепов ровно 50 — по числу букв санскритского алфавита. Иногда джинн принимает облик человека, чтобы ввести в заблуждение людей. Видимо, для Шивы это было «последней каплей», так как он пришел к Парвати в образе юного брахмана и стал испытывать ее любовь, пороча самого себя.
Везде упоминаются Демоны на букву А, Астарот, Аббадон и многие другие. Ну нету таких Демонов в империи тьмы, нету и Джинов на букву А. Господин ТЬМЫ сказал: у СВЕТА что не АРХАНГЕЛ то почти все на А. А у нас будет все по другому. ТЬМА, МРАК, МОР, ГРЯЗЬ, и т д. Вот таким образом мы будем называться на буквы Т, М, Г, Н, Ф, Р, Х, З, К, Я, а Вельзевул это исключение исправил, а также ШЕМХАМФОРАШ. ДЕМОНЫ крылатые могут называться на любые буквы алфавита, кроме буквы А, так как стоят ниже по ИЕРАРХИИ. Тёмная сила в отличие от света, от людей закрылась ТЕМНЫМИ цветами и показываются ведьмам и колдунам в трёх тонах:ЧРНЫЙ, к которому относятся Демоны всех видов, КОРИЧНЕВЫЙ, к которому относятся Демоны коричневые (это Бароны и Виконты)далее Драконы, Оборотнии и др. СЕРЫЙ:Возглавляют призраки, затем Вампиры, ЧЕРТИ-СТРАЖИ АДА и др. Ну и наравне с чертями стоят ГНОМЫ, они живут под землёй, так же то показываются ведьмам, то нет, гномы так могут извести человека, если Ведьма им скажет, что порою в петлю лезть. Эта символика обращает внимание на превосходство Кали над царством смертных. Этот «подготовительный» этап в ведах не отражен — священные тексты составлялись в период, когда арьи уже уверенно исповедовали многих богов. Греческий географ Павсаний, однако, к рассказам о мантикоре отнесся скептически и в книге «Описание Эллады» отметил, что мифическая мантикора, скорее всего, является просто тигром.
Каждый дракон рождается из золота того же цвета, что и его шкура. Аль-Бируни, не называя гигантскую птицу по имени, скептически сообщает о том, что её видели у границ Китая. Если она поймана, гвоздь или игла, вставленные в затылок понтианак, легко превращают её в человека. Эти муки продолжаются, покуда карма не исправится. Оружие в других трех руках указывает на готовность бога бороться с силами зла. В своей человеческой форме понтианак олицетворяет собой идеал женской красоты и поведения. Хотя асванг считается самым опасным мифическим созданием на Филиппинах, местная поговорка гласит: «Асванг — лучший сосед, чем вор».
Прочие названия асванга — «тик-тик», «вак-вак» и «сок-сок», похожие на звуки издаваемые чудовищем, а само слово «асванг» происходит от названия демонов на санскрите. Три её глаза управляют тремя силами: творением, сохранением и разрушением. Размеры китайских драконов — от метра до 300 метров. На момент составления первых ведийских текстов поляризация небесных сил еще не была завершена — об этом свидетельствует тот факт, что в ранней ведийской литературе асуры нередко смешиваются с адитьями, проявляются как адитьи (Индра, Вруна, Митра и др. ) — носители благих сил. Однако, со временем, она была превращена в черта. Работа, в основном, заключается в срывании плодов с деревьев. Отвратительное злобное существо родом с Филиппин, сосущее кровь и пожирающее человеческую плоть, название которого означает на тагальском языке «раздвоение, разделение».
По сей день широкой популярностью пользуются книги-руководства по покорению джиннов.
Однако совместный пантеон получился чрезвычайно пестрым. В человеческом теле Кали существует в форме дыхания или силы жизни (праны). Свинья была презираема евреями и египтянами. Наиболее распространенный символ Шивы — лита (фаллос).
Пахтанье длилось целую вечность. Кроме этого, в иврите словом «лилит» обозначается птица неясыть, разновидность сов. Асванг сбрасывает человеческую личину, только если чувствует непреодолимый голод.
Идея небытия, связанная с Шивой, пластически выражена в образах его свиты и в окружающих его эмблемах смерти. Полубогини в индуистской мифологии, духи облаков или воды. Апсары, находившиеся в непосредственном услужении у богов, часто использовались ими для соблазнения аскетов или святых отшельников, которые путём аскезы могли бы стать равными богам. С помощью языка, похожего на хоботок, они высасывают кровь спящих людей. После этого двойник ребёнка или взрослого возвращается в дом жертвы и «умирает».
Изнемождённый Калия вновь и вновь тщетно пытался укусить Кришну, который не давал подняться его головам и всё глубже погружался в воду. В индуизме ездовая птица бога Вишну, борец со змеями-нагами. У них ядовитые ногти и они питаются человеческой плотью, лошадиным и протухшим мясом, выпивают коровье молоко.
Вместе с тем, предание указывает, что асуры (демоны) появились прежде богов. Согласно иудейскому преданию, расставшись с Адамом, Лилит стала злым демоном, убивающим младенцев (этот персонаж присутствует и в арабских мифах). Однако «найти концов» не удалось.
Периодически он проглатывает Солнце или Луну, вызывая тем самым затмения. Людей заставляли верить, что незапятнанная душа — пропуск в вечную жизнь. Иногда отождествляется с Cатаной. Демон в индуизме.
Странствуя по миру, арьи не раз пополняли круг своих богов новыми именами. На ней пояс из человеческих рук, которые обозначают неумолимое действие кармы. Когда царь дайтьев (асуров-гигантов) Бали благодаря своим аскетическим подвигам получил власть над трилокой (тремя мирами — небом, землей и подземным миром), Вишну, обернувшись карликом, попросил у царя столько земли, сколько он, карлик, сможет отмерить тремя шагами. Если облик отличается от обычного, то это асванг.
Гуль обитает в пустынях, на кладбищах и питается свежей мертвечиной. Чтобы достать эти шипы, надо подстеречь тикбаланга, неожиданно прыгнуть на него и связать его по-особому подготовленным шнуром. Макара часто представляется гигантским водным животным, сочетающим в себе черты дельфина, акулы и крокодила. Пылающий фаллос Шивы предстал перед Брахмой и Вишну в самый разгар их дискуссии о том, кто из них «главнее» (кого считать творцом). Он начал плескаться, плавать и играть в воде, что разозлило змея. Её символом считался полумесяц.
Наконец, самое знаменитое описание птицы содержится в «Тысяче и одной ночи»: во время пятого путешествия Синдбада-морехода птица Рух в отместку за уничтожение её яйца истребляет целый корабль с моряками. Наиболее могущественный из асур — демон засухи Вритра. Главный храм этой богини — Калигхата — находится в Бенгалии (отсюда название бенгальской столицы — Калькутта). Императорский трон многих династий назывался троном дракона. Подобно европейскому единорогу цилинь символизирует долговечность и благополучие.
Голова, которую несёт Кали, представляет собой эго идею «я есть тело», которую она уничтожает. В яванской мифологии колдун, оборачивающийся в кабана. В китайской мифологии чудо-зверь, главное из 360 животных, проживающих на суше.
Считается, что полидемонизм генетически предшествует политеизму. По вечерам ракшасы стараются напугать людей, устраивая танцы вокруг их жилищ, кричат по-обезьяньи, шумят и громко смеются, а ночью летают, приняв образ птиц. Ракшасы мешают проведению ведийских яджн (и против них тогда обыкновенно призывают Агни, прогоняющего тьму и убивающего ракшасов), оскверняют могилы, причиняют всяческие беспокойства брахманам, пытаются завладеть ребёнком беременной женщины. Эти легенды рассказывают, что когда четыре опоры, на которых держится небо, были сломаны (по одной версии, во время битвы богов), чтобы спасти землю от небесного огня и потопа, богиня Нюйва собрала камни пяти разных цветов, расплавила их и залатала дыры в небосводе, через которые на землю изливались вода и огонь. По-видимому, речь идёт о носороге либо о близком ему виде вымерших животных (эласмотерий).
Черепа также показывают её способность освобождать ум от идентификации себя с телом. Они вырвали из земли гору Мандару, водрузили ее на Вишну, воплотившегося в черепаху и обвили веревкой (используя в этом качестве змея — Васуку или Шешу). Демоны имеют плоть, пол и уродливый облик их тела смертны, но души погибают только с уничтожением вселенной. Для того, чтобы стать Сатанистом, вовсе необязательно продавать Дьяволу душу или заключать договор с Сатаной. В сборнике «Тысяча и одна ночь» рассказывается о встрече Синдбада-морехода с подобным существом и об его успешном освобождении от давалпы. В виде змеи изображают кундалини — энергию, поднимающуюся в человеке при духовной практике от самого нижнего психофизиологического центра (чакра) к высшему, где происходит слияние с богом. На санскрите слово означает «морской дракон» или «водяной монстр».
Гирлянда черепов, которой она украшена, означает череду человеческих воплощений. Египтяне в древности говорили, что их страну с юга и запада охраняют непроходимые пустыни, с севера — мощные крепости, а восточную границу (Нил) сторожат крокодилы. В честь гаруды названа крупная оса из Индонезии.
Легенда о Големе весьма распространена в качестве мифа об искусственном человеке, созданном из глины для исполнения разных «чёрных» работ, трудных поручений имеющих значение для еврейской общины и главным образом для предотвращения кровавого навета путём своевременного вмешательства и разоблачения. Если посмотреть на его гриву, можно заметить три золотых волоса среди прочих. В «Атхарва-веде» ракшасы изображаются как правило в человеческом образе, хотя иногда и чудовищами цвет их чёрный (почему и чернокожие аборигены Индии нередко называются ракшасы) иногда синий, жёлтый или зелёный. Асуры воюют против богов, а ракшасы и пишачи — против людей.
Преты выглядят, как горящие деревья с горлом толщиной с игольное ушко и с брюхом размерами с гору. Продолжительность жизни животного согласно мифам около трёх тысяч лет. Джинны могут принимать облик драконов, диких ослов, собак и других животных.
Оборотень благополучно возвращается домой и опять становится человеком, а а его угольно-чёрные одежды полны украденных ценностей. Морское чудовище, упоминаемое в ближневосточных легендах и Ветхом Завете. Считается, что они приносят на землю дождь. Бог обвит кобрами, одет в тигровую шкуру, носит ожерелье из черепов. Её взъерошенные волосы образуют таинственный занавес смерти, который окутывает всю жизнь.
Как и люди, джинны предстанут перед великим судом и праведные среди них попадут в рай. Ну и бредятину вы пишете в комментариях, страшно, насколько несамостоятельно мыслящие люди с промытыми мозгами окружают. Покоренный красотой и преданностью богини, Шива в конце концов женился на ней. Общее количество злодеев исчисляется миллионами.
В хатха-йоге Гаруде посвящена особая поза — Гарудасана. В конце кальпы Кали погружает мир во тьму, способствуя наступлению хаоса. Как сообщает миф, для пахтанья вод боги и асуры изготовили мутовку. За ношение одежды с фигурами дракона простолюдин подлежал смертной казни.
В современном арабском и персидском языках этим словом обозначается носорог. Мифология «человека-змея» имеет древние корни. Исполнив своё задание, голем превращается в прах. Вдруг тело Кришны стало расширяться и разомкнуло кольца Калии. Боги были крайне смущены и с готовностью признали победу сильнейшего. В образе карлика Вишну противостоит злу, вооружившись хитростью.
Изо рта Кали свисает язык, окрашенный кровью ее жертв. Согласно «Рамаяне», ракшасы были сотворены Брахмой для охраны воды или произошли из ног Брахмы. Их интересной чертой является то, что они никогда не нападают на своих соседей.
В источниках того времени цилинь описывается как животное, напоминающее оленя или вола, с одним рогом, заканчивающимся мягкой шишкой, с коровьим хвостом и лошадиными копытами, выше трёх метров ростом. По некоторым версиям цилинь может даже ходить по воде и летать. Змееподобные существа, символ мудрости в индуизме и буддизме. Его третий глаз, расположенный посреди лба (не горизонтально, а вертикально) излучает сверхъестественный огонь, который сжигает все на своем пути.
Изображались в виде прекрасных женщин, одетых в богатые одежды и носящих драгоценности. Джинны несравнимы с людьми по силе, мощи, скорости и возможностям. Четыре руки символизируют 4 стороны света и 4 основных чакры.
Вся растительность на берегах Ямуны высохла из-за смертельного яда Калии. После того как жрецы возвысили Брахму, к нему отошли и многие из прежних функций Индры (включая наиболее почетную роль бога-творца). В христианской традиции аналогом джиннов выступают демоны и черти. В тексте есть упоминание, что аль-каркаданн — один из источников питания птицы Рух.
Почитатели Кали в ритуальных целях пили вино. Жёлтым, красным, белым и чёрным драконам — тысяча лет, синим — восемьсот. В семитских языках, в частности в иврите, это слово — прилагательное женского рода «ночная».
Асванга можно также убить через обезглавливание. Во время ритуала верующие тремя глотками пили священную воду, наносили на межбровье красным порошком отметину изображению богини подносились красные цветы и возжигали свечи.
В средневековом арабском фольклоре огромная птица размером с остров, способная уносить в своих когтях и пожирать слонов и каркаданнов. Чёрный цвет символизирует незамутненное состояние чистого сознания. В одной он держит боевую раковину, в которую трубит во время сражений, во второй — палицу, в третьей — чакру (метательное оружие, напоминающее бумеранг и обладающее сверхъестественной силой), в четвертой — цветок лотоса. Верховный демон, Бали, проживает со своими сородичами в подземном царстве. Именно крокодилов древние евреи могли иметь в виду, описывая Левиафана.
Отцом асур в разные времена признавали то Кашьяпу, то Праджапати, то Брахму (типичный для индуистской мифологии генеалогический «перевертыш»: асуры предшествовали богам, но боги родили асуров). Демоны-людоеды и злые духи в индуизме и буддизме. В древнекитайской мифологии плавающая в море гигантская черепаха. Возраст дракона также можно определить по цвету шкуры.
В разделе «имена Дьявола» приводятся наиболее частые имена и краткое описание имен злых духов. По некоторым поверьям, у асвангов отсутствует ложбинка между носом и верхней губой. Она символизировала таких богов, как Фрей, Осирис, Адонис, Персефона, Аттис и Деметра и приносилась в жертву Осирису и Луне. Индра — бог битвы, воплощение воинской доблести.
Праздник в её честь отмечался в начале сентября. А главная их власть и сила наступает ночью и прогнать их может только восходящее солнце. Раху играет ключевую роль в усилении власти, превращении врагов в друзей.
Впоследствии он довольствовался относительно скромной «должностью» одного из хранителей мира — докапал. Эти и другие бесчисленные примеры не только рисуют нам чертей изобретенных человеком в зверином обличье, но также показывают и необходимость приносить жертвы в угоду новым религиям первоначальных богов-зверей и превращать их в чертей. Богиня смерти одета в шкуру пантеры и сидит на ложе из змей, ее шея «украшена» ожерельем из черепов. Парвати, дочь «царя гор» Химавата, — светлое женское божество, олицетворяющее жертвенную любовь и супружескую верность.
Однако на изображениях часто заметно расхождение с этим описанием. Живут корейские драконы обычно в реках, озёрах, океанах или глубоких горных прудах. Он не ест животной пищи, а питается чудесными злаками. По отношению к «своим» (то есть к арьям) Индра неизменно дружелюбен и щедр. Является ездовым зверем Варуны, Ганги и символом бога Камы. Скорее всего именно вот таким образом Лилит иногда изображается вместе с совой. Тому, кто сумеет их заполучить, тикбаланг будет верно служить.
Иначе это полное неуважение к себе и своему разуму и вообще идиотизм редкостный. Вишну имеет бесчисленное множество обликов, но чаще всего его представляют в образе прекрасного юноши, с ярко-синим цветом кожи и в желтой одежде (предполагают, что кожа Вишну меняет цвет в зависимости от юги). Другой способ — нагнуть голову вниз и посмотреть на него из-за своих ног.
Наиболее близкий родственник корейского дракона, как по внешности, так и по культурной значимости, — китайский дракон. Небесная «резиденция» Вишну находится на волшебной золотой горе Меру, которая является центром земли и вселенной (подобие греческого Олимпа). Концепция диббуков упоминается в каббалистической литературе с XVII века. У них есть своя семья, дети, цари, суды, свадьбы и прочие ритуалы. На спине цилиня иногда можно увидеть младенцев мужского пола.
В отличие от классических вампиров асвангов абсолютно не беспокоит солнечный свет. Излюбленной добычей являются беременные женщины. Таким образом, китайский Атлант был гигантской морской черепахой. Не подозревая обмана, Бали согласился и тогда Вишну, приняв свой истинный облик, сделал три прославивших его шага: первым покрыл небо, вторым — землю и лишь от третьего воздержался, оставив во владении Бали подземный мир (переосмысленная мифологема о трех шагах Вишну-Упендры). Вамапа (карлик). Обитают в пещерах и водоёмах, на земле, в воде или под землёй.
Из-за этой испорченности в век Кали (в настоящее время) не следует исполнять некоторые из обычаев, принятых в древности, в период «золотого века». Эта гирлянда символизирует мудрость и силу. В некоторых историях дети находят гвоздь в затылке матери, когда расчёсывают её волосы. После превращения кабан-оборотень бродит вокруг деревни и трётся о стены и двери домов.
Ракшасы пытаются вселиться в человека, когда он ест или пьет и, попав внутрь, начинают терзать его внутренности и причиняют болезнь, а также доводят человека до сумасшествия. Демон в индуизме, символ разрушения, олицетворение эпохи зла, раздора и лицемерия. В своих четырех руках он держит барабан в форме песочных часов (знак времени — главного убийцы), дубинку с черепом у основания (кхатвангу), антилопу, схваченную за горло и т. д. Его сопровождают злые духи и оборотни — обитатели кладбищ и пожиратели человеческого мяса. каливарджья — «то, что должно быть избегаемо в век Кали». Если можно представить себе нечто более устрашающее и мрачное, чем Шива, то это, безусловно, свирепая ипостась Деви Кали («черная»), восходящая к древнейшим истокам и связанная с ритуалом жертвоприношения человека.
Птица, способная переносить слонов, впервые упоминается в X веке в «Чудесах Индии» персидским автором по имени Бузург-ибн-Шахрияр. Помимо асур индусам известны также демоны ракшасы и пишачи. Из этой разномастной руды со временем выделилась наиболее ценная порода, которая и составляет общую мифологическую основу различных направлений и ответвлений современного индуизма. Помимо рассказов ибн Фадлана и ибн Баттуты, упоминания об этом существе можно встретить в повести о «Синдбаде-мореходе». У бога четыре руки. Изображается в виде четырёхрукой длинноволосой женщины с голубой кожей.
В Индонезии ассоциируется с солнечной энергией. Расцвет культа Кали пришёлся на период султанатов XIII — XIV веков. На космическом уровне Кали связана с элементами воздуха или ветра.
Число апсар колеблется, по различным данным, от нескольких десятков до сотен тысяч. Этимология имени связана с понятиями «чёрный». Тогда Парвати тоже предалась аскезе. Противостояние асур и богов — центральная тема древнеиндийского эпоса.
Грива тикбаланга состоит из множества острых шипов, три из которых особенно важны. Злой дух в ашкеназском еврейском фольклоре, являющийся душой умершего злого человека.